Данный урок иностранного языка – первый урок раздела «Путешествия» в 4 классе - разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО для учебной программы под редакцией С.И. Азаровой. Урок отражает особенности методической системы программы, направленной на интенсивное речевое развитие школьников и реализацию их творческого потенциала. Богатство и разнообразие материала, предлагаемого учебником С.И.Азаровой, позволяет дифференцировать работу учащихся на уроке, реализуя системно-деятельностный подход. Концепцию урока можно использовать, работая и по другим УМК в 4 классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по ФГОС "Путешествия"»
Ротор Юлия Викторовна
Учитель английского языка
МКОУ Подгоренская СОШ № 1
Класс: 4
Тема урока: «Путешествие»
Тема урока: «Путешествие»
Автор: Ротор Ю.В.
Школа: МКОУ Подгоренская СОШ №1 Подгоренского муниципального района Воронежской области
Класс: 4
Предмет: иностранный (английский) язык
Тип урока: открытие нового знания
Краткое описание идеи занятия:
Данный урок иностранного языка – первый урок раздела «Путешествия» в 4 классе - разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО для учебной программы под редакцией С.И. Азаровой. Урок отражает особенности методической системы программы, направленной на интенсивное речевое развитие школьников и реализацию их творческого потенциала. Богатство и разнообразие материала, предлагаемого учебником С.И.Азаровой, позволяет дифференцировать работу учащихся на уроке, реализуя системно-деятельностный подход. Концепцию урока можно использовать, работая и по другим УМК в 4 классе.
Цели урока:
- получение и расширение знаний по теме "Путешествия»;
- развитие коммуникативных возможностей учащихся, пространственного и логического мышления;
- воспитание желания осмысленного получения собственных знания по изучаемой теме и применения их на практике.
Задачи урока:
-сформировать представление о таком понятии, как «Путешествия» и способы путешествий;
- дать представление о местности, где можно отдыхать;
- дать представление о контурной карте и работы с ней;
- развивать умение письменной речи с опорой на вопросы;
- самостоятельно определять границу между знанием и незнанием по изучаемой теме, сравнивать, анализировать, работать в группе;
- развивать умение давать самооценку своей деятельности;
- воспитывать нравственные качества: чувство товарищества, деликатность, дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение, а также воспитывать любовь к иностранному языку.
Ожидаемые результаты:
Предметные
Метапредметные
Личностные
На уроке учащиеся смогут:
получить представление о способах и видах путешествий;
научиться задавать вопросы в прошедшем простом времени и рассказать о своем прошлом путешествии;
научиться работать с географической картой;
Познавательные УУД:
самостоятельно формулировать тему, проблему; сравнивать и анализировать, выделять главное;
преобразовать схематический рисунок в линейный текст;
работать с географический картой;
Регулятивные УУД:
работать по данному плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Коммуникативные УУД:
уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
стремиться к совершенствованию речи;
испытывать потребность в самовыражении с помощью иностранного языка;
толерантно относиться к мнению других, осознавать значимость чувства товарищества, способности сопереживать; быть деликатным, дисциплинированным, ответственным.
Основныепонятия: Travelling, “My travelogue”, by bus, by car, by plane, by boat, by train, on foot, a cave, a river, a bridge, a mountain, a rock, a swamp, a hill, a castle.
Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
Оргмомент.
- Hello, my dear children! Sit down, please, and let’s begin our lesson. I’m very glad to see you, please answer my questions. Thanks. Can you present a smile to me and the other students? And this is my smile to everyone. Thank you. Let’s start to work!
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
(Л: планирование учебного сотрудничества. самоопределение, смыслообразование)
Актуализация знаний
Повторение ранее изученных лексических единиц (сторон света), необходимого для открытия новых знаний, выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
Look at the blackboard and tell me what is it?
Организует выполнение учащимися работы по теме «Путешествия».
Выполняют задания учителя.
(умение распознавать лексические единицы и находить их на карте)
Постановка учебной задачи
Формулирование темы урока
Дать возможность учащимся осознать объем и перспективы изучения темы.
Организует постановку проблемного вопроса, подводит учащихся к формулированию темы урока.
Работа с понятийным аппаратом.
Предлагает учащимся задания на соответствие, классификацию, перенос понятий.
So, what are we going to talk about?
Сообщение темы урока.
- What must we learn today?
Ставят проблемный вопрос.
Формулируют тему урока
Осуществить логическую взаимосвязь английской пословицы в русском языке.
Выявить новые лексические единицы и соотнести их с транскрипцией и произносить их под определенный музыкальный ритм
Соотнести новые ЛЕ с картинками, выясняя перевод слов.
(П: формирование умения ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели)
Открытие учащимися новых знаний
Добиться от учащихся осмысления понятий новых ЛЕ и область их применения.
Развивать у учащихся познавательные УУД с помощью технологии Mind Maps.
Содействовать
развитию навыков
ознакомительного,
изучающего чтения и формирование навыка преобразования схематического географического рисунка в линейный текст. Содействовать развитию навыков письменной речи с опорой на вопросы.
Предлагает учащимся построить предложения с новыми ЛЕ;
Обращает внимание на построение вопросов и предложений во времени Past Simple;
Предлагает учащимся разделиться на группы и организует наблюдение за работой детей в группах.
- To answer our questions we should work hard. Let’s start to work. А теперь пора включиться в работу нашим группам. Вам предстоит провести свою групповую работу, чтобы ответить на все поставленные вопросы.
(Первая группа создает книгу с описанием своих прошлых путешествий с опорой на вопросы, вторая группа работает с географической картой и схемами и рисунками на ней, преобразовывая данный символы в сплошной текст).
You have some minutes for your work after that you should share with us your work.
Я вам даю время на сбор информации, после чего вы поделитесь своими знаниями.
Предлагает сделать паузу и провести физ.минутку
Учащиеся договариваются о правилах общения в группах.
Каждый учащийся выполняет индивидуальное задание для решения проблемы.
Делают выводы по решению проблемного вопроса.
Готовят конечный продукт.
(П: Умение распознавать и преобразовывать условные обозначения в текст; умение письменно фиксировать полученную информацию.
Р:Умение оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы)
Включение новых знаний в систему знаний
Включение нового знания в систему изученного материала
Развитие умения
объяснять свою точку зрения
Организует диалог на применение знаний в новой ситуации.
Отчет 1 группы по созданию книги с описанием путешествий.
Tell me, please, how can you use this travelogue? Скажите, а как вы можете теперь использовать созданную вами книгу путешествий?
(Рассказывая о путешествиях, мы делимся опытом и будем знать, где хорошо, а где не очень).
Отчет 2 группы по преобразованию текста.
Проверка правильности выполнения, слушая текст.
Why do you work with this text such way?
Where can you use this way of working with the text?
Для чего вы работали с текстом таким образом? Скажите, где еще можно так работать с текстом?
(Развивали умение работать с различными источниками информации).
Рассуждают, обосновывая свои ответы.
( П: установление причинно-следственных связей, выполнение операций анализа, обобщения)
.
Подведение итогов урока.
Рефлексия.
Развитие умения
обобщать и систематизировать изученное, делать выводы.
Осознание учащимися своей учебной деятельности, оценка результатов деятельности своей и всего класса.
Вовлекает учащихся в активную коммуникацию через диалог:
- Какую тему мы сегодня обсуждали на уроке?
- Где можно применить новые знания?
- С какой целью я изучаю данную тему?
- Можно ли сделать лучше?
- Что я буду делать дальше?
- Оцените свою работу на уроке. Работу класса.
Учащиеся самостоятельно формулируют основные вопросы, рассмотренные на уроке, и дают на них ответы.
Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Домашнее задание
Содействовать
развитию умения
анализировать
свою
деятельность
на уроке через
разноуровневое
домашнее
задание
Проводит инструктаж по выполнению домашней работы, комментирует задания.
Для всего класса:
Учить новые ЛЕ;
Разноуровневое домашнее задание:
Найти пословицы и поговорки, связанные с путешествиями;
Создать личную книгу путешествий;
Создать карту путешествий; и т.д.
Предлагают индивидуальные варианты домашнего задания, записывают домашнее задание.
object(ArrayObject)#885 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(231) "Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Путешествие по Лондону»"
["seo_title"] => string(124) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykav5klassievsootvietstviistriebovaniiamifgospotiemieputieshiestviiepolondonu"
["file_id"] => string(6) "341021"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1472302519"
}
}