Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организация начала занятия | Подготовить обучающихся к работе на уроке | 1. Greeting Warm-up Good morning pupils. How are you? I am fine too, I am glad to see you . Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What can you tell me about the weather ? Is it sunny today? Is it rainy today? | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? | Фронтальный опрос | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим | |
2.Подготовка к основному этапу | Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 2. Сообщение цели урока - 1) What do you look like? 2) What does your mother look like? 3) What does your friend look like? 4) What are you like? 5) What is your mother like? 6) What is your friend like? - Dear children! Please, don't mix up these two questions! What does she/he look like? (We ask about a person's appearance.) What is she/he like? (We ask about a person's character.) | 2. выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие Отвечая на мои вопросы сами называют тему урока: We'll talk about … | частично-поисковый | Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения | Настрой на работу на уроке | Учебник, Карточки со знаками зодиаков |
3. Фонетическая зарядка | Усвоение речевых знаний, совершенствование ЛЕ | 3. Фонетическая зарядка - Reading rules (Revision). Remember! 1) ea, ee [i:] - sea, tea, see, tree 2) our [Ɔ:], oor [Ɔ:] - four, door 3) or [Ɔ:] - corn, horse 4) ar [a:] - park, car 5) ir, er [a:] - shirt, her 6) oo [u:] -cool, pool | Учащиеся повторяют звуки и записывают правило чтения звуков в тетради | Хором, парами | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока | развитие догадки, эмоциональный настрой | Карточки с буквосочетаниями |
4. Аудирование | Умение слушать с целью понимания и автоматизации лексики | 4.Аудирование - This is how astrologers describe people who are born under different signs of the Zodiac. What are the characteristics of children who are born under your sign? Use the word box on p.25 to find out the meaning of the highlighted words. | Учащиеся слушают тексты (они звучат с паузами перед каждым знаком зодиака), выясняют значения выделенных слов и затем читают тексты. | репродуктивный | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урок | Развитие внимания, памяти Умение развивать речевые способности | Аудиозапись Учебник Карточки с новой лексикой |
5. Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 5. Action time Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good sit down please | 6. Выполняют физкультминутку | Коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | здоровьесбережение | аудиозапись |
6. Чтение/ письмо | Чтение с целью детального понимания требует развитие умения работать со словарем (1) (развитие этого умения включается в цель упражнения) и умения догадываться о слов (2) (по звучанию, по графическому изображению, по контексту | 6. Чтение/ письмо - Find the words in bold (выделенные) and explain their meanings. You can use the vocabularies in your text-books and ex. l (3) (ABII), p. 19. Example: P1: The word "honest" means "telling the truth". P2: To my mind the word "bad-tempered means "having an evil (bad) character" etc. | Pupils are divided into groups according to their star signs. They read the text in turn according to their star signs. | Коллективно - индивидуальное | Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы Предметные: понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи и в письме | Первичное закрепление введенных ЛЕ в чтении и письме | Учебник Рабочая тетрадь |
8. Подведение итогов урока/ рефлексия | формирование личной ответственности за результаты деятельности | 8. What is the title of the lesson? Why? - Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Answer my questions, please! 1) What positive and negative things do the stars say about people? 2) What is the character of the Crab (Cancer)? 3) What is the character of the Goat (Capricorn)? 4) Are Leos strong personalities or not? 5) Who makes friends very easily? 6) Do Libras make a decision easily or not? | Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Спокойная английская музыка |
9. Домашнее задание | Объяснение дом. задания | 9. Setting homework. - АВ ex. 2, Reader ex. 1. - And finally, let’s sing the song “ Good bye” На втором уроке д / з: подготовиться к контрольной работе | Записывают домашнее задание в дневники Учащиеся исполняют песню | О-И | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Дневники Аудиозапись |