kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях работы по новым стандартам ФГОС, необходимо уметь составлять технологические карты уроков. Здесь представлен примерный вариант.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе»

Технологическая карта урока английского языка


Учитель: Кононова Дарья Сергеевна

Предмет: Английский язык

Класс: 3 класс

Тип урока: урок введения в новую тему

Форма проведения: урок

Тема урока: Фигуры

УМК: Вербицкая М.В. Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2016. – 96 с.: ил. – (Forward).


Цели и задачи урока:


Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа, фиксирование собственных затруднений в деятельности.

Содержательная цель:

  • формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Фигуры»;

  • введение и активизация новых лексических единиц по теме;

  • совершенствование навыка работы в парах;

  • использование в коммуникативных ситуациях конструкции It’s…;

  • формирование умения творчески использовать новый речевой материал в коммуникативно-значимом контексте.

Образовательная: тренировать фонетические, лексические и грамматические навыки; наблюдать за употреблением слов в английской речи по теме «Фигуры»; практиковать в составлении диалогического высказывания по структуре.

Развивающая: развивать навыки говорения, развивать речемыслительные и познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку.

Воспитательная: воспитывать чувства уважения и доброжелательности к одноклассникам, развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом. 

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения:



УУД:


Использовать в речи лексические единицы по теме «Фигуры». Использовать интернет-ресурсы для решения практических задач в образовательной деятельности.

Личностные:

1) формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

2) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

3) формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Коммуникативные:

1) умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

2) формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

3) способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

4) умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

5) адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

6) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

7) способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Познавательные:

1) развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

2) готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

3) развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

4) умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

5) умение выделять существенную информацию из текстов;

6) выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

7) умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Регулятивные:

1) умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

2) способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

3) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

4) умение контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

5) умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

6) уметь работать индивидуально, парно и в группе;

7) умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

8) умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура, музыка

Фонетическая и речевая разминка

Работа с видео-опорами

Фронтальный опрос

Парная работа

Индивидуальная работа

Групповая работа

-Видеоприложение по теме «Фигуры»

-Мультимедийный проектор,

-наглядный материал,

-карточки с заданиями,

-выход в интернет

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

 

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся: “Good morning, dear boys and girls. I’m glad to see you. You may sit down. Are you ready? Let’s start our lesson.”


Цель – включиться в иноязычное общение.

Отвечают на реплики: “ Good morning, teacher!”

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

First of all look at the blackboard. There are some things of different colors on it. What colors are they? Let’s say them loud all together.”

Your next task is to read these colors in alphabetical order, will you?”




Teacher: “And now will you spell these colors?”

Цель - произнести фонетически правильно английские звуки и слова.

Произносят слова с определенными звуками в определенном порядке.

Red, blue, yellow, green, pink.”



Дети называют цвета в алфавитном порядке

Pupil 1: Blue, green, pink, red, yellow

Pupil 2: Blue, green, pink, red, yellow


Дети произносят слова по буквам.

Pupil 1: R-E-D,

Pupil 2: B-L-U-E etc.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Этап мотивации (целеполагания) Постановка цели и задач урока.

Цель – вовлечь учащихся в процесс урока.

Ориентирую на тему урока: “Ok, look at the screen and listen to the song.”

Песня “Shapes” Приложение 2 Ребята, как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?


Цель – дать определение теме урока.

Прослушивают песню





Pupils: Называть фигуры



Познавательные: формулирование проблемы; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Коммуникативные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Личностные: мотивация на учение, обеспечение ценностно-смысловой ориентации учащихся на урок

Этап введения нового материала

Цель - сформировать навыки работы с новой лексикой, развитие умений прогнозирования перевода новых слов. Работа в парах и индивидуально. Развитие навыков говорения, используя новые лексические единицы

Open your books on page 40”





Now listen to the dialogue and follow the lines”

После первого прослушивания вводим новую лексику посредством презентации (Приложение 4). “Here are some new words, look, listen and repeat after me.”


Цель - приобрести речевые навыки употребления новых лексических единиц.

Развить навыков языковой догадки.






Рассматривают картинки из диалога, обсуждают на русском).



Прослушивают диалог в аудиозаписи (Приложение3).

Повторяют слова за учителем




JUNGLE, SHAPE, CIRCLE, SQUARE, TRIANGLE, RECTANGLE, FIRST, THEN, ADD”

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Этап освоения новой лексики

Цель – применить ранее изученные знания на практике, чтобы выявить затруднения.



Now, children listen to the dialogue once more and follow Jill’s instructions”

Show your pictures, please. Well done!”

Цель – посредством предыдущего задания выполнить предложенные упражнения. Оценить результат.


Ученики слушают диалог ещё раз и рисуют слона, следуя инструкциям Джил.

Показывают учителю результат своей работы.

Познавательные: структурирование знаний

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Личностные: формирование навыков самостоятельной работы


Динамическая пауза

Цель – разрядка, развлечение.


Are you tired? Let’s play One, two, buckle my shoe” (Приложение 5). Объяснить значение слов to dig and to delve.


Цель – повторить слова и движения физкультминутки.

Повторяют слова и движения из контекста.

Регулятивные: использование разминки для регуляции своих действий

Личностные: создание условий для гармоничного развития личности

Этап групповой творческой деятельности

Цель – развить навыки использования нового лексического материала в творческой форме


Let’s make an application. Glue the shapes to your paper shits .”





What is it?

What color is it?

What is its head?

What is its body?


Very good! Well done!


Цель – научить использовать новый лексический материал при выполнении творческого задания


Дети выполняют задания в группах, после презентуют свою работу, опираясь на вопросы учителя.


Каждый ребёнок в группе говорит по предложению.

P1: It’s a cat.

P2: It’s grey.

P3: Its head is a circle.

P4: Its body is a rectangle.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Регулятивные: использование творчества для регуляции затруднений

Личностные: формирование навыков сотрудничества в различных ситуациях

Рефлексия

Цель – подведение итогов урока, финальная оценка достижений.


Итак, ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?”



Вам понравились аппликации, которые вы сделали?”


Все молодцы”


У вас на столах лежат звездочки. На доске вы видите таблицу, наклейте свои звездочки рядом с тем, что вам понравилось больше всего на уроке.”


Цель – оценить свои достижения за урок.




P1: Названия фигур.

P2: Научились делать животных из этих фигур.


P3: Да, очень.







Дети наклеивают звездочки рядом с тем, что больше понравилось. Обсуждают результаты работы на уроке.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

Личностные: нравственно – этически оценивать усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе выполнения домашнего задания.


Sit still and open you diaries, please.

SB ex 1, (отработать хорошее чтение диалога, различать названия геометрических фигур); AB c 28 G (вписать рядом с транскрипцией названия геометрических фигур, соединить их линиями с соответствующими рисунками. Вписать недостающее слово в предложение в конце упражнения.)

I hope you enjoyed the lesson. It is over, goodbye!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.








Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.



















Goodbye, teacher!


Познавательные: анализировать информацию

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Использованная литература


  1. И.М. Логвинова Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. УПРАВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ № 12/2011, стр.12.

  2. Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны / О. А. Карабанова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 2. - С. 11-12.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе

Автор: Кононова Дарья Сергеевна

Дата: 07.12.2016

Номер свидетельства: 366847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства