kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по английскому языку для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Forward под редакцией Вербицкой М.В 8 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку для 8 класса»

7


урока

Тема урока





Количество часов

Содержание

Домашнее задание

Дата по плану

Дата по плану

Дата по плану

8 А



1.

Unit 1 (5 часов)

Урок речи по теме «Кто я?»


1

Введение новых лексических единиц. Развитие лексико-грамматических навыков

с. 5, у. 1,2 РТ

02.09




Употребление личных характеристик в настоящем простом и настоящем длительном времени


Present Simple и Present Continuous. Описание человека с опорой на фото.

РТ у.3-5 с.5




2

Чтение текста «Типичный британский характер».

1

Чтение текста с выбором ответа. Короткие монологические высказывание с использованием активной лексики.

РТ у. 7 с.6

06.09



3

Чтение текста «Россия и россияне».

1

Нахождение нужной информации в тексте. Восстановление целостности текста путем добавления пропущенных слов.

РТ у. 9,10 с.6

09.09




Развитие навыков диалогической речи по теме «Какой у тебя характер?»


Обсуждение темы: выслушивание мнения партнера; выражение согласия / несогласия с его мнением, своей точки зрения

РТ у.15 с.8




4

Развитие навыков письма по теме «В контакте»

1

Алгоритм и правила написания электронного письма.

РТ у. 17, 18 с.9

13.09



5


Аудирование по теме «Все работы

хороши, выбирай на вкус»

1

Виды работ и требования. Отработка диалогов.

РТ у. 21,22,23 с.9

16.09




Формирование навыков диалогической речи по теме «Кем ты хочешь стать?»


Нормы речевого поведения. Общие вопросы.

РТ у. 29 с.10




6

Unit 2 (6 часов)


Аудирование по теме «Подготовка к путешествию».

1

Аудирование текста «We are going.». Новая лексика с транспортом. Предлоги by/on

РТ у.2,3 с.11

20.09



7

Урок речи по теме «Куда ты собираешься?»

1

Конструкция to be going to…

РТ у.4, 6,7 с.12

23.09




Чтение текста «Джейми собирается в Гималаи».


Чтение текста. Правдивые и ложные утверждения. Географические места

Составить предложения




8

Аудирование по теме «Варианты мест проживания»

1

Задавание вопросов по тексту с нахождением нужной информации. Аудирование с ответом на вопросы.

РТ у.7 с.13

30.09




Чтение текста «Объявления о гостиницах».


Изучение объявлений. Специальные вопросы.

РТ у.11,12 с.14




9

Урок речи по теме «Виды занятий для отпуска»

1

Прилагательные для описания местности. Виды транспорта. Виды активности.

РТ у.13с.14

04.10



10

Формирование навыков монологической речи по теме «Активный отдых»

1

Обсуждение иллюстраций к тексту.

РТ у. 15, 16 с.15

07.10




Чтение текста «Принимай e-mail».


Чтение электронного письма с извлечением запрашиваемой информации.

РТ у. 18­20 с.16




11

Развитие навыков письма по теме «Блог путешественника»

1

Написание комментариев к блогу

РТ у. 25, 26 с.17

14.10




Чтение текста «Лучшие дни нашей жизни»


Чтение и аудирование текста с извлечением запрашиваемой информации

РТ у.1 с.19




12

Unit 3 (7 часов)


Аудирование по теме «Первоклассница»

1

Глагол to be во времени Past Simple

РТ у.2,3,4 с.20

18.10



13

Урок речи по теме «Твой первый день в школе»

1

Конструкция used to

РТ у.9-11 с.21

21.10




Чтение текста «Дар или проклятие»


Чтение с разными стратегиями. Угадывание о значении слова из контекста.

РТ у.14,15 с.22




14

Формирование монологической речи по теме «Чему ты научился?»

1

Модальный глагол could в отрицании.

РТ у.17, 18 с.23

25.10



15

Развитие навыков чтения по теме «Типичные детские проблемы»

1

Чтение викторины. Обобщение правил использования used to с опорой на контекст

РТ у.19 с.23

28.10




Формирование навыков аудирования по теме «На вечеринке»


Аудирование с опорой и без опоры на иллюстрацию, извлечение запрашиваемой информации. Выполнение стратегии Think – Pair – Share

РТ у.20, 23 с.24




16

Новая лексика. Что мы чувствуем?

1

Прилагательные чувств с окончаниями на –ed /–ing

РТ у. 26,27 с24

01.11




Формирование навыков диалогической речи по теме «У тебя есть проблема?»


Ролевой диалог с использованием речевых клише запроса, разрешения, опорных фраз или образца. Составление коротких диалогов с опорой на инструкцию

Составить диалог




17

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала

1

Обобщение грамматики и словаря, произношения, навыков аудирования и говорения.

РТ у. 1-7 с.25-26

08.11



Контроль навыков говорения и письма.

1

Проверка предметных знаний, умений, навыков.

Подготовить сообщение

11.11



18

Unit 4 (5 часов)


Образование в Англии и России. Развитие навыков социокультурной компетенции.

1

Виды образования, типы школ, продолжительность обучения. Чтение текста с выбором правильных слов из списка. Описание картинок с опорой на текст

Повторить ЛЕ

11.11




Чтение текста «Моменты открытий»


Прослушивание отрывков музыкальных произведений, выражение личного отношения с использованием предложенной лексики.

РТ у.1,2,3 с.27




19

Сон – лучшее лекарство. Развитие навыков чтения

1

Чтение фрагмента текста. Заполнение пропусков в предложениях с опорой на текст статьи.

РТ у 4,5 с.28

15.11




Формирование навыков монологической речи. Хорошо ли я сплю?


Составление коротких рассказов с опорой на образец. Составление краткого пересказа текста.

РТ у.6,7,8 с.29




20

Развитие навыков аудирования Первый человек на Луне.

1

Восприятие на слух и воспроизведение в образцах грамматических конструкций.

РТ у.11, 12 с.30

25.11




Аудирование по теме «Сэмюэл Кольридж»


Биография С. Кольриджа. Аудирование без опоры на текст.

РТ у. 14, 16, 17 с.30





Чтение текста «Владимир Зворыкин»


Высказывание предположений по иллюстрациям. Ответы на вопросы с опорой на текст и раздел «Train Your Brain»

РТ у.18,19 с.31


21

Урок речи по теме «Великие изобретения»

1

Употребление в речи новой лексики и изучаемых конструкций. Сообщения с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры.

РТ у.20-22, с.31

29,11



22

Развития навыков письма и говорения «Исаак Ньютон»

1

Составление истории с опорой на иллюстрации с употреблением активной лексики

РТ у. 27,28 с.32

02.12




Чтение текста «Наши соседи»



Чтение текста и обсуждение его в группах. Активизация лексики по теме «Жилье»

РТ у.1,с.34




23

Unit 5 (8 часов)

Развитие навыков чтения и письма «Новый дом подруги»

1

Чтение текста и обсуждение его в группах.

РТ у.2,3 с.35

06.12



24

Урок речи по теме «Какой твой дом?»

1

Выбор правильного относительного местоимения.

РТ у.5-8 с.36

09.12




Аудирование по теме «Вилла семьи Кольер»


Аудирование с извлечением запрашиваемой информации без опоры на текст. Заполнение пропусков в процессе аудирования.

РТ у9,10 с.37




25

Формирование навыков монологической речи по теме «Моя комната»

1

Составление короткого рассказа с опорой на образец.

РТ у.11,12 с.37

13.12



26

Чтение текста «Умный дом»

1

Чтение фрагмента текста. Заполнение пропусков в предложениях с опорой на текст статьи.

РТ у.13-16 с.38

16.12




Урок речи по теме «Необычные дома»


Новая лексика по теме «Предметы мебели». Прилагательные для описания.

РТ у.17,18 с.39




27

Формирование навыков диалогической речи «Дом твоей мечты»

1

Обсуждение предложенных вопросов о своем будущем доме. Аргументация ответов.

РТ у.19,20 с.39

20.12



28

Урок речи по теме «Типичное жилье в России»

1

Описание иллюстраций с использованием активной лексики. Работа в парах.

РТ у.21-22 с.40

23.12




Защита проектов по теме «Дома в будущем»

1

Поиск необходимой информации в Интернете. Выполнение коллажа.

Оформить проект




29

Формирование социокультурной компетенции по теме «Мировые столицы: Москва и Лондон»

1

Изучение достопримечательностей Москвы и Лондона. Население, географическое положение, известные галереи и музеи.

Подготовить презентацию

27.12



30

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала

1

Обобщение грамматики и словаря, произношения, навыков аудирования и говорения.

Повторить слова и правила

30.12




Unit 6 (5 часов)


Чтение текста «Ты то, что ты ешь»


Активная лексика на тему «Еда и продукты». Работа с текстом, нахождение нужной информации. Ответы на вопросы к тексту.

РТ у.1-2 с.44




31

Формирование навыков диалогической речи «А ты следуешь диете?»

1

Конструкции there is/there are. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Групповое обсуждение

РТ у.5 с.45

10.01




Чтение текста «История вегетарианства»


Чтение текста. Работа с заданиями к тексту, выбор одного из трех предложенных, ответы на вопросы.

РТ у.6 с.45


32

Урок речи «Ты вегетарианец?»

1

Использование предложенных утверждений, обсуждение с положительной и отрицательной точки зрения.

РТ у.8с.46

13.01




Новая лексика. Где можно перекусить?


Словарь еды. Обсуждение иллюстраций с целью определения качества еды

РТ у.8,9 с.46




33

Развитие навыков письма на тему «Жалоба»

1

Речевые клише для выражения жалоб и извинений. Написание письма с опорой на образец.

РТ у. 17,18 с.46

17.01



34

Развитие навыков письма на тему «Заполни анкету»

1

Употребление в речи новой лексики и изучаемых конструкций. Заполнение анкеты, используя образец.

РТ у. 24-26 с.50

20.01




Формирование навыков диалогической речи «Школьная столовая»


Составление предложений из предложенных слов. Ответы на вопросы с опорой на иллюстрации и раздел «Train Your Brain»

РТ у. 27,28 с.51




35

Защита проекта «Мой личный ресторан»

1

Написание и оформление меню, общего дизайна ресторана. Составление листовки о ресторане.

РТ у. 35-37, с.53

24.01



36

Unit 7 (10 часов)

Чтение текста «Предчувствие»

1

Описание иллюстраций, чтение пред соотнесение текстов и предположений

РТ у.1 с.54

27.01




Аудирование по теме «Предсказание гадалки»


Конструкция to be going to и Future Simple, сравнение контекста использования.

РТ у. 2,4 с.55




37

Развитие навыков чтения и говорения «Технология будущего»

1

Работа над лексикой, развитие языковой догадки; самопроверка путем чтения; отработка произношения.

РТ у.13 с.58

31.01



38

Формирование навыков диалогической речи по теме «Однажды, 30 лет спустя»

1

Обсуждение предлагаемой темы: выслушивание мнения партнера; согласия / несогласия с его мнением; своей точки зрения

РТ у.16-19 с.59

03.02




Контроль навыков аудирования и чтения.


Проверка предметных знаний, умений, навыков.

Повторить правила




39

Чтение текста «Если вы проголосуете за нас…»

1

Чтение листовок, обсуждении предлагаемых идей

РТ у.23-25 с.60

07.02



40

Урок речи по теме «Как бы ты поступил если бы?»

1

Условные предложения 1 типа, повторение будущего и простого времен.

РТ у. 28 с.60

10.02




Формирование навыков монологической речи по теме «Если бы я стал мэром?»


Условные предложения 1 типа, повторение будущего и простого времен. Употребление активной лексики по теме

РТ у. 29 с.60




41

Как улучшить экологию? Новая лексика

1

Наречия, выражающие возможность действия с глаголами may, might и will.

РТ у. 30 с.61

14.02



42

Развитие навыков аудирования по теме «Предсказания Нострадамуса» Контроль письма.

1

Лексическая сочетаемость слов (verb-noun collocations).

РТ у. 31 с.61

17.02



43

Защита проекта «Мой родной город (страна) через 20 лет».

1

Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы

Подготовить презентацию

21.02



44

Формирование социокультурной компетенции по теме «Выдающиеся монархи»

1

Чтение текста об известных британских монархов, выполнение викторины

РТ у. 34 с.61

02.03



45

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала

1

Обобщение грамматики и словаря, произношения, навыков аудирования и говорения.

Повторить ЛЕ

06.03




Unit 8 (9 часов)

Формирование навыков диалогической речи по теме «Лучшая профессия для тебя»


Quiz time. Инфинитив, герундий. Сравнительные степени прилагательных.

РТ у.1,2 с.62




46

Чтение текста «Выявление профпригодности»

1

Работа с представленным текстом, нахождение нужной информации, поиск ответов на вопросы к тексту.

РТ у.3,4 с.63

13.03



47

Формирование навыков монологической речи по теме «Я бы хотел стать»

1


Работа с текстом, изучающее чтение, ответы на вопросы. Составление предложений с I would like to

РТ у.7 с. 63

13.03




Чтение текста «Необычные профессии»


РТ у.9-11 с.64




48

Профессии. Новая лексика

1

Совершенствовать технику чтения вслух.

РТ у.12,13 с.65

16.03



49

Аудирование по теме «Поиск работы»

1

Восприятие на слух и воспроизведение в образцах грамматических конструкций.

РТ у. 17-19 с.65

20.03



50

Урок речи по теме «Интервью с менеджером по кадрам»

1

Выражение согласия / несогласия с мнением одноклассника мнением; выражение своей точки зрения

РТ у. 20 с.66

26.03




Развитие навыков чтения «Как заполнить анкету»


Чтение инструкций по заполнению анкеты личных интересов, составление шаблона

РТ у. 22, 23 с.66




51

Развитие навыков письма «Анкета»

1

Заполнение анкеты личных интересов

РТ у. 28 с.68

23.03



52

Развитие навыков письма «Письмо другу о своей будущей профессии»

1

Написание письма англоговорящему другу по переписке

РТ у. 31 с.69

27.03



53

Формирование навыков диалогической речи «Возможно ли такое?»

1

Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

РТ у. 1-4 с.70

30.03



54

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала

1

Обобщение грамматики и словаря, произношения, навыков аудирования и говорения.

РТ у. 5-6 с.71

03.04



55

Unit 9 (7 часов)

Аудирование по теме «В чем проблема?»

1

Повторное прослушивание и повторение реплик за диктором с воспроизведением интонации образца; поисковое чтение текста с целью найти английские соответствия предложенным русским фразам. Аудирование с полным пониманием с использованием активизируемых речевых структур (с опорой на письменный текст).

РТ у.1, 2 с.72

06.04




Формирование навыков диалогической речи «Ты когда-нибудь ссорился с другом?»


РТ у.4, 5 с.73




56

Чтение текста «Золотая свадьба»

1

Работа с представленным текстом, нахождение нужной информации. Поиск ответов на вопросы к тексту.

РТ у.46-8 с.74

13.04



57

Урок речи по теме «Мой лучший друг»

1

Работа по составленному плану, использование наряду с основными и дополнительные средства (средства ИКТ).

РТ у.9-10 с.75

17.04




Чтение текста «Истории любви»



Совершенствование техники чтения вслух. Сообщения с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры.

РТ у.12,13 с.76




58

Чтение текста «Луч света»

1

РТ у.18,19 с.76

20.04



59

Развитие навыков аудирования по теме «Экстремалы»

1

Работа с аудиотекстом, диалог, выбор информации с опорой на аудиозапись.

РТ у.22, с.77

24.04




Урок речи по теме «Взаимоотношения с родителями»


Работа по составленному плану, использование наряду с основными и дополнительные средства (средства ИКТ).

РТ у. 23,24 с.78




60

Развитие навыков чтения «Отношения в интернете»

1

Работа с представленным текстом, нахождение нужной информации. Поиск ответов на вопросы к тексту.

РТ у. 25 с.78

27.04



61

Защита проекта «Мы (не) идеальная семья, (но)…»

1

Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы

Оформить проект

27.04



62

Unit 10 (7 часов)

Формирование навыков

диалогической речи «Ты читаешь прессу?»

1

Quiz time. Как часто ты обращаешься к СМИ? Выполнение викторины, подсчет результатов, выведение заключения

РТ у.1 с.79

08.05



63

Чтение текста «ТВ: за и против»

1

РТ у.3,4 с.80

11.05



64

Урок речи по теме «Ты зависим от ТВ?»

1

Работа с лексикой, выражение согласия / несогласия с мнением одноклассника мнением; выражение своей точки зрения

РТ у. 9 с.81

15.05




Развитие навыков монологической речи по теме «Альтернатива телевидению»

Употребление выражений Taking part in a conversation

РТ у. 10-12 с.82




65

Аудирование по теме «Звонок на радио»

1

Listening skills (Train your brain).

Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

РТ у.15-18 с.83

18.05




Развитие навыков говорения «ТВ или радио?»


РТ у.20,21 с.84


Контроль навыков чтения.


Обобщение грамматики и словаря, произношения, навыков аудирования и говорения.

Повторить правила и ЛЕ




66

Контроль навыков говорения и письма

1

Проверка предметных знаний, умений, навыков.

Повторить ЛЕ

22.05



67.

Выполнение проекта «Географические исследователи»

1

Презентация и защита проекта, ответы на вопросы.

Подготовить презентацию

25.05



68

Чтение текста «Письмо в редакцию»

1


Работа с представленным текстом, нахождение нужной информации, поиск ответов на вопросы к тексту.

РТ у. 26 с.85

29,05




Развитие навыков письма «Официальное письмо»


Написание официального письма в редакцию газеты, составление плана по заполнению

Написать письмо



Формирование социокультурной компетенции по теме «Известные места в Британии и России»


Чтение текстов о местных достопримечательностях Британии и России, выполнение аудирования и викторины

Повторить ЛЕ







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по английскому языку для 8 класса

Автор: Перцева Аида Ансаровна

Дата: 06.10.2020

Номер свидетельства: 559254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно - тематическое планирование курса "Английский язык 5 класс""
    ["seo_title"] => string(68) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_kursa_angliiskii_iazyk_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "627151"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1678286727"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Среднесрочный план серии последовательных уроков по предмету «Английский язык» для 5 класса  по теме “My Flat” "
    ["seo_title"] => string(119) "sriedniesrochnyi-plan-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassa-po-tiemie-my-flat"
    ["file_id"] => string(6) "214489"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432312929"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс Вербицкая Л.В. "
    ["seo_title"] => string(90) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-2-klass-vierbitskaia-l-v"
    ["file_id"] => string(6) "153595"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421051020"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "программа по английскому языку для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(41) "proghrammapoanghliiskomuiazykudlia2klassa"
    ["file_id"] => string(6) "293386"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455467443"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Starlight 2 "Звездный английский" для классов с углубленным изучением английского языка. "
    ["seo_title"] => string(167) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-uchiebniku-starlight-2-zviezdnyi-anghliiskii-dlia-klassov-s-ughlubliennym-izuchieniiem-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "117144"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412703065"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства