№ урока | Тема урока | Количество часов | Содержание | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по плану | Дата по плану |
8 А | | |
1. | Unit 1 (5 часов) Урок речи по теме «Кто я?» | 1 | Введение новых лексических единиц. Развитие лексико-грамматических навыков | с. 5, у. 1,2 РТ | 02.09 | | |
| Употребление личных характеристик в настоящем простом и настоящем длительном времени | | Present Simple и Present Continuous. Описание человека с опорой на фото. | РТ у.3-5 с.5 | | | |
2 | Чтение текста «Типичный британский характер». | 1 | Чтение текста с выбором ответа. Короткие монологические высказывание с использованием активной лексики. | РТ у. 7 с.6 | 06.09 | | |
3 | Чтение текста «Россия и россияне». | 1 | Нахождение нужной информации в тексте. Восстановление целостности текста путем добавления пропущенных слов. | РТ у. 9,10 с.6 | 09.09 | | |
| Развитие навыков диалогической речи по теме «Какой у тебя характер?» | | Обсуждение темы: выслушивание мнения партнера; выражение согласия / несогласия с его мнением, своей точки зрения | РТ у.15 с.8 | | | |
4 | Развитие навыков письма по теме «В контакте» | 1 | Алгоритм и правила написания электронного письма. | РТ у. 17, 18 с.9 | 13.09 | | |
5 | Аудирование по теме «Все работы хороши, выбирай на вкус» | 1 | Виды работ и требования. Отработка диалогов. | РТ у. 21,22,23 с.9 | 16.09 | | |
| Формирование навыков диалогической речи по теме «Кем ты хочешь стать?» | | Нормы речевого поведения. Общие вопросы. | РТ у. 29 с.10 | | | |
6 | Unit 2 (6 часов) Аудирование по теме «Подготовка к путешествию». | 1 | Аудирование текста «We are going.». Новая лексика с транспортом. Предлоги by/on | РТ у.2,3 с.11 | 20.09 | | |
7 | Урок речи по теме «Куда ты собираешься?» | 1 | Конструкция to be going to… | РТ у.4, 6,7 с.12 | 23.09 | | |
| Чтение текста «Джейми собирается в Гималаи». | | Чтение текста. Правдивые и ложные утверждения. Географические места | Составить предложения | | | |
8 | Аудирование по теме «Варианты мест проживания» | 1 | Задавание вопросов по тексту с нахождением нужной информации. Аудирование с ответом на вопросы. | РТ у.7 с.13 | 30.09 | | |
| Чтение текста «Объявления о гостиницах». | | Изучение объявлений. Специальные вопросы. | РТ у.11,12 с.14 | | | |
9 | Урок речи по теме «Виды занятий для отпуска» | 1 | Прилагательные для описания местности. Виды транспорта. Виды активности. | РТ у.13с.14 | 04.10 | | |
10 | Формирование навыков монологической речи по теме «Активный отдых» | 1 | Обсуждение иллюстраций к тексту. | РТ у. 15, 16 с.15 | 07.10 | | |
| Чтение текста «Принимай e-mail». | | Чтение электронного письма с извлечением запрашиваемой информации. | РТ у. 1820 с.16 | | | |
11 | Развитие навыков письма по теме «Блог путешественника» | 1 | Написание комментариев к блогу | РТ у. 25, 26 с.17 | 14.10 | | |
| Чтение текста «Лучшие дни нашей жизни» | | Чтение и аудирование текста с извлечением запрашиваемой информации | РТ у.1 с.19 | | | |
12 | Unit 3 (7 часов) Аудирование по теме «Первоклассница» | 1 | Глагол to be во времени Past Simple | РТ у.2,3,4 с.20 | 18.10 | | |
13 | Урок речи по теме «Твой первый день в школе» | 1 | Конструкция used to | РТ у.9-11 с.21 | 21.10 | | |
| Чтение текста «Дар или проклятие» | | Чтение с разными стратегиями. Угадывание о значении слова из контекста. | РТ у.14,15 с.22 | | | |
14 | Формирование монологической речи по теме «Чему ты научился?» | 1 | Модальный глагол could в отрицании. | РТ у.17, 18 с.23 | 25.10 | | |
15 | Развитие навыков чтения по теме «Типичные детские проблемы» | 1 | Чтение викторины. Обобщение правил использования used to с опорой на контекст | РТ у.19 с.23 | 28.10 | | |
| Формирование навыков аудирования по теме «На вечеринке» | | Аудирование с опорой и без опоры на иллюстрацию, извлечение запрашиваемой информации. Выполнение стратегии Think – Pair – Share | РТ у.20, 23 с.24 | | | |
16 | Новая лексика. Что мы чувствуем? | 1 | Прилагательные чувств с окончаниями на –ed /–ing | РТ у. 26,27 с24 | 01.11 | | |
| Формирование навыков диалогической речи по теме «У тебя есть проблема?» | | Ролевой диалог с использованием речевых клише запроса, разрешения, опорных фраз или образца. Составление коротких диалогов с опорой на инструкцию | Составить диалог | | | |
17 | Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала | 1 | Обобщение грамматики и словаря, произношения, навыков аудирования и говорения. | РТ у. 1-7 с.25-26 | 08.11 | | |
| Контроль навыков говорения и письма. | 1 | Проверка предметных знаний, умений, навыков. | Подготовить сообщение | 11.11 | | |
18 | Unit 4 (5 часов) Образование в Англии и России. Развитие навыков социокультурной компетенции. | 1 | Виды образования, типы школ, продолжительность обучения. Чтение текста с выбором правильных слов из списка. Описание картинок с опорой на текст | Повторить ЛЕ | 11.11 | | |
| Чтение текста «Моменты открытий» | | Прослушивание отрывков музыкальных произведений, выражение личного отношения с использованием предложенной лексики. | РТ у.1,2,3 с.27 | | | |
19 | Сон – лучшее лекарство. Развитие навыков чтения | 1 | Чтение фрагмента текста. Заполнение пропусков в предложениях с опорой на текст статьи. | РТ у 4,5 с.28 | 15.11 | | |
| Формирование навыков монологической речи. Хорошо ли я сплю? | | Составление коротких рассказов с опорой на образец. Составление краткого пересказа текста. | РТ у.6,7,8 с.29 | | | |
20 | Развитие навыков аудирования Первый человек на Луне. | 1 | Восприятие на слух и воспроизведение в образцах грамматических конструкций. | РТ у.11, 12 с.30 | 25.11 | | |
| Аудирование по теме «Сэмюэл Кольридж» | | Биография С. Кольриджа. Аудирование без опоры на текст. | РТ у. 14, 16, 17 с.30 | | | |
| Чтение текста «Владимир Зворыкин» | | Высказывание предположений по иллюстрациям. Ответы на вопросы с опорой на текст и раздел «Train Your Brain» | РТ у.18,19 с.31 | |
21 | Урок речи по теме «Великие изобретения» | 1 | Употребление в речи новой лексики и изучаемых конструкций. Сообщения с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. | РТ у.20-22, с.31 | 29,11 | | |
22 | Развития навыков письма и говорения «Исаак Ньютон» | 1 | Составление истории с опорой на иллюстрации с употреблением активной лексики | РТ у. 27,28 с.32 | 02.12 | | |
| Чтение текста «Наши соседи» | | Чтение текста и обсуждение его в группах. Активизация лексики по теме «Жилье» | РТ у.1,с.34 | | | |
23 | Unit 5 (8 часов) Развитие навыков чтения и письма «Новый дом подруги» | 1 | Чтение текста и обсуждение его в группах. | РТ у.2,3 с.35 | 06.12 | | |
24 | Урок речи по теме «Какой твой дом?» | 1 | Выбор правильного относительного местоимения. | РТ у.5-8 с.36 | 09.12 | | |
| Аудирование по теме «Вилла семьи Кольер» | | Аудирование с извлечением запрашиваемой информации без опоры на текст. Заполнение пропусков в процессе аудирования. | РТ у9,10 с.37 | | | |
25 | Формирование навыков монологической речи по теме «Моя комната» | 1 | Составление короткого рассказа с опорой на образец. | РТ у.11,12 с.37 | 13.12 | | |
26 | Чтение текста «Умный дом» | 1 | Чтение фрагмента текста. Заполнение пропусков в предложениях с опорой на текст статьи. | РТ у.13-16 с.38 | 16.12 | | |
| Урок речи по теме «Необычные дома» | | Новая лексика по теме «Предметы мебели». Прилагательные для описания. | РТ у.17,18 с.39 | | | |
27 | Формирование навыков диалогической речи «Дом твоей мечты» | 1 | Обсуждение предложенных вопросов о своем будущем доме. Аргументация ответов. | РТ у.19,20 с.39 | 20.12 | | |
28 | Урок речи по теме «Типичное жилье в России» | 1 | Описание иллюстраций с использованием активной лексики. Работа в парах. | РТ у.21-22 с.40 | 23.12 | | |
| Защита проектов по теме «Дома в будущем» | 1 | Поиск необходимой информации в Интернете. Выполнение коллажа. | Оформить проект | | | |
29 | Формирование социокультурной компетенции по теме «Мировые столицы: Москва и Лондон» | 1 | Изучение достопримечательностей Москвы и Лондона. Население, географическое положение, известные галереи и музеи. | Подготовить презентацию | 27.12 | | |
30 | Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала | 1 | Обобщение грамматики и словаря, произношения, навыков аудирования и говорения. | Повторить слова и правила | 30.12 | | |
| Unit 6 (5 часов) Чтение текста «Ты то, что ты ешь» | | Активная лексика на тему «Еда и продукты». Работа с текстом, нахождение нужной информации. Ответы на вопросы к тексту. | РТ у.1-2 с.44 | | | |
31 | Формирование навыков диалогической речи «А ты следуешь диете?» | 1 | Конструкции there is/there are. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Групповое обсуждение | РТ у.5 с.45 | 10.01 | | |
| Чтение текста «История вегетарианства» | | Чтение текста. Работа с заданиями к тексту, выбор одного из трех предложенных, ответы на вопросы. | РТ у.6 с.45 | |
32 | Урок речи «Ты вегетарианец?» | 1 | Использование предложенных утверждений, обсуждение с положительной и отрицательной точки зрения. | РТ у.8с.46 | 13.01 | | |
| Новая лексика. Где можно перекусить? | | Словарь еды. Обсуждение иллюстраций с целью определения качества еды | РТ у.8,9 с.46 | | | |
33 | Развитие навыков письма на тему «Жалоба» | 1 | Речевые клише для выражения жалоб и извинений. Написание письма с опорой на образец. | РТ у. 17,18 с.46 | 17.01 | | |
34 | Развитие навыков письма на тему «Заполни анкету» | 1 | Употребление в речи новой лексики и изучаемых конструкций. Заполнение анкеты, используя образец. | РТ у. 24-26 с.50 | 20.01 | | |
| Формирование навыков диалогической речи «Школьная столовая» | | Составление предложений из предложенных слов. Ответы на вопросы с опорой на иллюстрации и раздел «Train Your Brain» | РТ у. 27,28 с.51 | | | |
35 | Защита проекта «Мой личный ресторан» | 1 | Написание и оформление меню, общего дизайна ресторана. Составление листовки о ресторане. | РТ у. 35-37, с.53 | 24.01 | | |
36 | Unit 7 (10 часов) Чтение текста «Предчувствие» | 1 | Описание иллюстраций, чтение пред соотнесение текстов и предположений | РТ у.1 с.54 | 27.01 | | |
| Аудирование по теме «Предсказание гадалки» | | Конструкция to be going to и Future Simple, сравнение контекста использования. | РТ у. 2,4 с.55 | | | |
37 | Развитие навыков чтения и говорения «Технология будущего» | 1 | Работа над лексикой, развитие языковой догадки; самопроверка путем чтения; отработка произношения. | РТ у.13 с.58 | 31.01 | | |
38 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Однажды, 30 лет спустя» | 1 | Обсуждение предлагаемой темы: выслушивание мнения партнера; согласия / несогласия с его мнением; своей точки зрения | РТ у.16-19 с.59 | 03.02 | | |
| Контроль навыков аудирования и чтения. | | Проверка предметных знаний, умений, навыков. | Повторить правила | | | |
39 | Чтение текста «Если вы проголосуете за нас…» | 1 | Чтение листовок, обсуждении предлагаемых идей | РТ у.23-25 с.60 | 07.02 | | |
40 | Урок речи по теме «Как бы ты поступил если бы?» | 1 | Условные предложения 1 типа, повторение будущего и простого времен. | РТ у. 28 с.60 | 10.02 | | |
| Формирование навыков монологической речи по теме «Если бы я стал мэром?» | | Условные предложения 1 типа, повторение будущего и простого времен. Употребление активной лексики по теме | РТ у. 29 с.60 | | | |
41 | Как улучшить экологию? Новая лексика | 1 | Наречия, выражающие возможность действия с глаголами may, might и will. | РТ у. 30 с.61 | 14.02 | | |
42 | Развитие навыков аудирования по теме «Предсказания Нострадамуса» Контроль письма. | 1 | Лексическая сочетаемость слов (verb-noun collocations). | РТ у. 31 с.61 | 17.02 | | |
43 | Защита проекта «Мой родной город (страна) через 20 лет». | 1 | Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы | Подготовить презентацию | 21.02 | | |
44 | Формирование социокультурной компетенции по теме «Выдающиеся монархи» | 1 | Чтение текста об известных британских монархов, выполнение викторины | РТ у. 34 с.61 | 02.03 | | |
45 | Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала | 1 | Обобщение грамматики и словаря, произношения, навыков аудирования и говорения. | Повторить ЛЕ | 06.03 | | |
| Unit 8 (9 часов) Формирование навыков диалогической речи по теме «Лучшая профессия для тебя» | | Quiz time. Инфинитив, герундий. Сравнительные степени прилагательных. | РТ у.1,2 с.62 | | | |
46 | Чтение текста «Выявление профпригодности» | 1 | Работа с представленным текстом, нахождение нужной информации, поиск ответов на вопросы к тексту. | РТ у.3,4 с.63 | 13.03 | | |
47 | Формирование навыков монологической речи по теме «Я бы хотел стать» | 1 | Работа с текстом, изучающее чтение, ответы на вопросы. Составление предложений с I would like to | РТ у.7 с. 63 | 13.03 | | |
| Чтение текста «Необычные профессии» | | РТ у.9-11 с.64 | | | |
48 | Профессии. Новая лексика | 1 | Совершенствовать технику чтения вслух. | РТ у.12,13 с.65 | 16.03 | | |
49 | Аудирование по теме «Поиск работы» | 1 | Восприятие на слух и воспроизведение в образцах грамматических конструкций. | РТ у. 17-19 с.65 | 20.03 | | |
50 | Урок речи по теме «Интервью с менеджером по кадрам» | 1 | Выражение согласия / несогласия с мнением одноклассника мнением; выражение своей точки зрения | РТ у. 20 с.66 | 26.03 | | |
| Развитие навыков чтения «Как заполнить анкету» | | Чтение инструкций по заполнению анкеты личных интересов, составление шаблона | РТ у. 22, 23 с.66 | | | |
51 | Развитие навыков письма «Анкета» | 1 | Заполнение анкеты личных интересов | РТ у. 28 с.68 | 23.03 | | |
52 | Развитие навыков письма «Письмо другу о своей будущей профессии» | 1 | Написание письма англоговорящему другу по переписке | РТ у. 31 с.69 | 27.03 | | |
53 | Формирование навыков диалогической речи «Возможно ли такое?» | 1 | Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | РТ у. 1-4 с.70 | 30.03 | | |
54 | Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала | 1 | Обобщение грамматики и словаря, произношения, навыков аудирования и говорения. | РТ у. 5-6 с.71 | 03.04 | | |
55 | Unit 9 (7 часов) Аудирование по теме «В чем проблема?» | 1 | Повторное прослушивание и повторение реплик за диктором с воспроизведением интонации образца; поисковое чтение текста с целью найти английские соответствия предложенным русским фразам. Аудирование с полным пониманием с использованием активизируемых речевых структур (с опорой на письменный текст). | РТ у.1, 2 с.72 | 06.04 | | |
| Формирование навыков диалогической речи «Ты когда-нибудь ссорился с другом?» | | РТ у.4, 5 с.73 | | | |
56 | Чтение текста «Золотая свадьба» | 1 | Работа с представленным текстом, нахождение нужной информации. Поиск ответов на вопросы к тексту. | РТ у.46-8 с.74 | 13.04 | | |
57 | Урок речи по теме «Мой лучший друг» | 1 | Работа по составленному плану, использование наряду с основными и дополнительные средства (средства ИКТ). | РТ у.9-10 с.75 | 17.04 | | |
| Чтение текста «Истории любви» | | Совершенствование техники чтения вслух. Сообщения с опорой на ключевые слова и вопросы/без опоры. | РТ у.12,13 с.76 | | | |
58 | Чтение текста «Луч света» | 1 | РТ у.18,19 с.76 | 20.04 | | |
59 | Развитие навыков аудирования по теме «Экстремалы» | 1 | Работа с аудиотекстом, диалог, выбор информации с опорой на аудиозапись. | РТ у.22, с.77 | 24.04 | | |
| Урок речи по теме «Взаимоотношения с родителями» | | Работа по составленному плану, использование наряду с основными и дополнительные средства (средства ИКТ). | РТ у. 23,24 с.78 | | | |
60 | Развитие навыков чтения «Отношения в интернете» | 1 | Работа с представленным текстом, нахождение нужной информации. Поиск ответов на вопросы к тексту. | РТ у. 25 с.78 | 27.04 | | |
61 | Защита проекта «Мы (не) идеальная семья, (но)…» | 1 | Употреблять в речи новую лексику и изучаемые конструкции. Осуществлять самооценку. Проявлять навыки самостоятельной работы | Оформить проект | 27.04 | | |
62 | Unit 10 (7 часов) Формирование навыков диалогической речи «Ты читаешь прессу?» | 1 | Quiz time. Как часто ты обращаешься к СМИ? Выполнение викторины, подсчет результатов, выведение заключения | РТ у.1 с.79 | 08.05 | | |
63 | Чтение текста «ТВ: за и против» | 1 | РТ у.3,4 с.80 | 11.05 | | |
64 | Урок речи по теме «Ты зависим от ТВ?» | 1 | Работа с лексикой, выражение согласия / несогласия с мнением одноклассника мнением; выражение своей точки зрения | РТ у. 9 с.81 | 15.05 | | |
| Развитие навыков монологической речи по теме «Альтернатива телевидению» | | Употребление выражений Taking part in a conversation | РТ у. 10-12 с.82 | | | |
65 | Аудирование по теме «Звонок на радио» | 1 | Listening skills (Train your brain). Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | РТ у.15-18 с.83 | 18.05 | | |
| Развитие навыков говорения «ТВ или радио?» | | РТ у.20,21 с.84 |
| Контроль навыков чтения. | | Обобщение грамматики и словаря, произношения, навыков аудирования и говорения. | Повторить правила и ЛЕ | | | |
66 | Контроль навыков говорения и письма | 1 | Проверка предметных знаний, умений, навыков. | Повторить ЛЕ | 22.05 | | |
67. | Выполнение проекта «Географические исследователи» | 1 | Презентация и защита проекта, ответы на вопросы. | Подготовить презентацию | 25.05 | | |
68 | Чтение текста «Письмо в редакцию» | 1 | Работа с представленным текстом, нахождение нужной информации, поиск ответов на вопросы к тексту. | РТ у. 26 с.85 | 29,05 | | |
| Развитие навыков письма «Официальное письмо» | | Написание официального письма в редакцию газеты, составление плана по заполнению | Написать письмо | |
| Формирование социокультурной компетенции по теме «Известные места в Британии и России» | | Чтение текстов о местных достопримечательностях Британии и России, выполнение аудирования и викторины | Повторить ЛЕ | | | |