| № урока | Тема урока | Дата проведения | |
| По плану | По факту | |
| 1 | Давайте говорить по-английски! | 1.09 | | |
| 2 | Этикетный диалог-приветствие. Доброе утро! | 5.09 | | |
| 3 | Мои увлечения. | 8.09 | | |
| 4 | Рифмовка. Обозначение времени. Чья буква лучше? | 12.09 | | |
| 5 | Давайте познакомимся! | 15.09 | | |
| 6 | Команды-инструкции. Имена собственные. Где какая пара? | 19.09 | | |
| 7 | Как зовут твоих друзей? | 22.09 | | |
| 8 | Диалог-расспрос о членах семьи. Моя семья. | 26.09 | | |
| 9 | Диалог-расспрос «Знакомство» | 29.09 | | |
| 10 | Составление словаря в картинках и визитки. | 3.10 | | |
| 11 | Повторение английского алфавита. Знакомство с правилами чтения. | 6.10 | | |
| 12 | Диалог-расспрос: угадывание предмета | 10.10 | | |
| 13 | Введение конструкции I have got | 13.10 | | |
| 14 | Названия англоязычных стран. Диалог-расспрос: откуда ты? | 17.10 | | |
| 15 | Чтение письма. Формы глагола to be. | 20.10 | | |
| 16 | Диалог-расспрос о местожительстве. | 24.10 | | |
| 17 | Контрольная работа №1 «The ABC» | 7.11 | | |
| 18 | Повторение и обобщение пройденного в I четверти. | 10.11 | | |
| 19 | Аудиотекст с формами представления. Знакомство с правилами чтения. | 14.11 | | |
| 20 | Этикетные диалоги. Проект: изготовление пальчиковых кукол. | 17.11 | | |
| 21 | Диалог-расспрос: узнай человека. Песня с этикетными диалогами. | 21.11 | | |
| 22 | Разыгрывание диалогов приветствия и прощания | 24.11 | | |
| 23 | Побудительные предложения. Простое предложение со сказуемым в Present Simple | 28.11 | | |
| 24 | Чтение Аа в открытом и закрытом слогах. Рассказ о себе | 1.12 | | |
| 25 | Рассказ о семье. Лексика по теме «Семья». | 5.12 | | |
| 26 | Диалог-расспрос о семье. Притяжательные местоимения. | 8.12 | | |
| 27 | Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be | 12.12 | | |
| 28 | Указательные местоимения. Наименование транспорта. | 15.12 | | |
| 29 | Лексика по теме «Одежда». Специальный вопрос о принадлежности предмета | 19.12 | | |
| 30 | Диалог-расспрос о принадлежности вещей. Дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации | 22.12 | | |
| 31 | Контрольная работа №2 «Семья». | 26.12 | | |
| 32 | Описание предмета на рисунке по теме «День рождения». | 12.01 | | |
| 33 | Аудиотекст «Новый год в России». Этикетный диалог: вручение подарка | 16.01 | | |
| 34 | Лексика по теме «Цвета». Работа с текстом и иллюстрацией. Буква Уу в открытом и закрытом слоге | 19.01 | | |
| 35 | Чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами | 23.01 | | |
| 36 | Диалог-расспрос об улице, адрес дома на конверте. Вопрос к подлежащему | 26.01 | | |
| 37 | Адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой | 30.01 | | |
| 38 | Обучение аудированию: аудиотекст «В ванной паук». Повествовательные предложения с конструкцией there is. | 2.02 | | |
| 39 | Описание комнат в доме. Слова тематических групп «Дом», «Животные». | 6.02 | | |
| 40 | Аудиотекст «Я люблю улиток». Рассказ о своих привязанностях. | 9.02 | | |
| 41 | Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. | 13.02 | | |
| 42 | Рассказ о привязанностях, интересах, хобби. Диалог-расспрос о рисунках. | 16.02 | | |
| 43 | Нулевой артикль. Названия продуктов из аудиотекста «Мне нравится пицца». | 20.02 | | |
| 44 | Рассказ о своей любимой еде и о вкусах друзей. | 23.02 | | |
| 45 | Названия предметов мебели. Предлоги места. | 27.02 | | |
| 46 | Диалог-расспрос по иллюстрации. Письмо с вопросами о любимой еде | 2.03 | | |
| 47 | Лексика по теме «Животные». Аудиотекст «Сафари-парк». | 6.03 | | |
| 48 | Описание домашнего питомца. Диалог-расспрос о животных | 9.03 | | |
| 49 | Аудиотекст «Я делаю робота». Название частей тела. | 13.03 | | |
| 50 | Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями | 16.03 | | |
| 51 | Контрольная работа №3 «Цвета». | 20.03 | | |
| 52 | Повторение и обобщение материала, изученного в III четверти. | 3.04 | | |
| 53 | Описание деревни с опорой на иллюстрацию | 6.04 | | |
| 54 | Аудиотекст: «Мы собираемся на Луну». Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. | 10.04 | | |
| 55 | Дописывание фраз со знакомой лексикой. Описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями. | 13.04 | | |
| 56 | Чтение текста «Success in space». Составление описания своего рисунка. | 17.04 | | |
| 57 | Фотография на память. Факты об истории космонавтики. | 20.04 | | |