-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Предметные результаты
–уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому,о своей комнате;
– предложить сделать что-либо и выразить согласие;
– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
-делать краткие сообщения, проекты;
Организационная структура урока
№ этапа
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Мотивация
Good morning! Sit down. How are you today? Let’s play “Snow ball”
What topic did we start yesterday? Today we’ll continue it.
Дети отвечают на реплики учителя, играют в «Снежный ком», активизируя в речи новые лексические единицы.
Школьники формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя.
Актуализация опорных знаний и умений
Let’s check up your home task. Change your copy books.
Учащиеся проверяют домашнюю работу друг у друга.
Организация деятельности учащихся по использованию знаний в стандартных и измененных ситуациях
Open, please your books on p 44 ex 1 Well done!
Now p44 ex 1, 2
Дети выполняют различные задания, закрепляя изученный лексический и грамматический материал.
Контроль и самоконтроль
Let’s do ex 2.1) p 45. Don’t forget about The Past Simple Tense.
Ребята выполняют упражнение самостоятельно, используя изученное грамматическое правило и лексические единицы по теме дом.
Коррекция
Have you mentioned mistakes? What can you say about this…?
Дети оценивают работы друг друга. Исправляют ошибки.
Рефлексия
This lesson we talked about appearance.
What have you learnt today?
Учитель подводит итоги урока:
What did we talk about this lesson?
What did you like best?
What task was the most difficult?
Home task p6 words (to learn)
Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.
Home task is p 45 ex2/2)
Учащиеся рассказывают, что они узнали на уроке, чему научились.