1 | Тема: Travelling. Spending holidays abroad. Цель обучения: Учащиеся смогут составить предложения (положительные, отрицательные, вопросительные) с использованием прошедшего времени Past Simple. Цель для всех: Учащиеся смогут объяснить правило использования “Past Simple”. Для большинства: Учащиеся смогут составлять простые предложения с использованием “Past Simple”, вести диалог с использованием простых предложений. Для некоторых: Учащиеся смогут составить диалог и свободно вести беседу, высказывая свое мнение. | Объясняют правило использования «Past Simple». Составляют простые предложений с использованием Past Simple., ведут диалог. Составляют диалог и свободно ведут беседу, высказывая свое мнение. | Вспомогатель-ный глагол did/was/were. Формула прошедшего времени V2/Ved Правильные и неправильные глаголы. | Физминутка. Фонетическая зарядка. ИР-ПР: по отработки понимания правила использования прошедшего время “Past Simple”. ИР: прочитать текст, выполнить задание, используя учебник. ПР, найти из текста глаголы в Past Simple. ПР, Стратегия «Спрятать и найти», сопоставить вопросы с ответами по памяти. ПР, стратегия «Диалог», по теме Travelling с использованием «Past Simple». ПР, составить вопросы и ответы в диалоге по теме Travelling или о летних каникулах и проиграть по ролям. | Наблюдение. Взаимооценивание. по критериям. Наблюдение. Взаимооценивание. по критериям. Постановка уточняющих вопросов. Наблюдение Рефлексия. Что я сегодня узнал? Какие трудности возникли? | Стратегия «Спрятать и найти», сопоставить вопросы с ответами. Составить 3 предложения в “Past Simple” (положительные, отрицательные, вопросительные). Составить вопросы и ответы в диалоге по теме Travelling и проиграть по ролям. | Учебник. Карточки. Флипчарты с грамматическими таблицами “Past Simple”. Маркеры. Грамматика английского языка. |
2 | Тема: Travelling. Visiting big cities. Цель обучения: Учащиеся смогут использовать новые лексические слова при составлении словосочетаний, простых и сложных предложений. Для всех: Учащиеся смогут использовать новые основные значения лексических слов. Для большинства: Учащиеся смогут составлять словосочетания, простые предложения с использованием новых лексических слов. Для некоторых: Учащиеся смогут составление, вести диалога с использованием новых лексических слов. Развивать правильное произношение новых лексических терминов в тексте и применять их в жизни с использованием «Past Simple». | Учащиеся умеют произносить правильно и перевести новые лексические слова. Составляют словосочетания и простые предложения, используя новые лексические единицы. Учащиеся умеют объяснить и составлять предложения в свободной беседе, вести и составить диалог. | Новые слова и словосочетания в предложениях. Обсуждение. Использование англо-русского словаря; (для работы со словами при составлении словосочетаний) индивидуальный подход | Физминутка. Фонетическая зарядка. ИР, записать новые слова, перевод и транскрипцию в словари. Подобрать картинку со словом. ИР, выполнить задание, упражнения, используя учебник. Закончить таблицу, используя новые слова в правильную колонку. ПР, закончить предложения с новыми словами. Потом обменяться тетрадями и проверить упражнение. ПР. Стратегия «Спрятать и найти», сопоставить слова с переводами. Найти перевод слов с английского на русский языки. ПР. Стратегия «Словесная головоломка», все пары получают по 10 слов, учащиеся распределяют по 5 темам. ИР, выполнить упражнения. Для всех: Выбрать правильный глагол. Для большинства: закончить предложения с Past Simple Для некоторых: написать предложения в Past Simple. | Взаимодействие по критериям оценивания. ФО. Наблюдение. Корректировка. Взаимооценивание. по критериям. ФО. Корректировка. Наблюдение. Взаимооценивание. по критериям. ФО. Корректировка. Наблюдение. Взаимооценивание. по критериям. ФО. Корректировка. Наблюдение. Взаимооценивание. по критериям. ФО. Корректировка. Наблюдение. Взаимооценивание. по критериям. Рефлексия. Что я сегодня узнал? Какие трудности возникли? | Вставить пропущенные слова, используя новую лексику. Работа с карточками. Составить словосочетания из слов. Составить вопросы и ответы в диалоге. | Карточки, маркеры, словарь, учебник, бумага А4, стикеры, смайлики. |
3 | Тема: Travelling. Visiting big cities. Цель обучения: Учащиеся смогут читать, перевести тексты, использовать новые лексические слова. Чтение текстов «Лондон» и «Астана». Смогут задавать и отвечать на вопросы по тексту. Для всех: Учащиеся смогут читать, перевести тексты, использовать новые лексические слова. Для большинства: Учащиеся смогут читать тексты «Лондон» и «Астана». Смогут задавать и отвечать на вопросы по тексту. Для некоторых: Учащиеся смогут рассказывать о Лондоне и Астане. Сравнить два города. Находить сходство и различие. | Учащиеся умеют читать и переводить тексты, использовать новые лексические слова. Учащиеся умеют, знают, как правильно задать вопрос и ответить по тексту и значение новых слов из текста. Учащиеся умеют рассказать, пересказать про Лондон и Астану. Умеют сравнить два города и находить сходство и различие. | Новые слова и словосочетания в предложениях. Обсуждение. Беседа. Диалоговая речь. Использование англо-русского словаря; Взаимопомощь. | Физминутка. Фонетическая зарядка. ИР, проверить значения новых слов в словаре. Работа в 2-х группах. Группа А. Читают о Лондоне. Группа В. Читают об Астане. ГР, найти словосочетания в тексте. ГР, перевести предложения в тексте. ГР, стратегия «Вопрос и Ответ», ответить на вопросы по тексту на стр. 32. Когда завершите работу, показывают «Шанырак». ПР, найти пару из другой группы. Рассказать партнеру о тексте, который вы читали, используя ответы на вопросы. ИР, сравнить два города. Найти сходство и различие. | Наблюдение. Консультация. Постановка уточняющих вопросов. Наблюдение. ФО. Наблюдение. Корректировка. Взаимооценивание. по критериям. ФО. Корректировка. Наблюдение. Взаимооценивание. по критериям. Постановка уточняющих вопросов. ФО. Корректировка. Наблюдение. Взаимооценивание. по критериям. ФО. Корректировка. Наблюдение. Взаимооценивание. по критериям. Рефлексия на стикерах. Что я сегодня узнал? Какие трудности возникли? | Работа с текстами. Чтение, перевод. Работа в 2-х группах. Группа А читает о Лондоне, группа В читает о Астане. Стратегия «Вопрос-Ответ». Составить вопросы и ответы по тексту. Пересказать и рассказать тексты. Одна группа А о Лондоне, другая группа В о Астане. Найти партнера из другой группы и рассказать о вашем тексте, используя ваши ответы. | ИКТ – презентации. Учебник. Карточки. Маркеры. Грамматика английского языка. Ватман. |
4 | Тема: Travelling. Visiting big cities. Цель обучения: Учащиеся смогут познакомиться с городами и достопримечатель-ностью городов «Лондон» и «Астана». Для всех: Учащиеся смогут работать над составлением коллажа по теме «Лондон» и «Астана». Для большинства: Учащиеся смогут составить и группировать картинки по теме «Лондон» и «Астана». Для некоторых: Учащиеся смогут познакомиться с городами, изобразить и презентовать «Лондон» и «Астана». | Учащиеся умеют составить коллаж по теме «Лондон» и «Астана». Учащиеся умеют составлять и группировать картинки по теме «Лондон» и «Астана». Учащиеся умеют изобразить на коллаже и презентовать«Лондон» иАстана». | Использование англо-русского словаря. Взаимопомощь; | Физминутка. Фонетическая зарядка. ГР, составлять коллаж, клеят, режут и готовят презентацию, как они будут презентовать. | Наблюдение. Консультация. Комментарии учащихся. Помощь, подсказка по составлению коллажа. Стратегия «Галерея». Рефлексия на стикерах. Что я сегодня узнал? Что узнал нового? Что понравилось на уроке? | Составление коллажа. | |