Презентация для урока "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по английскому языку вв 7 классе на тему: " Travelling"
Презентация для урока "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по английскому языку вв 7 классе на тему: " Travelling"
Дорогие, коллеги. Представляю вашему вниманию среднесрояное планирование серии последовательных уроков по английскому языку в 7 классе с исльзованием семи модулей Программы. Тема модуля "Travelling". Для достижения поставленных целей и задач уроков я буду планировать применятьь ключевые идеи семи модулей Программы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по английскому языку вв 7 классе на тему: " Travelling" »
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
(Английский язык, 7 класс)
Подход к планированию
Вовлечение каждого ученика в процесс самостоятельного ознакомления и сравнения особенностей путешествия в Казахстане и страны изучаемого языка.
Контекст
Данный раздел закладывает основу для изучения и использования языкового и речевого и страноведческого материала по теме «Travelling», в котором реализуется и межпредметная связь с географией и историей страны изучаемого языка.
Туякбаева А.Б
учитель английского языка
КГУ «СШ № 25» с.Родниковское
Уроки
«How do you get to school?»
Основные цели обучения
Формы работы
«Going to Britain»
Знать виды транспорта
«Holiday postcards»
применять
Знать новые слова
Результаты
Разминка
Закрепить, сравнить ,аргументируя назвать новые слова
Оценивание (ОдО)
«Никто не знает, что я…»
ИР «Мозговой штурм»
применять новые слова в процессе чтения
«Travelling light»
Знать новые слова применять новые слова в упражнениях
новые слова
размышлять о различиях путешествия
ГР «Соотнеси»
размышлять о видах транспорта
Включая всех
размышлять о видах путешествия
Повторить, применить, закрепить новые слова в процессе чтения
«Круг радости»
Оценивание по эталону,
ГР Новые слова
Знать новые слова применять новые слова в упражнениях
Ресурсы
А - аргументируют, В – обсуждают, С- записывают
Оценивание по критериям
Назвать различия между странами
ПР Чтение и перевод текста
самооценивание
ГР Новые слова
ПР «Дополни»
размышлять о том, что необходимо в лагере
Суперразминка
АВ- обсуждают, С - записывают
Учебник, флипчарт, картинки
«Верно или неверно»
ГР «Карусель»
ГР «Блиц опрос»
ГР Новые слова
Закрепить, аргументируя назвать, что необходимо в лагере
Взаимооценивание
Учебник, флипчарт, картинки
АВ –предлагают, обсуждают
Оценивание по эталону
ИР «Чтение с пометками»
Рефлексия
Рефлексия
Оценивание по критериям
ГР «Мозаика»
Учебник, флипчарт, стикеры
А – аргументируют
«Три стула»
С- записывают, оформляют
ПР «Интервью»
ГР «Презентация»
Оценивание по критериям
«+» «-» «интересно»
Учебник, фличарт
В – предлагают
ГР «Дополни»
Рефлексия
С - составляют
Рефлексия
«Две звезды, одно пожелание»
«Большой палец»
Ожидаемый результат
Ученик
Учитель
знает особенности путешествия своей страны и страны изучаемого языка.
Применяет навыки работы с текстом
сравнивают особенностей путешествия в Казахстане и страны изучаемого языка в процессе размышления.