kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РП по английскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП разработана соответственно требованиям ФГОС. Подходит для учебника "Spotlight" 4 класса

Просмотр содержимого документа
«РП по английскому языку 4 класс»

Календарно-тематическое планирование


Тема урока (страницы учебника, тетради)

Решаемые проблемы

Понятия

Планируемые результаты

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

Back together!

Снова вместе!

Знакомство

(с одно-классниками,

учителем, главными героями).

(с. 4-5)


Как приветствовать друг друга.

Как знакомиться.

Как расспрашивать про умения друг друга.

Приветствие, знакомство, модальный глагол can,

глагол to be

Возможность научиться работать с учебником английского языка, понимать условные обозначения, принятые в учебнике. Возможность освоить правила речевого и неречевого поведения.

Возможность развить умения аудирования, чтения, говорения.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности


П. Использовать знаково-символические средства для решения учебных задач.


К. Совершенствовать общеречевые коммуникативные умения: начинать и завершать разговор, используя речевые клише.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

2

Back together!

Снова вместе!

Личные данные (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

(с. 6-8)


Как расспрашивать о подарке.

Как вести диалог этикетного характера (фамилия, возраст, класс, телефон).

Как соблюдать правильное ударение в словах и интонацию в целом.

Фамилия, возраст, класс, номер телефона, глагол have got, лексика по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Школьные предметы», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета», «Геометрические фигуры».

Возможность научиться соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Возможность научиться правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Возможность развить умения аудирования, чтения, говорения, письма.


Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


П. Воспроизведение сюжетного диалога.



К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Любознательность и желание расширить свой кругозор.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

Модуль 1. Family & Friends! (8 часов)

3/1

One big happy family!

Одна большая счастливая семья!

Знакомство с новыми членами семьи, прилагательными для описания внешности и характера.

(с. 10-11)


Как вести диалог-расспрос о характере и внешности родственников.

Как описать своего родственника.


Названия родственников, прилагательные к описанию внешности/характера, глагол have got

Возможность научиться вести диалог-расспрос.

Возможность научиться описывать своего родственника.

Возможность правильно понимать на слух и читать сюжетный диалог с новыми словами.

Возможность развить умения аудирования, чтения, говорения.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение сюжетного диалога.


К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.

4/2

One big happy family!

Одна большая счастливая семья!

Предметы повседневного обихода.

(с. 12-13)


Как использовать в речи предметы повседневного обихода.

Как использовать предлоги места.

Как читать буквы a и o в сочетании с буквой r.

Слова, обозначающие предметы повседневного обихода, предлоги места.

Транскрипция, звуки


Возможность научиться называть, где находятся предметы повседневного обихода.

Возможность читать буквы a и o в сочетании с буквой r .

Возможность развить умения аудирования, чтения, говорения, письма.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Узнавать, называть и использовать в речи предметы повседневного обихода.


К. Слушать собеседника. Обращаться за помощью.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками.

5/3

My best friend!

Мой лучший друг!

Знакомство с глаголами, обозначающими действие.

(с. 14-15)

Как вести диалог-расспрос о занятиях в данный момент.

Как говорить о действиях, происходящих в данный момент.

Глаголы, обозначающие действие.

Present Continuous.

Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность работать с текстом, раскрывая глаголы в скобках в правильной форме.

Возможность выразительно читать небольшой текст, построенный на изучаемом материале.

Возможность работать с текстом, отвечая на вопросы.

Возможность написать текст о лучшем друге.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Умение работать с информацией (раскрытие скобок, чтение с полным пониманием).


К. Строить понятные для партнёра высказывания.

Использование речевых опор для построения монологического высказывания.

Умение работать в паре.

6/4

My best friend!

Мой лучший друг! Fun at school

Arthur & Rascal.

Знакомство с числительными от 60 до 100.

(с. 16-17, с. 24)

Как считать от 60 до 100.

Как задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Числительные от 60 до 100.

Слова, обозначающие различные звуки и

действия.

Возможность научиться считать от 60 до 100.

Возможность научиться задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Возможность познакомиться со словами, обозначающими различные звуки и

действия.

Возможность написать стихотворение, развлекательного характера.

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


П. Умение работать с информацией (соотнесение картинок со звуками, заполнение пропусков, написание стихотворения).


К. Формулировать вопрос. Слушать собеседника.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

7/5

Goldilocks and the Three Bears

Сказка «Златовласка и три медведя».

(с. 18-20)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор, упражнение на заполнение пропусков, упражнение на исправление ошибок, упражнение выбора.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. смысловое чтение


К. Формулировать собственное мнение и позицию

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

8/6

English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities.

Англоговорящие страны мира. Русские города-миллионеры.

(с. 21, с.142)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Объединённое Королевство Великобритании,

Ирландия, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, их столицы. Названия русских городов-миллионеров.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность выполнять упражнения множественного выбора.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

9/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с.22-23; РТ с. 10)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на выбор, упражнение на лексику и письмо, упражнение на заполнение пропусков, упражнение на соотнесение.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

10/8


Modular Test 1.

Контрольное занятие по теме «Family & friends»

(«Семья и друзья»)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на выбор, упражнение на лексику и письмо, упражнение на заполнение пропусков, упражнение на соотнесение.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Модуль 2. A Working Day! (8 часов)

11/1

The animal hospital!

Больница для животных!

Знакомство с различными учреждениями.

(c. 26-27)


Как спросить о местоположении учреждения.

Слова, обозначающие учреждения

Возможность называть различные учреждения,

возможность спрашивать и рассказывать об их местоположении.

Возможность правильно понимать на слух и читать сюжетный диалог с новыми словами.

Возможность развить умения аудирования, чтения, говорения.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Воспроизведение сюжетного диалога.

Обработка информации.


К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

Использование речевых опор.

Умение работать в паре.

12/2

The animal hospital!

Больница для животных!

Знакомство с профессиями, наречиями частотности.

(c. 28-29)


Как употреблять наречия частотности в предложениях с Present Simple.

Как читать буквы e, i и u в сочетании с буквой r.

Профессии.

Наречия частотности.

Present Simple.

Транскрипция, звуки.

Возможность научиться вести рассказ о профессиях.

Возможность вести диалог-расспрос.

Возможность научиться использовать наречия частотности.

Возможность читать буквы e, i и u в сочетании с буквой r.


Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Узнавать и называть профессии в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами.

13/3

Work and play!

Работай и играй!

Знакомство с видами спорта.

(c. 30-31)

Как говорить о видах спорта.

Как вести диалог-расспрос о занятиях спортом.

Как называть время.

Слова по теме «Виды спорта», наречия времени once/twice/three times a week., время.

Возможность научиться называть виды спорта.

Возможность научиться говорить о видах спорта и о том, как часто ими занимаются.

Возможность научиться узнавать и называть время;

Возможность выразительно читать небольшой текст, построенный на изучаемом материале.

Возможность работать с текстом, выбирая правильное слово.

Возможность научиться писать о своём родственнике.

Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей.


П. Умение работать с информацией (правильный выбор, чтение с полным пониманием).

Умение называть правильное время.


К. Умение обращаться за помощью.

Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

Использование речевых опор для построения письменного высказывания.


14/4

Work and play!

Работай и играй! Fun at school.

Arthur & Rascal.

Повторение темы «Профессии».

Знакомство с have to.

(с. 32-33, c. 40)

Как употреблять have to в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.


Слова по теме «Профессии».

Глагол have to.

Возможность научиться употреблять глагол have to в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Возможность развивать межпредметные связи на примере математики

(сколько часов/дней работают люди разных

профессий)

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Смысловое чтение.


К. Слушать собеседника.

Использовать межпредметные связи.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

15/5

Goldilocks and the Three Bears

Сказка «Златовласка и три медведя».

(с. 34-36)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор, упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков, ответы на вопросы.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

П. смысловое чтение


К. Формулировать собственное мнение и позицию

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.

16/6

A day in my life!

What Russian

children want to be.

Один день из моей жизни! Кем хотят быть русские дети.

(с. 37, c. 143)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

США, американский распорядок дня, профессии..

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о жизни англоязычных стран. Умение представлять свою родную страну.

17/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 38-39, РТ c. 18)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на лексику, упражнение на составление предложений, упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков, ответы на вопросы по тексту.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи.

18/8




Modular Test 2.

Контрольное занятие по теме

« A Working Day! »

(«Рабочий день»)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на лексику, упражнение на составление предложений, упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков, ответы на вопросы по тексту.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность при выполнении поставленной задачи.

Модуль 3. Tasty Treats!(8 часов)

19/1

Pirate’s fruit salad!

Фруктовый салат пирата!

Знакомство со словами по теме «Еда». Знакомство с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество.

(с. 42-43)

Как вести этикетный диалог за столом.

Слова по теме «Еда».

Возможность вести этикетный диалог (как вести себя за столом).

Возможность правильно понимать на слух и читать сюжетный диалог с новыми словами.

Возможность развить умения аудирования, чтения, говорения.

Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.


П. Смысловое чтение. Сбор информации.


К. Вести устный диалог.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.

20/2

Pirate’s fruit salad!

Фруктовый салат пирата!

Повторение лексики «Еда». Знакомство со словами much,

many, a lot.

(с. 44-45)

Как употреблять much, many, a lot. Как читать букву g.

much, many, a lot, оборот there is/are, транскрипция, звуки.

Возможность научиться употреблять much, many, a lot.

Возможность научиться различать how much/how many.

Возможность научиться читать букву g.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Смысловое чтение. Установление аналогий.


К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.


21/3

Make a meal of it!

Приготовь из этого еду!

Знакомство со словами, обозначающими различные емкости. Знакомство с

употреблением слов, обозначающих количество.

(c. 46-47)

Как вести диалог этикетного характера по теме «Еда».

Как употреблять слова, обозначающие количество.

Как писать вопросы викторины по теме «Еда».

Слова по теме «Еда».

some/any/a lot of в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, глагол have got/havent got, оборот there is/are.

Возможность научиться вести диалог этикетного характера по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены продуктов).

Возможность научиться использовать слова, обозначающие различные ёмкости.

Возможность научиться употреблять слова, обозначающие количество.

Возможность вербально и невербально реагировать на услышанное.

Возможность научиться писать вопросы викторины по теме «Еда».

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации.


К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.

Первоначальный опыт участия в процессе учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося.


22/4

Make a meal of it!

Приготовь из этого еду!

Fun at school.

Arthur & Rascal.

Знакомство с глаголом may.

(c. 48-49, c. 56)

Как использовать в речи глагол may.

Как распределять продукты по категориям.

Слова по теме «Еда», глагол may.

Возможность научиться правильно использовать в речи глагол may.

Возможность научиться распределять слова по категориям.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.


Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


23/5

Goldilocks and the Three Bears

Сказка «Златовласка и три медведя».

(с. 50-52)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор, упражнение на составление слов, упражнение на выбор, инструкция.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. смысловое чтение


К. Формулировать собственное мнение и позицию

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.


24/6

What’s for pudding?

What would you like for your tea?

Что на пудинг?

Что бы ты хотел к чаю?

(с. 53, c. 144)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни своей родной страны, а также страны изучаемого языка.

Слова по теме «Еда»

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность пересказать текст с опорой на вопросы.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.


25/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 54-55, РТ с. 26-27)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на выбор. Упражнение на соотнесение.

Упражнение на заполнение пропусков.

Упражнение Yes/No.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


26/8

Modular Test 3.

Контрольное занятие по теме

« Tasty Treats!» («Вкусные угощения!»)


Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на выбор. Упражнение на соотнесение.

Упражнение на заполнение пропусков.

Упражнение Yes/No.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


Модуль 4. At the Zoo! (9 часов)


27/1

Funny animals!

Забавные животные!

Знакомство с названиями животных.

(с. 58-59)

Как говорить о

животных и описывать их действия.

Как употреблять Present Simple и Present Continuous.

Слова по теме «Животные».

Возможность говорить о животных и описывать их действия с помощью Present Continuous.

Возможность понимать на слух текст в аудиозаписи (песенки).

Возможность воспроизводить текст в аудиозаписи (песенку).

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.


П. Смысловое чтение. Сбор информации.


К. Вести устный диалог.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств.



28/2

Funny animals!

Забавные животные!

Закрепление лексики по теме «Животные».

(с. 60-61)

Как различать употребление

Present Simple и Present Continuous. Как научиться

читать буквосочетание oo.


Present Simple и Present Continuous.

Транскрипция.

Звуки.

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность выполнить упражнения, используя новую грамматику.

Возможность читать буквосочетание oo.

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.


П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.


К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности.



Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


29/3

Wild about animals!

Без ума от животных!

Знакомство со степенями сравнения прилагательных.

(с. 62-63)

Как образовывать степени сравнения прилагательных.

Как сравнивать животных.

Название животных.

Прилагательные.

Название месяцев.


Возможность научиться образовывать степени сравнения.

Возможность осознать и объяснить правила.

Возможность использовать изученную лексику и грамматику, чтобы сравнить животных.

Возможность выполнить упражнения, используя новую грамматику.

Возможность работать с текстом, отвечая на вопросы.

Возможность написать текст о животном.


Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.

Создать стихотворение.

Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.


30/4

Wild about animals!

Без ума от животных!

Fun at school.

Arthur & Rascal.

Понятие «классы животных». Глагол must/mustnt.

(с. 64-65, c. 72)

Как употреблять глагол must/mustnt.

Как распределить животных по классам в зависимости от того, что они едят.


Глагол must/mustnt.



Возможность научиться употреблять глагол must/mustnt.

Возможность научиться различать модальные глаголы, выполняя соответствующие упражнения.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Возможность научиться распределять животных по классам в зависимости от того, что они едят.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.


31/5

Goldilocks and the Three Bears

Сказка «Златовласка и три медведя».

(с. 66-68)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор.

Упражнение на выбор, упражнение на создание стихотворения.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.


32/6

A walk in the wild!

Animals need our help!

Прогулка по дикой природе! Животным нужна наша помощь.

(c. 69, c. 145)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Фонд по защите дикой природы, животные.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность пересказать текст с опорой на вопросы.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.


33/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(c.70-71, РТ c. 34-35)

Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач.

Упражнение на лексику. Упражнение на пропущенные слова.

Упражнение на грамматические темы модуля.

Работа с текстом.


Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно заполнить карточку, опираясь на текст.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


34/8

Modular Test 4.

Контрольное занятие по теме

« At the Zoo»

(«В Зоопарке»)

Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач.

Упражнение на лексику. Упражнение на пропущенные слова.

Упражнение на грамматические темы модуля.

Работа с текстом.


Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно заполнить карточку, опираясь на текст..

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


35/9

Резервный урок.

Повторение изученной лексики и грамматики.

Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач.

Изученная лексика и грамматика.


Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка.

Возможность читать на английском языке.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Рефлексия способов и условий действий.


К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы.


Модуль 5. Where Were You Yesterday? (8 часов)


36/1

Tea party!

Чайная вечеринка!

Знакомство с порядковыми числительными.

(с. 74-75)

Как образовывать порядковые числительные.

Как построить формы глагола to be в Past Simple.

Порядковые числительные.

was/were.



Возможность научиться образовывать порядковые числительные.

Возможность познакомиться с формами was/were в прошедшем времени.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Возможность развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации.


К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

Использование речевых опор.

Умение работать в паре.


37/2

Tea party!

Чайная вечеринка!

Закрепление глагола to be в Past Simple.

(с. 76-77)

Как употреблять was/were в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Как читать букву a перед буквами s и l.


was/were,

yesterday, ago, last.

Дни недели.

Транскрипция, звуки.

Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Возможность читать букву a перед буквами s и l.

Р. Различать способ и результат действия.


П. Умение работать с информацией (соотнесение картинок с днями неделями, заполнение пропусков).


К. Строить понятные для собеседника высказывания.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.


38/3

All our yesterdays!

Все наши вчера!

Знакомство с

прилагательными, выражающими чувства и

состояния.

(с. 78-79)

Как использовать прилагательные, выражающие чувства и

состояния.

Как вести краткие диалоги.

Как написать текст по картинке.


Портфолио, прилагательные, выражающие чувства и состояния, was/were.


Возможность воспроизводить изучаемую лексику в песне.

Возможность вести краткие диалоги.

Возможность читать и понимать содержание текста.

Возможность научиться описывать картинку, используя образец.


Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в письменной форме.


К. Строить монологическое и краткое диалогическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


39/4

All our yesterdays!

Все наши вчера!

Fun at school.

Arthur & Rascal.

Чтение дат.

(с. 80-81, c. 88)

Как читать и говорить даты.

Как подписывать разные типы открыток.

Числительные, месяцы, наречия прошедшего времени, открытки.

Возможность научиться говорить и читать даты.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Возможность познакомиться с различными видами открыток.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.


40/5

Goldilocks and the Three Bears

Сказка «Златовласка и три медведя».

(с. 82-84)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор.

Упражнение на пропущенные слова.

Упражнение на исправление ошибок.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.


41/6

Birthday wishes!

The day of the City.

Пожелания на день рождения! День города.

(с. 85, c. 146)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Слова по теме «С днём рождения». День города.


Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру.


42/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 86-87, РТ с. 42-43)


Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на лексику.

Упражнение на выбор.

Упражнения на заполнение пропусков.

Упражнения на построение предложений и соотнесение.

Ответы на вопросы по тексту.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


43/8

Modular Test 5

Контрольное занятие по теме

« Where Were You Yesterday? »

(«Где ты был вчера? »).

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на лексику.

Упражнение на выбор.

Упражнения на заполнение пропусков.

Упражнения на построение предложений и соотнесение.

Ответы на вопросы по тексту.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


Модуль 6. Tell the Tale! (8 часов)


44/1

The Hare and the Tortoise.

Заяц и Черепаха.

Правильные глаголы в Past Simple.

(с. 90-91)

Как построить правильные глаголы в прошедшем простом времени.

Past Simple, правильные глаголы.

Текст «Заяц и Черепаха».

Возможность научиться образовывать Past Simple у правильных глаголов.

Возможность читать и понимать содержание текста с новыми словами.

Возможность развивать умения аудирования, чтения и говорения.


Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Поиск и выделение необходимой информации из текста.


К. Формулировать собственное мнение и позицию. Слушать собеседника.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.


45/2

The Hare and the Tortoise.

Заяц и Черепаха.

Утвердительная форма Past Simple у правильных глаголов.

(с. 92-93)

Как употреблять Past Simple в утвердительной форме.

Как читать окончание –ed.

Глаголы.

Транскрипция, звуки.


Возможность научиться употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple.

Возможность научиться читать окончание ed.

Возможность развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Осознанно строить высказывания, опираясь на приобретённые знания.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.


46/3

Once upon a time!

Однажды!

Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple.

(с. 94-95)

Как образовывать вопросительную и отрицательную форму Past Simple.

Past Simple. глаголы, портфолио.

Возможность научиться образовывать вопросительную и отрицательную форму Past Simple.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность научиться писать рассказ в Past Simple .

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.

Осознанно строить сообщение творческого характера в письменной форме.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


47/4

Once upon a time!

Однажды!

Fun at school.

Arthur & Rascal

Умение называть год.

(с. 96-97, c. 104)

Как называть год.

Past Simple, важные исторические события.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность научиться называть год.

Возможность получить представление о некоторых важных исторических событий.

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить письменное речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.


48/5

Goldilocks and the Three Bears

Сказка «Златовласка и три медведя».

(с. 98-100)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор.

Упражнение на соотнесение.

Упражнение на заполнение пропусков.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.


49/6

The story behind the

rhyme!

The world of Fairy Tales.

История, скрывающаяся за рифмой! Мир сказок.

(с. 101, c. 147)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Лондонский мост, исторические факты, русские народные сказки.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность описывать своего любимого персонажа сказок.

Возможность написать начало любимой сказки.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Умение осознанно строить устное и письменное речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру своей страны.


50/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 102-103, РТ c. 50-51)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на лексику,

Упражнение на раскрытие скобок, упражнение на соотнесение, упражнение на понимание текста, ответы на вопросы.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


51/8

Modular Test 6.

Контрольное задание по теме « Tell the Tale! »

(«Расскажи сказку!»).


Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на лексику,

Упражнение на раскрытие скобок, упражнение на соотнесение, упражнение на понимание текста, ответы на вопросы.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность письменно отвечать на вопросы.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


Модуль 7. Days to Remember! (8 часов)


52/1

The best of times!

Лучшие времена!

Неправильные глаголы в Past Simple.

(с. 106-107)


Как рассказать о памятных событиях.

Как построить прошедшее время у неправильных глаголов.

Past Simple неправильных глаголов.


Возможность рассказать о памятных событиях, оперируя активной лексикой в процессе разговора.

Возможность научиться строить прошедшее время у неправильных глаголов в утвердительной форме.

Возможность читать и понимать содержание небольшого текста.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.


53/2

The best of times!

Лучшие времена!

Неправильные глаголы в Past Simple. Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы.

(с. 108-109)

Как употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Как читается буква y.

Past Simple.

Транскрипция, звуки.

Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой).

Возможность рассказать о том, что делали другие люди в прошлый выходной.

Возможность научиться читать букву y.

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения.


П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.


К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности.

Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения.

Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

Использование речевых опор.


54/3

Magic moments!

Волшебные моменты!

Превосходная степень сравнения прилагательных.

(c. 110-111)

Как говорить о

действиях в прошлом (Past Simple, неправильные глаголы).

Как строить превосходную степень сравнения прилагательных.

Past Simple , прилагательные.

Возможность развивать умение говорить о

действиях в прошлом.

Возможность научиться строить степени сравнения прилагательных.

Возможность прочитать, понять содержание и расставить в правильном порядке параграфы текста.

Возможность научиться рассказывать и писать о своём лучшем дне в году с опорой на образец.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


55/4

Magic moments!

Волшебные моменты!

Fun at school.

Arthur & Rascal.

Тренировка неправильных глаголов.

(с. 112-113, c. 120)

Как рассказать о том, что делали другие люди.

Как говорить о том, какие чувства испытывают ученики, слушая музыку.


Past Simple, название инструментов

Возможность научиться строить предложения, используя прошедшее простое время.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность научиться говорить о том, какие чувства испытывают ученики, слушая музыку.

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей.


П. Поиск и выделение необходимой информации. Подведение под понятие на основе распознавания объектов.


К. Умение обращаться за помощью.

Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.


56/5

Goldilocks and the Three Bears

Сказка «Златовласка и три медведя».

(с. 114-116)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор.

Упражнение на замену картинок словами.

Упражнение на составление предложений.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.


57/6

Alton Towers.

The days we

remember.

Парк аттракционов Alton Towers. Дни, которые стоит запомнить.

(с. 117, c. 148)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Великобритания, парк аттракционов Alton Towers, Бирмингем, Белфаст, Честер, памятные дни в России.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны.


58/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(c. 118-119, РТ c. 58-59)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на лексику, упражнение на выбор, упражнение на пропуски, упражнение на понимание текста.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.


Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.


Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


59/8


Modular Test 7.

Контрольное занятие по теме «Days to Remember!» («Дни, которые стоит запомнить!»).

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на лексику, упражнение на выбор, упражнение на пропуски, упражнение на понимание текста.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.


Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


Модуль 8. Places to Go! (9 часов)


60/1

Good times ahead!

Впереди хорошие времена!

Знакомство с названиями некоторых стран, знакомство с видами занятий на отдыхе.

(с. 122-123)

Как вести диалог-расспрос о планах на лето.

Название стран, оборот be going to.

Возможность использовать изученную лексику оборот be going to, чтобы рассказать о планах на лето.

Возможность научиться вести диалог-расспрос о планах на лето.

Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами.

Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


61/2

Good times ahead!

Впереди хорошие времена!

Закрепление оборота be going to для выражения будущего времени.

(с. 124-125)

Как употреблять оборот be going to в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Как читать слова с непроизносимыми

согласными.

Оборот be going to.

Транскрипция, звуки.

Возможность научиться рассказывать о планах других людей на будущее.

Возможность вести диалог о планах других людей на будущее.

Возможность читать слова с непроизносимыми согласными.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.


П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием.


К. Строить понятные для партнера высказывания.

Слушать собеседника.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.


62/3

Hello, sunshine!

Здравствуй, солнце!

Знакомство со словами,

обозначающими предметы и одежду для отдыха.

(с. 126-127)

Как использовать слова, обозначающие предметы и одежду для отдыха, для выражения планов.

Как вести беседу про погоду.

Слова, обозначающие предметы и одежду для отдыха, слова по теме «Погода», оборот be going to.


Возможность вести диалог-расспрос о погоде.

Возможность читать и понимать содержание текста, находя значения новых слов в двуязычном словаре.

Возможность написать письмо другу с места своего отдыха (с опорой на образец).

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную.


П. Осознанно строить сообщение творческого характера в письменной форме.


К. Строить монологическое высказывание.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


63/4

Hello, sunshine!

Здравствуй, солнце!

Fun at school.

Arthur & Rascal.

Вопросительные слова. Знакомство с национальными костюмами.

(c. 128-129, c. 136)


Как использовать вопросительные слова.


who, what,

where, when, why, how, название стран.

Возможность систематизировать и потренировать вопросительные слова.

Возможность познакомиться с новыми странами.

Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки).

Возможность познакомиться с традиционными костюмами некоторых стран.

Возможность выразительно читать текст развлекательного характера.

Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности.


П. Воспроизведение текста песни.

К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.


Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора.


64/5

Goldilocks and the Three Bears

Сказка «Златовласка и три медведя».

(c. 130-132)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Английский фольклор.

Упражнение на пропуски, ответы на вопросы.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность пересказать текст с опорой на вопросы.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.


Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора.


65/6

Florida fun!

Travelling is fun.

Развлечения Флориды! Путешествия – это весело.

(c. 133, c. 149)

Как развивать языковую догадку.

Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка.

Флорида, развлечения. Сибирь, Кавказ, Чёрное море.

Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности.

Возможность рассказать о своём путешествии.

Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.


П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий.


К. Формулировать собственное мнение и позицию.

Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны.


66/7

Now I know. I love English.

Повторение и закрепление изученной лексики.

(с. 134-135, PT c. 66-67)

Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на лексику,

упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков, упражнение на выбор, упражнение на понимание текста, написание письма.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность написать письмо другу.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


67/8

Modular Test 8.

Контрольное занятие по теме «Places to Go! »

(«Места, которые стоит посетить!»).


Как использовать изученную лексику для решения учебных задач.

Упражнение на лексику,

упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков, упражнение на выбор, упражнение на понимание текста, написание письма.

Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения.

Возможность написать письмо другу.

Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей.


К. Определять общую цель и пути ее достижения.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


68/9

Резервное занятие.

Повторение изученной лексики и грамматики.

Как читать и петь, используя изученные и новые слова.

Как написать новогодние обещания.

Как описать розыгрыши на День Смеха.

Семейные праздники: Новый год, День Смеха (Дурака).

Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка.

Возможность читать и петь на английском языке.

Возможность научиться писать новогодние обещания по образцу.

Возможность научиться описывать розыгрыши на День Смеха.

Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


П. Рефлексия способов и условий действий.


К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
РП по английскому языку 4 класс

Автор: Шмурина Татьяна Михайловна

Дата: 25.10.2019

Номер свидетельства: 524202

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку.  Класс: 6.  УМК:  учебник «Rainbow English»."
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoanghliiskomuiazykuklass6umkuchiebnikrainbowenglish"
    ["file_id"] => string(6) "296296"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455971280"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Конспект метапредметного урока по английскому языку в 5 классе "Социальный этикет" (по УМК "Звездный английский" )"
    ["seo_title"] => string(104) "konspiektmietapriedmietnoghourokapoanghliiskomuiazykuv5klassiesotsialnyietikietpoumkzviezdnyianghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "311116"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459157993"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Профилактика  и коррекция дислексии на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(70) "profilaktika-i-korriektsiia-dislieksii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "229211"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441643548"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "план-конспект урока "Путешествие в страну английского языка" "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-stranu-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "114796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411663833"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства