| 21/3 | Make a meal of it! Приготовь из этого еду! Знакомство со словами, обозначающими различные емкости. Знакомство с употреблением слов, обозначающих количество. (c. 46-47) | Как вести диалог этикетного характера по теме «Еда». Как употреблять слова, обозначающие количество. Как писать вопросы викторины по теме «Еда». | Слова по теме «Еда». some/any/a lot of в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, глагол have got/haven’t got, оборот there is/are. | Возможность научиться вести диалог этикетного характера по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены продуктов). Возможность научиться использовать слова, обозначающие различные ёмкости. Возможность научиться употреблять слова, обозначающие количество. Возможность вербально и невербально реагировать на услышанное. Возможность научиться писать вопросы викторины по теме «Еда». | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации. К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка. | Первоначальный опыт участия в процессе учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося. |
| 22/4 | Make a meal of it! Приготовь из этого еду! Fun at school. Arthur & Rascal. Знакомство с глаголом may. (c. 48-49, c. 56) | Как использовать в речи глагол may. Как распределять продукты по категориям. | Слова по теме «Еда», глагол may. | Возможность научиться правильно использовать в речи глагол may. Возможность научиться распределять слова по категориям. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность выразительно читать текст развлекательного характера. | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни. К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
| 23/5 | Goldilocks and the Three Bears Сказка «Златовласка и три медведя». (с. 50-52) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Английский фольклор, упражнение на составление слов, упражнение на выбор, инструкция. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. смысловое чтение К. Формулировать собственное мнение и позицию | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. |
| 24/6 | What’s for pudding? What would you like for your tea? Что на пудинг? Что бы ты хотел к чаю? (с. 53, c. 144) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни своей родной страны, а также страны изучаемого языка. | Слова по теме «Еда» | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. Возможность пересказать текст с опорой на вопросы. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. |
| 25/7 | Now I know. I love English. Повторение и закрепление изученной лексики. (с. 54-55, РТ с. 26-27) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на выбор. Упражнение на соотнесение. Упражнение на заполнение пропусков. Упражнение Yes/No. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 26/8 | Modular Test 3. Контрольное занятие по теме « Tasty Treats!» («Вкусные угощения!») | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на выбор. Упражнение на соотнесение. Упражнение на заполнение пропусков. Упражнение Yes/No. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| Модуль 4. At the Zoo! (9 часов) |
| 27/1 | Funny animals! Забавные животные! Знакомство с названиями животных. (с. 58-59) | Как говорить о животных и описывать их действия. Как употреблять Present Simple и Present Continuous. | Слова по теме «Животные». | Возможность говорить о животных и описывать их действия с помощью Present Continuous. Возможность понимать на слух текст в аудиозаписи (песенки). Возможность воспроизводить текст в аудиозаписи (песенку). Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами. | Р. Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. П. Смысловое чтение. Сбор информации. К. Вести устный диалог. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
| 28/2 | Funny animals! Забавные животные! Закрепление лексики по теме «Животные». (с. 60-61) | Как различать употребление Present Simple и Present Continuous. Как научиться читать буквосочетание oo. | Present Simple и Present Continuous. Транскрипция. Звуки. | Возможность осознать и объяснить правила. Возможность выполнить упражнения, используя новую грамматику. Возможность читать буквосочетание oo. | Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения. П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
| 29/3 | Wild about animals! Без ума от животных! Знакомство со степенями сравнения прилагательных. (с. 62-63) | Как образовывать степени сравнения прилагательных. Как сравнивать животных. | Название животных. Прилагательные. Название месяцев. | Возможность научиться образовывать степени сравнения. Возможность осознать и объяснить правила. Возможность использовать изученную лексику и грамматику, чтобы сравнить животных. Возможность выполнить упражнения, используя новую грамматику. Возможность работать с текстом, отвечая на вопросы. Возможность написать текст о животном. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. Создать стихотворение. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |
| 30/4 | Wild about animals! Без ума от животных! Fun at school. Arthur & Rascal. Понятие «классы животных». Глагол must/mustn’t. (с. 64-65, c. 72) | Как употреблять глагол must/mustn’t. Как распределить животных по классам в зависимости от того, что они едят. | Глагол must/mustn’t. | Возможность научиться употреблять глагол must/mustn’t. Возможность научиться различать модальные глаголы, выполняя соответствующие упражнения. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность выразительно читать текст развлекательного характера. Возможность научиться распределять животных по классам в зависимости от того, что они едят. | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни. К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
| 31/5 | Goldilocks and the Three Bears Сказка «Златовласка и три медведя». (с. 66-68) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Английский фольклор. Упражнение на выбор, упражнение на создание стихотворения. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. |
| 32/6 | A walk in the wild! Animals need our help! Прогулка по дикой природе! Животным нужна наша помощь. (c. 69, c. 145) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Фонд по защите дикой природы, животные. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. Возможность пересказать текст с опорой на вопросы. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. |
| 33/7 | Now I know. I love English. Повторение и закрепление изученной лексики. (c.70-71, РТ c. 34-35) | Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач. | Упражнение на лексику. Упражнение на пропущенные слова. Упражнение на грамматические темы модуля. Работа с текстом. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно заполнить карточку, опираясь на текст. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 34/8 | Modular Test 4. Контрольное занятие по теме « At the Zoo» («В Зоопарке») | Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач. | Упражнение на лексику. Упражнение на пропущенные слова. Упражнение на грамматические темы модуля. Работа с текстом. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно заполнить карточку, опираясь на текст.. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 35/9 | Резервный урок. Повторение изученной лексики и грамматики. | Как использовать изученную лексику и грамматику для решения учебных задач. | Изученная лексика и грамматика. | Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка. Возможность читать на английском языке. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Рефлексия способов и условий действий. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы. |
| Модуль 5. Where Were You Yesterday? (8 часов) |
| 36/1 | Tea party! Чайная вечеринка! Знакомство с порядковыми числительными. (с. 74-75) | Как образовывать порядковые числительные. Как построить формы глагола to be в Past Simple. | Порядковые числительные. was/were. | Возможность научиться образовывать порядковые числительные. Возможность познакомиться с формами was/were в прошедшем времени. Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами. Возможность развивать умения аудирования, чтения и говорения. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Обработка информации. К. Вести устный диалог в соответствии с нормами изучаемого языка. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. Использование речевых опор. Умение работать в паре. |
| 37/2 | Tea party! Чайная вечеринка! Закрепление глагола to be в Past Simple. (с. 76-77) | Как употреблять was/were в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Как читать букву a перед буквами s и l. | was/were, yesterday, ago, last. Дни недели. Транскрипция, звуки. | Возможность осознать и объяснить правила. Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой). Возможность читать букву a перед буквами s и l. | Р. Различать способ и результат действия. П. Умение работать с информацией (соотнесение картинок с днями неделями, заполнение пропусков). К. Строить понятные для собеседника высказывания. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |
| 38/3 | All our yesterdays! Все наши вчера! Знакомство с прилагательными, выражающими чувства и состояния. (с. 78-79) | Как использовать прилагательные, выражающие чувства и состояния. Как вести краткие диалоги. Как написать текст по картинке. | Портфолио, прилагательные, выражающие чувства и состояния, was/were. | Возможность воспроизводить изучаемую лексику в песне. Возможность вести краткие диалоги. Возможность читать и понимать содержание текста. Возможность научиться описывать картинку, используя образец. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в письменной форме. К. Строить монологическое и краткое диалогическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
| 39/4 | All our yesterdays! Все наши вчера! Fun at school. Arthur & Rascal. Чтение дат. (с. 80-81, c. 88) | Как читать и говорить даты. Как подписывать разные типы открыток. | Числительные, месяцы, наречия прошедшего времени, открытки. | Возможность научиться говорить и читать даты. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность выразительно читать текст развлекательного характера. Возможность познакомиться с различными видами открыток. | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни. К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
| 40/5 | Goldilocks and the Three Bears Сказка «Златовласка и три медведя». (с. 82-84) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Английский фольклор. Упражнение на пропущенные слова. Упражнение на исправление ошибок. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. |
| 41/6 | Birthday wishes! The day of the City. Пожелания на день рождения! День города. (с. 85, c. 146) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Слова по теме «С днём рождения». День города. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять родную культуру. |
| 42/7 | Now I know. I love English. Повторение и закрепление изученной лексики. (с. 86-87, РТ с. 42-43) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на лексику. Упражнение на выбор. Упражнения на заполнение пропусков. Упражнения на построение предложений и соотнесение. Ответы на вопросы по тексту. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 43/8 | Modular Test 5 Контрольное занятие по теме « Where Were You Yesterday? » («Где ты был вчера? »). | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на лексику. Упражнение на выбор. Упражнения на заполнение пропусков. Упражнения на построение предложений и соотнесение. Ответы на вопросы по тексту. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| Модуль 6. Tell the Tale! (8 часов) |
| 44/1 | The Hare and the Tortoise. Заяц и Черепаха. Правильные глаголы в Past Simple. (с. 90-91) | Как построить правильные глаголы в прошедшем простом времени. | Past Simple, правильные глаголы. Текст «Заяц и Черепаха». | Возможность научиться образовывать Past Simple у правильных глаголов. Возможность читать и понимать содержание текста с новыми словами. Возможность развивать умения аудирования, чтения и говорения. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Поиск и выделение необходимой информации из текста. К. Формулировать собственное мнение и позицию. Слушать собеседника. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |
| 45/2 | The Hare and the Tortoise. Заяц и Черепаха. Утвердительная форма Past Simple у правильных глаголов. (с. 92-93) | Как употреблять Past Simple в утвердительной форме. Как читать окончание –ed. | Глаголы. Транскрипция, звуки. | Возможность научиться употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple. Возможность научиться читать окончание –ed. Возможность развивать умения аудирования, чтения и говорения. | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Осознанно строить высказывания, опираясь на приобретённые знания. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |
| 46/3 | Once upon a time! Однажды! Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple. (с. 94-95) | Как образовывать вопросительную и отрицательную форму Past Simple. | Past Simple. глаголы, портфолио. | Возможность научиться образовывать вопросительную и отрицательную форму Past Simple. Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. Возможность научиться писать рассказ в Past Simple . | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. Осознанно строить сообщение творческого характера в письменной форме. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
| 47/4 | Once upon a time! Однажды! Fun at school. Arthur & Rascal Умение называть год. (с. 96-97, c. 104) | Как называть год. | Past Simple, важные исторические события. | Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность научиться называть год. Возможность получить представление о некоторых важных исторических событий. Возможность выразительно читать текст развлекательного характера | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни. К. Умение осознанно строить письменное речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
| 48/5 | Goldilocks and the Three Bears Сказка «Златовласка и три медведя». (с. 98-100) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Английский фольклор. Упражнение на соотнесение. Упражнение на заполнение пропусков. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. |
| 49/6 | The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales. История, скрывающаяся за рифмой! Мир сказок. (с. 101, c. 147) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Лондонский мост, исторические факты, русские народные сказки. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. Возможность описывать своего любимого персонажа сказок. Возможность написать начало любимой сказки. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. Умение осознанно строить устное и письменное речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру своей страны. |
| 50/7 | Now I know. I love English. Повторение и закрепление изученной лексики. (с. 102-103, РТ c. 50-51) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на лексику, Упражнение на раскрытие скобок, упражнение на соотнесение, упражнение на понимание текста, ответы на вопросы. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 51/8 | Modular Test 6. Контрольное задание по теме « Tell the Tale! » («Расскажи сказку!»). | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на лексику, Упражнение на раскрытие скобок, упражнение на соотнесение, упражнение на понимание текста, ответы на вопросы. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность письменно отвечать на вопросы. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| Модуль 7. Days to Remember! (8 часов) |
| 52/1 | The best of times! Лучшие времена! Неправильные глаголы в Past Simple. (с. 106-107) | Как рассказать о памятных событиях. Как построить прошедшее время у неправильных глаголов. | Past Simple неправильных глаголов. | Возможность рассказать о памятных событиях, оперируя активной лексикой в процессе разговора. Возможность научиться строить прошедшее время у неправильных глаголов в утвердительной форме. Возможность читать и понимать содержание небольшого текста. Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |
| 53/2 | The best of times! Лучшие времена! Неправильные глаголы в Past Simple. Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы. (с. 108-109) | Как употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Как читается буква y. | Past Simple. Транскрипция, звуки. | Возможность построить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей (с опорой). Возможность рассказать о том, что делали другие люди в прошлый выходной. Возможность научиться читать букву y. | Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения. П. Моделировать: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выражении общего решения в совместной деятельности. | Элементарное представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения. Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. Использование речевых опор. |
| 54/3 | Magic moments! Волшебные моменты! Превосходная степень сравнения прилагательных. (c. 110-111) | Как говорить о действиях в прошлом (Past Simple, неправильные глаголы). Как строить превосходную степень сравнения прилагательных. | Past Simple , прилагательные. | Возможность развивать умение говорить о действиях в прошлом. Возможность научиться строить степени сравнения прилагательных. Возможность прочитать, понять содержание и расставить в правильном порядке параграфы текста. Возможность научиться рассказывать и писать о своём лучшем дне в году с опорой на образец. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в устной и письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
| 55/4 | Magic moments! Волшебные моменты! Fun at school. Arthur & Rascal. Тренировка неправильных глаголов. (с. 112-113, c. 120) | Как рассказать о том, что делали другие люди. Как говорить о том, какие чувства испытывают ученики, слушая музыку. | Past Simple, название инструментов | Возможность научиться строить предложения, используя прошедшее простое время. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность научиться говорить о том, какие чувства испытывают ученики, слушая музыку. Возможность выразительно читать текст развлекательного характера. | Р. Соотносить правильность выбора с поставленной задачей. П. Поиск и выделение необходимой информации. Подведение под понятие на основе распознавания объектов. К. Умение обращаться за помощью. | Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
| 56/5 | Goldilocks and the Three Bears Сказка «Златовласка и три медведя». (с. 114-116) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Английский фольклор. Упражнение на замену картинок словами. Упражнение на составление предложений. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. |
| 57/6 | Alton Towers. The days we remember. Парк аттракционов Alton Towers. Дни, которые стоит запомнить. (с. 117, c. 148) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Великобритания, парк аттракционов Alton Towers, Бирмингем, Белфаст, Честер, памятные дни в России. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны. |
| 58/7 | Now I know. I love English. Повторение и закрепление изученной лексики. (c. 118-119, РТ c. 58-59) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на лексику, упражнение на выбор, упражнение на пропуски, упражнение на понимание текста. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 59/8 | Modular Test 7. Контрольное занятие по теме «Days to Remember!» («Дни, которые стоит запомнить!»). | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на лексику, упражнение на выбор, упражнение на пропуски, упражнение на понимание текста. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| Модуль 8. Places to Go! (9 часов) |
| 60/1 | Good times ahead! Впереди хорошие времена! Знакомство с названиями некоторых стран, знакомство с видами занятий на отдыхе. (с. 122-123) | Как вести диалог-расспрос о планах на лето. | Название стран, оборот be going to. | Возможность использовать изученную лексику оборот be going to, чтобы рассказать о планах на лето. Возможность научиться вести диалог-расспрос о планах на лето. Возможность читать и понимать содержание сюжетного диалога с новыми словами. | Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
| 61/2 | Good times ahead! Впереди хорошие времена! Закрепление оборота be going to для выражения будущего времени. (с. 124-125) | Как употреблять оборот be going to в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Как читать слова с непроизносимыми согласными. | Оборот be going to. Транскрипция, звуки. | Возможность научиться рассказывать о планах других людей на будущее. Возможность вести диалог о планах других людей на будущее. Возможность читать слова с непроизносимыми согласными. | Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности в соответствии с содержанием. К. Строить понятные для партнера высказывания. Слушать собеседника. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. |
| 62/3 | Hello, sunshine! Здравствуй, солнце! Знакомство со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха. (с. 126-127) | Как использовать слова, обозначающие предметы и одежду для отдыха, для выражения планов. Как вести беседу про погоду. | Слова, обозначающие предметы и одежду для отдыха, слова по теме «Погода», оборот be going to. | Возможность вести диалог-расспрос о погоде. Возможность читать и понимать содержание текста, находя значения новых слов в двуязычном словаре. Возможность написать письмо другу с места своего отдыха (с опорой на образец). | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Осознанно строить сообщение творческого характера в письменной форме. К. Строить монологическое высказывание. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
| 63/4 | Hello, sunshine! Здравствуй, солнце! Fun at school. Arthur & Rascal. Вопросительные слова. Знакомство с национальными костюмами. (c. 128-129, c. 136) | Как использовать вопросительные слова. | who, what, where, when, why, how, название стран. | Возможность систематизировать и потренировать вопросительные слова. Возможность познакомиться с новыми странами. Возможность воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песенки). Возможность познакомиться с традиционными костюмами некоторых стран. Возможность выразительно читать текст развлекательного характера. | Р. Использовать речь для регуляции своей деятельности. П. Воспроизведение текста песни. К. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. | Первоначальное представление о гуманистическом мировоззрении: доброта, бережное отношение ко всему. Первоначальный опыт эмоционального постижения детского фольклора. |
| 64/5 | Goldilocks and the Three Bears Сказка «Златовласка и три медведя». (c. 130-132) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Английский фольклор. Упражнение на пропуски, ответы на вопросы. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. Возможность пересказать текст с опорой на вопросы. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран, народного творчества, фольклора. |
| 65/6 | Florida fun! Travelling is fun. Развлечения Флориды! Путешествия – это весело. (c. 133, c. 149) | Как развивать языковую догадку. Как воспринимать и оценивать реалии жизни страны изучаемого языка. | Флорида, развлечения. Сибирь, Кавказ, Чёрное море. | Возможность читать и понимать содержание текста, определять значения незнакомых слов по иллюстративной наглядности. Возможность рассказать о своём путешествии. | Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. П. Смысловое чтение. Сравнение. Установление аналогий. К. Формулировать собственное мнение и позицию. | Элементарное представление о культуре англоязычных стран. Умение представлять культуру родной страны. |
| 66/7 | Now I know. I love English. Повторение и закрепление изученной лексики. (с. 134-135, PT c. 66-67) | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на лексику, упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков, упражнение на выбор, упражнение на понимание текста, написание письма. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность написать письмо другу. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 67/8 | Modular Test 8. Контрольное занятие по теме «Places to Go! » («Места, которые стоит посетить!»). | Как использовать изученную лексику для решения учебных задач. | Упражнение на лексику, упражнение на соотнесение, упражнение на заполнение пропусков, упражнение на выбор, упражнение на понимание текста, написание письма. | Возможность научиться выполнять правильно лексико-грамматические упражнения. Возможность написать письмо другу. | Р. Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П. Рефлексия способов и условий действий. Установление причинно-следственных связей. К. Определять общую цель и пути ее достижения. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
| 68/9 | Резервное занятие. Повторение изученной лексики и грамматики. | Как читать и петь, используя изученные и новые слова. Как написать новогодние обещания. Как описать розыгрыши на День Смеха. | Семейные праздники: Новый год, День Смеха (Дурака). | Возможность развивать познавательный интерес и личностный смысл изучения языка. Возможность читать и петь на английском языке. Возможность научиться писать новогодние обещания по образцу. Возможность научиться описывать розыгрыши на День Смеха. | Р. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П. Рефлексия способов и условий действий. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Опыт участия в межкультурной коммуникации. Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы. |