kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Различные определения понятия культура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс 11

Тема  «Различные определения понятия культура»

УМК Rainbow English И.В.Афанасьева, О.В.Михеева

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели:

  1. Введение новой лексики.
  2. Выразительное чтение стихотворения.
  3. Введение понятия культура.
  4. Изучение новой информации о множественном числе имён существительных, ознакомление с исключениями.
  5. Употребление сложных имён существительных во множественном числе.

       6.Развитие навыков говорения.

7.Совершенствование навыков аудирования.

8.Выполнение упражнений по грамматической теме урока.

9. Развитие навыков работы с текстом.

10.Развитие языковой догадки.

11. Воспитание умения самостоятельно и целенаправленно  работать.

12. Воспитание чувства уважения друг к другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Различные определения понятия культура»

Дата

Класс 11

Тема «Различные определения понятия культура»

УМК Rainbow English И.В.Афанасьева, О.В.Михеева

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели:

  1. Введение новой лексики.

  2. Выразительное чтение стихотворения.

  3. Введение понятия культура.

  4. Изучение новой информации о множественном числе имён существительных, ознакомление с исключениями.

  5. Употребление сложных имён существительных во множественном числе.

6.Развитие навыков говорения.

7.Совершенствование навыков аудирования.

8.Выполнение упражнений по грамматической теме урока.

9. Развитие навыков работы с текстом.

10.Развитие языковой догадки.

11. Воспитание умения самостоятельно и целенаправленно работать.

12. Воспитание чувства уважения друг к другу.

Содержание урока.

лексическое

структуры

грамматическое

Constant, diverse, estimate, refer, reveal, shape (n,v), value(v,n), diversity, pattern,artifact.

No matter

In spite of,

Visual arts,

To set somebody apart.

Noun Plural.

Tenses.



Планируемые результаты.

личностные

предметные

метапредметные

Формирование мнения о собственной культуре, чужом культурном наследии.

Воспитание патриотизма.

Воспитание уважения и осознанного доброжелательного отношения к проявлениям иной культуры.

Восприятие на слух и правильное воспроизведение новых лексических единиц.

Воспринимать на слух стихотворение по теме. Составлять предложения, используя новый лексический материал. Ознакомление с правилами образования множественного числа имён существительных, изучение исключений.

Умение обсуждать различные аспекты культур.

Формирование умения сравнивать, рассуждать.

Высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной и чужой культур.



Оборудование: УМК по предмету, компьютер, аудиозапись урока, раздаточный материал.



























Plan.

I. THE BEGINNING OF THE LESSON.

1.Organization moment.

2.Checking out of homework.

3.Presentation of the theme.

II. PHONETIC DRILL.

ex. 1 p.51

T: Listen to the poem and read it.

III. LEXICAL DRILL.

ex. 2 p.52

T: Decide which of the following are not part of culture.

IV. INTRODUCTION WITH NEW LEXICAL MATERIAL.

1.ex. 4 p. 52

T: Listen and read.

2.ex. 5 p. 53 (a)

V. CONSOLIDATION OF LEXICAL MATERIAL.

ex.5 p. 53 (b)

T: Complete the sentences.

VI. READING.

ex. 6 p. 54 Text “What Culture IS”

T: Read the text and complete it with the phrases that follow (a-h). There is one phrase you don`t have to use.

VII. WARM – UP.

T: Let`s have a rest.

Look left, look right

Look up, look down

Look around

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

VIII. INTRODUCTION WITH GRAMMAR MATERIAL. WRITING.

  1. NB p 55

***Имена существительные, заимствованные из греческого языка и латыни во множественном числе принимают окончание а.

a phenomenon- phenomena

a curriculum- curricula

Сложные имена существительные, обозначающие родственников добавляют окончание S к первому имени.

father-in-law – fathers -in –law

brother- in-law – brothers –in-law

Exceptions: passes –by, forget-me-nots, lilies of the valley, merry-go-rounds.

  1. Consolidation. ex. 7 p.55

T: Complete the sentences using the appropriate plural forms of the nouns in brackets.

IX. REFLECTION.

T: Translate the words.





No matter

In spite of,

Visual arts,

To set somebody apart, Constant, diverse, estimate, refer, reveal, shape (n,v), value(v,n), diversity, pattern,artifact.

X. THE END OF THE LESSON.



1.Questions.

2. Marks.

3. Homework : p.55 ex. 8,9,10.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Различные определения понятия культура

Автор: Хомко Антонина вадимовна

Дата: 09.11.2016

Номер свидетельства: 357204

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по истории древнего мира "Культура Древнего Египта" 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-istorii-drievniegho-mira-kul-tura-drievniegho-ieghipta-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142610"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418319140"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Итоговый урок "Сфера духовной культуры" "
    ["seo_title"] => string(40) "itoghovyi-urok-sfiera-dukhovnoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "108130"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403582690"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок на тему "Культура кочевников" "
    ["seo_title"] => string(35) "urok-na-tiemu-kul-tura-kochievnikov"
    ["file_id"] => string(6) "150854"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420562375"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры"
    ["seo_title"] => string(67) "zdorovesberegaiushchie_tekhnologii_na_urokakh_fizicheskoi_kultury_1"
    ["file_id"] => string(6) "506739"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1554953197"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "разработка урока ( Лабораторная работа ) «Анализ и оценка различных гипотез формирования человеческих рас». "
    ["seo_title"] => string(114) "razrabotka-uroka-laboratornaia-rabota-analiz-i-otsienka-razlichnykh-ghipotiez-formirovaniia-chieloviechieskikh-ras"
    ["file_id"] => string(6) "174385"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424112373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства