Формирование мнения о собственной культуре, чужом культурном наследии.
Воспитание патриотизма.
Воспитание уважения и осознанного доброжелательного отношения к проявлениям иной культуры.
Восприятие на слух и правильное воспроизведение новых лексических единиц.
Воспринимать на слух стихотворение по теме. Составлять предложения, используя новый лексический материал. Ознакомление с правилами образования множественного числа имён существительных, изучение исключений.
Умение обсуждать различные аспекты культур.
Формирование умения сравнивать, рассуждать.
Высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной и чужой культур.
Оборудование: УМК по предмету, компьютер, аудиозапись урока, раздаточный материал.
Plan.
I. THE BEGINNING OF THE LESSON.
1.Organization moment.
2.Checking out of homework.
3.Presentation of the theme.
II. PHONETIC DRILL.
ex. 1 p.51
T: Listen to the poem and read it.
III. LEXICAL DRILL.
ex. 2 p.52
T: Decide which of the following are not part of culture.
IV. INTRODUCTION WITH NEW LEXICAL MATERIAL.
1.ex. 4 p. 52
T: Listen and read.
2.ex. 5 p. 53 (a)
V. CONSOLIDATION OF LEXICAL MATERIAL.
ex.5 p. 53 (b)
T: Complete the sentences.
VI. READING.
ex. 6 p. 54 Text “What Culture IS”
T: Read the text and complete it with the phrases that follow (a-h). There is one phrase you don`t have to use.
VII. WARM – UP.
T: Let`s have a rest.
Look left, look right
Look up, look down
Look around
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
VIII. INTRODUCTION WITH GRAMMAR MATERIAL. WRITING.
NB p 55
***Имена существительные, заимствованные из греческого языка и латыни во множественном числе принимают окончание а.
a phenomenon- phenomena
a curriculum- curricula
Сложные имена существительные, обозначающие родственников добавляют окончание S к первому имени.
father-in-law – fathers -in –law
brother- in-law – brothers –in-law
Exceptions: passes –by, forget-me-nots, lilies of the valley, merry-go-rounds.
Consolidation. ex. 7 p.55
T: Complete the sentences using the appropriate plural forms of the nouns in brackets.
IX. REFLECTION.
T: Translate the words.
No matter
In spite of,
Visual arts,
To set somebody apart, Constant, diverse, estimate, refer, reveal, shape (n,v), value(v,n), diversity, pattern,artifact.