kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочие программы по английскому языку УМК Биболетова М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку; составлена на основе примерной программы начального, основного общего и среднего (полного) общегообразования по английскому языку для общеобразовательных учреждений, авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой “Enjoy English”  для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2013г.;
Рабочая программа предусматривает обучение учащихся английскому языку в общеобразовательных учреждениях. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Основной идеей программы является ориентация учащихся на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение. Программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности (говорения, чтении, аудировании и письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы по английскому языку УМК Биболетова М.З. »

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

БЕЛОКАЛИТВИНСКИЙ РАЙОН

П. ШОЛОХОВСКИЙ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8



«УТВЕРЖДАЮ»

ДИРЕКТОР МБОУ СОШ № 8

ПРИКАЗ ОТ______________ №________

ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ_______________НЕМЕНУЩАЯ Т.А.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(ПОД РЕДАКЦИЕЙ БИБОЛЕТОВОЙ М.З.)

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2 КЛАСС



КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 68


УЧИТЕЛЬ: КРУЧИНИНА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА


ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ


    • ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ ОТ 09.03.2004Г.№1312) ФЕДЕРАЛЬНОГО БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА


    • АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ М.З.БИБОЛЕТОВОЙ, Н.Н.ТРУБАНЕВОЙ “ENJOY ENGLISH” ДЛЯ 2-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; ОБНИНСК, ТИТУЛ, 2010Г.;


    • ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММОЙ НАЧАЛЬНОГО ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.



СОГЛАСОВАНО

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

МБОУ СОШ №8

ОТ________________2014ГОДА

СОГЛАСОВАНО

РУКОВОДИТЕЛЬ

МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

МБОУ СОШ №8

_________________________






СОГЛАСОВАНО

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

ПО УВР_______________________

МБОУ СОШ №8

_____________





























Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса составлена в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования(Приказ №373 от 6 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования «, зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г. № 15785)

• Законом РФ «Об образовании»

۷ -п.2.7, ст.32 – о разработке учебных программ;

۷ -п.6,7,8, ст.9,п.5, ст.14 – о содержании образовательных программ;

۷ -п.2.23, ст.32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;

۷ -п.3.2, ст.32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.

• Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку;

• Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004г.№1312)

• авторской программой М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;

• Примерной программой начального основного общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений.

Общая характеристика учебного предмета

Основной идеей программы является ориентация учащихся на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение. Программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности (говорения, чтении, аудировании и письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств.

Актуальностью программы является приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных школьников, детским фольклором, представленным в виде песен и стихов. При составлении программы реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным требованиям личности и общества.

Иностранный язык (в т.ч. английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 2 класса с учетом их интересов и возрастных особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся 2 класса приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.

Цели:

1. Организовать обучение школьников таким образом, чтобы создать условия для их самовыражения, самоопределения, саморазвития.

2. Сформировать систему отношений к себе, обществу, общечеловеческим ценностям.

Задачи:

1.Формирование физически и психически здоровой личности

• Не допускать перегрузку обучающихся в образовательном процессе

• Оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей.

• Привлечение обучающихся к занятиям в спортивных секциях, создание групп здоровья

• Дифференцированный подход к проведению учебных занятий, в т. ч. по физической культуре

• Пропаганда валеологических знаний среди обучающихся, их родителей и учителей

2.Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям.

• Реализация культорологического подхода к формированию содержания образования на основе межпредметных связей

• Системный подход к формированию надпредметных знаний и умений

• Совершенствование форм и методов организации контрольно-оценочной деятельности

• Анализ используемых технологий с точки зрения их эффективности и целесообразности

• Организация профильного обучения

3. Развитие творческих способностей учащихся.

• Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию

• Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся

• Формирование интеллектуально-творческой среды через систему дополнительного образования

• Привлечение обучающихся к исследовательской работе

• Привлечение обучающихся к творческим конкурсам вне учебного заведении

4. Управление деятельностью педагогического коллектива.

• Совершенствование работы управленческих структур (МО, творческих групп)

• Внедрение новых форм организации научно-методической работы

• Внедрение ИКТ в управляющий процесс

• Системное моделирование и анализ инновационных процессов

• Совершенствование внутришкольного контроля.

Программа составлена для учащихся основной средней общеобразовательной школы, в частности для учащихся первого года обучения английскому языку.

Обучение проходит в рамках сюжетной игры "Сказочный кукольный театр", включает игры с правилами, разные виды ролевых, познавательных, лингвистических игр. У учащихся формируется умение общаться на английском языке с учётом их потребностей и интересов.

Методы и формы решения поставленных задач.

При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.

Во 2 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).

Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.

Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка во 2 классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами направлены на:

• приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами;

• обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);

• развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности.

Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулирует темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества.

Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровьесберегающие технологии в процессе обучения английскому языку.

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.

Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому плану.

На каждом уроке проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно, эмоциональную разгрузку.

Логические связи данного предмета с другими учебными предметами.

Иностранный язык вместе с русским языком (русским языком как родным языком и русским языком как средством межнационального общения) входит в общеобразовательную область «Филология», иностранный язык позволяет усилить общеязыковую подготовку школьников. Более того, впервые в языковом образовании достигнута межпредметная соотнесенность в подходах к изучению как родного, так и неродных языков, включая иностранные.

Наличие межпредметной взаимосвязи иностранного и русского языков позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Родной и иностранный языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствуют формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи и с другими учебными предметами, чему способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное содержание речи логически связано с учебным предметом «Литература».

Совместно с другими предметами изучение иностранного языка способствует формированию и развитию у школьников ключевых надпредметных компетенций, включающих образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую, а также компетенцию личностного самосовершенствования.

Место учебного предмета в учебном плане

Курс «Английский язык» для 2 класса рассчитан на 68 часов (из расчета 2 учебных часов в неделю).


Содержание учебного предмета

п/п

Номер урока в КТП

Тема

Месяц

1

31

Контрольная работа по разделу 2 «Добро пожаловать в наш театр!»

Декабрь

2

32

Проектная работа «Книжка - алфавит»

Декабрь

3

51

Контрольная работа по разделу 3 «Давайте читать и говорить по-английски!»

Март

4

52

Проектная работа «Закладка – мой питомец»

Март

5

63

Контрольная работа по разделу 4 «Знакомьтесь с моими друзьями»

Май

6

66

Итоговая контрольная работа

Май

7

68

Проект-книга «Мой друг»

Май








п/п

Тема раздела

Количество часов

1

«Привет, английский!»

18

2

«Добро пожаловать в наш театр!»

14

3

«Давайте читать и говорить по-английски!»

20

4

«Знакомьтесь с моими друзьями!»

16


Итого

68





Тематическое планирование



Тема

раздела

Количество часов

1.

Привет, английский!

18

2.

Добро пожаловать в наш театр!

14

3.

Давайте читать и говорить по-английски!

20

4.

Знакомьтесь с моими друзьями!

16




Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 «Б» классе


Дата

Тема урока

Коммуникативные

задачи

Грамматический

материал

Лексический

материал

Социокультурный материал

I четверть (18 часов) Unit I. Привет, английский!

2,09

1

Давайте познакомимся

-Поздороваться и

ответить на приветствие.

-Представиться и узнать имя партнера, его возраст.

-Рассказать о себе, как об актере театра.


Hello! Hi!

Good morning! I am...

My name is... What is your name? Good bye! Bye-bye! I, you;

Английские

имена мальчиков и девочек.

5,09

2

Введение новой лексики по теме «Животные».

Буква Аа.

-Рассказать о своей

любимой игрушке.


A fox, a dog, a

cat, an elephant, a crocodile, a tiger.

Who are you? I am... He/she is...


9,09

3

Введение числительных 1-5. Буква Bb.

-Узнавать возраст

партнера и сообщать свой возраст.

Числительные

1-5

How old are you? I am 1(2...5).

Песенка «1,2,3»

12,09

4

Изучение числительных 6-10. Буква Сс.

-Считать от 1 до 10 по

порядку и вразброс.

-Рассказать о своей любимой игрушке.

Числительные

6-10

Numerals 1-10

And.


16,09

5

Буква Dd. Введение лексики – глаголы движения, я умею.

-Отдать команду в

игре.

-Рассказать о себе, используя типовую фразу I саn...

Повелительные

предложения.

Модели

He, she, a

parrot, jump,

run, fly, skip, sit, swim, can.


19,09

6

Отработка вопросов с глаголом сan. Буква Ее.

-Уметь запрашивать

информацию, используя Can you...? -Догадаться по картинке о спрятавшемся животном.

Вопросительные

предложения. Краткие ответы.



23,09

7

Закрепление изученной лексики. Буква Ff.

-Рассказать о себе как

об артисте: представиться, сообщить возраст, кем является, что умеет делать

Краткие ответы.

A lion, a

monkey, sing, dance. I can... Yes, I can/no, I

cannot.


26,09

8

Изучение

отрицательных

предложений с глаголом can. Буква Gg.

- Обращаться к другу

с просьбой,

выполнить какое-либо действие.

Повелительные

предложения

(повторение).

Can you...? Yes, I can/no, I cannot.

A cockerel.


30,09

9

Развитие диалогической речи.

Буква Hh.

-Поблагодарить и

отреагировать на благодарность. -Уметь вежливо объяснить причину отказа.-Уметь составлять и разыгрывать диалог со своим одноклассником.


His, her. I cannot... I am not... It is not... Sorry,... Thank you.

Песня «What is your name? »

03,10

10

Введение новой лексики «Действия в школе». Буква Ii

-Составить небольшой рассказ по картинке с опорой на схему.

Счет до 10 (повторение).

Count, read, write, draw.


07,10

11

Буква Jj.

Закрепление глаголов движения.


-Самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. -Общаться, используя изученные фразы. Догадаться о задуманном животном, задавая вопросы.

Построение

вопросительных

предложений.

A fish; Fine! Well done! OK!

Walk.

Песня «What is your name? »

10,10

12

Отработка изученной лексики. Буква Kk.

-Самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.

-Уметь запрашивать

информацию, используя Can you...?

Вопросительные

предложения. Краткие ответы.

Can you...? Yes, I can/no, I cannot.



14,10

13

Новая лексика «Школьные принадлежности». Буква Ll.

-Собрать школьный рюкзак, называя принадлежности.



A bag, a pen, a pencil, a box, a book, a copy­book, a rubber.

Песня «Clap your hands»

17,10

14

Буква Mm. Активизация изученной лексики.

-Описать предмет.





21,10

15

Буква Nn. Изучение лексики «Цвета».

-Найти предмет на заданный цвет.




24,10

16

Буква Oo. Закрепление лексики «Цвета».

-Закрепить изученную лексику.




28,10

17

Буква Pp. Развитие навыков говорения.

-Рассказать о семье.

-Сказать что нужно взять в школу




31,10

18

Буква Qq. Обобщающий урок по итогам 1 четверти




II четверть (14 часов) Unit 2: Добро пожаловать в наш театр!

11,11

19

Новая лексика «Семья».

-Отвечать на просьбу.

Вопросительные предложения и краткие ответы (повторение)

I have... Give me..., please. Take it.


14,11

20

Буква Rr. Закрепление лексики.



Black, blue, red, white, green, grey, yellow, orange.


18,11

21

Вопросы и

краткие ответы

с глаголом have. Буква Ss. Повторение.




Песня «Clap your hands»

21,11

22

Буква Tt. Повторение лексики «Цвета».

Пригласить партнера принять участие в совестной деятельности.

Модели



25,11

23

Развитие навыка чтения. Произношение окончания s. Буква Uu.

-Уметь поддерживать

разговор на заданную

тему.

-Задавать вопросы и отвечать на реплики.

Повелительные, вопросительные предложения и краткие ответы на них (повторение).



28,11

24

Вопросы с have. Буква Vv. Новая лексика «Животные на ферме»

-Сделать радиопередачу о фермере Джоне.

Множественное число имен существительных.

-Farmer, farm; -frog, hen, horse, cow, rabbit.


2,12

25

Введение вопросительных предложений с has. Буква Ww.

-Рассказать о семье,

друге с использованием фраз I have..., I have no...

Отрицательные

предложения с

глаголом have.

I have no...

Boy, girl,

friend.

Песня «What

is your name? »

5,12

26

Развитие навыков диалогической речи. Буква Хх.

-Расспросить

партнера о его семье.

-Описать членов семьи.

-Рассказать о своем друге, высказав свое отношение к нему.р.к.

Вопросы и

краткие ответы с

глаголом have.

Have you

got...?

Yes/no, I have (not) got.


9,12

27

Буква Yy. Новая лексика «Спорт»

-Рассказать в какие спорт. игры ты умеешь играть.


Построение предложений по моделям.

Football,basketball, chess, tennis, hockey, badminton.

Песня «Clap your hands»

12,12

28

Активизация изученной лексики «Спорт» . Буква Zz.

- назвать виды спорта по картинкам.




16,12

29

Повторение изученных букв. Развитие навыков диалогической речи.

-Рассказать по картинкам о сказочных героях.

-уметь составлять диалоги

Вопросительные предложения с глаголом have.



19,12

30

Подготовка к контрольной работе

-Прослушать песенку о старом фермере Макдональде.


Old MacDonald

has a... Has he...? Has she...?


23,12

31

Контрольная работа




26,12

30,12

32

Работа над ошибками. Проект «Книжка-алфавит»


-Написать«Книжку-алфавит».

Песня «The ABC»

III четверть (20 часов) Unit 3: Давайте читать и говорить по-английски!

13,01

33

Новая лексика – «Я живу в…».

-Ведение диалога-расспроса.

-Определить, где живут

малыши-животные, и отправить их домой.

Модель

Where do you live?

I live in...

Forest, zoo, river, house.


16,01

34

Активизация Л.Е. «Животные» Повторение букв.

-Сделать радиопередачу о

своем однокласснике.

Вопросительные предложения и краткие ответы на них (повторение).

I can play... -You can play…Have you...? Do you…?


20,01

35

Развитие навыков аудирования. Закрепление изученной лексики

-Рассказать о себе, сообщив, где живешь. Р.к

-Расспросить партнера, где он живет.




23,01

36

Развитие навыков чтения буквы Ii.

- Разучивание стихов

- Работа с картинками.



Стихотворение «A pig with a stick»

27,01

37

Изучение прилагательных. Утвердительные и вопросительные предложения с is.

- Понимание
прослушанного
текста,


Модель

He/she is...

-Sad, merry, fat, tall, slim.

He is... Is he...?


30,01

38

Чтение Аа - [е].Развитие навыков чтения рассказов.

-Описать поросят.

-Прослушать рассказ- описание, и отыскать нужную картинку.


-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light.


3,02

39

Множественное число существительных

-Рассказать о придуманном доме.

Множественное число существительных

Yes, it is.No, it isn't.

The house is...


6,02

40

Притяжательный падеж имен существительных.

-Найти пропавшие вещи, и отдать хозяевам.

-Определить, какой из 7 котят кому принадлежит.

Притяжательный падеж имен существительныX.


Стихотворение «A cat with a hat»

10,02

41

Множественное число существи-тельных Чтение Ее - [е], еу - [ei]

-Назвать по картинкам количество животных




13,02

42

Развитие навыков диалогической речи. Чтение ск -[к]

-Прослушать разговор друзей, и определить, где они живут и что умеют делать вместе.




17,02

43

Закрепление изученной лексики и правил чтения.

-Соотнести вопросы и правильный ответ.

Вопросы и краткие ответы.

Let's...together.

I think...


20,02

44

Чтение Оо, отрицательная форма глаголов

- Составлять отрицательные предложения


Is not, cannot, has not


24,02

45

Чтение х - [ks], th-[∂]

-Разыграть сценку «Школа», дать задания ученикам. -Разыграть прослушанный диалог.



Повторение стихотворений

27,02

46

Артикли. Развитие навыков чтения.

-Рассказать о своем друге (кто он, где живет и т.д.) р.к.- Прочитать и закончить рассказ

Артикли а и the.



3,03

47

Чтение Uu - [^], у (в конце слова) - [i]

-Воспринимать информацию из текста на слух. - Рассказать о своем друге.




6,03

48

Местоимения. Развитие навыков чтения.

-Прочитать рассказ, заменяя имена местоимениями.

Замена существительных

местоимениями.

I, he, she, it,

you, we, they.


10,03

49

Чтение Ее - [i ], [е]

Развитие навыков аудирования.

-Рассказать об участнике спортивного праздника, прослушав интервью


Can you...? Have you...? Yes, I have.


13,03

50

Повторение.

Конкурс загадок.

-Сочинить загадку;

-Зашифровать рассказ; задать вопрос, чтобы можно выбрать из предложенных ответов.


Модели.


Проект «Закладка»

17,03

51

Контрольная работа по изученной лексике и грамматике.




20,03

52

Итоговый урок по темам III четверти. Проект «Закладка - мой питомец»

-Устроить конкурс закладок.



IV четверть (16 часов) Unit 4: Знакомьтесь с моими друзьями!

3,04

53

Развитие навыков чтения li - [i], [al]. Изучения правила чтения окончания множественного числа.

-Выучить считалку.

-Провести игру «Люблю - не люблю».

-Составить рассказ о любом питомце.

Множественное число имен существительных.

I like.. Не likes... She likes...

Считалка«Sss...»

7,04

54

Развитие умения составления диалогов и рассказов.

-Воспринимать информацию из текста на слух. -Составить предложения со словами.




10,04

55

Чтение у (в конце) – [ai]. Развитие навыков чтения рассказов.

-Составить письмо хвастунишки. -Читать текст и найти ответ на вопрос. - Ответить на вопросы анкеты.

Общие вопросы и краткие ответы.

Ithink..., I like...


14,04

56

Чтение Аа - [ei], [е] Развитие навыков аудирования

-Догадаться, какой зверь спрятался в театре.


I am... He is... She is...

Стихотворение «I've got ten fingers.»

17,04

57

Развитие навыков аудирования, чтения рассказов.

-Охарактеризовать описать артиста, принять его на работу, или отказать ему.

Слова- исключения. (Правила чтения).

have got - has got

live - like.


21,04

58

Повторение изученной лексики.

-Составление рассказов о себе и своих друзьях. Р.к


Well.


24,04

59

Изучение форм глагола-связки. Чтение Оо.

-Составить предложения из разбросанных слов. -Изменить слова в рассказе, чтоб получился

противоположный смысл

Глагол to be в Present Simple.

I am

we are

you are

they are

she is he is it is


28,04

60

Чтение Uu. Развитие навыков диалогической речи.

-Взять интервью у артистов театра. -Продолжить рассказ.

Вопросы и краткие ответы.

You


5,05

61

Повторение изученных схем. Чтение слов- исключений.

-Описать несуществующее животное с другой планеты.

Слова- исключения. (Правила чтения).

Friend, to, with, why, what.


8,09

62

Повторение правил чтения.

-Сочинить загадку;

- зашифровать рассказ; задать вопрос, чтобы можно выбрать из предложенных ответов.

Модели. Повторение.



12,05

63

Контроль изученной лексики и грамматики за IV четверть




15,05

64

Работа над ошибками




19,05

65

Обобщающий урок по итогам IV четверти

-Прочитать письмо английского друга, устно ответить. -Провести праздник песни.



Песня «The more we are together.»

22,05

66

Контроль изученной лексики и грамматики за год.

-Проверочная работа за год.





26,05

67

Обобщающий урок по итогам года.





29,05

68

Проект-книга «Мой друг»

-Сделать книгу, в ней описать своего друга.



Книга «Мой друг»









«Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса»

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 2» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.


Материально-техническое обеспечение

п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

1.БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

1.1

Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 2-4 классов

К

1.2

Примерная программа образования по иностранному языку

Д

1.3

Авторская программа к УМК, которая используется для изучения иностранного языка

Д

2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

2.1

Алфавит (настенная таблица)

Д

2.2

Транскрипционные знаки (таблица)

Д

2.3

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

Д

2.4

Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте образования по иностранному языку

Д

2.5

Карты на иностранном языке:


Географическая карта страны изучаемого языка

Д

Географическая карта Европы

Д

3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

3.1

Диск к УМК, используемый для изучения иностранного языка

Д

3.2

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте общего образования по иностранным языкам

Д

3.3

Презентации, соответствующие тематике, данной в стандарте общего образования по иностранным языкам

Д

3.4

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения

Д

4. ИГРЫ И ИГРУШКИ

4.1

Развивающие игры на иностранном языке

П

4.2

Игрушки (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Лес)

Ф

4.3

Мяч

Д

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (1 экземпляр, кроме специально оговоренных случаев),

К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, т.е. не менее одного экземпляра на двух учащихся),

П – комплект необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экземпляров).

Учебно-методическое обеспечение

УМК

• Биболетова М.З. «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010г.

• Биболетова М.З., книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием для 2 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.

• Биболетова М.З., рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием для 2 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.

• Биболетова М.З., диск к учебнику «Английский с удовольствием для 2 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.

• Сборник аутентичных песен “Game songs”; - Обнинск: Титул, 2008г.

• Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”; - Обнинск: Титул, 2013г.

• Плакаты для 2-4 классов; - Обнинск: Титул, 2013г.

Перечень учебно-методического обеспечения для учителя

1. Английский язык 2 класс: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.

2. Английский язык.2 класс: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English. / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.

3. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2 кл.: Пособ. для учителя / Авт.-сост. Н.Г. Брюсова. – М.: Дрофа, 203. – 160 с.: ил.

4. Английский язык. 2 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой и др. В 2 ч. / Cост. О.С. Миронова. – Волгоград: Учитель-АСТ, 2005. – 96 с.

5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

7. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

8. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.

9. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 2”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с.

10. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.

11. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.

12. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.

13. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.

14. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.

15. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.

16. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.

17. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

18. http://www.native-english.ru/topics

19. http://www.alleng.ru/english/engl.htm

«Результаты ( в рамках ФГОС общего образования - личностные, метапредметные и предметные) освоения конкретного учебного курса, предмета, дисциплин (модулей) и система их оценки»

В результате изучения английского языка учащиеся, оканчивающие 2 класс должны:

Базовые компетенции:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;

- правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, you, ey, th, ee);

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны изучаемого языка, её столицы;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

уметь:

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области чтения:

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма:

- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

- описывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей.

Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Ключевые компетенции:

Учитывая социально- экономическую ситуацию и специфику образования в нашей школе выделены следующие предпочтительные компетенции, которыми должны вооружить обучающихся:

• политические и социальные компетенции – способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем, участвовать в функционировании и улучшении структур самоуправления;

• межкультурная компетенция, толерантность - умение жить в многокультурном обществе, уважать людей других национальностей, вероисповеданий, языков, уметь препятствовать климату нетерпимости;

• компетентность в области владения устным и письменным языком, коммуникативность – умение свободно, доступно, логично, доказательно излагать свои мысли, терпимость к чужой точке зрения, умение слушать и слышать, формирование потребности в языковой культуре, умение владеть ИЯ на уровне функциональной грамотности;

• информационная компетентность - владение новыми технологиями, обеспечение компьютерной грамотности, умение владеть телекоммуникационными средствами (электронная почта, Интернет), способность критического отношения к распространяемой по каналам СМИ информации и рекламе.

• компетенции деятельности: игра, учение, труд; ориентация в разных видах деятельности;

• компетенции ценностно-смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры, истории страны;

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

- Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст, внешность, характер Моя семья. Прощание. Мои увлечения. Совместные занятия. Разговор по телефону.

- Мир вокруг меня. Животное. В зоопарке, в лесу. Мой дом.

- Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Занятие спортом, праздники

- Я и мои друзья. Мои друзья. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

- Моя школа. Новый ученик. Школьные принадлежности

- Страна изучаемого языка. Общие сведения. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения.

При овладении диалогической речью младшие школьники должны уметь:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться самому и представлять своего друга, поздравлять и благодарить за поздравления, выражать благодарность в процессе совместной деятельности, извиняться, предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения.

- вести диалог-расспрос

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/ отказаться выполнять просьбу, предлагать сделать что-либо вместе, просить о помощи и предлагать свою помощь.

При овладении монологической речью младшие школьники должны уметь:

- описывать картинку, фотографию, рисунок.

- описывать животное или предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения.

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки, называя имя, возраст, место проживания, описывая внешность, характер.

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрации, ключевые слова, план.

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

При овладении письменной речи младшие школьники должны уметь:

- писать буквы английского алфавита

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

- восстанавливать слово, предложение, текст

- заполнять таблицу по образцу

- записывать слова под диктовку

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке

1.3. Рецептивные речевые умения.

В процессе овладения аудированием учащиеся должны уметь:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения на английском языке

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале

- понимать с опорой на наглядность, основное содержание коротких несложных текстов

При овладении чтением учащиеся должны уметь:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковый материал

- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал, находить в них необходимую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке

- знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских произведений

- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок

- умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке.

- знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания и другое

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма

- опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов.

- списывать слова/предложения/небольшие тексты на английском языке.

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени.

- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника;

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

- комплексно использовать разные компоненты УМК

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 4 классе;

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.

4.2. Лексическая сторона речи.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словарь:

а) личные местоимения;

б) определённый/неопределенный артикль;

в) числительные;

г) названия животных, цвета;

4.3. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

- глагол-связка;

- порядок слов в утвердительных, отрицательных, вопросительных и побудительных предложениях;

- краткие ответы;

- сокращённые формы глаголов;

- множественное число существительных;

- личные и притяжательные местоимения;

- Present Simple.

Инструментарий для оценивания результатов.

Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради. Помимо этого в рубрике «Progress check» представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание учащимися изученной лексики.

Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом уроке. В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов.



ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

31.10- Обобщающий урок по темам 1 четверти

23.12- Контрольная работа по темам 2 четверти

20.03- Контрольная работа по изученной лексике и грамматике.

12.05- Контроль изученной лексики и грамматики за IV четверть

22.05- Контроль изученной лексики и грамматики за год.

























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочие программы по английскому языку УМК Биболетова М.З.

Автор: Кручинина Татьяна Юрьевна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131672

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова 6 класс"
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_umk_bibolietova_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "432569"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508131052"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа, английский язык, 35 класс, Биболетова М.З. "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-35-klass-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "227329"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440687625"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 7») "
    ["seo_title"] => string(116) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-umk-bibolietova-m-z-trubanieva-n-n-enjoy-english-7"
    ["file_id"] => string(6) "227624"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440843695"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства