kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочие программы по английскому языку УМК Биболетова М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку; составлена на основе примерной программы начального, основного общего и среднего (полного) общегообразования по английскому языку для общеобразовательных учреждений, авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой “Enjoy English”  для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2013г.;
Рабочая программа предусматривает обучение учащихся английскому языку в общеобразовательных учреждениях. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Основной идеей программы является ориентация учащихся на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение. Программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности (говорения, чтении, аудировании и письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы по английскому языку УМК Биболетова М.З. »

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

БЕЛОКАЛИТВИНСКИЙ РАЙОН

П. ШОЛОХОВСКИЙ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8



«УТВЕРЖДАЮ»

ДИРЕКТОР МБОУ СОШ № 8

ПРИКАЗ ОТ______________ №________

ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ_______________НЕМЕНУЩАЯ Т.А.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(ПОД РЕДАКЦИЕЙ БИБОЛЕТОВОЙ М.З.)

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2 КЛАСС



КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 68


УЧИТЕЛЬ: КРУЧИНИНА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА


ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ


    • ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ ОТ 09.03.2004Г.№1312) ФЕДЕРАЛЬНОГО БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА


    • АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ М.З.БИБОЛЕТОВОЙ, Н.Н.ТРУБАНЕВОЙ “ENJOY ENGLISH” ДЛЯ 2-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; ОБНИНСК, ТИТУЛ, 2010Г.;


    • ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММОЙ НАЧАЛЬНОГО ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.



СОГЛАСОВАНО

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

МБОУ СОШ №8

ОТ________________2014ГОДА

СОГЛАСОВАНО

РУКОВОДИТЕЛЬ

МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

МБОУ СОШ №8

_________________________






СОГЛАСОВАНО

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

ПО УВР_______________________

МБОУ СОШ №8

_____________





























Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса составлена в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования(Приказ №373 от 6 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования «, зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г. № 15785)

• Законом РФ «Об образовании»

۷ -п.2.7, ст.32 – о разработке учебных программ;

۷ -п.6,7,8, ст.9,п.5, ст.14 – о содержании образовательных программ;

۷ -п.2.23, ст.32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;

۷ -п.3.2, ст.32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.

• Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку;

• Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004г.№1312)

• авторской программой М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;

• Примерной программой начального основного общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений.

Общая характеристика учебного предмета

Основной идеей программы является ориентация учащихся на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение. Программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности (говорения, чтении, аудировании и письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств.

Актуальностью программы является приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных школьников, детским фольклором, представленным в виде песен и стихов. При составлении программы реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным требованиям личности и общества.

Иностранный язык (в т.ч. английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 2 класса с учетом их интересов и возрастных особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся 2 класса приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.

Цели:

1. Организовать обучение школьников таким образом, чтобы создать условия для их самовыражения, самоопределения, саморазвития.

2. Сформировать систему отношений к себе, обществу, общечеловеческим ценностям.

Задачи:

1.Формирование физически и психически здоровой личности

• Не допускать перегрузку обучающихся в образовательном процессе

• Оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей.

• Привлечение обучающихся к занятиям в спортивных секциях, создание групп здоровья

• Дифференцированный подход к проведению учебных занятий, в т. ч. по физической культуре

• Пропаганда валеологических знаний среди обучающихся, их родителей и учителей

2.Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям.

• Реализация культорологического подхода к формированию содержания образования на основе межпредметных связей

• Системный подход к формированию надпредметных знаний и умений

• Совершенствование форм и методов организации контрольно-оценочной деятельности

• Анализ используемых технологий с точки зрения их эффективности и целесообразности

• Организация профильного обучения

3. Развитие творческих способностей учащихся.

• Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию

• Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся

• Формирование интеллектуально-творческой среды через систему дополнительного образования

• Привлечение обучающихся к исследовательской работе

• Привлечение обучающихся к творческим конкурсам вне учебного заведении

4. Управление деятельностью педагогического коллектива.

• Совершенствование работы управленческих структур (МО, творческих групп)

• Внедрение новых форм организации научно-методической работы

• Внедрение ИКТ в управляющий процесс

• Системное моделирование и анализ инновационных процессов

• Совершенствование внутришкольного контроля.

Программа составлена для учащихся основной средней общеобразовательной школы, в частности для учащихся первого года обучения английскому языку.

Обучение проходит в рамках сюжетной игры "Сказочный кукольный театр", включает игры с правилами, разные виды ролевых, познавательных, лингвистических игр. У учащихся формируется умение общаться на английском языке с учётом их потребностей и интересов.

Методы и формы решения поставленных задач.

При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.

Во 2 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).

Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.

Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка во 2 классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами направлены на:

• приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами;

• обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);

• развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности.

Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулирует темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества.

Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровьесберегающие технологии в процессе обучения английскому языку.

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.

Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому плану.

На каждом уроке проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно, эмоциональную разгрузку.

Логические связи данного предмета с другими учебными предметами.

Иностранный язык вместе с русским языком (русским языком как родным языком и русским языком как средством межнационального общения) входит в общеобразовательную область «Филология», иностранный язык позволяет усилить общеязыковую подготовку школьников. Более того, впервые в языковом образовании достигнута межпредметная соотнесенность в подходах к изучению как родного, так и неродных языков, включая иностранные.

Наличие межпредметной взаимосвязи иностранного и русского языков позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Родной и иностранный языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствуют формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи и с другими учебными предметами, чему способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное содержание речи логически связано с учебным предметом «Литература».

Совместно с другими предметами изучение иностранного языка способствует формированию и развитию у школьников ключевых надпредметных компетенций, включающих образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую, а также компетенцию личностного самосовершенствования.

Место учебного предмета в учебном плане

Курс «Английский язык» для 2 класса рассчитан на 68 часов (из расчета 2 учебных часов в неделю).


Содержание учебного предмета

п/п

Номер урока в КТП

Тема

Месяц

1

31

Контрольная работа по разделу 2 «Добро пожаловать в наш театр!»

Декабрь

2

32

Проектная работа «Книжка - алфавит»

Декабрь

3

51

Контрольная работа по разделу 3 «Давайте читать и говорить по-английски!»

Март

4

52

Проектная работа «Закладка – мой питомец»

Март

5

63

Контрольная работа по разделу 4 «Знакомьтесь с моими друзьями»

Май

6

66

Итоговая контрольная работа

Май

7

68

Проект-книга «Мой друг»

Май








п/п

Тема раздела

Количество часов

1

«Привет, английский!»

18

2

«Добро пожаловать в наш театр!»

14

3

«Давайте читать и говорить по-английски!»

20

4

«Знакомьтесь с моими друзьями!»

16


Итого

68





Тематическое планирование



Тема

раздела

Количество часов

1.

Привет, английский!

18

2.

Добро пожаловать в наш театр!

14

3.

Давайте читать и говорить по-английски!

20

4.

Знакомьтесь с моими друзьями!

16




Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 «Б» классе


Дата

Тема урока

Коммуникативные

задачи

Грамматический

материал

Лексический

материал

Социокультурный материал

I четверть (18 часов) Unit I. Привет, английский!

2,09

1

Давайте познакомимся

-Поздороваться и

ответить на приветствие.

-Представиться и узнать имя партнера, его возраст.

-Рассказать о себе, как об актере театра.


Hello! Hi!

Good morning! I am...

My name is... What is your name? Good bye! Bye-bye! I, you;

Английские

имена мальчиков и девочек.

5,09

2

Введение новой лексики по теме «Животные».

Буква Аа.

-Рассказать о своей

любимой игрушке.


A fox, a dog, a

cat, an elephant, a crocodile, a tiger.

Who are you? I am... He/she is...


9,09

3

Введение числительных 1-5. Буква Bb.

-Узнавать возраст

партнера и сообщать свой возраст.

Числительные

1-5

How old are you? I am 1(2...5).

Песенка «1,2,3»

12,09

4

Изучение числительных 6-10. Буква Сс.

-Считать от 1 до 10 по

порядку и вразброс.

-Рассказать о своей любимой игрушке.

Числительные

6-10

Numerals 1-10

And.


16,09

5

Буква Dd. Введение лексики – глаголы движения, я умею.

-Отдать команду в

игре.

-Рассказать о себе, используя типовую фразу I саn...

Повелительные

предложения.

Модели

He, she, a

parrot, jump,

run, fly, skip, sit, swim, can.


19,09

6

Отработка вопросов с глаголом сan. Буква Ее.

-Уметь запрашивать

информацию, используя Can you...? -Догадаться по картинке о спрятавшемся животном.

Вопросительные

предложения. Краткие ответы.



23,09

7

Закрепление изученной лексики. Буква Ff.

-Рассказать о себе как

об артисте: представиться, сообщить возраст, кем является, что умеет делать

Краткие ответы.

A lion, a

monkey, sing, dance. I can... Yes, I can/no, I

cannot.


26,09

8

Изучение

отрицательных

предложений с глаголом can. Буква Gg.

- Обращаться к другу

с просьбой,

выполнить какое-либо действие.

Повелительные

предложения

(повторение).

Can you...? Yes, I can/no, I cannot.

A cockerel.


30,09

9

Развитие диалогической речи.

Буква Hh.

-Поблагодарить и

отреагировать на благодарность. -Уметь вежливо объяснить причину отказа.-Уметь составлять и разыгрывать диалог со своим одноклассником.


His, her. I cannot... I am not... It is not... Sorry,... Thank you.

Песня «What is your name? »

03,10

10

Введение новой лексики «Действия в школе». Буква Ii

-Составить небольшой рассказ по картинке с опорой на схему.

Счет до 10 (повторение).

Count, read, write, draw.


07,10

11

Буква Jj.

Закрепление глаголов движения.


-Самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. -Общаться, используя изученные фразы. Догадаться о задуманном животном, задавая вопросы.

Построение

вопросительных

предложений.

A fish; Fine! Well done! OK!

Walk.

Песня «What is your name? »

10,10

12

Отработка изученной лексики. Буква Kk.

-Самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.

-Уметь запрашивать

информацию, используя Can you...?

Вопросительные

предложения. Краткие ответы.

Can you...? Yes, I can/no, I cannot.



14,10

13

Новая лексика «Школьные принадлежности». Буква Ll.

-Собрать школьный рюкзак, называя принадлежности.



A bag, a pen, a pencil, a box, a book, a copy­book, a rubber.

Песня «Clap your hands»

17,10

14

Буква Mm. Активизация изученной лексики.

-Описать предмет.





21,10

15

Буква Nn. Изучение лексики «Цвета».

-Найти предмет на заданный цвет.




24,10

16

Буква Oo. Закрепление лексики «Цвета».

-Закрепить изученную лексику.




28,10

17

Буква Pp. Развитие навыков говорения.

-Рассказать о семье.

-Сказать что нужно взять в школу




31,10

18

Буква Qq. Обобщающий урок по итогам 1 четверти




II четверть (14 часов) Unit 2: Добро пожаловать в наш театр!

11,11

19

Новая лексика «Семья».

-Отвечать на просьбу.

Вопросительные предложения и краткие ответы (повторение)

I have... Give me..., please. Take it.


14,11

20

Буква Rr. Закрепление лексики.



Black, blue, red, white, green, grey, yellow, orange.


18,11

21

Вопросы и

краткие ответы

с глаголом have. Буква Ss. Повторение.




Песня «Clap your hands»

21,11

22

Буква Tt. Повторение лексики «Цвета».

Пригласить партнера принять участие в совестной деятельности.

Модели



25,11

23

Развитие навыка чтения. Произношение окончания s. Буква Uu.

-Уметь поддерживать

разговор на заданную

тему.

-Задавать вопросы и отвечать на реплики.

Повелительные, вопросительные предложения и краткие ответы на них (повторение).



28,11

24

Вопросы с have. Буква Vv. Новая лексика «Животные на ферме»

-Сделать радиопередачу о фермере Джоне.

Множественное число имен существительных.

-Farmer, farm; -frog, hen, horse, cow, rabbit.


2,12

25

Введение вопросительных предложений с has. Буква Ww.

-Рассказать о семье,

друге с использованием фраз I have..., I have no...

Отрицательные

предложения с

глаголом have.

I have no...

Boy, girl,

friend.

Песня «What

is your name? »

5,12

26

Развитие навыков диалогической речи. Буква Хх.

-Расспросить

партнера о его семье.

-Описать членов семьи.

-Рассказать о своем друге, высказав свое отношение к нему.р.к.

Вопросы и

краткие ответы с

глаголом have.

Have you

got...?

Yes/no, I have (not) got.


9,12

27

Буква Yy. Новая лексика «Спорт»

-Рассказать в какие спорт. игры ты умеешь играть.


Построение предложений по моделям.

Football,basketball, chess, tennis, hockey, badminton.

Песня «Clap your hands»

12,12

28

Активизация изученной лексики «Спорт» . Буква Zz.

- назвать виды спорта по картинкам.




16,12

29

Повторение изученных букв. Развитие навыков диалогической речи.

-Рассказать по картинкам о сказочных героях.

-уметь составлять диалоги

Вопросительные предложения с глаголом have.



19,12

30

Подготовка к контрольной работе

-Прослушать песенку о старом фермере Макдональде.


Old MacDonald

has a... Has he...? Has she...?


23,12

31

Контрольная работа




26,12

30,12

32

Работа над ошибками. Проект «Книжка-алфавит»


-Написать«Книжку-алфавит».

Песня «The ABC»

III четверть (20 часов) Unit 3: Давайте читать и говорить по-английски!

13,01

33

Новая лексика – «Я живу в…».

-Ведение диалога-расспроса.

-Определить, где живут

малыши-животные, и отправить их домой.

Модель

Where do you live?

I live in...

Forest, zoo, river, house.


16,01

34

Активизация Л.Е. «Животные» Повторение букв.

-Сделать радиопередачу о

своем однокласснике.

Вопросительные предложения и краткие ответы на них (повторение).

I can play... -You can play…Have you...? Do you…?


20,01

35

Развитие навыков аудирования. Закрепление изученной лексики

-Рассказать о себе, сообщив, где живешь. Р.к

-Расспросить партнера, где он живет.




23,01

36

Развитие навыков чтения буквы Ii.

- Разучивание стихов

- Работа с картинками.



Стихотворение «A pig with a stick»

27,01

37

Изучение прилагательных. Утвердительные и вопросительные предложения с is.

- Понимание
прослушанного
текста,


Модель

He/she is...

-Sad, merry, fat, tall, slim.

He is... Is he...?


30,01

38

Чтение Аа - [е].Развитие навыков чтения рассказов.

-Описать поросят.

-Прослушать рассказ- описание, и отыскать нужную картинку.


-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light.


3,02

39

Множественное число существительных

-Рассказать о придуманном доме.

Множественное число существительных

Yes, it is.No, it isn't.

The house is...


6,02

40

Притяжательный падеж имен существительных.

-Найти пропавшие вещи, и отдать хозяевам.

-Определить, какой из 7 котят кому принадлежит.

Притяжательный падеж имен существительныX.


Стихотворение «A cat with a hat»

10,02

41

Множественное число существи-тельных Чтение Ее - [е], еу - [ei]

-Назвать по картинкам количество животных




13,02

42

Развитие навыков диалогической речи. Чтение ск -[к]

-Прослушать разговор друзей, и определить, где они живут и что умеют делать вместе.




17,02

43

Закрепление изученной лексики и правил чтения.

-Соотнести вопросы и правильный ответ.

Вопросы и краткие ответы.

Let's...together.

I think...


20,02

44

Чтение Оо, отрицательная форма глаголов

- Составлять отрицательные предложения


Is not, cannot, has not


24,02

45

Чтение х - [ks], th-[∂]

-Разыграть сценку «Школа», дать задания ученикам. -Разыграть прослушанный диалог.



Повторение стихотворений

27,02

46

Артикли. Развитие навыков чтения.

-Рассказать о своем друге (кто он, где живет и т.д.) р.к.- Прочитать и закончить рассказ

Артикли а и the.



3,03

47

Чтение Uu - [^], у (в конце слова) - [i]

-Воспринимать информацию из текста на слух. - Рассказать о своем друге.




6,03

48

Местоимения. Развитие навыков чтения.

-Прочитать рассказ, заменяя имена местоимениями.

Замена существительных

местоимениями.

I, he, she, it,

you, we, they.


10,03

49

Чтение Ее - [i ], [е]

Развитие навыков аудирования.

-Рассказать об участнике спортивного праздника, прослушав интервью


Can you...? Have you...? Yes, I have.


13,03

50

Повторение.

Конкурс загадок.

-Сочинить загадку;

-Зашифровать рассказ; задать вопрос, чтобы можно выбрать из предложенных ответов.


Модели.


Проект «Закладка»

17,03

51

Контрольная работа по изученной лексике и грамматике.




20,03

52

Итоговый урок по темам III четверти. Проект «Закладка - мой питомец»

-Устроить конкурс закладок.



IV четверть (16 часов) Unit 4: Знакомьтесь с моими друзьями!

3,04

53

Развитие навыков чтения li - [i], [al]. Изучения правила чтения окончания множественного числа.

-Выучить считалку.

-Провести игру «Люблю - не люблю».

-Составить рассказ о любом питомце.

Множественное число имен существительных.

I like.. Не likes... She likes...

Считалка«Sss...»

7,04

54

Развитие умения составления диалогов и рассказов.

-Воспринимать информацию из текста на слух. -Составить предложения со словами.




10,04

55

Чтение у (в конце) – [ai]. Развитие навыков чтения рассказов.

-Составить письмо хвастунишки. -Читать текст и найти ответ на вопрос. - Ответить на вопросы анкеты.

Общие вопросы и краткие ответы.

Ithink..., I like...


14,04

56

Чтение Аа - [ei], [е] Развитие навыков аудирования

-Догадаться, какой зверь спрятался в театре.


I am... He is... She is...

Стихотворение «I've got ten fingers.»

17,04

57

Развитие навыков аудирования, чтения рассказов.

-Охарактеризовать описать артиста, принять его на работу, или отказать ему.

Слова- исключения. (Правила чтения).

have got - has got

live - like.


21,04

58

Повторение изученной лексики.

-Составление рассказов о себе и своих друзьях. Р.к


Well.


24,04

59

Изучение форм глагола-связки. Чтение Оо.

-Составить предложения из разбросанных слов. -Изменить слова в рассказе, чтоб получился

противоположный смысл

Глагол to be в Present Simple.

I am

we are

you are

they are

she is he is it is


28,04

60

Чтение Uu. Развитие навыков диалогической речи.

-Взять интервью у артистов театра. -Продолжить рассказ.

Вопросы и краткие ответы.

You


5,05

61

Повторение изученных схем. Чтение слов- исключений.

-Описать несуществующее животное с другой планеты.

Слова- исключения. (Правила чтения).

Friend, to, with, why, what.


8,09

62

Повторение правил чтения.

-Сочинить загадку;

- зашифровать рассказ; задать вопрос, чтобы можно выбрать из предложенных ответов.

Модели. Повторение.



12,05

63

Контроль изученной лексики и грамматики за IV четверть




15,05

64

Работа над ошибками




19,05

65

Обобщающий урок по итогам IV четверти

-Прочитать письмо английского друга, устно ответить. -Провести праздник песни.



Песня «The more we are together.»

22,05

66

Контроль изученной лексики и грамматики за год.

-Проверочная работа за год.





26,05

67

Обобщающий урок по итогам года.





29,05

68

Проект-книга «Мой друг»

-Сделать книгу, в ней описать своего друга.



Книга «Мой друг»









«Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса»

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 2» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.


Материально-техническое обеспечение

п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

1.БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

1.1

Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 2-4 классов

К

1.2

Примерная программа образования по иностранному языку

Д

1.3

Авторская программа к УМК, которая используется для изучения иностранного языка

Д

2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

2.1

Алфавит (настенная таблица)

Д

2.2

Транскрипционные знаки (таблица)

Д

2.3

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

Д

2.4

Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте образования по иностранному языку

Д

2.5

Карты на иностранном языке:


Географическая карта страны изучаемого языка

Д

Географическая карта Европы

Д

3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

3.1

Диск к УМК, используемый для изучения иностранного языка

Д

3.2

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте общего образования по иностранным языкам

Д

3.3

Презентации, соответствующие тематике, данной в стандарте общего образования по иностранным языкам

Д

3.4

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения

Д

4. ИГРЫ И ИГРУШКИ

4.1

Развивающие игры на иностранном языке

П

4.2

Игрушки (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Лес)

Ф

4.3

Мяч

Д

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (1 экземпляр, кроме специально оговоренных случаев),

К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, т.е. не менее одного экземпляра на двух учащихся),

П – комплект необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экземпляров).

Учебно-методическое обеспечение

УМК

• Биболетова М.З. «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010г.

• Биболетова М.З., книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием для 2 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.

• Биболетова М.З., рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием для 2 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.

• Биболетова М.З., диск к учебнику «Английский с удовольствием для 2 класса»; - Обнинск: Титул, 2008г.

• Сборник аутентичных песен “Game songs”; - Обнинск: Титул, 2008г.

• Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”; - Обнинск: Титул, 2013г.

• Плакаты для 2-4 классов; - Обнинск: Титул, 2013г.

Перечень учебно-методического обеспечения для учителя

1. Английский язык 2 класс: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.

2. Английский язык.2 класс: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English. / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.

3. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2 кл.: Пособ. для учителя / Авт.-сост. Н.Г. Брюсова. – М.: Дрофа, 203. – 160 с.: ил.

4. Английский язык. 2 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой и др. В 2 ч. / Cост. О.С. Миронова. – Волгоград: Учитель-АСТ, 2005. – 96 с.

5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

7. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006

8. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.

9. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 2”: 2 класс. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с.

10. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.

11. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.

12. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.

13. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.

14. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.

15. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.

16. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.

17. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

18. http://www.native-english.ru/topics

19. http://www.alleng.ru/english/engl.htm

«Результаты ( в рамках ФГОС общего образования - личностные, метапредметные и предметные) освоения конкретного учебного курса, предмета, дисциплин (модулей) и система их оценки»

В результате изучения английского языка учащиеся, оканчивающие 2 класс должны:

Базовые компетенции:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;

- правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, you, ey, th, ee);

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны изучаемого языка, её столицы;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

уметь:

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области чтения:

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма:

- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

- описывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей.

Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Ключевые компетенции:

Учитывая социально- экономическую ситуацию и специфику образования в нашей школе выделены следующие предпочтительные компетенции, которыми должны вооружить обучающихся:

• политические и социальные компетенции – способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем, участвовать в функционировании и улучшении структур самоуправления;

• межкультурная компетенция, толерантность - умение жить в многокультурном обществе, уважать людей других национальностей, вероисповеданий, языков, уметь препятствовать климату нетерпимости;

• компетентность в области владения устным и письменным языком, коммуникативность – умение свободно, доступно, логично, доказательно излагать свои мысли, терпимость к чужой точке зрения, умение слушать и слышать, формирование потребности в языковой культуре, умение владеть ИЯ на уровне функциональной грамотности;

• информационная компетентность - владение новыми технологиями, обеспечение компьютерной грамотности, умение владеть телекоммуникационными средствами (электронная почта, Интернет), способность критического отношения к распространяемой по каналам СМИ информации и рекламе.

• компетенции деятельности: игра, учение, труд; ориентация в разных видах деятельности;

• компетенции ценностно-смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры, истории страны;

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

- Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст, внешность, характер Моя семья. Прощание. Мои увлечения. Совместные занятия. Разговор по телефону.

- Мир вокруг меня. Животное. В зоопарке, в лесу. Мой дом.

- Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Занятие спортом, праздники

- Я и мои друзья. Мои друзья. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

- Моя школа. Новый ученик. Школьные принадлежности

- Страна изучаемого языка. Общие сведения. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения.

При овладении диалогической речью младшие школьники должны уметь:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться самому и представлять своего друга, поздравлять и благодарить за поздравления, выражать благодарность в процессе совместной деятельности, извиняться, предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения.

- вести диалог-расспрос

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/ отказаться выполнять просьбу, предлагать сделать что-либо вместе, просить о помощи и предлагать свою помощь.

При овладении монологической речью младшие школьники должны уметь:

- описывать картинку, фотографию, рисунок.

- описывать животное или предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения.

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки, называя имя, возраст, место проживания, описывая внешность, характер.

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрации, ключевые слова, план.

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

При овладении письменной речи младшие школьники должны уметь:

- писать буквы английского алфавита

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

- восстанавливать слово, предложение, текст

- заполнять таблицу по образцу

- записывать слова под диктовку

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке

1.3. Рецептивные речевые умения.

В процессе овладения аудированием учащиеся должны уметь:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения на английском языке

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале

- понимать с опорой на наглядность, основное содержание коротких несложных текстов

При овладении чтением учащиеся должны уметь:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковый материал

- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал, находить в них необходимую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке

- знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских произведений

- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок

- умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке.

- знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания и другое

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма

- опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов.

- списывать слова/предложения/небольшие тексты на английском языке.

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени.

- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника;

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

- комплексно использовать разные компоненты УМК

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 4 классе;

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.

4.2. Лексическая сторона речи.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словарь:

а) личные местоимения;

б) определённый/неопределенный артикль;

в) числительные;

г) названия животных, цвета;

4.3. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

- глагол-связка;

- порядок слов в утвердительных, отрицательных, вопросительных и побудительных предложениях;

- краткие ответы;

- сокращённые формы глаголов;

- множественное число существительных;

- личные и притяжательные местоимения;

- Present Simple.

Инструментарий для оценивания результатов.

Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради. Помимо этого в рубрике «Progress check» представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание учащимися изученной лексики.

Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом уроке. В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов.



ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

31.10- Обобщающий урок по темам 1 четверти

23.12- Контрольная работа по темам 2 четверти

20.03- Контрольная работа по изученной лексике и грамматике.

12.05- Контроль изученной лексики и грамматики за IV четверть

22.05- Контроль изученной лексики и грамматики за год.

























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочие программы по английскому языку УМК Биболетова М.З.

Автор: Кручинина Татьяна Юрьевна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131672

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова 6 класс"
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_umk_bibolietova_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "432569"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508131052"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа, английский язык, 35 класс, Биболетова М.З. "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-35-klass-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "227329"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440687625"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 7») "
    ["seo_title"] => string(116) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-umk-bibolietova-m-z-trubanieva-n-n-enjoy-english-7"
    ["file_id"] => string(6) "227624"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440843695"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства