kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку "ENJOY ENGLISH - 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю, 34 учебных недель. Авторское планирование рассчитано на 34 недели, 68 часов (включая резервные уроки). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2 класс»



















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по учебному предмету «Английский язык»


Класс: 2

Учитель: Сердобинцева Татьяна Михайловна

Категория: I

Год составления программы: 2015 г.














Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в РФ»);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 (с изменениями и дополнениями) (далее – ФГОС НОО);

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);

  • Основной образовательной программой начального общего образования МОУ СОШ с.Репное Балашовского района Саратовской области.

  • Уставом МОУ СОШ с.Репное Балашовского района Саратовской области.

  • авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2013 г.

- УМК по предмету «Английский язык 2»/ «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю, 34 учебных недель. Авторское планирование рассчитано на 34 недели, 68 часов (включая резервные уроки). Часы (включая резервные уроки: 11 часов) распределены следующим образом: 1 час отведен на изучение темы: «Приветствие, знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что я умею и не умею делать». 3 часа добавлены на изучение темы «Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать», 3 часа на изучение темы «Подготовка к школьному празднику». Авторское планирование не отводит часы на проведение текущего и итогового контроля. Поэтому 3 часа отведены на текущий контроль и 1 час на проведение итоговой контрольной работы.

Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчётливо осознаётся подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.

Цели:


  • формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.


Характеристика учебного курса “Enjoy English

УМК “Enjoy English” базируется на серьёзном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В УМК реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнетивный подход к обучению английскому языку.

В качестве основных принципов учебного курса “Enjoy English” авторы выделяют следующие.

1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в следующем: осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического развития учащихся данного возраста; осознании учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения; развитии умения побуждать партнёров по общению к позитивным решениям и действиям.

Таким образом, личностно-ориентированный подход воздействует на все компоненты системы образования: образовательные, воспитательные, развивающие аспекты, на содержание, приёмы/ технологии обучения и на весь учебно-воспитательный процесс, способствуя созданию благоприятной для школьника образовательной среды.

Сказанное достигается за счёт специально отобранного содержания, разнообразия заданий в учебнике и в рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

2. Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей и самостоятельности учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества, умения работать с партнёром/партнёрами, умения быть членом команды при решении поставленных учебных и познавательных задач.

3. Компетентностный подход к обучению английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции. Этот уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной форме в пределах, установленных данной учебной программой. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и образовательные функции иностранного языка как предмета.

Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приёмов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл.

4. Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологическая, диалогическая речь), разным стратегиям чтения и аудирования (с пониманием основного содержания прочитанного / услышанного, с полным пониманием и с извлечением нужной или интересующей информации).

5. Линейно-концентрическое построение курса. Тематика общения отбирается с учётом четырёх сфер, отражающих взаимоотношения ученика с окружающим его миром: «я и природа», «я и предметный мир», «я и люди/социум», «я и я». Таким образом, создаётся возможность из года в год расширять круг обсуждаемых проблем в пределах каждой сферы и повторять языковой материал в рамках каждой темы, одновременно наращивая его.

6. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе текстов и ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций к текстам и ситуациям, звукозаписи, компьютерных обучающих программ и др. Для чтения и аудирования учащимся предлагаются доступные и занимательные тексты разных жанров и стилей из аутентичных источников. Например, реальные письма детей из англоговорящих стран, народные и авторские сказки, комиксы, этикетные и бытовые диалоги, простые анкеты, инструкции, объявления, интервью, рифмовки, песни, стихи и др.

7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Данный принцип тесно связан с предыдущим. В курсе широко используются доступные младшим школьникам лингвострановедческие материалы, которые дают им возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. Курс насыщен ситуациями, обучающими общению со сверстниками на английском языке, и упражнениями, развивающими умения представлять свою страну и её культуру на доступном для младшего школьника уровне.

8. Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях – языковом, речевом, социокультурном. Например, поощряется нахождение школьниками опор и аналогий, поиск сходства в родном и английском языках. Всё это помогает учащимся самостоятельно открывать языковые законы, формулировать грамматические обобщения и осознанно применять их в процессе общения на английском языке.

9. Использование современных педагогических технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: обучение в сотрудничестве, речевые и познавательные игры, исследовательские приёмы обучения, лингвистические задачи, индивидуальные и групповые проекты, в том числе межпредметные, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению.

10. Привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов: соответствующего иллюстративного, аудио-, видео- и мультимедийного учебного материала, интерактивных обучающих компьютерных программ и в ряде случаев Интернета. Ценность данного принципа не только в использовании на уроках форм деятельности, вызывающих у школьников повышенный интерес, но в создании возможности индивидуализировать учебный процесс с учётом темпа обучения каждого ученика за счёт интерактивных заданий. Использование обучающих компьютерных программ и мультимедийных приложений приветствуется и дома, поскольку у школьников вырабатываются рефлексивные умения и приёмы самостоятельного продвижения в изучении языка.

11. Создание условий для реализации индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне, с тем чтобы учащиеся, имеющие выраженный интерес и потребности во владении английским языком на более высоком уровне, могли удовлетворить свои познавательные потребности.

В качестве инструментов, позволяющих дифференцировать обучение, могут выступать:

- выполнение заданий в учебниках и рабочих тетрадях в полном объёме, поскольку эти компоненты УМК содержат избыточное количество учебного материала, позволяющее учителю проявлять вариативность в планировании учебного процесса;

- выполнение заданий повышенной трудности в учебниках и рабочих тетрадях, помеченных звёздочкой;

- выполнение проектных заданий в учебниках и рабочих тетрадях, предусматривающих возможность работы над проектом, в том числе межпредметного характера, в разных режимах (индивидуальные/ групповые, краткосрочные/долгосрочные), при необходимости с использованием ресурсов Интернета и других источников информации;

- работа с обучающими компьютерными программами, которые позволяют школьникам работать в индивидуальном режиме, самостоятельно выполняя многочисленные дополнительные упражнения.

УМК “Enjoy English 2” включает следующие компоненты:

- учебник

- книга для учителя

- рабочая тетрадь

- аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3)

- обучающие компьютерные программы “Enjoy the ABC”, “Enjoy English




Описание места учебного предмета в учебном плане


Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план на изучение английского языка во 2 классе начальной школы отводит 2 часа в неделю, всего 68 уроков.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса


К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:

- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

- в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует достижению следующих метапредметных умений:

- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;

- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.

В области познавательных УУД обучающийся научится::

  • ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;

  • работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);

  • работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);

  • сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений.

В области коммуникативных УУД обучающийся научится:

  • начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

В области регулятивных УУД обучающийся научится:

  • осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:

- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковых средств и навыков оперирования ими;

- социокультурной осведомлённости.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».






Содержание образования по английскому языку

(2 класс)


Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моля семья: члены семьи. Их имена, возраст.

Мир моих увлечений: мои любимые игрушки, занятия, спортивные игры. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, цирке).

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Уметь вести:

* ритуализированные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

Школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться.

* диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Школьники учатся:

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?

* диалог-побуждение к действию

Школьники учатся:

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Монологическая речь

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:

* описание

Школьники учатся:

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;


*сообщение, рассказ

Школьники учатся:

- кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном: назвать имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом своё отношение к предмету высказывания (нравится/ не нравится);

- передать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;


* характеристика (персонажей)

Школьники учатся:

- давать характеристику герою любимой сказки/ персонажу мультфильма, приводя известные о нём сведения и выражая отношение;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.


Аудирование

Уметь воспринимать на слух и понимать:

*речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

* небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Школьники учатся:

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимика) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.


Чтение

Уметь:

* читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

* читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.)

Школьники учатся:

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя/героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приёмами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.


Письмо и письменная речь

Умения письменной речи

* владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку учителя;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.


Языковые средства и навыки оперирования ими


Фонетическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография

Школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания ck, th, ee, ey; знать звукобуквенные соответствия;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге, основные правила орфографии, уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;

- знать знаки транскрипции, апостроф;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов, не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение (в том числе отсутствие ударения на служебных словах: артиклях, союзах, предлогах), членение предложения на смысловые группы;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

Школьники:

*овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуациями общения в пределах тематики:

- отдельными словами;

- простейшими устойчивыми словосочетаниями;

- оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

* знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

- словосложением;

- аффиксацией;

- конверсией;

* знакомятся с интернациональными словами

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное в утвердительной и отрицательной формах; порядок слов в предложении;

- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым;

- простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами;

- артикли в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж существительных;

- личные местоимения;

- количественные числительные до 10;

- сочинительные союзы and и but

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку учащиеся:

- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK, England, the USA), некоторых городов (London, Boston);

- знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Bob, John, Nick и др.);

- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas);

- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры).


Специальные предметные учебные умения и навыки

В процессе обучения английскому языку школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретается учащимися в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.


Критерии оценивания

Монологическая форма 2-4 классы


«5» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«4» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

«2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



Диалогическая форма

«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.


«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.


«3» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.


«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас. Большое количество фонематических ошибок.





Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык».


Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

- участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, прощание; диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто? что? и отвечать на них;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда? зачем? почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться/ не соглашаться на предложение партнёра);

- составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

Использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

- кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

- составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;

- отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное…) и по темам;

- уточнять написание слова по словарю учебника.


Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

- читать слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики.

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).


Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определённым/неопределённым артиклем; глаголы в Present Simple; модальный глагол (can); личные местоимения; количественные (до 10) числительные.

Ученик получит возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения;

- оперировать в речи неопределёнными местоимениями;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, глаголы, прилагательные).


Социокультурная осведомлённость

У учащихся формируется в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора на английском языке), проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран; ознакомления с изображениями (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.






Основная тема

Кол-во часов

Контрольные работы

1

Здравствуй, Английский!

18

-

2

Добро пожаловать в наш театр

16

1

3

Давайте читать и говорить на английском языке!

21

1

4

Встречайте моих друзей!

13

1



68

4











Календарно-тематическое планирование 2 класс



п/п

Тема

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

Требования к уровню подготовки обучающихся




предметные

Дата

ИКТ

личностные

метапредметные

план

факт

Здравствуй, Английский! (18 часов)

1

Как тебя зовут?



изучение нового материала

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Уметь пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

1.09


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

2

Кто ты?



комбинированный урок

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Уметь понимать речь учителя и одноклассников.

7.09


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

3

Спортивный праздник



комбинированный урок

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие.

8.09


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

4

Новая команда



комбинированный урок

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически

(полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.

формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Знать буквы английского алфавита, уметь их воспроизводить графически и каллиграфически (полупечатным шрифтом)

14.09


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

5

Концерт



комбинированный урок

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Знать знаки транскрипции.

15.09


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

6

Умеешь ли ты бегать?



комбинированный урок

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Уметь вести диалог-расспрос.

21.09


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

7

Умные артисты



комбинированный урок

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель).

формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Уметь описывать животное с опорой на модель.

22.09


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

8

В театре



комбинированный урок

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Уметь воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

28.09


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

9

Я рад с вами познакомиться



комбинированный урок

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.


слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Уметь вести диалог-расспрос.

29.09


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

10

Уроки в школе артистов



изучение нового материала

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до 10.

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.


слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Уметь описывать животное. Употреблять и распознавать в речи количественные числительные до 10.

5.10


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

11

Лучший артист



комбинированный урок

Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.


слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Уметь вести диалог-побуждение к действию

6.10


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

12

Алиса и ее друзья



комбинированный урок

Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.


слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Употреблять и распознавать в речи основные коммуникативные типы простого предложения.

12.10


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

13

Школьные принадлежности



изучение нового материала

Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.


слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Уметь рассказать о том, что имеется в портфеле.

13.10


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

14

Экскурсия в зоопарк



комбинированный урок

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.


слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.

19.10


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

15

Магазин Тома



комбинированный урок

Рассказывать о том, что имеется в портфеле

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.


слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Уметь рассказать о том, что имеется в портфеле.

20.10


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

16

Праздник осени



изучение нового материала

Описывать предметы, животных, называя их цвет

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.


слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Уметь описывать животных, предметы, называя их цвет.

26.10


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

17

Осенний лес



повторение пройденного материала

Рассказывать о себе, используя модель.

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.


слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Уметь кратко высказаться о себе.

27.10


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

18

Семья Браунов



урок комплексного

применения

знаний

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; Рассказывать о семье друга, используя картинку; расспрашивать собеседника о нём самом, отвечать на его вопросы.

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.


слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Уметь воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; Уметь рассказывать о семье друга, используя картинку; уметь вести диалог-расспрос.

9.11


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

Добро пожаловать в наш театр (16 часов)

19

Моя семья



изучение нового материала

Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Уметь вести диалог-расспрос

10.11


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

20

Мой питомец



комбинированный урок

Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Уметь пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

16.11


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

21

Мой друг



комбинированный урок

Рассказывать о животном: возраст, цвет, что умеет делать

формирование уважительного отношения к иному мнению.

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Уметь рассказывать о животном: возраст, цвет, что умеет делать

17.11


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

22

В зоопарке



изучение нового материала

Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Уметь употреблять и распознавать в речи имена существительные во множественном числе.

23.11


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

23

На ферме



комбинированный урок

Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Уметь узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.

24.11


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

24

Джон - фермер



комбинированный урок

Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.

30.11


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

25

Радиопрограммы Тима



комбинированный урок

Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Уметь вести диалог-побуждение к действию.

1.12


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

26

Спортивные игры




комбинированный урок

Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Уметь рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть.

7.12


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

27

Давайте поиграем



комбинированный урок

Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

формирование уважительного отношения к иному мнению.

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Уметь советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

8.12


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

28

Спортивные товары.



повторение пройденного материала

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя; поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Уметь систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику.

14.12


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

29

Салат на Новый год



повторение пройденного материала

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя

формирование уважительного отношения к иному мнению.

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Уметь систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику.

15.12


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

30

Новогодний лес



комбинированный урок

Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

формирование уважительного отношения к иному мнению.

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Уметь советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

21.12


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

31

Контрольная работа№1 (Progress check 1)



контроль знаний

Знать буквы алфавита; воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); рассказать о себе и своей семье; Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Знать буквы алфавита; уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); уметь рассказать о себе и своей семье; уметь вести диалог-расспрос (по теме «Знакомство»)

22.12


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

32

Проект «The ABC»



Работать в группах при выполнении проекта “The ABC

Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Уметь договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности.

28.12



33 - 34

Праздник алфавита.



урок комплексного

применения

знаний

Работать в группах при выполнении проекта “The ABC

Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Уметь договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности.

29.12



Давайте читать и говорить по-английски (21)

35

Я живу в лесу

Повторение лексико-грамматического материала



изучение нового материала

Рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

Уметь рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок.

11.01


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

36

Он живет в зоопарке

Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живёт.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

Уметь вести диалог-расспрос.

12.01


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

37

Кто живет в доме?

Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.

18.01


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

38

Клоун Том

Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

формирование уважительного отношения к иному мнению.

использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.

19.01


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

39

Веселый Питер

Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Описывать людей и животных.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

Уметь описывать людей и животных.

25.01


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

40

Тим и Том

Повторение лексико-грамматического материала



изучение нового материала

Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

Уметь употреблять и распознавать в речи глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.

26.01


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

41

Веселые животные

Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Употреблять существительные во множественном числе.

формирование уважительного отношения к иному мнению.

использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

Уметь употреблять и распознавать в речи существительные во множественном числе.

1.02


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

42

Кот Анны

Повторение лексико-грамматического материала



изучение нового материала

Употреблять существительные в притяжательном падеже

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

Уметь употреблять и распознавать в речи существительные в притяжательном падеже

2.02


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

43

История Билли. Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.

8.02


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English








44

Корова Кау и динозаврик Дайно. Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

Уметь строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

9.02


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

45

Попугай Рокки.

Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

Уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

15.02


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

46

Собака и лягушка.

Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

Уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

16.02


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

47

В школе.

Повторение лексико-грамматического материала



изучение нового материала

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

Уметь вести диалог-побуждение к действию.

22.02


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

48

Артикли.

Повторение лексико-грамматического материала



повторение пройденного материала

Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got; понимать роль артиклей и употреблять их в речи.

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

29.02


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

49

Мой друг.

Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

Уметь читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

1.03


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

50

Джим и Джил.

Повторение лексико-грамматического материала



изучение нового материала

Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

Уметь употреблять и распознавать в речи личные местоимения.

7.03


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

51

Спортивный праздник.

Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.

14.03


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

52

Спортивные соревнования.

Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

Уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

15.03


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

53

Конкурс загадок. Повторение лексико-грамматического материала



повторение пройденного материала

Систематизировать и сгруппировывать по темам изученный материал под руководством учителя

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал

21.03


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

54

Контрольная работа №2 (Progress check 2)



контроль знаний

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах.

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию.

Уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

22.03


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

55

Проект «Моя загадка»

Повторение лексико-грамматического материала



урок комплексного

применения

знаний

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.

развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Уметь самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном.

4.04


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

Встречайте моих друзей (13)

56

Мои друзья

Повторение лексико-грамматического материала



урок комплексного

применения

знаний

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.

5.04


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

57

Кто храбрый?

Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Уметь читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

11.04


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

58

Ты сильный?

Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.

12.04


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

59

Лиса танцует.

Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Уметь читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

18.04


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

60

Питомцы Анны. Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Знакомится с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живёт.

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Уметь вести диалог-расспрос

19.02


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

61

Ты умеешь хорошо играть в теннис. Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Рассказывать новому другу о себе.

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Уметь рассказывать новому другу о себе.

25.04


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

62

Медведь. Повторение лексико-грамматического материала



комбинированный урок

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


: договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале.

26.04


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

63

Вопросы Тима.

Повторение лексико-грамматического материала



изучение нового материала

Употреблять глагол to be в Present Simple.

: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

: договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Уметь употреблять и распознавать в речи глагол to be в Present Simple.

2.05


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

64

Питомцы Ника.

Повторение лексико-грамматического материала



повторение пройденного материала

Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге.

: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

: договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Уметь обобщать и систематизировать правила чтения в открытом и закрытом слоге.

3.05


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

65

Том – веселый.

Повторение лексико-грамматического материала



повторение пройденного материала

Систематизировать и сгруппировывать по темам изученный материал под руководством учителя

: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

: договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

10.05


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

66

Контрольная работа №3 (Progress check 3)



контроль знаний

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

: договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Уметь владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

16.05


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

67

Проект “My Friend



урок комплексного

применения

знаний

Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.

: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.


осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Уметь самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.

17.05



68

«Знатоки английского языка»



урок комплексного

применения

знаний

Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

: договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Уметь принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

23.05


Обучающая компьютерная программа

Enjoy English

Список литературы для учителя


1. Биболетова, М. З. Английский с удовольствием/ Enjoy English. 2 класс [Текст]: учебник / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул / Учебник, 2012

2. Биболетова, М. З. Рабочая тетрадь к учебнику. 2 класс [Текст] / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул / Учебник, 2012

3. Биболетова, М. З. Книга для учителя к учебнику. 2 класс [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул / Учебник, 2012

4. Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений [Текст] / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул / Учебник, 2012

5. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс [Текст] / Г. Г. Кулинич. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2012

6. Пой и играй: сборник песен для нач. шк. – Обнинск: Титул, 2012



Список литературы для обучающихся

1. Биболетова, М. З. Английский с удовольствием/ Enjoy English. 2 класс [Текст]: учебник / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул / Учебник, 2012

2. Биболетова, М. З. Рабочая тетрадь к учебнику. 2 класс [Текст] / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул / Учебник, 2012



Интернет-ресурсы


http://nsportal.ru/angliiskii-v-nachalnoi-shkole Социальная сеть работников образования

http://www.solnyshko.ee Детский портал «Солнышко»  

http://metodisty.ru/m/groups/files/prepodavanie_angliiskogo_yazyka?cat=27 Профессиональное сообщество педагогов

http://pedsovet.su/ Сообщество взаимопомощи учителей

http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей

http://school-collection.edu.ru  Единая коллекция ЦОР 

http://ims.ocpi.ru Региональная коллекция ЦОР 

www.starfall.com

www.englishexercises.org/

www.karaokeperty.com

www.fancymusic.com

http://www.proshkolu.ru/


16



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку "ENJOY ENGLISH - 2"

Автор: Сердобинцева Татьяна Михайловна

Дата: 14.06.2016

Номер свидетельства: 334441

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "АПРОБАЦИЯ НОВОГО УМК  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "
    ["seo_title"] => string(44) "aprobatsiia-novogo-umk-po-angliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "107951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403513219"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК "Enjoy English" "
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-enjoy-english"
    ["file_id"] => string(6) "230442"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442146662"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства