kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой  "Enjoy English" содержит пояснительную записку, тематическое планирование, календарно - тематическое планирование, контрольно - измерительные материалы, список методической литературы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1.????????????? ??????? 7 ?????»


Пояснительная записка

Рабочая программа .. по английскому языку для 7класса составлена на основе

- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- Авторской программы курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы:М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Издательство Титул, Обнинск, 2007).

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю)

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка «EnjoyEnglish – » для 7 кл. общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2006.

3. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «EnjoyEnglish – » для 7 кл. общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2006.

4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2006.1. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО, 2010.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку) (уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

Цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур

• Развитие воспитания и понимания школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.

Задачи:

• Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;

• В области чтения и аудирования – развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;

• Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;

• Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

Место и роль предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения английского языка. Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и: готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология».Язык

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуни-кативно-когнитивного социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю) и4 контрольных работы.

Содержание рабочей программы

1.Социально-бытовая сфера(27 ч.)

Я и мои друзья. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства и т .д);характер и увлечения друзей. Будущее нашей планеты: природные условия, население, погода англоговорящихстран и России. Выдающиеся люди. Праздники и народные приметы. Истории изобретений средств коммуникации (телефон, компьютер)

2.Мир вокруг меня(21час)

Страны мира и их столицы, национальности (народы) и языки, на которыхони говорят. Роль английского языка в современном мире. Русский язык – язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.

3. Я и мои друзья. Я и моя семья (33часа)

Взаимоотношение в семье, с друзьями и сверстниками. Карта города. Ориентирование в городе. Транспорт. Школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Взаимоотношение между учителями и учениками. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношение, школьные друзья. Школьная жизнь. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

4. Спорт – это весело (21часов)

Спорт. Любимые виды спорта, места для занятий спортом. Здоровый образ жизни. Бесплатные и платные занятия спортом. Денежные единицы Великобритании, США, России. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России, всемирные юношеские игры в Москве.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен: знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц ; основные способысловообразования;

• особенности структуры простых и сложных предложений; интонациюразличных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений;

• основные нормы речевого этикета;

• роль владения иностранными языками в современном мире,

особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь: Говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартныхситуациях общения;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь наизученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•рассказывать о себе, своем участии в викторинах и конкурсах, овзаимоотношениях в семье, делать сообщения о роли английского языка всовременном мире, о будущем нашей планеты,

•делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; досуг и увлечения, спорт и здоровый образ жизни; школа и школьная жизнь; каникулы.

•делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамкахпройденных тем), передавать основное содержание, основную мысльпрочитанного/услышанного, выражать свое отношение кпрочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устногообщения

аудирование

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделятьзначимую информацию, определять тему и выделять главные факты, опускаявторостепенные;

•использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

•ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание позаголовку;

•читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основногосодержания;

•читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод, оценивать полученную информациюю, выражать свое мнение;

•читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующейинформации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать

адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражатьблагодарность, просьбу.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности дневной жизни для:

•социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установлениямежличностных и межкультурных контактов и доступных пределов;

•осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка вмногоязычном мире;

•приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычныеисточники информации, так и через участие в школьных обменах,туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа. Литература и средства обучения

Учебно-методический комплект:

1.Учебник английского языка (EnjoyEnglish) для 7 класса общеобразовательных школ (Student’sBook): М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва. Обнинск, издательство «Титул»,2009г.

2.Рабочая тетрадь по английскому языку (EnjoyEnglish) для 7 класса общеобразовательных школ (ActivityBook): М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва

Обнинск, издательство «Титул», 2009г.

3.Книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса: М. З. Биболетова. Обнинск, издательство «Титул» 2008г.

4.Аудиокассета к учебнику английского языка для 7 класса общеобразо-

вательных учреждений. Обнинск, издательство «Титул», 2009г.

Дополнительная литература:

5. Ю. Голицынский. Грамматика английского языка. Сборник упражнений

Для средней школы.- «Лист», Москва, «Каро», Санкт-Петербург,1998г.

6.ТОИПКРО. Сборник тестов по английскому языку для учащихся 5-11 классов - Тамбов.2005 г.

7. Н. Гичева. 1200 тестов по английскому языку. Москва. Айрис Пресс, 2005г.

8. Мильруд Р.П. Английский язык. Подготовка к экзамену / Р.П. Мильруд. – М.: Дрофа, 2011.

9. Журнал «Иностранные языки в школе».

10. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой “EnjoyEnglish – 4”: 7 класс. – М.: ВАКО, 2009.

4


Просмотр содержимого документа
«????????? ???????????? 7 ??.»

сентябрь

Тема1

«Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья.» (27ч)

Unit1



1

Знакомство с новым учебником, его структурой и особенностями. Введение новых ЛЕ и первичное закрепление ЛЕ в знакомых РО.

Section1



2

Формирование навыков диалогической речи по теме «Участие в конкурсе».

Section1



3

Развитие навыков письменной речи. (рекламное объявление)

Section1



4

Введение словообразовательных суффиксов им. прилагательных.

Section2



5

Развитие навыков монологической речи.

Section2



6

Совершенствование навыков устной речи и навыков чтения про себя.

Section3



7

Введение нового грамматического материала и его первичное закрепление.

Section3



8

Совершенствование навыков монологической речи.Формирование навыков аудирования.

Section4



9

Контроль уровня сформированности навыков говорения.

Section4



10

Развитие навыков письменной речи.

Section4



11

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

Section5



12

Совершенствование навыков письменной речи. (анкета)

Section5


Октябрь

13

Контроль уровня сформированности навыков письменной речи.

Section5



14

Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи.

Section6



15

Активизация изученного материала по теме «Числительные» в речи.

Section6



16

Развитие навыков чтения с целью поиска конкретной информации.

Section7



17

Ознакомление с новым грамматическим материалом.

Section7



18

Развитие грамматического навыка и навыка аудирования.

Section8



19

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Section8



20

Контроль уровня сформированнолсти навыков чтения.

Section9



21

Введение новых ЛЕ

Section9



22

Активизация ЛЕ в речи.

Section10



23

Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.

Section10



24

Контроль уровня сформированности навыков аудирования.

Section11



25

Развитие лексических и орфографических навыков.

Section11



26-27

Резервные уроки.








ноябрь

Тема2

«Мир вокруг нас» (21ч)

Unit2



1

Ознакомление с правилами употребления определенного артикля с географическими названиями. Формирование навыков диалогической речи.

Section1



2

Формирование навыков аудирования и монологической речи. Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты».

Section2



3

Развитие навыков диалогической речи. Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки.»

Section2



4

Совершенствование навыков говорения и развитие навыков чтения вслух.

Section3



5

Контроль уровня сформированности навыков говорения. Ознакомление со словами who,which,that.

Section3



6

Развитие лексических навков по теме «Арглоговорящие страны».

Section4



7

Развитие навыков аудирования.

Section4



8

Активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны».

Section4



9

Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

Section5


декабрь

10

Контроь уровня сформированности навыков аудирования.

Section5



11

Ознакомление со способами словообразования имен существительных.

Section5



12

Развитие навыков изучающего чтения.

Section6



13

Активизация грамматического материала (вопросы, начинающиеся с how)

Section6



14

Совершенствование навыков чтения по теме.

Section7



15

Контроль уровня сформированности навыков чтения.

Section7



16

Введение нового грамматического материала по теме «Страдательный залог».

Section8



17

Развитие лексико-грамматических навыков

Section8



18

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Section9



19

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков.

Section9



20-21

Резервные уроки








январь

Тема3

«Я и мои друзья. Я и моя семья. (30ч)

Unit3



1

Формирование навыков устной речи и чтения по теме «Проблемы подростков».

Section1



2

Формирование грамматического навыка (глаголы:feel,be,look).Введение новых ЛЕ.

Section1



3

Активизация ЛЕ в устной речи. Развитие навыка монологической речи.

Section1



4

Развитие навыка диалогической речи. Ознакомление с предлогами места.

Section2



5

Совершенствование навыков диалогической речи. Активизация оборота It takes me…..to…. в устной речи.

Section2



6

Контроль уровня сформированности навыков говорения.

Section2



7

Формирование навыков письменной речи и чтения по теме «Школа».

Section3



8

Введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы».

Section3



9

Развитие грамматического навыка по теме « Модальные глаголы».

Section3


февраль

10

Развитие лексических навыков и навыков письменной речи по теме «Школа»

Section4



11

Совершенствование навыков письменной речи и развитие навыков изучающего чтения.

Section4



12

Контроль уровня сформированности навыков письменной речи.

Section4



13

Введение нового грамматического материала (абсолютная форма притяжательных местоимения)

Section5



14

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Школьное образование».

Section5



15

Активизация ЛЕ в устной речи.

Section5



16

Формирование грамматического навыка по теме «Пассивный залог». Ознакомление с фразовыми глаголами.

Section6



17

Развитие навыков чтение и лексических навыков (глаголы: hear,listen)

Section6



18

Cовершенствование навыков чтения. Ознакомление со способами словообразования.

Section7



19

Контроль уровня сформированности навыков чтения.

Section7



20

Введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения».

Section7



21

Развитие навыка аудирования и грамматического навыка в устной и письменной речи.

Section7


март

22

Совершенствование навыков аудирования.

Section8



23

Контроль уровня сформированности навыков аудирования.

Section8



24

Введение нового грамматического материала по теме «Сложное дополнение».

Section8



25

Развитие грамматического навыка.

Section8



26

Совершенствование навыков изучающнго чтения.

Section9



27

Введение новых слов one/ones. Развитие навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков».

Section9



28

Совершенствование навыков аудирования и чтения на материале диалогов.

Section9



29

Обобщающее повторение.

Section9



30

Резервный урок.








апрель

Тема4

«Спорт – это здорово» (27ч)

Unit4



1

Введение новых ЛЕ.

Section1



2

Ознакомление со способами образования наречий.

Section1



3

Формирование навыков устной речи.

Section1



4

Развитие навыков устной речи. Ознакомление с правилами употребления наречий и прилагательных.

Section2



5

Совершенствование навыков устной речи и развитие грамматического навыков.

Section2



6

Контроль уровня сформированности навыков говорения.

Section2



7

Развитие навыка техники выразительного чтения стихотворения.

Section2



8

Формирование навыка письменной речи. Активизация навыка диалогической речи.

Section3



9

Введение новых ЛЕ по теме «Здоровье дороже богатства».

Section3



10

Активизация ЛЕ в речи. Развитие навыков письма.

Section3



11

Совершенствование навыков письма.

Section3


май

12

Контроль уровня сформированности навыков письма.

Section3



13

Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Section3



14

Развитие навыков изучающего чтения.

Section3



15

Формирование навыков аудирования с целью понимания основного содержания прослушанной информации.

Section3



16

Развитие навыков чтения и устной речи на материале текста.

Section3



17

Совершенствование навыков чтения с целью поиска конкретной информации.

Section3



18

Контроль уровня сформированности навыков чтения.

Section3



19

Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры».

Section4



20

Развитие навыков аудирования.

Section4



21

Совершенствование навыков аудирования.

Section4



22

Контроль уровня сформированности навыков аудирования.

Section4



23

Введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий.

Section4



24

Развитие грамматического навыка в устной и письменной речи.

Section4



25

Обобщающее повторение.

Section4



26-27

Резервные уроки.










Просмотр содержимого документа
«??????? ?.?.»

Контрольные работы



1

2

3

4

Говорение

Упр.4 стр.7

РТ к учебнику 7

(обр.высказывания)

Упр.10 стр.36


Упр.17стр65

Упр.9 стр.102

Письмо

Упр.6 стр.5

(образец рекламы)


Упр.19 стр.29

(эссе)

Лексико-

грамматический контроль

(пассивный залог)

Зад.1стр.91

Темат. тесты по

англ. яз. 7кл.,

Гудкова Л.М., АСТ,

2011

Зад.5стр.93

Темат. тесты по англ. яз.7кл.,

Гудкова Л.М., АСТ,

2011


Чтение

Упр.58, 59

стр.21


зад.1.2стр.22

зад2.3стр34

зад3.4стр47 Темат. тесты по англ. яз.

7кл., Гудкова Л.М., АСТ,2011


Упр.17, стр.52, Упр.15стр.51,Упр.10стр.46

РТ№1 к учеб. Англ. яз. 8кл.

Афанасьева О.В., Дрофа ,

2008

Упр1.3стр24,Упр2.4стр36,

Упр3.1стр38

Темат. тесты по англ. яз.

7кл., Гудкова Л.М., АСТ,

2011

Упр.7стр.48,упр.11стр.52,упр.8стр.49

РТ к учеб. Англ. яз. 8кл.

Афанасьева О.В., Дрофа,

2008

Аудирование

Зад.А1 вар.2 разд.1 и вар.3 разд.2

КИМ 7кл. Англ. яз.

Гарагуля С.И.,

Изд. Учитель,2010

Тексты на понимание общего содержания (страны)


Упр.46стр45

(задание в формате ЕГЭ)

Упр.1стр.60

РТ№2 к учеб. Англ. яз. 7кл. Афанасьева О.В.,Дрофа,2008

Зад.А2вар.3раз.2 Промеж. контр., зад.А3 вар.2 раз.3 Итог.контр.

КИМ 7кл. Англ. яз.

Гарагуля С.И.,

Изд. Учитель,2010


Текст стр.50 Игров. и внекл. меропр. на англ. яз. 5-9кл. Дзюина Е.В.,ВАКО,2009

Зад.2.5стр.12 и зад.3.2 стр.15

Темат. тесты по англ. яз.

7кл., Гудкова Л.М., АСТ,2011




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Автор: Пасечная Е.Ю.

Дата: 26.11.2015

Номер свидетельства: 258629

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства