Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 6 класса разработана на основе программы по английскому языку О.Л. Гроза М.Л. Мичурина Т.Н. Рыжкова Е.Ю. Шалимова Титул, 2010, допущенной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне.
В учебном плане МКОУ «Городовиковская СОШ №1 им.Г.Лазарева» на 2015-2016 учебный год на изучение предмета в 6 классе отводится 3 часа в неделю.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год.
Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебником Н.Н. Деревянко Титул, 2014.
Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 4 часа на итоговые тесты, 8 часов на проекты. Не включены проекты в разделах № 4, 7, 10, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.
Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.
Тематический план.
40 | | | Что мы носим. | Учатся описывать одежду, слушают и читают описания. |
41 | | | Показ мод. | Описывают одежду, комментируют происходящие в данный момент действия. |
42 | | | Как он выглядел? | Учатся описывать людей, пишут о событиях, длившихся в прошлом. |
43 | | | Различные цвета – различные люди. | Беседуют о характерах людей. |
44 | | | Описывая людей. | Слушают и читают описание внешности людей, пишут собственные описания. |
45 | | | Различные или похожие? | Читают и слушают тексты, описывают внешность и характеры людей и инопланетян. |
46 | | | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. |
47 | | | Тест по разделам 4 – 6. | Демонстрируют ЗУН в разделах |
48 | | | Работа над ошибками. | Ликвидируют пробелы в знаниях. |
49 | | | Проект «Космическая энциклопедия». | Создают рисунки инопланетян и их описывают. |
50 | | | Чего ты боишься? | Отрабатывают новую лексику в упражнениях, пишут небольшую страшную историю. |
51 | | | Было темно… | Слушают и читают начало страшной истории, учатся переводить, пишут начало своей истории. |
52 | | | Вдруг… | Слушают и читают описание героев истории, пишут продолжение истории. |
53 | | | Наконец… | Читают окончание истории, заканчивают свои истории. |
54 | | | Дорогой страшилка. | Учатся писать письма в детские журналы. |
55 | | | Как бороться со страхами. | Слушают истории, учатся давать советы как преодолевать страхи. |
56 | | | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. |
57 | | | Работа над ошибками. | Работают в упражнениях над ошибками. |
58 | | | Что случилось? | Слушают, читают и ведут беседу о проблемах со здоровьем, дают советы, учатся писать записки. |
59 | | | У доктора | Слушают и беседуют о визите к доктору, используя настоящее завершенное время. |
60 | | | Если у тебя грипп, тебе следует… доктора. | Читают текст и учатся давать советы, где и как нужно лечиться. |
61 | | | Посещаем ветврача. | Слушают, читают, ведут беседу о том, как надо заботиться о своих питомцах. |
62 | | | Как бать здоровым. | Слушают и говорят о вредных и полезных привычках, дают советы, рисуют постеры с советами. |
63 | | | Смех – лучший доктор. | Читают и переводят шутки, пишут небольшие истории. |
64 | | | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. |
65 | | | Работа над ошибками. | Выполняют упражнения на плохо усвоенный материал. |
66 | | | Проект «Здоровы ли мы?» | Изучают привычки учащихся своей группы, анализируют результаты, дают рекомендации. |
67 | | | Ты помогаешь дома? | Слушают, читают и беседуют о домашних обязанностях. |
68 | | | Собака для всей жизни. | Беседуют о том, как нужно заботиться о домашних питомцах. |
69 | | | Виртуальные любимцы. | Слушают, читают и пишут инструкции. |
70 | | | День матери. | Слушают и беседуют о праздновании Дня матери в Великобритании, используя настоящее завершенное время. |
71 | | | Новый ребенок. | Учатся говорить о своих чувствах. |
72 | | | Права ребенка. | Слушают, учатся публично выступать. |
73 | | | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. |
74 | | | Тест по разделам 7 – 9. | Демонстрируют ЗУН в разделах. |
75 | | | Работа над ошибками. | Ликвидируют пробелы в освоении материала разделов. |
76 | | | Проект «Конституция нашего класса». | Вырабатывают правила жизнедеятельности группы и их оформляют их на постере. |
77 | | | Это было фантастически! | Слушают текст и беседуют по нему. |
78 | | | Великие путешественники. | Отрабатывают в речи настоящее завершенное и прошедшее простое времена. |
79 | | | Бешеный велосипедист. | Учатся , говорить о своих намерениях. |
80 | | | Планы на выходные. | Работают с вопросами о планах на будущее, пишут страничку в личный дневник и записку. |
81 | | | Пешком или на автобусе? | Читают и обсуждают преимущества пешего туризма, выражают свое мнение. |
82 | | | Куда пойти? | Учатся говорить, сколько требуется времени на что-либо, приводят причины выбора. |
83 | | | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. |
84 | | | Правила поведения в сельской местности. | Обсуждают правила поведения на природе, дают советы, инструктируют. |
85 | | | На ферме у ёжика. | Учатся выражать в речи условия, работают над переводом. |
86 | | | Дикие животные. | Введут беседу о привычках животных. |
87 | | | Великолепный день на природе. | Читают и учатся понимать информацию в буклетах. |
88 | | | Счастливые хвостики. | Беседуют о приручении животных, учатся мотивировать свой выбор. |
89 | | | День Земли. | Слушают, беседуют об ответственности за сохранение природы, переводят. |
90 | | | Тест по разделу. | Демонстрируют ЗУН в разделе. |
91 | | | Тест по разделам 10 – 11. | Демонстрируют ЗУН по разделам. |
92 | | | Работа над ошибками. | Выполняют упражнения на ошибки. |
93 | | | Урок – игра «Путешествие в Лондон. | В игровой форме знакомятся с достопримечательностями Лондона. |
94-102 | | | Резервные уроки | |