kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 6 класса разработана на основе программы по английскому языку О.Л. Гроза М.Л. Мичурина Т.Н. Рыжкова Е.Ю. Шалимова Титул, 2010, допущенной Министерством образования и науки РФ,  в соответствии с  Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.»

Пояснительная записка


Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 6 класса разработана на основе программы по английскому языку О.Л. Гроза М.Л. Мичурина Т.Н. Рыжкова Е.Ю. Шалимова Титул, 2010, допущенной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне.


В учебном плане МКОУ «Городовиковская СОШ №1 им.Г.Лазарева» на 2015-2016 учебный год на изучение предмета в 6 классе отводится 3 часа в неделю.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год.

Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебником Н.Н. Деревянко Титул, 2014.

Цели и задачи преподавания предмета:

Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;

  • Развивать у учащихся навыки говорения, чтения, аудирования, письма;

  • Развивать у учащихся навыки двустороннего перевода;

  • Формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;

  • Готовить учащихся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;

  • Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;

  • Формировать у учащихся навыки самостоятельной работы;

  • Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 4 часа на итоговые тесты, 8 часов на проекты. Не включены проекты в разделах № 4, 7, 10, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.









Тематический план.


Наименование разделов и тем.

Всего часов

Теоретические изучения и закрепления темы.

Лабораторно-практические работы,уроки развития речи

Контрольные работы

1

Снова в школу!

9

2

1

1

2.

Книги? Это здорово!

9

2

1

1

3.

Это весело!

9

6

1

2

4.

Мир англоязычной культуры.

8

7

-

1

5.

Рождественские традиции.

8

6

1

1

6.

Как мы выглядим.

10

7

1

2

7.

Страшилки.

9

8

-

1

8.

Будь здоров!

10

8

1

1

9.

Забота и внимание.

10

8

1

1

10.

Счастливого пути!

10

7

1

2

11.

Береги природу!

10

7

1

2

12.

Резервные уроки

94-102





Итого:

102

78

9

15










№ урока

Дата планируемая

Дата фактическая

Тема урока

Практическая работа учащихся на уроке

1



Добро пожаловать снова в

школу!

Работа с диалогами.

2



Это лето было

замечательным.

Слушают, читают тексты, делают

самостоятельные высказывания о

прошедших каникулах.

3



Мои лучшие каникулы.

Слушают и читают тексты и

работают с вопросами к ним.

4



Мы играли в футбол.

Учатся описывать события,

используя прошедшее длительное

время.

5



Ужас!

Сочиняют свои «ужасные» истории по

образцу.

6




Конкурс историй о

прошедшем лете.

Пишут и презентую свои рассказы о

прошедших летних каникулах.

7





8



Входящий тест.

Демонстрируют ЗУН, приобретенные в

прошлом году.


9



Книги, книги, книги.

Дают характеристику жанра книги, выражают свое мнение.


10



Выбираем книгу.

Читают каталоги, выражают желания, говорят о любимых книгах.


11



Я могу читать английские книги.

Учатся пользоваться словарем и работать со словарными статьями.


12



Я люблю книги.

Читают историю, учатся её пересказывать. Выражают мнение.



13



Известные писатели.

Учатся находить информацию об авторах, знакомятся с биографией Д. Роулинг.


14



Любимые книги.

Читают обзоры книг и учатся высказывать свои мнения.


15



Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.


16



Проект «Книжная ярмарка.

Презентуют свои любимые книги.


17



Вещи, которые мне нравятся.

Читают, слушают и ведут беседу об интересах, пишут личное письмо, переводят.


18



Дружелюбные или опасные?

Расспрашивают о питомцах, описывают их, составляют вопросы к интервью.


19



Фильмы, видео, ТВ.

Читают ТВ программы, рассказывают о любимых, выражают (не)одобрение.


20



Спорт.

Читают спортивные обзоры, дают комментарии спортивных событий.


21



В стране сокровищ.

Читают о событиях, происходящих в момент речи, отрабатывают в упражнениях неопределенные местоимения.


22



Компьютерные игры.

Ведут беседу о компьютерных играх, пишут сообщения в Интернет.


23



Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.


24



Тест по разделам 1 – 3.

Демонстрируют навыки в 3 разделах.


25



Проект «Я режиссер».

Создают ТВ программу.


26



Мне нужен английский язык.

Слушают, читают и строят собственные высказывания о причинах изучения английского языка.


27



Английский язык в мире.

Изучают и комментируют диаграммы, учатся употреблять числительные.


28



Англия, Шотландия, Уэльс.

Читают тексты о частях Великобритании, комментируют карту.


29



Бат и римляне.

Читают текст о городе, составляют план осмотра достопримечательностей.


30



Йорк и викинги.

Читают и слушают текст о городе, учатся рассказывать об исторических событиях.


31



Английский язык в Америке.

Слушают, читают и учатся различать два варианта английского языка.


32



Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.


33



Празднование Рождества.

Читают текст о встрече Рождества и работают с вопросами к нему.


34



Дорогие…

Беседуют о встрече Нового года, пишут личные письма.


34



Я люблю подарки.

Слушают, читают и беседуют о новогодних подарках, используя притяжательные местоимения в абсолютной форме.


34



Ммм… Вкусно!

Слушают сообщение и беседуют р традиционной Рождественской кухне.


36



Я обещаю, я…

Пишут новогодние обещания.


37



Счастливого Рождества!

Подписывают рождественские открытки и приглашения.


38



Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.


39



Проект «Рождественская вечеринка».

Составляют программу, готовятся и проводят вечеринку.


40



Что мы носим.

Учатся описывать одежду, слушают и читают описания.

41



Показ мод.

Описывают одежду, комментируют происходящие в данный момент действия.

42



Как он выглядел?

Учатся описывать людей, пишут о событиях, длившихся в прошлом.

43



Различные цвета – различные люди.

Беседуют о характерах людей.

44



Описывая людей.

Слушают и читают описание внешности людей, пишут собственные описания.

45



Различные или похожие?

Читают и слушают тексты, описывают внешность и характеры людей и инопланетян.

46



Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

47



Тест по разделам 4 – 6.

Демонстрируют ЗУН в разделах

48



Работа над ошибками.

Ликвидируют пробелы в знаниях.

49



Проект «Космическая энциклопедия».

Создают рисунки инопланетян и их описывают.

50



Чего ты боишься?

Отрабатывают новую лексику в упражнениях, пишут небольшую страшную историю.

51



Было темно…

Слушают и читают начало страшной истории, учатся переводить, пишут начало своей истории.

52



Вдруг…

Слушают и читают описание героев истории, пишут продолжение истории.

53



Наконец…

Читают окончание истории, заканчивают свои истории.

54



Дорогой страшилка.

Учатся писать письма в детские журналы.

55



Как бороться со страхами.

Слушают истории, учатся давать советы как преодолевать страхи.

56



Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

57



Работа над ошибками.

Работают в упражнениях над ошибками.

58



Что случилось?

Слушают, читают и ведут беседу о проблемах со здоровьем,

дают советы, учатся писать записки.


59



У доктора

Слушают и беседуют о визите к доктору,

используя настоящее завершенное время.


60



Если у тебя грипп, тебе следует… доктора.

Читают текст и учатся давать советы,

где и как нужно лечиться.


61



Посещаем ветврача.

Слушают, читают, ведут беседу о том,

как надо заботиться о своих питомцах.


62



Как бать здоровым.

Слушают и говорят о вредных и полезных привычках,

дают советы, рисуют постеры с советами.


63



Смех – лучший доктор.

Читают и переводят шутки, пишут небольшие истории.


64



Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.


65



Работа над ошибками.

Выполняют упражнения на плохо усвоенный материал.


66



Проект «Здоровы ли мы?»

Изучают привычки учащихся своей группы,

анализируют результаты, дают рекомендации.


67



Ты помогаешь дома?

Слушают, читают и беседуют о домашних обязанностях.


68



Собака для всей жизни.

Беседуют о том, как нужно заботиться о домашних питомцах.


69



Виртуальные любимцы.

Слушают, читают и пишут инструкции.


70



День матери.

Слушают и беседуют о праздновании Дня матери в Великобритании,

используя настоящее завершенное время.


71



Новый ребенок.

Учатся говорить о своих чувствах.

72



Права ребенка.

Слушают, учатся публично выступать.

73



Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

74



Тест по разделам 7 – 9.

Демонстрируют ЗУН в разделах.

75



Работа над ошибками.

Ликвидируют пробелы в освоении материала разделов.

76



Проект «Конституция нашего класса».

Вырабатывают правила жизнедеятельности группы и их оформляют их на постере.

77



Это было фантастически!

Слушают текст и беседуют по нему.

78



Великие путешественники.

Отрабатывают в речи настоящее завершенное и прошедшее простое времена.

79



Бешеный велосипедист.

Учатся , говорить о своих намерениях.

80



Планы на выходные.

Работают с вопросами о планах на будущее, пишут страничку в личный дневник и записку.

81



Пешком или на автобусе?

Читают и обсуждают преимущества пешего туризма, выражают свое мнение.

82



Куда пойти?

Учатся говорить, сколько требуется времени на что-либо, приводят причины выбора.

83



Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

84



Правила поведения в сельской местности.

Обсуждают правила поведения на природе, дают советы, инструктируют.

85



На ферме у ёжика.

Учатся выражать в речи условия, работают над переводом.

86



Дикие животные.

Введут беседу о привычках животных.

87



Великолепный день на природе.

Читают и учатся понимать информацию в буклетах.

88



Счастливые хвостики.

Беседуют о приручении животных, учатся мотивировать свой выбор.

89



День Земли.

Слушают, беседуют об ответственности за сохранение природы, переводят.

90



Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

91



Тест по разделам 10 – 11.

Демонстрируют ЗУН по разделам.

92



Работа над ошибками.

Выполняют упражнения на ошибки.

93



Урок – игра «Путешествие в Лондон.

В игровой форме знакомятся с достопримечательностями Лондона.

94-102



Резервные уроки







График контрольных работ


четверть

Дата


Тема

1


Чтение? Это великолепно!

1


Что за удовольствие!

1



2


Мир английского языка.

2


Рождество и Новый год.

3


Выглядит достойным внимания.

3



3


Страшные истории.

3


Будь стройным и здоровым!

4


Забота и участие.

4





Приятного путешествия.

4


Будь в согласии с природой!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.

Автор: Гончарова Виолетта Анатольевна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290424

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства