Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 6 класса разработана на основе программы по английскому языку О.Л. Гроза М.Л. Мичурина Т.Н. Рыжкова Е.Ю. Шалимова Титул, 2010, допущенной Министерством образования и науки РФ,  в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне.  
  В учебном плане МКОУ «Городовиковская СОШ №1 им.Г.Лазарева» на 2015-2016 учебный год на изучение предмета в 6 классе отводится 3 часа в неделю.
  Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год.
  Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебником Н.Н. Деревянко Титул, 2014.
  Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке;
  Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 4 часа на итоговые тесты, 8 часов на проекты. Не включены проекты в разделах № 4, 7, 10, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.
  Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.
  Тематический план.
        |   40   |         |         |    Что мы носим.   |    Учатся описывать одежду, слушают и читают описания.   |  
  |   41   |         |         |    Показ мод.   |    Описывают одежду, комментируют происходящие в данный момент действия.   |  
  |   42   |         |         |    Как он выглядел?   |    Учатся описывать людей, пишут о событиях, длившихся в прошлом.   |  
  |   43   |         |         |    Различные цвета – различные люди.   |    Беседуют о характерах людей.   |  
  |   44   |         |         |    Описывая людей.   |    Слушают и читают описание внешности людей, пишут собственные описания.   |  
  |   45   |         |         |    Различные или похожие?   |    Читают и слушают тексты, описывают внешность и характеры людей и инопланетян.   |  
  |   46   |         |         |    Тест по разделу.   |    Демонстрируют ЗУН в разделе.   |  
  |   47   |         |         |    Тест по разделам 4 – 6.   |    Демонстрируют ЗУН в разделах   |  
  |   48   |         |         |    Работа над ошибками.   |    Ликвидируют пробелы в знаниях.   |  
  |   49   |         |         |    Проект «Космическая энциклопедия».   |    Создают рисунки инопланетян и их описывают.   |  
  |   50   |         |         |    Чего ты боишься?   |    Отрабатывают новую лексику в упражнениях, пишут небольшую страшную историю.   |  
  |   51   |         |         |    Было темно…   |    Слушают и читают начало страшной истории, учатся переводить, пишут начало своей истории.   |  
  |   52   |         |         |    Вдруг…   |    Слушают и читают описание героев истории, пишут продолжение истории.   |  
  |   53   |         |         |    Наконец…   |    Читают окончание истории, заканчивают свои истории.   |  
  |   54   |         |         |    Дорогой страшилка.   |    Учатся писать письма в детские журналы.   |  
  |   55   |         |         |    Как бороться со страхами.   |    Слушают истории, учатся давать советы как преодолевать страхи.   |  
  |   56   |         |         |    Тест по разделу.   |    Демонстрируют ЗУН в разделе.   |  
  |   57   |         |         |    Работа над ошибками.   |    Работают в упражнениях над ошибками.   |  
  |   58   |         |         |    Что случилось?   |    Слушают, читают и ведут беседу о проблемах со здоровьем,   дают советы, учатся писать записки.       |  
  |   59   |         |         |    У доктора   |    Слушают и беседуют о визите к доктору,   используя настоящее завершенное время.       |  
  |   60   |         |         |    Если у тебя грипп, тебе следует… доктора.   |    Читают текст и учатся давать советы,   где и как нужно лечиться.       |  
  |   61   |         |         |    Посещаем ветврача.   |    Слушают, читают, ведут беседу о том,   как надо заботиться о своих питомцах.       |  
  |   62   |         |         |    Как бать здоровым.   |    Слушают и говорят о вредных и полезных привычках,   дают советы, рисуют постеры с советами.       |  
  |   63   |         |         |    Смех – лучший доктор.   |    Читают и переводят шутки, пишут небольшие истории.       |  
  |   64   |         |         |    Тест по разделу.   |    Демонстрируют ЗУН в разделе.       |  
  |   65   |         |         |    Работа над ошибками.   |    Выполняют упражнения на плохо усвоенный материал.       |  
  |   66   |         |         |    Проект «Здоровы ли мы?»   |    Изучают привычки учащихся своей группы,   анализируют результаты, дают рекомендации.       |  
  |   67   |         |         |    Ты помогаешь дома?   |    Слушают, читают и беседуют о домашних обязанностях.       |  
  |   68   |         |         |    Собака для всей жизни.   |    Беседуют о том, как нужно заботиться о домашних питомцах.       |  
  |   69   |         |         |    Виртуальные любимцы.   |    Слушают, читают и пишут инструкции.       |  
  |   70   |         |         |    День матери.   |    Слушают и беседуют о праздновании Дня матери в Великобритании,   используя настоящее завершенное время.       |  
  |   71   |         |         |    Новый ребенок.   |    Учатся говорить о своих чувствах.   |  
  |   72   |         |         |    Права ребенка.   |    Слушают, учатся публично выступать.   |  
  |   73   |         |         |    Тест по разделу.    |    Демонстрируют ЗУН в разделе.   |  
  |   74   |         |         |    Тест по разделам 7 – 9.   |    Демонстрируют ЗУН в разделах.   |  
  |   75   |         |         |    Работа над ошибками.   |    Ликвидируют пробелы в освоении материала разделов.   |  
  |   76   |         |         |    Проект «Конституция нашего класса».   |    Вырабатывают правила жизнедеятельности группы и их оформляют их на постере.   |  
  |   77   |         |         |    Это было фантастически!   |    Слушают текст и беседуют по нему.   |  
  |   78   |         |         |    Великие путешественники.   |    Отрабатывают в речи настоящее завершенное и прошедшее простое времена.   |  
  |   79   |         |         |    Бешеный велосипедист.   |    Учатся , говорить о своих намерениях.   |  
  |   80   |         |         |    Планы на выходные.   |    Работают с вопросами о планах на будущее, пишут страничку в личный дневник и записку.   |  
  |   81   |         |         |    Пешком или на автобусе?   |    Читают и обсуждают преимущества пешего туризма, выражают свое мнение.   |  
  |   82   |         |         |    Куда пойти?   |    Учатся говорить, сколько требуется времени на что-либо, приводят причины выбора.   |  
  |   83   |         |         |    Тест по разделу.   |    Демонстрируют ЗУН в разделе.   |  
  |   84   |         |         |    Правила поведения в сельской местности.   |    Обсуждают правила поведения на природе, дают советы, инструктируют.   |  
  |   85   |         |         |    На ферме у ёжика.   |    Учатся выражать в речи условия, работают над переводом.   |  
  |   86   |         |         |    Дикие животные.   |    Введут беседу о привычках животных.   |  
  |   87   |         |         |    Великолепный день на природе.   |    Читают и учатся понимать информацию в буклетах.   |  
  |   88   |         |         |    Счастливые хвостики.   |    Беседуют о приручении животных, учатся мотивировать свой выбор.   |  
  |   89   |         |         |    День Земли.   |    Слушают, беседуют об ответственности за сохранение природы, переводят.   |  
  |   90   |         |         |    Тест по разделу.   |    Демонстрируют ЗУН в разделе.   |  
  |   91   |         |         |    Тест по разделам 10 – 11.    |    Демонстрируют ЗУН по разделам.   |  
  |   92   |         |         |    Работа над ошибками.   |    Выполняют упражнения на ошибки.   |  
  |   93   |         |         |    Урок – игра «Путешествие в Лондон.   |    В игровой форме знакомятся с достопримечательностями Лондона.   |  
  |   94-102   |         |         |    Резервные уроки   |         |