1 | Повторение изученной лексики в 8 классе. Комбинированный урок. | Questions with be, have got, there is/there are, can and do; Повторение глаголов и глагольных конструкций be, have got, there is\are, can, do (Present Simple) стр.6-7 упр.1-6 | | |
2 | На уроке английского языка Комбинированный урок. | Повторение лексики 8 класса Грамматика-порядок прилагательных в предложениях, much, many,some,any,Imperative, like/love/mind+Ving Аудирование - прослушивание с поиском нужной информации стр.7-8 упр.8-17 | | |
3/1.1 | Введение новой лексики по теме. Материалы, их узоры и рисунки. Комбинированный урок. | Лексика - повторение слов по теме «Одежда», слова по теме «Материалы и узоры» Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию Введение и закрепление лексики по теме; сочетания прилагательное +существительное, относящиеся к теме Говорение-использование слов при построении предложений, ответы на вопросы Стр.10 упр.1-4 | | |
4/1.2 | История моды. Урок межпредметных связей. | Лексика – закрепление пройденной лексики Аудирование – текст. Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации Говорение- ответы на вопросы с опорой на текст Стр.10-11 упр.5-10 | | |
5/1.3 | Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное». Урок развития коммуникативных навыков. | Грамматика- повторение правил образования Present Simple и Continuous Лексика - по теме Повторение: употребление в речи Present Simple и Continuous Введение правила глаголов, которые не стоят в Present Continuous (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы)/ Письмо - грамматические упражнения. Стр.12 упр.1-7 | | |
6/1.4 | Формирование лексических навыков по теме «Модные аксессуары» Урок развития коммуникативных навыков и умений. | Лексика - введение и закрепление лексики по теме "Модные аксессуары"; знакомство со сложными существительными, употребление их в речи Аудирование - извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями Говорение - применение лексики в своих примерах Стр.13 упр.1-6 | | |
7/1.5 | Формирование культурологических навыков по теме «Мода и молодежная субкультура» Урок формирования социокультурных навыков и умений. | Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла Чтение - полное понимание текста, ответы на вопросы с опорой на текст Говорение - высказывание по теме прочитанного текста Стр.14 упр.1-4 | | |
8/1.6 | Относительные местоимения. Введение нового грамматического правила Урок развития коммуникативных навыков. | Грамматика-введение новой грамматической темы(местоимения who,which,where ) Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием Стр.15 упр.1-4 | | |
9/1.7 | Развитие навыков письменной речи. Описание рекламного плаката. Урок развития коммуникативных навыков и умений. | Лексика- повторение лексики по теме «Жертвы моды», введение вводных фраз, для описания своего мнения Чтение- чтение с полным пониманием Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения. стр.16 упр.1-3 | | |
10/1.8 | Высказывание по теме «Жалобы и претензии» Урок развития коммуникативных навыков и умений. | Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме Аудирование - прослушивание с поиском нужной информации Говорение - составление диалога по образцу Чтение-чтение с полным понимание текста Стр.17 упр.1-6 | | |
11/1.9 | Повторение лексики и грамматики по теме «Жертвы моды». Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение и обобщение пройденного материала Стр.20 упр.1-7 | | |
12/1.10 | Контрольная работа № 1 «Мода» Урок контроля . | Лексика раздела Грамматика раздела Стр.18-19 | | |
13/2.1 | Анализ теста. Введение и активизация новой лексики по теме «Великий побег». Комбинированный урок | Лексика - повторение слов по теме «Действия человека», слова по теме «Великий побег» Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию Введение и закрепление лексики по теме; использование глаголов в словосочетаниях Говорение - использование слов при построении предложений, ответы на вопросы Стр.22 упр.1-4 | | |
14/2.2 | Оказание первой медицинской помощи. Урок межпредметных связей. | Лексика – закрепление пройденной лексики Аудирование – текст. Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации Говорение- ответы на вопросы с опорой на текст Стр.22-23 упр.5-10 | | |
15/2.3 | Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее простое и прошедшее продолженное». Урок совершенствования коммуникативных навыков. | Грамматика - повторение правил образования Past Simple и Continuous Лексика - по теме Повторение: употребление в речи Past Simple и Continuous, усовершенствование умения различать данные времена Введение правила глаголов, которые не стоят в Past Continuous (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы)/ Письмо - грамматические упражнения. Стр.24 упр.1-5 | | |
16/2.4 | Факты и вымысел Введение новой лексики Урок совершенствования коммуникативных навыков и умений. | Лексика - введение и закрепление лексики по теме "Факты и вымысел"; употребление их в речи Аудирование - извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями Говорение - применение лексики в своих примерах, ответы на вопросы Стр.24 упр.1-7 | | |
17/2.5 | Чтение текста культурологического характера. « Побег из реального в прошлое. Исторические реконструкции» Урок формирования социокультурных навыков и умений. | Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла Чтение - полное понимание текста, выявление предложений, несоответствующих тексту Говорение - высказывание по теме прочитанного текста. Стр.26 упр.1-4 | | |
18/2.6 | Настоящее совершенное время. Урок совершенствования коммуникативных навыков. | Грамматика- повторение и закрепление Present Perfect(все типы предложений) Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием. Стр.27 упр.1-4 | | |
19/2.7 | Развитие навыков письменной речи: рецензия на книгу Урок совершенствования коммуникативных навыков. | Лексика- повторение лексики по теме «Великий побег» Грамматика- повторение порядка слов в предложении Чтение- чтение с полным пониманием Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения. Стр.28 упр.1-3 | | |
20/2.8 | Умчимся выражать свое согласие и несогласие Урок развития коммуникативных навыков. | Лексика - введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме Аудирование - прослушивание с поиском нужной информации Говорение - ответы на вопросы, составление диалога по образцу Чтение-чтение с полным понимание текста Стр.29 упр.1-6 | | |
21/2.9 | Повторение лексики и грамматики по теме «Великий побег» Урок обобщения, систематизации пройдённого материала. | Повторение и обобщение пройденного материала Стр.32 упр.1-8 | | |
22/2.10 | Контрольная работа № 2 «Великие избавления» Урок контроля. | Лексика раздела Грамматика раздела Стр.30-31 | | |
23/3.1 | Анализ теста. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Пересечение культур», «язык жестов» Комбинированный урок. | Лексика - повторение слов по теме «Части тела человека», слова по теме «Язык жестов» Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию Введение и закрепление лексики по теме; Говорение- использование слов при построении предложений, ответы на вопросы Стр.34 упр.1-4 | | |
24/3.2 | Эмиграция Урок межпредметных связей. | Лексика – закрепление пройденной лексики Аудирование – текст. Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации Говорение- выявление правильных предложений, монологическое высказывание с опорой Стр.34-35 упр.5-10 | | |
25/3.3 | Настоящее совершенное время с for, since Урок развития коммуникативных навыков. | Грамматика - закрепление Present Perfect, слова маркеры since/for, употребление их в предложениях Различие между Past Simple / Present Perfect Лексика - по теме Письмо - грамматические упражнения. Стр.36 упр.1-9 | | |
26/3.4 | Британский и американский варианты английского языка. Урок формирования и развития коммуникативных навыков. | Лексика - введение и закрепление слов в британском и американском вариантах английского языка, употребление данных слов в тексте Аудирование – произношение слов за диктором, извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями Говорение - применение лексики в своих примерах Стр.37 упр.1-6 | | |
27/3.5 | Чтение текста культурологического характера. « Можно ли стать гражданином Великобритании?» Урок формирования социокультурных навыков и умений. | Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла Чтение - полное понимание текста, нахождение предложений, соответствующих тексту Говорение - высказывание по теме прочитанного текста . Стр.38 упр.1-4 | | |
28/3.6 | Грамматика по теме. Прошедшее совершенное время Урок развития коммуникативных навыков. | Грамматика - введение новой грамматической темы(Past Perfect ) Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием Стр.39 упр.1-5 | | |
29/3.7 | Развитие навыков письменной речи: Изучение иностранного языка. Урок развития коммуникативных умений. | Лексика - повторение лексики по теме «Пересечение культур, язык жестов» Грамматика- повторение слов –маркеров грамматических времен Чтение- чтение с полным пониманием, заполнение пропусков в тексте Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения. Стр.40 упр.1-3 | | |
30/3.8 | Построение диалога по теме «Устный экзамен» Урок развития коммуникативных умений. | Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме Аудирование - прослушивание с поиском нужной информации Говорение - составление диалога по образцу Чтение-чтение с полным пониманием текста Стр.41 упр.1-7 | | |
31/3.9 | Повторение и закрепление грамматического и лексического материала по теме «Пересечение культур» Урок обобщения, систематизации пройдённого материала. | Повторение и обобщение пройденного материала Стр.44 упр.1-8 | | |
32/3.10 | Контрольная работа № 3 «Пересечение культур» Урок контроля. | Лексика раздела Грамматика раздела Стр.42-43 | | |
33/3.11 | Повторение и закрепление грамматического и лексического материала разделов 1-3 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля. | Лексика разделов 1-3 Чтение- чтение с поиском нужной информации Аудирование - прослушивание с поиском напрашиваемой информации Говорение - высказывание по теме, ответы на вопросы Стр. 46 упр.1-4 | | |
34/3.12 | Повторение грамматических тем разделов 1-3 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля. | Грамматика разделов 1-3 Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило Стр.47 упр.1-6 | | |
35/3.13 | Развитие просмотрового чтения Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля. | Аудирование- прослушивание текста Чтение- чтение по ролям, основное понимание содержания Стр.48 | | |
36/4.1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Профессии» (выбор профессии) Комбинированный урок. | Лексика - повторение слов и введение новых слов по теме «Профессии» Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию Введение и закрепление лексики по теме; Говорение - использование слов при построении предложений, ответы на вопросы Стр.50 упр.1-4 | | |
37/4.2 | Экономическая география. Урок межпредметный связей. | Лексика – закрепление пройденной лексики Аудирование – текст. Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации Говорение – ответы на вопросы Стр.50-51 упр.5-10 | | |
38/4.3 | Грамматический материал. will, going to и настоящее продолженное для будущего Урок формирования и развития коммуникативных навыков. | Грамматика - различие в употреблении will, going to и Present Continuous для будущего Лексика - по теме Письмо - грамматические упражнения. Стр.52 упр.1-6 | | |
39/4.4 | Лексический материал по теме «Личные качества человека» Введение новой лексики Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений. | Лексика - введение и закрепление по теме «Личные качества человека» Чтение-чтение текста с полным пониманием Аудирование – произношение слов за диктором, извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями Говорение - применение лексики в своих примерах Стр.53 упр.1-7 | | |
40/4.5 | Выбор профессии Урок формирования социокультурных навыков и умений. | Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла Чтение - полное понимание текста, ответы на анкету Говорение - высказывание по теме прочитанного текста Стр.54 упр.1-3 | | |
41/4.6 | Грамматика по теме. Герундий и Инфинитив Урок развития коммуникативных навыков. | Грамматика - введение новой грамматической темы употребления герундия и инфинитива после других глаголов Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием. Стр. 55 упр.1-4 | | |
42/4.7 | Развитие навыков письменной речи: Официальное письмо. Урок развития коммуникативных навыков и умений. | Лексика - повторение лексики по теме «Профессии. Личные качества» Лексика- введение фраз, необходимых для написания официального письма Чтение- чтение с полным пониманием, заполнение пропусков в тексте Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения. Стр.56 упр.1-3 | | |
43/4.8 | Построение диалогов по теме «Собеседование» Урок развития коммуникативных умений. | Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме Аудирование - прослушивание с поиском нужной информации Говорение - составление диалога по образцу Чтение-чтение с полным понимание текста Стр.57 упр.1-6 | | |
44/4.9 | Повторение и закрепление грамматического и лексического материала по теме «Выбор профессии» Урок обобщений и систематизации знаний. | Повторение и обобщение пройденного материала Стр.60 упр.1-7 | | |
45/4.10 | Контрольная работа № 4 «Профессии». Урок контроля. | Лексика раздела Грамматика раздела Ср.58-59 | | |
46/5.1 | Анализ контрольной работы. Введение нового лексического материала по теме «Наш изменчивый мир» Комбинированный урок. | Лексика - повторение слов и введение новых слов по теме «Проблемы 21-го века» Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию Чтение- соотнесение определений со значением Говорение - использование слов при построении предложений, ответы на вопросы Стр.62 упр.1-4 | | |
47/5.2 | Приливы и отливы. Работа с текстом Урок межпредметных связей. | Лексика – закрепление пройденной лексики Аудирование – текст. Чтение- понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, нахождение предложений, соответствующих тексту Говорение – ответы на вопросы Стр.62-63 упр.5-10 | | |
48/5.3 | Первый и второй тип условных предложений Урок формирования коммуникативных навыков. | Грамматика - повторение правил образования Первого и Второго типа условных предложений Лексика - по теме Письмо - грамматические упражнения. Стр.64 упр.1-6 | | |
49/5.4 | Лексика по теме «Окружающая среда» Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений. | Лексика - введение и закрепление по теме «Проблемы окружающей среды» Чтение-соотнесение заголовка с текстом, чтение текста с полным пониманием Аудирование – произношение слов за диктором, извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями Говорение - применение лексики в своих примерах, монологические высказывания по теме Стр.65 упр.1-6 | | |
50/5.5 | Здоровое питание. Работа с текстом Урок формирования социокультурных навыков и умений. | Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла Чтение –соотнесение заголовков с текстами, полное понимание текста, нахождение предложений, соответствующих тексту Говорение - высказывание по теме прочитанного текста Стр.66 упр.1-4 | | |
51/5.6 | 3-й тип условных предложений Урок формирования коммуникативных навыков и умений. | Грамматика - введение новой грамматической темы образование Третьего типа условных предложений Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием Стр. 67 упр.1-4 | | |
52/5.7 | Развитие навыков письменной речи: отчет о событии с элементами «за» и «против» Урок развития коммуникативных умений. | Лексика - повторение лексики по теме «Проблемы 21-го века. Защита окружающей среды» Лексика- введение фраз, необходимых для написания эссе по структуре «за» и «против», введение вводных конструкций Грамматика- место вводных конструкций в предложении Чтение- чтение с полным пониманием, заполнение пропусков в тексте Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения. Стр.68 упр.1-3 | | |
53/5.8 | Учимся извиняться Урок развития коммуникативных умений. | Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме Аудирование - прослушивание с поиском нужной информации Говорение - составление собственных предложений, используя информацию в таблице, составление диалога по образцу Чтение-чтение с полным понимание текста Стр.69 упр.1-6 | | |
54/5.9 | Повторение лексики и грамматики по теме «Наш изменчивый мир» подготовка к тестовой работе. Урок обобщения и систематизации знаний. | Повторение и обобщение пройденного материала Стр.72 упр.1-7 | | |
55/5.10 | Контрольная работа № 5 «Реалии 21-го века». Урок контроля | Лексика раздела Грамматика раздела Ср.70-71 | | |
56/6.1 | Анализ теста. Введение новой лексики по теме «Выразить себя». Комбинированный урок. | Лексика - повторение слов и введение новых слов по теме «Искусство» Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию Чтение –заполнение пропусков Говорение - использование слов при построении предложений, ответы на вопросы Стр.74 упр.1-4 | | |
57/6.2 | Стили архитектуры. Урок межпредметных связей. | Лексика – закрепление пройденной лексики Аудирование – текст. Чтение- понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, нахождение предложений, соответствующих тексту Говорение – ответы на вопросы, монологическое высказывание по теме Стр.74-75 упр.5-10 | | |
58/6.2 | Страдательный залог. Урок совершенствования коммуникативных навыков. | Грамматика - повторение правил образования страдательного залога Лексика - по теме Письмо - грамматические упражнения. Стр.76 упр.1-5 | | |
59/6.4 | Анализ аудиотекста «Фестивале песочных скульптур» Введение новой лексики Урок сформирования и развития коммуникативных навыков. | Лексика - введение и закрепление по теме «Произведения искусства» Чтение-соотнесение заголовка с текстом, чтение текста с полным пониманием Аудирование – произношение слов за диктором, извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями Говорение - применение лексики в своих примерах, ответы на вопросы Стр.77упр.1-5 | | |
60/6.5 | Чтение текста культурологического характера «Современное искусство в Великобритании» Урок формирования социокультурных навыков. | Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла Чтение –соотнесение заголовков с текстами, полное понимание текста, нахождение предложений, соответствующих тексту, Говорение - высказывание по теме прочитанного текста, ответы на вопросы Стр.78 упр.1-4 | | |
61/6.6 | Грамматический материал по теме. Страдательный залог - вопросы Урок развития коммуникативных навыков. | Грамматика - закрепление грамматической тему страдательный залог, построение вопросов Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием Стр. 79 упр.1-4 | | |
62/6.7 | Развитие навыков письменной речи: отчет о любимом произведении искусства Урок развития коммуникативных умений. | Лексика - повторение лексики по теме «Искусство» Лексика- введение фраз, необходимых для описания произведения искусства, систематизация лексики по теме Грамматика –использование пассивных конструкций Чтение- чтение с полным пониманием, заполнение пропусков в тексте Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения. Стр.80 упр.1-3 | | |
63/6.8 | Развитие диалогической речи по теме «Искусство в нашей жизни» Урок развития коммуникативных умений и умений. | Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме Аудирование - прослушивание с поиском нужной информации Говорение - составление собственных предложений, используя информацию в объявлении, составление диалога по образцу Чтение-чтение с полным понимание текста Стр.81упр.1-6 | | |
64/6.9 | Повторение пройденного лексического и грамматического материала. Подготовка к проверочному тесту. Урок обобщения и систематизации. | Повторение и обобщение пройденного материала Стр.84 упр.1-7 | | |
65/6.10 | Контрольная работа № 6 «Самовыражение» Урок контроля. | Лексика раздела Грамматика раздела Ср.82-83 | | |
66/6.11 | Повторение и закрепление грамматического и лексического материала разделов 4-6 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля. | Лексика разделов 4-6 Чтение- чтение с поиском нужной информации, ответы на вопросы, используя текст Аудирование - прослушивание с поиском напрашиваемой информации Говорение - высказывание по теме, ответы на вопросы Стр. 86 упр.1-4 | | |
67/6.12 | Повторение грамматических тем разделов 4-6 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля. | Грамматика разделов 4-6 Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило Стр.87 упр.1-6 | | |
68/6.13 | Развитие просмотрового чтения Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля. | Аудирование - прослушивание текста Чтение- чтение по ролям, основное понимание содержания Стр.88 | | |
69/7.1 | Введение новой лексики по теме «Страхи и фобии». Комбинированный урок. | Лексика - повторение слов и введение новых слов по теме «Страхи и фобии» Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию Чтение – выбор правильных вариантов, заполнение пропусков Говорение - использование слов при построении предложений, ответы на вопросы Стр.90 упр.1-4 | | |
70/7.2 | Социальные службы. Урок межпредметных связей. | Лексика – закрепление пройденной лексики Аудирование – текст. Чтение - понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, нахождение предложений, соответствующих тексту Говорение – ответы на вопросы, монологическое высказывание по теме Стр.91-92 упр.5-10 | | |
71/7.3 | Грамматический материал по теме: Модальные глаголы Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков. | Грамматика - повторение правил употребления модальных глаголов в разных временах Лексика - по теме Письмо - грамматические упражнения. Стр.92 упр.1-6 | | |
72/7.4 | Органы чувств человека. Введение новой лексики Урок формирования и развития коммуникативных навыков. | Лексика - введение и закрепление по теме «Чувства человека» Чтение-соотнесение вопроса с ответами Аудирование – произношение слов за диктором, извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями Говорение - применение лексики в своих высказываниях Стр.93упр.1-9 | | |
73/7.5 | Развитие навыков чтения: текст «Дислексия». Урок формирования социокультурных навыков. | Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла Чтение –соотнесение заголовков с текстами, полное понимание текста, нахождение нужной информации из текста Говорение - высказывание по теме прочитанного текста, ответы на вопросы Стр.94 упр.1-4 | | |
74/7.6 | Модальные глаголы дедукции и вероятности Урок формирования и развития коммуникативных навыков. | Грамматика - закрепление грамматической темы употребления модальных глаголов с разным значением вероятности Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием Стр. 95 упр.1-4 | | |
75/7.7 | Написание биографии Урок развития коммуникативных навыков. | Лексика - повторение лексики по теме «Фобии , страхи, чувства человека» Лексика- введение слов для описания периода времени Грамматика – использование прошлого времени для описания событий в прошлом Чтение- чтение с полным пониманием, заполнение пропусков в тексте Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа. Написание сообщения , используя предложенную информацию Стр.96 упр.1-3 | | |
76/7.8 | Запрос разрешения. Развитие диалогической речи Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений. | Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме Аудирование - прослушивание и заполнением таблицы информацией из прослушиваемого текста Говорение - составление диалога по образцу Чтение-чтение с полным понимание текста Стр.97упр.1-6 | | |
77/7.9 | Повторение пройденной лексики и грамматики по разделу «Вопреки всему». Урок обобщения и систематизации. | Повторение и обобщение пройденного материала Стр.100 упр.1-7 | | |
78/7.10 | Контрольная работа № 7 «Фобии. 5 чувств человека». Урок контроля. | Лексика раздела Грамматика раздела Ср.98-99 | | |
79/8.1 | Введение лексики по теме «Взаимоотношения» Комбинированный урок. | Лексика - повторение слов и введение новых слов по теме «Взаимоотношения с людьми» Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию Чтение – соотнесение вопросов и ответов, заполнение пропусков Говорение - использование слов при построении предложений, ответы на вопросы Стр.102 упр.1-4 | | |
80/8.2 | Шекспир. Урок межпредметных связей. | Лексика – закрепление пройденной лексики Аудирование – текст. Чтение - понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, нахождение предложений, соответствующих тексту Говорение – ответы на вопросы, монологическое высказывание по теме Стр.102-103 упр.5-10 | | |
81/8.3 | Грамматический материал по теме. «Косвенная речь» Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков. | Грамматика - введение нового правила «Косвенная речь» Лексика - по теме Письмо - грамматические упражнения. Стр.103 упр.1-6 | | |
82/8.4 | Знакомство с глаголами, которые вводят косвенную речь Урок формирования и развития коммуникативных навыков. | Лексика - введение и закрепление по теме «Глаголы, которые вводят косвенную речь» Чтение-чтение с полным понимание, соотнесение вопроса с ответами, Аудирование –извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями Говорение - применение лексики в своих высказываниях Стр.104упр.1-8 | | |
83/8.5 | Чтения текста «Социальные сети» Урок формирования социокультурных навыков. | Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла Чтение –соотнесение заголовков с текстами, полное понимание текста, нахождение нужной информации из текста Говорение - высказывание по теме прочитанного текста, ответы на вопросы Стр.105 упр.1-4 | | |
84/8.6 | Грамматический материал по теме. Общие вопросы в косвенной речи. Урок формирования и развития коммуникативных навыков. | Грамматика - закрепление грамматической темы «Косвенные вопросы» Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием Стр. 106упр.1-4 | | |
85/8.7 | Написание электронного письма Урок развития коммуникативных навыков. | Лексика - повторение лексики по теме «Взаимоотношения» Лексика- введение слов для написания электронного письма Грамматика – использование сокращений Чтение- чтение с полным пониманием, нахождение запрашиваемой информации Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма. Написание письма, используя предложенную информацию Стр.108 упр.1-3 | | |
86/8.8 | Диалогическая речь «Приглашение на свидание» Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений. | Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме Аудирование - прослушивание и заполнением таблицы информацией из прослушиваемого текста Говорение - составление высказывания, используя информацию из объявления, составление диалога по образцу Чтение-чтение с полным пониманием текста Стр.109упр.1-6 | | |
87/8.9 | Повторение лексики и грамматики по разделу. «Давайте соберемся!» Урок обобщения и систематизации знаний. | Повторение и обобщение пройденного материала Стр.112 упр.1-7 | | |
88/8.10 | Контрольная работа № 8 «Взаимоотношения». Урок контроля. | Лексика раздела Грамматика раздела Ср.110-111 | | |
89/9.1 | Анализ теста. Введение новой лексики по теме «Наш прекрасный мир». Комбинированный урок. | Лексика - повторение слов и введение новых слов по теме «Достопримечательности. Описание местности» Грамматика - знакомство с суффиксами прилагательных Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию Говорение - использование слов при построении предложений, ответы на вопросы Стр.114 упр.1-4 | | |
90/9.2 | Чудеса света Урок межпредметных связей. | Лексика – закрепление пройденной лексики Аудирование – текст. Чтение - понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, выбор правильного ответа с опорой на текст Говорение –монологическое высказывание по теме Стр.114-115 упр.5-10 | | |
91/9.3 | Грамматический материал по теме used to. Вопросы к подлежащему и объекту Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков. | Грамматика - введение нового правила «Usedto» Лексика - по теме Чтение- чтение с полным пониманием, ответ на вопросы по тексту Письмо - грамматические упражнения. Стр.116 упр.1-6 | | |
92/9.4 | Словосочетания праздничных мероприятий. Введение новой лексики Урок формирования и развития коммуникативных навыков. | Лексика - введение и закрепление по теме «Деятельность человека на каникулах» Чтение-чтение с полным понимание, заполнение пропусков Аудирование –извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями Говорение - применение лексики в своих высказываниях Стр.117упр.1-8 | | |
93/9.5 | Вокруг света. Урок формирования социокультурных навыков. | Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла Чтение – полное понимание текста, нахождение нужной информации из текста Говорение - высказывание по теме прочитанного текста, ответы на вопросы Стр.118 упр.1-2 | | |
94/9.6 | Обзор грамматических времен Урок формирования и развития коммуникативных навыков | Грамматика - закрепление грамматической темы «Времена английского глагола» Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием Стр. 119упр.1-5 | | |
95/9.7 | Написание сообщения по теме «Каникулы» Урок развития коммуникативных навыков. | Лексика - повторение лексики по теме «Каникулы» Грамматика – повторение правил согласования различных времен, разбор основных ошибок Чтение- чтение с полным пониманием, нахождение запрашиваемой информации Формирование навыков подготовки, планирования и написания сообщения. Написание сообщения, используя предложенные вопросы Стр.120 упр.1-3 | | |
96/9.8 | Диалог «В банке». Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений. | Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме Аудирование - прослушивание и заполнением таблицы информацией из прослушиваемого текста Говорение - составление высказывания, используя информацию из объявления, составление диалога по образцу Чтение-чтение с полным пониманием текста Стр.121упр.1-6 | | |
97/9.9 | Повторение лексики и грамматики по разделу. Подготовка к итоговой контрольной работе. Урок обобщения и систематизации знаний. | Повторение и обобщение пройденного материала Стр.124 упр.1-8 | | |
98/9.10 | Итоговая контрольная работа. Урок контроля. | Лексика разделов Грамматика разделов | | |
99/9.11 | Урок коррекции знаний Урок обобщения и систематизации. | Лексика разделов Грамматика разделов | | |
100/9.12 | Повторение и закрепление грамматического и лексического материала разделов 7-9 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля. | Лексика разделов 1-3 Чтение- чтение с поиском нужной информации Аудирование - прослушивание с поиском напрашиваемой информации Говорение - высказывание по теме, ответы на вопросы Стр. 46 упр.1-4 | | |
101/9.13 | Повторение грамматических тем разделов 7-9 Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля. | Грамматика разделов 1-3 Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило Стр.47 упр.1-6 | | |
102/9.14 | Развитие просмотрового чтения Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля. | Аудирование - прослушивание текста Чтение- чтение по ролям, основное понимание содержания Стр.48 | | |