kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена к УМК Комаовой Ю.А. Она содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование. Данная разработка отвечает требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" для 9 класса»

Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение

Малиновская средняя общеобразовательная школа

Бурейского района Амурской области


Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического совета МОКУ

Малиновской СОШ

Протокол № _______________


от «_____» ________ 2020 года



«Согласовано»

Заместитель директора МОКУ Малиновской СОШ по УВР


_________ С.Б. Ситникова


«______» _______ 2020 года

«Утверждено»

Директор МОКУ Малиновской

СОШ


_________ А.Е. Мельникова


Приказ № _________________

от «_____» _______ 2020 года











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Английский язык»

9 класс

на 2020 – 2021 учебный год






Разработал: учитель иностранного языка

Боженова И.А.















с. Малиновка

2020г.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Федеральным государственным стандартом основного общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17. 12. 2010 г. №1897) с изменениями и дополнениями (от 29.12.2014 г. №1644, 31.12.2016 №1577);

  • приказом Министерства просвещения РФ « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 28.12.2018 г. № 345;

  • ООП ООО МОКУ Малиновской СОШ;

  • учебным планом МОКУ Малиновской СОШ на 2019 – 2020 учебный год;

  • примерной программой основного общего образования, авторской программой по английскому языку Ю.А. Комаровой, «Русское слово», 2017год;

  • Положением о рабочей программе учебного предмета, курса муниципального общеобразовательного казённого учреждения Малиновской средней общеобразовательной школы (принятым педагогическим Советом протокол №1 от 29.08.2019 г., утв. приказом №133 от 29.08.2019 г.).


Цели изучения английского языка в основной школе

  1. Учебная цель: развитие коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:

— речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран/страны в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция, развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Воспитательная цель: развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка:

— формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

— формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры; развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

— мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

3. Общеобразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний о странах изучаемого языка и — посредством языка — об окружающем мире в целом.

4. Развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.).

Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в основной школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.



Описание места учебного предмета «Английский язык» в образовательном плане

Английский язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 522 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» на этапе основного (общего) образования: из них 102 часа в 9 классе. Объём инвариантной части от указанного количества часов составляет 395 часов, т. е. 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ.


Используемый при изучении предмета УМК

  1. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 5-9 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комарова И. В. Ларионова, М. Кондро. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014 год (инновационная школа).

  2. Учебник (Student's book) Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: «Русское слово» и «Macmillan», 2018 год.

  3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: «Русское слово», 2018 год.

  4. Аудиоприложение к используемому учебнику (CD MP3).


Ученик получит возможность научиться


Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку:

  1. в коммуникативной сфере (т. е. владение английским языком как средством общения).

Речевая компетенция во всех видах речевой деятельности:

Говорение: — начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; — сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и англоязычных странах;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересующую информацию.

Чтение:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

— читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письменная речь:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

— кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем английского и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий англоязычных стран, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; — представление об особенностях образа жизни, быта, культуры англоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран;

— понимание важности владения английским языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

  1. В познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

— умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами и интернет ресурсами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

  1. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе электронные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

  1. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

  1. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом.

  1. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА



Вводный модуль (2ч.)

Вопросительные конструкции.

Части речи.

Настоящее простое время и наречия частотности.

Степени сравнения.

Предпочтения.

Раздел 1. Жертвы моды. (10ч.)

Материалы, их узоры и рисунки.

История моды. Аудирование.

Настоящее простое и настоящее длительное время.

Модные аксессуары.

Молодежные субкультуры.

Относительные местоимения.

Описание рекламного плаката.

Жалобы и претензии.

Дополнительный материал «История-мода и политика».

Повторение лексики и грамматики раздела.

Контрольная работа № 1 «Мода».

Раздел 2. Великие избавления. (10ч.)

Новая лексика «глагольные сочетания».

Сочетаемость слов.

Спасение людей.

Прошедшее простое/длительное время.

Факты и вымысел.

Исторические реконструкции.

Настоящее завершённое время – Present Perfect.

Письмо.

Рецензия на прочитанное произведение.

Построение диалога: согласие/несогласие.

Дополнительный материал «Здоровье и безопасность».

Повторение лексики и грамматики раздела.

Контрольная работа № 2 «Великие избавления».

Раздел 3. Смешение культур. (13ч.)

Язык жестов.

Эмиграция.

Настоящее завершённое с предлогами «с …времени», «в течение» и прошедшее времена. Британский и американский английский.

Аудирование «Телефонный звонок».

Чтение/ аудирование. Получение гражданства в Великобритании.

Прошедшее завершённое – Past Perfect.

Изучение иностранного языка.

Устный экзамен.

Дополнительный материал «История - эмиграция /иммиграция». 

Повторение содержания раздела.

Контрольная работа № 3 «Смешение культур».

Раздел 4. Что дальше? (10ч.)

Профессии.

Экономическая география.

Конструкции будущего времени will, be going to, present continuous.

 Черты характера. Аудирование.

Выбор профессии.

Неличные формы глагола.

Герундий и инфинитив.

Письмо. Официальное письмо.

Построение диалога. Собеседование.

Дополнительный материал «География - изменения в экономике».

Повторение лексики и грамматики раздела.

Контрольная работа № 4 «Профессии».

Раздел 5. Наш изменчивый мир. (10ч.)

Проблемы 21века.

Приливы и отливы.

Условные наклонения 1 и 2 типов.

Охрана окружающей среды, аудирование «О нефти».

Здоровое питание.

Условное наклонение 3 типа.

Эссе «за и против».

Построение диалога «Принесение извинений».

Дополнительный материал «Наука-гравитация».

Повторение лексики и грамматики раздела.

Контрольная работа № 5 «Реалии 21-го века».

Раздел 6. Самовыражение. (13ч.)

Изобразительное искусство. Стили архитектуры – Шотландский замок-граффити. Страдательный залог. Материалы. Фестиваль песчаных скульптур. Современное искусство Великобритании. Страдательный залог (вопросы). Письмо - описание произведения искусства. Построение диалога «Высказывание мнения». Дополнительный материал «Искусство - стили архитектуры». 

Повторение изученного материала раздела.

Контрольная работа № 6 «Самовыражение».

Раздел 7. Против странных. (10ч.)

Страхи и фобии.

«Человек паук возвращается в Лондон».

Модальные глаголы долженствования, вероятности, возможности.

Пять чувств.

Аудирование: разговор со спортсменом.

Аудирование - Дар дислексии?

Модальные глаголы вероятности.

Письмо: биография.

Построение диалога: просьба о позволении.

Дополнительный материал «Социология».

Повторение лексики и грамматики раздела.

Контрольная работа № 7 «Фобии. 5 чувств человека».

Раздел 8. Взаимоотношения. (10ч.)

Взаимоотношения.

Икс-фактор.

Косвенная речь. Глаголы, вводящие косвенную речь.

Социальные сети.

Общие вопросы в косвенной речи.

Электронное письмо.

Приглашение на свидание.

Дополнительный материал "Шекспир".

Повторение лексики и грамматики раздела.

Контрольная работа № 8 «Взаимоотношения».

Раздел 9. Удивительный мир.(14ч.)

Описание места/местности.

Чудеса света.

Оборот used to.

Каникулы.

Вокруг света.

Обзор грамматических времен.

В банке.

Дополнительный материал «География - сталактиты». 

Повторение лексики и грамматики раздела.

Повторение изученного материала за год.

Итоговая контрольная работа.

Обобщение пройденного материала за год.

Возможные дополнительные виды самостоятельных работ учащихся: словарные диктанты, лексико-грамматические тесты, проектные работы.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс

Наименование разделов

Количество часов

Контроль

1


Повторение


2


-

2

Жертвы моды

10

Контрольная работа № 1

3

Великие избавления

10

Контрольная работа № 2

4

Смешение культур

13

Контрольная работа № 3

5

Что дальше?

10

Контрольная работа № 4

6

Наш изменчивый мир

10

Контрольная работа № 5

7

Самовыражение

13

Контрольная работа № 6

8

Против странных (наперекор всему)

10

Контрольная работа № 7

9

Взаимоотношения

10

Контрольная работа № 8

10

Удивительный мир

14

Итоговая контрольная работа

Итого:

102

В том числе к/р: 9

Календарно-тематическое планирование

урока/урока в разделе

Темы урока.

Тип урока

Элементы содержания

Дата/план

Дата/факт

1

Повторение изученной лексики в 8 классе.

Комбинированный урок.

Questions with be, have got, there is/there are, can and do; Повторение глаголов и глагольных конструкций be, have got, there is\are, can, do (Present Simple)

стр.6-7 упр.1-6




2

На уроке английского языка Комбинированный урок.

Повторение лексики 8 класса

Грамматика-порядок прилагательных в предложениях, much, many,some,any,Imperative, like/love/mind+Ving

Аудирование - прослушивание с поиском нужной информации

стр.7-8 упр.8-17



3/1.1


Введение новой лексики по теме. Материалы, их узоры и рисунки. Комбинированный урок.


Лексика - повторение слов по теме «Одежда», слова по теме «Материалы и узоры»

Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию

Введение и закрепление лексики по теме; сочетания прилагательное +существительное, относящиеся к теме

Говорение-использование слов при построении предложений, ответы на вопросы

Стр.10 упр.1-4



4/1.2

История моды.

Урок межпредметных связей.


Лексика – закрепление пройденной лексики

Аудирование – текст.

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации

Говорение- ответы на вопросы с опорой на текст

Стр.10-11 упр.5-10



5/1.3

Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное».

Урок развития коммуникативных навыков.


Грамматика- повторение правил образования Present Simple и Continuous

Лексика - по теме

Повторение: употребление в речи Present Simple и Continuous

Введение правила глаголов, которые не стоят в Present Continuous (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы)/

Письмо - грамматические упражнения.

Стр.12 упр.1-7



6/1.4

Формирование лексических навыков по теме

«Модные аксессуары»

Урок развития коммуникативных навыков и умений.

Лексика - введение и закрепление лексики по теме "Модные аксессуары"; знакомство со сложными существительными, употребление их в речи

Аудирование - извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Говорение - применение лексики в своих примерах

Стр.13 упр.1-6



7/1.5

Формирование культурологических навыков по теме «Мода и молодежная субкультура»

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла

Чтение - полное понимание текста, ответы на вопросы с опорой на текст

Говорение - высказывание по теме прочитанного текста

Стр.14 упр.1-4



8/1.6

Относительные местоимения.

Введение нового грамматического правила

Урок развития коммуникативных навыков.

Грамматика-введение новой грамматической темы(местоимения who,which,where )

Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило

Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием

Стр.15 упр.1-4



9/1.7

Развитие навыков письменной речи. Описание рекламного плаката.

Урок развития коммуникативных навыков и умений.

Лексика- повторение лексики по теме «Жертвы моды», введение вводных фраз, для описания своего мнения

Чтение- чтение с полным пониманием

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения.

стр.16 упр.1-3



10/1.8

Высказывание по теме «Жалобы и претензии»

Урок развития коммуникативных навыков и умений.


Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме

Аудирование - прослушивание с поиском нужной информации

Говорение - составление диалога по образцу

Чтение-чтение с полным понимание текста

Стр.17 упр.1-6



11/1.9

Повторение лексики и грамматики по теме «Жертвы моды».

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение и обобщение пройденного материала

Стр.20 упр.1-7



12/1.10

Контрольная работа № 1 «Мода»

Урок контроля .

Лексика раздела

Грамматика раздела

Стр.18-19



13/2.1

Анализ теста. Введение и активизация новой лексики по теме «Великий побег». Комбинированный урок


Лексика - повторение слов по теме «Действия человека», слова по теме «Великий побег»

Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию

Введение и закрепление лексики по теме; использование глаголов в словосочетаниях

Говорение - использование слов при построении предложений, ответы на вопросы

Стр.22 упр.1-4



14/2.2

Оказание первой медицинской помощи.

Урок межпредметных связей.

Лексика – закрепление пройденной лексики

Аудирование – текст.

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации

Говорение- ответы на вопросы с опорой на текст

Стр.22-23 упр.5-10



15/2.3

Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее простое и прошедшее продолженное». Урок совершенствования коммуникативных навыков.

Грамматика - повторение правил образования Past Simple и Continuous

Лексика - по теме

Повторение: употребление в речи Past Simple и Continuous, усовершенствование умения различать данные времена

Введение правила глаголов, которые не стоят в Past Continuous (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы)/

Письмо - грамматические упражнения.

Стр.24 упр.1-5



16/2.4

Факты и вымысел

Введение новой лексики

Урок совершенствования коммуникативных навыков и умений.

Лексика - введение и закрепление лексики по теме "Факты и вымысел"; употребление их в речи

Аудирование - извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Говорение - применение лексики в своих примерах, ответы на вопросы

Стр.24 упр.1-7



17/2.5

Чтение текста культурологического характера. « Побег из реального в прошлое. Исторические реконструкции»

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла

Чтение - полное понимание текста, выявление предложений, несоответствующих тексту

Говорение - высказывание по теме прочитанного текста.

Стр.26 упр.1-4



18/2.6

Настоящее совершенное время.

Урок совершенствования коммуникативных навыков.

Грамматика- повторение и закрепление Present Perfect(все типы предложений)

Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило

Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием.

Стр.27 упр.1-4



19/2.7

Развитие навыков письменной речи: рецензия на книгу

Урок совершенствования коммуникативных навыков.

Лексика- повторение лексики по теме «Великий побег»

Грамматика- повторение порядка слов в предложении

Чтение- чтение с полным пониманием

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения.

Стр.28 упр.1-3



20/2.8

Умчимся выражать свое согласие и несогласие

Урок развития коммуникативных навыков.

Лексика - введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме

Аудирование - прослушивание с поиском нужной информации

Говорение - ответы на вопросы, составление диалога по образцу

Чтение-чтение с полным понимание текста

Стр.29 упр.1-6



21/2.9

Повторение лексики и грамматики по теме «Великий побег»

Урок обобщения, систематизации пройдённого материала.

Повторение и обобщение пройденного материала

Стр.32 упр.1-8



22/2.10

Контрольная работа № 2 «Великие избавления»

Урок контроля.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Стр.30-31



23/3.1

Анализ теста. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Пересечение культур», «язык жестов»

Комбинированный урок.

Лексика - повторение слов по теме «Части тела человека», слова по теме «Язык жестов»

Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию

Введение и закрепление лексики по теме;

Говорение- использование слов при построении предложений, ответы на вопросы

Стр.34 упр.1-4




24/3.2

Эмиграция

Урок межпредметных связей.

Лексика – закрепление пройденной лексики

Аудирование – текст.

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации

Говорение- выявление правильных предложений, монологическое высказывание с опорой

Стр.34-35 упр.5-10



25/3.3

Настоящее совершенное время с for, since

Урок развития коммуникативных навыков.

Грамматика - закрепление Present Perfect, слова маркеры since/for, употребление их в предложениях

Различие между Past Simple / Present Perfect

Лексика - по теме

Письмо - грамматические упражнения.

Стр.36 упр.1-9



26/3.4

Британский и американский варианты английского языка.

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Лексика - введение и закрепление слов в британском и американском вариантах английского языка, употребление данных слов в тексте

Аудирование – произношение слов за диктором, извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Говорение - применение лексики в своих примерах

Стр.37 упр.1-6



27/3.5

Чтение текста культурологического характера. « Можно ли стать гражданином Великобритании?»

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла

Чтение - полное понимание текста, нахождение предложений, соответствующих тексту

Говорение - высказывание по теме прочитанного текста .

Стр.38 упр.1-4



28/3.6

Грамматика по теме. Прошедшее совершенное время

Урок развития коммуникативных навыков.

Грамматика - введение новой грамматической темы(Past Perfect )

Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило

Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием

Стр.39 упр.1-5



29/3.7

Развитие навыков письменной речи: Изучение иностранного языка.

Урок развития коммуникативных умений.

Лексика - повторение лексики по теме «Пересечение культур, язык жестов»

Грамматика- повторение слов –маркеров грамматических времен

Чтение- чтение с полным пониманием, заполнение пропусков в тексте

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения.

Стр.40 упр.1-3



30/3.8

Построение диалога по теме «Устный экзамен»

Урок развития коммуникативных умений.

Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме

Аудирование - прослушивание с поиском нужной информации

Говорение - составление диалога по образцу

Чтение-чтение с полным пониманием текста Стр.41 упр.1-7



31/3.9

Повторение и закрепление грамматического и лексического материала по теме «Пересечение культур»

Урок обобщения, систематизации пройдённого материала.

Повторение и обобщение пройденного материала

Стр.44 упр.1-8



32/3.10

Контрольная работа № 3 «Пересечение культур»

Урок контроля.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Стр.42-43



33/3.11

Повторение и закрепление грамматического и лексического материала разделов 1-3

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля.

Лексика разделов 1-3

Чтение- чтение с поиском нужной информации

Аудирование - прослушивание с поиском напрашиваемой информации

Говорение - высказывание по теме, ответы на вопросы

Стр. 46 упр.1-4



34/3.12

Повторение грамматических тем разделов 1-3

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля.

Грамматика разделов 1-3

Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило

Стр.47 упр.1-6



35/3.13

Развитие просмотрового чтения

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля.

Аудирование- прослушивание текста

Чтение- чтение по ролям, основное понимание содержания

Стр.48



36/4.1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Профессии» (выбор профессии)

Комбинированный урок.

Лексика - повторение слов и введение новых слов по теме «Профессии»

Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию

Введение и закрепление лексики по теме;

Говорение - использование слов при построении предложений, ответы на вопросы

Стр.50 упр.1-4



37/4.2

Экономическая география.

Урок межпредметный связей.

Лексика – закрепление пройденной лексики

Аудирование – текст.

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации

Говорение – ответы на вопросы

Стр.50-51 упр.5-10



38/4.3

Грамматический материал. will, going to и настоящее продолженное для будущего

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Грамматика - различие в употреблении will, going to и Present Continuous для будущего

Лексика - по теме

Письмо - грамматические упражнения.

Стр.52 упр.1-6



39/4.4

Лексический материал по теме «Личные качества человека» Введение новой лексики

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений.

Лексика - введение и закрепление по теме «Личные качества человека»

Чтение-чтение текста с полным пониманием

Аудирование – произношение слов за диктором, извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Говорение - применение лексики в своих примерах

Стр.53 упр.1-7



40/4.5

Выбор профессии

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла

Чтение - полное понимание текста, ответы на анкету

Говорение - высказывание по теме прочитанного текста

Стр.54 упр.1-3



41/4.6

Грамматика по теме. Герундий и Инфинитив

Урок развития коммуникативных навыков.

Грамматика - введение новой грамматической темы употребления герундия и инфинитива после других глаголов

Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило

Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием.

Стр. 55 упр.1-4



42/4.7

Развитие навыков письменной речи: Официальное письмо.

Урок развития коммуникативных навыков и умений.

Лексика - повторение лексики по теме «Профессии. Личные качества»

Лексика- введение фраз, необходимых для написания официального письма

Чтение- чтение с полным пониманием, заполнение пропусков в тексте

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения.

Стр.56 упр.1-3



43/4.8

Построение диалогов по теме «Собеседование»

Урок развития коммуникативных умений.

Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме

Аудирование - прослушивание с поиском нужной информации

Говорение - составление диалога по образцу

Чтение-чтение с полным понимание текста

Стр.57 упр.1-6



44/4.9

Повторение и закрепление грамматического и лексического материала по теме «Выбор профессии»

Урок обобщений и систематизации знаний.

Повторение и обобщение пройденного материала

Стр.60 упр.1-7



45/4.10

Контрольная работа № 4 «Профессии».

Урок контроля.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ср.58-59



46/5.1

Анализ контрольной работы. Введение нового лексического материала по теме «Наш изменчивый мир»

Комбинированный урок.

Лексика - повторение слов и введение новых слов по теме «Проблемы 21-го века»

Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию

Чтение- соотнесение определений со значением

Говорение - использование слов при построении предложений, ответы на вопросы

Стр.62 упр.1-4



47/5.2

Приливы и отливы. Работа с текстом

Урок межпредметных связей.

Лексика – закрепление пройденной лексики

Аудирование – текст.

Чтение- понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, нахождение предложений, соответствующих тексту

Говорение – ответы на вопросы

Стр.62-63 упр.5-10



48/5.3

Первый и второй тип условных предложений

Урок формирования коммуникативных навыков.

Грамматика - повторение правил образования Первого и Второго типа условных предложений

Лексика - по теме

Письмо - грамматические упражнения.

Стр.64 упр.1-6



49/5.4

Лексика по теме «Окружающая среда»

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений.

Лексика - введение и закрепление по теме «Проблемы окружающей среды»

Чтение-соотнесение заголовка с текстом, чтение текста с полным пониманием

Аудирование – произношение слов за диктором, извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Говорение - применение лексики в своих примерах, монологические высказывания по теме

Стр.65 упр.1-6



50/5.5

Здоровое питание. Работа с текстом

Урок формирования социокультурных навыков и умений.

Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла

Чтение –соотнесение заголовков с текстами,

полное понимание текста, нахождение предложений, соответствующих тексту

Говорение - высказывание по теме прочитанного текста

Стр.66 упр.1-4



51/5.6

3-й тип условных предложений

Урок формирования коммуникативных навыков и умений.


Грамматика - введение новой грамматической темы образование Третьего типа условных предложений

Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило

Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием

Стр. 67 упр.1-4



52/5.7

Развитие навыков письменной речи: отчет о событии с элементами «за» и «против»

Урок развития коммуникативных умений.

Лексика - повторение лексики по теме «Проблемы 21-го века. Защита окружающей среды»

Лексика- введение фраз, необходимых для написания эссе по структуре «за» и «против», введение вводных конструкций

Грамматика- место вводных конструкций в предложении

Чтение- чтение с полным пониманием, заполнение пропусков в тексте

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения. Стр.68 упр.1-3



53/5.8

Учимся извиняться

Урок развития коммуникативных умений.

Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме

Аудирование - прослушивание с поиском нужной информации

Говорение - составление собственных предложений, используя информацию в таблице, составление диалога по образцу

Чтение-чтение с полным понимание текста

Стр.69 упр.1-6



54/5.9

Повторение лексики и грамматики по теме «Наш изменчивый мир» подготовка к тестовой работе.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Повторение и обобщение пройденного материала

Стр.72 упр.1-7



55/5.10

Контрольная работа № 5 «Реалии 21-го века».

Урок контроля

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ср.70-71



56/6.1

Анализ теста. Введение новой лексики по теме «Выразить себя».

Комбинированный урок.

Лексика - повторение слов и введение новых слов по теме «Искусство»

Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию

Чтение –заполнение пропусков

Говорение - использование слов при построении предложений, ответы на вопросы

Стр.74 упр.1-4



57/6.2

Стили архитектуры.

Урок межпредметных связей.

Лексика – закрепление пройденной лексики

Аудирование – текст.

Чтение- понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, нахождение предложений, соответствующих тексту

Говорение – ответы на вопросы, монологическое высказывание по теме

Стр.74-75 упр.5-10



58/6.2

Страдательный залог.

Урок совершенствования коммуникативных навыков.

Грамматика - повторение правил образования страдательного залога

Лексика - по теме

Письмо - грамматические упражнения.

Стр.76 упр.1-5



59/6.4

Анализ аудиотекста «Фестивале песочных скульптур» Введение новой лексики

Урок сформирования и развития коммуникативных навыков.

Лексика - введение и закрепление по теме «Произведения искусства»

Чтение-соотнесение заголовка с текстом, чтение текста с полным пониманием

Аудирование – произношение слов за диктором, извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Говорение - применение лексики в своих примерах, ответы на вопросы

Стр.77упр.1-5



60/6.5

Чтение текста культурологического характера «Современное искусство в Великобритании»

Урок формирования социокультурных навыков.

Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла

Чтение –соотнесение заголовков с текстами,

полное понимание текста, нахождение предложений, соответствующих тексту,

Говорение - высказывание по теме прочитанного текста, ответы на вопросы

Стр.78 упр.1-4



61/6.6

Грамматический материал по теме. Страдательный залог - вопросы

Урок развития коммуникативных навыков.

Грамматика - закрепление грамматической тему страдательный залог, построение вопросов

Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило

Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием

Стр. 79 упр.1-4



62/6.7

Развитие навыков письменной речи: отчет о любимом произведении искусства

Урок развития коммуникативных умений.

Лексика - повторение лексики по теме «Искусство»

Лексика- введение фраз, необходимых для описания произведения искусства, систематизация лексики по теме

Грамматика –использование пассивных конструкций

Чтение- чтение с полным пониманием, заполнение пропусков в тексте

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения.

Стр.80 упр.1-3



63/6.8

Развитие диалогической речи по теме «Искусство в нашей жизни»

Урок развития коммуникативных умений и умений.

Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме

Аудирование - прослушивание с поиском нужной информации

Говорение - составление собственных предложений, используя информацию в объявлении, составление диалога по образцу

Чтение-чтение с полным понимание текста

Стр.81упр.1-6



64/6.9

Повторение пройденного лексического и грамматического материала. Подготовка к проверочному тесту.

Урок обобщения и систематизации.

Повторение и обобщение пройденного материала

Стр.84 упр.1-7



65/6.10

Контрольная работа № 6 «Самовыражение»

Урок контроля.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ср.82-83



66/6.11

Повторение и закрепление грамматического и лексического материала разделов 4-6

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля.

Лексика разделов 4-6

Чтение- чтение с поиском нужной информации, ответы на вопросы, используя текст

Аудирование - прослушивание с поиском напрашиваемой информации

Говорение - высказывание по теме, ответы на вопросы

Стр. 86 упр.1-4



67/6.12

Повторение грамматических тем разделов 4-6

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля.

Грамматика разделов 4-6

Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило

Стр.87 упр.1-6



68/6.13

Развитие просмотрового чтения

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля.

Аудирование - прослушивание текста

Чтение- чтение по ролям, основное понимание содержания

Стр.88



69/7.1

Введение новой лексики по теме «Страхи и фобии».

Комбинированный урок.

Лексика - повторение слов и введение новых слов по теме «Страхи и фобии»

Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию

Чтение – выбор правильных вариантов, заполнение пропусков

Говорение - использование слов при построении предложений, ответы на вопросы

Стр.90 упр.1-4



70/7.2

Социальные службы.

Урок межпредметных связей.

Лексика – закрепление пройденной лексики

Аудирование – текст.

Чтение - понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, нахождение предложений, соответствующих тексту

Говорение – ответы на вопросы, монологическое высказывание по теме

Стр.91-92 упр.5-10



71/7.3

Грамматический материал по теме: Модальные глаголы

Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков.

Грамматика - повторение правил употребления модальных глаголов в разных временах

Лексика - по теме

Письмо - грамматические упражнения.

Стр.92 упр.1-6



72/7.4

Органы чувств человека. Введение новой лексики

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.


Лексика - введение и закрепление по теме «Чувства человека»

Чтение-соотнесение вопроса с ответами

Аудирование – произношение слов за диктором, извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Говорение - применение лексики в своих высказываниях

Стр.93упр.1-9



73/7.5

Развитие навыков чтения: текст «Дислексия».

Урок формирования социокультурных навыков.

Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла

Чтение –соотнесение заголовков с текстами,

полное понимание текста, нахождение нужной информации из текста

Говорение - высказывание по теме прочитанного текста, ответы на вопросы

Стр.94 упр.1-4



74/7.6

Модальные глаголы дедукции и вероятности

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.


Грамматика - закрепление грамматической темы употребления модальных глаголов с разным значением вероятности

Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило

Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием

Стр. 95 упр.1-4



75/7.7

Написание биографии

Урок развития коммуникативных навыков.


Лексика - повторение лексики по теме «Фобии , страхи, чувства человека»

Лексика- введение слов для описания периода времени

Грамматика – использование прошлого времени для описания событий в прошлом

Чтение- чтение с полным пониманием, заполнение пропусков в тексте

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа. Написание сообщения , используя предложенную информацию

Стр.96 упр.1-3



76/7.8

Запрос разрешения. Развитие диалогической речи

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений.

Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме

Аудирование - прослушивание и заполнением таблицы информацией из прослушиваемого текста

Говорение - составление диалога по образцу

Чтение-чтение с полным понимание текста

Стр.97упр.1-6



77/7.9

Повторение пройденной лексики и грамматики по разделу «Вопреки всему».

Урок обобщения и систематизации.

Повторение и обобщение пройденного материала

Стр.100 упр.1-7



78/7.10

Контрольная работа № 7 «Фобии. 5 чувств человека».

Урок контроля.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ср.98-99



79/8.1

Введение лексики по теме «Взаимоотношения»

Комбинированный урок.

Лексика - повторение слов и введение новых слов по теме «Взаимоотношения с людьми»

Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию

Чтение – соотнесение вопросов и ответов, заполнение пропусков

Говорение - использование слов при построении предложений, ответы на вопросы

Стр.102 упр.1-4



80/8.2

Шекспир.

Урок межпредметных связей.

Лексика – закрепление пройденной лексики

Аудирование – текст.

Чтение - понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, нахождение предложений, соответствующих тексту

Говорение – ответы на вопросы, монологическое высказывание по теме

Стр.102-103 упр.5-10



81/8.3

Грамматический материал по теме. «Косвенная речь»

Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков.

Грамматика - введение нового правила «Косвенная речь»

Лексика - по теме

Письмо - грамматические упражнения.

Стр.103 упр.1-6



82/8.4

Знакомство с глаголами, которые вводят косвенную речь

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.


Лексика - введение и закрепление по теме «Глаголы, которые вводят косвенную речь»

Чтение-чтение с полным понимание, соотнесение вопроса с ответами,

Аудирование –извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Говорение - применение лексики в своих высказываниях

Стр.104упр.1-8



83/8.5

Чтения текста «Социальные сети»

Урок формирования социокультурных навыков.

Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла

Чтение –соотнесение заголовков с текстами,

полное понимание текста, нахождение нужной информации из текста

Говорение - высказывание по теме прочитанного текста, ответы на вопросы

Стр.105 упр.1-4



84/8.6

Грамматический материал по теме. Общие вопросы в косвенной речи.

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.

Грамматика - закрепление грамматической темы «Косвенные вопросы»

Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило

Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием

Стр. 106упр.1-4




85/8.7

Написание электронного письма

Урок развития коммуникативных навыков.


Лексика - повторение лексики по теме «Взаимоотношения»

Лексика- введение слов для написания электронного письма

Грамматика – использование сокращений

Чтение- чтение с полным пониманием, нахождение запрашиваемой информации

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма. Написание письма, используя предложенную информацию

Стр.108 упр.1-3



86/8.8

Диалогическая речь «Приглашение на свидание»

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений.


Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме

Аудирование - прослушивание и заполнением таблицы информацией из прослушиваемого текста

Говорение - составление высказывания, используя информацию из объявления, составление диалога по образцу

Чтение-чтение с полным пониманием текста

Стр.109упр.1-6



87/8.9

Повторение лексики и грамматики по разделу. «Давайте соберемся!»

Урок обобщения и систематизации знаний.

Повторение и обобщение пройденного материала

Стр.112 упр.1-7



88/8.10

Контрольная работа № 8 «Взаимоотношения».

Урок контроля.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Ср.110-111



89/9.1

Анализ теста. Введение новой лексики по теме «Наш прекрасный мир».

Комбинированный урок.

Лексика - повторение слов и введение новых слов по теме «Достопримечательности. Описание местности»

Грамматика - знакомство с суффиксами прилагательных

Аудирование – закрепление новых слов, прослушивание с целью понять нужную информацию

Говорение - использование слов при построении предложений, ответы на вопросы

Стр.114 упр.1-4



90/9.2

Чудеса света

Урок межпредметных связей.

Лексика – закрепление пройденной лексики

Аудирование – текст.

Чтение - понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, выбор правильного ответа с опорой на текст

Говорение –монологическое высказывание по теме

Стр.114-115 упр.5-10



91/9.3

Грамматический материал по теме used to. Вопросы к подлежащему и объекту

Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков.

Грамматика - введение нового правила «Usedto»

Лексика - по теме

Чтение- чтение с полным пониманием, ответ на вопросы по тексту

Письмо - грамматические упражнения.

Стр.116 упр.1-6



92/9.4

Словосочетания праздничных мероприятий. Введение новой лексики

Урок формирования и развития коммуникативных навыков.


Лексика - введение и закрепление по теме «Деятельность человека на каникулах»

Чтение-чтение с полным понимание, заполнение пропусков

Аудирование –извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы. Развитие навыков аудирования с разными стратегиями

Говорение - применение лексики в своих высказываниях

Стр.117упр.1-8



93/9.5

Вокруг света.

Урок формирования социокультурных навыков.

Аудирование - прослушивание текста, используя стратегию понимания основного смысла

Чтение – полное понимание текста, нахождение нужной информации из текста

Говорение - высказывание по теме прочитанного текста, ответы на вопросы

Стр.118 упр.1-2



94/9.6

Обзор грамматических времен

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

Грамматика - закрепление грамматической темы «Времена английского глагола»

Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило

Аудирование - прослушивание текста с полным пониманием

Стр. 119упр.1-5



95/9.7

Написание сообщения по теме «Каникулы»

Урок развития коммуникативных навыков.


Лексика - повторение лексики по теме «Каникулы»

Грамматика – повторение правил согласования различных времен, разбор основных ошибок

Чтение- чтение с полным пониманием, нахождение запрашиваемой информации

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сообщения. Написание сообщения, используя предложенные вопросы

Стр.120 упр.1-3



96/9.8

Диалог «В банке».

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений.


Лексика- введение необходимой лексики для составления устного высказывания по теме

Аудирование - прослушивание и заполнением таблицы информацией из прослушиваемого текста

Говорение - составление высказывания, используя информацию из объявления, составление диалога по образцу

Чтение-чтение с полным пониманием текста

Стр.121упр.1-6



97/9.9

Повторение лексики и грамматики по разделу. Подготовка к итоговой контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Повторение и обобщение пройденного материала

Стр.124 упр.1-8



98/9.10

Итоговая контрольная работа.

Урок контроля.

Лексика разделов

Грамматика разделов




99/9.11

Урок коррекции знаний

Урок обобщения и систематизации.

Лексика разделов

Грамматика разделов




100/9.12

Повторение и закрепление грамматического и лексического материала разделов 7-9

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля.

Лексика разделов 1-3

Чтение- чтение с поиском нужной информации

Аудирование - прослушивание с поиском напрашиваемой информации

Говорение - высказывание по теме, ответы на вопросы

Стр. 46 упр.1-4



101/9.13

Повторение грамматических тем разделов 7-9

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля.

Грамматика разделов 1-3

Письмо – грамматические упражнения с опорой на правило

Стр.47 упр.1-6



102/9.14

Развитие просмотрового чтения

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля.

Аудирование - прослушивание текста

Чтение- чтение по ролям, основное понимание содержания

Стр.48






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" для 9 класса

Автор: Боженова Ирина Александровна

Дата: 10.08.2020

Номер свидетельства: 555509

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа учебного предмета "английский язык" для 5 классов. "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "174678"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424168417"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса"
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "201213"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429006613"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaiaproghrammauchiebnoghokursaanghliiskiiiazyk2klass"
    ["file_id"] => string(6) "271155"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451388245"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" к УМК "Английский в фокусе""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_k_umk_anghliiskii_v_fokusie"
    ["file_id"] => string(6) "432840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508231632"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (5-9 класс) "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-anghliiskii-iazyk-5-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "226740"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440440828"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства