kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по иностранному языку (английскому)

Планируемые результаты освоения учебного предмета

10 класс

Личностные результаты.

 Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по иностранному языку (английскому) в 10 классе»

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) Планируемые результаты освоения учебного предмета 10 класс

Личностные результаты.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

  • неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

-- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

  • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

  • признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

  • приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

  • готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

  • формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

  • эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

  • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.


Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,

  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.


Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.


2.Метапредметные результаты


2.1.Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.




2.2. Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.


2.3.Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.


3.Предметные результаты.

Обучающийся на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

  • выражать и аргументировать личную точку зрения;

  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • передавать основное содержание прочитанного/
    увиденного/услышанного;

  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки. Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами;


-употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

  • использовать косвенную речь;

  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);


  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.



Обучающийсям на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

  • употреблять в речи все формы страдательного залога;

  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.









Содержание учебного предмета

10 класс

Крепкие узы

Занятия подростков. Отношения подростков. Введение нового лексического материала по теме. Идиомы с частями тела. Фразовые глагол look и предлоги. Чтение текстов. Неофициальное письмо. Письменно выражать свою точку зрения о том, что нравится и не нравится. Развитие диалогической речи. Использование утвердительных и отрицательных предложений .Образование прилагательных от существительных и глаголов. Употребление в речи Present Tenses: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present perfect Continuous. Подготовка к экзаменам.


Жизнь и траты.

Молодые потребители. Повседневная жизнь семьи, ее доход. Идиомы со словом play. Ответственное отношение к деньгам. Выражение согласия и несогласия. . Фразовый глагол. Чтение текстов. Развитие навыков письма. Досуг молодежи. Знаменитые спортсмены. Развитие монологической и диалогической речи. Использование вопросительных предложений. . Развитие навыков письма. Написание небольшое сообщение. Использование инфинитива с to, без to и с помощью –ing


Школа и работа.

Школа и школьная жизнь. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии. Идиомы о работе. Употребление лексические единицы в речи . Выборочное понимание запрашиваемой информации.. Времена группы Future. Фразовый глагол pick. Чтение текстов. Развитие монологической и диалогической речи. Официальное письмо. Употребление в речи различные грамматические структуры для выражения будущего времени. – to be going to, Present Simple, Present Continuous. Словообразование с –er, or. Подготовка к экзаменам


Земля в опасности.

Природа и экология. Защита окружающей среды. Новая лексика по теме. Идиомы со словами о погоде. Фразовый глагол run. Приставки с отрицательным значением. Чтение текстов. Сочинение «за» и «против». Развитие монологической и диалогической речи. Приставки с отрицательным значением: il-,dis, in, mis-, less- . Употребление в речи модальные глаголы и их эквиваленты Подготовка к экзаменам


Каникулы.

Путешествие. Чтение с извлечением общей и конкретной информации. Проблемы во время каникул. Идиомы путешествии. Активизация лексических единиц в речи. Чткение текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Путешествие по своей стране, планирование и организация, осмотр достопримечательностей. Небольшой текст по теме. Артикли. Сложные существительные. Употребление в речи определенного, неопределенного и нулевого артикля. Использование в речи Past Simple. Participles. Фразовый глагол get. Правила написания истории. Сообщение о погоде. Пословицы и поговорки о природе.


Еда и здоровье

Новая лексика .Способы приготовления . Продукты разного цвета. Здоровая и нездоровая пища. Идиомы о здоровье. Чтение с извлечением конкретной информацией. Фразовый глагол give.Монологическая речь. Здоровье и забота о нем.Подростковая диета. Развитие монологической и диалогической речи. Чтение текстов .Правила написания доклада .Развитие навыка поискового чтения. Условные предложения 1,2,3 типа Образование новых слов с помощью приставки re-, super-,. Употребление в речи предложения с конструкцией wish.


Давайте веселиться.

Досуг молодежи. Занятия подростков в наше время. Типы преставлений. Идиомы о преставлениях. Новая лексика по теме. Фразовый глагол turn. Написание рецензии на фильм. Чтение с детальным пониманием, с извлечением конкретной информации. Природа и экология. Владение навыками ритмико-интонационного оформления речи. Употребление в речи страдательного залога в формах наиболее используемых времен. Подготовка к тесту по теме.


Технологии.

Высокотехнологические гаджеты. Разнообразие гаджетов. Введение лексики по теме. Вежливые просьбы. Идиомы об устройствах. Обобщение информации на основе прочитанного текста. Фразовый глагол bring. Чтение текстов. Мобильные телефоны в школе. Правила написания сочинения. Способы выражения собственного мнения. Использование косвенной речи. Разные предложения в косвенной речи. Сложноподчиненные предложения. Относительные местоимения. Образование глаголов с –en, -ise.






Тематическое планирование

10 класс


Тема

Количество часов

1

Крепкие узы

13

2

Жизнь и траты

13

3

Школа и работа

13

4

Земля в опасности

13

5

Каникулы

13

6

Еда и здоровье

13

7

Давайте веселиться

13

8

Технологии

14

Итого – 105 часов







Тематическое планирование

10 класс





Модуль 1. Крепкие узы

13

1

Чем занимаются подростки

1

2

Качество характера

1

3

Времена группы Present

1

4

Фразовые глаголы с take

1

5

Словообразование

1

6

Элкот «Маленькие женщины»

1

7

Навыки письма. Неформальное письмо

1

8

Подростковая мода в Великобритании

1

9

Долой дискриминацию

1

10

Переработка

1

11

Подготовка к экзаменам

1

12

Проверь себя

1

13

Подростки в России и их планы на будущее

1


Модель 2. Жизнь и траты

13

14

Молодые потребители

1

15

Свободное время

1

16

Инфинитив, -ing форма

1

17

Фразовые глаголы с take

1

18

Предлоги

1

19

Э.Несбит «Дети железной дороги»

1

20

Навыки письма.Записки

1

21

Спортивные события Великобритании

1

22

Как вы распоряжаетесь с деньгами

1

23

Чистый воздух в доме

1

24

Подготовка к экзаменам

1

25

Проверь себя

1

26

Е. Плющенко – олимпийский чемпион

1


Модель 3. Школа и работа

13

27

Школы в мире

1

28

Современный мир профессий

1

29

Времена группы Future

1

30

Cловообразование

1

31

Фразовые глаголы с pick

1

32

А.Чехов «Душечка»

1

33

Навыки письма. Формальное письмо

1

34

Образование США

1

35

Моему другу нужен учитель

1

36

Вымирающие виды

1

37

Подготовка к экзаменам

1

38

Проверь себя

1

39

Необычные школы в России

1


Модель 4. Земля в опасности

13

40

Защита окружающей среды

1

41

Проблемы окружающей среды

1

42

Модальные глаголы

1

43

Словообразование

1

44

Фразовые глаголы с run

1

45

А.Канон-Дойль « Затерянный мир»

1

46

Автодвижение в центре города

1

47

Эссе с элементами «за» и «против»

1

48

Большой барьерный риф

1

49

Фотосинтез. Тропические леса

1

50

Подготовка к экзаменам

1

51

Проверь себя

1

52

Путешествие по Волге

1


Модель 5. Каникулы

13

53

Прекрасный Непал

1

54

Проблемы и жалобы на отдых

1

55

Артикли

1

56

Времена группы Past

1

57

Фразовые глаголы с get

1

58

Ж.Верен «Вокруг света за 80 дней»

1

59

Навыки письма. Рассказ

1

60

Река Темза

1

61

Морской мусор

1

62

Погода

1

63

Подготовка к экзаменам

1

64

Проверь себя

1

65

Озеро Байкал

1

Модель 6. Еда и здоровье

13

66

Радуга еды

1

67

Здоровое питание

1

68

Условные предложения

1

69

Словообразование

1

70

Фразовые глаголы с give


71

Ч.Дикенс «Оливер Твист»

1

72

Навыки письма. Доклад

1

73

Ночь для всех шотландцев

1

74

Зубы

1

75

Органическое земледелие

1

76

Подготовка к экзаменам

1

77

Проверь себя

1

78

Традиционная русская еда

1

Модель 7. Давайте веселиться

13

79

Современные подростки

1

80

Представления

1

81

Пассивный залог

1

82

Словообразование

1

83

Фразовые глаголы с turn

1

84

Г.Лерокс «Призрак оперы»

1

85

Навыки письма. Рецензия на фильм.

1

86

Мадам Тюссо

1

87

Триумф любителей музыки

1

88

Бумага

1

89

Подготовка к экзаменам

1

90

Проверь себя

1

91

Большой театр

1


Модель 8. Технологии

14

92

Три вещи без которых я не могу жить

1

93

Электрооборудование и проблемы

1

94

Косвенная речь

1

95

Фразовые глаголы с bring

1

96

Словообразование


97

П.Уэльс «Машина времени»

1

98

Навыки письма. Эссе

1

99

Лучшие британские изобретения

1

100

Нагрев

1

101

Альтернативная энергия

1

102

Подготовка к экзаменам

1

103

Проверь себя

1

104

Исследование космоса в России

1

105

Повторение

1











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) в 10 классе

Автор: Осипова Ольга Сергеевна

Дата: 22.09.2021

Номер свидетельства: 587243

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Спотлайт"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_programma_inostrannyi_iazyk_angliiskii_2_4_klassy_spotlait"
    ["file_id"] => string(6) "584404"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625320400"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Звездный английский"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_programma_inostrannyi_iazyk_angliiskii_2_4_klassy_zvezdnyi_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "584405"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625320574"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рабочая программа "Иностранный язык (английский). 5-9 классы. ФГОС""
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia_proghramma_inostrannyi_iazyk_anghliiskii_5_9_klassy_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "437970"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510233605"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа кружка "Разговорный английский""
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-kruzhka-razghovornyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "296167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455950626"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "рабочая программа по английскому языку во 2 классе ( УМК Enjoy English) "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-vo-2-klassie-umk-enjoy-english"
    ["file_id"] => string(6) "122292"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414176583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства