Рабочая программа кружка по английскому языку для учащихся 2-3 классов составлена на основе авторской программа общеобразовательных учреждений «Английский язык», 2-4 классы, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- М: «Просвещение», 2011 Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами. Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения. Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс рассчитан на 1 год (34 учебных часа по 45 минут). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов школьников в общении и познании, и составляет 1 час в неделю (по 45 минут 1 раз в неделю). Изучение младшими школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка. Ведущая деятельность детей 8 – 11 лет – игровая, поэтому занятия проходят в форме игр, соревнований, разучивания песен и рифмовок. Главной целью данного курса является развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже, на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся. Еще одна особенность данного курса состоит в том, что он предлагает работу в парах или в микро-группах как обязательный этап работы, предшествующий общему обсуждению или ответу ученика перед всей группой. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Языковая и речевая компетенция тренируются и совершенствуется в процессе выполнения заданий различного формата
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка "Разговорный английский"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Убеевская средняя общеобразовательная школа»
Красноармейского района Чувашской Республики
РАССМОТРЕНО: УТВЕРЖДАЮ:
на педагогическом совете Директор МБОУ «Убеевская СОШ» Протокол № 1 от 29 августа 2014 г. ______________ Федоров Ю.В.
Приказ № 38-о от 30 августа 2014 г.
Программа кружка: «SpokenEnglish»
Сроки реализации программы: 2014-2015 учебный год
Руководитель: Тимофеева Оксана Владимировна
1. Пояснительная записка
Статус программы
Рабочая программа кружка по английскому языку для учащихся 2-3 классов составлена на основе
авторской программа общеобразовательных учреждений «Английский язык», 2-4 классы, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- М: «Просвещение», 2011
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс рассчитан на 1 год (34 учебных часа по 45 минут). Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов школьников в общении и познании, и составляет 1 час в неделю (по 45 минут 1 раз в неделю).
Изучение младшими школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.
Ведущая деятельность детей 8 – 11 лет – игровая, поэтому занятия проходят в форме игр, соревнований, разучивания песен и рифмовок.
Главной целью данного курса является развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже, на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Еще одна особенность данного курса состоит в том, что он предлагает работу в парах или в микро-группах как обязательный этап работы, предшествующий общему обсуждению или ответу ученика перед всей группой.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Языковая и речевая компетенция тренируются и совершенствуется в процессе выполнения заданий различного формата.
Цели и задачи:
1. Формирование навыков правильного произношения: произнесение звуков изолированно, в отдельных словах и фразах.
2. Развитие коммуникативных навыков на английском языке.
а. Учить устанавливать контакт с партнерами по общению в игровых ситуациях, понимать и отдавать простые указания.
б. Формировать словарный запас английского языка.
в. Развивать навыки говорения на английском языке: учить называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы и задавать их.
г. Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.
3. Расширять кругозор детей, знакомя их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребенка, развития у него способности к восприятию английского языка и интереса к родному. Таким образом, расширяется кругозор, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.
4. Развитие творческой личности.
Формы организации деятельности:
1. Речевые и фонетические разминки.
2. Стихотворные примеры, рифмовки.
3. Игры, ролевые игры, инсценировки.
4. Рисование. (Развитие мелкой моторики)
Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как у детей младшего школьного возраста быстрее происходит непроизвольное запоминание стихотворений, скороговорок, рифмовок.
Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
Таким образом, данная рабочая программа нацеливает нас на обучение детей в первом классе начальной школы всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.
Таким образом, цель данной программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у учащихся первого класса, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоциональных способностей, личностных качеств, которые проявляются в языке.
2. Общая характеристика программы по английскому языку.
Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно - познавательной, практической, социальной.
Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.
Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени обучения. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.
В данной программе большое внимание уделяется обучению младших школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.
Цели первой ступени обучения.
В процессе обучения младших школьников важно реализовать следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;
развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;
приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью( содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, истории, математики);
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
3. Описание места программы в базисном учебном плане
Базисный учебный план образовательного учреждения Российской Федерации является нормативным документом, основанным на Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования (ФГОС). В нём определяется предельный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяется учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам. Традиционно Базисный учебный план образовательного учреждения состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. Вариативная часть плана включает в себя внеурочную деятельность, осуществляемую после уроков.
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:
предметные;
метапредметные;
личностные.
В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметныерезультаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях». Личностныерезультаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций. Приведённые в Базисном учебном плане направлениявнеурочной деятельности охватывают широкий спектр общеобразовательных программ, формирующих мировоззрение и содействующих социализации.
Программа организации внеурочной деятельности младших школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 1 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его. Данная деятельность предусматривает участие в ней всех учащихся класса.
4. Описание ценностных ориентиров содержания программы по внеурочной деятельности
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить достижение основных целей:
развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;
воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития каждого школьника.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
5. Результаты освоения программы по внеурочным занятиям «Разговорный английский»
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения младшие школьники учатся:
* вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться. Представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;
* вести диалог — расспрос;
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
При овладении монологической речи младшие школьники учатся:
* описывать предмет, картинку на заданную тему;
* описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество, место расположения;
* кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки;
* воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания 4-5 фраз.
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
* различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
* различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
* воспринимать и понимать речь учителя;
* понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя
6. Содержание программы «Разговорный английский» (“SpokenEnglish”)
Предметное содержание речи предлагаемое в программе полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Тема
Общее
количество
часов
Знакомство. Приветствие. Диалоги.
2
Школа. Школьные принадлежности
2
Я люблю свою семью.
2
Цвета
2
Мой дом родной.
2
Дома – музеи в России
1
Сады в России и в Англии
1
Мой день рождения
2
Любимая еда.
3
Питомцы и другие животные.
2
Мои игрушки
3
Одежда
2
Времена года
2
Мои каникулы
2
Свободное время
2
Дни недели
2
Любимые мультфильмы
2
Итого
34
7. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:
дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами
таблицы по страноведению, алфавит, географические карты
музыкальный центр, компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами)
цветная бумага, карандаши, альбомы, раскраски по темам, мяч, мягкие игрушки.
Список используемой литературы:
Авторская программа общеобразовательных учреждений «Английский язык», 2-4 классы, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- М: «Просвещение», 2011
Английский язык. 2-3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение, 2012
Фурсенко С. В. Да здравствует английская грамматика! Пособие для младших школьников. – СПб.: КАРО, 2011
4. Интернет ресурсы.
Тематическое планирование кружка
с основными видами учебной деятельности обучающихся
по английскому языку
№ п/п
Тема
Решаемые
проблемы
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
Виды деятельности
Предметные
Метапредметные УУД
Личностные УУД
1, 2
Знакомство. Приветствие. Диалоги.
Как поприветствовать друг друга и учителя?
Как знакомиться и прощаться?
Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство)
Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.
Активная лексика:
Hello! Goodbye!
Пассивная лексика
everyone.
Лексические и грамматические структуры:
I’m…, My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks.
Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
3,4
Школа.
Школьные принадлежности.
Как называются школьные принадлежности?
Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
9,
10
Мой дом родной
Какие предметы есть в доме?
Какого они цвета?
Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Активнаялексика: tree house, chair,
table, radio, bed, home. What’s this? It's a… .
Пассивнаялексика
It's lovely,
That's nice.
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
11
Дома-музеи в России.
В каких домах живут британцы? Ознакомление с домом-музеем Л.Н. Толстого.
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активнаялексика:
castle, artist, composer,
famous, house museum,
poet, writer.
Пассивнаялексика:
cottage, full of, past, such as.
Коммуникативные:
понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные:
осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
12
Сады в России и Англии.
Что можно увидеть в садах Великобритании и России?
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
21
Мои игрушки
Как рассказать о том, где находятся игрушки?
Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Активная лексика:
doll.
Пассивная лексика
Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?
Коммуникативные:
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
22
Мои игрушки
Какая любимая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России?
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.
Активная лексика:
cute, Great Britain, picture, take, wear.
Пассивнаялексика
all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
23
Одежда.
Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?
Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.
Активнаялексика:
jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the
weather like? It's sunny/hot/ raining!
Пассивнаялексика
boat,
summer, I'm wearing …
Коммуникативные:
Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
27
Мои каникулы.
Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы?
Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение а действиями учителя.
Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.
Пассивнаялексика
pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch
Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
28
Мои каникулы
Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и в России?
Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.
Активная лексика:
beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to ….
Пассивнаялексика
southwest, south, north, pick, seaside.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
29,30
.
Свободное время.
Как рассказать о том, чем можно заниматься в свободное время?
Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.
Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время.
Активнаялексика:
have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game,
What are you doing? I'm making a sandcastle.
Пассивнаялексика:
upside down, over there, look funny.
Коммуникативные:
описывать происходящее, используя речевой образец.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
31, 32
Дни недели.
Как называются дни недели?
Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.
Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня.
Активнаялексика:
Monday, Tuesday,
Wednesday, Thursday,
Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.
Пассивнаялексика:
hand, pick a card.
Коммуникативные:
запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.
33, 34
Любимые мультфильмы.
Какие герои мультфильмов самые известные и любимые?
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Пассивнаялексика:
owner, spinach, bright,
hare, snack.
Коммуникативные:
понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные:
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные:
осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств.