Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку во 2 классе»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку в 2 классе составлена на основе следующих документов:
Федеральный закон РФ «Об Образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. №273-ФЗ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями)
Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно - методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г № 1/15)
Основная образовательная программа начального общего образования МКОО «СРЕДНЕТЕРЕШАНСКАЯ СШ» на 2018-2019 уч.г.
Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ по учебным предметам МКОО «СРЕДНЕТЕРЕШАНСКАЯ СШ».
Английский язык. Рабочие программы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Н.И. Быкова,
М.Д. Поспелова М.: Просвещение, 2014.
.
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения:
осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
эмоциональное «проживать» текста, выражать своих эмоций;
понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;
высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология (авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев).
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
учиться работать по предложенному учителем плану
Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
выразительно читать и пересказывать текст;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение:
Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование:
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение:
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь:
Владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять анкету;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Учебно-тематический план
№ модуля
Тема
Количество часов
Вводное занятие
Знакомство. Прощание.
1
Вводные занятия
Знакомство с английскими звуками.
6
Вводный модуль
Моя семья!
4
1.
Мой дом!
11
2.
Мой день рождения!
11
3.
Мои животные!
11
4.
Мои игрушки!
11
5.
Мои каникулы!
11
6.
Повторение
2
Всего
68
Содержание учебного курса
Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolioпредлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
SpotlightontheUKзнакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городская и сельская мышки» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом NowIknow, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Контрольные работы
№
контрольных работ
Тема контрольных работ
Сроки
Источники
1
Мой дом!
Spotlight, Test Booklet, 2 класс
2
Мой день рождения!
Spotlight, Test Booklet, 2 класс
3
Мои животные!
Spotlight, Test Booklet, 2 класс
4
Мои игрушки!
Spotlight, Test Booklet, 2 класс
5
Мои каникулы!
Spotlight, Test Booklet, 2 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе
(по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе»)
№ урока п/п
Наименование раздела
Тема урока
Вид контроля
Дата проведения
План
Факт
1
Знакомство
Беседа
04.09
2
1/a
Английские звуки, буквы a – h
Текущий
07.09
3
2/b
Английские звуки, буквы i – q
Текущий
11.09
4
3/с
Английские звуки, буквы r – z
Текущий
14.09
5
4/d
Учимся читать
Текущий
18.09
6
5/e
Учимся читать. Буквосочетания th, ph
Текущий
21.09
7
6/f
Английский алфавит
Текущий
25.09
8
1/a
Знакомство
Текущий
28.09
9
2/b
Знакомство. Глаголы действия
Текущий
02.09
10
3/a
Моя семья
Текущий
05.10
11
4/b
Моя семья. Цвета, краски.
Текущий
09.10
12
Модуль №1 «Мой дом»
1a
Мой дом
Текущий.
12.10
13
1b
Мой дом. Предметы мебели
Текущий.
16.10
14
2a
Где Чаклз?
Текущий.
19.10
15
2b
Где Чаклз? Работа над чтением
Текущий.
23.10
16
3a
В ванной
Текущий.
26.10
17
3b
В доме
Текущий.
06.11
18
Языковой портфель
Текущий.
09.11
19
Сады в Великобритании/
России
Текущий.
13.11
20
Городская и деревенская мышки.
Урок чтения
Текущий.
16.11
21
Теперь я знаю. Урок повторения
Текущий.
20.11
22
Контрольная работа №1 по теме «Мой дом»
Итоговый по пройденной теме.
23.11
23
4a
Работа над ошибками. Модуль № 2 «Мой день рождения».
День рождения.
Текущий.
27.11
24
4b
Возраст.
Текущий.
30.11
25
5a
Продукты
Текущий.
03.12
26
5b
Продукты, которые я люблю/не люблю.
Текущий.
07.12
27
6a
Моя любимая еда
Текущий.
10.12
28
6b
Моя любимая еда. Чтение буквы С.
Текущий.
13.12
29
Языковой портфель
Текущий.
17.12
30
Блюда британской и русской кухни
Текущий.
19.12
31
Городская и сельская мышки
Урок чтения
Текущий.
23.12
32
Теперь я знаю. Урок повторения
Текущий.
27.12
33
Контрольная работа №2 по теме «Мой день рождения»
Итоговый по пройденной теме.
13.01
34
7a Модуль №3 «Мои животные»
Животные
Текущий.
17.01
35
7b
Животные. Что они могут делать
Текущий.
20.01
36
8a
Я умею ...
Текущий.
24.01
37
8b
Я умею ...Повторение глаголов действия.
Текущий.
27.01
38
9a
В цирке
Текущий.
31.01
39
9b
В цирке. Чтение буквы I.
Текущий.
03.02
40
Языковой портфель
Текущий.
07.02
41
Любимые домашние животные в Британии/России
Текущий.
10.02
42
Городская и сельская мышки
Урок чтения
Текущий.
14.02
43
Теперь я знаю. Урок повторения
Текущий.
17.02
44
Контрольная работа №3 по т. «Мои животные»
Итоговый по пройденной теме.
21.02
45
10a Модуль №4 «Мои игрушки»
Игрушки. Предлоги места.
Текущий.
24.02
46
10b
Игрушки
Текущий.
28.02
47
11a
Лицо. Внешность.
Структура I’ ve got…
Текущий.
03.03
48
11b
Лицо. Внешность.
Текущий.
07.03
49
12a
Игрушки. Глагол has.
Текущий.
10.03
50
12b
Игрушки. Чтение буквы Y.
Текущий.
14.03
51
Языковой портфель
Текущий.
17.03
52
Британские
/российские игрушки
Текущий.
21.03
53
Городская и сельская мышки.
Урок чтения
Текущий.
24.03
54
Теперь я
знаю. Урок повторения.
Текущий.
03.04
55
Контрольная работа №4 по теме «Мои игрушки»
Итоговый по пройденной теме.
06.04
56
13a Модуль №5 «Мои каникулы»
Мои каникулы. Погода.
Текущий.
10.04
57
13b
Погода. Одежда.
Текущий.
13.04
58
14a
Моя любимая погода и одежда. Развитие навыков говорения.
Текущий.
17.04
59
14b
Погода и одежда. Развитие навыков аудирования диалога.