kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по английскому языку  в 11 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 11 классе»



Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

  2. Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования;

  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в текущем учебном году;

  4. Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» , М.: Просвещение, 2014.



Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.



Цели и задачи курса:



В процессе изучения английского языка, согласно данной рабочей программе, реализуются следующие цели:

1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи программы

1. Расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А 2);

2. Использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

3. развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

4. развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

5. использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

6. интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

7. участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.



Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Содержание тем учебного курса

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1. Взаимоотношения. (Семья, общение в семье)

Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

13

2. Если есть желание, то найдется возможность. (Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ)

Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

15

3. Ответственность. (Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности)

Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

11

4. Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем)

Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

13

5. Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города)

Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

13

6. Общение. (СМИ)

В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

15

7. И наступит завтра.(Планы на будущее)

У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

13

8. Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей)

Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

12




Описание места предмета «иностранный язык» в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 ч. в 11 классе по 3 часа в неделю.



Требования к уровню подготовки учеников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значения изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра.

Говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

- рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получение сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

- расширение возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомление представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах — побуждениях к действию, диалогах — обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

- осуществлять запрос информации;

- обращаться за разъяснениями;

- выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объём диалогов — до 6—7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

- Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

- кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объём монологического высказывания — 12—15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

-относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- определять своё отношение к ним, извлекать из аудио-текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом метапредметных связей):

- ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события/факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую/интересующую информацию;

- определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

- описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Формы контроля

  1. Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  2. Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  3. Тесты из сборника контрольных заданий

































Тематическое планирование в 11 классе

Учебная неделя

урока


Тема урока

Тип урока

МОДУЛЬ 1. Relationships

1

1

Module 1 presentation

1a

Reading skills

Освоение во всех видах речи лексики по теме «Семья».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


2

1b

Listening and speaking skills

Обучение восприятию речи на слух

Урок закрепления изученного.


3

1C

Grammar in Use

Употребление форм настоящего, будущего и прошедшего времени.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

2

4

1 d

Literature

Развитие навыков работы с адаптированными текстами.

Комбинированный урок.


5

1 E

Writing Skills

Descriptive writing (people)

Обучение умению написания статьи, о человеке.

Комбинированный урок.


6

Culture Corner 1

Multicultural Britain

Обучение чтению текстов с извлечением информации

Комбинированный урок.

3

7

Across the curriculum 1

History

Работа с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.


8

Spotlight on Russia 1

Ways of life in Russia

Диалог культур .О жизни в России и Калмыкии

Комбинированный урок.


9

Going Green 1

Be neighborly GO GREEN!

Обучение умению работы с текстом об экологии планеты.

Комбинированный урок.

4

10

Spotlight on Exams 1

Совершенствование коммуникативной компетенции

Урок применения знаний и умений.


11


Входная контрольная работа

Урок обобщения и систематизации знаний.


12

Modular test 1

Отработка лексического материала

Урок проверки и оценки знаний.

5

13

Module 2 presentation

Ознакомление с лексико-грамматическим содержанием модуля

Вводный урок.

МОДУЛЬ 2. Where there’s a will there’s a way


14

2a

Reading Skills

Освоение лексических единиц по теме «Эмоции»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


15

2b

Listening and speaking Skills

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух

Урок закрепления изученного.

6

16

2 с

Grammar in Use

использование в связной речи придаточных предложений цели, результата и причины.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.


17

2 d

Literature

Совершенствование навыков работы с текстами.

Комбинированный урок.


18

2e

Writing Skills

Informal and semi-formal letters/ emails

Развитие умений написания неофициального письма.

Комбинированный урок.

7

19

Culture Corner 2

Childline

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран

Комбинированный урок.


20

Spotlight on Russia 2

The Tsaritsyno Estate

Введение страноведческого материала

Комбинированный урок.


21

Across the Curriculum 2

Science:

The Nervous System

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Комбинированный урок.

8

22

Going Green 2

The wrap on packing

Формирование умений работы с текстом

Комбинированный урок.


23

Spotlight on Exams 2

Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся

Урок применения знаний и умений.


24

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Урок обобщения и систематизации знаний.

9

25

Progress Check 2

Контрольная работа

Урок проверки и оценки знаний.


26

Module 3 Presentation

Введение лексического материала

Вводный урок.

Module 3. Responsibility


27

3a

Reading skills

Освоение новых лексических единиц

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

10

28

3b

Listening and speaking Skills

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Урок закрепления изученного.


29

3c

Grammar in Use

Освоение формообразования и использования в связной речи -ing- формы

Урок изучения и закрепления грамматического материала.


30

3d

Literature

Совершенствование навыков работы с англоязычными текстами.

Комбинированный урок.

11

31

3e

Writing Skills

Развитие умений написания сочинения-размышления на предложенную тему.

Комбинированный урок.


32

Culture Corner 3

Ellis Island and the Statue of Liberty

формирование умений работы с текстом

Комбинированный урок.


33

Spotlight on Russia 3

Fyodor Dostoyevsky

Формирование умений работы с текстом

Комбинированный урок.

12

34

Across the curriculum 3

Citizenship

Совершенствование коммуникативной компетенции

Комбинированный урок.


35

Going Green 3

Are you a green citizen?

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Комбинированный урок.


36

Spotlight on Exams 3

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

Урок применения знаний и умений.

13

37

Подготовка к контрольной работе

Введение в лексико-грамматическое содержание модуля

Урок обобщения и систематизации знаний.


38

Modular test 3

Освоение новых лексических единиц

Урок проверки и оценки знаний.


39

Module 4 Presentation

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Вводный урок.

МОДУЛЬ 4. Danger!

14

40

4a

Reading skills

Освоение формообразования

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


41

4b

Listening and speaking Skills

Совершенствование навыков работы с текстами.

Урок закрепления изученного.


42

4c

Grammar in Use

Развитие умений написания эссе

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

15

43

4d

Literature

Формирование умений работы с текстом

Комбинированный урок.


44

4e

Writing Skills

Stories

Введение страноведческого материала



Формирование умений работы с текстом

Комбинированный урок.


45

Culture Corner 4

Florence Nightingale – The Lady with the Lamp

Формирование умений работы с текстом

Комбинированный урок.

16

46

Spotlight on Russia 4

The old New Year

Совершенствование коммуникативной компетенции

Комбинированный урок.


47

Across the curriculum 4

History

London’s Burning

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Комбинированный урок.


48

Going Green 4

Water pollution

Введение в лексико-грамматическое содержание модуля

Комбинированный урок.

17

49

Spotlight on Exams 4

Освоение новых лексических единиц

Урок применения знаний и умений.


50

Подготовка к контрольной работе

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух

Урок обобщения и систематизации знаний.


51

Modular test 4

Освоение формообразования и

Урок проверки и оценки знаний.

18

52

Module 5 Presentation

Совершенствование навыков работы с текстами.

Вводный урок.

Module 5. Who are you?


53

5a

Reading Skills

Развитие умений написания докладов.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


54

5b

Listening and Speaking Skills

Использование в связной речи модальных глаголов

Урок закрепления изученного.

19

55

5c

Grammar in Use

Совершенствование лексических навыков

Урок изучения и закрепления грамматического материала.


56

5d

Literature

Совершенствование грамматических навыков

Комбинированный урок.


57

5e

Writing

Reports (making suggestions/ recommendations)

Формирование умений работы с текстом

Комбинированный урок.

20

58

Culture Corner 5

Home sweet Home

Совершенствование коммуникативной компетенции

Комбинированный урок.


59

Spotlight on Russia 5

Russian superstitions

Совершенствование лексических навыков

Комбинированный урок.


60

Across the Curriculum 5

Geography

Контроль усвоения грамматического материала,

Комбинированный урок.

21

61

Going Green 5

Green Belts? What are they?

Введение в лексико-грамматическое содержание модуля

Комбинированный урок.


62

Spotlight on Exams 5

Освоение новых лексических единиц

Урок применения знаний и умений.


63

Подготовка к контрольной работе

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух

Урок обобщения и систематизации знаний.

22

64

Modular test 5

использование в связной речи косвенной речи.

Урок проверки и оценки знаний.


65

Module 6 presentation

Совершенствование навыков работы с текстами.

Вводный урок.

Module 6. Communication


66

6a

Reading Skills

Развитие умений написания сочинения-рассуждения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

23

67

6b

Listening and Speaking Skills

формирование умений работы с текстом

Урок закрепления изученного.


68

6c

Grammar in Use

Введение страноведческого материала

Урок изучения и закрепления грамматического материала.


69

6d

Literature

Формирование умений работы с текстом

Комбинированный урок.

24

70

6e

Writing

For-and-against essays

Формирование умений работы с текстом

Комбинированный урок.


71

Culture Corner 6

Languages of the British Isles

Совершенствование коммуникативной компетенции

Комбинированный урок.


72

Spotlight on Russia 6

The Mir Orbita Complex

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Комбинированный урок.

25

73

Across the Curriculum 6

Getting the message

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

Комбинированный урок.


74

Going Green 6

Ocean noise pollution

Освоение новых лексических единиц

Комбинированный урок.


75

Spotlight on Exams 6

Формирование умений работы с текстом

Урок применения знаний и умений.

26

76

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование навыков работы с текстами.

Урок обобщения и систематизации знаний.


77

Modular test 6

Введение в лексико-грамматическое содержание

Урок проверки и оценки знаний.


78

Module 7 presentation

Освоение новых лексических единиц

Вводный урок.

Module 7. In days to come

27

79

7a

Reading Skills

Формирование навыков аудирования

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


80

7b

Listening and Speaking Skills

сослагательные предложения

Урок закрепления изученного.


81

7c

Grammar in Use

. Совершенствование навыков работы с адаптированными текстами


Урок изучения и закрепления грамматического материала.

28

82

7d

Literature

. Развитие умений написания официальных писем.

Комбинированный урок.


83

7e

Writing

Formal letters/ emails

формирование умений работы с текстом

Комбинированный урок.


84

Culture Corner 7

UniLife

Введение страноведческого материала

Комбинированный урок.

29

85

Spotlight on Russia 7

The St Petersburg Ballet Theatre

Формирование умений работы с текстом

Комбинированный урок.


86

Across the Curriculum 7

Citizenship

Формирование умений работы с текстом

Комбинированный урок.


87

Going Green 7

Dian Fossey

Совершенствование коммуникативной компетенции

Комбинированный урок.

30

88

Spotlight on Exams 7

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Урок применения знаний и умений.


89

Подготовка к контрольной работе

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

Урок обобщения и систематизации знаний.


90

Modular test 7

Введение в лексико-грамматическое содержание

Урок проверки и оценки знаний.

31

91

Module 8 presentation

Освоение новых лексических единиц

Вводный урок.

Module 8. Travel


92

8a

Reading Skills

Формирование навыков аудирования

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


93

8b

Listening and Speaking Skills

Освоение формообразования

Урок закрепления изученного.

32

94

8c

Grammar in Use

Совершенствование навыков работы с текстами.

Урок изучения и закрепления грамматического материала.


95

8d

Literature

Развитие умений составить описание места.

Комбинированный урок.


96

8e

Writing

Description of places

Развитие интереса к культуре англоговорящих стран

Комбинированный урок.

33

97

Culture Corner 8

Going to the USA? Remember…

Введение страноведческого материала

Комбинированный урок.


98

Spotlight on Russia 8

Trans-Siberian Railway

Формирование умений работы с текстом

Комбинированный урок.


99

Across the Curriculum 8

Art & Design








Формирование умений работы с текстом

Комбинированный урок.

34

100

Going Green 8

Eco-tourism

Совершенствование лексических и грамматических навыков,

Комбинированный урок.


101

Spotlight on Exams

Подготовка к контрольной работе

Совершенствование грамматических навыков

Урок применения знаний и умений, их обобщения и систематизации.


102

Modular test 8


Урок проверки и оценки знаний.


103


Итоговая контрольная работа



104


Совершенствование навыков работы с текстом



105


Совершенствование лексических навыков
























































Перечень учебно-методического обеспечения:




Список литературы:

1. Для учителя:

1.1 Основная литература

- УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение: ExpressPublishing, 2016.

- Английский язык 11 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение: ExpressPublishing, 2016.

2.Литература для ученика:

2.1 Основная литература

- УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение: ExpressPublishing, 2016.

Список ЭОР:

1. CD для занятий в классе.

2. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе

Автор: Ардаева Виктория Викторовна

Дата: 04.06.2021

Номер свидетельства: 582618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства