kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для учащихся 6 классов к учебнику "Spotlight"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 классов»


Аннотация к программе предмета по выбору «Английский для общения» 8 класс

Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г, с изменениями и дополнениями, от 3 июля 2016 года № 306-ФЗ

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования со всеми изменениями и дополнениями, приказ Минобрнауки РФ от 31.12.2015 г.

  • СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» (с изменениями от 24 декабря 2015 года)

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы начального, общего основного общего, среднего общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного общего, среднего общего образования», с изменениями от 8 июня 2015 № 576, от 28 декабря 2015 № 1529, от 26 января 2016 № 38

  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СШ № 28

  • Учебный план МБОУ СШ № 28 на 2017-2018 учебный год

  • Авторская программа «Английский для общения» А.О.Абаимова. Рецендент: Климина Л.В., главный специалист отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ», 2016г.

  • Примерная образовательная программа: ООО протокол 1/15 от 08.04.2015 г.


Рабочая программа направлена на использование учебно-методического комплекта:

1.Учебник: Авторы: Redston Chris, Cunningham Gillie. Face2Face: Pre-intermediate. —2nd edition. —Cambridge: Cambridge University Press, 2015. (Part II)

2. Рабочая тетрадь: к учебнику Авторы: Redston Chris, Cunningham Gillie. Face2Face: Pre-intermediate. —2nd edition. —Cambridge: Cambridge University Press, 2015.

3. Аудиоприложение



Программа рассчитана на углубленное изучение английского языка одаренными и высокомотивированными обучающимися 8 классов средней общеобразовательной школы. Программа разработана для интенсивного развития коммуникативной компетенции учащихся, а также для углублённого изучения предмета с целью лучше подготовиться к сдаче языкового экзамена. 

Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Redston Chris, Cunningham Gillie. Face2Face: Pre-intermediate. —2nd edition. —Cambridge: Cambridge University Press, 2015 (P)art II). Рабочая программа построена в соответствии с учебным планом и государственным образовательным стандартом. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Основное содержание программы направлено на углубление мировоззренческого и воспитывающего потенциала обучающихся, развитию диалога культур, осознание ими функционального значения английского языка и формированию толерантности по отношению к другим странам.

Цель программы:

Основная цель программы отражена в самом ее названии – «Английский для общения» – развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

При изучении курса "Английский для общения» в классе решаются задачи:


  • повторить, обобщить и расширить лексико-грамматический материал соответствующего уровня;

  • развить коммуникативную компетенцию учащихся в устной и письменной речи;

  • познакомить учащихся с форматами соответствующих экзаменов и требованиями к ответам;

  • сформировать определенные практические навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;

  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.


Основные разделы программы:

Раздел 1. Пора в отпуск!

Раздел 2. Разные культуры.

Раздел 3. Жизнь не всегда совершенна.

Раздел 4. За покупками.

Раздел 5. Слухи и новости.

Раздел 6. Достижение цели.

Место учебного предмета в учебном плане:

Данная программа рассчитана на один учебный год – 34 часа, 1 час в неделю. В результате прохождения программного материала обучающиеся овладевают разнообразными предметными компетенциями. Программа направлена на углубление знаний по предмету «Английский язык». Для реализации программы используется современный учебник английского языка, уровень Pre-intermediate Face2Face. Издательство Cambridge University Press, 2015 Авторы: Redston Chris, Cunningham Gillie, аудиоприложения ( CD MP3).

В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся, так и итоговый — по окончании изучения темы тестирование всех видов речевой деятельности в формате ГИА.

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Цель и задачи

Основная цель программы отражена в самом ее названии – «Английский для общения» – и состоит в системном развитии у обучающихся навыков и умений в устной речи на базе чтения, аудирования и говорения по темам, наиболее востребованным в реальных жизненных ситуациях, т.е. развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы в 5-7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

Задачи:

  • Развить у обучающихся навыки логического изложения мысли.

  • Совершенствовать у обучающихся умения «эффективного» чтения

  • Развить у обучающихся критическое мышление.

  • Развить у обучающихся мотивацию к познанию и творчеству.

  • Актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности обучающегося, его образовательную активность.

  • Развить у обучающихся навык самооценки выполненной работы для формирования дальнейшего стимула к изучению искусства письменной речи.

  • Развить у обучающихся фонематический слух и навык восприятия иноязычной речи в реальных жизненных ситуациях.

Предметные задачи:

В результате прохождения данной программы обучающиеся :

  • овладеют практическими навыками выполнения экзаменационных заданий различного типа;

  • повысят общий уровень культуры для успешного участия в межкультурных связях;

  • обобщат и закрепят лексико-грамматический материал и коммуникативные компетенции, необходимые для успешной сдачи экзамена соответствующего уровня


Говорение и аудирование

  • умение понимать речь собеседников (на уровне фактической информации, имплицитного смысла и общей позиции говорящего);

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения

  • умение формулировать вопросы;

  • умение ясно, логично, аргументировано выражать свои мысли (в монологической и диалогической речи)

  • умение говорить о предполагаемых событиях

  • умение стимулировать собеседника к высказыванию;

  • умение правильно пользоваться речевым этикетом;

  • умение учитывать особенности национальной культуры собеседника.

Чтение и письменная речь

  • умение использовать все виды чтения (просмотровое, поисковое, ознакомительное, изучающее) для извлечения коммуникативно-значимой информации;

  • умение писать официальные и неофициальные письма;

  • умение заполнять официальные анкеты;

  • умение выделить главное;

  • умение ясно, логично и аргументировано выразить свою мысль в письменной форме;

  • умение пользоваться различными видами словарей.


Метапредметные задачи:

Развить у обучающихся навыки логического изложения мысли.

Развить у обучающихся критическое мышление.

Развить мотивацию к познанию и творчеству.

Актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности обучающегося, его образовательную актив

Развить у обучающихся навык самооценки выполненной работы для формирования дальнейшего стимула к изучению языка.

Развить у учащихся фонематический слух и навык восприятия иноязычной речи в реальных жизненных ситуациях.


Личностные задачи:

  1. Воспитать у обучающихся уважение и интерес к литературным ценностям.

  2. Сформировать позицию гражданина мира, понимающего и принимающего особенности социального общежития.

  3. Интегрировать личность в национальную и мировую культуру.

  4. Воспитать уважение к отличительным особенностям жизни в англосаксонских странах, их культуре и традициям и умение к ним адаптироваться.

  5. Воспитать у обучающихся готовность и способность к саморазвитию.

  6. Сформировать у обучающихся мотивацию к обучению и познанию.

  7. Сформировать основы гражданской идентичности.

2. Содержание учебного предмета, курса


Раздел 1. Пора в отпуск! (You need a holiday!)

Тема 1: Места отдыха.

Вспоминаем наиболее интересные места, где когда-то были. Задаем вопросы. Грамматика: Present Continuous для выражения будущего времени, вспоминаем Present Perfect, степени сравнения прилагательных и наречий.

Тема 2: Что взять с собой?

Тренируем лексику по теме. Составляем мини-диалоги. Грамматика: числительные, притяжательные местоимения.

Тема 3: Хотели бы вы побывать?

Читаем статью из журнала об известном отеле. Отрабатываем навыки чтения и аудирования. Грамматика: простое прошедшее время, степени сравнения прилагательных, словосочетания с глаголом go.

Тема 4: У меня проблема.

Составляем диалоги, тренируем лексику по теме. Читаем текст о знакомствах. Отвечаем на вопросы. Грамматика: вспомогательные глаголы.

Тема 5: Обзор грамматических правил раздела.

Повторяем структуру личного письма. Правила написания личного письма. Составляем личное письмо.

Тема 6: Пишем письмо.

Раздел 2. Разные культуры. (Different cultures.)

Тема 1: Дом, милый дом.

Беседа о фастфуде. Что такое KFC? Читаем автобиографический текст и отвечаем на вопросы. Грамматика: неправильные глаголы, простое прошедшее время.

Тема 2: Семья.

Лексика по теме «Взаимоотношения». Составляем предложения. Грамматика: прошедшее длительное время. Как образуется, когда используется. Выполняем грамматические упражнения.

Тема 3: Культурные различия.

Словосочетания. Читаем обложки книг и краткое содержание. Обсуждаем любимые книги. Грамматика: простое прошедшее время и прошедшее длительное время, сравниваем, тренируем в употреблении.

Тема 4: Тебе понравился Эдинбург?

Составляем краткие диалоги. Выполняем лексические упражнения. Грамматика: сравниваем времена: простое настоящее и простое прошедшее, выполняем грамматические тренировочные упражнения.

Тема 5: Обзор грамматических правил.

Читаем и разбираем примеры и пишем свое по образцу.

Тема 6: Читаем статью в журнале.

Раздел 3. Жизнь не всегда совершенна. (Life isnt perfect.)

Тема 1: Проблемы, проблемы.

Лексика по теме «Работа». Выполняем тренировочные упражнения. Работа в парах: вопрос – ответ. Грамматика: структура have to/ had to: перевод, употребление. Выполнение лексико-грамматических тренировочных упражнений.

Тема 2: Бессонные ночи.

Диалоги по теме. Тренировка лексики. Чтение текстов «Письма в журнал». Грамматика: простое настоящее время и настоящее длительное. Сравниваем времена, повторяем правила, выполняем грамматические тесты.

Тема 3: По соседству.

Словообразование. Признаки существительного. Читаем короткие тексты по теме. Выполняем грамматические тесты на времена.

Тема 4: Разрешите вас пригласить?

Отвечаем на вопросы. Просьбы и обещания. Учимся вежливо выражать свое несогласие. Грамматика: структура have to/ had to: перевод, употребление. Выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений.

Тема 5: Выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений.

Структура и правила написания официального письма.

Тема 6: Пишем личное письмо.

Раздел 4. За покупками. (Shop till you drop.)

Тема 1: Поход в магазин.

Обсуждаем любимые фильмы. Повторяем лексику. Составляем диалоги. Грамматика: настоящее завершенное время. Как образуется, когда используется. Выполняем тренировочные упражнения и тесты.

Тема 2: Мода меняется.

Обсуждаем любимую музыку. Повторяем лексику. Составляем диалоги. Грамматика: сравниваем настоящее завершенное время и простое настоящее время. Как образуется, когда используется. Выполняем тренировочные упражнения и тесты.

Тема 3: Жертвы моды.

Читаем тематические тексты. Заполняем анкету. Составляем краткие диалоги. Грамматика: сравниваем настоящее завершенное время и простое прошедшее время. Как образуется, когда используется. Выполняем тренировочные упражнения и тесты.

Тема 4: Могу ли я вам помочь?

Выражение согласия и несогласия. Выполнение лексических упражнений. Грамматика: повторение. Простое настоящее время. Составление вопросительных конструкций.

Тема 5: Выполнение лексико-грамматических тестов.

Учимся писать краткий обзор фильма (используем образец).

Тема 6: Письмо в газету.

Раздел 5. Слухи и новости. (Gossip and news.)

Тема 1: Знаете ли вы?

Обсуждаем достижения современной науки. Говорим о роботах. Отвечаем на вопросы. Грамматика: структуры с will, might, will be able to.

Тема 2: Тайное становится явным.

Обсуждение темы: работа в парах, группах. Отвечаем на вопросы. Выполняем лексические упражнения. Грамматика: структура to be going to. Перевод, употребление. Выполнение тренировочных заданий.

Тема 3: Новости на сегодня.

Читаем тексты и выполняем задания к ним. Грамматика: повторяем времена группы Past.

Тема 4: Не так ли?

Предложения и запросы. Обсуждение в группах. Выполнение лексических упражнений. Грамматика: структура to be going to (повторение).

Тема 5: Выполнение тестов по грамматике.

Сравниваем структуру и правила написания. Читаем примеры. Пишем по образцу.


Раздел 6. Достижение цели. (Achieving your goals.)

Тема 1: Год закончился.

Повторяем лексику по теме «Внешность». Читаем текст, обсуждаем прочитанное. Грамматика: прилагательные, степени сравнения, a lot, much, a bit, (not) as … as.

Тема 2: Используй свой шанс.

Лексика по теме «Семья». Описываем картинку. Рассказываем о своей семье. Грамматика: степени сравнения прилагательных, настоящее продолженное время.

Тема 3: Магия.

Обсуждение темы. Чтение кратких текстов. Работа в парах. Выполнение лексических упражнений. Грамматика: повторение времен группы Past, will and might.

Тема 4: Мои достижения за год.

Обсуждаем тему. Составляем высказывания по теме. Учим фразы для общения по телефону. Учимся формулировать просьбы и предложения.

Тема 5: Разрешите представиться. Зачетное занятие.




























3. Тематическое планирование


тема урока,

раздела

кол-во

часов

тип,

форма урока

вид и формы контроля

дата урока





план

факт

Раздел 1. Раздел 1- Пора в отпуск! (You need a holiday!) 6 часов



1

Места отдыха

1

Урок применения знаний;

урок-путешествие

Текущий; ГУ

Задаем вопросы и отвечаем на вопросы

1 неделя


2

Что взять с собой?


1

Урок первичного предъявления нового материала; урок-диалог.

Текущий; ИУ

Новая лексика по теме

2 неделя


3

Хотели бы вы побывать?


1

Комбинированный, урок взаимообучения.

Текущий; ГУ

тест

3 неделя


4

У меня проблема.


1

Урок применения и обобщения знаний;

урок взаимообучения.

Текущий; ИУ;

Монологическое высказывание


4 неделя


5

Обзор грамматических правил раздела.

1

Урок применения знаний, грамматически-ориентированный

Текущий; ИП

тест

5 неделя


6

Пишем письмо.

1

Урок контроля;

письмо-приглашение.

Текущий; ИП

письмо

6 неделя


Раздел 2: Разные культуры. (Different cultures.) – 6 часов


7

Дом, милый дом.

1

Урок первичного предъявления нового материала; урок-диалог.

Текущий; ИУ

Лексика по теме

7 неделя


8

Семья.


1

Урок применения и обобщения знаний;

урок взаимообучения.

Текущий; ГУ

Диалог-расспрос

8 неделя


9

Культурные различия.


1

Урок первичного предъявления нового материала;урок-диалог.

Текущий; ФУ

Вопросы по тексту

9 неделя


10

Тебе понравился Эдинбург?


1

Урок применения и обобщения знаний;

урок взаимообучения.

Текущий; ИП

Работа в парах

10 неделя


11

Обзор грамматических правил.

1

Урок применения знаний, грамматически-ориентированный

Текущий; ИП

тест

11 неделя


12

Читаем статью в журнале.


1

Урок контроля;

пересказ по плану.

Текущий; ГУ

Техника чтения


12 неделя


Раздел 3: Жизнь не всегда совершенна. (Life isn’t perfect.) - 6 часов


13

Проблемы, проблемы.


1

Урок первичного предъявления нового материала; урок-диалог.

Текущий; ГУ

Составление диалогов

13 неделя


14

Бессонные ночи.


1

Урок применения и обобщения знаний;

урок взаимообучения.

Текущий; ГУ, ГП

тест

14 неделя


15

По соседству.

1

Урок обобщающего повторения и систематизации знаний. Урок-путешествие.

Текущий; ГУ, ГП

Составление диалогов

15 неделя


16

Разрешите вас пригласить?


1

Урок применения и обобщения знаний;

урок взаимообучения.

Текущий; ГУ, ГП

Составление диалогов

16 неделя


17

Выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений.


1

Урок применения знаний, грамматически-ориентированный

Текущий; ИП

тест

17 неделя


18

Пишем личное письмо.


1

Урок контроля;

пишем письмо по плану.

Текущий; ИП

письмо

18 неделя


Раздел 4: За покупками. (Shop till you drop.) - 6 часов


19


Поход в магазин.


1

Комбинированный урок. Урок взаимообучения

Текущий; ГУ

диалоги

19 неделя


20

Мода меняется.


1

Урок первичного предъявления нового материала; урок-диалог.

Текущий; ГУ, ГП

Монологическая речь

20 неделя


21

Жертвы моды.

1

Урок применения и обобщения знаний;

Текущий; ГУ, ГП

описание

21 неделя


22

Могу ли я вам помочь?

1

Урок применения и обобщения знаний;

урок взаимообучения.

Текущий; ГУ

диалоги

22 неделя


23

Выполнение лексико-грамматических тестов.


1

Урок применения знаний, грамматически-ориентированный

Текущий; ИП

тест

23 неделя


24

Письмо в газету.


1

Урок обобщающего повторения и систематизации знаний

Текущий; ИП

письмо

24 неделя


Раздел 5: Слухи и новости. (Gossip and news.) -5 часов


25

Знаете ли вы?

1

Урок изучения нового материала; урок-исследование.

Текущий; ГУ, ГП

Составление диалогов

25 неделя


26

Тайное становится явным.

1

Урок применения и закрепления знаний;

урок исследование.

Текущий; ГУ, ГП

Техника чтения

26 неделя


27

Новости на сегодня

1

Урок применения знаний;

урок открытых мыслей.

Текущий; ФУ, ИП

Монологическое высказывание

27 неделя


28

Не так ли?

1

Урок применения и закрепления знаний;

. Урок взаимообучения

Текущий; ИП

Составить вопросы

28 неделя


29

Выполнение тестов по грамматике.


1

Урок применения знаний, грамматически-ориентированный

Текущий; ИП

тест

29 неделя


Раздел 6 - Достижение цели. (Achieving your goals.) - 5 часов



30

Год закончился.


1

Урок изучения нового материала; урок-исследование.

Текущий; ФУ

Вопрос-ответ

30 неделя


31

Используй свой шанс.


1

Комбинированный урок. Урок взаимообучения

Текущий; ФУ; ИУ

Монологическая речь

31 неделя


32

Магия.

1

Урок контроля.

Тематический;

ГУ; техника чтения

32 неделя


33

Мои достижения за год.


1

Урок обобщающего повторения и систематизации знаний.

Текущий; ФУ

Задать вопросы к тексту

33 неделя


34

Разрешите представиться. Зачетное занятие. (презентация о себе)


1

Урок обобщающего повторения и систематизации знаний.

Итоговый; ФУ; ИУ

Монологическая речь

34 неделя









4. Лист коррекции выполнения рабочей программы


изменения в порядок реализации рабочей программы

Содержание изменений в установленный порядок реализации рабочей программы


(изменение планируемой даты проведения урока

/ изменение последовательности изучения тем)

Причины внесения изменений в установленный порядок реализации рабочей программы

(больничный лист учителя, причина отмены занятий в школе)

Дата проведения нереализованной в установленный срок темы (кол. час.)

Отметка о ликвидации отставания в прохождении рабочей программы



























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 классов

Автор: Абаимова Алина Олеговна

Дата: 30.08.2018

Номер свидетельства: 476775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "РАЗРАБОТКА  программы "Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса". "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "101387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402415870"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "программа по английскому языку для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(41) "proghrammapoanghliiskomuiazykudlia2klassa"
    ["file_id"] => string(6) "293386"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455467443"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ  Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА."
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaiaprogrammapoangliiskomuiazykudlia2klassapouchiebnikuangliiskiivfokusieavtorynibykovamdpospielova"
    ["file_id"] => string(6) "288425"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454615041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства