Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 70 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.
Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения..
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2. совершенствовать навыки письма;
3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;
4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 136 с.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с
4. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2008. 287 с.
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Решаемыепроблемы Планируемые результаты(в соответствии с ФГОС. Виды деятельности.)(Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД |
Вид контроля |
Домашнее задание |
п | ф |
Модуль 1. Тема: «Давайте начнем» 8 часов |
1 | | | §1.1. Приветствие. Фраза «Меня зовут…» | Как поприветствовать друг друга и учителя? Как знакомиться и прощаться? Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Активная лексика:Hello! Goodbye! Пассивная лексикаeveryone. Лексические и грамматические структуры: I’m…,Mynameis…, What’syour name? Howareyou? Fine, thanks. Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Фронталь ный | упр.3,4. стр.5-у |
2 | | | §1.2. Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h | Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами a-h. Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивнаялексика ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag,glass, horse. Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | | Упр.1, 2 стр.4 –п Упр.1-3, стр.6-7 – у. |
3 | | | §1.3. Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q | Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами i-q. Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen. Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Беседа, фронталь ный | Упр.3, стр.9- устно, упр.1, стр.5 – п. |
4 | | | §1.4. Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z | Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами r—z. Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Активнаялексика: yes, no, Well done! Пассивнаялексика rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip. Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Фронталь ный | Упр.3,4, стр.11 – у Упр.1,2, стр.6 - п |
5 | | | §1.5. Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. | Как читать буквосочетания sh и ch? Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch. Пассивнаялексикаsheep, fish, ship,chick, cheese. Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Фронталь ный | Упр.4, стр. 13 – у Упр.1,2. Стр.7 –п |
6 | | | §1.6. Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. | Как читать буквосочетания thиph? Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). Научиться читать слова с буквосочетаниями thиph. Пассивнаялексикаthumb, the, this,thimble, photo, dolphin, elephant. Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Фронталь ный | РТ стр. 7, упр. 2 Упр.3, стр.17 |
7 | | | §1.7. Знакомство. Заглавные буквы алфавита. | Как называются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные буквы? Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита ПассивнаялексикаOpen your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do! Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Выполнять логические действия сравнения и анализа. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Текущий | РТ упр.1,стр.8 Упр.3, стр.19 |
8 | | | Итоговый тест № 1. Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий. | Проверка усвоения языкового материала модуля 1. Написание итогового теста. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Фронтальный | РТ Упр.упр.3, стр.11 Упр.2, стр.21 |
Модуль 2. Тема: «Моя семья» 4 часа |
9 | | | §2.1. «Моя семья». Способы обращения к людям. | Как рассказать о своей семье? Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Научиться называть членов семьи. Активная лексика: Mummy, daddy, brother, sister. Пассивная лексика: Family, now. OK! Look! Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий | Р.т. упр.1 стр.12 |
10 | | | §2.2 Выражение «Это есть…» | Как рассказать о своей семье? Знакомство с новой конструкцией «Это есть…». Прослушивание и чтение текста диалога. Уметь употреблять конструкцию «Это есть…». Пассивнаялексика Close your eyes!Open your eyes! Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий | Р.т. упр.2, стр. 12 упр.2, стр.24 |
11 | | | §2.3 Бабушка, дедушка. | Как рассказать обо всех членах семьи? Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Научиться называть членов семьи. Активнаялексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister. Пассивнаялексика Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page…! Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий | Р.т. упр.3, стр. 13, упр.3, стр.25 |
12 | | | §2.4 Цвета. | Как называются цвета? Какого цвета предметы? Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Активнаялексика: red, yellow, green, white, blue, colour. Пассивнаялексика meet my family, Grandma and grandpa are comingfor tea. What colour is it? Show me (red). What'sthis? Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Текущий | Р.т. упр.4, стр. 13 Упр.1, стр.24 |
Модуль 3. Тема: «Мой дом» 11 часов |
13 | | | §3.1 Тема «Мой дом». Мебель. | Какие предметы есть в доме? Какого они цвета? Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога. Научиться называть и описывать предметы интерьера. Активнаялексика: tree house, chair,table, radio, bed, home. What’s this? It's a… . Пассивнаялексика It's lovely, That's nice. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | | Упр.4, стр.27, Р.т. упр.2, стр.14 |
14 | | | §3.2 Мебель. | Как рассказать о предметах в доме? Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться называть и описывать предметы интерьера. Пассивнаялексика There are lots of colors for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия анализа и синтеза. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | Текущий | Р.т. упр.3,4, стр.15 Упр.2, стр.28 |
15 | | | §3.3. Названия комнат. | Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Кто в какой комнате находится? Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться называть комнаты в доме/квартире. Активнаялексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…?She’s/he’s in… Are you in the…? Пассивнаялексика Сomehere! Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Текущий | Р.т, упр.3.4, стр.17. Упр.2, стр.30 |
16 | | | §3.4 Названия комнат. | Как спросить и сказать, кто где находится? Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивнаялексика bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить необходимую информацию в тексте. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Текущий | Упр.3, стр.31 Р.т. упр.1, стр.18 |
17 | | | §3.5 В ванной комнате. | Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Как изобразить, о чем поется в песне? Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Активнаялексика: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Пассивнаялексика: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Текущий | Р.т, упр.2. стр.19 Упр.3, стр.35 |
18 | | | §3.6 Краткие ответы. | Как дать краткий ответ на вопрос? Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Научиться давать краткие ответы на вопросы. Активнаялексика:Is he/she in the…? Yes, she/he is.No, she/he isn't. Коммуникативные: Управлять поведением партнера. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Текущий | Упр.4, стр.35 |
19 | | | §3.7 Правило чтения буквы е. | Как читать букву е в закрытом слоге и? Как сделать домик из бумаги? Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. Пассивнаялексика footprints,hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my littleeye somethingin the… Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Текущий | Упр. 3, стр.36 |
20 | | | §3.8 Проект «Моя спальная комната». | Как устно и письменно рассказать о своей комнате? Как сделать телефон из спичечных коробков? Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя. Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Пассивнаялексика Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Фронталь ный | SBстр.38 |
21 | | | §3.9 Сады в России и Англии. | Что можно увидеть в садах Великобритании и России? Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активнаялексика: theUK, Russia(n), birdhouse, green house, country house, love, village. Пассивнаялексика: gardengnome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their, them, You can see. Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Текущий | SBстр.39 |
22 | | | §3.10 Сказка о городской и сельской мышках. | Знакомство с первой частью сказки «Городская и сельская мышка». Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки. Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активнаялексика:like, mouse, mice,town, two. Пассивнаялексика: bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to myhouse! Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Текущий | SB, стр.40 - 41 |
23 | | | §3.11 Игра «Я знаю». | Повторение языкового материала модуля 3. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Активнаялексика: Let’splay! Пассивнаялексика: Start, finish, go back to start. Коммуникативные: Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций. | Фронталь ный | SB упр.2,3, стр. 43, |
24 | | | Итоговый тест №2 по теме «Мой дом».Контроль усвоения звукобуквенных соответствий. | Проверка усвоения языкового материала модуля 3. Написание контрольной работы. Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Фронталь ный | Р.т. упр.3. 4, стр.21 |
Модуль 4. Тема: «Мой День рождения» 11 часов |
25 | | | §4.1 Тема «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. | Как сказать, сколько тебе лет? Как называть числа от 1 до 10. Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога. Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Активнаялексика: числительныеот 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; How oldare you? I’m 8. Happy Birthday (to you)! Пассивнаялексика: today,surprise, up, down. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий | Р.т упр.1,2, стр. 24 Упр.1, стр.46 |
26 | | | §4.2 Числительные от 1 до 10. | Как посчитать предметы? Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Лексика для рецептивного усвоения Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Пассивнаялексика Look at the cake. Countthecandles. Howmanycandles? Whatarethey? Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Текущий | Р.т упр.3,4 стр.25 Упр.3. стр.47 |
27 | | | §4.3 Любимая еда. | Как называются продукты? Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться называть некоторые продукты. Активнаялексика:burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’syourfavorite food? Chocolate, yummy! Пассивнаялексика: Give me more! My favorite food is chocolate! Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий | Р.т, упр.1,2. Стр.26 Упр.3, стр.49 |
28 | | | §4.4 Любимая еда. Выражение «Я люблю». | Как сказать о том, какие продукты ты любишь? Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой Ilike (я люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение Ilike. Активнаялексика:I like …I’ve got …Сake, biscuit. Пассивнаялексика: That’s what I like. Yes, please. What has he got? Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий | Упр.3, стр.53 Р.т упр. Упр.2,3. Стр.26, 27 |
29 | | | §4.5. Выражение «Я не люблю». | Как сказать какие продукты ты не любишь? Как поздравить друга с днем рождения? Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой Idon’tlike (я не люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение Idon’tlike. Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активнаялексика: ice cream, pizza, milk, orangejuice, chocolatecake. Myfavouritefoodis… Пассивнаялексика: What's on the table? Коммуникативные: Поздравлять с днем рождения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Текущий | Р.т, упр.3,4. Стр.29 Упр.3, стр.54 |
30 | | | §4.6Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. | Как сделать и подписать поздравительную открытку «С днем рождения?» Как читать букву св словах и словосочетаниях? Повторение изученной лексики в игровой форме. Изучение правила чтения буквы с. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться читать букву сна примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку. Активнаялексика:To, from. Пассивнаялексика: Hurry, hurry! Hereyouare. Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Текущий | Упр.4, стр.55 |
31 | | | §4.7 Проект «Моя любимая еда». | Как написать о своей любимой еде? Как сделать бумажную шляпу для праздника? Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника. Научиться писать о своей любимой еде. Пассивнаялексика: A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Фронтальный | Р.т упр.4, стр.31 Стр.57 |
32 | | | §4.8 Типичная русская еда. | Какие традиционные блюда есть в русской и британской кухне? Какая еда популярна сегодня в этих странах? Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активнаялексика: fishandchips, dish, popular, pie, chicken. Пассивнаялексика: typical, dumplings, kebab, curry. Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Текущий | Упр.3,4 стр.61 |
33 | | | §4.9 Сказка о городской и сельской мышках. | Знакомство со второй частью сказки «Городская и сельская мышка» Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активнаялексика: bread, meat, pretty, yuk. Пассивнаялексика: place, bees, honey, come along. Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Текущий | Стр.58-59 |
34 | | | §4.10 Игра «Я знаю». | Повторение языкового материала модуля 4. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивнаялексика: Shopping list, supermarket. Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Фронтальный | Стр.32-33 |
35 | | | Итоговый тест № 3по теме « Мой День рождения», числитель ные. | Проверка усвоения языкового материала модуля 4. Написание контрольной работы. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Фронтальный | |
Модуль 5. Тема: «Мои животные» 11 часов |
36 | | | §5.1 Тема « Мои животные». Названия животных. | Какие названия животных уже известны? Что умеют делать животные? Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога. Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь). Активнаялексика: animal, fish, frog,bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance. Ican (jump) likea (frog). Ican… too. Пассивнаялексика: drinks,Food'sready. Whatcanafishdo? Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий | Упр.2, стр.62 Р.т упр.1,2 стр.34 |
37 | | | §5.2. Глагол «могу». | Что умеют делать животные и люди? Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Строить высказывания с глаголом can (уметь). Пассивнаялексика: Just like this. Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Текущий | Упр.4. стр.63 Р.т упр. 3,4 стр.35 |
38 | | | §5.3 Вопроситель ные предложения с глаголом «могу». | Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь / не умеешь делать? А твои друзья? Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активнаялексика: climb, fly, boy, girl. Canyoujump? Yes, Ican. No, I can't. Пассивнаялексика: out in the sun. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий | Упр.3, стр.67 Р.т Упр. 3 стр.37 |
39 | | | §5.4 Вопроситель ные предложения с глаголом «могу». | Как герои учебника говорят о том, что умеют / не умеют делать они сами и их друзья? Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивнаялексика: Chuckles,where are you? There's Chuckles in the tree. Коммуникативные: Вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Текущий | Упр.3. стр.69 Р.т упр. 4, стр.67 |
40 | | | §5.5 Животные в цирке. | Что можно увидеть в цирке? Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и чтение текста песни. Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Активнаялексика: clown, circus, funny, magician, swing. Пассивнаялексика: allday. Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Текущий | Упр.4, стр.71 Р.т упр.3,4 стр. 39 |
41 | | | §5.6 Правило чтения буквы i. | Как читать слова с буквой i? Как сделать маски для игры в зоопарк? Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Пассивнаялексика: of course,like this. Is it…? Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Текущий | Упр.4,5 стр.73 Р.т упр.1,2 стр.40 |
42 | | | §5.7 Проект «Я умею». | Как написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать? Как приготовить десерт дома? Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя. Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Пассивнаялексика: Jelly, any other, clear plastic bowl. Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Фронтальный | Проект |
43 | | | §5.8 Домашние животные в России. | Какие есть любимые домашние животные в Великобритании и в России? Какие клички для домашних питомцев популярны в Великобритании? Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: pet, clever. Пассивнаялексика: Crazy about…, especially, story, lie,sheepdog, medals, Have you got …? Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Текущий | Стр.74 |
44 | | | §5.9 Сказка о городской и сельской мышках. | Знакомство с третьей частью сказки «Городская и сельская мышка» Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивнаялексика6real, good, must, dream, over there. Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели учебной деятельности. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Текущий | Стр.76-77 Р.т стр.41 |
45 | | | §5.10 Игра «Я знаю». | Повторения языкового материала модуля 5. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Текущий | Стр.42-43 |
46 | | | §5.11 Самостоятель ная работа №1 по теме «Мои животные», формы глагола «могу». | Проверка усвоения языкового материала модуля 5. Написание самостоятельной работы. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Фронтальный | Повт. ЛЕ и МФ |
Тема: «Мои игрушки» 11 часов |
47 | | | §6.1 Введение новой лексики. | Как называются игрушки? Где находятся игрушки? Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Активнаялексика: toy, teddy bear, toysoldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Пассивнаялексика: find, What'sthematter? I don't know. What about…? Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Текущий | Р.т упр.1,2 стр.44 |
48 | | | §6.2 Предлоги места. | Как рассказать о том, где находятся игрушки? Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: doll. Пассивнаялексика: Toysforme! Toys for everyone! We're all having fun! Isitunderthebook? Коммуникативные: Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Текущий | Упр.4, стр.81 Р.т упр.упр.3,4 стр.45 |
49 | | | §6.3. Глагол «имею». | Как описать свою внешность? Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I'vegot…и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Активнаялексика: dark hair, nose, eyes, mouth, ears, I've got… Пассивнаялексика6feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (youreyes). Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий | Упр. 2 стр. 82 Р.т упр.4, стр.45 |
50 | | | §6.4 Глагол «имеет». | Как описать игрушки и своих друзей? Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Пассивнаялексика6Look in mytoy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don'tbe sad! What has Lulu got? What have you got?Whereisit? Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить нужную информацию в тексте. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Текущий | Упр.2, стр.86 Р.т упр.3,4 стр.47 |
51 | | | §6.5 Отрицатель ные предложения с глаголом «иметь». | Как рассказать о своих игрушках и о том, как выглядят друзья? Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни.Прослушивание и чтение текста диалога. Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Активнаялексика:fair hair, puppet,jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got … Пассивнаялексика: rollup. Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Текущий | Упр., стр.89 Р.т упр.3 стр.49 |
52 | | | §6.6 Правило чтения буквы у. | Как читать слова с буквой у? Как сделать бумажную куклу? Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Познакомиться с правилами чтения буквы уна примере знакомых слов. Пассивнаялексика: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes?What color are its eyes? Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. | Текущий | Упр.5, стр.91 Р.т упр. 4 стр.89 Упр.2, стр.90 |
53 | | | §6.7 Лексико-грамматические упражнения. | Как написать мини-сочинение о совей любимой игрушке? Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры. Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Пассивнаялексика6Pip, Squeak, Wilfred. Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Текущий | Р.т упр.1, стр.50 |
54 | | | §6.8 Старые русские игрушки. | Какая любимая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России? Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Формировать навыки чтения текста вслух. Развиватьязыковыедогадки. Активнаялексика: cute, GreatBritain, picture, take, wear. Пассивнаялексика: all kinds of,clothes, different, souvenir, wooden, shop. Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Текущий | Упр.5, стр.91 Стр.92 |
55 | | | §6.9 Сказка о городской и сельской мышках. | Знакомствосчетвертойчастьюсказки «The Town Mouse and the Country Mouse» Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках) Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активнаялексика: great, help. Пассивнаялексика6plenty, take a seat. Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Текущий | Стр.94-95 |
56 | | | §6.10 Игра «Я знаю». | Повторение языкового материала модуля 4. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Текущий | Стр. 3, стр.97 Р.т Стр.52-53 |
57 | | | §6.11 Самостоятельная работа №2 Контроль навыков составления вопросов, глагол «иметь». | Проверка усвоения языкового материала модуля 4. Написание самостоятельной работы. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | фронтальный | Повт. ЛЕ и МФ |
Тема: «Мои каникулы» 11 часов |
58 | | | §7.1 Одежда. | Какуюодеждумыносим? Какая бывает погода? Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога. Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активнаялексика:jacket, coat,shorts, hat, put on, take off, holiday, What's theweather like? It's sunny/hot/ raining! Пассивнаялексика:boat,summer, I'm wearing … Коммуникативные: Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий | Упр.4, стр.99 Р.т упр.2 стр.54 |
59 | | | §7.2 Одежда. | Что мы носим в разную погоду? Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Пассивнаялексика: It's raining catsanddogs, so, goouttoplay, beginningwith … Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий | Упр. 1, стр.98 Р.т упр. 3,4 стр.55 |
60 | | | §7.3 Настоящее длительное время. | Какую одежду мы носим? Какая бывает погода? Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активнаялексика: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It'swindy / cold! Пассивнаялексика: Just for you! Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | Текущий | Р.т упр.3, стр.57 |
61 | | | §7.4 Настоящее длительное время. | Какую одежду мы носим в разную погоду? Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Пассивнаялексика Don't worry!,It'samagicisland. We'resailingawayonamagiccruise! Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Текущий | Р.т упр.4, стр.57 |
62 | | | §7.5. Времена года. | Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах? Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Активная лексика: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun. Пассивная лексика: We're having lots of fun! We're playing in the sun. Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | Текущий | Р.т упр.2, стр.58 |
63 | | | §7.6 Правило чтения букв си k, буквосочета нияck. | Как читать слова с буквами с и k, буквосочетанием ck? Как сделать бумажную одежду для героев учебника? Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов. Пассивнаялексика: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, geton board, wait, forever, talk. Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | Текущий | Упр.3, стр.108 |
64 | | | §7.7 Планы на каникулы. | Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы? Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение а действиями учителя. Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Пассивнаялексика: piecesof cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Текущий | Упр.5, стр.109 |
65 | | | §7.8 Каникулы в России. | Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и в России? Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Формировать навыки чтения текста вслух. Развиватьязыковыедогадки. Активнаялексика: beach, cool, camp, beautiful,song, warm, go to …. Пассивнаялексика: southwest, south, north, pick, seaside. Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | Текущий | Стр.110 |
66 | | | §7.9 Сказка о городской и сельской мышках. | Знакомствоспятойчастьюсказки «The Town Mouse and the Country Mouse» Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания. Познакомить с произведением английской детской литературы. Пассивнаялексика: shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | Текущий | Стр.112-113 |
67 | | | §7.10 Игра «Я знаю». | Повторение языкового материала модуля 5. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.работа индивидуально, в парах или мини-группах. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Текущий | Упр.3,4 стр.115 |
68 | | | §7.11. Игра «Я знаю». | Проверка усвоения языкового материала модуля 5. Написание итогового теста. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Фронтальный | Р.т стр.60-61 |
69 | | | §7.12. Контроль лексики по теме «Мои каникулы», | Написание итогового теста. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Фронтальный | Упр.1, 2 стр.118- 119 |
| | | §7.13. Итоговый тест раздела № 7. глаголы «быть», «иметь», «могу». | Написание итогового теста. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Фронтальный | |
Итого 70 часов. |
1. Аудиоприложение для работы в классе 2кл. Москва, «Просвещение», 2013.
3. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2013;
4. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2013; Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2013;
5. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2013;
6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010;
7. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Рабочие программы». Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2011;
8. «Примерные программы по учебным предметам». Начальная школа. Часть 2, Москва, «Просвещение», 2011;
9. О.В. Наговицына «Рабочая программа по английскому языку. 2 класс», «ВАКО», 2013.