kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели, 3 часа в неделю

Составлена программа на основе УМК Spotlight 10 

Сооответствует ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска

«Средняя школа № 22 с углублённым изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»


РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

К УТВЕРЖДЕНИЮ на заседании МО зам. директора по УВР Директор школы

учителей иностранного языка

Протокол № 1 ____________ Карпухина И. А. ______________ Н.П.Мельникова

От « » августа 2018 г. « » августа 20__ г. Приказ № 173 от 29.08.2018г.

руководитель МО _______________


Рабочая программа по английскому языку


Наименование учебного предмета: английский язык как второй иностранный

Класс: 10А

Уровень общего образования: среднее общее образование

Учитель:

Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год

Количество часов по учебному плану: 34 учебные недели, 102 часа в год, в неделю 3 часа

Рабочая программа составлено на основе:

1. «Английский язык. 2-11 классы. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» В.Г.Апальков.

2. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. - 79с. – (Стандарты второго поколения).

Учебник: О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева. Английский в фокусе. 10 класс. – М., Просвещение, 2017г.


Рабочую программу составила _____________________ подпись расшифровка подписи




Ульяновск 2018

Содержание


№ п/п

Название

страница

1.

Планируемые результаты освоения учебного предмета


2

Содержание учебного предмета «Английский язык»


3.

Тематическое планирование



























ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "Английский язык"


ЛИЧНОСТНЫЕ:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности,

знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения,

осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

  • планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развивать смысловое чтение, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Базовый уровень

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Ученик научится:

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу в рамках изученной тематики;

  • выражать и аргументировать личную точку зрения;

  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

использовать переспрос для уточнения понимания, толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

Говорение, монологическая речь

Ученик научится:

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках изученной тематики;

  • передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;

  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.


Аудирование

Ученик научится:

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Ученик получит возможность научиться:

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

Ученик научится:

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Ученик получит возможность научиться:

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

  • использовать внеязыковые средства, структуру текста, сноски, комментарии

  • прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста, другой предваряющей информации

  • семантизировать значения неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки

Письмо

Ученик научится:

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Ученик получит возможность научиться:

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • Владеть орфографическими навыками в рамках изученных тем;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Ученик получит возможность научиться:

  • Владеть орфографическими навыками;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках изученных тем;

  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Ученик получит возможность научиться:

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Ученик получит возможность научиться:

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

  • использовать косвенную речь;

  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Ученик получит возможность научиться:

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

  • употреблять в речи все формы страдательного залога;

  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Содержание учебного предмета

«Крепкие узы»

Досуг подростков. Черты характера. Подростковая мода в Соединённом Королевстве. Дискриминация.


«Жизнь и увлечения подростков»

Молодые покупатели. Деньги. Способы проведения досуга. Личные качества человека. Спортивные события Великобритании.


«Школьные дни и работа»

Типы школ и школьная жизнь. Профессии. Американская система образования. Проблемы в школе.


«Земля в опасности»

Защита окружающей среды. Проблемы экологии. Погода.


«Отпуск и каникулы»

Путешествия. Планирование и организация отпуска. Путешествие по Темзе. Погода.


«Питание и здоровье»

Еда. Способы приготовления. Неправильное питание. Диеты. Разговор о здоровье.


«Давай повеселимся»

Развлечения. Виды представлений. Музей мадам Тюссо.


«Наука и техника»

Высокие технологии. Электронное оборудование и проблемы его использования. Лучшие британские изобретения.
















Тематическое планирование


№ п\п

Наименование темы

Кол-во часов

1

Крепкие узы

11

2

Жизнь и увлечения подростков

9


Контрольное аудирование

1


Контрольное чтение

1


Контрольное письмо

1


Контрольное говорение

1

3

Школьные дни и работа

13

4

Земля в опасности

9


Контрольное аудирование

1


Контрольное чтение

1


Контрольное письмо

1


Контрольное говорение

1

5

Отпуск и каникулы

14

6

Питание и здоровье

10


Контрольное аудирование

1


Контрольное чтение

1


Контрольное письмо

1


Контрольное говорение

1

7

Давай повеселимся

12

8

Наука и техника

8


Контрольное аудирование

1


Контрольное чтение

1


Контрольное письмо

1


Контрольное говорение

1


Итого

102











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10 класса

Автор: Богатова Дарья Сергеевна

Дата: 23.11.2023

Номер свидетельства: 640504

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "РАЗРАБОТКА  программы "Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса". "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "101387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402415870"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "программа по английскому языку для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(41) "proghrammapoanghliiskomuiazykudlia2klassa"
    ["file_id"] => string(6) "293386"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455467443"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ  Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА."
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaiaprogrammapoangliiskomuiazykudlia2klassapouchiebnikuangliiskiivfokusieavtorynibykovamdpospielova"
    ["file_id"] => string(6) "288425"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454615041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства