kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка рабочей программы для 8 класса ПО ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8 класса.»



Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение лицей № 33

города Таганрога Ростовской области




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ФКГСОО)

по английскому языку

8 г класс, основное общее образование

Количество часов: 105


Программа разработана на основе примерной основной образовательной программы среднего общего образования по иностранным языкам для 5-9-х классов общеобразовательных учреждений, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з), и соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.











I Пояснительная записка

Цели и задачи данной программы в области формирования системы знаний, умений:

Главной целью социокультурного аспекта является:

1) познакомить с достопримечательностями и традициями стран, с разными сферами жизни зарубежных сверстников; персонажами

детских литературных произведений, песнями и стихотворениями для детей; с образцами классической и современной художественной литературы;

2) продолжить овладение умениями представлять родную культуру на иностранном языке, находить сходства и различия в культуре

своей страны и культуре стран изучаемого языка;

3) научить использовать иностранный язык для удовлетворения личных познавательных интересов через получение новых сведений;

Предметно-ориентированные цели:

Поэтапное обучение всем видам речевой деятельности как способам общения, дальнейшее развитие всех функций общения:

- познавательной (сообщение и запрос информации, ее извлечение при аудировании и чтении);

- регулятивной ( побуждение к речевым и неречевым действиям, выражение просьбы, совета, предложения);

- ценностно – ориентационной (формирование взглядов, убеждений, выражение мнения, оценки);

- этикетной (соблюдение речевого этикета, принятого в англо-говорящих странах).

1. Обучение чтению:

В области чтения ставится задача продолжить работу по обучению трём видам чтения: чтению с целью понимания основного содержания, чтению с целью полного понимания текста, чтению с целью извлечения конкретной информации, а также продолжить работу по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла.

Развиваются следующие умения:

умение догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту), умение выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту, умение понимать основную идею текста, умение извлекать информацию о культуре страны из текста, умение определять внутреннюю организацию текста, умение представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида, умение определять последовательность событий, умение выражать своё отношение кпрочитанному, умение соотносить информацию в тексте с личным опытом, умение переводить. Большое значение придаётся развитию у учащихся умения пользоваться словарём и лингвострановедческим справочником. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь.

2. Обучение говорению:

Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного в 7 классе, так и нового. Продолжается работа над овладением основными способами словообразования: а) аффиксацией: существительные с суффиксами -er, -or, -ment; прилагательные с суффиксами -an, -y, -ic; прилагательные с префиксами dis-, un-; наречия с суффиксом -ly;

б) словосложением (steamship, homemade);

в) конверсией (todiet — adiet).С помощью функциональных опор учащиеся овладевают умением вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Предполагаемый объем высказывания каждого собеседника — 5—6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

3. Обучение аудированию

В 8 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее умения в данном виде речевой деятельности. В каждом цикле уроков учащиеся слушают тексты различных типов (диалоги, сообщения, интервью и т. д.), которые постепенно усложняются за счёт включения нового лексического и грамматического материала.

Развитие умений:

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

4. Обучение письму:

- написание письма по правилам речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка;

- заполнение анкет;

- описание фотографии, рисунка;

- овладение умениями составлять краткий письменный комментарий;

- составление тезисов для устного высказывания на основе прочитанного текста;

- ведение словарной тетради;

- письменное выполнение лексических и грамматических упражнений.

5. Обучение лексике:

- увеличение удельного веса самостоятельного ознакомления с новой лексикой;

- предъявление новой лексики с использованием таблиц – схем;

- самостоятельная работа со словарем;

- работа над словообразованием, сочетаемостью лексики, над развитием

6.Обучение грамматике:

Особое внимание в работе над грамматической стороной речи уделено систематизации основных видо-временных форм английского глагола. Учащиесяовладеваютследующимиграмматическимиявлениями: предложениясконструкциямиissaidto ... (subject + passive verb + infinitive), Conditional II, конструкция I wish ..., tag questions, modal verbs: ought to, need, be able to, Present Perfect Progressive, Present Perfect Passive.

    1. Содержание развивающего аспекта в 8 классе включает в себя развитие трех видов мотивации: познавательной, ситуативно-коммуникативной и мотивации успеха.

    2. Нормативные документы , на основе которых составлена рабочая программа:

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017/2018 учебный год:

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №253 от 31.03.2014г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2017/2018 учебный год»;

  • Образовательная программа МОБУ лицея №33 на 2017-2018 учебный год.

• ФКГСОО / Министерство образования и науки Рос. Федерации. — М.: Просвещение, 2011.

• Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5—9 классы. — 4-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2011

1.4. Место предмета в учебном плане:

Программа предназначена для 7 года обучения английскому языку и рассчитана на 102 ч. (3 ч в неделю), в т.ч. на контрольные работы отводится 5 ч.Учебное время распределено по модулям: 5 основных модулей. Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для внедрения современных методов обучения, педагогических технологий.

В основу построения организации учебного процесса положен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме.предпочтительные методы, формы и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений. В рабочей программе запланированы различные виды и формы контроля знаний и умений и навыков учащихся: текущий, тематический, итоговый. Для итогового контроля предусмотрены комбинированные тесты, составленные в соответствии с Положением о текущем контроле учащихся, промежуточной аттестации учащихся в лицее.


Раздел I «Планируемые результаты освоения обучающимися программы по учебному предмету »

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения. К концу 8 класса учащиеся должны уметь вести диалог с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией общения, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 8-9 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче. Объём высказывания монологической речи — не менее 10—12 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

аудирование:

понимать основное содержание аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить. В 8 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи; допускается включение до 2% незнакомых слов. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.

чтение: ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Раздел II «Содержание учебного предмета»

Содержание учебного курса соответствует государственным образовательным стандартам, целям и задачам основной образовательной программы лицея и строиться в соответствии с примерной программой с учетом последовательности изложения материала в учебнике. В курсе можно выделить следующие содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Предметное содержание речи

Родная страна и страны изучаемого языка.(24ч.) Их географическое положение, климат, население, культурные особенности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.(15ч.) Досуг и увлечения молодежи. Чтение, знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении.(24ч.) Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. Средства массовой информации.(24ч.) Здоровый образ жизни. Здоровые привычки/правильное питание. Виды спорта. Занятия спортом. Молодежная мода. Образование.(15ч.) Учебные заведения в России и зарубежом.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудированиес пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут. В каждом цикле уроков имеются специальные тексты для аудирования, которые постепенно усложняются за счет включения нового лексического и грамматического материала. Общий объем лексических единиц для аудирования — 2000.

Аудированиес выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

  • составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

  • делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Раздел III «Тематическое планирование»


Название раздела

Количество часов, отводимое на освоение раздела

Название темы

Количество часов, отводимое на освоение темы

Примерные сроки освоения темы

(с __ по __ )

Формы текущего контроля успеваемости по теме, примерные сроки контроля

1. Британия и британцы.

24 часа

  1. Символика Британии.

5 ч

с 02.09 по 14.09



  1. Географическое положение и населениеБритании.

5 ч

С 16.09 по 27.09



  1. Лондон и его достопримечательности.

5 ч

С 28.09 по 11.10



4) Поездка в Шотландию, в Ирландию ив Уэльс.

5 ч

С 12.10 по 21.10



5)Прошедшее завершенное время.

4 ч.

С 25.10 по 2.11

КПР по теме « Британия и британцы» (28.10)

2. Путешествие.

24 часа

1) Виды транспорта.

5 ч

С 8.11 по 22.11



2) Преимущества туризма.

4 ч

С 23.11 по 30.11



3)Увлечения британских школьников.

6 ч

С 2.12 по 14.12



4) Модальные глаголы долженствования .

6 ч

С 16.12 по 28.12



5) Путешествие по родному краю.

3 ч

С 10.01 по 13.01

ПР по типу ОГЭ по теме «Путешествие» (28.12)

3.Спорт.



16 часов

  1. Популярные виды спорта Британии.

6 ч

С 17.01 по 27.01



  1. пассивныйзалогнастоящего завершенного времени.

5 ч

С 31.01 по 8 .02



  1. Спортивные достижения англичан и россиян.

С 10.02 по 21.02

КПР по теме «Спорт»

(17.02.)

4.Здоровый образ жизни.

17 часов

  1. Полезные и вредные привычки.

6 ч

С 3.03 по 17.03



  1. Настоящее завершено-длительное время.

5 ч

С 21.01 по 29.02



  1. Здоровая еда.

6 ч

С 31.03 по 19.04

ПР по типу ОГЭ по теме «Здоровый образ жизни» (31.02.)

5.Молодежная мода.

24 часа

  1. Истории моды и дизайна.

10 ч

С 21.04 по 3.05



  1. Молодежные группы. Субкультура.

7 ч

С 5.05 по 12.05



  1. Сослагательное наклонение.

4 ч

С 17.05 по 24.05



  1. В мире искусства, книг и музыки.

С 26.05 по 31.05

КПР по теме «Молодежная мода» ( 23.05)

























9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса.

Автор: Даллари Карина Карени

Дата: 19.12.2019

Номер свидетельства: 532704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства