kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса Starlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полностью готовая программа по учебнику Starlight-7, адаптированная под 102 ч в год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса Starlight»





Рабочая программа по английскому языку для 7 классов


Программа рассчитана на 3 часа в неделю,

102 часа в год





Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС

основного общего образования на основе примерной основной образовательной программы


Учитель: Семенова И.Г.
























Пояснительная записка   к календарно - тематическому планированию для 7 класса

        Данная рабочая программа учебного предмета английский язык составлена в соответствии в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего полного общего образования, примерной программы по английскому языку и типовой программы курса обучения английскому языку «звездный английский» для 7 класса для общеобразовательных учреждений под редакцией Р.П. Мильруд ( Издательство «Просвещение», Москва, 2014г.) и соотносится с образовательной программой гимназии.

Общая характеристика курса

Обучение в период с 5 по 9 класс является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. В основной школе выделяются два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Учёт возрастных особенностей учащихся обеспечивается личностно -  ориентированным и деятельностным подходом к обучению при переходе школьников от детства к взрослению. Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся, которые проявляют растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности.

Предмет «Иностранный язык» имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать, сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпретировать и оценивать как языковые, так и культурные явления.

ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

        Предлагаемая рабочая программа для 7 класса рассчитана на 102  часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) что соответствует учебному плану лицея.        

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

-  развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ( Предметное содержание речи)  

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями, решение конфликтных ситуаций.  Внешность и черты характера. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

2.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

3. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками Каникулы и их проведение в различное время года.

4.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

6. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру).

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

дать совет и принять/не принять его;

пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

выражать свою точку зрения;

выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

выражать сомнение;

выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 10-15 фраз.

 Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразовани

• прилагательных от существительных с суффиксами, -y, ,-ful:

• прилагательных с суффиксами -ful/-less

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и в 7 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but

всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный,);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Present  Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing Student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).

                Основное содержание с примерным распределением  учебных часов по разделам курса (102 часа)

Вводный курс  -  2 часа

МОДУЛЬ 1.  (Труд и отдых) ― 16 часа

МОДУЛЬ 2.  (Культура и литература)- 16 часов

МОДУЛЬ 3. (Матушка природа) -16 часов

МОДУЛЬ 4. (Здоровый дух и здоровое тело) ― 16 часов

МОДУЛЬ 5.  (Жизненный опыт)- 16 часов

МОДУЛЬ 6. (Преступность и общество)- 20 часов

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Баранова К.М., Копылова В.В. и др. Звездный английский (Starlight): Учебник – англ.яз. для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Просвещение, 2014 год.

Календарно-тематическое планирование 7 класс

п\п

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Ознакомление с учебником. Введение

Повторение лексики по теме «Музыка»

Неправильные глаголы

Соотносить графический образ слова и слуховой.

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Описание любимого музыканта

Описание известного русского музыканта.

2.

Повторение тем «Транспорт», «Еда»

Лексика по темам «Транспорт», «Еда»

Неправильные глаголы

Соотносить графический образ слова и слуховой.

Слушают краткие описания картинок.

Описание картинок.

Составляют тезисы письменного сообщения.

3.

Труд и отдых, трудная работа

Лексика по теме «профессии»

Наречия образа действия

Соотносить графический образ слова и слуховой.

Слушают текст о профессиях.

Мини монологи по теме «профессии»

Сочинение «Хотел бы ты иметь «горячую» работу?»

4.

Работа, хобби

Лексика по теме «работа», «хобби»

Наречия образа действия

Текст о необычных хобби

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Мини монолог «необычные хобби»

Составляют тезисы письменного сообщения.

5.

Настоящее простое и длительное времена

Повторение изученной лексики

Глаголы, означающие состояние – see, feel, hear, look, smell, sound, taste,

forget, remember, want, belong.

Чтение текста

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Высказаться по теме «мое хобби»

Мини сочинение «Мое хобби»

6.

Уголок культуры

Лексика по теме «работа для студентов»

Present Simple vs Present Continuous

Текст «Деньги в руки!»

Учатся выборочно понимать нужную информацию.

Составление предложений с глаголами в настоящем времени.

Мини сочинение «Работа для студентов»

7.

Повседневный английский»

Лексика по теме «прием на работу»

Present Simple vs Present Continuous

Соотносить графический образ слова и слуховой.

Аудирование диалога

Учатся вести комбинированный диалог

Составляют тезисы письменного сообщения.

8.

Рискованные виды спорта

Лексика по теме «спорт»

Present Simple vs Present Continuous

Соотносить графический образ слова и слуховой.

Аудирование текста «Рискованные виды спорта»

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни»

Мини сочинение «Спорт в моей жизни»

9.

Работа волонтера

Лексика по теме «волонтеры»

Инфинитив и герундий

Текст «Волонтеры на каникулах»

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Монолог о том, что делают волонтеры на каникулах

Составляют тезисы письменного сообщения.

10.

Работа для студентовЗаявление на работу

Повторение лексики

Инфинитив и герундий

Соотносить графический образ слова и слуховой.

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Высказаться по теме «Работа летом в России»

Резюме для приема на работу.

11.

Социальное самоопределение

Повторение лексики по теме «Профессии»

Инфинитив и герундий

Чтение анкеты

Аудирование диалога

Высказаться по теме «Какая профессия вам подходит?»

Составляют тезисы письменного сообщения.

12.

Языковые навыки

Повторение лексики

Фразовый глагол break

Чтение текста по теме

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Составление предложений с глаголом break

Написание email

13.

Обобщающее повторение

Повторение лексики

Фразовый глагол break

Соотносить графический образ слова и слуховой.

Аудирование диалога

Комбинированный диалог, соблюдая нормы речевого этикета.


Официальное письмо

14.

Речевые умения

Повторение лексики

Повторение изученного грамматического материала

Текст «Бесстрашные каскадеры Голливуда»

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Монолог по картинкам «Принятие решения»

Заявление на работу

15.

Россия. Озеро Байкал

Лексика по теме «озеро Байкал»

Повторение изученного грамматического материала

Соотносить графический образ слова и слуховой.

Аудируют текст по теме.

Монолог «Что вы знаете об озере Байкал?»

Составляют тезисы письменного сообщения.

16.

Контроль лексико-грамматических навыков по материалам модуля 1

Знать лексический материал модуля

Знать грамматический материал модуля




Тест 1

17.

Культурные мероприятия

Лексика по теме «мероприятия»

Прошедшее длительное время

Соотносить графический образ слова и слуховой

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Монолог по картинкам

Написание предложений с новыми словами

18.

Увидеть мир

Лексика по теме «путешествия»

Прошедшее длительное время

Чтение подписей под картинками

Аудирование текста

Составить предложения в прошедшем длительном времени

Заметки для сайта о путешественниках по Экватору

19.

Времена меняются

Лексика по теме «интернет»

Прошедшее длительное время (вопросы)

Текст «Что ты знаешь про Google

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Монолог «Три дня без Google»

Составляют тезисы письменного сообщения.

20.

Интернет

Лексика по теме «интернет»

Прошедшее длительное время (вопросы)

Чтение диалога по теме

Аудирование диалога по теме

Диалог

Сочинение «Я и интернет»

21.

Уголок культуры. Леди Гага

Повторение лексики

Прошедшее длительное время (отрицат. предл)

Соотносить графический образ слова и слуховой

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Диалог

ИКТ-проект «Мой любимый музыкант»

22.

Повседневный английский

Лексика по теме «концерт»

Прошедшее длительное время (отрицат. предл)

Описания концерта

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Диалог «На балете»

Сочинение «Концерт, который я посетил»

23.

Удивительные представления

Лексика по теме «концерт»

Повторение прошедших времен

Текст «Китайская опера»

Аудирование текста

Обсуждение текста

Мини сочинение «Когда мне было 10 лет»

24.

Дом с привидениями. Лексика

Повторение лексики

Повторение прошедших времен

Соотносить графический образ слова и слуховой

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Текст «Йорк – город с привидениями»

Составление предложений в прошедших временах.

25.

Дом с привидениями. Текст

Повторение лексики

Повторение прошедших времен

Соотносить графический образ слова и слуховой

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Текст «Страшная ночь»

Составление предложений в прошедших временах.

26.

Речевые умения (диалог)

Лексика по теме «книги»

Повторение прошедших времен

Текст «Что читают подростки в Великобритании?»

Аудирование новых слов

Обсуждение текста

Ответы на вопросы о чтении и книгах

27.

Речевые умения (монолог)

Лексика по теме «книги»

Повторение прошедших времен

Читательская конференция

Аудирование конференции

Монологи и диалоги о книгах

Написание рецензии

28.

Виды книг

Лексика по теме «книги»

Повторение настоящих и прошедших времен

Текст «Приключения в Рио-де-Жанейро»

Аудирование новых слов

Игра – составление предложений с новыми словами



Составляют тезисы письменного сообщения.

29.

Рассказы

Лексика по теме «книги»

Повторение настоящих и прошедших времен

Рассказ «Отдых путешественника»

Аудирование текста

Викторина

Викторина

30.

Мета предметность: ИКТ

Повторение лексики

Фразовый глагол fall

Текст «Социальные сети»

Аудирование текста

Монолог о популярности социальных сетей

Составляют тезисы письменного сообщения.

31.

Обобщающее повторение

Повторение лексики

Фразовый глагол fall

Текст «Памятный день»

Аудирование текста

Составление предложение по теме

Составление предложение

32.

Речевые умения

Повторение лексики

Повторение настоящих и прошедших времен

Чтение текста «Кунгурские пещеры»

Аудирование текста «Книга»

Описание картинок

Составление предложений по картинкам

33.

Россия. Народные инструменты

Повторение лексики

Повторение настоящих и прошедших времен

Чтение текста «Звуки русской балалайки»

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Составление предложение в Past Simple

Составление предложение в Past Simple

34.

Контроль лексико-грамматических навыков по материалам модуля 2

Знать лексический материал модуля

Знать грамматический материал модуля




Тест 2

35.

Матушка природа

Лексика по теме «природа»

Способы выражения будущего времени

Викторина по теме

Викторина по теме

Высказаться по теме «природные явления»

Составление предложений по картинкам

36.

Дикие места

Лексика по теме «природа»

Способы выражения будущего времени

Текст «Природные явления»

Аудирование предложений по теме

Обсуждение текста

Составляют тезисы письменного сообщения.

37.

Погода

Лексика по теме «природа»

Present Simple

Соотносить графический образ слова и слуховой

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Составление предложение в Present Simple

Составление предложение в Present Simple

38.

Экстремальные занятия на открытом воздухе

Лексика по теме «природа»

Present Continuous

Текст «Экстремальные виды спорта»

Аудирование текста

Обсуждение текста

Составляют тезисы письменного сообщения.

39.

Уголок культуры

Повторение лексики

Future Simple

Чтение текста по теме

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Монолог «природная достопримечательность»

Описание достопримечательности

40.

Виды жилья

Лексика по теме «дома»

Be going to

Чтение текста по теме

Аудирование текста

Обсуждение текста

Составляют тезисы письменного сообщения

41.

Изменения климата

Лексика по теме «погода»

Условные предложения

Текст «Глобальное потепление»

Аудирование текста

Обсуждение текста

Составляют тезисы письменного сообщения.

42.

Окружающая среда

Лексика по теме «выживание»

Сослагательное наклонение

Текст «Что ты делаешь для защиты окружающей среды?»

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Монолог по теме

Составляют тезисы письменного сообщения

43.

Выживание

Лексика по теме «выживание»

Условные предложения 2,3 типов

Текст «На плотах по Аляске»

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Обсуждение текста

Сочинение «Мои пожелания на будущее»

44.

Виды спорта и оборудование



Лексика по теме «спорт»

Глаголы do, play, go

Текст по теме

Аудирование текста

Загадки о видах спорта

Составляют тезисы письменного сообщения.

45.

Письменная речь

Лексика по теме «рекорды»

Условные предложения 2,3 типов

Соотносить графический образ слова и слуховой



Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников.

Диалог

Написание полуофициального письма

46.

Мета предметность: география

Лексика по теме

Условные предложения 2,3 типов

Текст «Пещеры»

Аудирование текста

Краткий пересказ

Составляют тезисы письменного сообщения

47.

Волонтеры

Лексика по теме «волонтеры»

Повторение способов выражения будущего времени

Соотносить графический образ слова и слуховой

Аудирование текста «Волонтереры»

Мини диалоги по теме

Написание предложений в будущем времени

48.

Самый памятный отпуск

Лексика по теме «отдых»

Повторение будущих времен

Соотносить графический образ слова и слуховой

Аудирование описания картинок

Описываем картинки по образцу

Составление предложений о каникулах


49.

Россия. Тайга

Повторение лексики

Повторение будущих времен

Текст «Тайга»

Аудирование новых слов

Описание каникул в парах

Написание предложений с новыми словами

50.

Контроль лексико-грамматических навыков по материалам модуля 3

Знать лексико-грамматический материал урока

Знать лексико-грамматический материал урока




Тест 3

51.

Здоровый образ жизни

Лексика по теме «здоровье»

Глаголы must, have to, should

Соотносить графический образ слова и слуховой

Аудирование новых слов

Описание картинок по теме

Составление предложений с новыми словами

52.

Новые технологии и здоровье

Лексика по теме «здоровье»

Глаголы must, have to, should

Текст «Гаджеты и здоровье»

Аудирование текста

Диалог

Написание предложений с глаголами must, have to

53.

Домашние лекарства

Лексика по теме «здоровье»

Can, could, may, might

Текст «Как могут лечить продукты»

Аудирование текста

Обсуждение текста

Написание предложений с глаголами can, could

54.

Здоровье

Лексика по теме «здоровье»

Can, could, may, might

Соотносить графический образ слова и слуховой

Аудирование новых слов

Описание картинок по теме

Написание предложений с глаголами may, might

55.

Уголок культуры. Австралийские животные

Лексика по теме «животные»

Модальные глаголы

Текст об австралийских животных

Аудирование текста об австралийских животных

Монолог «Встреча с австралийским животным»

Составляют тезисы письменного сообщения

56.

Поразительные способности

Повторение лексики

Relative clauses

Чтение текста «Человек-паук»

Диалог

Краткий пересказ

Составляют тезисы письменного сообщения

57.

Чувство страха

Повторение лексики

Relative clauses

Чтение письма

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Описание картинок

Написание письма по плану

58.

Чувства. Проблемы

Лексика по теме «проблемы»

Средства логической связи

Текст «Поделись проблемой»

Аудирование текста

Краткий пересказ

План пересказа

59.

Письменная речь

Лексика по теме «проблемы»

Средства логической связи

Текст «Экзаменационный стресс»

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Викторина

Написание предложений с новыми словами

60.

Мета предметность: социальное самоопределение


Повторение лексики

Средства логической связи

Текст «Давай поспорим!»

Аудирование текста

Диалог с тур агентом

Написание предложений с новыми словами

61.

Языковые навыки

Повторение лексики

Фразовые глаголы make, put

Чтение предложений по теме

Аудирование радиопередачи

Игра – составление предложений

Написание письма по плану

62.

Обобщающее повторение лексики

Повторение лексики

Фразовые глаголы make, put

Текст «Проблемы со здоровьем»

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Монолог о проблемах со здоровьем

Эссе «Как остаться здоровым»

63.

УУД и речевые умения

Повторение лексики

Повторение модальных и фразовых глаголов

Соотносить графический образ слова и слуховой

Описание картинок

Монолог о проблемах

Эссе «Как разрешить конфликты с родителями»

64.

Россия. Русская баня

Повторение лексики

Повторение модальных и фразовых глаголов

Чтение текста по теме

Аудирование текста

Составление предложений с модальными и фразовыми глаголами

Написание предложений с модальными и фразовыми глаголами

65.

Контроль лексико-грамматических навыков по материалам модуля 4

Знать лексико-грамматический материал урока

Знать лексико-грамматический материал урока




Тест 4

66.

Обобщающее повторение грамматики

Повторение лексики

Повторение модальных и фразовых глаголов

Соотносить графический образ слова и слуховой

Описание картинок

Игра – составление предложений

Составляют тезисы письменного сообщения

67.

Жизненный опыт

Лексика по теме «жизненный опыт»

Present Perfect

Чтение новых слов

Аудирование диалога по теме

Диалог

Составление вопросов

68.

Какая досада!

Лексика по теме «жизненный опыт»

Present Perfect

Текст «Какая досада!»

Аудирование текста

Обсуждение текста

Составление предложений с прилагательными

69.

Культурный шок

Лексика по теме «жизненный опыт»

Present Perfect Continuous

Чтение диалога по теме

Аудирование диалога

Диалог

Составление предложений в Present Perfect Continuous


70.

Уголок культуры. Этикет в Британии

Лексика по теме «жизненный опыт»

Модальные глаголы

Чтение письма

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Cоставление предложений в Past Perfect

Составление предложений с модальными глаголами

71.

Повседневный английский

Повторение лексики

Модальные глаголы

Чтение email

Аудирование описания картинок

Диалог «Жалобы и извинения»

Написание email

72.

Поменяй свою жизнь

Лексика по теме «жизненный опыт»

Инфинитив и герундий

Чтение текста по теме

Аудирование текста

Монолог по теме

Написание плана монолога

73.

Изменения в жизни

Лексика по теме «жизненный опыт»

Инфинитив и герундий

Чтение определений слов

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Викторина

Написание предложений с предлогами

74.

Антонимы

Синонимы и антонимы

Инфинитив и герундий

Чтение текста о свадьбах в Индии

Аудирование текста

Описание внешности

План пересказа

75.

Эссе «За и против»

Лексика по теме «внешность»

Предлоги

Текст «Экстремальные диеты»

Аудирование текста

Описание внешности

Эссе

76.

Мета предметность: естественные науки

Повторение лексики

Фразовые глаголы take, turn

Чтение постеров

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Обсуждение постеров

Постер

77.

Языковые навыки

Повторение лексики

Фразовые глаголы take, turn

Текст по теме

Аудирование текста

Краткий пересказ

План пересказа

78.

Обобщающее повторение лексики

Лексика по теме «еда»

Фразовые глаголы take, turn

Чтение новых слов

Аудирование описания картинок

Описание картинок

Эссе «Вегетарианство: за и против»

79.

УУД. Речевые умения

Повторение лексики

Повторение : инфинитив и герундий

Чтение определений слов

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Составление предложений с новыми словами


Составление предложений с новыми словами

80.

Россия. День Ивана Купалы

Повторение лексики

Повторение : инфинитив и герундий

Текст «День Ивана Купалы»

Аудирование текста

Краткий пересказ

План пересказа

81.

Контроль лексико-грамматических навыков по материалам модуля 5

Знать лексико-грамматический материал урока

Знать лексико-грамматический материал урока




Тест 5

82.

Обобщающее повторение грамматики

Повторение лексики

Повторение грамматических структур

Соотносить графический образ слова и слуховой

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Описание картинок

Написание email

83.

Преступность и общество

Лексика по теме «преступность»

Passive Voice

Чтение новых слов

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Составление предложений в страдательном залоге.

Написание предложений в страдательном залоге.

84.

Искусство ли это?

Лексика по теме «искусство»

Passive Voice

Текст «Уличное искусство»

Аудирование текста

Обсуждение текста

Сочинение об уличном искусстве

85.

Борцы с преступностью

Лексика по теме «преступность»

Passive Voice

Чтение диалога «В суде»

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Диалог «В суде»

Написание предложений с новыми словами



86.

Уголок культуры

Повторение лексики

Passive Voice

Текст о работниках правоохранительных органов

Аудирование текста

Обсуждение текста

План пересказа

87.

Преступность и новые технологии

Лексика по теме «преступность»

Passive Voice

Текст «Плюсы и минусы интернета»

Аудирование текста

Диалог

Сочинение об интернете

88.

Судебные дела (аудирование текста)

Лексика по теме «преступность»

Косвенные вопросы

Текст по теме

Аудирование текста

Обсуждение текста

План пересказа

89.

Судебные дела (аудирование диалога)

Лексика по теме «преступность»

Косвенные вопросы

Чтение новых слов

Аудирование диалогов

Составление косвенных вопросов

Написание предложений в косвенной речи

90.

Речевые навыки и умения

Лексика по теме «здания»

Косвенные вопросы

Чтение новых слов

Монологи о проблемах моего района

Выражение предпочтений

Написание сочинения о проблемах района

91.

Письменная речь

Повторение лексики

Приказы в косвенной речи

Чтение письма

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Выражение предпочтений

Написание объявления

92.

Официальное письмо с предложениями

Повторение лексики

Приказы в косвенной речи

Текст «Безопасность на дорогах»

Аудирование текста

Обсуждение текста

Письмо в редакцию

93.

Мета предметность: гражданская ответственность

Лексика по теме «гражданская ответственность»

Фразовые глаголы run, set

Чтение новых слов

Аудирование новых слов

Составление предложений с новыми словами

Написание предложение с фразовыми глаголами

94.

Языковые навыки

Повторение лексики

Фразовые глаголы wear, work

Текст по теме

Аудирование текста

Составление предложений с новыми словами

Написание предложение с фразовыми глаголами

95.

Обобщающее повторение

Повторение лексики

Повторение страдательного залога

Чтение определений слов

Аудирование диалога

Диалог

Написание открытки

96.

Речевые умения по теме «Преступность»

Повторение лексики по теме «Преступность»

Повторение страдательного залога

Текст «Преступность»

Аудирование текста

Обсуждение текста

План пересказа

97.

УУД и речевые умения

Повторение лексики по теме «Преступность»

Повторение страдательного залога

Чтение определений слов

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Диалог

Написание предложение в страдательном залоге

98.

Контроль лексико-грамматических навыков по материалам модуля 6



Знать лексический материал по теме

Знать грамматический материал


Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Говорение – диалог

Уметь вести диалог – расспрос.

Тест 6

99.

Обобщающий урок по изученным темам

Знать лексический материал по теме

Знать грамматический материал

Чтение текста

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Обсуждение текста


100.

Обобщающий урок по изученным темам

Знать лексический материал по теме

Знать грамматический материал

Чтение текста

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Обсуждение текста


101.

Обобщающий урок по изученным темам

Знать лексический материал по теме

Знать грамматический материал

Чтение текста

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Обсуждение текста


102.

Обобщающий урок по изученным темам

Повторение лексического материала

Повторение грамматического материала

Чтение текста

Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников

Обсуждение текста








































Лист корректировки рабочей программы

Класс

урока


Тема урока

Способ корректировки

Дата проведения по факту

















































































































































15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса Starlight

Автор: Семенова Ирина Геннадьевна

Дата: 26.11.2020

Номер свидетельства: 564614

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Starlight 2 "Звездный английский" для классов с углубленным изучением английского языка. "
    ["seo_title"] => string(167) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-uchiebniku-starlight-2-zviezdnyi-anghliiskii-dlia-klassov-s-ughlubliennym-izuchieniiem-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "117144"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412703065"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Starlight 5 "Звездный английский" для классов с углубленным изучением английского языка. "
    ["seo_title"] => string(167) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-klassa-k-uchiebniku-starlight-5-zviezdnyi-anghliiskii-dlia-klassov-s-ughlubliennym-izuchieniiem-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "117158"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412704242"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по английскому языку для 10 класса"
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_klassa_2"
    ["file_id"] => string(6) "582612"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1622810816"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК "Starlight 4" "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-k-umk-starlight-4"
    ["file_id"] => string(6) "221194"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435095842"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по УМК "Звездный английский" "
    ["seo_title"] => string(107) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-vo-2-klassie-po-umk-zviezdnyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "183789"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425927503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства