№ | Раздел Тема урока | Колич.час. | Предметные результаты | Формирование УУД | Виды занятий |
МОДУЛЬ 1 Strong Ties / Крепкие узы (12ч) |
1. | Ознакомительное чтение и лексика по теме «Летние каникулы» | 1 | Уметь читать с пониманием основного содержания текста; делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать свое отношение к прочитанному | Познавательные УУД: - умение сопоставлять новые слова с их синонимами; - чтение и восприятие текста о подводном путешествии; - умение рассказать о своем путешествии, используя глаголы в прошедшем времени Коммуникативные УУД: -умение выражать мысли и догадки, владение монологической речью Регулятивные УУД: -целеполагание Планирование устного высказывания | |
2. | Устное высказывание по теме «Увлечения» | 1 | Уметь строить высказывание с употреблением новой лексики | Коммуникативные УУД: умение выражать мысли, взаимодействовать с учениками, умение строить диалогическую по тексту и монологическую речь, используя заданную лексику и по заданной тематике. Познавательные УУД: -построение речевого высказывания по предложенному плану в устной и письменной форме; Регулятивные УУД: -целеполагание Планирование устного высказывания | |
3. | Аудирование и устное высказывание по теме «Черты характера» | 1 | Уметь читать диалог, с подстановкой пропущенных фраз. Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного. | Познавательные УУД: смысловое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации | |
4. | Формы настоящего времени | 1 | Знать ЛЕ Знать правила образования форм настоящего времени, уметь употреблять их в речи Уметь работать с устным текстом на установление соответствий | Коммуникативные УУД: -умение высказывать свою мысль, мнение в беседе по теме «Увлечения»; Познавательные УУД: -умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; -умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные УУД: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно составленному; целеполагание | |
5. | Фразовый глагол look. Предлоги at, with, on, about. Словообразование прилагательных | 1 | Знать фразовые глаголы уметь правильно употреблять фразовые глаголы и предлоги at, with, on, about Формировать и совершенствовать навык умения преобразовывать части речи | Познавательные УУД: -умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; -умение находить нужную информацию в тексте; -умение логически соотносить разрозненные половины предложений; -умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные УУД: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно составленному; целеполагание | |
6. | Работа с текстом. Чтение рассказа Л. Олкотт «Маленькие женщины» | 1 | Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи | Познавательные УУД: - умение выделить в тексте главное -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями - умение сопоставлять новые слова с их синонимами; - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение пользоваться словарем Регулятивные УУД: - умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции Коммуникативные УУД: - умение распределять работу в парах или малых группах. | |
7. | Письмо неофициального стиля | 1 | Знать правила написания неформального письма. Уметь отличать формальную лексику от неформальной. Совершенствовать навыки написания письма | Коммуникативные УУД: - умение написания писем неформального характера, придерживаясь общепринятых правил написания письма Регулятивные УУД: - целеполагание -умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер Познавательные УУД: - умение соотносить начало и конец писем. - умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | |
8. | Проект по теме «Молодёжная мода в Британии» | 1 | Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой. Уметь выполнять поисковую работу. | Познавательные УУД. - умение сопоставлять новые слова с их синонимами - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания Регулятивные УУД: - умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции Коммуникативные УУД: - умение распределять работу в парах или малых группах | Защита проектов |
9. | Чтение текста и говорение по теме «Межличностные отношения. Дискриминация» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. - умение смыслового чтения - умение поиска информации в ресурсах интернет. Регулятивные УУД: -целеполагание -умение планирования своих действий для достижения целей Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
10. | Чтение и обсуждение по теме «Вторичное использование отходов» Входной тест | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрение. Уметь найти информацию в интернете | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. - умение смыслового чтения - умение поиска информации в ресурсах интернет. Регулятивные УУД: -целеполагание -умение планирования своих действий для достижения целей Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
11. | Практикум по ЕГЭ модуля 1 | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ Аудирование соотношение и множественный выбор Чтение установление соответствия Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование | Познавательные УУД: - умение выполнять задания в форме ЕГЭ. - умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений. -умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах | |
12. | Контрольная работа по теме «Крепкие узы» | 1 | Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки употребления лексики и грамматики. | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | Письменная работа |
МОДУЛЬ 2 Living and Spending «Жизнь и деньги » (12ч) |
13. | Работа с текстом по теме «Юные покупатели Британии» | 1 | Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание. | Познавательные УУД: -умение смыслового чтения -умение выполнить упражнение на понимание прочитанного в форме ЕГЭ -умение перевести текст на русский, используя лексику урока. | |
14. | Устное высказывание по теме «Подростки и покупки» | 1 | Уметь строить высказывание с употреблением новой лексики | Коммуникативные УУД: умение выражать мысли, взаимодействовать с учениками, умение строить диалогическую по тексту и монологическую речь, используя заданную лексику и по заданной тематике. Познавательные УУД: -построение речевого высказывания по предложенному плану в устной и письменной форме; | |
15. | Аудирование и устные высказывание по теме «Свободное время» | 1 | Уметь читать диалог, с подстановкой пропущенных фраз. Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного. | Познавательные УУД: смысловое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации | |
16. | Инфинитив и ing-формы глагола | 1 | Знать ЛЕ Знать правила образования и употребления инфинитива и ing-форм глагола, уметь употреблять их в речи Уметь работать с устным текстом на установление соответствий | Познавательные УУД: -умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; -умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные УУД: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно составленному; целеполагание | |
17. | Словообразование: имена существительные с абстрактным значением, фразовый глагол to take | 1 | Знать фразовые глаголы уметь правильно употреблять фразовые глаголы Формировать и совершенствовать навык умения преобразовывать части речи | Познавательные УУД: -умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; -умение находить нужную информацию в тексте; -умение логически соотносить разрозненные половины предложений; -умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные УУД: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно составленному; целеполагание | |
18. | Работа с текстом. Чтение рассказа Э. Нэсбит «Дети железной дороги» | 1 | Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи | Познавательные УУД: - умение выделить в тексте главное -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями - умение сопоставлять новые слова с их синонимами; - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение пользоваться словарем Регулятивные УУД: - умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции Коммуникативные УУД: - умение распределять работу в парах или малых группах. | |
19. | Письмо: Короткие сообщения | 1 | Знать правила написания коротких сообщений в письме. Уметь применять их на практике. Совершенствовать навыки написания письма | Коммуникативные УУД: - умение написания писем, придерживаясь общепринятых правил написания письма Регулятивные УУД: -умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер Познавательные УУД: - умение соотносить начало и конец писем. - умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | |
20. | Проект по теме «Спортивные события Британии» | 1 | Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой. Уметь выполнять поисковую работу. | Познавательные УУД. - умение сопоставлять новые слова с их синонимами - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания Регулятивные УУД: - умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции Коммуникативные УУД: - умение распределять работу в парах или малых группах | Защита проектов |
21. | Чтение текста и говорение по теме «Как распоряжаться своими деньгами» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
22. | Чтение и обсуждение по теме «Чистый воздух» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. - умение смыслового чтения Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
23. | Практикум по ЕГЭ модуля 2 | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ Аудирование - соотношение и множественный выбор Чтение- установление соответствия Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование | Познавательные УУД: - умение выполнять задания в форме ЕГЭ. - умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений. -умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах | |
24. | Контрольная работа по теме «Жизнь и деньги» | 1 | Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки употребления лексики и грамматики | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | Письменная работа |
МОДУЛЬ 3 Schooldays and Work «Учеба и работа» (11ч) |
25. | Лексика и чтение по теме «Виды школ и школьная жизнь» | 1 | Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание. | Познавательные УУД: -умение смыслового чтения -умение выполнить упражнение на понимание прочитанного в форме ЕГЭ -умение перевести текст на русский, используя лексику урока. | |
26. | Аудирование и устная речь «Профессии. Выражение желаний и намерений» | 1 | Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного. | Познавательные УУД: поисковое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации | |
27. | Будущее время. Словообразование существительных. | 1 | Знать ЛЕ Знать правила образования и употребления времен, передающих будущее значение, уметь употреблять их в речи. Формировать и совершенствовать навык умения преобразовывать части речи Уметь работать с устным текстом на установление соответствий | Познавательные УУД: -умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; -умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. | |
28. | Степени сравнения прилагательных. Фразовый глагол pick. Предлоги. | 1 | Знать ЛЕ Знать правила образования степеней сравнения прилагательных, уметь употреблять их в речи. Знать фразовые глаголы уметь правильно употреблять фразовые глаголы | Познавательные УУД: -умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; -умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. | |
29. | Работа с текстом. А.П.Чехов «Душечка» | 1 | Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи | Познавательные УУД: - умение выделить в тексте главное -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями - умение сопоставлять новые слова с их синонимами; - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение пользоваться словарем Регулятивные УУД: - умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции | |
30. | Письмо официального стиля | 1 | Знать правила написания официального письма. Уметь применять их на практике. Совершенствовать навыки написания письма | Регулятивные УУД: -умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер Познавательные УУД: - умение соотносить начало и конец писем. - умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | |
31. | Проект по теме «Американские средние школы. Школы в России» | 1 | Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой. Уметь выполнять поисковую работу. | Познавательные УУД. - умение сопоставлять новые слова с их синонимами - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания Коммуникативные УУД: - умение распределять работу в парах или малых группах | Защита проектов |
32. | Чтение текста и говорение по теме «Право на образование» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
33 | Чтение и обсуждение по теме «Вымирающие животные» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
34. | Практикум по ЕГЭ модуля 3 | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ Аудирование - соотношение и множественный выбор Чтение- установление соответствия Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование | Познавательные УУД: - умение выполнять задания в форме ЕГЭ. - умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений. -умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах | |
35. | Контрольная работа по теме «Учёба и работа» | 1 | Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки употребления лексики и грамматики | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | Письменная работа |
Модуль 4 Earth Alert! Земля в опасности (13ч) |
36. | Лексика и чтение по теме «Защита окружающей среды» | 1 | Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание. | Познавательные УУД: -умение смыслового чтения -умение выполнить упражнение на понимание прочитанного в форме ЕГЭ -умение перевести текст на русский, используя лексику урока | |
37. | Аудирование и устная речь по теме «Окружающая среда. Погода» | 1 | Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного. | Познавательные УУД: поисковое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации | |
38. | Модальные глаголы | 1 | Знать ЛЕ Знать правила употребления модальных глаголов, уметь употреблять их в речи. Знать модальные глаголы уметь правильно употреблять | Познавательные УУД: -умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; -умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил | |
39. | Работа с текстом. А. К.Дойль «Затерянный мир» | 1 | Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи | Познавательные УУД: - умение выделить в тексте главное -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями - умение сопоставлять новые слова с их синонимами; - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение пользоваться словарем Регулятивные УУД: - умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции | |
40. | Правила написания эссе – выражения мнения | 1 | Знать правила написания эссе – выражения мнения. Уметь применять их на практике. Совершенствовать навыки написания письма | Регулятивные УУД: -умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер Познавательные УУД: - умение соотносить начало и конец писем. - умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | |
41. | Проект по теме «Большой Барьерный риф. Путешествие» | 1 | Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой. Уметь выполнять поисковую работу. | Познавательные УУД. - умение сопоставлять новые слова с их синонимами - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания Коммуникативные УУД: - умение распределять работу в парах или малых группах | Защита проектов |
42. | Чтение текста и говорение по теме «Научно-технический прогресс. "Фотосинтез"» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
43. | Чтение и обсуждение по теме «Тропические леса» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
44. | Контрольная административная работа по лексике и грамматике | 1 | Уметь выполнять задания: Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование Говорение по одной теме на выбор из четырех тем модулей | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | Письменная работа |
45. | Контрольная работа по чтению, аудированию, говорению | 1 | Уметь выполнять задания: Аудирование - соотношение и множественный выбор Чтение- установление соответствия | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | Письменная работа Устный опрос |
46. | Практикум по ЕГЭ модуля 4 | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ Аудирование - соотношение и множественный выбор Чтение- установление соответствия Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование | Познавательные УУД: - умение выполнять задания в форме ЕГЭ. - умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений. -умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах | Письменная работа |
47. | Контрольная работа по теме «Земля в опасности» | 1 | Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки употребления лексики и грамматики | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | Письменная работа |
48. | Обобщающий урок по темам 1 полугодия | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Работа над ошибками. Повторение изученного | | |
II полугодие (спланировано 57 уроков) МОДУЛЬ 5. Holidays «Отдых». (15 ч.) |
49. | Лексика и чтение по теме «Красивый Непал» | 1 | Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание. | Познавательные УУД: -умение смыслового чтения -умение выполнить упражнение на понимание прочитанного в форме ЕГЭ -умение перевести текст на русский, используя лексику урока | |
50. | Отработка лексики по теме «Дневник путешествий» | 1 | Уметь строить высказывание с употреблением новой лексики | Коммуникативные УУД: умение выражать мысли, взаимодействовать с учениками, умение строить диалогическую по тексту и монологическую речь, используя заданную лексику и по заданной тематике. Познавательные УУД: -построение речевого высказывания по предложенному плану в устной и письменной форме | |
51. | Аудирование и устная речь по теме «Путешествия. Трудности в поездках» | 1 | Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного | Познавательные УУД: поисковое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации | |
52. | Артикли | 1 | Знать ЛЕ Знать правила употребления артиклей, уметь употреблять их в речи | Познавательные УУД: -умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; -умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил | |
53. | Прошедшие времена | 1 | Знать ЛЕ Знать правила употребления прошедших времен, уметь употреблять их в речи | Познавательные УУД: -умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; -умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил | |
54. | Работа с текстом. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней» | 1 | Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи | Познавательные УУД: - умение выделить в тексте главное -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями - умение сопоставлять новые слова с их синонимами; - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение пользоваться словарем Регулятивные УУД: - умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции | |
55. | Письмо. Короткие рассказы | 1 | Знать правила написания коротких рассказов. Уметь применять их на практике. | Регулятивные УУД: -умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер Познавательные УУД: - умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | |
56. | Отработка навыка письма. Короткие рассказы | 1 | Знать правила написания коротких рассказов. Уметь применять их на практике. Совершенствовать навыки написания письма | Регулятивные УУД: -умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер Познавательные УУД: - умение соотносить начало и конец писем. - умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | |
57. | Проект по теме «Река Темза (советы для туриста)» | 1 | Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой. Уметь выполнять поисковую работу. | Познавательные УУД. - умение сопоставлять новые слова с их синонимами - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания Коммуникативные УУД: - умение распределять работу в парах или малых группах | Защита проектов |
58. | Чтение текста и говорение по теме «Фокус на Россию: Путешествие» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения. Уметь дать ответ на вопросы по теме урока | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
59. | Чтение и обсуждение по теме «Погода» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
60. | Чтение и обсуждение по теме «Морской мусор» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
61. | Практикум по ЕГЭ модуля 5 | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ Аудирование - соотношение и множественный выбор Чтение- установление соответствия Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование | Познавательные УУД: - умение выполнять задания в форме ЕГЭ. - умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений. -умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах | |
62. | Контрольная работа по теме «Отдых» | 1 | Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки употребления лексики и грамматики | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | Письменная работа |
63. | Обобщающий урок по теме «Отдых» | 1 | | Регулятивные УУД: -самооценка -рефлексия. -планирование на будущее | Консультация |
Модуль 6. Food and Health. «Еда и здоровье». (16ч) |
64. | Лексика и чтение по теме «Основы правильного питания» | 1 | Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание | Познавательные УУД: -умение смыслового чтения -умение выполнить упражнение на понимание прочитанного в форме ЕГЭ -умение перевести текст на русский, используя лексику урока | |
65. | Отработка лексики по теме «Полезная еда» | 1 | Уметь строить высказывание с употреблением новой лексики | Коммуникативные УУД: умение выражать мысли, взаимодействовать с учениками, умение строить диалогическую по тексту и монологическую речь, используя заданную лексику и по заданной тематике. Познавательные УУД: -построение речевого высказывания по предложенному плану в устной и письменной форме | |
66. | Аудирование и устная речь по теме «Питание подростков. Плюсы и минусы диеты» | 1 | Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного | Познавательные УУД: поисковое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации | |
67. | Условные предложения | 1 | Знать ЛЕ Знать правила употребления условные предложения, уметь употреблять их в речи | Познавательные УУД: -умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; -умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил | |
68. | Фразовые глаголы | 1 | Знать ЛЕ Знать значение фразовых глаголов, уметь употреблять их в речи | Познавательные УУД: -умение применять новый лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил | |
69. | Работа с текстом. Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | 1 | Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи | Познавательные УУД: - умение выделить в тексте главное -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями - умение сопоставлять новые слова с их синонимами; - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение пользоваться словарем Регулятивные УУД: - умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции | |
70. | Письмо. Доклады. Структура доклада | 1 | Знать правила написания докладов. Уметь применять их на практике. | Регулятивные УУД: -умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер Познавательные УУД: - умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | |
71. | Проект по теме «Р. Бёрнс. Традиционный праздник Шотландии» | 1 | Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой. Уметь выполнять поисковую работу. | Познавательные УУД. - умение сопоставлять новые слова с их синонимами - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания Коммуникативные УУД: - умение распределять работу в парах или малых группах | Защита проектов |
72. | Чтение текста и говорение по теме «Фокус на Россию: Традиционная русская кухня» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения. Уметь дать ответ на вопросы по теме урока | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
73. | Чтение и обсуждение по теме «Анатомия. Здоровые зубы» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
74. | Чтение и обсуждение по теме «Органическое земледелие» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
75. | Практикум по ЕГЭ модуля 6 | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ Аудирование - соотношение и множественный выбор Чтение- установление соответствия Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование | Познавательные УУД: - умение выполнять задания в форме ЕГЭ. - умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений. -умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах | |
76. | Контрольная работа по написанию различных видов писем | 1 | Уметь писать разные виды писем | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | Письменная работа |
77. | Контроль говорения по темам «Отдых», «Еда и здоровье» | 1 | Уметь составлять монологическое высказывание | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | Устный опрос |
78. | Контрольная работа по теме «Еда и здоровье» | 1 | Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки употребления лексики и грамматики | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | Письменная работа |
79. | Обобщающий урок по теме «Еда и здоровье» | 1 | | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | |
Модуль 7. Let’s have a fun. «Развлечения». (11ч) |
80. | Лексика и чтение по теме « Досуг подростков. Телевидение» | 1 | Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание | Познавательные УУД: -умение смыслового чтения -умение выполнить упражнение на понимание прочитанного в форме ЕГЭ -умение перевести текст на русский, используя лексику урока | |
81. | Аудирование и устная речь по теме «Театр и кино» | 1 | Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного | Познавательные УУД: поисковое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации | |
82. | Страдательный залог (грамматический практикум). Сложные прилагательные | 1 | Знать ЛЕ Знать правила употребления страдательного залога, уметь употреблять в речи | Познавательные УУД: -умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; -умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил | |
83. | Работа с текстом. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | 1 | Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи | Познавательные УУД: - умение выделить в тексте главное -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями - умение сопоставлять новые слова с их синонимами; - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение пользоваться словарем Регулятивные УУД: - умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции | |
84. | Письмо. Выражение рекомендации. Отзывы. | 1 | Знать правила написания писем с выражением рекомендаций. Уметь применять их на практике. | Регулятивные УУД: -умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер Познавательные УУД: - умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | |
85. | Проект по теме «Музей мадам Тюссо» | 1 | Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой. Уметь выполнять поисковую работу. | Познавательные УУД. - умение сопоставлять новые слова с их синонимами - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания Коммуникативные УУД: - умение распределять работу в парах или малых группах | Защита проектов |
86. | Чтение текста и говорение по теме «Музыка в нашей жизни» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
87. | Чтение и обсуждение по теме «Бумага. Как использовать и перерабатывать» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
88. | Практикум по ЕГЭ модуля 7 | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ Аудирование - соотношение и множественный выбор Чтение- установление соответствия Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование | Познавательные УУД: - умение выполнять задания в форме ЕГЭ. - умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений. -умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах | |
89. | Контрольная работа по теме «Развлечения» | 1 | Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки употребления лексики и грамматики | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | Письменная работа |
90. | Обобщающий урок по теме «Развлечения» | 1 | | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | |
Модуль 8. Technology. Научно-технический прогресс. (15ч) |
91. | Лексика и чтение по теме «Высокотехнологичные устройства» | 1 | Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание | Познавательные УУД: -умение смыслового чтения -умение выполнить упражнение на понимание прочитанного в форме ЕГЭ -умение перевести текст на русский, используя лексику урока | |
92. | 8Аудирование и устная речь по теме «Электронное оборудование и проблемы» | 1 | Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного | Познавательные УУД: поисковое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации | |
93. | Косвенная речь. Определительные придаточные предложения | 1 | Знать ЛЕ Знать правила употребления страдательного залога, уметь употреблять в речи | Познавательные УУД: -умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; -умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил | |
94. | Работа с текстом Ге́рберт Джордж Уэ́ллс «Машина времени» | 1 | Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи | Познавательные УУД: - умение выделить в тексте главное -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями - умение сопоставлять новые слова с их синонимами; - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение пользоваться словарем Регулятивные УУД: - умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции | |
95. | Письмо.Эссе. Выражение собственного мнения | 1 | Знать правила написания эссе с выражением собственного мнения. Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение | Регулятивные УУД: -умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер Познавательные УУД: - умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | |
96. | Проект по теме «Британские изобретатели» | 1 | Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой. Уметь выполнять поисковую работу. | Познавательные УУД. - умение сопоставлять новые слова с их синонимами - умение чтения и восприятие текста -умение выделять главное в текстах. - умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания Коммуникативные УУД: - умение распределять работу в парах или малых группах | Защита проектов |
97. | Чтение текста и говорение по теме «Физика: теплота и температура» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
98. | Чтение и обсуждение по теме «Альтернативные источники энергии» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
99. | Чтение и обсуждение по теме «Техника и технологии» | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения | Познавательные УУД: - умение применять лексику урока при составлении устных высказываний. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли - умение слушать собеседника | |
100 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Повторение изученного | | |
101 | Практикум по ЕГЭ модуля 8 | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ Аудирование - соотношение и множественный выбор Чтение- установление соответствия Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование | Познавательные УУД: - умение выполнять задания в форме ЕГЭ. - умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор -умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений. -умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах | Письменная работа |
102 | Подготовка к годовым контрольным работам | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Работа над ошибками. Повторение изученного | Регулятивные УУД: -умение оценить свои знания и умения в выполнении заданий на чтение в форме ЕГЭ | |
103 | Контрольная административная работа по лексике и грамматике | 1 | Уметь выполнять задания: Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование Говорение по одной теме на выбор из четырех тем модулей | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | Письменная работа |
104 | Контрольная работа по чтению, аудированию, говорению | 1 | Уметь выполнять задания: Аудирование - соотношение и множественный выбор Чтение- установление соответствия | Регулятивные УУД: Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка | Письменная работа Устный опрос Письменная работа Устный опрос |
105 | Анализ контрольных работ | 1 | Указать на типичные ошибки и работа над ошибками | Регулятивные УУД: Самооценка. | |