kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по английскому языку для 10 класса  для УМК  STARLIGHT

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 10 класса»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе:

- Закона «Об образовании РФ» от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ (ст.32, п. 2);

- Приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования», с изменениями и дополнениями»;

- Приказа № 1646/1от 26.08.2013 «О формировании учебных планов образовательных учреждений РБ на 2013 – 2014 гг.» Министерства образования и науки РБ;

- Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (10-11 классы), под редакцией О.В.Афанасьевой, Д.Дули, И.В.Михеевой; М., Просвещение, 2014 г., рекомендованной Министерством образования РФ, в соответствии с Федеральными Государственными стандартами образования и учебным планом образовательного учреждения;

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  17 мая 2012 г. № 413 (с последующими изменениями); примерной программы среднего общего образования по иностранному языку для образовательных учреждений Российской Федерации; авторской программы В.Г. Апалькова (Английский язык: рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе»: 10-11 классы /В.Г Апальков - М.: Просвещение, 2018. )

Для реализации программы используется учебно-методический комплект (УМК) «Английский в фокусе» для 10 класса:

Английский язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / (О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева идр.) – 6-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 248 с.: ил. – (Английский в фокусе)

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология».

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и другие);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

  • речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К основным задачам программы относятся:

  • Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.

  • Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.

  • Конкретизация методов и технологий обучения.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Материал курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в 10 классе разделен на восемь модулей.

Модуль 1. Семейные узы

Изучаемые темы: «Семейные узы», «Качества характера», «Внешность».

Школьники освоят лексические единицы по теме «Семейные узы», правила употребления видо-временных форм глагола; научатся выражать согласие/несогласие, делать предложение, давать совет, выделять смысловую информацию в тексте; получат представление о важности семейных связей.

 

Модуль 2. Наша жизнь

Изучаемые темы: «Образ жизни», «Хобби и личность», «Деньги».

Школьники узнают об отличиях герундиальной и инфинитивной форм глагола; научатся высказывать собственное мнение, выражать и обосновывать согласие/несогласие, выражать личные предпочтения; получат представление о связи образа жизни  с характером человека, о важности ответственного распределения личного бюджета.

 

Модуль 3. Учеба и работа

Изучаемые темы: «Школьная жизнь», «Типы школ», «Работа», «Качества, необходимые для работы».

Школьники узнают правила образования степеней сравнения, использования зависимых предлогов, будущих времен глагола; научатся выражать намерение, адекватно реагировать на новости, высказывать личное мнение по проблеме прав ребенка на бесплатное образование, составлять резюме и письмо-заявку; получат представление о типах школ, существующих в США, об исчезающих животных, о различных профессиях.

 

Модуль 4. Земля в опасности

Изучаемые темы: «Экология», «Экологические катастрофы».

Школьники узнают способы образования отрицательных прилагательных, правила и случаи использования модальных глаголов; научатся выражать озабоченность, надежду, обсуждать погоду, выражать согласие/несогласие; получат представление об экологических опасностях, о способах их предотвращения.

 

Модуль 5. Отдых, праздники

Изучаемые темы: «Путешествия и отдых», «Проблемы, возникающие во время путешествий».

Школьники узнают способы образования сложных существительных, правила использования прошедших времен, употребления артиклей с географическими наименованиями; научатся описывать путешествия, выражать сочувствие, использовать слова-связки; получат представление о типах путешествия, проблемах, которые могут возникнуть во время путешествия.

 

Модуль 6. Питание и здоровье

Изучаемые темы: «Здоровый образ жизни», «Еда и диета», «Внешний вид», «Рестораны».

Школьники узнают правила использования условных предложений (Conditional I, II, III), словообразовательных суффиксов; научатся давать совет и адекватно на него реагировать, давать рекомендации, выражать собственное мнение по теме «Здоровье», поддерживать беседу о здоровье; получат представление о составляющих здорового образа жизни.

 

Модуль 7. Развлечения

Изучаемые темы: «Культура», «Типы представлений», «Кино», «Обзор книги», «Обзор фильма».

Школьники узнают случаи использования страдательного залога, способы образования сложных прилагательных; научатся делать, принимать и отклонять приглашение, выражать собственное мнение и рекомендовать книгу, фильм и т. д.; получат представление о типах развлечений, музеях в Лондоне, типах представлений.

 

Модуль 8. Технологии.

Изучаемые темы: «Современные технологии», «Высокие технологии», «Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним».

Школьники узнают правила преобразования прямой речи в косвенную, построения вопросов в косвенной речи, употребления словообразовательных суффиксов и префиксов; научатся запрашивать информацию с учетом речевого этикета изучаемого языка, делать запрос о технических проблемах и отвечать на подобные запросы; получат представление о современных технологиях и их роли в нашей жизни.



Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану МКОУ Булуктинская СОШ на изучение английского языка в 10 классе выделяется 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю). 





Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык» в 10 классе

Предметные результаты



Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

  • вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказывать, соглашаться;

  • вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? где? когда? куда? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • брать и давать интервью на английском языке;

  • вести диалог-обмен мнениями.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

  • описывать картинку/фото с опорой и без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.





Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и находить значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения;

  • писать личное письмо по образцу с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет (объёмом 100-120 слов, включая адрес);

  • писать короткие поздравления с праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

  • Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • Писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковые знания и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • членить предложения на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • различать на слух британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях;

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • расширять потенциальный запас лексического словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  • аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (cre-ative), inter- (international);

  • словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

  • конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • расширять объем продуктивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • определять признаки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложно-подчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • понимать при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III, конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street.; конструкцийbe/getusedtosomething; be/getusedtodoingsomething.

  • определять признаки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • понимать при чтении глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять признаки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

  • распознавать по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).



Личностные результаты



В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка в 10 классе предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение учащимися следующих метапредметных результатов:

В области регулятивных универсальных учебных действий учащиеся 10-го класса научатся:

  • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

  • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

  • планировать пути достижения целей;

  • устанавливать целевые приоритеты;

  •  уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

  • принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

  • основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся 10-го класса научатся:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  •  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью;

  • строить монологическое контекстное высказывание;

  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

  • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

  • работать в группе;

  •  основам коммуникативной рефлексии;

  •  использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  • отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.



В области познавательных универсальных учебных действий  научатся:



  • основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • давать определение понятиям;

  • осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить классификацию на основе отрицания;

  •  строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

  • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

  • работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.



Тематическое распределение часов

Содержание курса

Количество часов

Крепкие связи

13

Жизнь и деньги

14

Школьные дни и работа

13

Земля в опасности

14

Праздники

13

Еда и здоровье

14

Давайте повеселимся

13

Технологии

13

Календарно-тематическое планирование в 10 классе О.В. Афанасьева, Д.Дули, -Английский в фокусе



Раздел

Тема урока

Колич.час.

Предметные результаты

Формирование УУД

Виды занятий

МОДУЛЬ 1 Strong Ties / Крепкие узы (12ч)

1.

Ознакомительное чтение и лексика по теме «Летние каникулы»

1

Уметь читать с пониманием основного содержания текста; делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать свое отношение к прочитанному

Познавательные УУД:

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами;

- чтение и восприятие текста о подводном путешествии;

- умение рассказать о своем путешествии, используя глаголы в прошедшем времени

Коммуникативные УУД:

-умение выражать мысли и догадки, владение монологической речью

Регулятивные УУД:

-целеполагание

Планирование устного высказывания


2.

Устное высказывание по теме «Увлечения»

1

Уметь строить высказывание с употреблением новой лексики

Коммуникативные УУД: умение выражать мысли, взаимодействовать с учениками, умение строить диалогическую по тексту и монологическую речь, используя заданную лексику и по заданной тематике. Познавательные УУД: -построение речевого высказывания по предложенному плану в устной и письменной форме;

Регулятивные УУД:

-целеполагание

Планирование устного высказывания


3.

Аудирование и устное высказывание по теме «Черты характера»

1

Уметь читать диалог, с подстановкой пропущенных фраз. Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного.

Познавательные УУД: смысловое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации


4.

Формы настоящего времени

1

Знать ЛЕ

Знать правила образования форм настоящего времени, уметь употреблять их в речи

Уметь работать с устным текстом на установление соответствий


Коммуникативные УУД:

-умение высказывать свою мысль, мнение в беседе по теме «Увлечения»;

Познавательные УУД:

-умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные УУД: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно составленному; целеполагание


5.

Фразовый глагол look. Предлоги at, with, on, about. Словообразование прилагательных

1

Знать фразовые глаголы

уметь правильно употреблять фразовые глаголы и предлоги at, with, on, about

Формировать и совершенствовать навык умения преобразовывать части речи

Познавательные УУД:

-умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-умение находить нужную информацию в тексте;

-умение логически соотносить разрозненные половины предложений;

-умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные УУД: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно составленному; целеполагание


6.

Работа с текстом. Чтение рассказа Л. Олкотт «Маленькие женщины»

1

Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи

Познавательные УУД:

- умение выделить в тексте главное

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами;

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение пользоваться словарем

Регулятивные УУД:

- умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции

Коммуникативные УУД:

- умение распределять работу в парах или малых группах.


7.

Письмо неофициального стиля

1

Знать правила написания неформального письма.

Уметь отличать формальную лексику от неформальной.

Совершенствовать навыки написания письма

Коммуникативные УУД:

- умение написания писем неформального характера, придерживаясь общепринятых правил написания письма

Регулятивные УУД:

- целеполагание

-умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер

Познавательные УУД:

- умение соотносить начало и конец писем.

- умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи


8.

Проект по теме «Молодёжная мода в Британии»

1

Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой.

Уметь выполнять поисковую работу.

Познавательные УУД.

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания

Регулятивные УУД:

- умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции

Коммуникативные УУД:

- умение распределять работу в парах или малых группах

Защита проектов

9.

Чтение текста и говорение по теме «Межличностные отношения. Дискриминация»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

- умение смыслового чтения

- умение поиска информации в ресурсах интернет.

Регулятивные УУД:

-целеполагание

-умение планирования своих действий для достижения целей

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


10.

Чтение и обсуждение по теме «Вторичное использование отходов»

Входной тест



1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрение. Уметь найти информацию в интернете

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

- умение смыслового чтения

- умение поиска информации в ресурсах интернет.

Регулятивные УУД:

-целеполагание

-умение планирования своих действий для достижения целей

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


11.

Практикум по ЕГЭ модуля 1

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ

Аудирование  соотношение и множественный выбор

Чтение установление соответствия

Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование

Познавательные УУД:

- умение выполнять задания в форме ЕГЭ.

- умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений.

-умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах


12.

Контрольная работа по теме

«Крепкие узы»

1

Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки употребления лексики и грамматики.

Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Письменная работа

МОДУЛЬ 2 Living and Spending «Жизнь и деньги » (12ч)

13.

Работа с текстом по теме «Юные покупатели Британии»

1

Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание.

Познавательные УУД:

-умение смыслового чтения

-умение выполнить упражнение на понимание прочитанного в форме ЕГЭ

-умение перевести текст на русский, используя лексику урока.


14.

Устное высказывание по теме «Подростки и покупки»

1

Уметь строить высказывание с употреблением новой лексики

Коммуникативные УУД: умение выражать мысли, взаимодействовать с учениками, умение строить диалогическую по тексту и монологическую речь, используя заданную лексику и по заданной тематике. Познавательные УУД: -построение речевого высказывания по предложенному плану в устной и письменной форме;


15.

Аудирование и устные высказывание по теме «Свободное время»

1

Уметь читать диалог, с подстановкой пропущенных фраз. Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного.

Познавательные УУД: смысловое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации


16.

Инфинитив и ing-формы глагола

1

Знать ЛЕ

Знать правила образования и употребления инфинитива и ing-форм глагола, уметь употреблять их в речи

Уметь работать с устным текстом на установление соответствий


Познавательные УУД:

-умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные УУД: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно составленному; целеполагание


17.

Словообразование: имена существительные с абстрактным значением, фразовый глагол to take

1

Знать фразовые глаголы

уметь правильно употреблять фразовые глаголы

Формировать и совершенствовать навык умения преобразовывать части речи

Познавательные УУД:

-умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-умение находить нужную информацию в тексте;

-умение логически соотносить разрозненные половины предложений;

-умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные УУД: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно составленному; целеполагание


18.

Работа с текстом. Чтение рассказа Э. Нэсбит «Дети железной дороги»

1

Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи

Познавательные УУД:

- умение выделить в тексте главное

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами;

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение пользоваться словарем

Регулятивные УУД:

- умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции

Коммуникативные УУД:

- умение распределять работу в парах или малых группах.


19.

Письмо: Короткие сообщения

1

Знать правила написания коротких сообщений в письме.

Уметь применять их на практике.

Совершенствовать навыки написания письма

Коммуникативные УУД:

- умение написания писем, придерживаясь общепринятых правил написания письма

Регулятивные УУД:

-умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер

Познавательные УУД:

- умение соотносить начало и конец писем.

- умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи


20.

Проект по теме «Спортивные события Британии»

1

Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой.

Уметь выполнять поисковую работу.

Познавательные УУД.

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания

Регулятивные УУД:

- умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции Коммуникативные УУД:

- умение распределять работу в парах или малых группах

Защита проектов

21.

Чтение текста и говорение по теме «Как распоряжаться своими деньгами»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


22.

Чтение и обсуждение по теме «Чистый воздух»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

- умение смыслового чтения

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


23.

Практикум по ЕГЭ модуля 2

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ

Аудирование - соотношение и множественный выбор

Чтение- установление соответствия

Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование

Познавательные УУД:

- умение выполнять задания в форме ЕГЭ.

- умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений.

-умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах


24.

Контрольная работа по теме «Жизнь и деньги»


1

Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки употребления лексики и грамматики

Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Письменная работа

МОДУЛЬ 3 Schooldays and Work «Учеба и работа» (11ч)

25.

Лексика и чтение по теме «Виды школ и школьная жизнь»

1

Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание.

Познавательные УУД:

-умение смыслового чтения

-умение выполнить упражнение на понимание прочитанного в форме ЕГЭ

-умение перевести текст на русский, используя лексику урока.


26.

Аудирование и устная речь «Профессии. Выражение желаний и намерений»

1

Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного.

Познавательные УУД: поисковое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации


27.

Будущее время. Словообразование существительных.

1

Знать ЛЕ

Знать правила образования и употребления времен, передающих будущее значение, уметь употреблять их в речи.

Формировать и совершенствовать навык умения преобразовывать части речи

Уметь работать с устным текстом на установление соответствий


Познавательные УУД:

-умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.



28.

Степени сравнения прилагательных. Фразовый глагол pick. Предлоги.

1

Знать ЛЕ

Знать правила образования степеней сравнения прилагательных, уметь употреблять их в речи.

Знать фразовые глаголы

уметь правильно употреблять фразовые глаголы

Познавательные УУД:

-умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.


29.

Работа с текстом. А.П.Чехов «Душечка»

1

Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи

Познавательные УУД:

- умение выделить в тексте главное

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами;

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение пользоваться словарем

Регулятивные УУД:

- умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции


30.

Письмо официального стиля

1

Знать правила написания официального письма.

Уметь применять их на практике.

Совершенствовать навыки написания письма

Регулятивные УУД:

-умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер

Познавательные УУД:

- умение соотносить начало и конец писем.

- умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи


31.

Проект по теме «Американские средние школы. Школы в России»

1

Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой.

Уметь выполнять поисковую работу.

Познавательные УУД.

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания

Коммуникативные УУД:

- умение распределять работу в парах или малых группах

Защита проектов

32.

Чтение текста и говорение по теме «Право на образование»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


33

Чтение и обсуждение по теме «Вымирающие животные»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


34.

Практикум по ЕГЭ модуля 3

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ

Аудирование - соотношение и множественный выбор

Чтение- установление соответствия

Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование

Познавательные УУД:

- умение выполнять задания в форме ЕГЭ.

- умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений.

-умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах


35.

Контрольная работа по теме «Учёба и работа»

1

Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки употребления лексики и грамматики

Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Письменная работа

Модуль 4 Earth Alert! Земля в опасности (13ч)

36.

Лексика и чтение по теме «Защита окружающей среды»

1

Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание.

Познавательные УУД:

-умение смыслового чтения

-умение выполнить упражнение на понимание прочитанного в форме ЕГЭ

-умение перевести текст на русский, используя лексику урока


37.

Аудирование и устная речь по теме «Окружающая среда. Погода»

1

Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного.

Познавательные УУД: поисковое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации


38.

Модальные глаголы

1

Знать ЛЕ

Знать правила употребления модальных глаголов, уметь употреблять их в речи.

Знать модальные глаголы

уметь правильно употреблять

Познавательные УУД:

-умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил


39.

Работа с текстом. А. К.Дойль «Затерянный мир»

1

Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи

Познавательные УУД:

- умение выделить в тексте главное

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами;

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение пользоваться словарем

Регулятивные УУД:

- умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции


40.

Правила написания эссе – выражения мнения

1

Знать правила написания эссе – выражения мнения.

Уметь применять их на практике.

Совершенствовать навыки написания письма

Регулятивные УУД:

-умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер

Познавательные УУД:

- умение соотносить начало и конец писем.

- умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи


41.

Проект по теме «Большой Барьерный риф. Путешествие»

1

Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой.

Уметь выполнять поисковую работу.

Познавательные УУД.

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания

Коммуникативные УУД:

- умение распределять работу в парах или малых группах

Защита проектов

42.

Чтение текста и говорение по теме «Научно-технический прогресс. "Фотосинтез"»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


43.

Чтение и обсуждение по теме «Тропические леса»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


44.

Контрольная административная работа по лексике и грамматике

1

Уметь выполнять задания: Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование

Говорение по одной теме на выбор из четырех тем модулей


Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Письменная работа

45.

Контрольная работа по чтению, аудированию, говорению

1

Уметь выполнять задания: Аудирование - соотношение и множественный выбор

Чтение- установление соответствия


Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Письменная работа Устный опрос

46.

Практикум по ЕГЭ модуля 4

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ

Аудирование - соотношение и множественный выбор

Чтение- установление соответствия

Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование

Познавательные УУД:

- умение выполнять задания в форме ЕГЭ.

- умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений.

-умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах

Письменная работа

47.

Контрольная работа по теме «Земля в опасности»

1

Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки употребления лексики и грамматики

Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Письменная работа


48.

Обобщающий урок по темам 1 полугодия

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Работа над ошибками. Повторение изученного



II полугодие (спланировано 57 уроков)

МОДУЛЬ 5. Holidays «Отдых». (15 ч.)

49.

Лексика и чтение по теме «Красивый Непал»

1

Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание.

Познавательные УУД:

-умение смыслового чтения

-умение выполнить упражнение на понимание прочитанного в форме ЕГЭ

-умение перевести текст на русский, используя лексику урока


50.

Отработка лексики по теме «Дневник путешествий»

1

Уметь строить высказывание с употреблением новой лексики

Коммуникативные УУД: умение выражать мысли, взаимодействовать с учениками, умение строить диалогическую по тексту и монологическую речь, используя заданную лексику и по заданной тематике. Познавательные УУД: -построение речевого высказывания по предложенному плану в устной и письменной форме


51.

Аудирование и устная речь по теме «Путешествия. Трудности в поездках»

1

Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного

Познавательные УУД: поисковое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации


52.

Артикли

1

Знать ЛЕ

Знать правила употребления артиклей, уметь употреблять их в речи


Познавательные УУД:

-умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил


53.

Прошедшие времена

1

Знать ЛЕ

Знать правила употребления прошедших времен, уметь употреблять их в речи

Познавательные УУД:

-умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил


54.

Работа с текстом. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней»

1

Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи

Познавательные УУД:

- умение выделить в тексте главное

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами;

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение пользоваться словарем

Регулятивные УУД:

- умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции


55.

Письмо. Короткие рассказы

1

Знать правила написания коротких рассказов.

Уметь применять их на практике.


Регулятивные УУД:

-умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер

Познавательные УУД:

- умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи


56.

Отработка навыка письма. Короткие рассказы

1

Знать правила написания коротких рассказов.

Уметь применять их на практике.

Совершенствовать навыки написания письма

Регулятивные УУД:

-умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер

Познавательные УУД:

- умение соотносить начало и конец писем.

- умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи


57.

Проект по теме «Река Темза (советы для туриста)»

1

Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой.

Уметь выполнять поисковую работу.

Познавательные УУД.

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания

Коммуникативные УУД:

- умение распределять работу в парах или малых группах

Защита проектов

58.

Чтение текста и говорение по теме «Фокус на Россию: Путешествие»


1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения. Уметь дать ответ на вопросы по теме урока

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


59.

Чтение и обсуждение по теме «Погода»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


60.

Чтение и обсуждение по теме «Морской мусор»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


61.

Практикум по ЕГЭ модуля 5

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ

Аудирование - соотношение и множественный выбор

Чтение- установление соответствия

Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование

Познавательные УУД:

- умение выполнять задания в форме ЕГЭ.

- умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений.

-умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах


62.

Контрольная работа по теме «Отдых»

1

Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки употребления лексики и грамматики

Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Письменная работа

63.

Обобщающий урок по теме «Отдых»


1


Регулятивные УУД:

-самооценка

-рефлексия.

-планирование на будущее

Консультация

Модуль 6. Food and Health. «Еда и здоровье». (16ч)

64.

Лексика и чтение по теме «Основы правильного питания»

1

Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание

Познавательные УУД:

-умение смыслового чтения

-умение выполнить упражнение на понимание прочитанного в форме ЕГЭ

-умение перевести текст на русский, используя лексику урока


65.

Отработка лексики по теме «Полезная еда»

1

Уметь строить высказывание с употреблением новой лексики

Коммуникативные УУД: умение выражать мысли, взаимодействовать с учениками, умение строить диалогическую по тексту и монологическую речь, используя заданную лексику и по заданной тематике. Познавательные УУД: -построение речевого высказывания по предложенному плану в устной и письменной форме


66.

Аудирование и устная речь по теме «Питание подростков. Плюсы и минусы диеты»

1

Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного

Познавательные УУД: поисковое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации


67.

Условные предложения

1

Знать ЛЕ

Знать правила употребления условные предложения, уметь употреблять их в речи


Познавательные УУД:

-умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил


68.

Фразовые глаголы

1

Знать ЛЕ

Знать значение фразовых глаголов, уметь употреблять их в речи


Познавательные УУД:

-умение применять новый лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил


69.

Работа с текстом. Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

1

Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи

Познавательные УУД:

- умение выделить в тексте главное

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами;

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение пользоваться словарем

Регулятивные УУД:

- умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции


70.

Письмо. Доклады. Структура доклада

1

Знать правила написания докладов.

Уметь применять их на практике.


Регулятивные УУД:

-умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер

Познавательные УУД:

- умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи


71.

Проект по теме «Р. Бёрнс. Традиционный праздник Шотландии»

1

Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой.

Уметь выполнять поисковую работу.

Познавательные УУД.

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания

Коммуникативные УУД:

- умение распределять работу в парах или малых группах

Защита проектов

72.

Чтение текста и говорение по теме «Фокус на Россию: Традиционная русская кухня»


1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения. Уметь дать ответ на вопросы по теме урока

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


73.

Чтение и обсуждение по теме «Анатомия. Здоровые зубы»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


74.

Чтение и обсуждение по теме «Органическое земледелие»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


75.

Практикум по ЕГЭ модуля 6

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ

Аудирование - соотношение и множественный выбор

Чтение- установление соответствия

Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование

Познавательные УУД:

- умение выполнять задания в форме ЕГЭ.

- умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений.

-умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах


76.

Контрольная работа по написанию различных видов писем

1

Уметь писать разные виды писем

Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Письменная работа

77.

Контроль говорения по темам «Отдых», «Еда и здоровье»

1

Уметь составлять монологическое высказывание

Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Устный опрос

78.

Контрольная работа по теме «Еда и здоровье»

1

Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки употребления лексики и грамматики

Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Письменная работа

79.

Обобщающий урок

по теме «Еда и здоровье»

1


Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Модуль 7. Let’s have a fun. «Развлечения». (1)

80.

Лексика и чтение по теме « Досуг подростков. Телевидение»

1

Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание

Познавательные УУД:

-умение смыслового чтения

-умение выполнить упражнение на понимание прочитанного в форме ЕГЭ

-умение перевести текст на русский, используя лексику урока


81.

Аудирование и устная речь по теме «Театр и кино»

1

Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного

Познавательные УУД: поисковое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации


82.

Страдательный залог (грамматический практикум). Сложные прилагательные

1

Знать ЛЕ

Знать правила употребления страдательного залога, уметь употреблять в речи


Познавательные УУД:

-умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил


83.

Работа с текстом. Г. Лерукс. «Призрак оперы»

1

Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи

Познавательные УУД:

- умение выделить в тексте главное

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами;

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение пользоваться словарем

Регулятивные УУД:

- умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции


84.

Письмо. Выражение рекомендации. Отзывы.

1

Знать правила написания писем с выражением рекомендаций.

Уметь применять их на практике.


Регулятивные УУД:

-умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер

Познавательные УУД:

- умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи


85.

Проект по теме «Музей мадам Тюссо»

1

Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой.

Уметь выполнять поисковую работу.

Познавательные УУД.

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания

Коммуникативные УУД:

- умение распределять работу в парах или малых группах

Защита проектов

86.

Чтение текста и говорение по теме «Музыка в нашей жизни»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


87.

Чтение и обсуждение по теме «Бумага. Как использовать и перерабатывать»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


88.

Практикум по ЕГЭ модуля 7

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ

Аудирование - соотношение и множественный выбор

Чтение- установление соответствия

Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование

Познавательные УУД:

- умение выполнять задания в форме ЕГЭ.

- умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений.

-умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах


89.

Контрольная работа по теме «Развлечения»

1

Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки употребления лексики и грамматики

Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Письменная работа

90.

Обобщающий урок по теме «Развлечения»

1


Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Модуль 8. Technology. Научно-технический прогресс. (15ч)

91.

Лексика и чтение по теме «Высокотехнологичные устройства»

1

Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание

Познавательные УУД:

-умение смыслового чтения

-умение выполнить упражнение на понимание прочитанного в форме ЕГЭ

-умение перевести текст на русский, используя лексику урока


92.

8Аудирование и устная речь по теме «Электронное оборудование и проблемы»

1

Уметь аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь построить высказывание на основе прочитанного

Познавательные УУД: поисковое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации


93.

Косвенная речь. Определительные придаточные предложения

1

Знать ЛЕ

Знать правила употребления страдательного залога, уметь употреблять в речи


Познавательные УУД:

-умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил


94.

Работа с текстом Ге́рберт Джордж Уэ́ллс «Машина времени»

1

Уметь читать аутентичные художественные тексты, уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать навык устной речи

Познавательные УУД:

- умение выделить в тексте главное

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении частей текста с предложениями

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами;

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение пользоваться словарем

Регулятивные УУД:

- умение планировать поисковую работу и выполнять ее согласно инструкции


95.

Письмо.Эссе. Выражение собственного мнения

1

Знать правила написания эссе с выражением собственного мнения.

Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение/суждение

Регулятивные УУД:

-умение планировать свое письмо, используя структуру написания письма и учитывая его характер

Познавательные УУД:

- умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи


96.

Проект по теме «Британские изобретатели»

1

Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой.

Уметь выполнять поисковую работу.

Познавательные УУД.

- умение сопоставлять новые слова с их синонимами

- умение чтения и восприятие текста

-умение выделять главное в текстах.

- умение поиска информации в сети интернет с целью подготовки устного высказывания

Коммуникативные УУД:

- умение распределять работу в парах или малых группах

Защита проектов

97.

Чтение текста и говорение по теме «Физика: теплота и температура»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


98.

Чтение и обсуждение по теме «Альтернативные источники энергии»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


99.

Чтение и обсуждение по теме «Техника и технологии»

1

Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения

Познавательные УУД:

- умение применять лексику урока при составлении устных высказываний.

Коммуникативные УУД:

- умение выражать свои мысли

- умение слушать собеседника


100

Обобщение лексико-грамматического материала

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Повторение изученного



101

Практикум по ЕГЭ модуля 8

1

Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ

Аудирование - соотношение и множественный выбор

Чтение- установление соответствия

Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование

Познавательные УУД:

- умение выполнять задания в форме ЕГЭ.

- умение выполнять задания по пониманию прослушанного на соотнесение и множественный выбор

-умение выяснять причинно-следственные связи при соотношении текстов и предложений.

-умение корректно применять лексико-грамматические структуры в тестах

Письменная работа

102

Подготовка к годовым контрольным работам

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Работа над ошибками. Повторение изученного

Регулятивные УУД:

-умение оценить свои знания и умения в выполнении заданий на чтение в форме ЕГЭ


103

Контрольная административная работа по лексике и грамматике

1

Уметь выполнять задания: Лексика и грамматика – подстановочные упражнения на грамматику и словообразование

Говорение по одной теме на выбор из четырех тем модулей


Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Письменная работа

104

Контрольная работа по чтению, аудированию, говорению

1

Уметь выполнять задания: Аудирование - соотношение и множественный выбор

Чтение- установление соответствия

Регулятивные УУД:

Развитие умения самоконтроля, способности корректно употреблять лексико-грамматических категорий языка


Письменная работа Устный опрос Письменная работа Устный опрос

105

Анализ контрольных работ

1

Указать на типичные ошибки и работа над ошибками

Регулятивные УУД:

Самооценка.




















Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

    1. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. [Электронный ресурс]: Английский язык. http:// www.ed.gov.ru

    2. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.

    3. Апальков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. [Электронный ресурс]: http://prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25798

    4. Афанасьева О.В. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009.

    5. Букина Е.А. Рабочая программа к УМК «Английский в фокусе». 10-11-й классы. [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/authors/101-250-236

Обязательная учебная литература

    1. Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 248с.

    2. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 72 с.

    3. Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 224с.

    4. Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

Дополнительные учебно-методические источники

    1. Azar, Donald A. Understanding and Using English Grammar. Englewood Cliffs, New Jersey 07632

    2. Azar, Betty Schrampfer. Fundamentals of English Grammar. Englewood Cliffs, New Jersey 07632

    3. Chamot, A. Intercom 2000. Book 3. Boston, Massachusetts 02116

    4. Chamot, A. Intercom 2000. Book 4. Boston, Massachusetts 02116

    5. Swan, M. The New Cambridge English Course. Book 2. Cambridge University Press.

    6. Swan, M. The New Cambridge English Course. Book 3. Cambridge University Press.

    7. Swan, M. The New Cambridge English Course. Book 4. Cambridge University Press.

    8. Flower, J. First Certificate Organiser. Exam Preparation. Издательство «Титул» Обнинск, 1997

    9. Ur, p. Grammar Practice Activities. A practical guide for teachers. Cambridge University Press.

    10. Klippel, F. Keep Talking. Communicative fluency activities for language teaching. Cambridge University Press.

    11. Макмиллан

    12. http://www.english.language.ru

    13. http://www.agenda

    14. www.spotlightinrussia.ru

    15. CD и DVD диски к урока

Литература для учащихся:

  1. Английский язык 10-11 класс; учебник(Student’s Book). В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова; Москва «Просвещение»; 2011 год.

  2. Английский язык 10-11 класс; рабочая тетрадь(Activity Book). В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова; Москва «Просвещение»; 2011 год.

  3. Английский язык 10-11 класс книга для чтения (Reader). В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова; Москва «Просвещение»; 2011 год.

  4. Аудиоприложение в MP3 формате для 10-11 класса В.П. Кузовлев и др. Москва: Просвещение 2012

  5. Готовимся к ЕГЭ Контрольные задания к учебнику для 10-11 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев и др М.: Просвещение, 2011

Литература для учителя:

  1. Английский язык 10-11 класс; учебник(Student’s Book). В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова; Москва «Просвещение»; 2011 год.

  2. Аудиоприложение в MP3 формате для 10-11 класса В.П. Кузовлев и др. Москва: Просвещение 2011

  3. Методические рекомендации к контрольным заданиям к учебнику для 10-11 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев и др М.: Просвещение, 2011

  4. Демонстрационные тематические и грамматические таблицы .

  5. Электронный вариант Английский язык 10-11 класс; книга для учителя. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова;

  6. Электронный вариант. Примерная программа среднего общего образования по английскому языку 2004 года, рекомендованного Минобрнауки РФ

7. Электронный вариант Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

8. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Методическая литература, используемая при подготовке уроков:

  1. Материалы сайта www.agendaweb.org

  2. Материалы сайта www.esl-lab.com

  3. Материалы сайта всероссийской олимпиады по английскому языку http://eng.rusolymp.ru

  4. Материалы газеты English http://eng.1september.ru

  5. Материала сайта фестиваля открытых педагогических идей http://festival.1september.ru

  6. Материалы сайта http://www.eslcafe.com

Материала сайта http:// www. englishteachers.ru






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Автор: Ардаева Виктория Викторовна

Дата: 04.06.2021

Номер свидетельства: 582612

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства