Пояснительная записка.
№253 и изменениями, внесенными в Федеральный перечень приказами Минобрнауки РФ от 08.06.2015 г. №57628, от 28.12.2015 г. №1529, от 26.01.2016
Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы – 1 год.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Содержание учебного предмета “Английский язык” в 7 классе.
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-7» распределен по 10 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
Предметное содержание речи.
Распределение учебных часов по разделам программы.
В учебном плане МКОУ «Булуктинская СОШ» на изучение предмета отведено 3 ч в неделю., 105 ч в год
Планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык".
Реализация программы обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование.
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи .
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение.
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
В 7 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь.
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 7 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
Языковые средства и навыки пользования ими. Графика и орфография.
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи.
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики‐клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:
(musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи.
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good- better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных текстах с ориентацией на предметное содержание речи для 7 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США, России.
Чтение с полным пониманием текста (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи на данном этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации(просмотровое/ поисковое чтение) предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию.
УМК «Английский в фокусе» / «Spotlight» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
№ урока | Тема урока |
Предметные результаты | Метапредметные (универсальные) | Личностные результаты |
1 | 3 | 6 | 7 | 8 |
1 | Обзорное повторение лексических структур. Прошедшее простое время. | Употребляет в речи лексико-грамматические структуры, изученные ранее. | Познавательные (П): Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные (К): Составляют небольшие устные монологические высказывания Регулятивные (Р): Удерживают цель деятельности до получения ее результата | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом. |
2 | Жизнь в городе и загородом. Лексические единицы (ЛЕ) по теме. Настоящее простое время. Настоящее продолженное время. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни» Распознает и употребляет в речи Present Simple vs. Present Continuous Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью. | Познавательные (П): Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные (К): Составляют небольшие устные монологические высказывания Регулятивные (Р): Удерживают цель деятельности до получения ее результата | Проявляет толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. |
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should /shouldn’t. Фразовый глагол run. | Строить высказывание о правилах безопасности. Уметь просить/давать совет. Образовывать наречия от прилагательных. Знать правила использования в речи модального глагола should, фразового глагола run. | П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата. К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Обладает валеологической культурой (освоение норм личной безопасности в большом городе) |
4 | На досуге. Изучающее чтение. Монологическая речь. | Вести рассказ любимом месте для проведения досуга. Научиться использовать графические схемы для усвоения лексики. | П: Находят и выделяют необходимую информацию Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению К: Выражают свои мысли в соответствии сзадачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом. |
5 | Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение. | Строить высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопримечательностей) на основе прочитанного. Писать короткий текст о достопримечательностях своей страны. | П: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий К: Определяют цели,функции участников, способы взаимодействия | Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран. |
6 | Подростки. Изучающее чтение. Ознакомительное чтение. | Обладает навыками поискового и изучающего чтения – текст об образе жизни подростков Строит сравнительное высказывание | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию Р: Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения | Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни |
7 | Покупка билета в метро. Диалогическая речь. Звуки /i/ - /I:/ | Умение вести диалог этикетного характера. | П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Составляют план и последовательность действий К: Принимают решение и реализуют его | Усваивает культуру поведения через освоение норм поведения |
8 | Мехико. Ознакомительное чтение. Монологическая речь. | Рассказывает о родном городе / деревне по плану. | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. К: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи | Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни |
9 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | П:Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
10 | Повторение по теме: «Образ жизни». | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
11 | Входная контрольная работа | Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Книголюбы» Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра Ведет разговор о писателях и литературных героях. | П: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий К: Инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации | Осознает общекультурную и этническую идентичность. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
12 Время рассказов. | Анализ контрольной работы. Книголюбы. ЛЕ по теме. | Пересказ текста на основе прочитанного с опорой на иллюстрации. Употребляет во всех видах речевой деятельности Past Simple, конструкция used to. | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осознает общекультурную и этническую идентичность. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
13 | Читаем классику. Ознакомительное чтение. Простое прошедшее время. Конструкция used to. | Написание короткого рассказа (приключенческий, детективный). Строить связное повествование о событиях прошлого (коллективный рассказ по заданному началу) | П: Обобщают, сравнивают, анализируют необходимую информацию Р: Выявление способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К: Развивают умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, работа в группе | Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
14 | Он пропал! ЛЕ по теме. Поисковое чтение. | Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку. | П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик К: Выражают точку зрения и обосновывают ее | Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает информационной и социокультурной компетенцией |
15 | Дар рассказчика. Ознакомительное чтение. Монологическая речь. | Выполнять оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию Р: Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения | Проявляет интерес к чтению русской классической литературы. |
16 | А.П. Чехов. Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного. | Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/, /ıə/. | П: Самостоятельное создание способов решения проблем общения по переписке Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме К: Планируют возможное выполнение самостоятельного общения со сверстниками; выстраивают алгоритм общения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес и толерантность к другим культурам. |
17 | Рассказ о событиях в прошлом. Диалогическая речь | Владение навыком чтения художественного текста. Составление диалога на основе прочитанного. | П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Выявляют ошибки при сравнении результата с заданным эталоном; ставят учебную задачу К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; овладевают монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке |
18 | Кентервильское привидение. Поисковое чтение. | грамматическим материалом по теме «Время рассказов» во всех видах речевой деятельности. | П- Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р – Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели К- Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
19 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля Владение изученным лексико- | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
20 | Повторение по теме: «Время рассказов». | Овладение лексикой урока для употребления в ситуациях речевой коммуникации. Распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий, многозначных слов. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения. Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательности действий К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков) |
21 | Контрольная работа № 2 по теме: «Время рассказов». | Овладение новой лексикой урока, употребление ее в ситуации речевой коммуникации. Диалогическая речь по теме «Внешность» | П: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка. | Самореализация средствами иностранного языка. Толерантное отношение к проявлениям иной культуры . |
22 | Анализ контрольной работы. Найди себя. ЛЕ. | Ведение диалога: описание внешности, характера Распознание и использование в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения. Составление рассказа об удивительном человеке в письменной и устной форме по плану. Чтение аутентичных текстов, нахождение в тексте запрашиваемой информации. | П: Поиск и выделение необходимой информации Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Самореализация средствами иностранного языка. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится толерантно и уважительно к людям с ОВЗ |
23 Внешность и характер. | Кто есть кто. Относительные местоимения и наречия. | Излагает прочитанное. Умение давать оценочные суждения на основе прочитанного. | П: Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия | Проявляет уважение к людям разных профессий. Развивает стремление к совершенствованию собственной культуры.Обладает активной жизненной позицией |
24 | Причастия I, II. Прилагательные в функции определения. | Обладает навыками поискового и изучающего чтения – текст об образе жизни подростков Строит сравнительное высказывание | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию Р: Сравнивают способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: Учатся эффективно сотрудничать с участниками общения | Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни |
25 | Вопреки всему. Фразовый глагол give. Поисковое чтение. | Умеет рассказывать\расспрашивать об увлечениях, работе. Правильно произносит и различает звуки /е/ и /æ/. | П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в устной речи | Осознает возможность самореализации средствами иностранного Уважает людей разных профессий. |
26 | На страже Тауэра. Поисковое чтение. После уроков. Аудирование. | Пересказ текста с использованием эмоционально-оценочных суждений. | П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
27 | Разговор об увлечениях/ работе. Диалогическая речь. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
28 | Дети во времена королевы Виктории. Ознакомительное чтение. Обсуждение. | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации» Прогнозирует содержание текста по заголовку Читает новостные заметки с Интернет-сайта. | П:Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров Р: Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности |
29 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Распознает и использует в речи глаголы во времени Past Continuous. Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы. Пишет новостные заметки о родном крае. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности |
30 | Повторение по теме: «Внешность и характер». | Распознает и использует в речи глаголы во времени PastContinuous\Past Simple. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности |
31 | Контрольная работа № 3 по теме: «Внешность и характер». | Умеет вести полилог о событии. Понимает на слух текст. Пишет новостную заметку. | П:Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результатыдеятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечногорезультата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежитусвоению, осознание качества и уровня усвоения К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает информационной культурой, толе- рантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения |
32 Об этом говорят и пишут | Анализ контрольной работы. Заметки в газету. | Читает аутентичные тексты о британских журналах для подростков. Ведет полилог в связи с прочитанным. Составляет отчет о результатах опроса. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам |
33 . | А вы слышали? Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go. | Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) Правильно произносит звуки /e/, /æ/, /eə/. | П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие. |
34 | Употребление прошедшего простого/длитель-ного времени. | Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом. Понимает речь на слух (текст о радиостанции). | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие. |
35 | Заметка об экологическом кружке. Поисковое чтение. Аудирование. | Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом. Понимает речь на слух (текст о радиостанции). | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие. |
36 | Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Средства массовой информации» во всех видах речевой деятельности. | П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта К: Выявляют проблему и планируют способы ее решения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
37 | Выбор ТВ программы. Диалогическая речь. Школьный журнал. | Орфография слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
38 | Радиостанции. Поисковое чтение. | Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения. Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу |
39 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple. Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple. | П:Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечногорезультата; составляют план и последовательности действий К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу |
40 | Повторение по теме: «Об этом говорят и пишут». Новости. | Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы». Обладает навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке) Воспринимает на слух необходимую информацию. Монологическое высказывание с опорой на иллюстрацию | П: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают Р: Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу |
41 | Контрольная работа № 4 по теме: «Об этом говорят и пишут» (тест). | Образует и использует в связной речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия Выражает согласие и несогласие Составляет рекламу и анкету об использовании электронных устройств | П: Обобщают, сравнивают, анализируют необходимую информацию Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению К: Выявляют проблему и планируют способы ее решения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу |
42 Что ждет нас в будущем. | Анализ контрольной работы. Взгляд в будущее. Будущее простое время. | Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении. Выражает мнение по проблеме. Пишет эссе, выражая различные точки зрения. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения |
43 | Употребление будущего простого времени в придаточных времени\ условия. Фразовый глагол look. | Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму. Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» | П: Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу |
44 | Помешанные на электронике. ЛЕ по теме. Аудирование. | Использование лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране. | П: Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера Р: Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии сзадачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники |
45 | Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1. | Запрашивает и дает инструкции. Различает звуки /a:/ - /ʌ/ | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета: умеет запрашивать и давать инструкции. |
46 | Поисковое чтение статьи о дистанционном обучении. | Читает находит для нахождения запрашиваемой информации. Образует прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful. Делает сообщение в связи с прочитанным | П: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способы действия случаи расхождения от эталона, реального действия и его продукта Р: Выявляют проблему и планируют способы ее решения К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу |
47 | Монологическое высказывание. Алгоритм написания сочинения- рассуждения. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Технический прогресс» во всех видах речевой деятельности. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка |
48 | Поколение высоких технологий. Монологическая речь. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
49 | Музей космоса. Обсуждение прочитанного. | Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений. Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения». | П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют,сравнивают. Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата К: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха |
50 | Инструкции. Диалогическая речь. Звуки /a:/, /ʌ/ | Распознает и использует в речи Present Perfect. Различение значений и употребление в речи прилагательных real/true | П: Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата К: Составляют небольшие устные монологические высказывания | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха |
51 | «Симуляторы реальности». Поисковое чтение. Образование прилагательных (суффиксы). | Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере» Отвечает на приглашение согласием или отказом. Обладает навыками изучающего чтения | П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают. Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата К: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха |
52 | Повторение по теме: «Что ждет нас в будущем». | Распознает и использует в речи наречия PresentPerfect Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере. Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом. | П: Находят и выделяют необходимую информацию Р: Выделяют и осознают то, что уже освоено и что еще подлежит усвоению К: Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха |
53 | Контрольная работа № 5 по теме: «Что ждет нас в будущем». | Обладает навыками изучающего чтения. Пишет открытку другу с отдыха. Ведет диалог по телефону на основе прочитанного | П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия вслучае расхождения эталона, реального действия и его продукта К: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
54 Развлечения. | Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме: «Развлечения». Поисковое чтение. | Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию Умеет пересказывать текст по плану. Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением. | П: Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. |
55 | Настоящее совершенное время. Фразовый глагол come. Прилагательные true\real. | Умеет заказывать путевку в летний лагерь. Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/. | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета. |
56 | Лагеря отдыха для подростков. ЛЕ по теме. Аудирование. | Прогнозирует содержание текста по вербальным и невербальным опорам. Ведет беседу о правилах безопасности в бассейне | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
57 | Открытка другу с отдыха. Конструкции has gone/has been. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности. | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
58 | «Леголэнд» Ознакомительное чтение. Словообразование: прилагательные. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
59 | «Леголэнд» Ознакомительное чтение. Словообразование: прилагательные. | Использует в речи новую лексику по теме «Дорога славы» Умеет понимать на слух и читать описания известных людей. | П: Составляют целое из частей; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности участников общения Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Развивают умения достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны Проявляет интерес к разным видам искусства |
/60 | Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь. | Использует в речи новую лексику по теме «Жанры кино» Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги. | П: Выделяют и формулируют познавательные цели; анализируют объект с целью выделения признаков Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к разным видам искусства |
61 | Правила поведения в бассейне. Монологическая речь. | Образовывает и использует в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple. Пишет отзыв на фильм. | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Проявляет интерес к разным видам искусства Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
62 | Повторение по теме «Развлечения». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Читает аннотацию на музыкальный альбом. Ведет беседу о любимом музыкальном направлении. | П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Осознают качество и уровень усвоенного К: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу | Проявляет интерес к разным видам искусства Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
63 | Контрольная работа № 6 по теме: «Развлечения». | Использует навыки поискового чтения Пересказывает текст на основе тезисов. | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Осознают качество и уровень усвоенного К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка | Проявляет интерес к разным видам искусства. Осознает возможность самореализации средствами |
64 В центре внимания. | Анализ контрольной работы. Дорога славы. Степени сравнения прилагательных и наречий. | Строит сравнительное высказывание | Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия | Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа |
65 | DVD- мания. Жанры кино. Лексические единицы. Диалогическая речь. | Умеет заказывать билеты в кино Различает звуки /ɜ:/, /oʊ/ | П: Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Обладает культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
66 | Настоящее совершенное время и прошедшее простое время. Фразовый глагол turn. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения Пересказывает текст, опираясь на тезисы | П: Осознанно и произвольно строят речевые высказывание в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов разных жанров Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников. | Проявляет интерес к разным видам искусства. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
67 | На вершине рейтингов популярности. ЛЕ по теме. Монологическое высказывание по теме. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди театра, кино, спорта» во всех видах речевой деятельности. | П: Осознанно и произвольно строят речевые высказывание в устной и письменной форме Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
68 | Национальный вид спорта в Англии. Поисковое чтение. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
69 | Телевидение в России. Изучающее \ ознакомительное чтение. Монологическая речь. | Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» Ведет разговор об экологических проблемах. | П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта К: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
70 | Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера. | Использует в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous . Использует фразовый глагол make. | П: Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
71 | Эта музыка вам знакома? Просмотровое чтение. Монологическая речь. | Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» Обладает навыками поискового и изучающего чтения Использует в связной речи разделительные вопросы Выражает долженствование. | П: Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Бережно относится к природе Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи. |
72 | Повторение по теме «В центре внимания». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме Обменивается мнениями и подбирает аргументы Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против» | П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
73 | Контрольная работа № 7 по теме: «В центре внимания». | Составляет тезисы к высказыванию. Пересказывает текст о природных заповедниках в Шотландии | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
74 Проблемы экологии. | Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме: “Дожди”. Монологическая речь. | Делает сообщение на основе прочитанного. | П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия | Осознает себя как часть природы. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
75 | Настоящее совершенное продолженное время. Фразовый глагол make. | Умеет вести диалог этикетного характера Умеет произносить звуки / aı / aıə / Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en | П: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают Р: Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения | Отстаивает общечеловеческие ценности Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. |
76 | Помощники природы. Аудирование. Модальный глагол have to /don’t have to. Разделительный вопрос. | Читает научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему. Составляет схему цепи питания. | П: Извлекают необходимую информацию из прочитанных текстов; обобщают и сравнивают Р: Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения | Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры |
77 | Рожденные свободными. Поисковое чтение текста о содержании животных в неволе. Полилог - обмен мнениями. Алгоритм написания эссе. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
78 | Мир природы в Шотландии. Просмотровое чтение. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
79 | В экологическом лагере. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение. | Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки. Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения Выражает в речи значения количества. Ведет разговор о здоровой пищи Описывает диету | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры |
80 | Денежные пожертвования. Диалогическая речь. Образование глаголов. | Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины» Ведет диалог-расспрос о покупках Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Совершают волевое усилие для достижения поставленной цели К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры |
81 | Пищевая цепь. Изучающее чтение. Монологическая речь. | Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect. | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры |
82 | Повторение по теме: «Проблемы экологии». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Использует в речи новую лексику по теме. Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного. Пишет письмо с отдых другу по плану | П:Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Р: Вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия вслучае расхождения эталона, реального действия и его продукта К: Развивают умения и навыки владения монологической речью и диалогической формами речи | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры |
83 | Контрольная работа № 8 по теме: «Проблемы экологии». | Читает словарные статьи о пословицах и поговорках. Обсуждает темы на основе прочитанного. Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой. | П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют, сравнивают Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры |
84 Время покупок. | Анализ контрольной работы. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. ЛЕ по теме. Фразовый глагол take. | Высказывает мнение на основе прочитанного. | П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни |
85 | Чем могу помочь? Диалог-расспрос о покупках. ЛЕ по теме. Аудирование. | Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение. Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy). | П:Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Умеет выражать благодарность и восхищение |
86 | Настоящее совершенное продолженное время и настоящее совершенное время. Разница в употреблении. | Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках Делает сообщение на основе прочитанного Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Осознают качество и уровень усвоенного К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка | Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни |
87 | ЛЕ по теме: «Материалы и формы». Просмотровое, поисковое чтение. Алгоритм написания неофициального письма. | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Покупки, магазины» во всех видах речевой деятельности. | П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
88 | Давай поговорим о еде. Идиомы и поговорки о еде. Монологическая речь. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
89 | Прощальная вечеринка. Изучающее чтение. | | | |
90 | Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь. | | | |
91 | Выбор за вами. Прогнозирующее чтение. Монологическая речь. | Использует в речи лексику по теме «Стресс» Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах Используют в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless; фразовый глагол fall Различает ache/sore | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой |
92 | Повторение по теме: «Время покупок». | Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай» Обладает языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур Использует в связной речи возвратные местоимения | П: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой культуре |
93 | Тест № 9 по теме: «Время покупок». | Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего. Пишет письмо-совет по вопросам здоровья | П:Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно иусвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой |
94 В здоровом теле – здоровый дух. | Анализ теста. ЛЕ по теме: «В здоровом теле – здоровый дух». Модальный глагол should /shouldn’t. | Строить высказывание на основе прочитанного в форме интервью. | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
95 | Лексика по теме: «Несчастный случай». Возвратные местоимения. | Высказывает мнение на основе прочитанного | П: Доказывают свое мнение, но с уважением относятся к одноклассникам Р: Коррекция построения своих мыслей для общения в письменной форме и устной форме К: Определяют цели, функций участников, способы взаимодействия | Формирует культуру здорового образа жизни |
96 | Болезни. Обучение написанию письма- совета. | Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах. | П:Рефлексируют способы и условия действий, контролируют и оценивают процесс и результатыдеятельности; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера Р: Планируют алгоритм своих высказываний; прогнозируют результат и уровня усвоения, его временных характеристик К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии сзадачами и условиями коммуникации | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах |
/97 | Медицинская служба в Австралии. Поисковое чтение. | Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью. | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
98 | У школьного врача. Диалогическая речь. | Читает отрывок литературного произведения | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка |
99 | Контрольная работа №10. «В здоровом теле – здоровый дух». | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цель-юобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | |
100 | Анализ контрольной работы. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. |
101 | Итоговый тест. | | | |
102 | Обобщение грамматического материала | Выполнять задания | П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с цельюобнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников | Осознание повышения уровня качествазнаний по предмету |
103 | Обобщение грамматического материала |
104 | Повторение лексического материала |
105 | Повторение лексического материала |