kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК "Английский в фокусе"Е.Ю.Ваулина, Д.Дули

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса»

АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"



Рассмотрено

на заседании ШМО

________________________

Протокол № _________

_______________________


Согласовано

Зам. по УВР

_____________

/Кривошеев В. М./

________________2018__г.

Утверждено

приказом по МАОУ «СОШ № 1»от __________2018___г.

№ __________

________________________









Рабочая программа

по английскому языку

для 5 класса


Разработана учителем английского языка

Васюковой Мариной Владимировной













Пояснительная записка



Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии с:



  1. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)

  2. Авторской программой. Английский язык 5-9 класс. Рабочая программа Предметная линия учебника «Английский в фокусе» Апальков В.Г.- Москва, «Просвещение», 2014;

  3. УМК «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс для 5 класса; Москва, «Просвещение», 2015



Перечень учебников и учебных пособий на 2018-2019 учебный год, в котором указаны учебно-методические пособия, экранно-звуковые электронные (цифровые) образовательные и интернет – ресурсы, которыми обеспечен образовательный процесс соответствует УМК «Английский в фокусе 5 класс»


В учебном плане учреждения на изучение английского языка в 5 классе выделяется 102часа (3 часа в неделю, 34 учебных недели). В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием занятий изучить содержание программы планируется за 102 часа .


Планируемые результаты освоения учащимися 5 класса учебного предмета «Английский язык»

(личностные, метапредметные и предметные результаты)


В результате освоения учащимися 5 класса рабочей программы по английскому языку будут достигнуты следующие личностные результаты:

1) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

2) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

3) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

4) стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

5) готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся.

Метапредметными результатами освоения учащимися 5 класса рабочей программы по английскому языку является:

1) умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

2) умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

3) владение исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; 4) владение смысловым чтением, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

5) умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

В результате реализации рабочей программы по английскому языку создаются условия для достижения всеми учащимися 5 класса предметных результатов на базовом уровне («ученики научатся») и отдельными мотивированными и способными учащимися на расширенном и углубленном уровне («ученики получат возможность научиться»), что обеспечивается дифференциацией заданий на уроках и при формулировании домашних заданий.

Ученики научатся:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Ученики получат возможность научиться:

вести:

- диалоги этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог-побуждение к действию,

- диалог-обмен мнениями,

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

-комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

В аудировании:

Ученики научатся:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Ученики получат возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

В чтении:

Ученики научатся:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Ученики получат возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

В письменной речи

Ученики научатся:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- кратко излагать результаты проектной деятельности.

Ученики получат возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковая компетенция

Орфография и пунктуация

Ученики научатся:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученики получат возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученики научатся:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученики получат возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

- совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Ученики научатся:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам)

Грамматическая сторона речи

Ученики научатся:

-оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

-распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

-распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

-распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

-распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

-распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

-распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

-распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

-распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

-распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

-распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

-распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could);

-распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученики получат возможность научиться:

-распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas;

-распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

-распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

-распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

Социокультурная компетенция:

Ученики научатся:

-употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-представлять родную страну и культуру на английском языке;

-понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученики получат возможность научиться:

-использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

-находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция

Ученики научатся:

-выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученики получат возможность научиться:

-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении

. Б. В познавательной сфере

Ученики научатся:

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владеть приемами работы с текстом: пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере

Ученики научатся:

- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

Г.В эстетической сфере

Ученики научатся:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

Д. В трудовой сфере

Ученики научатся:

- рационально планировать свой учебный труд;

- работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

Ученики научатся:

- вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Содержание учебного предмета



1. Школьные дни (10 ч.)

Различия между системой образования в России и в Англии. Числительные от 1 до 20. Неопределенные артикли a / an. Личные местоимения. Глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме.

2. Это я! (10 ч.)

Страны и национальности. Мои увлечения. Мои покупки. Глагол have got \ has got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. Указательные местоимения.

3. Мой дом-моя крепость (10 ч).

Мой дом. Мебель. Конструкция there is \ there are. Притяжательные местоимения. Предлоги времени. Порядковые числительные.

4. Семейные узы (10 ч.)

Члены семьи. Внешность и черты характера. Модальный глагол can в разных типах предложений. Притяжательный падеж существительных.

5. Животные со всего света (11 ч.)

Домашние и дикие животные. Части тела животных. Настоящее простое время в разных типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание).

6. С утра до вечера (10 ч.)

Распорядок дня. Время. Предлоги времени. Настоящее длительное время в разных типах предложений (утверждение, вопрос, отрицание).

7. В любую погоду (110 ч.)

Времена года. Месяцы. Погода. Одежда. Разница между Настоящим простым временем и Настоящим длительным временем.

8. Особые дни (10 ч.)

Праздники. Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные: some/any/much/many.

9. Жить в ногу со временем (10 ч.)

Магазины и продукты. Предлоги направления. Определенный и неопределенный артикль. Модальный глагол must.

10. Каникулы (11 ч.)

Путешествия и досуг. Модальные глаголы can\ must\ have to. Будущее простое время.



Тематический план



Раздел

Количество часов




1

Школьные дни

10

2

Это я!

10

3

Мой дом-моя крепость.

10

4

Семейные узы.

10

5

Животные со всего света.

11

6

С утра до вечера.

10

7

В любую погоду.

10

8

Особые дни.

10

9

Жить в ногу со временем.

10

10

Каникулы.

11


Итого.

102





Тематическое планирование 5 класс



№п/п

Тема урока

Количество часов


1четверть

27ч

МОДУЛЬ 1.

School days. Школьные дни.

10ч

1

Школа!

1

2

Снова в школу

1

3

Любимые предметы

1

4

Школы в Англии

1

5

Школьная жизнь в России

1

6

Приветствия

1

7

Граждановедение

1

8

Контроль усвоения материала модуля 1. Работа с вводной страницей модуля 2

1

9

Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1

1

10

Контрольная работа по теме: «Школа и школьная жизнь»

1

МОДУЛЬ 2

That'me! Это я!

10ч

11

Я из…..

1

12

Мои вещи

1

13

Моя коллекция

1

14

Сувениры из Великобритании

1

15

Наша страна

1

16

Покупка сувениров

1

17

Англоговорящие страны

1

18

Контроль усвоения материала модуля 2. Работа с вводной страницей модуля 3

1

19

Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2

1

20

Контрольная работа по теме: «Это я».

1

МОДУЛЬ 3

My home, my castle. Мой дом – моя крепость

10ч

21

Дома

1

22

С новосельем

1

23

Моя комната

1

24

Типичный английский дом

1

25

Дома

1

26

Осмотр дома

1

27

Тадж Махал

1


2 четверть


21ч

28

Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2

1

29

Контроль усвоения материала модуля 3. Работа с вводной страницей модуля 4

1

30

Контрольная работа по теме: «Мой дом – моя крепость».

1

МОДУЛЬ 4

Family ties. Семейные узы

10ч

31

Моя семья

1

32

Кто есть кто?

1

33

Знаменитые люди

1

34

Американские «телесемьи»

1

35

Увлечения

1

36

Описания людей

1

37

Моя семья

1

38

Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5

1

39

Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4

1

40

Контрольная работа по теме: «Семейные узы».

1

МОДУЛЬ 5

World animals. Животные со всего света

11ч

41

Удивительные создания

1

42

В зоопарке

1

43

В зоопарке

1

44

Мой питомец

1

45

Пушистые друзья

1

46

Животные

1

47

Посещение ветеринарной лечебницы

1

48

Из жизни насекомого

1


3 четверть

30ч

49

Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5

1

50

Контроль усвоения материала модуля 4. Работа с вводной страницей модуля 5

1


51

Контрольная работа по теме: «Животные со всего света»

1

МОДУЛЬ 6

Round the clock. С утра до вечера

10ч

52

Подъём!

1

53

На работе

1

54

Выходные

1

55

Главные достопримечательности

1

56

Слава

1

57

Приглашение к действию

1

58

Солнечные часы

1

59

Контроль усвоения материала модуля 6. Работа с вводной страницей модуля 7

1

60

Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6

1

61

Контрольная работа по теме: «С утра до вечера»

1

МОДУЛЬ 7

In all weathers. В любую погоду

10ч

62

Год за годом

1

63

Одевайся правильно

1

64

Здорово!

1

65

Климат Аляски

1

66

Времена года

1

67

Покупка одежды

1

68

Ну и погода!

1

69

Контроль усвоения материала модуля 7. Работа с вводной страницей модуля 8

1

70

Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7

1

71

Контрольная работа по теме: «В любую погоду».

1

МОДУЛЬ 8

Special days. Особые дни.

10ч

72

Праздники

1

73

Готовим сами

1

74

У меня день рождения

1

75

День Благодарения

1

76

Праздники и гуляния

1

77

Заказ блюд в ресторане

1

78

Когда я готовлю на кухне

1


4 четверть

24ч

79

Контроль усвоения материала модуля 8. Работа с вводной страницей модуля 9

1

80

Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8

1

81

Контрольная работа по теме: «Особые дни».

1

МОДУЛЬ 9

Modern living. Жить в ногу со временем

10ч

82

За покупками

1

83

Это было великолепно!

1

84

Не пропустите!

1

85

Оживленные места Лондона

1

86

Оживленные места Лондона

1

87

Музеи: музей игрушек в Сергиевом Посаде

1

88

Как пройти …?

1

89

Контроль усвоения материала модуля 9. Работа с вводной страницей модуля 10

1

90

Математика

1

91

Контрольная работа по теме: «Жить в ногу со временем».

1

МОДУЛЬ 10

Holidays. Каникулы.

10ч

92

Путешествия и отдых

1

93

Летние удовольствия

1

94

Летние удоволтствия

1

95

Просто записка …

1

96

Поехали!

1

97

Увидимся в летнем лагере

1

98

Как взять напрокат велосипед / автомобиль

1

99

Итоговая контрольная работа

1

100

Контроль усвоения материала модуля 10

1

101

Контрольная работа по теме: «Каникулы».

1

102

География

1

Итого за год

102ч 11 к.р. 10 с.р.




















Описание учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса


Список рекомендуемой учебно-методической литературы

  1. Учебник «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс для 5 класса; Москва, «Просвещение» 2016;

  2. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс для 5класса; Москва, «Просвещение» 2016;

  3. Контрольные задания «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс для 5 класса; Москва, «Просвещение» 2016;

  4. Книга для чтения для 5 класса « Джек и бобовое зернышко» ; Москва, «Просвещение» 2016;

  5. Языковой портфель «Английский в фокусе 5класс» Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс для 5 класса; Москва, «Просвещение» 2016;

  6. Книга для учителя «Английский в фокусе 5 класс» Москва, «Просвещение» 2016;

  7. Аудиоприложение к контрольным заданиям

  8. Аудиоприложение для занятий в классе и дома

  9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)

  10. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам.- Москва «Дрофа»2007.

  11. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).


Средства обучения

  1. Мультимедийный компьютер (с пакетом прикладных программ, графической операционной системой, приводом для чтения/записи компакт-дисков, аудио-видео входами/ выходами, акустическими колонками, микрофоном и наушниками и возможностью выхода в Интернет).

  2. Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD и МРЗ.

  3. Экспозиционный экран.

  4. Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала.

  5. Учебные плакаты по предмету

  6. Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

  7. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.

Дополнительная литература для учителя

  1. Двуязычные словари

  2. Голицынский Ю.Б. «Грамматика сборник упражнений»

Перечень ЭОРов и ЦОРов

  1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

  2. Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

  3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

  4. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

  5. Газета "School English" http://www.schoolenglish.ru/

  6. Веб-Сайтwww/spotlightrussia/ru

Перечень обучающих программ

  1. «Профессор Хиггинс. Английский без акцента»

  2. Электронное приложение к УМК ««Английский в фокусе »( «Просвещение» ABBAYY)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Автор: Васюкова Марина Владимировна

Дата: 10.12.2018

Номер свидетельства: 490084

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства