Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 - х классов»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 61
имени Героя Советского Союза А.И. Маринеско»
РАССМОТРЕНО
Председатель МО СОШ № 61
_______ ____________________
(ФИО)
Протокол № __ от «__» _____ 2015 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора СОШ № 61
_______ О.П. Киреенкова
(ФИО)
«___» ______________ 2015 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор СОШ № 61
_______ М.Н. Трощенко
(ФИО)
Приказ №__ от «__» _____ 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «английский язык»
для 3 класса
на 2015 – 2016 учебный год
Составитель:
Юрчик Людмила Францевна,
Учитель английского языка
Первая категория
Севастополь
2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «английский язык» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ от «05» 03 2004 г. № 1089 или Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ от «__» ___ 200_ г. № __ (5-9 классы), или Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ от «__» ___ 200_ г. № __ (10-11 классы).
Настоящая рабочая программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения по английскому языку (М: Дрофа, 2007) и материалом авторского учебного методического комплекса УМК « Английский в фокусе», рекомендованного
Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в 2014-2015 учебном году.
Учебный материал изучается на базовом уровне.
Цель программы:
1.Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и писменой (чтение, письмо) формах.
2. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных свестников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения в представителям других стран.
3. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языков.
4. Расширение лингвистического кругозора младших школьников.
5. Формирование представлений об английском языке как средстве общения.
6. Развитие коммуникативных возможностей школьника.
7. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.
8. Развитие волевой, познавательной, эмоциональной сфер младшего школьника.
9. Развивать умение координированной работы с разными компонентами УМК.
Задачи:
Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразий языкового и культурного пространства России и англо говорящих стран о языке как основе национального самосознания.
Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способности к творческой деятельности.
Межпредметные связи: при изучении данного курса прослеживаются связи со следующими предметами: математика (числительные), литература (сказки), МХК (праздники).
Особенности организации учебного процесса по предмету:
Учебник « Spotlight 3» построен в соответствии с базисным учебным планом ( 2 часа в неделю). Учебник имеет следующую структуру- 8 тематических модулей и один вводный из двух уроков;
- каждый модуль состоит из 8 уроков и двух резервных урока.
- раздел Spotlight on Russia;
- тексты песен и упражнения к ним;
- грамматический справочник;
- поурочный словарь;
Каждый модуль имеет четкую структуру;
- новый лексико- грамматический материал;
- урок речевого этикета
- урок культуроведения;
- урок дополнительного чтения;
- урок контроля.
Для работы по данной программе используется учебно-методический комплект « Английский в фокусе» для 3 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс.- М.: Express Publish: Просвещение, 2014.
Рабочая программа рассчитана на 68 часа в год, 2 часа в неделю, 2 резервных часа.
Формы контроля знаний, умений, навыков:
Четверть
Количество часов
Контрольные работы
Самостоятельные работы
Лабораторные, практические работы
Экскурсии
I
текущий
2
рубежный
3
II
текущий
2
рубежный
3
III
текущий
3
рубежный
3
IV
текущий
3
рубежный
3
итоговый (год)
Всего:
22
Результаты усвоения учебного предмета
Говорение
Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичной ситуации общения, диалог- расспрос( вопрос-ответ) и диалог побуждение к действию.
Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет картинку, кратко характеризовать персонаж.
Аудирование
Понимать на слух речь учителя и одноклассника, основное содержание небольших доступных текстов, аудиозаписей, построенных на изученном языковом материале.
Чтение
Овладение основными правилами чтения и орфографии. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Письмо
Пишут с опорой на образец. Пишут транскрипционные знаки.
Основное содержание учебного предмета
Вводный модуль.2 часа.
Повторение пройденного во 2 классе ( цвета, диалоги, числительные)
Раздел I. Школьные дни. 8 часов.
Числа от 1-20, школьные предметы, принадлежности.
Раздел II. Семья .8 часов .
Члены семьи.
Раздел III. Предпочтения в еде. 8 часов.
Моя любимая еда.
Раздел IV. Давай поиграем! 8 часов.
Мои любимые игрушки. Моя комната ( описание комнаты)
Раздел V. Лохматые друзья.
Описание внешности животных.
Раздел VI. Мой родной дом.
Предлоги места, описание комнат в доме. Множественной число существительных.
Раздел VII. Развлечения. Хобби.
Описание свободного времени-препровождения. Время настоящее продолженное.
Раздел VIII. День за днем.
Дни недели. Расписание. Предлоги времени.
Учебно-тематический план
№
п/п
Наименование раздела, темы
Всего часов
В том числе на:
Примерное кол-во часов на сам. работу
уроки
лабораторно-практические работы
контрольные работы
Вводый модуль. 2 часа.
1
Повторение
2
2
Раздел I.Школьные дни. 8 часов
1
Школьные предметы
2
2
2
Школьные принадлежности
2
2
3
Числительные 1-20
1
1
4
Сказка
1
1
5
Обобщение
1
1
6
Контрольная работа
1
1
1
Раздел II. Семья. 8часов
1
Члены семьи
3
3
2
Местоимения
2
2
3
Сказка
1
1
4
Обобщение
1
1
5
Контрольная работа
1
Раздел III. Предпочтения в еде. 8 часов.
1
Еда.
3
3
2
Моя любимая еда
2
2
2
Сказка
1
1
3
Обобщение
1
1
3
Контрольная работа
1
Раздел IV. Давай поиграем! 8 часов.
1
Игрушки
2
2
2
Обстановка в комнате
3
3
3
Сказка
1
1
4
Обобщение
1
1
5
Контрольная работа
1
Раздел V. Пушистые друзья. 8 часов.
1
Описание внешности животного
2
2
2
Множественное число существ.
1
1
3
Умные животные
1
1
4
Числительные
1
1
5
Сказка
1
1
6
Обобщение
1
1
7
Контрольная работа
1
Раздел VI. Мой родной дом. 8 часов.
1
Мой дом
1
1
2
Предлоги места
1
1
3
Описание комнат
2
2
4
Множественное число сущ.
1
1
5
Сказка
1
1
6
Обобщение
1
1
7
Контрольная работа
1
Раздел VII. Развлечения. Хобби. 8 часов.
1
Свободное время-препровождение
1
1
2
В парке
2
2
3
Веселья в школе
1
1
4
Грамматика
1
1
5
Сказка
1
1
6
Обобщение
1
1
7
Контрольная работа
1
Раздел VIII. День за днем. 8часов.
1
Дни недели
2
2
2
Расписание
2
2
3
Предлоги времени
1
1
4
Сказка
1
1
5
Обобщение
1
1
6
Контрольная работа
1
Итого:
58
58
8
Учебно-методическое обеспечение
Учебно-методические средства обучения
Литература основная
1. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
2. . Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
3. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
4. . Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2-4 классы. М.: Просвещение, 2012.
5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2011
6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: просвещение, 2011.
7. Федеральный закон от 29.12.2012 3 273-ФЗ «об образовании в Российской Федерации».
Литература дополнительная
1. Английский язык для младших школьников 1-4 классы / С. В. Семенова. М.: Дрофа, 2005.
2. Английский язык. Разноуровневые задания. 4 класс / Сост. Г. Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2014.
3. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 4 класс / Сост. Г. Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2014.
4. Предметные недели и открытые уроки английского языка 2-4 классы / Г. Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2009.
5. 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданийна английском языке для начальной школы / Т. Б. Клементьева, М.: Дрофа, 2012.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. CD для занятий в классе
2. CD для занятий дома
3. DVD-video
4. DVD-ROM (3–4 классы)
5. Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software)
6. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
7. Научно-методический проект Живой журнал Методичка