Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 7
города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 2Б, 2В классов на 2018-2019 учебный год
составила учитель английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Сведения о примерной программе по учебному предмету, на основе которой разработана рабочая программа с указанием наименования, автора и года издания
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от «8» апреля 2015 г. № 1/15). Начальная школа. – М.: Просвещение, 2014. – (Серия «Стандарты второго поколения»);
- Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. –[Электронный ресурс]
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений«Английский в фокусе» (Spotlight) авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс – М: Просвещение, Express Publishing, 2017, книга для учителя, аудиокурс для работы в классе, контрольные задания
Форма организации учебных занятий
Основной формой организации учебных занятий является урок. В рамках предмета «Английский язык» реализуется системно-деятельностный подход через использование различных видов образовательных технологий и типов уроков. Помимо этого в программе предусмотрен такой вид учебной деятельности обучающихся, как проектная работа.
Формы контроля
Модульные проверочные работы, промежуточная (Mid Test) и итоговая (Exit Test) контрольные работы, защита проекта.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
способность к оценке своей учебной деятельности;
основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Метапредметные результаты
Регулятивные. Обучающийся научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Познавательные. Обучающийся научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приемов решения задач.
Коммуникативные. Обучающийся научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнера;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Предметные результаты
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения:
1. Диалогическая форма. Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма. Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования:
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения:
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит
действие и т. д.).
В русле письма:
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником.
Языковые средства и навыки пользования ими:
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 200 лексических единиц. Интернациональные слова (например, project, portfolio).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but
Глагол-связка to be. Модальные глаголы can. Существительные в единственном и множественном числe. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, under.
Социокультурная осведомлённость.
В процессе обучения английскому языку в 2 классе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание предмета
Характеристика учебной деятельности обучающихся
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Let’s go!
My letters!
Hello!
(Starter Module)
My Birthday! (Module 2);
- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
- Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность.
My Family!(Starter Module);
She’s got blue eyes! Teddy’s
Wonderful!(Module 4)
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
- Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом)
- Представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Вербально или невербально реагируют на услышанное.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Употребляют Present Continuous в структурах I’m/He is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения вутвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).
Мир моих увлечений. Игрушки.
My Toys! (Module 4);
Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4);
I Can Jump! (Module 3)
Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.
At the Circus! (Module 3);
My Holidays! (Module 5);
Show time!;
Holidays in Russia (Module 5).
- Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).
- Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать
My Animals!(Module 3);
Pets in Russia (Module 3).
- Говорят о том, что умеют делать животные.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть текст песни.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:
краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Употребляют модальный глагол can.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Мир вокруг меня.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
My Home! (Module 1);
Gardens in the UK. Gardens in
Russia (Module 1)
Времена года. Погода.
It’s windy! Magic Island!
(Module 5).
- Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме,
погоде; о том, где находятся члены семьи.
- Рассказывают о своём доме, погоде.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
- Вербально или невербально реагируют на услышанное.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальнойкухни, игрушки.
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).
The Town Mouse and the Country
Mouse (Reader, Modules 1–5);
Teddy Bear. Happy Birthday! Ten
Little Puppets Sitting on a Wall.
- Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
- Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.
- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
- Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.
- Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонациюв целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
Внесенные изменения в программу и их обоснование
Внесенные изменения в примерную (авторскую) программу и их обоснование
№ модуля содержания программы
Лексико-грамматический материал, изучаемый дополнительно к базовому программному материалу по модулю
Количество часов
Вводный модуль
Диалог знакомства. Песенка-приветствие.
1
Игры «Английский алфавит».
1
Учимся читать.
1
Аудирование по теме «Давайте познакомимся»
1
Обучающие игры по теме «Давайте познакомимся».
1
«Моя семья»
Мои друзья. Новая лексика.
1
Мой любимый цвет.
1
Повторение лексического материала по теме «Моя семья»
1
Словарный диктант по теме «Моя семья».
1
Работа над ошибками. Рассказ о семье.
1
Модуль 1 «Мой дом»
Игры на запоминание слов по теме «Дом».
1
Комнаты в моем доме.
1
Подготовка проекта «Мой Дом»
1
Защита проекта «Мой Дом»
1
Модуль 2 «День рождения. Еда.»
Счет 1-10. Песенка-считалка
1
Изучаем продукты питания. Вкусный шоколад.
1
Новая лексика по теме «Еда». Традиционные блюда Великобритании и России.
1
Еда в моей семье.
1
Модуль 3 «Мир животных»
Аудирование по теме «Мир животных».
1
Модальный глагол «can».
1
Аудирование по теме «В цирке».
1
Подготовка проекта «Мой питомец»
1
Защита проекта «Мой питомец»
1
Модуль 4 «Мои любимые игрушки»
Аудирование по теме «Где мои игрушки?»
1
Части тела. Песенка-зарядка «Head and shoulders»
1
Мои любимые игрушки.
1
Одежда. Новая лексика.
1
Модуль 5 «Каникулы»
Времена года. Стихотворение о временах года.
1
Проект «Мое любимое время года»
1
Защита проекта «Мое любимое время года»
1
Каникулы в России.
1
Планы на летние каникулы
1
График проверочных, контрольных и проектных работ
Четверть
Количество часов в четверти
Количество проектных работ
Количество контрольных работ (промежуточная и итоговая)
Количество модульных проверочных работ
I четверть
25
1
-
-
II четверть
24
1
1
2
III четверть
29
1
-
2
IV четверть
23
1
1
1
Итого в год
101
4
2
5
Количество часов, на которое рассчитана рабочая программа– 3 часа.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Темы, выделенные курсивом, учащимися с ОВЗ изучаются ознакомительно
№ урока
№
урока по разделу
Наименование разделов и тем
Дата проведения по плану
Дата фактического проведения
Примечания
1 четверть (25ч.)
Вводный модуль. Давайте познакомимся (13ч).
1
1
Знакомство с английским языком и англоязычными странами
01.09.
2
2
Фразы приветствия и прощания.
05.09
3
3
Диалог знакомства. Песенка-приветствие.
07.09
4
4
Буквы английского алфавита: a-h.
08.09
5
5
Буквы английского алфавита: i – q.
12.09
6
6
Буквы английского алфавита: r-z.
14.09
7
7
Английский алфавит. Песенка «The ABC»
15.09
8
8
Буквы английского алфавита. Игры «Английский алфавит».
19.09
9
9
Буквосочетания sh, ch. Буквосочетания th, ph.
21.09
10
10
Учимся читать.
22.09.
11
11
Представление друзей «This is …»
26.09.
12
12
Аудирование по теме «Давайте познакомимся»
28.09.
13
13
Обучающие игры по теме «Давайте познакомимся». Повторение лексико-грамматического материала по теме «Давайте познакомимся».
29.09.
Моя семья (12 ч.)
14
1
Моя семья. Заглавные буквы алфавита.
03.10
15
2
Знакомство с новыми друзьями. Новая лексика.
05.10
16
3
Мои друзья. Новая лексика.
06.10
17
4
Аудирование по теме «Моя семья».
10.10
18
5
Изучаем названия цветов. Новая лексика.
12.10
19
6
Мой любимый цвет.
13.10
20
7
Повторение лексического материала по теме «Моя семья»
17.10
21
8
Подготовка к словарному диктанту по теме «Моя семья».
19.10
22
9
Словарный диктант по теме «Моя семья».
20.10
Приложение № 1
23
10
Работа над ошибками. Рассказ о семье.
24.10
24
11
Подготовка проекта «Моя семья»
26.10
25
12
Защита проекта «Моя семья».
27.10
Приложение № 9
II четверть (24 ч.)
Модуль 1. Мой дом (12 ч.)
26
1
Мой дом. Что в твоём доме?
7.11
27
2
Новая лексика по теме «Мой дом».
9.11
28
3
Названия комнат. Игры на запоминание слов по теме «Дом».
10.11
29
4
Урок речи по теме «Мой любимый дом»
14.11
30
5
Мои друзья у меня дома.
16.11
31
6
Комнаты в моем доме.
17.11
32
7
Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse”.
21.11
33
8
Подготовка к модульной проверочной работе по модулю 1«Мой дом».
23.11
34
9
Модульная проверочная работа по теме «Мой дом».
24.11
Приложение № 2
35
10
Анализ модульной проверочной работы.
28.11
36
11
Подготовка проекта «Мой Дом»
30.11
37
12
Защита проекта «Мой Дом»
01.12
Приложение № 9
Модуль 2. Мой день рождения. Еда. (12 ч.)
38
1
Мой день рождения. Новая лексика.
05.12
39
2
Аудирование по теме «Учимся считать».
07.12
40
3
Счет 1-10. Песенка-считалка
08.12
41
4
Изучаем продукты питания. Вкусный шоколад.
12.12
42
5
Новая лексика по теме «Еда». Традиционные блюда Великобритании и России.
14.12
43
6
Чтение английской сказки: “The Town Mouse and the Country Mouse”.
15.12
44
7
Подготовка к модульной проверочной работе по модулю 2«Мой день рождения. Еда».
19.12
45
8
Модульная проверочная работа по теме «Мой день рождения. Еда»
21.12
Приложение № 3
46
9
Анализ модульной проверочной работы. Диалог «Какая твоя любимая еда».
22.12
47
10
Еда в моей семье. Повторение лексико-грамматического материала модулей 1-2
26.12
48
11
Промежуточная контрольная работа по модулям 1-2.
28.12
Приложение № 4
49
12
Анализ типичных ошибок по итогам промежуточной контрольной работы.
29.12
III четверть (29 ч.)
Модуль 3. Мир животных (15 ч.)
50
1
Мир животных. Новая лексика.
16.01
51
2
Аудирование по теме «Мир животных».
18.01
52
3
Животные. Глаголы движения.
19.01
53
4
Что умеют делать животные? Глаголы движения.
23.01
54
5
Модальный глагол «can».
25.01
55
6
Высказывания «Я умею …», «Я не умею …»
26.01
56
7
В цирке. Новая лексика.
30.01
57
8
Аудирование по теме «В цирке».
01.02
58
9
Животные Великобритании и России.
02.02
59
10
Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse”.
06.02
60
11
Подготовка к модульной проверочной работе по модулю 3
08.02
61
12
Модульная проверочная работа по теме «Мир животных».
09.02
Приложение № 5
62
13
Анализ модульной проверочной работы. Портфолио.
13.02
63
14
Подготовка проекта «Мой питомец»
15.02
64
15
Защита проекта «Мой питомец»
16.02
Приложение № 9
Модуль 4. Мои любимые игрушки (14 ч.)
65
1
Мои любимые игрушки. Новая лексика.
20.02
66
2
Предлоги места.
22.02
67
3
Аудирование по теме «Где мои игрушки?»
27.02
68
4
Изучаем части тела. Новая лексика.
01.02
69
5
Части тела. Песенка-зарядка «Head and shoulders»
02.03
70
6
Описание внешности.
06.03
71
7
Давайте поиграем. Забавное в школе.
08.03
72
8
Мои любимые игрушки.
09.03
73
9
Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse”.
13.03
74
10
Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские игрушки.
15.03
75
11
Повторение лексического материала по модулю 4.
16.03
76
12
Подготовка к модульной проверочной работе по модулю 4 «Игрушки».
20.03
77
13
Модульная проверочная работа по теме «Игрушки».
22.03
Приложение № 6
78
14
Анализ модульной проверочной работы по теме «Игрушки»
23.03
IV четверть (23 ч.)
Модуль 5. Каникулы (23 ч.)
79
1
Каникулы. Новая лексика.
03.04
80
2
Погода. Новая лексика.
05.04
81
3
Описание погоды.
06.04
82
4
Одежда. Новая лексика.
10.04
83
5
Структура «I am wearing …»
12.04
84
6
Аудирование «Волшебный остров».
13.04
85
7
Времена года. Новая лексика.
17.04
86
8
Времена года. Стихотворение о временах года.
19.04
87
9
Урок речи по теме «Четыре времени года».
20.04
88
10
Проект «Мое любимое время года»
24.04
Приложение № 9
89
11
Защита проекта «Мое любимое время года»
26.04
90
12
Забавное в школе. Давайте поиграем.
27.04
91
13
Чтение сказки “The Town Mouse and the Country Mouse”.
03.05
92
14
Подготовка к модульной проверочной работе по модулю 5 «Мои каникулы».
04.05
93
15
Модульная проверочная работа по теме «Мои каникулы».
08.05
Приложение № 7
94
16
Анализ модульной проверочной работы. Давайте поиграем!
10.05
95
17
Повторение лексики за 2 класс
11.05
96
18
Повторение грамматического материала за 2 класс
15.05
97
19
Итоговая контрольная работа по модулям 1-5.
17.05
Приложение № 8
98
20
Анализ итоговой контрольной работы.
18.05
99
21
Каникулы в России.
22.05
100
22
Каникулы в Великобритании.
24.05
101
23
Планы на летние каникулы
25.05
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
к рабочей программе по английскому языку
для 2Б, 2В классов
к УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)
авторов Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс
для 2 класса общеобразовательных организаций
на 2018 – 2019 учебный год
Приложение № 1
СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ ПО ТЕМЕ «МОЯ СЕМЬЯ» («MYFAMILY»)
КЛЮЧИ К ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ (KEYSTOEXITTEST)
1 – j, 2 – i, 3 – c
4 – f, 5 – g, 6 – a, 7 – h
– d, 9 – b, 10 – e
2. 1. run, 2. swim, 3. climb, 4. jump, 5. sing
3. green – зеленый
yellow – желтый
pink – розовый
orange – оранжевый
red – красный
blue – синий
4. 1-а, 2-d, 3-b, 4-c
5.
Food
Toys
House
Family
eggs
ballerina
kitchen
sister
milk
teddy bear
living room
brother
cake
ball
garden
daddy
chocolate
doll
bedroom
grandma
orange juice
puppet
bathroom
grandpa
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
«5» – 41-45 «4» – 32-40 «3» – 23-31 «2» – 0-22
СИСТЕМА ОЦЕНОК
1 балл за каждое правильно выполненное задание.
Приложение № 9
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Критерии оценивания
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов
Текст работы
Содержание и соответствие теме
Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта полностью с привлечением интересных фактов по теме
Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта не до конца (недостаточное количество интересных фактов, в основном уже известная информация)
Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта слабо (мало информации, неинтересно)
Текст работы не соответствует заявленной теме (при 0 за этот критерий ставится 0 за всю работу)
Структура работы
Текст работы выстроен логично, присутствует вступление и заключение, список литературы
Текст работы в целом выстроен логично, но отсутствует вступление / заключение и / или список литературы
Текст работы выстроен нелогично, отсутствует вступление и заключение, список литературы
Презентация
Содержание презентации
Соблюден требуемый объем презентации; используется разнообразный наглядный материал (фото, картинки, карты, таблицы), на слайдах отсутствует избыточная информация
Соблюден требуемый объем презентации, но недостаточно используется наглядный материал или несколько слайдов содержат избыточную информацию
Требуемый объем презентации не соблюден или мало наглядного материала и практически все слайды перегружены информацией
Визуальное оформление
Презентация красиво оформлена, хорошо подобран цвет фона и шрифта, размер используемого шрифта удобен для восприятия
Презентация в целом хорошо оформлена, но имеются некоторые недостатки в подборе цвета фона и шрифта и / или размер шрифта на некоторых слайдах труден для восприятия
Презентация скудно оформлена, плохо подобран цвет фона и шрифта и / или используемый на слайдах шрифт неудобен для восприятия
Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация
В презентации допущено не более двух грамматических / лексических и 3 орфографических / пунктуационных ошибок
В презентации допущено не более четырех грамматических / лексических и 4 орфографических / пунктуационных ошибок
В презентации допущены многочисленные грамматические / лексические и орфографические / пунктуационные ошибки
Выступление
Представление работы
Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время; текст работы рассказывался с опорой на печатный текст
Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время, однако текст работы по большей части читался с листа, чем рассказывался
Выступающий не уложился в отведенное для представления проектной работы время или текст работы полностью читался с листа
Лексико-грамматическое оформление речи
В речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории,допущено не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание
В речи использована разнообразная лексика, в целом понятная аудитории, допущено не более 4-х негрубых языковых ошибок
В речи использована разнообразная лексика, однако присутствует несколько слов, незнакомых для аудитории, которые затрудняют понимание сказанного, допущеноне более 6-ти негрубых языковых ошибок или 2-3 грубых ошибок
Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание сказанного
Фонетическое оформление речи
Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок и темп речи
В целом, речь понятна, но присутствуют фонетические ошибки (не более 5) или фонематические (не более 2)
Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок
Ответы на вопросы
Выступающий четко и грамотно ответил на все заданные аудиторией вопросы
Выступающий в целом справился с ответами на вопросы аудитории
Выступающему не удалось ответить на большинство вопросов аудитории