kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 7 класс, Ю. А. Комарова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку, Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 7 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс, Ю. А. Комарова»

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса:

Личностные результаты:

1. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре, традициям, языкам народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, понимание значения нравственности). Сформированность ответственного отношения к учению.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного

субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами)

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; правил поведения на транспорте и на дорогах, интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей,

правил поведения на транспорте и на дорогах.


8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира, средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, потребность в общении, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Метапредметные понятия Условием формирования межпредметных понятий, таких, как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. В основной школе на всех предметах будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».

При изучении английского языка обучающиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядносимволической форме (в виде таблиц, опорных конспектов);

• заполнять и дополнять таблицы, тексты.

В ходе изучения английского языка обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства

Обучающиеся получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов

решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

Регулятивные УУД

1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

• анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

• выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

• ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

• формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

• обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

• обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

• определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

• выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

• выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

• составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования); • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

• описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

• планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

• определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

• систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

• отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

• оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

• находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

• работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

• сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

• определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

• анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

• свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

• оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

• обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

• фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

• наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

• соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

• принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

• самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

• ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

Познавательные УУД

6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

• подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

• выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

• объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

• выделять явление из общего ряда других явлений;

• определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

• строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

• строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

• излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

• самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

• вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

• выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

• делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

• определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

• создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

• строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

• создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

• преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

• строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

• анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

8. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

• находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

• ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

• устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

• резюмировать главную идею текста;

• критически оценивать содержание и форму текста.

10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

• определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

• осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

• формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

• соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

11. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

− определять возможные роли в совместной деятельности;

− играть определенную роль в совместной деятельности;

− принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы;

− определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

− строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

− корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

− критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

− предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

− выделять общую точку зрения в дискуссии;

− договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

− организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

− устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

• определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

• отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

• представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

• соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

• высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

• принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

• использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

• использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

• делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

• целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

• выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

• выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

• использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

• использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

• создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.



Предметные результаты

Обучающийся научится:

Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Обучающийся научится:

• вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Обучающийся получит возможность научиться:

• вести диалог-обмен мнениями;

• брать и давать интервью;

• вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь Обучающийся научится:

• строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

• описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.


Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, расписание и т. п.);

• излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение Обучающийся научится:

• читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

• выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.


Письменная речь Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

• писать поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания ; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

• составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

• писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). Языковые навыки и средства


Содержание учебного предмета, курса

StarterUnitСпособность и готовность управлять поведением;

умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Раздел 1. MakingMusic. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; разрешение конфликтов;

умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка и темами общения; освоение общемирового культурного наследия; умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей;

способность к самовыражению и самореализации

Раздел 2. Let’sCelebrate. Осознание необходимости изучения темы;уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать свои возможности достижения цели;умение формулировать собственное мнение и позицию; умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Раздел 3. Where Do You Live? Умение ориентироваться в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству;умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей;умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы; умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения;умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Revision1Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Раздел 4 ScreenStories . Умение ориентироваться в особенностях отношений и взаимодействий; уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;

способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; способность осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить проблему, аргументировать её актуальность; способность самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Раздел 5. Disaster Zone! Cпособность к осуществлению познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

умения в устной и письменной речи; умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; умения ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Раздел 6. Playing Games. Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью; способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;

умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

Revision2 Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Раздел 7.Your Future, Our Future. Умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;

умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

умение строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; способность осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; знание и владение основами рефлексивного чтения; способность самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

Раздел 8.InternationalAdventures. Способность освоения общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; готовность к самообразованию и самовоспитанию;умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации;

способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно оценивать свои возможности достижения цели; умение строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии;

умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; брать на себя инициативу в организации совместного действия; способность следовать моральноэтическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия;

способность осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; способность осуществлять сравнение и классификацию, строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Раздел 9. Best Friends Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

  • знания основ коммуникативной рефлексии;

  • умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  • уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;

  • гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность;

выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению

Revision3Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Finalrevision. Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

  • умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии.


Оценивание результатов обучения по иностранному языку (английский)

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.






Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.


№п/п

Тема

Количество часов

Форма контроля

КИМ

1

Создаем музыку. . MakingMusic


12



2

Давайте праздновать! . Let’sCelebrate

12



3

Где ты живешь? Where Do You Live? .

11



4

Истории экранов телевидения ScreenStories

11



5

Зона бедствия DisasterZone!.

11



6

Играя, играй! PlayingGames

11



7

Твое будущее, наше будущее. Your Future, Our Future .

11



8

Путешествия InternationalAdventures.

11



9

Лучшие друзья. Best Friends

10




























Контрольно-измерительные материалы



1. Входная контрольная работа по английскому языку в 7 классе.

1 READING

Read the text and mark the statements True (T) or False (F).

Everyone needs at least one holiday a year. Different people take holidays for various purposes. Some go hunting, others prefer to climb mountains. A lot of people have holidays relative to sports activities, such as hiking, cycling, horse-back riding, rowing and canoeing, as well as scuba diving or even bungee jumping. Others choose a resort or a spa. A good idea is to go somewhere abroad to see another country.

It’s good to go somewhere quiet where the climate is pleasant. For the first couple of days you should rest and sleep as much as you can. Eat local food. Try to learn local customs and traditions. A little sightseeing is a good thing. Always have a dictionary of the local language and pick up a few words. It’s not a bad idea to get to know the place as well as you can. Be sure to take the necessary clothes and dress according to the climate. Remember that the sun is good for some people and very bad for others. Protective oils and creams are necessary for a holiday. Don’t forget about your camera and take pictures!

  1. Going to a foreign country is a wonderful way of spending the holidays. _______

  2. You must take as many clothes as possible for holidays. _______

  3. Learning some words of the local language is useful. _______

  4. You needn’t to take protective oils and creams for holidays. _______

  5. People travel only to have a rest, not for sports. _______


2 VOCABULARY

Choose the correct answer:

6)

What is your ………… name?


a)

full


b)

long

c)

whole

7)

My birthday is ………. 5th of August.


a)

at


b)

in

c)

on

8)

June is the …………….. month of the year.


a)

sixth


b)

six

c)

sixteen

9)

Could I ………… a phone call?


a)

do


b)

make

c)

send

10)

Are you coming to the party ……… Saturday?


a)

at


b)

in

c)

on

11)

On Christmas Day, we all …………. gifts.


a)

transfer


b)

exchange

c)

change

12)

Chess and backgammon are both …………… games.


a)

table


b)

bored

c)

board

13)

We saw a wonderful play at the …………….. last night.


a)

theatre


b)

cinema

c)

gallery

14)

Jill has to pay the …………….. for the flat.


a)

rent


b)

hire

c)

note

15)

I saw some beautiful tropical fish in the ……………………. .


a)

gallery

b)

aquarium

c)

swimming pool



3 GRAMMAR

Choose the correct answer:

16)

A house is ………….. expensive than the tent.



a)

most

b)

more

c)

---

17)

Did he ………….. you about the party?


a)

tall


b)

tell

c)

told

18)

My parents ………………… to Sochi tomorrow.



a)

going

b)

go

c)

are going

19)

Are you interested ……… art and drama?



a)

in

b)

for

c)

by

20)

How ………… some pizza?



a)

like

b)

many

c)

about

21)

My brother and I ………………. TV in the living room.



a)

watches

b)

are watching

c)

is watching

22)

Sasha ………………. the house every day.



a)

is cleaning

b)

cleans

c)

clean

23)

Jane can ………….. the guitar.



a)

playing

b)

plays

c)

play

24)

Frank ………………. his homework at the moment.



a)

is doing

b)

is making

c)

does

25)

They usually go to school ……….. foot.


a)

on

b)

by

c)

in


4 LISTENING

Listen to two people talking about a holiday and complete the advertisement.




__________________________________________________________Sail Away Today______

e.g. Mediterranean

LUXURY CRUISES

from 31st August to 13th September

  • 26) ……………………………………………….. nights on board ship

  • 27) ……………………………………………….. days travelling around the Greek islands

  • 28) ……………………………………………….. days in the port of Alexandria

  • 3 days in 29) …………………………………………….

  • 2 days in 30) …………………………………………….

For further details call Arnold on 01484 548329

during office hours
















5 WRITING

Write about yourself. Fill in the gaps with the necessary words.

Hello! My name is 31) ___________________ . I am 32) ____________________ years old. I live in 33) ______ _____________ . I like to 34) ___________________________________________________________________. My favourite season is 35) _______________________ . I like to wear 36) ______________________________ _______________________. Also I have got a lot of friends at school.

Контрольная работа за 1 полугодие

Вариант №1

1. Vocabulary

Fill in the correct word.

● weekly ● ghost ●ruined ● puzzled ● rush ● knock ● mines ● worried ●introduce ● naughty

e.g. He heard a loud noise and ran.

1. The streets were empty. It was like a .......................... town.

2. The police were ................................ They had no idea who stole the money.

3. Can I............................. myself? My name is Henry Smith.

4.Fred was very ............................ He didn’t do his homework.

5. There were many............................ building in this town that people wanted to rebuild.

6. There are a lot of ..................................magazines that give good advice about diets.

7. We have got a lot of time. You don’t need to ..................

8. She was ..................... because her sister didn't come home after school.

9. You must ................................on the door before you enter a room.

10. There are many gold ................ in South Africa.

2. Grammar

Underline the correct item.

11. Pete and I are playing/play Scrabble at the moment.

12. I go/am going to see my grandparents every Saturday morning.

13. My sister meets/is meeting her friends every afternoon.

14. George is learning/learns to windsurf these days.

15. He is not having/doesn't have a shower right now.

3. Write the correct past form of the irregular verbs.

e.g. have — had

16. drink — ........................................... 21. come — ...........................................

17. see — .......................................... . 22. leave — ...........................................

18. go — .......................................... 23. give — ...........................................

19. find — ....................................... ... 24. make — ...........................................

20. hear — ........................................... 25. be — .........................

4. Everyday English

Match the questions to the responses.

e.g. How are you? A Ok, we’ll do it some other time.

26. Are you free tonight? ........ B Yes, I’d love to.

27. Shall we say nine at my place? ........ C Sounds great!

28. Would you like to come to the concert tomorrow? D Fine, and you?

29. How about going to the theatre? ........ E Sure. See you later.

30. I'm afraid I can’t come tonight. ....... F I think so, why

5. Reading

Read the email and mark the sentences T (true) or F (false).

From :Emma

To: Diana

Subject: My new neighbourhood!

Hi, Diana!

How are you? My new neighbourhood is great. There are lots of shops and cafes. I even have a sports shop right opposite my house! My Mum is very happy because there is a supermarket and a chemist's on our street. There is also a library next to the supermarket. I go there to read books every weekend. It is really nice here.

Why don't you come and stay with me during the school holidays?

Love, Emma

e.g. The email is about Emma's new neighbourhood. T

31. The email is from Diana. ........

32. Emma likes her new neighbourhood. ........

33. There are not many shops. ........

34. There is a sports shop near her house. ........

35. There’s a library in the neighbourhood. ........

36. Diana can stay at Emma's new house. ..

Вариант №2



1.Vocabulary

Fill in the correct word.

● restaurant ● zoo ● gallery ● cottage ● store ● palace ● pool ● library ● sports ● tent ● park

e. g. Bill and Joy go for a walk in the park on Sundays.

1. They live in a...................................... in the country.

2. There are lots of works of art in the........................

3. This is a really big department.............................. They sell everything here!

4. My sister wants to see the animals at the...............

5. I'm hungry. Can we go to a fast food....................?

6. The Queen lives in a big ........................

7. They are staying in a small ....................... at the campsite.

8. Timothy is keeping fit at the ................... centre.

9. I'm taking this book back to the.......................

10. Why don't we go swimming in the swimming.................?

2.Grammar.

Underline the correct item.

11. Pete and I are playing/play Scrabble at the moment.

12. I go/am going to see my grandparents every Saturday morning.

13. My sister meets/is meeting her friends every afternoon.

14. George is learning/learns to windsurf these days.

15. He is not having/doesn't have a shower right now.

3. Write the correct past form of the irregular verbs.

e.g. have — had

16. hear — ..........................................

17. make — .........................................

18. see — ...........................................

19. leave — .........................................

20. give — ...........................................

21. keep — ..........................................

22 .say — ..........................................

23. eat — ...........................................

24. drink — ..........................................

25.go……………………..

4. Everyday English.

Match the questions to the responses.

e.g. How are you? D A Ok, we’ll do it some other time.

26 Are you free tonight? ........ B Yes, I’d love to.

27 Shall we say nine at my place? ........ C Sounds great! What time?

28 Would you like to come to the concert tomorrow? ........ D Fine, and you?

29 How about going to the theatre? ........ E Sure. See you later.

30 I'm afraid I can’t come tonight. ....... F I think so, why

5.Reading.

Read the email and mark the sentences T (true) or F (false).

From :Andy

To: Darren

Subject: My new neighbourhood!

Hi, Darren!

How are you? My new neighbourhood is great. There are lots of shops and cafes. I even have a sports shop right opposite my house! My Mum is very happy because there is a supermarket and a chemist's on out street. There is also a library next to the supermarket. I go there to read books every weekend. It is really nice here. Why don't you come and stay with me during the school holidays?

Love, Andy

e.g. The email is about Andy's new neighbourhood. T

31. The email is from Darren. ........

32. Andy likes his new neighbourhood. ........

33. There are not many shops. ........

34. There is a sports shop near his house. ........

35. There isn't a supermarket. ........

36. Darren can stay at Andy's new house. ......










Итоговый тест по английскому языку

в 7-ом классе.



Вариант I



Задание №1. Выберите наиболее подходящее по смыслу слово.

  1. English public schools are for … .

a) the rich people b) everybody c) the boys

2. The school where you learn and live is a … school.

a) state b) boarding c) public

3. Eton is a famous … school.

a) boarding b) state c) private

4. Something you get if you are very clever is … .

a) a scholarship b) money c) a prize

5. At St. David’s School the lesson lasts … minutes.

a) 35 b) 40 c) 45

Points: 5

Задание №2. Выберите: should или shouldn’t.

  1. We … protect our planet.

a) should b) shouldn’t

2. You … eat a lot of sweets and cakes.

a) should b) shouldn’t

3. Our pupils … learn English very hard.

a) should b) shouldn’t

4. Children … make many mistakes in the test.

a) should b) shouldn’t

5. The young … listen to loud music.

a) should b) shouldn’t

Points: 5

Задание №3. Переведите:

  1. The poor haven’t any money.

  2. In England there are schools for the rich.

  3. As a rule, state schools are for everybody.

  4. But what about public schools? A lot of famous people go there.

  5. The old like to sit at home and watch TV.

Points: 5

Задание №4. Выберите: other, another или the other.

  1. Have you got any … questions?

a) other b) another c) the other

2. Give me … book. That one is torn (разорвана).

a) other b) another c) the other

3. They have two best friends. One is a boy called Bill, … friend is a girl called Jill.

a) other b) another c) the other

4. What … exercises have you done?

a) other b) another c) the other

5. Have … drink, please.

a) other b) another c) the other

Points: 5

Total score: 20 points.

17 – 20 баллов – «5» 13 – 16 баллов – «4» 10 – 12 баллов – «3»

Меньше 10 баллов – «2».





Итоговый тест по английскому языку

в 7-ом классе.



Вариант II



Задание №1. Выберите наиболее подходящее по смыслу слово.

  1. Public schools are very … .

a) cheap b) non-paid c) expensive

2. At St. David’s School pupils can choose their … .

a) subjects b) timetables c) classmates

3. Everybody wears there a cool … .

a) black suit b) uniform c) coat

4. Russian and Maths are … subjects at all Russian schools.

a) compulsory b) optional c) useless

5. In England there are different types of … .

a) shops b) schools c) cinemas

Points: 5

Задание №2. Выберите: should или shouldn’t.

  1. All people … recycle our rubbish.

a) should b) shouldn’t

2. Pupils … come to school on time.

a) should b) shouldn’t

3. My dentist says I … eat so many sweets.

a) should b) shouldn’t

4. Boys … bully girls.

a) should b) shouldn’t

5. … you wear a uniform at school?

a) should b) shouldn’t

Points: 5

Задание №3. Переведите:

1. I got a detention for my behaviour at school.

2. Eton is an all-boys school.

3. Some English pupils get scholarships.

4. Children can choose their subjects.

5. There are many compulsory and optional subjects.

Points: 5

Задание №4. Выберите: other, another или the other.

  1. Twelve pupils are in the classroom. Where are … pupils?

a) other b) another c) the other

2. Do they live on the … side of the road?

a) other b) another c) the other

3. Would you like … cup of coffee?

a) other b) another c) the other

4. Has Richard any … problems?

a) other b) another c) the other

5. Mum has two nice handbags. One is brown. …bag is white.

a) other b) another c) the other .

Points: 5

Total score: 20 points.

17 – 20 баллов – «5» 13 – 16 баллов – «4» 10 – 12 баллов –«3» Меньше 10 баллов – «2».

Итоговый тест по английскому языку

в 7-ом классе.



Вариант III



Задание №1. Выберите наиболее подходящее по смыслу слово.

  1. Prince William went to … .

a) Cambridge b) Oxford c) Eton

2. If your results after exams are good, you get a … .

a) car b) scholarship c) medal

3. Boarding school is a place where … live.

a) students b) boys c) girls

4. The … like English tea and sandwiches.

a) English b) Russian c) Americans

5. The … prefer (предпочитают) to listen to pop-music.

a) old b) young c) famous

Points: 5

Задание №2. Выберите: should или shouldn’t.

  1. Children drop litter in the streets.

a) should b) shouldn’t

2. A lot of factories … pollute our atmosphere.

a) should b) shouldn’t

3. The ecological situation … be better in our region.

a) should b) shouldn’t

4. We … be late to the lessons.

a) should b) shouldn’t

5. You … turn off the TV when you go out.

a) should b) shouldn’t

Points: 5

Задание №3. Переведите:

  1. Everybody should learn foreign languages.

  2. You are good at History. So, you can get o scholarship.

  3. In general, the poor are everywhere.

  4. The exception is Biology. I’m not good at it.

  5. Misha Inin had to stay in the room and do lines.

Points: 5

Задание №4. Выберите: other, another или the other.

  1. I’d like to find … way to get the scholarship.

a) other b) another c) the other

2. One boy was 11 years old. The … was 8.

a) other b) another c) the other

3. I need … ticket for my brother because I have only one.

a) other b) another c) the other

4. One packet was for Jane. Who ate … packet of sweets?

a) other b) another c) the other

5. The main actors played well the performance. One was

Sherlock Holmes, … was Watson.

a) other b) another c) the other

Points: 5

Total score: 20 points.

17 – 20 баллов – «5» 13 – 16 баллов – «4» 10 -12 баллов – «3»

Меньше 10 баллов – «2».



Ключи к проверочной работе по английскому языку

в 7-ом классе.

(учебник 7 класса авторов К. Кауфман, М. Кауфман)

Вариант I

Задание №1. Задание №2.

1. a 2. b 3. c 4. a 5. a 1. a 2. b 3. a 4. b 5. b

Задание №3.

3. Как правило, в государственных школах учатся все дети.

1. У бедных нет денег. 2. В Англии есть школы для богатых.

4. Но как же насчет частных школ? Много известных людей учится там.

5. Старики любят сидеть дома и смотреть телевизор.

Задание №4.

1. a 2. b 3. c 4. a 5. b

Вариант II

Задание №1. Задание №2

1. с 2. а 3. b 4.a 5. b 1. с 2. a 3. b 4. a 5. b

Задание №3.

  1. Я был наказан (получил наказание) за мое поведение в школе.

  2. Итон является школой для мальчиков.

  3. Некоторые английские ученики получают стипендию.

  4. Дети могут выбирать свои предметы.

  5. Существует много обязательных предметов и предметов по выбору.

Задание №4.

1. с 2. a 3. b 4. a 5. c

Вариант III

Задание №1. Задание №2.

1. с 2. b 3. a 4. a 5. b 1. b 2. b 3.a 4. b 5. a

Задание №3.

  1. Всем следует учить иностранные языки.

  2. Ты хорошо знаешь историю. Поэтому ты можешь получить стипендию.

  3. В общем, бедные есть повсюду.

  4. Исключением является биология. Я ее плохо знаю.

  5. Мише Инину пришлось остаться в школе и писать одно и то же много раз.

Задание №4.

1. b 2. a 3. b 4. c 5. c

Вариант IV

Задание №1. Задание №2.

1. b 2. a 3. c 4. b 5. c 1. a 2. b 3. a 4. a 5. b

Задание №3.

  1. Всегда легче подружиться, когда Вы занимаетесь чем-либо сообща в группе.

  2. Вам не следует разговаривать с другими на уроке.

  3. Культура(манеры) поведения за столом важна, если Вы едите в ресторане.

  4. Как правило, многие известные люди являются учащимися частных школ.

  5. Вам не придется платить в государственных школах.



Максимальное количество баллов в этой работе -20.

От 17 до 20 баллов – «5»;

От 13 до 16 баллов – «4;

От 10 до 12 баллов - «3

Менее 10 баллов – «2».












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 7 класс, Ю. А. Комарова

Автор: Сергеева Ирина Арефьевна

Дата: 22.01.2021

Номер свидетельства: 571013

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Рабочая программа "Английский язык 2-4 классы". Учебник "Английский язык" авт. Комарова Ю.А., Ларионова И.В.,  Перретт Ж. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-2-4-klassy-uchiebnik-anghliiskii-iazyk-avt-komarova-iu-a-larionova-i-v-pierriett-zh"
    ["file_id"] => string(6) "214425"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432303765"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Методическая разработка по английскому языку Рабочая программа к учебнику « Английский язык» (: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_po_anghliiskomu_iazyku_rabochaia_proghramma_k_uchieb"
    ["file_id"] => string(6) "419819"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496237595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Методическая разработка Рабочая программа к учебнику « Английский язык» 9 класс (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет)"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_rabochaia_proghramma_k_uchiebniku_anghliiskii_iazyk_"
    ["file_id"] => string(6) "419831"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496241370"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_2_klass_iu_a_komarova_i_v_larionova_"
    ["file_id"] => string(6) "362854"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480185647"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства