kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка Рабочая программа к учебнику « Английский язык» 9 класс (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к учебника «Английский язык» ( авторы Комарова Ларионова Макбет) составлена с учетом требований ФГОС на основе авторской программы и помогает учителю поставить цели и задачи, спланировать работу по развитию коммуникативных умений, а также личностных и универсальных учебных умений в течение года ;  содержит информацию об используемых технологиях обучения, формах и типов уроков, а также о возможной внеурочной деятельности по предмету, видах и формах контроля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка Рабочая программа к учебнику « Английский язык» 9 класс (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет)»

Методическая разработка

Рабочая программа к учебнику « Английский язык» 9 класс

(Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет)



1. Пояснительная записка


Рабочая программа предназначена для обучающихся 9 класса по курсу английского языка в


1.1 Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы


1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

  • социокультурная / межкулътурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка


  • формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


1

1.3 Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа

Рабочая программа предназначена для 9 классов, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на 3 часа в неделю (102 часов в год).

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 9 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).



1.8 Тематический план


п/п

Название темы

Количество

часов


В том числе, на

к/р

контроль

аудирования

контроль

чтения


контроль

письма

контроль

монологической речи

контроль

диалогической речи


Вводный раздел

3







1

Жертвы моды?

11

1






2

Счастливый финал

10

1

1





3

Смешение культур

11

1


1




4

Твое будущее

11

1



1



5

Наш изменчивый мир

11

1






6

Пути самовыражения

11

1





1

7

Вопреки трудностям

11

1






8

Проблемы общения у подростков

11

1




1


9

Этот удивительный мир

11

1







Итого:

102

9







1.10 Информация об используемых технологиях обучения, формах и типов уроков, а также о возможной внеурочной деятельности по предмету


На уроках английского языка в 9-х классе целесообразно использовать различные педагогические технологии:

- развивающие технологии;

- технология личностно-ориентированного обучения;

- здоровье-сберегающие технологии;

- игровые технологии;

- технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре;

- технологии развития критического мышления;

- групповые технологии;

- информационно-коммуникационные технологии.


Типы урока:

  1. Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

  2. Урок развития коммуникативных умений

  3. Урок совершенствования коммуникативных навыков

  4. Урок развития коммуникативных навыков

  5. Урок формирования социокультурных навыков и умений

  6. Комбинированный урок.

  7. Урок межпредметных связей.

  8. Урок обобщения, систематизации и самоконтроля.

  9. Урок контроля знаний и умений



1.11 Виды и формы промежуточного, итогового контроля


Виды контроля

Формы контроля

Вводный

Тест

Текущий

Фронтальный опрос, тест, проверочная работа, разноуровневые тестовые задания, дифференцированный зачёт (аудирование, чтение, монолог, диалог, письмо, эссе), словарный диктант

Тематический

Контрольная работа

Итоговый

Контрольная работа


Формы контроля по видам речевой деятельности:

  • контроль устной речи: фронтальный опрос, пересказ, монолог, диалог;

  • контроль письменной речи: письма, разные виды сочинений, эссе;

  • контроль лексики и грамматики: контрольные, проверочные, самостоятельные работы, тесты, словарные диктанты;

  • контроль аудирования: тестовые задания;

  • контроль чтения: чтение вслух, тестовые задания

2. Содержание рабочей программы


В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • социокультурная осведомлённость

  • общеучебные и специальные учебные умения



Темы разделов

Языковой материал

Письмо

Лексика

Грамматика

1


Ткани и узоры.

Модные аксессуары.


Настоящее простое/настоящее длительное время.

Образование составных существительные.

Относительные местоимения.

Написание рецензий.

2

Счастливый финал

Устойчивые словосочетания с глаголами: to say, to tell, to make, to take/.


Жанры литературных произведений.

Прошедшее простое/ прошедшее длительное время.

Настоящее совершённое время


Обзор книги

3

Смешение культур

Части тела и язык жестов.

Британский и американский варианты английского языка.

Настоящее совершённое время со словами for, since, just, yet, already.

Прошедшее совершённое время.


Написание рассказа.

4

Твое будущее

Профессии и сферы деятельности.

Личные качества.

Обозначение в будущего времени.

Герундий и инфинитив.

Деловое письмо.

5

Наш изменчивый мир

Глобальные проблемы человечества.

Проблемы окружающей среды.


Условные предложения 1, 2 и 3 типа.

Эссе.


6

Пути самовыражения

Изобразительное и прикладное искусство.

Страдательный залог.

Описание произведения искусства.

7

Вопреки трудностям

Страхи и фобии.

Органы чувств.

Модальные глаголы.

Биография выдающегося человека.

8

Проблемы общения у подростков

Устойчивые словосочетания по теме «Общение» Глаголы для передачи косвенной речи.


Косвенная речь

Электронное письмо.

9

Этот удивительный мир

Оценочные прилагательные.

Устойчивые словосочетания по теме «Отдых».

Прошедшее время (used to).

Обзор времён активного залога.

Рассказ


4.Литература и средства обучения

4.1. Литература для учителя

  1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2010.

  2. Программа курса «Английский язык». 5—9 классы / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: «ООО Русское слово — учебник», 2014.

  3. Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, К. Макбет «Английский язык» для 5—9 классов общеобразовательных организаций/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: «ООО Русское слово — учебник», 2014.

  4. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.— М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014

  5. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык для 9 класса общеобразовательных организаций» / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014

  6. Книга для учителя к учебнику Ю.А Комаровой и др. для 9 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014



4.2 Литература для обучающихся


  1. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.— М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015



6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Репеева Татьяна Ивановна

Дата: 31.05.2017

Номер свидетельства: 419831

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Методическая разработка по английскому языку Рабочая программа к учебнику « Английский язык» (: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_po_anghliiskomu_iazyku_rabochaia_proghramma_k_uchieb"
    ["file_id"] => string(6) "419819"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496237595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства