№ урока | Тема | Дата |
План | Факт |
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс. – 8 часов |
1 | Знакомимся с буквами и звуками. Буквы Ll,Mm, Nn, Rr. | 2.09 | |
2 | Знакомимся с буквами и звуками. Буквы Вb, Рр, Ss. | 7.09 | |
3 | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv и их звуки. | 9.09 | |
4 | Буквы Сс, Кк, Gg и их звуки. | 14.09 | |
5 | Буквы Hh, Jj, Qq и их звуки. | 16.09 | |
6 | Буквы Ww, Хх, Zz и их звуки. | 21.09 | |
7 | Буквы Аа,Ее, Ii, Оо и их звуки. | 23.09 | |
8 | Буквы Uu,Уу и их звуки. | 28.09 | |
Раздел 2. Hello! / Знакомство. – 6 часов |
9 | Знакомство. Приветствие. Новые герои. | 30.09 | |
10 | Развитие навыков ведения этикетного диалога. | 5.10 | |
11 | Как тебя зовут? Устная речь. | 7.10 | |
12 | Учимся спрашивать и отвечать. | 12.10 | |
13 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала. Проверочная работа. | 14.10 | |
14 | Анализ ошибок. Коррекция знаний. | 19.10 | |
Раздел 3.This is Nora. / Я и мои друзья. – 6 часов |
15 | Английские друзья. | 21.10 | |
16 | Диалогическая речь этикетного характера. Приветствие и прощание. | 26.10 | |
17 | Я и мои домашние животные. | 28.10 | |
18 | Диалогическая речь. | 9.11 | |
19 | Звуки животных. Зоология. | 11.11 | |
20 | Знатоки природы. Обобщение. | 16.11 | |
Раздел 4. Come In! / Моя комната. -6 часов |
21 | Читаем и слушаем рассказы о животных. | 18.11 | |
22 | Где это? Указательные местоимения. | 23.11 | |
23 | Это очень интересно. Учимся спрашивать. | 25.11 | |
24 | Давайте повторим. Моя комната. | 30.11 | |
25 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала. Проверочная работа. | 2.12 | |
26 | Мы любим путешествовать. География. | 7.12 | |
Раздел 5. Happy Birthday! / День рождения. - 6 часов |
27 | Множественное число существительных. | 9.12 | |
28 | Сколько тебе лет? | 14.12 | |
29 | Наши школьные принадлежности. | 16.12 | |
30 | Урок – повторение. | 21.12 | |
31 | Контроль сформированности лексико – грамматических навыков. Проверочная работа. | 23.12 | |
32 | Мир вокруг нас. Из чего он сделан? | 11.01 | |
Раздел 6. We are Pirates. /Мы путешествуем по морю-6 часов |
33 | Мы пираты! | 13.01 | |
34 | Мы путешественники! | 18.01 | |
35 | Изобразительное искусство. | 20.01 | |
36 | Все цвета радуги. | 25.01 | |
37 | Урок – обощение пройденного материала. | 27.01 | |
38 | Урок – обощение пройденного материала. | 1.02 | |
Раздел 7. Where Are the Stars? / Где звёзды? -6 часов |
39 | Где находятся звезды? | 3.02 | |
40 | Где находятся звезды? Учимся спрашивать. | 8.02 | |
41 | Я и моя семья. | 10.02 | |
42 | Урок-обощение пройденного материала. | 15.02 | |
43 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала. Проверочная работа. | 17.02 | |
44 | Математика. | 22.02 | |
Раздел 8. We Must Find It! / Правила поведения. – 6 часов |
45 | Правила поведения. Глагол must. | 1.03 | |
46 | Что нам следует делать, чтобы быть вежливыми. | 3.03 | |
47 | Предлоги места . | 10.03 | |
48 | Урок – обобщение пройденного материала. | 15.03 | |
49 | Контроль лексико-грамматических навыков. Проверочная работа. | 17.03 | |
50 | Мир вокруг нас. | 22.03 | |
Раздел 9. What Would You Like? / Желания. – 6 часов |
51 | I would like… . Я бы хотел… | 24.03 | |
52 | Учимся спрашивать. Что бы вы хотели? | 5.04 | |
53 | Модальный глагол «may». | 7.04 | |
54 | Пробуем на вкус. Моя любимая еда. | 12.04 | |
55 | Урок-обобщение пройденного материала. | 14.04 | |
56 | Что нас окружает. | 19.04 | |
Раздел 10. I Can Fly!/ Мои увлечения. -6 часов |
57 | Глагол can в утвердительных предложениях. | 21.04 | |
58 | Мои увлечения. Учимся рассказывать о своих увлечениях. | 26.04 | |
59 | Хобби. Вопросительные предложения с глаголом «can». | 28.04 | |
60 | Спорт. Счёт до 20. | 3.05 | |
61 | Спортивные соревнования. | 5.05 | |
62 | Урок-обобщение пройденного материала. Физкультура. | 10.05 | |
Раздел 11. Can Rabbits Fly? /Умеют кролики летать? -6 часов |
63 | Кто и что умеет. Глагол «can». | 12.05 | |
64 | Мои любимые животные. Глагол «can». | 17.05 | |
65 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала. Проверочная работа. | 19.05 | |
66 | Давайте беречь животных. | 24.05 | |
67 | Урок-обобщение пройденного материала. | | |
68 | Резервный урок | | |
69 | | | |
70 | | | |