kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7х классов в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60"

г.Брянск



.












Рабочая программа


по Английскому языку для 7 класса























2018/19  учебный год




Рабочая программа по английскому языку для 7 классовразработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №32, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, (авторской рабочей программой Апалькова В.Г. Английский язык. Рабочая программа. 7-е классы. – М.: Просвещение, 2011); учебника (Spotlight 7 «Английский в фокусе», Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2014), обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.


Планируемые предметные результаты

освоения учебного предмета «Английский язык»


Обучающиеся научатся

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Обучающиеся получат возможность научиться

  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развивать навыки смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Количество часов по предмету «Английский язык» в 7 классе составляет (102 часа)в год, (3 часа)в неделю.

Основное Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека – 7ч.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Тематическое планированиеи содержание

учебного предмета «Английский в фокусе» 7 класс.

п/п

Название разделов/тем

Содержание учебного предмета/курса

Кол-во часов

7 класс

1

Family members (1 ч), Who are you? (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 7 (1 ч) (Module 7); Home-reading lessons (5 ч)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.


10


My neighbourhood (1 ч) (Module 2); Free time (1 ч), Game on! (1 ч), Pastimes (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 8 (1 ч) (Module 8); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Weekend fun (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.


15


Happy times (1 ч) (Module 2); Day in, Day out (1 ч), My favourite day (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Food and drink (1 ч), On the menu! (1 ч), Let’s cook (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.


14


Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); That’s the rule (1 ч), Rules and regulations (1 ч) (Module 8); Holiday plans (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч)

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.



7


Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); My place (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On the move (1 ч), Hot wheels (1 ч), English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч), Across the curriculum 8 (1 ч) (Module 8); What is the weather like? (1 ч), Extensivereading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (6 ч)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.


18


How about...? (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (2 ч)



Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

3


My country (1 ч), The United Kingdom (1 ч), Life in Moscow (Sp on R) (1 ч) (Module 1); Famous streets (1 ч), Russian Dachas (Sp on R) (1 ч) (Module 2); Extensive reading 3 (1 ч), Getting around London (1 ч), Moscow’s metro (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Teenage life in Britain (1 ч), My Daily routine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Festive times (1 ч), Let’s celebrate (1 ч), Special days (1 ч), The Highland games (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), White nights in St Petersburg (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Board games (1 ч), Leisure activities (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Halloween spirit (1 ч), Famous firsts (1 ч), Superman (1ч), Toying with the past (1 ч), Alexander Pushkin (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Building Big (1 ч), Moscow Zoo (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Places to eat in the UK (1 ч), Mushrooms (Sp on R) (1 ч) (Module 9); The Edinburgh experience (1 ч), Sochi (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (8 ч); Online classes (1 ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


35

Всего за 7 класс

102



Практическое содержание учебного предмета


Наименование разделов

Всего ча

сов

Практическая часть

7 «А»

7 «В»

7 «Г»

Тест

КР

ИА

Тест

КР

ИА

Тест

КР

ИА

1.

Модуль1

9

1



1



1



2.

Модуль 2

9

1



1



1



3

Модуль 3

11

1



1



1



4

Модуль 4

10

1



1



1



5

Модуль 5

10

1

1


1

1


1

1


6

Модуль 6

9

1



1



1



7

Модуль 7

9

1



1



1



8

Модуль 8

9

1



1



1



9

Модуль 9

11

1



1



1



10

Модуль 10

12

1


1

1


1

1


1






Календарно-тематическое планирование

к УМК “Английский в фокусе” (Spotlight”) 7 «A», «В», «Г» класс

п/п

Название разделов, тем уроков

Кол-во часов

Дата проведения

План

7 А

Факт 7А

План 7В

Факт 7В

План 7Г

Факт 7Г

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)

1/1

Инструктаж по ТБ.

1a. A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

стр. 6–7

1

03.09


03.09


03.09


2/2

1b. Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) стр. 8–9

1







3/3

1c. Hanging out

(На досуге)

стр. 10

1






4/4

1d. Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11

1

11.09-15.09


11.09-15.09


11.09-15.09


5/5

Spotlight on Russia. Teens

(Подростки)

Sp on R стр. 3

1







6/6

English in Use1. Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро) стр. 12

1







7/7

Extensive reading1. Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

стр. 13

1

18.09-22.09


18.09-22.09


18.09-22.09


8/8

Progress Check 1. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)

1







9/9

Тест 1

1







10/10

Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 1.

1

25.09-29.09


25.09-29.09


25.09-29.09


МОДУЛЬ 2. TALETIME (Время рассказов)

11/11

2a Bookworms

(Книголюбы) стр. 16–17

1

25.09-29.09


25.09-29.09


25.09-29.09


12/12

2b. A classical read

(Читаем классику)

стр. 18–19

1







13/13

2c. Vanished

(Он исчез!) стр. 20

1

02.10-06.10


02.10-06.10


02.10-06.10


14/14

2d. Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

стр. 21

1







15/15

Spotlight on Russia 2. Chekhov

(A.П.Чехов) Sp on R стр. 4

1







16/16

English in Use2. Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

Extensive reading 2. Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)



стр. 22-23

1

09.10-13.10


09.10-13.10


09.10-13.10


17/17

ProgressCheck 2. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

(стр. 24)

1







18/18

Тест 2

1







19/19

Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 2.

1

16.10-20.10


16.10-20.10


16.10-20.10


МОДУЛЬ 3.PROFILES (Внешность и характер)




МОДУЛЬ 3.PROFILES (Внешность и характер)



20/20

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25); Модуль 3a. Lead the way!

(Найди себя!)

стр. 26–27

1

16.10-20.10


16.10-20.10


16.10-20.10


21/21

3b. Who’s who?

(Кто есть кто?)

стр. 28–29

1







22/22

3c. Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30

1

23.10-27.10


23.10-27.10


23.10-27.10


23/23

3d. Culture Corner.

The Yeoman Warders (Настраже Тауэра)

стр. 31 Повторение модуля 1,2

1







24/24

Spotlight on Russia 3. Activity Time

(После уроков)

Sp on R стр. 5 Обобщение пройденного материала.

1







25/1

English in Use 3. Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

стр. 32

1

06.11-10.11


06.11-10.11


06.11-10.11


26/2

Extensive reading 3. Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

стр. 33

1







27/3

Progress Check 3. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)


1







28/4

Тест 3.

1

13.11-17.11


13.11-17.11


13.11-17.11


29/5

Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 3.

1







МОДУЛЬ 4.IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

30/6

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)

4a. Newsstories

(Заметки в газету)

стр. 36–37


20.11-24.11


20.11-24.11


20.11-24.11


31/7

4b. Did you hear about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38–39

1







32/8

4c. Take action!

(Действуй!)

стр. 40

1







33/9

4d. Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

стр. 41

1







34/10

Spotlight on Russia 4. School Magazine

(Школьныйжурнал)

Sp on R стр. 6

1

27.11-01.12


27.11-01.12


27.11-01.12


35/11

English in Use 4. Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42


1







36/12

Extensive reading 4. Across the Curriculum: Media Studies.

Turnon&Tunein

(Включайся и настраивайся!)

стр. 43

1







37/13

Progress Check 4. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)

1

04.12-08.12


04.12-08.12


04.12-08.12


38/14

Тест 4

1

04.12-08.12


04.12-08.12


04.12-08.12


39/15

Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 4.

1







МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

40/16

Работа с вводной страницей модуля 5.

5a. Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 45–47

1

11.12-15.12


11.12-15.12


11.12-15.12


41/17

5b. Gadget madness

(Помешанные на электронике)

стр. 48–49

1







42/18

5c. What’s your opinion?

(Каково ваше мнение?)

стр.50

1







43/19

5d. Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51

Progress Check 5. подготовка к тесту

(стр. 54)

1

18.12-22.12


18.12-22.12


18.12-22.12


44/20

Теst 5

1







45/21

Тест по модулям 1-5

1







46/22

Работа над ошибками. Spotlight on Russia 5; Space Museum (Музей космоса)

1

25.12-29.12


25.12-29.12


25.12-29.12


47/23

Extensive reading 5. Across the Curriculum: ICT.

SimulatingReality

(Симуляторы реальности) стр. 53

1







48/24

Книга для чтения эпизод 5. Повторение пройденного материала за 2 четверть и за 1 полугодие.

1

25.12-29.12


25.12-29.12


25.12-29.12


МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

49/1

Работа с вводной страницей модуля 6.

6a. The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56–57

1

09.01-13.01


09.01-13.01


09.01-13.01


50/2

6b. Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59

1




51/3

6c. A whale of a time!

(Замечательное время!)

стр. 60

1

09.01-13.01


09.01-13.01


09.01-13.01


52/4

6d. Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

стр. 61

1

16.01-20.01


16.01-20.01


16.01-20.01


53/5

Spotlight on Russia 6. Computer Camp

(В компьютерном лагере)

Sp on R стр. 8

1







54/6

English in Use 6. Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

стр. 62

1







55/7

Extensive reading 6. Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

стр. 63

1

23.01-27.01


23.01-27.01


23.01-27.01


56/8

Progress Check 6. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)

1







57/9

Тест 6

1

23.01-27.01


23.01-27.01


23.01-27.01


58/10

Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 6.

1

30.01-03.02


30.01-03.02


30.01-03.02


МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)

59/11

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)

7a. Walk of fame

(Дорога славы)

стр. 66–67

1







60/12

7b. DVD frenzy!

(DVD-мания!)

стр. 68–69

1

30.01-03.02


30.01-03.02




30.01-03.02



61/13

7c. In the charts!

(На вершине рейтингов популярности) стр. 70

1

06.02-10.02


06.02-10.02


06.02-10.02


62/14

7d. Culture Corner.

The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии)

стр. 71

1







63/15

Spotlight on Russia 7. TV (ТВ в России)

Sp on R стр. 9

1







64/16

English in Use 7. Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино) стр. 72

1

13.02-17.02


13.02-17.02


13.02-17.02


65/17

Extensive reading 7. Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73

1







66/18

Progress Check 7. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)

1







67/19

Тест 7

1

20.02-24.02


20.02-24.02


20.02-24.02


68/20

Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 7.

1







МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

69/21

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)

8a. Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76–77

1

20.02-24.02


20.02-24.02


20.02-24.02


70/22

8b. Eco-helpers

(Помощники природы)

стр. 78–79

1

27.02-03.03


27.02-03.03


27.02-03.03


71/23

8c. Born free

(Рожденные свободными)

стр. 80

1







72/24

8d. Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

стр. 81

1







73/25

English in Use 8. Donating money for a cause

(Денежные пожертвования)

The Food Chain

(Пищевая цепь)

стр. 82-83

1

06.03-10.03


06.03-10.03


06.03-10.03


74/26

Progress Check 8. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84)

1







75/27

Test 8

1







76/28

Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 8.

1

13.03-20.03


13.03-20.03


13.03-20.03


77/29

Spotlight on Russia 8. Eco-camping (В экологическом лагере)

Sp on R стр. 10

1







78/30

Повторение изученного материала в 3 четверти.

1







МОДУЛЬ 9. SHOPPINGTIME (Время покупок)

79/1

Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)

9a. You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86–87

1

03.04-07.04


03.04-07.04


03.04-07.04


80/2

9b. Can I help you?

(Чем могу помочь?)

стр. 88–89

1







81/3

9c. Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

стр. 90

1







82/4

9d. Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!) стр. 91

1

10.04-14.04


10.04-14.04


10.04-14.04


83/5

Spotlight on Russia 9. Party Time

(Прощальная вечеринка)

Sp on R стр. 11

1







84/6

English in Use 9.Expressing thanks and admiration

(Выражениеблагодарности восхищения) стр. 92

1







85/7

Extensive reading 9. Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами)

стр. 93

1

17.04-21.04


17.04-21.04


17.04-21.04


86/8

Progress Check 9. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94)

1

17.04-21.04


17.04-21.04


17.04-21.04


87/9

Тест 9

1







88/10

Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 9.

1

24.04-28.04


24.04-28.04


24.04-28.04


МОДУЛЬ 10. HEALTHYBODY, HEALTHYMIND (В здоровом теле – здоровый дух)

89/11

Работа с вводной страницей модуля 10. 10a. Stress free.

(Жизнь без стрессов) стр. 95–97

1

24.04-28.04


24.04-28.04


24.04-28.04


90/12

10b. Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99

1







91/13

10c. Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100

1

01.05-05.05


01.05-05.05


01.05-05.05


92/14

10d. Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

стр. 101

1







93/15

Spotlight on Russia 10. Health Matters

(Вопросы здоровья)

Sp on R стр. 12

1







94/16

English in Use 10.At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102

1

08.05-12.05


08.05-12.05


08.05-12.05


95/17

Extensive reading 10. Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

стр. 103

1







96/18

ProgressCheck 10. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

(стр. 104)

1







97/19

Тест 10

1

15.05-19.05


15.05-19.05


15.05-19.05


98/20

Итоговая аттестация по модулям 1-10

1







99/21

Работа над ошибками.

1







100/22

Книга для чтения эпизод 10.

1

22.05-25.05


22.05-25.05


22.05-25.05


101/23

Повторение материала по модулям 6-10

1







102/24

Повторение материала по модулям 1-10

1







Итого

102











17




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Автор: Орлова Ольга Михайловна

Дата: 14.01.2020

Номер свидетельства: 535685

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства