Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60"
г.Брянск
.
Рабочая программа
по Английскому языку для 7 класса
2018/19 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 7 классовразработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №32, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, (авторской рабочей программой Апалькова В.Г. Английский язык. Рабочая программа. 7-е классы. – М.: Просвещение, 2011); учебника (Spotlight 7 «Английский в фокусе», Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2014), обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Планируемые предметные результаты
освоения учебного предмета «Английский язык»
Обучающиеся научатся
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Обучающиеся получат возможность научиться
самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развивать навыки смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Количество часов по предмету «Английский язык» в 7 классе составляет (102 часа)в год, (3 часа)в неделю.
Основное Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека – 7ч.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Тематическое планированиеи содержание
учебного предмета «Английский в фокусе» 7 класс.
п/п
Название разделов/тем
Содержание учебного предмета/курса
Кол-вочасов
7 класс
1
Family members (1 ч), Who are you? (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 7 (1 ч) (Module 7); Home-reading lessons (5 ч)
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
10
My neighbourhood (1 ч) (Module 2); Free time (1 ч), Game on! (1 ч), Pastimes (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 8 (1 ч) (Module 8); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Weekend fun (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
15
Happy times (1 ч) (Module 2); Day in, Day out (1 ч), My favourite day (1 ч), English in use (1 ч) (Module 4); Food and drink (1 ч), On the menu! (1 ч), Let’s cook (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
7
Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); My place (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), (Module 2); Road safety (1 ч), On the move (1 ч), Hot wheels (1 ч), English in use 3 (1 ч) (Module 3); In the past (1 ч) (Module 7); Shall we...? (1 ч), Across the curriculum 8 (1 ч) (Module 8); What is the weather like? (1 ч), Extensivereading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (6 ч)
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
18
How about...? (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (2 ч)
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
3
My country (1 ч), The United Kingdom (1 ч), Life in Moscow (Sp on R) (1 ч) (Module 1); Famous streets (1 ч), Russian Dachas (Sp on R) (1 ч) (Module 2); Extensive reading 3 (1 ч), Getting around London (1 ч), Moscow’s metro (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Teenage life in Britain (1 ч), My Daily routine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Festive times (1 ч), Let’s celebrate (1 ч), Special days (1 ч), The Highland games (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), White nights in St Petersburg (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Board games (1 ч), Leisure activities (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Halloween spirit (1 ч), Famous firsts (1 ч), Superman (1ч), Toying with the past (1 ч), Alexander Pushkin (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Building Big (1 ч), Moscow Zoo (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Places to eat in the UK (1 ч), Mushrooms (Sp on R) (1 ч) (Module 9); The Edinburgh experience (1 ч), Sochi (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (8 ч); Online classes (1 ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
35
Всего за 7 класс
102
Практическое содержание учебного предмета
Наименование разделов
Всего ча
сов
Практическая часть
7 «А»
7 «В»
7 «Г»
Тест
КР
ИА
Тест
КР
ИА
Тест
КР
ИА
1.
Модуль1
9
1
1
1
2.
Модуль 2
9
1
1
1
3
Модуль 3
11
1
1
1
4
Модуль 4
10
1
1
1
5
Модуль 5
10
1
1
1
1
1
1
6
Модуль 6
9
1
1
1
7
Модуль 7
9
1
1
1
8
Модуль 8
9
1
1
1
9
Модуль 9
11
1
1
1
10
Модуль 10
12
1
1
1
1
1
1
Календарно-тематическое планирование
к УМК “Английский в фокусе” (Spotlight”) 7 «A», «В», «Г» класс
п/п
Название разделов, тем уроков
Кол-во часов
Дата проведения
План
7 А
Факт 7А
План 7В
Факт 7В
План 7Г
Факт 7Г
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)
1/1
Инструктаж по ТБ.
1a. A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)
стр. 6–7
1
03.09
03.09
03.09
2/2
1b. Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) стр. 8–9
1
3/3
1c. Hanging out
(На досуге)
стр. 10
1
4/4
1d. Culture Corner. Landmarks of the British Isles
(Главные достопримечательности Британских островов)
стр. 11
1
11.09-15.09
11.09-15.09
11.09-15.09
5/5
Spotlight on Russia. Teens
(Подростки)
Sp on R стр. 3
1
6/6
English in Use1. Buying an underground ticket
(Покупка билета в метро) стр. 12
1
7/7
Extensive reading1. Across the Curriculum: Geography.
Mexico City
(Мехико)
стр. 13
1
18.09-22.09
18.09-22.09
18.09-22.09
8/8
Progress Check 1. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)
Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)
1
9/9
Тест 1
1
10/10
Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 1.
1
25.09-29.09
25.09-29.09
25.09-29.09
МОДУЛЬ 2. TALETIME (Время рассказов)
11/11
2a Bookworms
(Книголюбы) стр. 16–17
1
25.09-29.09
25.09-29.09
25.09-29.09
12/12
2b. A classical read
(Читаем классику)
стр. 18–19
1
13/13
2c. Vanished
(Он исчез!) стр. 20
1
02.10-06.10
02.10-06.10
02.10-06.10
14/14
2d. Culture Corner.
The Gift of Storytelling
(Дар рассказчика)
стр. 21
1
15/15
Spotlight on Russia 2. Chekhov
(A.П.Чехов) Sp on R стр. 4
1
16/16
English in Use2. Narrating past events
(Рассказ о событиях в прошлом)
Extensive reading 2. Across the Curriculum: Literature.
The Canterville Ghost
(Кантервилльское привидение по О.Уальду)
стр. 22-23
1
09.10-13.10
09.10-13.10
09.10-13.10
17/17
ProgressCheck 2. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
(стр. 24)
1
18/18
Тест 2
1
19/19
Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 2.
1
16.10-20.10
16.10-20.10
16.10-20.10
МОДУЛЬ 3.PROFILES (Внешность и характер)
МОДУЛЬ 3.PROFILES (Внешность и характер)
20/20
Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25); Модуль 3a. Lead the way!
(Найди себя!)
стр. 26–27
1
16.10-20.10
16.10-20.10
16.10-20.10
21/21
3b. Who’s who?
(Кто есть кто?)
стр. 28–29
1
22/22
3c. Against all odds
(Вопреки всему)
стр. 30
1
23.10-27.10
23.10-27.10
23.10-27.10
23/23
3d. Culture Corner.
The Yeoman Warders (Настраже Тауэра)
стр. 31 Повторение модуля 1,2
1
24/24
Spotlight on Russia 3. Activity Time
(После уроков)
Sp on R стр. 5 Обобщение пройденного материала.
1
25/1
English in Use 3. Talking about hobbies/jobs
(Разговор об увлечениях/работе)
стр. 32
1
06.11-10.11
06.11-10.11
06.11-10.11
26/2
Extensive reading 3. Across the Curriculum: History.
Children in Victorian times
(Дети во времена королевы Виктории)
стр. 33
1
27/3
Progress Check 3. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)
1
28/4
Тест 3.
1
13.11-17.11
13.11-17.11
13.11-17.11
29/5
Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 3.
1
МОДУЛЬ 4.IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)
30/6
Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)
4a. Newsstories
(Заметки в газету)
стр. 36–37
20.11-24.11
20.11-24.11
20.11-24.11
31/7
4b. Did you hear about…?
(А вы слышали о …?)
стр. 38–39
1
32/8
4c. Take action!
(Действуй!)
стр. 40
1
33/9
4d. Culture Corner.
British Teenage Magazines
(Журналы для подростков в Великобритании)
стр. 41
1
34/10
Spotlight on Russia 4. School Magazine
(Школьныйжурнал)
Sp on R стр. 6
1
27.11-01.12
27.11-01.12
27.11-01.12
35/11
English in Use 4. Deciding what to watch
(Что посмотреть)
стр. 42
1
36/12
Extensive reading 4. Across the Curriculum: Media Studies.
Turnon&Tunein
(Включайся и настраивайся!)
стр. 43
1
37/13
Progress Check 4. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)
1
04.12-08.12
04.12-08.12
04.12-08.12
38/14
Тест 4
1
04.12-08.12
04.12-08.12
04.12-08.12
39/15
Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 4.
1
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)
40/16
Работа с вводной страницей модуля 5.
5a. Predictions
(Взгляд в будущее)
стр. 45–47
1
11.12-15.12
11.12-15.12
11.12-15.12
41/17
5b. Gadget madness
(Помешанные на электронике)
стр. 48–49
1
42/18
5c. What’s your opinion?
(Каково ваше мнение?)
стр.50
1
43/19
5d. Culture Corner.
High-tech Teens!
(Поколение высоких технологий!)
стр. 51
Progress Check 5. подготовка к тесту
(стр. 54)
1
18.12-22.12
18.12-22.12
18.12-22.12
44/20
Теst 5
1
45/21
Тест по модулям 1-5
1
46/22
Работа над ошибками. Spotlight on Russia 5; Space Museum (Музей космоса)
1
25.12-29.12
25.12-29.12
25.12-29.12
47/23
Extensive reading 5. Across the Curriculum: ICT.
SimulatingReality
(Симуляторы реальности) стр. 53
1
48/24
Книга для чтения эпизод 5. Повторение пройденного материала за 2 четверть и за 1 полугодие.
1
25.12-29.12
25.12-29.12
25.12-29.12
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)
49/1
Работа с вводной страницей модуля 6.
6a. The fun starts here!
(Здесь начинается удовольствие)
стр. 56–57
1
09.01-13.01
09.01-13.01
09.01-13.01
50/2
6b. Teen Camps
(Лагеря отдыха для подростков)
стр. 58–59
1
51/3
6c. A whale of a time!
(Замечательное время!)
стр. 60
1
09.01-13.01
09.01-13.01
09.01-13.01
52/4
6d. Culture Corner.
Theme Parks: Legoland, California
(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)
стр. 61
1
16.01-20.01
16.01-20.01
16.01-20.01
53/5
Spotlight on Russia 6. Computer Camp
(В компьютерном лагере)
Sp on R стр. 8
1
54/6
English in Use 6. Reserving a place at a summer camp
(Бронирование места в летнем лагере)
стр. 62
1
55/7
Extensive reading 6. Across the Curriculum: Physical Education
Safe Splashing
(Правила поведения в бассейне)
стр. 63
1
23.01-27.01
23.01-27.01
23.01-27.01
56/8
Progress Check 6. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)
1
57/9
Тест 6
1
23.01-27.01
23.01-27.01
23.01-27.01
58/10
Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 6.
1
30.01-03.02
30.01-03.02
30.01-03.02
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)
59/11
Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)
7a. Walk of fame
(Дорога славы)
стр. 66–67
1
60/12
7b. DVD frenzy!
(DVD-мания!)
стр. 68–69
1
30.01-03.02
30.01-03.02
30.01-03.02
61/13
7c. In the charts!
(На вершине рейтингов популярности) стр. 70
1
06.02-10.02
06.02-10.02
06.02-10.02
62/14
7d. Culture Corner.
The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии)
стр. 71
1
63/15
Spotlight on Russia 7. TV (ТВ в России)
Sp on R стр. 9
1
64/16
English in Use 7. Buying tickets at the cinema
(Приобретение билетов в кино) стр. 72
1
13.02-17.02
13.02-17.02
13.02-17.02
65/17
Extensive reading 7. Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73
1
66/18
Progress Check 7. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)
1
67/19
Тест 7
1
20.02-24.02
20.02-24.02
20.02-24.02
68/20
Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 7.
1
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)
69/21
Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)
8a. Save the Earth
(Спасем нашу планету!)
стр. 76–77
1
20.02-24.02
20.02-24.02
20.02-24.02
70/22
8b. Eco-helpers
(Помощники природы)
стр. 78–79
1
27.02-03.03
27.02-03.03
27.02-03.03
71/23
8c. Born free
(Рожденные свободными)
стр. 80
1
72/24
8d. Culture Corner.
Scotland’s natural world
(Мир природы в Шотландии)
стр. 81
1
73/25
English in Use 8. Donating money for a cause
(Денежные пожертвования)
The Food Chain
(Пищевая цепь)
стр. 82-83
1
06.03-10.03
06.03-10.03
06.03-10.03
74/26
Progress Check 8. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84)
1
75/27
Test 8
1
76/28
Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 8.
1
13.03-20.03
13.03-20.03
13.03-20.03
77/29
Spotlight on Russia 8. Eco-camping (В экологическом лагере)
Sp on R стр. 10
1
78/30
Повторение изученного материала в 3 четверти.
1
МОДУЛЬ 9. SHOPPINGTIME (Время покупок)
79/1
Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)
9a. You are what you eat
(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)
стр. 86–87
1
03.04-07.04
03.04-07.04
03.04-07.04
80/2
9b. Can I help you?
(Чем могу помочь?)
стр. 88–89
1
81/3
9c. Gifts for everyone!
(Подарки всем!)
стр. 90
1
82/4
9d. Culture Corner.
Let’s talk food!
(Давай поговорим о еде!) стр. 91
1
10.04-14.04
10.04-14.04
10.04-14.04
83/5
Spotlight on Russia 9. Party Time
(Прощальная вечеринка)
Sp on R стр. 11
1
84/6
English in Use 9.Expressing thanks and admiration
(Выражениеблагодарности восхищения) стр. 92
1
85/7
Extensive reading 9. Across the Curriculum:
Citizenship.
Choices – you make them
(Выбор за вами)
стр. 93
1
17.04-21.04
17.04-21.04
17.04-21.04
86/8
Progress Check 9. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94)
1
17.04-21.04
17.04-21.04
17.04-21.04
87/9
Тест 9
1
88/10
Работа над ошибками. Книга для чтения эпизод 9.
1
24.04-28.04
24.04-28.04
24.04-28.04
МОДУЛЬ 10. HEALTHYBODY, HEALTHYMIND (В здоровом теле – здоровый дух)
89/11
Работа с вводной страницей модуля 10. 10a. Stress free.
(Жизнь без стрессов) стр. 95–97
1
24.04-28.04
24.04-28.04
24.04-28.04
90/12
10b. Accident-prone
(Невезучий)
стр. 98–99
1
91/13
10c. Doctor, doctor!
(Врача!)
стр. 100
1
01.05-05.05
01.05-05.05
01.05-05.05
92/14
10d. Culture Corner.
RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia
(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)
стр. 101
1
93/15
Spotlight on Russia 10. Health Matters
(Вопросы здоровья)
Sp on R стр. 12
1
94/16
English in Use 10.At the school nurse
(У школьного врача) стр. 102
1
08.05-12.05
08.05-12.05
08.05-12.05
95/17
Extensive reading 10. Across the Curriculum:
Literature.
Daniel Defoe Robinson Crusoe.
(Д. Дефо. Робинзон Крузо)
стр. 103
1
96/18
ProgressCheck 10. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту