kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 6 класс, Ю. А. Комарова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку, Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс, Ю. А. Комарова»

Управление образования администрации города Чебоксары


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №63» города Чебоксары

Чувашской Республики


Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей гуманитарного цикла

Руководитель ШМО:

____Е.Н. Шинина

протокол № от 23.03.17г.

Согласовано

Зам.директорапоУВР

_____ И.И.Кириллова

Протокол № 03.04.17г.

Утверждаю

директор МБОУ«СОШ № 63

г. Чебоксары

___________В.В. Шашкова

приказ № 85 от 04.04.2017г.













Рабочая программа

По учебному предмету


«Иностранный язык (английский) »

на 2019-2020 учебный год

6 класс

(срок реализации программы 2019-2020 учебный год)










Сергеева И.А.

учитель английского языка

первая квалификационная категория









Чебоксары, 2019

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Личностные результаты:


1Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре, традициям, языкам, ценностям народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию,). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность и способность к ведению переговоров).

6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).


Метопредметные результаты:

В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Регулятивные УУД

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

  • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

Познавательные УУД

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;

  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

  • выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

  • создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

  • переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

  • строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

  • строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

  • анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  • резюмировать главную идею текста;

  • преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);

  • критически оценивать содержание и форму текста.

  1. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:

  • определять свое отношение к природной среде;

  • анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;

  • проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;

  • прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;

  • распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;

  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • играть определенную роль в совместной деятельности;

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

  • выделять общую точку зрения в дискуссии;

  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

  • устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

  1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

  • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.                     

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Содержание учебного предмета. курса.

Тема 1. Взаимоотношения с друзьями и людьми разных национальностей. Lets communicate

Let’s communicate .Unit opener. Vocabulary Языки, страны, национальности.Reading. Языки мира.CLIL Происхождение английских слов.Grammar 1. Глагол to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях.Vocabulary 2. ListeningПрилагательные.Изучение языков.Culture. Многообразие языков в Британии.Входной контроль.Grammar 2. SpeakingГлаголto be в Present Simple в вопросительных предложениях и кратких ответах. Анкета (О себе).

Writing dossier. Анкета «О себе».Dialogue builder. Интервью « О себе».Progress Check.

Тема 2. Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Meet the Family.

Unit opener.Vocabulary I«Семья».Reading. Семья Бумеров. Увлечения в семье.CLIL Увлечения. Искусство.Grammar 1 Speaking. Группа McFly. (о себе ).Vocabulary 2. Listening. Описание внешности, характера.Culture. Национальные праздники Америки.Grammar 2.Speaking. О себе.Writing dossier. Описание любимой музыкальной группы.Dialogue builder. Покупка подарка в магазине.Progress Check.

Тема 3.Досуг и увлечения. Free Time

Unit opener.Vocabulary I«Досуг»«Увлечения».Reading.Хобби помогает зарабатывать на жизнь.CLIL.Информационные технологии в современной жизни.

CLIL2. Информационные технологии в современной жизни.Vocabulary .2..ListeningРаспорядок дня.Culture.Музыка Ирландии.Grammar 2.Speaking.О себе.Writing dossier.Электронная почта.Dialogue builder.Даём указания, инструкцию.Progress Check. Vocabulary, Reading, Listening, Speaking.Grammar English sketches

Тема 4. «Школа и школьная жизнь». Learning for Life .

Unit opener.Vocabulary I «Школьные предметы».

Reading. Хобби помогает зарабатывать на жизнь.CLIL. Строим диаграммы, графики. Учимся сравнивать.Grammar 1Speaking. Любимые и нелюбимые занятия.Vocabulary 2.Listening. Распорядок дня.Culture. Шотландия.Grammar 2.Listening Радиоинтервью.

Writing dossier.Dialogue builder Даём указания, инструкцию.Progress Check.

Тема 5. Окружающая среда. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Wonderful wildlife .

Unit opener.Vocabulary I. «Дикая природа».Reading. Всемирные организации по защите животных.CLIL Многообразие животного мира.Grammar 1.Vocabulary 2.Listening Фобии.

Culture. Шотландия.Grammar 2.ListeningСамые популярные питомцы.Writing dossier. Веб-проект о животных.Dialogue builder. Даём указания, инструкцию.Progress Check

Тема 6. Досуг и путешествия. Days Out .

Unit opener.Vocabulary I. «Достопримечательности города».

Reading. «Достопримечательности Лондона».CLIL. Урбанизация. Крупные города.

Grammar 1Speaking Описание местоположения объектов в городе.Vocabulary 2.Listening.

CultureАнглия. Летние праздники.Grammar 2.Рацион. питания.Writing dossierДобро пожаловать в Дублин.Dialogue builderПокупка/заказ еды в столовой, кафе.Progress Check

Vocabulary, Reading, Listening, Speaking.GrammarEnglish sketches

Тема 7. Жизнь в прошлом. Look into the Past .

Unit opener.Vocabulary I«Профессии».Reading«Чудеса древнего мира».CLILПервобытные люди.CLILПервобытные люди.Grammar 1Описание событий в прошлом.Vocabulary 2.ListeningСобытия 21 века.CultureЗамки Уэльса.Grammar 2.SpeakingПосещение замка.Writing dossierДобро пожаловать в Дублин.Dialogue builderВ музее.Progress Check

Тема 8.Командный дух. Team spirit.Unit opener.Vocabulary I Speaking«Спорт».Reading«Олимпийские игры».CLILСпорт в различных странах мира.Grammar 1Олимпийские игры прежних лет

Vocabulary 2.Внешность спортсмена.CultureСпортивные фанаты в Новой Зеландии

Grammar 2.Listening Спортивные события в прошлом.Writing dossierОпосный лист( спортивные события).Dialogue builderПрошедшие выходные.

Тема 9.Каникулы. Its Summer .

Unit opener.Vocabulary I «Каникулы»«Погода».Reading«Активные формы и виды отдыха»CLILКлимат на планете.Grammar 1SpeakingПланирование видов отдыха.Vocabulary 2.ListeningОписание местности отдыха.CultureКанада. Места отдыха

Grammar 2.ListeningПравила поведения в местах отдыха.Writing dossier Письмо другу из мест отдыха.Dialogue builderБеседа о стоимости и количестве товара.Progress Check.Vocabulary, Reading, Listening, Speaking.GrammarEnglish sketches Повторение.Занимательный английский.Итоговый урок- игра.

Резерв. Входное тестирование. Полугодовое тестирование. Итоговый тест.


Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

№№

п/п

Тема

Количество

часов

Форма контроля

КИМ

1

Let’s communicate.


11

.


2

3


Meet the Family.

Free Time


10

12





Контрольный тест. 1-3

Английский язык.Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А.комарова,И.В.Ларионова,К.Макбет-4-е изд.-М.:ООО «Русское слово-учебник»:Макмиллан,2015.-160с.:ил.-(Инновационная школа). С.45


4

Learning for Life .


10



5

Wonderful wildlife .


10



6

Days Out .


12

Контрольный тест. 4-6

Английский язык.Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А.комарова,И.В.Ларионова,К.Макбет-4-е изд.-М.:ООО «Русское слово-учебник»:Макмиллан,2015.-160с.:ил.-(Инновационная школа). С.85


7

Look into the Past .


11



8

Team spirit.

9



9

It’s Summer .


13



10

Резерв

Входное тестирование.

Полугодовое тестирование.

Итоговый тест.

3


Английский язык.Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А.комарова,И.В.Ларионова,К.Макбет-4-е изд.-М.:ООО «Русское слово-учебник»:Макмиллан,2015.-160с.:ил.-(Инновационная школа). С.125



Поурочное планирование


Номер пункта

Раздел и тема урока

Количество часов


Let’s communicate


1

Let’s communicate .Ghbukfiftv r hfpujdjhe/

1

2

Языки, страны, национальности.

1

3

Reading. Языки мира.

1

4

CLIL Происхождение английских слов.

1

5

Grammar 1. Глагол to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях.

1

6

Vocabulary 2. ListeningПрилагательные.Изучение языков.

1

7

Culture. Многообразие языков в Британии.

1

8

Grammar 2. SpeakingГлаголto be в Present Simple в вопросительных предложениях и кратких ответах.Анкета (О себе).

1

9

Writing dossier. Анкета «О себе».

1

10

Dialogue builder. Интервью « О себе».

1

11

Progress Check.

1


Meet the Family. Семья.


13

Unit opener.Vocabulary I«Семья».

1

14

Reading. Семья Бумеров. Увлечения в семье.

1

15

CLIL Увлечения. Искусство.

1

16

Grammar 1 Speaking. Группа McFly. (о себе )

1

17

Vocabulary 2. Listening. Описание внешности, характера.

1

18

Culture. Национальные праздники Америки.

1

19

Grammar 2.Speaking. О себе.

1

20

Writing dossier. Описание любимой музыкальной группы.

1

21

Dialogue builder. Покупка подарка в магазине.

1

22

Progress Check.

1


Free Time Досуг.


23

Unit opener.Vocabulary I«Досуг»«Увлечения»

1

24

Reading.Хобби помогает зарабатывать на жизнь.

1

25

CLIL.Информационные технологии в современной жизни.

1

26

CLIL2. Информационные технологии в современной жизни.

1

27

Vocabulary 2..ListeningРаспорядок дня.

1

28

Culture.Музыка Ирландии.

1

29

Grammar 2.Speaking.О себе.

1

30

Writing dossierЭлектронная почта.

1

31

Dialogue builder.Даём указания, инструкцию.

1

32

Progress Check.

1

33

Vocabulary, Reading, Listening, Speaking.

1

34

Grammar English sketches.

1


Learning for Life Обучение в школе, подготовка к дальнейшей жизни


35

Unit opener.Vocabulary I «Школьные предметы».

1

36

Reading. Хобби помогает зарабатывать на жизнь.

1

37

CLIL. Строим диаграммы, графики. Учимся сравнивать.

1

38

Grammar 1Speaking. Любимые и нелюбимые занятия.

1

39

Vocabulary 2.Listening. Распорядок дня.

1

40

Culture. Шотландия.

1

41

Grammar 2.Listening Радиоинтервью.

1

42

Writing dossier.

1

43

Dialogue builder Даём указания, инструкцию.

1

44

Progress Check.

1


Wonderful wildlife.


45

Unit opener.Vocabulary I. «Дикая природа».

1

46

Reading. Всемирные организации по защите животных.

1

47

CLIL Многообразие животного мира.

1

48

Grammar 1.

1

49

Vocabulary 2.Listening Фобии.

1

50

Culture. Шотландия.

1

51

Grammar 2.ListeningСамые популярные питомцы.

1

52

Writing dossier. Веб-проект о животных.

1

53

Dialogue builder. Даём указания, инструкцию.

1

54

Progress Check

1


Days Out.


55

Unit opener.Vocabulary I. «Достопримечательности города».

1

56

Reading. «Достопримечательности Лондона».

1

57

CLIL. Урбанизация. Крупные города.

1

58

Grammar 1SpeakingОписание местоположения объектов в городе

1

59

Vocabulary 2.ListeningHацион. питания

1

60

CultureАнглия. Летние праздники

1

61

Grammar 2.Рацион. питания

1

62

Writing dossierДобро пожаловать в Дублин

1

63

Dialogue builderПокупка/заказ еды в столовой, кафе

1

64

Progress Check

1

65

Vocabulary, Reading, Listening, Speaking

1

66

GrammarEnglish sketches

1


Look into the Past


67

Unit opener.Vocabulary I«Профессии»

1

68

Reading«Чудеса древнего мира»

1

69

CLILПервобытные люди

1

70

CLILПервобытные люди

1

71

Grammar 1Описание событий в прошлом

1

72

Vocabulary 2.ListeningСобытия 21 века

1

73

CultureЗамки Уэльса

1

74

Grammar 2.SpeakingПосещение замка

1

75

Writing dossierДобро пожаловать в Дублин

1

76

Dialogue builderВ музее

1

77

Progress Check

1


Team spirit


78

Unit opener.Vocabulary I Speaking«Спорт»

1

79

Reading«Олимпийские игры»

1

80

CLILСпорт в различных странах мира

1

81

Grammar 1Олимпийские игры прежних лет

1

82

Vocabulary 2.Внешность спортсмена

1

83

CultureСпортивные фанаты в Новой Зеландии

1

84

Grammar 2.ListeningСпортивные события в прошлом

1

85

Writing dossierОпосный лист( спортивные события)

1

86

Dialogue builderПрошедшие выходные

1


It’s Summer


87

Unit opener.Vocabulary I «Каникулы»«Погода»

1

88

Reading«Активные формы и виды отдыха»CLILКлимат на планете

1

89

Grammar 1SpeakingПланирование видов отдыха

1

90

Vocabulary 2.ListeningОписание местности отдыха

1

91

CultureКанада. Места отдыха

1

92

Grammar 2.ListeningПравила поведения в местах отдыха

1

93

Writing dossier Письмо другу из мест отдыха

1

94

Dialogue builderБеседа о стоимости и количестве товара

1

95

Progress Check

1

96

Vocabulary, Reading, Listening, Speaking

1

97

GrammarEnglish sketches

1

98

Повторение. Занимательный английский

1

99

Итоговый урок-игра

1


Повторение


100-102

Резерв. Входное тестирование. Полугодовое тестирование. Итоговый тест.

3


Оценивание результатов обучения по английскому языку в 6 классе.

Система оценки достижений учащихся. Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.

В соответствии со стандартом 2004 года основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.

При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;

- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение; 

- активность учащихся в учебной деятельности; 

- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; 

- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; 

- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи. 

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания

Отметка

90% и более

отлично, "5"

75-89%%

хорошо, "4"

51-74%%

удовлетворительно, "3"

менее 50%

неудовлетворительно, "2"





Входное тестирование 6 класса


1 READING

Read the e-mail and mark the sentences T (true) and F (false).


Hi Jane,

I want to tell you about myself. My name is Sally. I’m eleven years old and I’m English. My favourite subject is History. My best friend is John. I tell her all my secrets.

I live with my mum, my dad, my little brother and my grandma in a flat on the fourth floor. My dad is a pilot and he can speak French. He is very clever! My flat is very big. There are three rooms. My room is fantastic. I’ve got a great coin collection with coins from different countries.

Well, that’s all about me. Please write soon and tell me about yourself.

Love,

Sally

  1. Sally is from England. ________

  2. Sally’s best friend is Jack. ________

  3. Her father is a pilot. ________

  4. She lives on the fifth floor. ________

  5. Sally has a card collection. ________


2 VOCABULARY

Choose the correct answer:


6)

Who is Mary? She is Laura’s ………………….


a

father

b

brother

c

mother

7)

  1. Mr. Williams is a …. He always delivers letters.


a

postman

b

baker

c

taxi driver

8)

  1. Sam wears … in summer because it’s hot.


a

trousers

b

shorts

c

coats

9)

  1. I’mAmerican. I’mfrom …


a

the UK

b

the USA

c

Italy

10)

  1. David has a new …. in his kitchen.


a

cooker

b

wardrobe

c

sofa

11)

  1. I take picture with my …


a

DVD

b

camera

c

watch

12)

  1. Myfavourite …. isEnglish.


a

food

b

subject

c

group

13)

  1. Fredisshortand …


a

tall

b

long

c

fat

14)

  1. We eat breakfast in the …


a

afternoon

b

morning

c

evening

15)

  1. Sarah and I are friends. … go to school together.


a

she

b

we

c

you


3 GRAMMAR

Choose the correct answer:


16)

Vasya ……….. a new pupil.


a

is

b

am

c

are

17)

  1. What time is it? It’s half … six.


a

after

b

before

c

past

18)

  1. … arehisshoes.


a

these

b

this

c

that

19)

  1. Whatareyou … now?


a

does

b

do

c

doing

20)

  1. There … five rooms in my flat.


a

is

b

are

c

isn’t

21)

Has …. got a pen?


a

I

b

you

c

she

22)

He ……… in Moscow.


a

like

b

live

c

lives

23)

Look! The baby is …… TV.


a

watching

b

watch

c

  1. watches

24)

I …… go swimming in winter.


a

doesn’t

b

isn’t

c

don’t

25)

You ……….. do your homework.


a

mustn’t

b

must

c

are


4 LISTENING

Listen to two people talking about a new telephone and mark the sentences T (true) and F (false).

26) Tom bought an iPad. ______

27) The girl doesn’t like his phone. ______

28) Tom can send emails and listen to music with his phone. _____

29) Tom forgot to get off the bus because of his phone. ______



5 WRITING

Итоговое тестирование


Вариант №1

1. Vocabulary

Fill in the correct word.

● weekly ● ghost ●ruined ● puzzled ● rush ● knock ● mines ● worried ●introduce ● naughty

e.g. He heard a loud noise and ran.

1. The streets were empty. It was like a .......................... town.

2. The police were ................................ They had no idea who stole the money.

3. Can I............................. myself? My name is Henry Smith.

4.Fred was very ............................ He didn’t do his homework.

5. There were many............................ building in this town that people wanted to rebuild.

6. There are a lot of ..................................magazines that give good advice about diets.

7. We have got a lot of time. You don’t need to ..................

8. She was ..................... because her sister didn't come home after school.

9. You must ................................on the door before you enter a room.

10. There are many gold ................ in South Africa.

2. Grammar

Underline the correct item.

11. Pete and I are playing/play Scrabble at the moment.

12. I go/am going to see my grandparents every Saturday morning.

13. My sister meets/is meeting her friends every afternoon.

14. George is learning/learns to windsurf these days.

15. He is not having/doesn't have a shower right now.

3. Write the correct past form of the irregular verbs.

e.g. have — had

16. drink — ........................................... 21. come — ...........................................

17. see — .......................................... . 22. leave — ...........................................

18. go — .......................................... 23. give — ...........................................

19. find — ....................................... ... 24. make — ...........................................

20. hear — ........................................... 25. be — .........................

4. Everyday English

Match the questions to the responses.

e.g. How are you? A Ok, we’ll do it some other time.

26. Are you free tonight? ........ B Yes, I’d love to.

27. Shall we say nine at my place? ........ C Sounds great!

28. Would you like to come to the concert tomorrow? D Fine, and you?

29. How about going to the theatre? ........ E Sure. See you later.

30. I'm afraid I can’t come tonight. ....... F I think so, why

5. Reading

Read the email and mark the sentences T (true) or F (false).

From :Emma

To: Diana

Subject: My new neighbourhood!

Hi, Diana!

How are you? My new neighbourhood is great. There are lots of shops and cafes. I even have a sports shop right opposite my house! My Mum is very happy because there is a supermarket and a chemist's on our street. There is also a library next to the supermarket. I go there to read books every weekend. It is really nice here.

Why don't you come and stay with me during the school holidays?

Love, Emma

e.g. The email is about Emma's new neighbourhood. T

31. The email is from Diana. ........

32. Emma likes her new neighbourhood. ........

33. There are not many shops. ........

34. There is a sports shop near her house. ........

35. There’s a library in the neighbourhood. ........

36. Diana can stay at Emma's new house. ..























Вариант №2



1.Vocabulary

Fill in the correct word.

● restaurant ● zoo ● gallery ● cottage ● store ● palace ● pool ● library ● sports ● tent ● park

e. g. Bill and Joy go for a walk in the park on Sundays.

1. They live in a...................................... in the country.

2. There are lots of works of art in the........................

3. This is a really big department.............................. They sell everything here!

4. My sister wants to see the animals at the...............

5. I'm hungry. Can we go to a fast food....................?

6. The Queen lives in a big ........................

7. They are staying in a small ....................... at the campsite.

8. Timothy is keeping fit at the ................... centre.

9. I'm taking this book back to the.......................

10. Why don't we go swimming in the swimming.................?

2.Grammar.

Underline the correct item.

11. Pete and I are playing/play Scrabble at the moment.

12. I go/am going to see my grandparents every Saturday morning.

13. My sister meets/is meeting her friends every afternoon.

14. George is learning/learns to windsurf these days.

15. He is not having/doesn't have a shower right now.

3. Write the correct past form of the irregular verbs.

e.g. have — had

16. hear — ..........................................

17. make — .........................................

18. see — ...........................................

19. leave — .........................................

20. give — ...........................................

21. keep — ..........................................

22 .say — ..........................................

23. eat — ...........................................

24. drink — ..........................................

25.go……………………..

4. Everyday English.

Match the questions to the responses.

e.g. How are you? D A Ok, we’ll do it some other time.

26 Are you free tonight? ........ B Yes, I’d love to.

27 Shall we say nine at my place? ........ C Sounds great! What time?

28 Would you like to come to the concert tomorrow? ........ D Fine, and you?

29 How about going to the theatre? ........ E Sure. See you later.

30 I'm afraid I can’t come tonight. ....... F I think so, why

5.Reading.

Read the email and mark the sentences T (true) or F (false).

From :Andy

To: Darren

Subject: My new neighbourhood!

Hi, Darren!

How are you? My new neighbourhood is great. There are lots of shops and cafes. I even have a sports shop right opposite my house! My Mum is very happy because there is a supermarket and a chemist's on out street. There is also a library next to the supermarket. I go there to read books every weekend. It is really nice here. Why don't you come and stay with me during the school holidays?

Love, Andy

e.g. The email is about Andy's new neighbourhood. T

31. The email is from Darren. ........

32. Andy likes his new neighbourhood. ........

33. There are not many shops. ........

34. There is a sports shop near his house. ........

35. There isn't a supermarket. ........

36. Darren can stay at Andy's new house. ......













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 6 класс, Ю. А. Комарова

Автор: Сергеева Ирина Арефьевна

Дата: 22.01.2021

Номер свидетельства: 571011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Рабочая программа "Английский язык 2-4 классы". Учебник "Английский язык" авт. Комарова Ю.А., Ларионова И.В.,  Перретт Ж. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-2-4-klassy-uchiebnik-anghliiskii-iazyk-avt-komarova-iu-a-larionova-i-v-pierriett-zh"
    ["file_id"] => string(6) "214425"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432303765"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Методическая разработка по английскому языку Рабочая программа к учебнику « Английский язык» (: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_po_anghliiskomu_iazyku_rabochaia_proghramma_k_uchieb"
    ["file_id"] => string(6) "419819"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496237595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Методическая разработка Рабочая программа к учебнику « Английский язык» 9 класс (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет)"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_rabochaia_proghramma_k_uchiebniku_anghliiskii_iazyk_"
    ["file_id"] => string(6) "419831"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496241370"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_2_klass_iu_a_komarova_i_v_larionova_"
    ["file_id"] => string(6) "362854"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480185647"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства