Данная рабочая программа составлена для 6 класса к учебнику " Английский в фокусе" Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др.в соответствии с ФГОС на 2021-2022 учебный год
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс»
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные:
Учащиеся получат возможность
сформировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира;
сформировать уважительное отношение к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, партнерам по общению, к культуре других народов;
сформировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы и др;
воспитать российскую гражданскую идентичность: уважение к своей Родине, своему краю;
развить самостоятельность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения, предлагаемых в УМК;
сформировать ответственное отношение к учебе;
развить навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
осознать ценность и сформировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, сформировать основы экологической культуры
аргументировано оценивать свои и чужие поступки в различных ситуациях, опираясь на общечеловеческие ценности
осознавать свои эмоции и принимать эмоциональное состояние других;
осознать и проявить себя гражданином России в словах и поступках;
осознать целостность мира во всем его многообразии.
Обучение английскому языку по курсу "Английский в фокусе» способствует достижению следующих метапредметных умений:
Планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответ-ствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, овладевать основами самоконтроля и самооценки, что свидетельствует об освоении на доступном уровне познавательной и личностной рефлексии;
Использовать знаково-символические сред-ства представления информации для создания мо-делей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
Использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных техноло-гий (в частности, мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познаватель-ных задач;
Использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других спра-вочных материалах учебника, в „подсказке" к мультимедийному приложению, в Интернете) в соответствии с решаемой коммуникативной / по-знавательной задачей;
Анализировать, сравнивать, обобщать, группировать по отдельным при-знакам языковую информацию на уровне слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравни-вать способы чтения буквосочетаний в различ-ном окружении, анализировать структуру пред-ложения в английском и русском языке и т. д.;
Владеть базовыми грамматическими поня-тиями, отражающими существенные связи и от-ношения (число, лицо, принадлежность, видовре-менные отношения и др.);
Передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке:
Опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комби-нации знакомых слов;
осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах в соответствии с заданными коммуникативными задачами„'
работать индивидуально и в группе, до-говариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, в том числе проектной
осуществлять взаимный контроль в сов-местной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Предметные результаты освоения в 6 классе о-ками оксновной школы программы по иностранному (английскому) языку состоят в следующем:
Говорение. Диалогическая речь
Учащиеся научатся:
вести комбинированный диалог в стандарт-ных ситуациях неофициального общения, соблю-дая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Комбинированный диалог может сочетать такие виды диалога, как диалог этикетного ха-рактерактера, диалог-расспрос. диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями.
Учащиеся получат возможность научиться:
брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Учащиеся научатся:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на буду-щее; о своем городе / селе, о своей стране и стра-нах изучаемого языка с опорой на зрительную на-глядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключе-вые слова„план, вопросы):
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитан-ного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.
Учащиеся получат возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного и прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному
кратко высказываться без предваритель-ной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполнен-ной проектной работы.
Аудирование
Учащиеся научатся
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов„ содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизучен-ных языковых явлений.
Учащиеся получат возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или язы-ковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Учащиеся научатся:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и находить нужную / интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых
Учащиеся получат возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в ос-новном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским и родным языком, по сло-вообразовательным элементам, по контексту;
пользоваться сносками и лингвострано-ведческим справочником.
Письменная речь
Учащиеся научатся:
заполнять анкеты и формуляры в соответ-ствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка:
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этике-та, принятых в стране изучаемого языка.
Учащиеся получат возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с це-лью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план и тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде ре-зультаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказыва-ния с опорой на образец.
Орфография
Учащиеся научатся:
правильно писать изученные слова.
сравнивать и анализировать буквосочета-ния английского языка и их транскрипцию.
Фонетика
Учащиеся научатся:
различать на слух и адекватно, без фоне-матических ошибок, ведущих к сбою комму-никации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изучен-ных словах;
различать коммуникативные типы предло-жения по интонации;
Учащиеся получат возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства, эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Учащиеся научатся:
узнавать в письменном и звучащем те изученные лексические единицы (слова, сл сочетания, реплики-клише речевого этикет том числе многозначные, в пределах тема основной школы;
употреблять в устной и письменной ре их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики--клише речевого этикета) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов сло-вообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответс-твии с решаемой коммуникативной задачей.
Учащиеся получат возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких- значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различие между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Учащиеся научатся:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими- конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
— распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке
— предложения с начальным It
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
— имена существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many I much, /еи l а few, little I а little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных вре-менных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, tobegoingto, Present Continuous;
— модальные глаголы и их эквиваленты: may, can, must, have to, should, could;
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Языковая сложность текстов должна быть не выше допорогового уровня (A2). Словарь используется по мере необходимости неза-висимо от вида чтения.
Школьники учатся:
читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и функциональных стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др.
Тексты могут содержать отдельные неизученные языковые явления.
Объем текстов для чтения в зависимости от их жанра и типа — 200 — 700 слов. В ходе чтения с пониманием основного содержания школьники учатся:
определять тему (о чем идет речь в тексте),
выделять основную мысль,
выделять главные факты, опуская второстепенные,
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста,
прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста,
озаглавливать текст, его отдельные части,
догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контек-стуальную догадку,
игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста
читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и функциональных стилей (изучающее чтение).
Объем текста для чтения — около 500 слов.
В ходе чтения с полным пониманием школьники учатся:
полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки
(смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного
перевода и т. д.),
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изло-женных в тексте,
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления вы-пущенных фрагментов,
обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию,
комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, вы-ражая свое мнение;
читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте (или нескольких коротких текстах) нужной / интересующей информации.
Объем текста для чтения — около 350 слов.
В ходе данного вида чтения школьники учатся:
просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с це-лью поиска необходимой или интересующей информации,
оценивать найденную информаиию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Умения письменной речи
Письменная речь
При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники научатся:
заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или про-слушанного текста;
делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказы-ваниях, в проектной деятельности;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; — заполнять анкету, формуляр, бланк в соответствии с нормами, принятыми в англоговорящих странах;
составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;
писать поздравление / открытку (с днем рождения, Рождеством и т. д.), адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке (объемом 30 — 40 слов, включая адрес);
писать личное письмо зарубежному другу с опорой и без опоры на образец: расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо, излагать раз-личные события, высказывать свое мнение.
Объем личного письма — около 100 — 110 слов, включая адрес;
писать электронное письмо (е-mail) зарубежному другу;
писать краткое сообщение, составлять небольшое письменное высказывание (например, в форме эссе), аргументируя свою точку зрения по предложенной теме I проблеме.
Орфография
Школьники учатся:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом, применяя ос-новные правила чтения и орфографии,
правильно писать изученные слова,
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транс-крипцию.
Школьники учатся:
соблюдать правильное ударение в изолированном слове;
корректно произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтерна-тивный и разделительный вопросы),;
воспроизводить слова по транскрипции;
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся:
оперировать в речи основными коммуникативными типами предложений: утвердительными, отрицательными, вопросительными, побудительными (в утвердительной или отрицательной формах); соблюдать порядок слов в предложении;
использовать в речи простые предложения с простым глагольным (She lives in Moscow.), составным именным (Не is smart.) и составным глагольным (They can play rugby.) сказуемыми; предложения с начальным It (It' s interesting.) и конструкцией There is / There are;
понимать при чтении и на слух и употреблять в речи конструкции с инфинитивом: сложное дополнение и сложное подлежащее
понимать при чтении и на слух и употреблять в речи известные правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Present Perfect Continuous;)
понимать при чтении и на слух и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения; существительные с определенным, неопределенным и нулевым артиклем; неисчисляемые и исчисляемые существительные;
понимать при чтении и на слух и употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения, а также наречия, выражающие количество, many / much, /еи /а few, little/ a little;
Социокультуная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях фор-мального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наибо-лее распространённой оценочной лексики), принятых в стра-нах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистиче-ской и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в со-временном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из труд-ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт использования контекстуаль-ной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспро-са, словарных замен, жестов, мимики.
2. Содержание учебного предмета, курса
2.1 Распределение часов по разделам
№ № п/п
Раздел учебного курса
Количество часов
по рабочей программе
1
Кто есть кто?
10
2
Мой дом
13
3
Безопасность на дороге
10
4
День и ночь – сутки прочь
11
5
Время праздников
10
6
Свободное время
9
7
В прошлом
10
8
Таковы правила
9
9
Что в меню?
9
10
Планы на каникулы
11
Всего
102
2.2 Содержание изучаемого материала
Раздел 1. Моя семья
Основное содержание темы
1Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал:
age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle-aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features, nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving, identity card, join a club, membership card, register, east, exactly, north, northeast, southwest, south west, Brazil/Brazilian,, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales.
Грамматический материал:Притяжательные и неопределённые местоимения. Предлоги места и времени.
Раздел 2. Мой дом.
Основное содержание темы
2. Дни недели, месяцы, времена года. Порядковые числительные. Комнаты, мебель. Неопределённые местоимения. Предлоги места. Виды магазинов.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween, basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,
mirror, sink, study, vase, do one’s best, give sb a hand, bank, cafe, coffee shop, avenue, lane, road, pavement, store, fashionable, outdoor café. What’s up?
Грамматический материал: Повелительное наклонение и случаи употребления глагола can.
Раздел 3. Безопасность на дороге.
Основное содержание темы
3. Безопасность на дороге. Средства транспорта. Правила дорожного движения. Знаменитые автогонщики. Передвижение по Лондону.
Ориентация на местности.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: clear, cross dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing, careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left, bring, fast, occupation, be born, famous.
Грамматический материал:
Раздел 4. День и ночь – сутки прочь
Основное содержание темы
4.Режим дня. Любимые телевизионные программы. Мой любимый день- суббота. Жизнь подростков в Британии. Свидания. Диаграммы.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал / catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week, be on, comedy, disgusting, drama, dull ,enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show, climb, movie, put up, set off, at the airport, build a fire, leisure, the rest, tie knots, disagree, get along with, play station, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera, appointment, cancel, definitely, worry, have got a cold, pass along, chart.
Грамматический материал: Наречия частотности и краткие ответы в Present Simple.
Раздел 5. Время праздников.
Основное содержание темы
5.Электронное письмо. Празднование Нового года. Праздники в Британии. Хеллоуин. Особый день в Индии- День света. Праздники в Шотландии.
Цветы. Льюис Кэролл.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea, clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day, colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, ,put in order, put up decorations, annual, athlete, before, compete, competition, crowd, traditional, try, towards, take place, quantity, sunflower, tulip, strange, a fictional character.
Грамматический материал: Вопросительные и отрицательные предложения в Present Continuous.
Раздел 6. Свободное время.
Основное содержание темы
6 .Виды спорта. Кружки в школе. Настольные игры. Покупка подарка. Дизайн- технология « Кукольное шоу».
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at ,be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go windsurfing, have fun, agree, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb., island, lonely, rice, , as much as possible, be/ come a success, come up with, wrap, chess board, puppet, rubber, wooden.
7.Город- призрак в США. Дух Хеллоуина. Уолт Дисней. Железный человек. Бюро находок. Путешествие в прошлое.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week, creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film, adult, bullet, cape, helpless, just, , powerful, rescue, smart, super, , in order to, report, century, common, poor, build, bricks, rocking horse, run a home.
Грамматический материал: Past Simple.
Раздел 8 . Таковы правила.
Основное содержание темы
8. Места для гостей. Правила для студентов по содержанию по содержанию жилых помещений. Давайте отдохнём и развлечёмся! Правила на улице. Домашние правила. Самые высокие строения в мире. Анкета «В твоём окружении опрятно или грязно?»
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling, aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, historic, meter, visitor office, space, performance, row, show, book tickets, ticket counter, broken, graffiti, little questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track.
Грамматический материал: Модальные глаголы ( must/ Must`nt/ can`t, have to- don`t have to/need`t)
Раздел 9 . Что в меню?
Основное содержание темы
9.Виды еды и напитков. Еда у британцев. В меню. Давайте приготовим! Места, где можно поесть в Соединённом Королевстве. Заказ столика в кафе. Здоровое питание.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise, celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry peel, pour, preheat, melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon, reserve a table, be based on.
Грамматический материал: Исчисляемые и неисчисляемые существительные, Present Simple/ Present Continuous.
Раздел 10. Планы на каникулы
Основное содержание темы
10.Планы на каникулы. Прогноз погоды и одежда, соответствующая погоде. Весёлые выходные. В Эдинбурге. Бронирование номера в гостинице. Побережья и песчаные пляжи.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Лексический материал: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local
food, travel abroad, borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked, fabulous, admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb. of sth.
Грамматический материал: going to, Present Continious (future meaning), придаточные причины.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов на изучение каждой темы
№ п/п
Тема
Количество часов
Дата проведения
По плану
Фактически
1. Кто есть кто? (10 часов)
1.
Моя семья. Вводный урок.
1
01.09
2.
Говорение «Кто ты?»
1
03.09
3.
Аудирование «Моя страна»
1
07.09
4.
Моя страна. Говорение.
1
8.09
5.
Страноведение: Великобритания
1
10.09
6
Урок речевого этикета «Знакомство, приветствия»
1
14.09
7
Дополнительное чтение «Планета Земля»
1
15.09
8
Урок повторения лексического и грамматического материала
1
17.09
9.
Контроль аудирования.
1
21.09
10.
Чтение. «Жизнь в Москве»
1
22.09
2. Мой дом (13 часов)
11
Счастливое время. Порядковые числительные.
1
24.09
12
Счастливое время. Активизация лексического материала.
1
28.09
13
Мой дом. Предлоги места.
1
29.09
14
Мой дом. Чтение.
01.10
15
Говорение «У меня дома»
1
05.10
16
Письмо «По соседству»
1
06.10
17
Страноведение: Знаменитые Улицы Великобритании
1
08.10
18
Контроль чтения
1
19.10
19
Урок речевого этикета «Заявка на обслуживание»
1
20.10
20
Дополнительное чтение «Выполнение плана чертежа в масштабе»
1
22.10
21
Урок повторения изученного лексического и грамматического материала
1
26.10
22
Контроль письма
1
27.10
23
Чтение. Дачи в России
1
29.10
3. Безопасность на дороге (10 часов)
24
Безопасность на дороге .Вводный урок.
1
02.11
25
Безопасность на дороге. Чтение.
1
03.11
26
Говорение. «С ветерком»
1
05.11
27
Чтение. Знаменитые спортсмены-гонщики.
1
09.11
28
Страноведение: Виды транспорта в Лондоне
1
10.11
29
Урок речевого этикета «Как пройти...?»
1
12.11
30
Контроль говорения
1
16.11
31
Дополнительное чтение «Что означает красный цвет?»
1
17.11
32
Урок повторения лексического и грамматического материала