kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 4 класс, Ю. А. Комарова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 4 класс, Ю. А. Комарова»



Управление образования администрации города Чебоксары


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №63» города Чебоксары

Чувашской Республики



Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей гуманитарного цикла

Руководитель ШМО:

____Е.Н. Шинина

протокол №

от 23 марта 2017 г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

______ И.И. Кириллова

протокол № 4

от3 марта 2017г.

Утверждено

Директор МБОУ «СОШ № 63» г. Чебоксары

___________В.В. Шашкова

приказ № 85

от 4 марта 2017г.










Рабочая программа

по учебному предмету

« Иностранный язык» (английский)

4 класс

(срок реализации программы 2019-2020учебный год)








Сергеева И.А.

учитель английского языка

первая квалификационная категория








Чебоксары 2019




Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищейразличать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на иностранном языке.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, словарей;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • основам смыслового восприятия познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • е. обобщать, т. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнера;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

В результате изучения английского языка при получении начального общего образования обучающиеся приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно­познавательных текстов, инструкций. Обучающиеся научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Обучающиеся овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Обучающиеся получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Обучающиеся научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

  • определять тему и главную мысль текста;

  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и
    устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

  • понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

  • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

  • понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

  • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например,
    подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

  • работать с несколькими источниками информации;

  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.


Коммуникативные умения

Говорение

Обучающиеся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
сонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающиеся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающиеся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающиеся научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающиеся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).




Содержание учебного предмета, курса


Unit 1. Speaking about seasons and the weather - Поговорим о временах года и о погоде. Названия времен года и видов спорта. Лексика по теме «Погода». Построение диалогов о погоде и планах на будущее (выходные, праздники). Вопросно-ответные конструкции (What is the weather like today? – The weather is … (cold, windy, frosty…))

Unit 2. Enjoying your home.- Любимый дом. Описание квартиры, комнаты. Повторение антонимических пар прилагательных, конструкции neither…nor (either…or). Лексика по теме «Интерьер», названия предметов мебели. Составление рассказа о комнате друга, сравнение со своей комнатой. Конструкция there is/ there are…., составление вопросов и ответов. Повторение (предлоги места).

Unit 3. Being happy in the country and in the city - Хорошо жить в деревне и в городе. Составление рассказа о своей стране, городе, селе и т.д. Сравнение России и Великобритании. Описание местности, погоды. Составление рекомендаций (советов) для улучшения родного города, защиты животных и природы. Диалоги о том, что может сделать человек для улучшения условий жизни в городе и в деревне. Лексика по темам «Город» (названия местности, стран, городов, природных явлений, объектов), «Животные» (названия диких и домашних животных).

Unit 4. Telling stories.- Рассказываем истории. Составление рассказа. Повторение (Past Simple и таблица неправильных глаголов). Составление рассказов в прошедшем времени с опорой на картинку, дополнение текста (по смыслу).

Unit 5. Having a good time with your family.- Наша дружная семья. Повторение лексики по теме «Семья» (названия членов семьи, родственников, родственные отношения). Обязанности каждого члена семьи по дому. Конструкции «May I help you? – Thank you./ Can you help me to…? – Yes. In a minute…» Составление рассказа о членах семьи. Ведение диалогов побудительного характера, составление диалогов-опросов о домашних обязанностях членов семьи, о том, как проводит время семья друга на каникулах, что они делали в прошлые выходные. Повторение (Past Simple и неправильные глаголы).

Unit 6. Shopping for everything.- Идем за покупками. Повторение (лексика по теме «Еда»: названия продуктов питания и быта). Составление вопросов и ответов («Is there any…? – Yes, there is some./ No, there isn’t any.»). Составление диалогов (продавец - покупатель). Повторение ( глаголы в Past Simple). Рассказ о покупках, сделанных вчера, на прошлой неделе и т.д..

Unit 7. School is fun.- Любимая школа. Повторение (лексика по теме «Интерьер»). Описание классной комнаты (конструкция there is/ there are). Сравнение класса на картинке с классом ученика, повторение прилагательных – антонимов. Составление правил поведения в классе (школе), списка любимых и нелюбимых дел учащихся в школе, рассказа о любимом предмете (почему нравится). Чтение текста о школе Тайни, ответы на вопросы






Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы.


№п/п

Тема

Кол-во часов

Форма контроля

КИМ

1

Unit 1. - Speaking about seasons and the weather. – Поговорим о временах года и о погоде

8



2

Unit 2. Enjoying your home.- Любимый дом.

7



3

Unit 3. Being happy in the country and in the city - Хорошо жить в деревне и в городе

7



4

Unit 4. Telling stories.- Рассказываем истории.

9



5

Unit 5. Having a good time with your family.- Наша дружная семья

10



6

Unit 6. Shopping for everything.- Идем за покупками.

10



7

Unit 7. School is fun.- Любимая школа

17































Оценивание результатов обучения по иностранному языку (английский)

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.









Приложение

Контрольно-измерительные материалы



Входная контрольная работа по английскому языку, 4 класс

Вариант 1


Задание 1. Прочитай текст и дополни предложения в соответствии с текстом.

I’m Mike. I’m nine. I have got a nice black cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Ron. He is three. He has got a little red fish. The fish is nice. It can swim. Ron is happy. This is Jill. She has got five little kittens. Jill is happy, too.

  1. Mike has got a _______________ .

  1. little red kitten b) nice black cat c) little red fish

  1. It can ___________________ .

  1. jump b) swim c) run

  1. Ron is ___________________ .

  1. nine b) three c) five

Задание 2. Зачеркни лишнее слово в каждой строке.

  1. summer, spring, winter, autumn, apple

  2. Monday, March, Thursday, Sunday, Saturday


Задание 3. Выбери нужное слово для каждого предложения.

  1. Do you ______________ at 7 o’clock?

  1. gets up b) get up

  1. John _____________ a grey rabbit.

  1. Have b) has

  1. When do your friends ____________ to bed?

  1. goes b) go

  1. My mother _____________ cakes very much.

  1. likes b) like

Часть II. Лексико-грамматический тест

Какое из слов в каждой строчке лишнее? Подчеркни его.

apple, banana, bread, orange.

meat, coffee, tea, milk.

Вставь do или does.

10. ………. your friend like summer?

11. What season …………… you like?

12. Where ………… you skate in winter?


Найди для каждого вопроса подходящий ответ.

13) Can you swim? a) Yes, he can.

14) Is Ben's fox slim? b) Yes, it is.

15) Can Nick sing? c) No, I can't.

Составьте предложения из данных слов (предложение начинается со слова с заглавной буквы).
16) She, swim, skate, can’t, and .

17) rabbits, We, like, cats, and .



Вариант 2


Задание 1. Прочитай текст и дополни предложения в соответствии с текстом.

I’m Mike. I’m nine. I have got a nice black cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Ron. He is three. He has got a little red fish. The fish is nice. It can swim. Ron is happy. This is Jill. She has got five little kittens. Jill is happy, too.

1) Ron has got a ________________ .

nice little kitten b) big black dog c) little red fish

2) Jill has got ________________ .

three little kittens b) a nice little kitten c) five little kittens


Задание 2. Зачеркни лишнее слово в каждой строке.

3) ears, eyes, head, mouth, nose

4)letter, postman, poster, paper, envelope

5)carrot, tomato, apple, potato, parrot


Задание 3. Выбери нужное слово для каждого предложения.

6)Do you have ________________ coffee for breakfast?

  1. much b) many

7)Billy hasn’t got ______________ sweets on the table.

  1. much b) many

8)Have you got _______________ friends?

  1. much b) many

Часть II. Лексико-грамматический тест

Какое из слов в каждой строчке лишнее? Подчеркни его.

9) eleven, seven, twelve, fourteen.

10) twenty, fifty, sixteen, eighty.

Вставь do или does.

11. ………. your friend like summer?

12. What season …………… you like?

13. Where ………… you skate in winter?


Найди для каждого вопроса подходящий ответ.

14) Can you swim? a) Yes, he can.

15) Is Ben's fox slim? b) Yes, it is.

16) Can Nick sing? c) No, I can't.

Составьте предложения из данных слов (предложение начинается со слова с заглавной буквы).
17) She, swim, skate, can’t, and .

18) rabbits, We, like, cats, and .

Very good!

Good!

Ok!

Try again!






18-20

14-17

10-13









Контрольная работа для 4 класса по английскому языку за 1 полугодие

.

Прочитайте текст.

My name is Tom. I have got a pet dog. His name is Toby. He is very nice, talented and fluffy.

He can play with toys. We walk and run and play with him. He enjoys playing. I like to look after Toby. He is my friend. I buy food for him because I must feed my friend. I think I look after him well. And he is happy and friendly. I think a dog is smarter and friendlier than other pets. And my dog is the smartest dog. I like my Toby. He is the most beautiful dog in the world.


  1. Выбери правильное продолжение предложений, опираясь на текст.

1.Tom’s pet is....

a) a dog   b) a hamster  c) a parrot d) a cat    

2.A dog is smarter than....

a) cats   b) other pets с) parrots

3.Toby is....

a) talented  b) nice c) nice, talented and fluffy

4. Toby likes to....

  a)  eat rabbits  b)  play with Tom c) read books  


2.Выпиши из перечисленных слов прилагательные в сравнительной степени:

Smarter, interesting, fluffy, happier, small, nice, friendlier, bigger, more dangerous.


3.Напиши следующие прилагательные в положительной степени.

1.smarter-

2. bigger-

3.smaller-

4. friendlier-


4.Допиши недостающее слово, чтобы прилагательное было в превосходной степени.

1......tallest animal is the giraffe.

2. ...fastest animal is the horse.

3. The....dangerous reptile is the alligator.


5.Напиши  слово в скобках на английском языке в превосходной степени.

Summer is ( самое тёплое – warm) season.


  1. Переведи предложение из 5 задания на русский язык.

  2. (Дополнительное задание)

       Выпиши из текста прилагательные в сравнительной степени.


Критерии оценивания.

  1. Если выполнялось 7 заданий- всего 20б.

«5»-20-18б.

«4»-17-15б.

«3»-14-12б.

«2»- менее 12б.

  1. Если выполнялось 6 заданий –всего-18б.

«5»-18-16б.

«4»-15-14б.

«3»-13-11б.

«2»-менее 11б.


Промежуточная контрольная работа по английскому языку

Вариант 1

1. Зачеркни лишнее слово.

a) windy, cold, summer, sunny, rainy

b) sofa, chair, table, bed, answer

c) like, want, ask, bad, live

2. Запиши краткие ответы на вопросы:

Can you play football?____________________________________

Is there a sofa in your flat?________________________________

Do you like to skate in winter?______________________________

Have you got a pet? ______________________________________

Is your living room big? ___________________________________

3. Вставь пропущенные слова is или are .

a) There_______ a red carpet on my floor.

b) There ______ two windows in our living room.

c) There ______ a lot of books on the shelves.

d) There ______ a nice chair in my house.

4. Напиши глаголы во второй форме.

come___________________________

be_____________________________

ski_____________________________

do_____________________________

skate___________________________

5. Напиши парами слова с противоположным значением.

White, big, short, happy, sunny, tall, black, small, rainy, sad

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Соедини словосочетания.

1) чашка чая

2) коробка конфет

3) стакан молока

4) бутылка сока


a) a box of sweets

b) a cup of tea

c) a bottle of juice

d) a glass of milk

7. Заполни пропуски:

big


(the) biggest

bad

worse


nice


(the) nicest

happy

happier


interesting


(the) most interesting

8. Образуй порядковые числительные:

a) первый


c) десятый


b) третий


d) одиннадцатый




Вариант 2


1. Зачеркни лишнее слово.

a) red, black. big, grey, brown

b) living room, bag, bedroom, hall, flat

c) rainy, windy, spring, sunny, cold

2. Запиши краткие ответы на вопросы:

Can you play badminton?____________________________________

Is there a bedroom in your flat?______________________________

Do you like to swim in summer?______________________________

Have you got a pet? ________________________________________

Is your bedroom big? _______________________________________

3. Вставь пропущенные слова is или are .

a) There _______ five windows in our bedroom.

b) There _______ a lot of books on the shelves.

c) There _______ a nice table in Tiny’s house.

d) There _______ no chairs in my room.


4. Напиши глаголы во второй форме.

see___________________________

be_____________________________

ski_____________________________

say_____________________________

play___________________________


5. Напиши парами слова с противоположным значением.

Fat, white, big, short, happy, slim, tall, black, small, sad

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Соедини словосочетания.

1) бутылка сока

2) коробка конфет

3) стакан молока

4) чашка чая


a) a box of sweets

b) a cup of tea

c) a bottle of juice

d) a glass of milk

7. Заполни пропуски:

beautiful


(the) most beautiful

bad

worse


far


(the) farthest

happy

happier


little


(the) least

8. Образуй порядковые числительные:

a) второй


c) десятый


b) четвертый


d) двенадцатый







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 4 класс, Ю. А. Комарова

Автор: Сергеева Ирина Арефьевна

Дата: 22.01.2021

Номер свидетельства: 571017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Рабочая программа "Английский язык 2-4 классы". Учебник "Английский язык" авт. Комарова Ю.А., Ларионова И.В.,  Перретт Ж. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-2-4-klassy-uchiebnik-anghliiskii-iazyk-avt-komarova-iu-a-larionova-i-v-pierriett-zh"
    ["file_id"] => string(6) "214425"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432303765"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Методическая разработка по английскому языку Рабочая программа к учебнику « Английский язык» (: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_po_anghliiskomu_iazyku_rabochaia_proghramma_k_uchieb"
    ["file_id"] => string(6) "419819"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496237595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Методическая разработка Рабочая программа к учебнику « Английский язык» 9 класс (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет)"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_rabochaia_proghramma_k_uchiebniku_anghliiskii_iazyk_"
    ["file_id"] => string(6) "419831"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496241370"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_2_klass_iu_a_komarova_i_v_larionova_"
    ["file_id"] => string(6) "362854"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480185647"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства