kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Ю. А. Комарова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Ю. А. Комарова»




Управление образования администрации города Чебоксары


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №63» города Чебоксары

Чувашской Республики



Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей гуманитарного цикла

Руководитель ШМО:

____Е.Н. Шинина

протокол №

от 23 марта 2017 г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

______ И.И. Кириллова

протокол № 4

от3 марта 2017г.

Утверждено

Директор МБОУ «СОШ № 63» г. Чебоксары

___________В.В. Шашкова

приказ № 85

от 4 марта 2017г.










Рабочая программа

по учебному предмету

« Иностранный язык» (английский)

3 класс

(срок реализации программы 2019-2020учебный год)







Сергеева И.А.

учитель английского языка

первая квалификационная категория










Чебоксары 2019



Аннотация к рабочей программе по английскому языку


Название учебного предмета

Иностранный язык (английский)

Класс

3

Количество часов

68 часов (2 часа в неделю)

Составители

ШМО учителей английского языка

Соответствует

Федеральному государственному образовательному стандарту

Нормативная база

  • ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования;

  • Основная образовательная программа основного образования НОУ.

Рабочая программа соответствует:

  • Примерной основной образовательной программе начального образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию


УМК

Учебник: Английский язык:учебник для 3 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет.-5-е изд. –М.:ООО «Русское слово-учебник»,2017.-120с.:ил.-(Начальная инновационная школа)

УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.


Цель курса

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:

- знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором, с доступными образцами художественной литературы;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений;

-развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.


Основные разделы

Панируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Содержание учебного предмета, курса.

1. Знакомимся с английскими звуками

2. Что мы уже знаем

3. Тело человека

4. Любимое место отдыха

5. Животные

6. Одежда

7. Любимая еда

8. Мой день

9. Каникулы

10. Сравнения

11 . Я и будущее

Тематическое планирование учебного предмета, курса.

Оценивание результатов обучения.

Планируемые результаты

1. Личностные результаты — Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

2. Метапредметные результаты — Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; — Овладение элементарным коммуникативным умением, умением выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; — Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника формирование мотивации к изучению иностранного языка; — Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудио-диском и т. д.).

3. Предметные результаты — Освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); — овладение элементарной коммуникативной компетенцией; — овладение элементами ключевыми компетенциями.

Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации








Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищейразличать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на иностранном языке.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, словарей;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • основам смыслового восприятия познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнера;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

        1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

В результате изучения английского языка при получении начального общего образования обучающиеся приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно­познавательных текстов, инструкций. Обучающиеся научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Обучающиеся овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Обучающиеся получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Обучающиеся научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

  • определять тему и главную мысль текста;

  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и
    устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

  • понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

  • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

  • понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

  • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например,
    подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

  • работать с несколькими источниками информации;

  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.


Коммуникативные умения

Говорение

Обучающиеся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
    сонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающиеся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающиеся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающиеся научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающиеся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Обучающиеся получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Содержание учебного предмета, курса

Раздел 1: Знакомимся с буквами и звуками/ Вводно-фонетический курс . Приветствие, алфавит, знакомство. Буквосочетания.

Контроль чтения по теме «Знакомство с английскими звуками».

Основные виды учебной деятельности: Произношение звука [i:], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями ea,ee. Произношение звука [eə], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями -ear, -air, - are-. Произношение звука [aʊ], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями - ow, -ou. Произношение звука [3ː], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями - ur, -ir,-or,- er. Произношение звука [ai], [oi], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями –igh, -ie, -oy, -oi. Произношение звука [a:], [o:], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями – aw, -au, -ar, -or. Произношение звука [u:], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями – oo, -ew, - ue. Чтение слов с изученными буквосочетаниями и звуками.

Раздел 2: Повторение (материал 2 класса) Предлоги места. Глагол can. Притяжательные местоимения и числительные. Описание животных – их внешний вид и умения.

Контроль говорения по теме «Описание животных».

Контроль письма по теме «Повторение».

Основные виды учебной деятельности: Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Чтение предложений вслух, используя нужное местоимение. Диалог-знакомство. (как зовут, сколько лет). Ответы на вопросы об описании местонахождения предметов. Рассказ о местонахождении предметов по памяти. Чтение предложений с описанием животных и указание на нужную картинку. Составление предложений об умениях. Восприятие на слух числительных и нахождение их на картинке. Чтение вслух. Выбор правильного утверждения. Составление монологического высказывания о животном. Знакомство с лексикой по теме. Отработка числительных и арифметических действий.

Раздел 3: Тело человека Схватка с пиратами. Глагол have got/has got. Описываем человека. Анатомия – органы чувства.

Контроль говорения по теме «I have got».

Контроль чтения по теме «Описание картины».

Основные виды учебной деятельности: Восприятие на слух и чтение нового лексического материала. Чтение вслух. Выбор правильного утверждения. Сценка по теме. Повтор изученной лексики. Работа с конструкцией havegot/ hasgot. Диалог –расспрос по образцу. Рассказ что есть у ученика. Игра-цепочка. Повторение вопросов с havegot/ hasgot. Изучение новой лексики по теме. Восприятие на слух нового лексического материала с помощью песни. Повторение активной лексики с помощью вопроса Haveyougot…? Восприятие на слух информации и выделение нужной. Выбор правильных утверждений. Повторение лексики по разделу. Чтение вслух, извлечение необходимой информации. Ответы на вопросы по тексту. Описание скульптуры. Чтение текста, используя правила чтения и правильное интонирование. Понимание на слух содержания сюжетной истории.

Раздел 4: Любимое место отдыха (6 часов). Похищение Берти. Конструкция there is/ there are. Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира. Наилучшее место.

Контроль говорения по теме «Описание картины».

Контроль письма по теме «there is/there are»/

Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики. Восприятие на слух, чтение текста и извлечение необходимой информации. Сценка по тексту. Повторение конструкции Thereis/ Thereare. Описание местности с помощью этих конструкций. Повторение вопроса How many… are there. Изучение новой лексики. Чтение текста, заменяя картинки словами. Описание вымышленной деревни. Повторение изученной лексики. Извлечение необходимой информации из текста. Употребление конструкций There is/ are. Описание местности с использованием изученной лексики. Чтение текста и извлечение необходимой информации.

Раздел 5: Животные (6 часов). Животные джунглей. Чем заняты животные. Чем заняты мои друзья. Вопросы и краткие ответы в настоящем длительном времени. Морские животные.

Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики. Изучение употребления Present Continuous местоимениями he/she,they. Описание деятельности животных. Письмо другу. Составление диалога по картинкам. Игра: «Покажи действие». Прослушивание текста и извлечение необходимой информации. Составление предложений по картинке. Повторение правил описания действий, совершаемых в данный момент. Чтение вслух. Исправление неверных утверждений следуя образцу. Составление диалога по образцу. Описание внешних качеств животных.

Раздел 6: Одежда . Одежда. Во что одет твой друг?. Специальные вопросы в настоящем длительном времени. Чувства и эмоции. Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира.

Контроль письма на тему «Одежда».

Контроль аудирование по теме «Одежда».

Комплексная контрольная работа.

Основные виды учебной деятельности: Изучение нового лексического материала. Чтение вслух и извлечение необходимой информации. Повторение лексики по теме одежда. Чтение слов и предложений. Выбор правильного утверждения. Беседа об описании внешности (одежда). Чтение вслух и запоминание слов. Составление диалога по образцу. Написание письма другу. Восприятие текста на слух и извлечение необходимой информации. Описание внешности (одежда). Чтение текста и указание на картинки. Выбор верного утверждения. Описание внешности по фотографии. Составление и чтение предложений. Составление диалога по образцу. Составление предложений из чего сшита одежда, используя этикетки.

Раздел 7: Любимая еда . Обед на корабле пиратов. День рождение пирата Роба. Отрицательные предложения т краткие ответы с «like». Предпочтения в еде. Группы продуктов питания. Меню для дня рождения. Продукты питания.

Контроль аудирования по теме «Еда».

Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики по теме еда. Восприятие на слух и чтение текста. Извлечение необходимой информации. Введение конструкции like/dislike. Повторение употребления местоимений. Составление рассказа о своих предпочтениях в еде. Составление предложений по образцу. Изучение анкеты и составление рассказа о герое по образцу. Составление анкеты одноклассника следуя образцу и рассказ о нём. Восприятие на слух и воспроизведение песни по теме еда. Восприятие на слух и извлечение необходимой информации из текста. Поставить глагол в правильную форму. Выбрать нужную форму глагола. Образовать отрицательное предложение. Чтение текста. Извлечение необходимой информации. Краткий пересказ по тексту. Написание поздравительной открытки по образцу.

Раздел 8: Мой День (6 часов). Простое настоящее время. Распорядок дня. Время на часах. Мой режим дня по часам. Дни недели.

Контроль говорения по теме «Дни недели».

Контроль письма по теме «Дни недели».

Основные виды учебной деятельности: Изучение лексики по теме. Прослушивание текста и его чтение. Извлечение необходимой информации. Постановка сценки по тексту. Изучение новой лексики по теме. Повторение изученного материала. Подбор предложений к картинкам и их чтение. Составление предложений по образцу и их произнесение. Составление диалога по образцу с использованием часов. Написание распорядка дня следуя образцу. Игра по теме. Повторение, как спрашивать время. Запоминание и проговаривание новых слов. Изучение лексики по теме дни недели. Чтение текста и извлечение из него необходимой информации. Чтение текста и извлечение из него необходимой информации. Описание и рассказ о своём распорядке дня. Чтение новых слов. Чтение текста по теме. Составление предложений. Составление диалога по образцу. Написание сколько времени обычно уходит на разные дела, используя образец.

Раздел 9: Каникулы (6 часов). Выражение to be going to do. Месяцы года. Планы на будущее. Животные и их среда обитания.

Контроль аудирования по теме «Месяцы года».

Основные виды учебной деятельности: Восприятие текста на слух, его чтение. Извлечение необходимой информации из текста. Чтение предложений с указанием на картинки. Сценка по теме. Изучение новой лексики. Составление предложений, следуя образцу. Чтение и составление предложений. Рассказ о планах героя. Чтение письма и написание ответа. Пение песни. Восприятие на слух информации и извлечение необходимой. Составление рассказа о том, что собираешься делать в определенном месяце. Чтение текста. Извлечение необходимой информации из текста. Составление рассказа о том, где собираешься провести каникулы. Угадывание животных по описанию. Составить описания животного с картинкой и представить классу.

Раздел 10: Сравнения . Порядковые числительные. Степени сравнения прилагательных. Планеты Солнечной системы.

Контроль чтения по теме «Планеты Солнечной системы».

Основные виды учебной деятельности: Введение новой лексики. Восприятие на слух информации. Чтение. Чтение текста и извлечение необходимой информации. Чтение предложений и выбор картинки, о которой идёт речь. Изучение правила образования степеней сравнения прилагательных. Образование пар прилагательных с указанием картинки. Исправление утверждений. Чтение предложений, используя представленные прилагательные. Расспрос друга о его семье и заполнение анкеты. Рассказ о семье друга с использованием полученной информации Пение песни по теме. Чтение и запоминание новых слов. Завершение начатого предложения по образцу. Составление предложений подобрав начало и конец.

Раздел 11: Я и будущее . Простое будущее время. Будущая профессия.

Итоговая комплексная контрольная работа.

Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики. Чтение слов. Изучение картинок. Восприятие на слух и чтение текста. Извлечение необходимой информации. Указание верны ли утверждения. Изучение грамматического времени Future simple. Изучение картинок, запоминание названий профессий. Подбор слов к картинкам, запоминание новых слов. Рассказ о героях следуя образцу. Чтение приглашения на день рождение, составление собственного приглашения по образцу. Составление предложений с опорой. Подбор правильных глаголов. Образование степени сравнения прилагательных. Чтение и извлечение необходимой информации из текста. Рассказ о героях по образцу. Опрос одноклассников кем они хотят стать. Написание полученной информации.


Тематическое планирование с указанием количества часов отводимых на усвоение каждой темы.



№№

п/п

Тема

Количество часов

Форма контроля

КИМ

1

Знакомимся с английскими звуками

8

Контроль чтения 1 по теме: «Знакомство с английскими звуками».

Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык Ю. А. Комарова для 3 класса

2

Что мы уже знаем

6

Контроль письма 1 по теме: «Повторение». Арифметические действия.

Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык Ю. А. Комарова для 3 класса

3

Тело человека

7

Контроль письма 4 по теме: «Дни недели»

Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык Ю. А. Комарова для 3 класса

4

Любимое место отдыха

6

Контроль письма 2 по теме: «There is/There are»

Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык Ю. А. Комарова для 3 класса

5

Животные

6

Контроль аудирования 1.

Аудиоприложение к учебнику Ю.А. Комарова Английский язык для 3 класса

6

Одежда

6

Комплексная контрольная работа 1

Рабочая тетрадб к учебнику Английский язык Ю. А. Комарова для 3 класса

7

Любимая еда

6

Контроль аудирования 3 по теме: «Еда».

Аудиоприложение к учебнику Ю.А. Комарова Английский язык для 3 класса

8

Мой день

6

Контроль письма 4 по теме: «Дни недели» Контроль говорения 4 по теме: «Время»

Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык Ю. А. Комарова для 3 класса

9

Каникулы

7

Контроль аудирования 4 по теме: «Месяцы года»

Аудиоприложение к учебнику Ю.А. Комарова Английский язык для 3 класса

10

Сравнения

6

Контроль чтения 4.


11

Я и будущее

4

Итоговая комплексная контрольная работа 2.

Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык Ю. А. Комарова для 3 класса

Итого


68


























Поурочное планирование



№ урока


Количество часов

Раздел1. Знакомимся с английскими звуками (8 часов).

1

Вводный урок.

Приветствие.

Читаем буквосочетания ea,ee, звук [i:] и слова.

1

2

Читаем буквосочетания ear, air, are, звук [ɛə] и слова. Чтение слов по транскрипции.

1

3

Читаем буквосочетания ou, ow, звук [ ɑʊ] и слова. Чтение слов по транскрипции.

1

4

Читаем буквосочетания ur, ir, or, er, звук [ ɜ:] и слова. Чтение слов по транскрипции.

1

5

Читаем буквосочетания igh, ie, oy (oi), звуки [ɔi],[ɑi] и слова. Чтение слов по транскрипции.

1

6

Читаем буквосочетания au (aw), ar (or), звуки [ɑ:], [ɔ:] и слова. Чтение и написание слов по транскрипции.

1

7

Читаем буквосочетания oo, eu (ew), звук [u:] и слова. Пишем слова, используя названия букв.

1

8

Повторение изученного материала.

Контроль чтения 1 по теме: «Знакомство с английскими звуками».

1

Раздел 2. Что мы уже знаем (6 часов)

1

Местонахождение предметов. Глагол can, предлоги места.

1

2

Притяжательные местоимения и числительные.

1

3

Предлоги места. Поем песню «Где же звезды?»

1

4

Описываем животных – их внешний вид и умения. Контроль говорения 1 по теме: «Описание животных»

1

5

Развитие навыков чтения, повторение НЛЕ.

1

6

Контроль письма 1 по теме: «Повторение». Арифметические действия.

1

Раздел3. Тело человека (7 часов)

1

Описываем внешность. Сценка «Схватка с пиратами».Употребление в речи have got/has got.

1

2

Отрицательные и вопросительные предложения с have got/has got.

1

3

Краткие ответы с have got/has got.

1

4

Описываем человека. Анатомия – органы чувств.

1

5

6

Повторение изученного материала.

Контроль говорения 2 по теме: « I have got»

1

1

7

Развитие навыков чтения и УР. Контроль чтения 2.

1

Раздел 4. Любимое место отдыха (6 часов)

1

Похищение Берти. Описываем зону отдыха.

1

2

Конструкция «There is/There are».

1

3

Описываем картинку. Спрашиваем о количестве. Контроль говорения 3.

1

4

Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира.

1

5

Развитие навыков аудирования. Поем песню: «Наилучшее место»


1

6

Повторение изученной ЛЕ. Контроль письма 2 по теме: «There is/There are»

1

Раздел 5. Животные (6 часов)

1

Животные джунглей. Настоящее продолженное время. Контроль чтения 3.

1

2

Чем заняты животные. Читаем и пишем письмо другу.

1

3

Чем заняты мои друзья. Джунгли зовут! Вопросы и краткие ответы в Present Continuous.

1

4

Развитие навыков аудирования. Контроль аудирования 1.

1

5

Повторение изученной грамматики и НЛЕ.

1

6

НЛЕ по теме «Морские животные».

1

Раздел 6. Одежда (6 часов)

1

Одежда. Сценка «Переодеваемся в животных!»

1

2

Описываем картинки. Диалог- расспрос: «Во что одет твой друг?» Специальные вопросы в Present Continuous.

1

3

Описание чувств и эмоций. Контроль письма 3 на тему: «Одежда»

1

4

Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира. Развитие навыков аудирования с НЛЕ.

1

5

Повторение и обобщение изученного материала. Контроль аудирования 2.

1

6

Комплексная контрольная работа 1

1

Раздел 7. Любимая еда (6 часов)

1

Обед на корабле пиратов. Сценка «День рождения пирата Роба».

1

2

Отрицательные предложения и краткие ответы с «like».

1

3

Анкета «Предпочтения в еде». Группы продуктов питания.

1

4

Развитие навыков аудирования с НЛЕ. Контроль аудирования 3 по теме: «Еда».

1


5

Меню для дня рождения. Творческая работа «Открытка ко дню рождения».

1

6

НЛЕ по теме «Продукты питания».

1

Раздел 8. Мой день (6 часов)

1

Простое настоящее время.

1

2

Беседа о распорядке дня.

1

3

Время на часах. Мой режим дня по часам.Структура «What’s the time?»

1

4

НЛЕ по теме «Дни недели».

1

5

Закрепление изученного, развитие навыков чтения. Контроль говорения 4 по теме: «Время»

1

6

НЛЕ по теме «Время». Контроль письма 4 по теме: «Дни недели»

1

Раздел 9. Каникулы (7часов)

1

Выражение «to be going to do».

1

2

Вопросительные предложения с «to be going to do».

1

3

НЛЕ по теме «Месяцы года».

1

4

Планы на будущее. Пишем письмо другу о предстоящих каникулах.

1

5

6

Повторение изученной грамматики и НЛЕ.

Контроль аудирования 4 по теме: «Месяцы года»

1

7

Животные и их среда обитания.

1

Раздел 10. Сравнения (6 часов)

1

Порядковые числительные.

1

2

Степени сравнения прилагательных.

1

3

Закрепление грамматики в УР.

1

4

Развитие навыков аудирования с НЛЕ.

1

5

Закрепление изученного, развитие навыков чтения.

1

6

Планеты Солнечной системы. Контроль чтения 4.

1

Раздел 11. Я и будущее (4 часа)

1

Простое будущее время.

1

2

Диалог-расспрос о будущей профессии.

1

3

Закрепление грамматики в УР.

1

4

Итоговая комплексная контрольная работа


6


1


Оценивание результатов обучения по английскому языку 3 класс
























\





















ЧТЕНИЕ

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного

(ознакомительное)

Отметка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Отметка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако, у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Отметка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Отметка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Отметка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию

Отметка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Отметка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Отметка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Отметка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Отметка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

Отметка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Отметка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

 АУДИРОВАНИЕ

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Отметка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Отметка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Отметка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Отметка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

ГОВОРЕНИЕ

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключи­тельно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания.

Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

 Высказывание в форме рассказа, описания.

Отметка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Отметка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Отметка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Отметка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Отметка «5» ставится ученику, котЙрый сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Отметка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Отметка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Отметка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

 ПИСЬМО

Отметка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Отметка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Отметка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Отметка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания

Отметка

90% и более

отлично, "5"

75-89%%

хорошо, "4"

51-74%%

удовлетворительно, "3"

менее 50%

неудовлетворительно, "2"



Контрольно-измерительные материалы




 Тестирование


1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:

dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple, sandwich, climb, mouse.


2) Прочитай и запиши цифру.

1. five – ….... 6. ten – …....

2. one – ….... 7. two – …....

3. three – ….... 8. seven – …....

4. four – ….... 9. eight – …....

5. six – ….... 10. nine – …....


3) Прочитай и соедини.

1. brown A – красный

2. white B – зелёный

3. green C – голубой, синий

4. pink D – коричневый

5. black E – белый

6. blue F – чёрный

7. yellow G – жёлтый

8. red H –розовый


4) Заполни пропуски словами can, cant.

1. A dog ……. swim.

2. A chimp ……. climb.

3. A frog ……. jump.

4. A horse ……. fly.

5. A bird ……. sing.


5) Соедини.

1. We A – он, она, оно (неодушевленные)

2. I B – ты, вы

3. He C – он

4. You D – мы

5. They E – она

6. It F – я

7. She G – они


6) Прочитай и выбери.

1. She have got / has got a blue coat.

2. I have got / has got a small nose.

3. Nanny have got / has got grey eyes.

4. We have got / has got new toys


7) Заполни пропуски словами am, is,are

1. He ….... a good friend.

2. I ….... nine.

3. My name ….... Robin.

4. You ….... a nice girl.

5. Her name ….... Mary.


8)Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. Запиши полученные предложения.


1. like, don't, I, sandwiches. -…………………………………………………………………………

2. eight, I'm. - ………………………………………………………………………………………….

3. got, I've, eyes, green. -………………………………………………………………………………

4. can, he, swing. - ……………………………………………………………………………………..

5. name, is, my, Jim. - ………………………………………………………………………………….

6. cat, my, black, is. - …………………………………………………………………………………...


9) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.


Hello! My name is Tom. I'm …………..….. 9.




I can ……………….. . But I can't ………………….

I like ………………. But I don't like ………..………… .




My favourite toy is my …………………...............



.

1 0) Прочитай и раскрась цветными карандашами:


a yellow bed


a red toy soldier


a brown dog


a white mouse


a grey and black cat












1. Тестирование для 3 класса по английскому языку за 1 полугодие

1. Лексика и грамматика

1. Сколько букв в английском алфавите:

а) 20 b) 24 c) 21 d) 26

2. Отметьте правильный перевод слова “ собака “:

a) dog b) ball c) doll d) small

3. Выберите правильное написание цифры “ 6 “:

a) six b) eight c) three d) seven

4. Отметьте правильный перевод словосочетания “ in the box “:

a) на коробке b) в коробке с) под коробкой d) у коробки

5. Как пишется слово “ красный “:

a) blue b) red c) grey d) orange

6. Укажите правильный перевод предложения: “ I like to play basketball “:

a) Мне нравится играть в футбол b) Мне нравится играть в баскетбол

7. Укажите правильный перевод предложения “ The boy can swim “:

a) Мальчик умеет плавать b) Мальчик умеет танцевать

8. Выберите местоимение для словосочетания “ My sister “:

a) he b) we c) she d) they

9. Вставьте вспомогательный глагол в предложение “ I … got 5 balls “:

a) have b) has

10. Какое предложение является неверным:

а) The bear is blue b) The dog is grey c) The crocodile is green d) The cat is white

11. Выберите лишнее слово:

а) dog b) cat c) ball d) crocodile

12. Что означает вопрос “ What is your name? “ :

a)Где ты живешь? b) Как тебя зовут ?

с) Сколько тебе лет? d) Что у тебя есть ?


2. Чтение


Rabbit.

It is grey. Its name is Bunny. It lives in the forest. It is five. Bunny is not big but it is strong and brave. Bunny is nice and funny. It can run and jump. It can’t swim and skate. It likes nice ducks, fat hens and cockerels.


Заполните пропуски словами из рассказа:

1. The rabbit’s name is……

a) Ben

b) M

c) city

Контрольно-измерительные материалы


1. Тестирование для 3 класса по английскому языку за 1 полугодие

1. Лексика и грамматика

1. Сколько букв в английском алфавите:

а) 20 b) 24 c) 21 d) 26

2. Отметьте правильный перевод слова “ собака “:

a) dog b) ball c) doll d) small

3. Выберите правильное написание цифры “ 6 “:

a) six b) eight c) three d) seven

4. Отметьте правильный перевод словосочетания “ in the box “:

a) на коробке b) в коробке с) под коробкой d) у коробки

5. Как пишется слово “ красный “:

a) blue b) red c) grey d) orange

6. Укажите правильный перевод предложения: “ I like to play basketball “:

a) Мне нравится играть в футбол b) Мне нравится играть в баскетбол

7. Укажите правильный перевод предложения “ The boy can swim “:

a) Мальчик умеет плавать b) Мальчик умеет танцевать

8. Выберите местоимение для словосочетания “ My sister “:

a) he b) we c) she d) they

9. Вставьте вспомогательный глагол в предложение “ I … got 5 balls “:

a) have b) has

10. Какое предложение является неверным:

а) The bear is blue b) The dog is grey c) The crocodile is green d) The cat is white

11. Выберите лишнее слово:

а) dog b) cat c) ball d) crocodile

12. Что означает вопрос “ What is your name? “ :

a)Где ты живешь? b) Как тебя зовут ?

с) Сколько тебе лет? d) Что у тебя есть ?


2. Чтение


Rabbit.

It is grey. Its name is Bunny. It lives in the forest. It is five. Bunny is not big but it is strong and brave. Bunny is nice and funny. It can run and jump. It can’t swim and skate. It likes nice ducks, fat hens and cockerels.


Заполните пропуски словами из рассказа:

1. The rabbit’s name is……

a) Ben

b) Max

c) Bunny

2. Bunny lives in the…..

a) forest

b) town

c) city

3. It is ….and funny

a) bad

b) nice

c) big

4. Bunny can ….and jump

a) sleep

b) go

c) run


3. Прослушайте запись и отметьте нужный вариант ответа.

1) Bob likes pizza.

a) yes b) no

2) Bob likes bananas.

a) yes b) no

3) Bob likes cake.

a) yes b) no

4) Bob likes apples.

a) yes b) no



Итоговый тест по английскому языку. 3 класс.

1 вариант.

1. Какая это часть речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное?

1. sing

2. swim

3.film

4. Ann

5. ten


2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется.

1. a cat

2. a cake

3. a bag

4. milk

5. a name


3. Скажите, что это не так.

1. He rides a horse.

…………………………… a horse.

2. They are postmen.

…………………………… postmen.

3. They read fairy tales.

……………………………. fairy tales.

4. He can count well.

…………………………….. well.

5. He has got a lot of birds.

…………………………… many birds.

4. Составьте вопросительные предложения и дайте ответ на предложение №3.

1. What / name/ your/ is ?

2. your / is / What / surname ?

3. is / birthday/ When / your ?

4. old / How / you/ are ?

5. Where/ you/ live/ do ?

5. Образуйте притяжательный падеж.

1. cat (Jim) – кошка Джима

2. rabbit (Tim) – кролик Тима

3. fox (Tоm) – лиса Тома

4. pig (girls) – поросёнок девочек

5. pen (Bill) – ручка Билла

Итоговый тест по английскому языку. 3 класс.

2 вариант.

1. Какая это часть речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное?

1. one

2. bread

3. fly

4. Tom

5. lazy


2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется.

1. a bag

2. a hat

3. tea

4. bread

5. a pencilbox

3. Скажите, что это не так.

1. He can skate.

…………………………… skate.

2. They are friends.

…………………………… friends.

3. I have got a new book.

……………………………. a new book.

4. They write a lot of letters.

…………………………….. many letters.

5. She gets up at 7 o’clock.

…………………………… at 7 o’clock.

4. Составьте вопросительные предложения и дайте ответ на предложение №3.

1. What / name/ your/ is ?

2. your / is / What / surname ?

3. is / birthday/ When / your ?

4. old / How / you/ are ?

5. Where/ you/ live/ do ?

5. Образуйте притяжательный падеж.

1. Jim (birds) – птицы Джима

2. Tim (duck) – утка Тима

3. rubber (Tоm) – ластик Тома

4. pig (girls) – поросёнок девочек

5. Bill (pencil) – карандаш Билла









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Ю. А. Комарова

Автор: Сергеева Ирина Арефьевна

Дата: 22.01.2021

Номер свидетельства: 571016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Рабочая программа "Английский язык 2-4 классы". Учебник "Английский язык" авт. Комарова Ю.А., Ларионова И.В.,  Перретт Ж. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-2-4-klassy-uchiebnik-anghliiskii-iazyk-avt-komarova-iu-a-larionova-i-v-pierriett-zh"
    ["file_id"] => string(6) "214425"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432303765"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Методическая разработка по английскому языку Рабочая программа к учебнику « Английский язык» (: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_po_anghliiskomu_iazyku_rabochaia_proghramma_k_uchieb"
    ["file_id"] => string(6) "419819"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496237595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Методическая разработка Рабочая программа к учебнику « Английский язык» 9 класс (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет)"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_rabochaia_proghramma_k_uchiebniku_anghliiskii_iazyk_"
    ["file_id"] => string(6) "419831"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496241370"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_2_klass_iu_a_komarova_i_v_larionova_"
    ["file_id"] => string(6) "362854"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480185647"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства