kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по иностранному  языку, разработано на основе авторской программы по английскому языку (авторы Н. И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс) с учетом примерной учебной программы основного общего образования по английскому  языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Дергачи»



 

«РАССМОТРЕНА»


на заседании ШМО

Протокол № __

от «__» ____20__г Руководитель_____________

(подпись,)

_________________________________

.

«СОГЛАСОВАНА» 


зам. директора по УВР

________________

А.Г. Крайнова «___» __________20__г.

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Директор ________________

Н.И. Маляр

 Приказ №___

от «__»______20__г.


 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


 по  английскому языку

(учебный предмет)

для 3 класса


1 год

(срок реализации)













Разработчик программы:


Яким Елена Расимовна

учитель иностранного языка

первая квалификационная категория





2017







РАЗДЕЛ I


ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС


Количество часов:

Всего –68часов; в неделю – 2 часа

Планирование составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по иностранному языку, разработано на основе авторской программы по английскому языку (авторы Н. И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс) с учетом примерной учебной программы основного общего образования по русскому языку.

Учебник: Английский язык, серия «Английский в фокусе» для 3 класса общеобразоват. Учреждений под ред. Н. И.Быковой, Д.Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Просвещение», 2013


Предметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:


Коммуникативные умения

Говорение

Ученик третьего класса научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета;

  • составлять небольшое описание человека, животного;

  • рассказывать о себе, своей семье.

Ученик третьего класса  получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения

  • детского фольклора.

Аудирование

Ученик третьего класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик третьего класса научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик третьего класса научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • заполнять простую анкету;

  • правильно сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик третьего класса научится:

  • воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Ученик третьего класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик третьего класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики пройденных уроков;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

       Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик третьего класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в PresentSimple, PresentProgressive; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторыеслучаи употребления: Can I have some tea Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)



Содержание программы .

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М.: ExpressPublishing:Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Вводный модуль. Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч)

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

• Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

• Пересказывают прочитанный текст по опорам.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

 Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Соблюдают правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»   8 часов

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

 Рассказывают о школьных предметах.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /Ö/ и /e/.

 Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Модуль 2.     Тема:  «В кругу семьи»      8 часов

 Рассказывают (о членах своей семьи, описывают их, поддерживают беседу о семье).

Овладение навыками употребления притяжательных местоимений.

Умение различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе.

Читают окончания существительных во множественном числе.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /eI/ и /{/; /aI/ и /I/; /k/, /s/, /¶/.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Модуль 3.      Тема:  «Все, что я люблю!» 8 часов

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты».

Поддерживают беседу о еде и напитках, ведут элементарный этикетный диалог по теме «Покупки». Употребляют глагол Likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple. Формирование навыков употребления местоимений someи any.

Чтение буквы Iiв открытом и закрытом слогах.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Модуль 4.     Тема: «Давай играть» 9 часов

 Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек. Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, these/those. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»    8 часов

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

 Называют части тела и описывают животных.

 Пересказывают прочитанный текст по опорам.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о своём питомце, употребляя структуры havegotи can.

Овладение навыками употребления числительных от 20 до 50.

Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»      8 часов

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

 Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /ü/ и /ö/.

 Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Распознают и используют связующее “r”. Структураthere is/there are.

 Употребляют указательные местоименияthese/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных  не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

Модуль 7.     Тема:  «Выходной»      8 часов

Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /oU/ и /Á/; /n/ и /Î/.

 Читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 УпотребляютPresent Continuous,  структуру like doing.

Модуль 8.     Тема:  «День за днем»   9 часов

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме « Распорядок дня».

Умение называть дни недели.

Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток.

Смогут говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека, используя PresentSimple.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio   предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK   знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Игрушечный солдатик»  знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом  Now I know,  в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.
































3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы




п/п

урока в теме

Тема

Вводный модуль Welcome back!/ Добро пожаловать!(2часа)

1

1

Добро пожаловать


2

2

Я на каникулах

Модуль 1. School days! / Школьные дни (8 часов)

3

1

Снова школа

4

2

Снова школа

5

3

Школьные предметы


6

4

Школьные предметы

Fun at school

Arthur & Rascal

7

5

The Toy Soldier/ Игрушечный солдат


8

6

Школы в Великобритании и России.


9

7

Теперь я знаю…


10

8

Проверочная работа по теме «Школьные дни»

Урок контроля изученного

Модуль 2. Моя семья (8 часов)

11

1

Новый член семьи


12

2

Новый член семьи


13

3

Счастливая семья


14

4

Счастливая семья

Творчество Пикассо

Fun at school

Arthur & Rascal

15

5

The Toy Soldier/ Игрушечный солдат

16

6

Семьи в России и за рубежом


17

7

Теперь я знаю…


18

8

Контрольная работа по теме Моя семья

Урок контроля изученного

2 четверть (14 часов)

Модуль 3. Все, что я люблю! ( 8 часов)

19

1

Он любит желе


20

2

Я люблю…


21

3

Мой завтрак


22

4

Фрукты и овощи

Fun at school

Arthur & Rascal


23

5

The Toy Soldier/ Игрушечный солдат

24

6

Кусочек еды. Еда в России и за рубежом

25

7

Теперь я знаю…

26

8

Проверочная работа по теме «Еда»

Урок проверки и контроля изученного

Модуль 4. Идем играть! (7 часов)

27

1

Игрушки маленькой Бетси

28

2

Игрушки маленькой Бетси

29

3

В моей комнате


30

4

Мои любимые игрушки

Fun at school

Arthur & Rascal

31

5

The Toy Soldier/ Игрушечный солдат


32

6

Теперь я знаю…

33

7

Контрольная работа по теме Увлечения (интересы, игры)

Урок проверки и контроля изученного

3 четверть 22 часа

Модуль 5 (8 часов)

34

1

Веселые животные


35

2

Множественное число существ-ных

36

3

Умные животные

37

4

Повторяем числит.-е

Fun at school

Arthur & Rascal


38

5

Игрушечный солдат

39

6

Практика в чтении.

40

7

Теперь я знаю…

41

8

Проверочная работа по теме «Животные»

Урок проверки и контроля изученного

Модуль 6 (8 часов)

42

1


Бабушка, бабушка

43

2

Бабушка, бабушка!

44

3

Мой дом

45

4

Мой дом

Fun at school

Arthur & Rascal


46

5

Игрушечный солдат

47

6

Дома в Великобритании, Музеи в России

48

7

Теперь я знаю

49

8

Проверочная работа по теме «Дом»

Modular Test 6 Контроль и самоконтроль изученного

Модуль 7 «Как хорошо провести время» (7 часов)

50

1

Мы хорошо проводим время!!


51

2

Мы хорошо проводим время!

52

3

В парке

53

4

В парке

Fun at school

Arthur & Rascal

54

5

The Toy Soldier

55

6

Теперь я знаю…

56

7

Контрольная работа по теме Свободное время (досуг) Modular Test 7 Контроль и самоконтроль изученного

4 четверть

Модуль 8 (9 часов)

57

1

Get ready, get set, go!

Fun after school!


58

2

Веселый день

A fun day

59

3

Веселый день A fun day!

60

4

По воскресеньям On Sundays

61

5

По воскресеньям On Sundays

Fun at school

Arthur & Rascal

62

6

Игрушечный солдат

The Toy Soldier


63

7

Мультфильмы Cartoon Favourites!

Cartoon time!


64

8

Теперь я знаю…

65

9

Проверочная работа по теме Отдых (увлечения)

66

10

Лето в России

67

11

Контрольная работа по Модулю 7-8












































РАЗДЕЛ 3



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ


п/п

Тема

урока

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты (УДД)


Формы контроля

Дата






Предметные

Метапредметные

Личностные


план

факт

Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа

1

Приветствие. Повторение «Цвета».

Урок рефлексии

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета».

Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

Активная лексикa:

Welcome back! again,

everyone, today, think,

Nice to see you!

Пассивная лексика:

rainbow, duck, pencil case.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.


Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



2

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

Урок рефлексии

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах.

Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

Активная лексика:

day, phone number,

begin.

Пассивная лексика:

change seats, correct, one point for team.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов

3

Снова в школу!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть школьные принадлежности

Активная лексика:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this?

It's a school bag!

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



4

Снова в школу!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв.

Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.

Активная лексика:

time to go, get, be late,

come, plus.

Пассивная лексика:

once, more, PE,

Get your schoolbag! Don't be late!

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



5

Школьные предметы

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма.


Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, употреблять краткие формы глагола to be.

Активная лексика:

school subjects, English, Maths, Geography, PE,

History, Science, Art,

Music, year;

What's your favourite subject?

What about you?

Пассивная лексика:

e-mail, guess.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



6

Школьные предметы

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами.

Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Активная лексика:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.

Пассивная лексика:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



7

Игрушечный солдатик. Часть 1.

Урок чтения

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

doll.

Пассивная лексика:

on her toes, Here's a toy for..., very nice.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



8

Школы Великобритании и России

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear.

Пассивная лексика:

spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



9

Я люблю английский.

Проект «Моя школа»

Проектная деятельность

Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Научится составлять рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Проект



10

Контрольная работа по теме «Школьные дни»

Урок развивающего контроля

Выполнение теста

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 1



Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов

11

Новый член семьи!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога.

Называть членов семьи.

Активная лексика:

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная лексика:

new, member, of course.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



12

Новый член семьи!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок.

Употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

Who's this? This is my big/little sister, my,

your, his, her, its, our, their.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



13

Счастливая семья!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм.

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

Активная лексика:

grandmother,

mother, grandfather,

father, happy,

Who's Meg?

Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



14

Счастливая семья!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания.

Употреблять существительные во множественном числе.

Активная лексика:

tall, great, quick, drop,

colour, time to go home,

well done.

Пассивная лексика:

baby, paint, paintings, in the street, child.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



15

Игрушечный солдатик. Часть 2

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

end, How do you do?

day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun!

Пассивная лексика:

I like it here, come out.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



16

Семьи рядом и далеко

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

aunt, uncle, cousin, live, the UK.

Пассивная лексика:

near, far, Australia, only, for short.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



17

Я люблю английский

Проект «Семейное дерево»

Проектная деятельность

Обсуждение проекта семейного дерева, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Проект



18

Контрольная работа по теме «В кругу семьи»

Урок развивающего контроля


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Тест № 2



Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов

19

Он любит желе

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога.

Расспросить и рассказать о любимых продуктах.

Активная лексика:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite food? Pizza, yum!

Регулятивные:

корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



20

Он любит желе

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв.

Употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't.

I like.../I don't like…

My favourite food is …

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



21

В коробке для ланча!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов).

Научиться называть продукты и слова some и any.

Активная лексика:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots,

sausages, rice, popcorn,

Coke, shopping list,

need, Can I have somemeat and potatoes? Here you are

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



22

В коробке для ланча!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.

Употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Активная лексика:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball.

Пассивная лексика:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



23

Игрушечный солдатик. Часть 3

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

arm.

Пассивная лексика:

follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



24

Давайте перекусим!

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy.

Пассивная лексика:

street, scream, outside, shop, flavor, vanilla

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



25

Я люблю английский

Проект «Эмблема фестиваля мороженого»

Проектная деятельность

Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Проект



26

Контрольная работа по теме «Все, что я люблю»

Урок развивающего контроля


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 3



Модуль 4. Тема: «Давай играть» 8 часов

27

Игрушки для маленькой Бетси!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации.

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

Активная лексика:

musical box, tea set,

elephant, rocking horse,

aeroplane, train, doll,

ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная лексика:

What's wrong?

Let me see.

Try again.

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательные:

находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Освоение личностного смысла учения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



28

Игрушки для маленькой Бетси!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв.

Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.




29

В моей комнате!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those.

Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

Активная лексика:

computer, TV, armchair,

desk, playroom, radio,

lamp, bed, chair, funny,

This/That — These/

Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables.

Пассивная лексика:

look like.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



30

В моей комнате!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания.

Научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

Активная лексика:

fairy tale, be careful,

silly.

Пассивная лексика:

ready, tell a story, naughty.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



31

Игрушечный солдатик. Часть 4

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

shout, shelf, windy, today. It's time for tea.

Пассивная лексика:

window, by himself, lookout, poor, hear.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



32

Супермаркеты Теско

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

game, presents, grandparent, granddaughter.

Пассивная лексика:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden,chocolates

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



33

Я люблю английский

Проект «Письмо Деду Морозу»

Проектная деятельность

Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.


Научиться писать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Пассивная лексика:

smell, turkey, Christmas pudding, mince pies.


Проект



34

Контрольная работа по теме «Давай играть»

Урок развивающего контроля


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 4



Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов

35

Коровы забавны!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).

Активная лексика:

head, legs, body, tail,

thin, fat, short, long,

cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth!

Пассивная лексика:

get on, track, What's the matter? Come on!

Регулятивные: определять цели выполнения деятельности

Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи


Развитие готовности к сотрудничеству

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



36

Коровы забавны!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв.

Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Активная лексика:

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



37

Умные животные!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Активная лексика:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



38

Умные животные!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам.

Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Активная лексика:

How old is Chuckles today? He's eleven!

Пассивная лексика:

lizard, whale, snake,

crocodile, reptile, mammal.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



39

Игрушечный солдатик. Часть 5

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

help, flowers, trees, friend, happy.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



40

Уголок дедушки Дурова

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

farm, fast, interesting,

neck, actor, theatre, trick.

Пассивная лексика:

insect, camel, hippo,

pigeon, pony, unusual.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



41

Я люблю английский Проект « Мои любимые животные»

Проектная деятельность

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Проект



42

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья»

Урок развивающего контроля


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 5



Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов

43

Бабушка! Дедушка!

Урок «открытия» нового знания

Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога.

Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

Активная лексика:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.

Пассивная лексика:

bloom.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



44

Бабушка! Дедушка!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв.

Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах.

Активная лексика:

car, next to, in front of,

behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in the car.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



45

Мой дом

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are.

Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are.

Активная лексика:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



46

Мой дом

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания.

Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Активная лексика:

how many, surname,

prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one.

Пассивная лексика:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



47

Игрушечный солдатик. Часть 6

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

put, sky, poor, sunny,

mouth.

Пассивная лексика:

over there, here.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



48

Британские дома. Дома-музеи России.

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

castle, artist, composer,

famous, house museum,

poet, writer.

Пассивная лексика:

cottage, full of, past, such as.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



49

Я люблю английский

Проект о доме музее выбранного героя

Проектная деятельность

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Проект



50

Контрольная работа по теме «Мой дом»

Урок развивающего контроля


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 6



Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов

51

Мы замечательно проводим время!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.

Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время.

Активная лексика:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game,

What are you doing? I'm making a sandcastle.

Пассивная лексика:

upside down, over there, look funny.

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательные:

находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



52

Мы замечательно проводим время!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв.

Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент.

Активная лексика:

play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



53

В парке!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

Рассказывать о том, что делают люди в данный момент.

Активная лексика:

play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



54

В парке!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам.

Научиться подбирать рифму к словам.

Активная лексика:

bell, ring, picnic.

Пассивная лексика:

fabulous, race, rhyme.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



55

Игрушечный солдатик. Часть 7

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика:

cheer.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



56

На старт, внимание, марш!

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

finish, runner.

Пассивная лексика:

easy, sack race, spoon,

take part, three-legged,

tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



57

Я люблю английский

Проект «Моё свободное время»

Проектная деятельность

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Проект



58

Контрольная работа по теме «Выходной»

Урок развивающего контроля


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 7



Модуль 8. Тема: «День за днем» 10 часов

59

День забав!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.

Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня.

Активная лексика:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная лексика:

hand, pick a card.

Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Познавательные:

рассматривать и сравнивать

Коммуникативные:

выражать отношение к прочитанному/услышанному


Формирование адекватной мотивации к учению

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



60

День забав!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели.

Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях.

Активная лексика:

join.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



61

По воскресеньям!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

Активная лексика:

in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



62

По воскресеньям!

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса».

Научиться употреблять изученную лексику и структуры.

Активная лексика:

midnight, noon, catch,

holiday, right.

Пассивная лексика:

set your clock, map, relative.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



63

Игрушечный солдатик. Часть 8 ..

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

playroom, round

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



64

Я люблю английский Проект « Любимый герой мультфильма»

Проектная деятельность

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Пассивная лексика:

owner, spinach, bright,

hare, snack.

Проект



65

Лексико-грамматические упражнения

Урок

общемето-

дологи-

ческой

направлен-

ности

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



66

Контрольная работа по теме «День за днём»

Урок развивающего контроля


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 8



67

Повторение изученных структур

Урок рефлексии

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.



68

Итоговое занятие. Повторение изученных структур

Урок рефлексии

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.




































РАЗДЕЛ 4

ПРИЛОЖЕНИЯ

Контрольная работа № 1

Цель: проверить изученную лексику, использование глагола to be, употребление глаголов в настоящем простом времени.



  1. Составь из слов предложения

  1. Mike, seven, is. ____________________________________________________

  2. are, nice, my, planes. ________________________________________________

  3. has got, he, a bike. __________________________________________________

  4. I, my, like, dog. _____________________________________________________

  5. Africa, they, from, are. _______________________________________________

  6. the kitten, not, pink, is. ______________________________________________

  1. Вставь слова в предложения: cat, his, home, has got, am, is.

  1. I have got a _____________.

  2. My name ____________ Bob.

  3. I ______________ seven.

  4. Granny ____________________ a kitten.

  5. Let’s go _______________________.

  6. Tom has got a robot. _____________robot is nice.

  1. Выбери правильный вариант

  1. We _________________ a little sister.

  1. have got b) got c) has got

  1. His brother Dan _______ ten.

  1. am b) are c) is

  1. My Granny _____________ to play computer games.

  1. like b) to like c) likes

  1. Let’s ____________ a book.

  1. reads b) read c) to read



  1. Правильное использование г

  1. He is from _____________________________________.

  2. I like to ________________________________________.

  3. My bike is ______________________________________.

  4. Her name is _____________________________________.

  5. My puppy is _____________________________________.

  1. Найди лишнее слово и зачеркни его

  1. Three, five, thanks, six, seven

  2. Bear, monkey, pony, little, pig

  3. Fun, run, swim, skip, jump

  4. Black, grey, red, green, ten

  5. He, she, boy, we, I

  6. Doll, big, little, nice, funny

Критерии оценивания контрольной работы:

27-26 баллов - «5»

25-19 баллов – «4»

18- 8 баллов -«3»

8 -0баллов – «2»




























Контрольная работа №2 3 класс

  1. Read and match. (20)

  1. What’s this?

  2. Who’s she?

  3. What are they?

  4. Who’s he?

  5. Is it a little lamp?

  1. My big sister.

  2. They’re book.

  3. No, it’s a teddy.

  4. My little brother.

  5. It’s a rubber.



2. Read and complete: am, is, are.(15)

  1. This …… duck.

  2. We …… a happy family.

  3. Frank and Adam ….. my brothers.

  4. Hello! I ….. Pete.

  5. What …. your name?



Read and chose.

  1. My / Our name is Kelly.

  2. Is her / their name Jill or Pam?

  3. Look at the boy. Her / His name is Don.

  4. This is my fish. Its / Your name is Bubbles.

  5. Are your / my names Lin and Vicking?
















Контрольная работа №3



  1. Listening.

Mike has got a funny toy monster. His name is Bobo. Bobo is big and blue. His head is yellow. Bobo’s nose is long and pink. He has got three green eyes and four red ears. His mouth is very big. Bobo has got six arms and six legs. He can run and jump. Mike likes to play with his toy monster.



  1. Reading.

Tom and Fred are brothers. They are ten. They go to school every day. Tom gets up at seven o’clock and Fred gets up at a quarter past seven. They have breakfast at half past seven. Then they go to school together. The lessons start at eight o’clock. Boys usually have got four or five lessons. At one o’clock they come home and have lunch. After lunch Tom watches TV and Fred plays on the computer. They do their homework at half past four. They have supper at seven o’clock. Boys always go to bed at ten o’clock.

  1. вариант.

  1. Listening. (True/False)

  1. Mike has got a funny toy robot.

  2. Bobo is big and blue.

  3. Bobo’s nose is long and red.

  4. Bobo has got six arms and six legs.

  5. He can run and jump.

  1. Reading. (Right order)

  1. They do their homework at half past four.

  2. They have breakfast at half past seven.

  3. Boys always go to bed at ten o’clock.

  4. At one o’clock they come home and have lunch.

  5. Tom and Fred are brothers.

  1. Grammar.

1) ____________ a cat near the table.

a) There is b) There are c) Is there

2) There is a black-board ____ the wall.

a) in b) on c) under

3) ____________ pens in the schoolbag?

a) There are b) Are there c) Is there

4) Cats can _______ well.

a) fly b) read c) jump

5) Children _______ to play.

a) have b) like c) likes

6) I often ___________ books.

a) read b) reads c) am reading

7) Tim ____________ now.

a) dance b) are dancing c) is dancing

8) My dog usually __________ meat.

a) eating b) eat c) eats

9) Look! They _____________ football.

a) is playing b) am playing c) are playing

10) We like to drink ________.

a) apples b) milk c) bananas

11) What’s the time? Half past eleven.

a) 11.15 b) 12.30 c) 11.30

12) What’s the time? 8.45?

a) a quarter to eight b) a quarter past eight c) a quarter to nine

13) The lessons at our school start at ___________.

a) half past eight b) eight o’clock c) a quarter to eight

14) I ________ got a big family.

a) have b) has c) can

15) Sam ___________got a cat.

a) hasn’t b) don’t c) haven’t



  1. вариант.

  1. Listening. (True/False)

  1. Mike has got a funny toy monster.

  2. Bobo is big and black.

  3. Bobo’s nose is long and pink.

  4. Bobo has got six arms and two legs.

  5. He can swim and jump.

  1. Reading. (Right order)

  1. Boys always go to bed at ten o’clock.

  2. After lunch Tom watches TV and Fred plays on the computer.

  3. They have breakfast at half past seven.

  4. They do their homework at half past four.

  5. Boys usually have got four or five lessons.

  1. Grammar.

1) ____________ two cats near the table.

a) There is b) There are c) Is there

2) There is a table ____ the room.

a) in b) on c) under

3) ____________ books in the schoolbag?

a) There are b) Are there c) Is there

4) Frogs can _______ well.

a) fly b) read c) jump

5) My sister _______ to play.

a) have b) like c) likes

6) We often ___________ books.

a) read b) reads c) am reading

7) Children ____________ now.

a) dance b) are dancing c) is dancing

8) I seldom __________ meat.

a) eating b) eat c) eats

9) Look! I _____________ football.

a) is playing b) am playing c) are playing

10) We like to eat ________.

a) coffee b) milk c) bananas

11) What’s the time? Half past twelve.

a) 11.15 b) 12.30 c) 11.30

12) What’s the time? 8.15?

a) a quarter to eight b) a quarter past eight c) a quarter to nine

13) The lessons at our school start at ___________.

a) half past eight b) a quarter to eight c) eight o’clock

14) Kate ________ got a big family.

a) have b) has c) can

15) They ___________got a cat.

a) hasn’t b) don’t c) haven’t




















Контрольная работа  № 4


Цель: проверить, как учащиеся освоили употребление глагола to be , в единственном и множественном числе, неопределенный артикль а/an ; местоимения some/any ; указательные местоимения this/these/that


1. Вставьте   am,  is,   are

1.  Sue…. My sister.

2.  It….. a cat.

3.  My Dad and I ….. happy.

4.  They ….. friends.

5.  These cats ….. funny.

  2. Вставьте  some  или  any

1.  He has got …… apples.

2.  I haven’t  got …… tomatoes.

3.  My Mum hasn’t got …. pizza.

4.  Have you got …… sandwiches.

5.  Can I have  ….. lemonade, please?

 3. Вставить    a   или   an

…. book,  ….elephant,  ….. tomato,  …..burger,   …. train,  ….orange,  ….egg.

4. Переведите слова

1.  Парта

2.  Мяч

3.  Чайный сервиз

4.  Кукла

5.  Кола

6.  Поп корн

7.  Ручка

8.  Карандаш

9.  Школа

10  Сестра

5 . Вставьте this, these, that.


  1. ….. is a ball.



  1. ….. are books.



  1. .. is a doll.



  1. ….arе


ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ


Кол-во часов

Причины невыполнения программы

Способ корректировки

Сроки выполнения

По плану

проведено

2 четверть (1 полугодие)















































































































Вывод:






ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ


Кол-во часов

Причины невыполнения программы

Способ корректировки

Сроки выполнения

По плану

проведено

3 четверть















































































































Вывод:









ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ


Кол-во часов

Причины невыполнения программы

Способ корректировки

Сроки выполнения

По плану

проведено

4 четверть (2 полугодие)















































































































Вывод:







Вывод по итогам года



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Автор: Яким Елена Расимовна

Дата: 04.08.2022

Номер свидетельства: 611509

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства