Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 кл.»
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
программы “Spotlight 3” для 3 класса авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2016г.), рекомендованного Министерством образования и науки РФ.
рабочих программ «Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Н.И Быкова, М.Д. Поспелова - методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2016
Цели программы:
формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Общая характеристика предмета
Данная программа, созданная с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. Программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в программе позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчётливо осознаётся подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом в 3 «а» классе на изучение учебного предмета отводится 102 часа (исходя из 34 рабочих недель по 3 урока в неделю).
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметныхрезультатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Говорение
Обучающийся 3-го класса научится:
осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
описывать человека, животное, предмет, картину;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное
занятие;
просить о помощи или предложить свою помощь;
запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
Аудирование
Обучающийся 3-го класса научится:
понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,
тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми
ситуациями в классе;
понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)
и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
догадываться о значении некоторых слов по контексту;
догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству
звучания со словами родного языка;
«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
типа: «Excuseme?» и т.д.
Чтение
Обучающийся 3-го класса научится:
выразительно читать вслух;
читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом
материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Обучающийся 3-го класса научится:
писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
составлять и записывать план прочитанного;
составлять и записывать рассказ на определенную тему;
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и
грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
составлять подписи к картинкам.
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на
доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 3-го класса научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
отличать буквы от знаков транскрипции.
применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и
письме).
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
произносить все звуки английского алфавита;
различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
читать изучаемые слова по транскрипции;
адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих
согласных;
Лексическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной
задачей;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран
изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях
из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 3-го класса научится:
употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми
глаголами в настоящем времени;
употреблять правильный порядок слов в предложении;
употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Добро пожаловать. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время
совместной игры)
Формы проведения занятий
Изучение английского языка в 3 классе основано на следующих формах: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Виды деятельности:
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение;
прослушивание диалогов, песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
выполнение упражнений;
проектная деятельность
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-3» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№
Наименование разделов и тем
Количество часов
В том числе
контрольные
работы
проектные работы
1
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»
2
-
-
2
Модуль 1. Тема: «Школьные дни»
14
1
1
3
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи»
13
1
-
4
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!»
12
1
1
5
Модуль 4. Тема: «Давай играть»
12
1
1
6
Модуль 5. Тема: «Животные»
14
1
1
7
Модуль 6. Тема: «Мой дом»
13
1
1
8
Модуль 7. Тема: «Мое свободное время»
12
1
1
9
Модуль 8. Тема: «День за днем»
10
1
Итого:
102
8
6
Учебник: “ Spotlight 3 английский в фокусе”
3 б класс
План. дата
Факт.
дата
№
Тема
урока
Форма
урока
Характеристика основных видов деятельности
Планируемые результаты
Информационные ресурсы
Дом.
зада-ние
Предметные
Метапредметные
Личностные
Модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»
3.09
1
Знакомство с лексикой по теме «Снова в школу»
Урок рефлексии
Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета».
Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.
Активная лексикa:
Welcome back! again,
everyone, today, think,
Nice to see you!
Пассивная лексика:
rainbow, duck, pencil case.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
учебник, компью-терная презента-ция, CD
Р.т : с. 4, упр. 1, 2
5.09
2
Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».
Урок рефлексии
Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах.
Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.
Активная лексика:
day, phone number,
begin.
Пассивная лексика:
change seats, correct, one point for team.
учебник, аудиоза-пись
Р.т: с. 5, упр. 3, 4 Язык.
портф.
с. 17, 19
Модуль 1. Тема: «Школьные дни»
6.09
3
Ознакомление с лексикой по теме «Школа»
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога.
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления материала
Коммуникативные:
называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
учебник, аудиоза-пись
Уч.: с. 10, упр. 1,2 с. 11, упр. 4
10.09
4
Диалогическая речь по теме «Школа»
Составить мини диалог
12.09
5
Повторение числительных 1-10
Числа 1-10
13.09
6
Числительные 10-20
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв.
Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.
Активная лексика:
time to go, get, be late,
come, plus.
учебник, грамматическая таб-лица, аудиозапись
Уч.: с. 12, упр. 1, 2
17.09
7
Правило чтения буквы “E”
Р.т.: с.7,
упр. 4, 5
19.09
8
Употребление глагола to be
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма.
Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах,
Активная лексика:
school subjects, English, Maths, Geography, PE,
History, Science, Art,
Music, year;
What's your favourite subject?
What about you?
e-mail, guess.
учебник, компью-терная презента-ция, CD
Р.т.: с. 8, упр.1, 2, 3
20.09
9
Знакомство с лексикой по теме «Школьные предметы»
Повторение новой лексики
24.09
10
Диалогическая речь по теме «школьные предметы»
Комбинированный
Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами.
Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.
Активная лексика:
clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.
учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
Р.т.: с. 9, упр. 4, 5
26.09
11
Портфолио «Электронное письмо другу»
Портфолио
27.09
12
Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни»
Урок развивающего контроля
Выполнение теста
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Тест № 1
Повторение пройденных тем
1.10
13
Школы Великобритании России
Урок «открытия» нового знания
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.
Научится составлять рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
учебник,
рабочая тетрадь
Докончить проект
4.10
15
Игра «Я знаю»
Подготовиться к контр. работе
8.10
16
Английский рассказ «Игрушечный солдатик». Часть 1.
Урок чтения
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
doll.
учебник, аудиоза-пись
Уч.:
с. 18-19
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи»
10.10
17
Ознакомление по теме: «Семья»
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога.
Называть членов семьи.
Активная лексика:
family tree, big brother,
little sister, grandma,
grandpa, mum, dad,
teddy, chimp, Look! This is my…
Пассивная лексика:
new, member, of course.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
выполнять логические действия анализа и сравнения.
Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
учебник, компью-терная презента-ция, CD
Р.т.: с. 14, упр. 1
11.10
18
Правила чтения буквы «A»
Чтение
15.10
19
Притяжательное местоимение.
Комбинированный
Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок.
Употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.
Активная лексика:
Who's this? This is my big/little sister, my,
your, his, her, its, our, their.
учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
Р.т.: с. 15, упр. 2, 3
17.10
20
Диалогическая речь с использованием притяжательных местоимений.
Вопросительные предложения с притяжательными местоимениями, диалоги о членах семьи.
Составиь диалог
18.10
21
Глагол to be в единственном и множественном числе.
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм.
Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.
Активная лексика:
grandmother,
mother, grandfather,
father, happy,
Who's Meg?
Her grandmother. What is it? It's a…; What are they?
учебник,
рабочая тетрадь
Р.т.: с. 16, упр. 1, 2
22.10
22
Ознакомление с лексикой по теме «Родственники»
Урок чтения Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
aunt, uncle, cousin, live, the UK.
Выучить новые слова
24.10
23
Близкие и дальние родственники
Подготовка к контр работе
25.10
24
Контрольная работа по теме «В кругу семьи»
Урок развивающего контроля
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Повторение пройденных тем
5.11
25
Портфолио «Моя семья»
Докончить портфолио
7.11
26
Повторение по теме «Семья»
Составить родословную
8.11
27
Игра «Я знаю»
Докончить
12.11
28
Существительное во множественном числе
Комбинированный
Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания.
Употреблять существительные во множественном числе.
Активная лексика:
tall, great, quick, drop,
colour, time to go home,
well done.
Пассивная лексика:
baby, paint, paintings, in the street, child.
учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
Повторить пройденную лексику
14.11
29
Английский рассказ «Игрушечный солдатик». Часть 2.
Урок чтения
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
doll.
Чтение
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!»
15.11
30
Знакомство с лексикой по теме «Еда»
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога.
Активная лексика:
jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,
What's your favourite food? Pizza, yum!
Регулятивные:
корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
Познавательные:
осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные:
выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
учебник, компью-терная презента-ция, CD
Р.т.: с. 22, упр. 1
19.11
31
Диалогическая речь на тему «Моя любимая еда»
Знакомство со структурой вопросительного предложения, положительного и отрицательного ответов.
Расспросить и рассказать о любимых продуктах.
Мини сообщение «Моя любимая еда»
21.11
32
Глагол like
Комбинированный
Тренировка в употреблении глагола likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв.
Употреблять глагол likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву iв открытом и закрытом слогах.
Активная лексика:
Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't.
учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
Р.т.: с. 21-23, упр. 2-4
22.11
33
Употребление слов some,any
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов).
Научиться называть продукты и слова some и any.
Активная лексика:
lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots,
sausages, rice, popcorn,
Coke, shopping list,
учебник, компью-терная презента-ция, CD
Р.т.: с. 24, упр. 1, 2
26.11
34
Использование глагола like в диалогах
Комбинированный
Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.
Употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
arm.
Пассивная лексика:
follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out.
учебник,
аудиозапись
Чтение
3.12
37
Портфолио «Мой список покупок»
Портфолио
5.12
38
Проект «Эмблема фестиваля мороженого»
Проектная деятельность
Подготовка эмблемы фестиваля мороженого, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.
учебник,
рабочая тетрадь
Повто-рить слова
6.12
39
Игра «Я знаю»
Докончить
10.12
40
Повторение темы «Еда»
Комбинированный
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy.
учебник,
рабочая тетрадь
Р.т.: с. 26-27, упр. 1-4
12.12
41
Контрольная работа по теме «Все, что я люблю»
Урок развивающего контроля
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Тест № 3
Повторение пройденных тем
Модуль 4. Тема: «Давай играть»
13.12
42
Знакомство с лексикой по теме «Игрушки»
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации.
Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.
Активная лексика:
musical box, tea set,
elephant, rocking horse,
aeroplane, train, doll,
ball, Whose is this musical box? It's mum's.
Пассивная лексика:
What's wrong?
Let me see.
Try again.
Регулятивные:
освоение критериев оценки выполненных заданий
Познавательные:
находить информацию в учебнике
Коммуникативные:
представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
Освоение личностного смысла учения
учебник,
аудиозапись
Р.т.: с. 30, упр. 1
17.12
43
Притяжательный падеж в английском языке ( ‘s )
Знакомство с притяжательным падежом, который обозначает принадлежность чего то кому то, тренировка в его использовании.
Докончить Упр 4
19.12
44
Неопределенный артикль a/an
Комбинированный
Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв.
Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.
учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
Р.т.: с. 30-31 упр. 2, 3
20.12
45
Знакомство с лексикой по теме «Моя комната»
Урок «открытия» нового знания
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
game, presents, grandparent, granddaughter.
Пассивная лексика:
superstore, clothes, sell, everything,
учебник,
рабочая тетрадь
Р.т.: с. 34-35, упр. 1- 4
24.12
46
Указательные местоимения
This/that
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимений this, that.
Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.
Активная лексика:
computer, TV, armchair,
desk, playroom, radio,
lamp, bed, chair, funny,
This/That —
What's this?
учебник,
аудиозапись
Р.т.: с. 32, упр. 1, 2
26.12
47
Указательные местоименияThese/those
Закрепление пройденной лексики, тренировка в употреблении указательных местоимений These/those
Активная лексика: These/ Those, - What are these/those?
Докончить упражнение 3
27.12
48
Контрольная работа по теме «Игрушки»
Урок развивающего контроля
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Тест № 4
Повторение пройденных тем
14.01
49
Диалогическая речь по теме «В моей комнате»
Составить мини диалог
16.01
50
Портфолио «Моя комната»
Портфолио
17.01
51
Проект «Письмо Деду Морозу»
Проектная деятельность
Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться писать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.
Пассивная лексика:
smell, turkey, Christmas pudding, mince pies.
учебник, компью-терная презента-ция, CD
с.29, 31,
повторить слова
21.01
52
Чтение текста «Игрушечный солдатик» Часть 4
Урок чтения
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
shout, shelf, windy, today. It's time for tea.
учебник,
аудиозапись
Чтение
23.01
53
Лексико-грамматические упражнения с указательными местоимениями
Упр 4
Модуль 5. Тема: «Животные» 14 часов
24.01
54
Знакомство с лексикой по теме «Животные».
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).
Активная лексика:
head, legs, body, tail,
thin, fat, short, long,
cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth!
Пассивная лексика:
get on, track, What's the matter? Come on!
Регулятивные: определять цели выполнения деятельности
Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи
Развитие готовности к сотрудничеству
учебник,
аудиозапись
Р.т.: с. 38, упр. 1
28.01
55
Знакомство с новой лексикой по теме «Части тела»
Выучить новые слова
30.01
56
Множественное число - исключения
Упражнение 5
31.01
57
Употребление структуры havegot
Комбинированный
Обобщение употребления структуры havegot, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв.
Употреблять структуру havegotв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.
учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
Р.т.: с. 38-39, упр. 2, 3
4.02
58
Краткие ответы.
Повторение
6.02
59
Употребление глагола can
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/ не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.
Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.
Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам.
Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.
Активная лексика:
How old is Chuckles today? He's eleven!
Пассивная лексика:
lizard, whale, snake,
crocodile, reptile, mammal.
учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
Р.т.:
с.41, упр.3, 4
11.02
61
Лексическая игра: Виды животных.
Выучить названия животных
13.02
62
Чтение текста «Игрушечный солдатик»
Часть 5
Урок чтения
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
help, flowers, trees, friend, happy.
учебник,
рабочая тетрадь
Чтение
14.02
63
Повторение темы
«Животные»
Урок «открытия» нового знания
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
farm, fast, interesting,
neck, actor, theatre, trick.
Пассивная лексика:
insect, camel, hippo,
pigeon, pony, unusual.
учебник,
рабочая тетрадь
Р.т.: с. 42-43, упр. 1, 2, 3
18.02
64
Диалогическая речь по теме: Животные Австралии.
Составить диалог
20.02
65
Проект « Мои любимые животные»
Проектная деятельность
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
учебник,
рабочая тетрадь
Повто-рить слова
21.02
66
Игра «Я знаю»
Подготовиться к контр работе
25.02
67
Контрольная работа по теме «Животные»
Урок развивающего контроля
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Тест № 5
Поворение пройденных тем
Модуль 6. Тема: «Мой дом»
27.02
68
Знакомство с лексикой по теме «Дом»
Урок «открытия» нового знания
Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога.
Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.
Активная лексика:
house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
выполнять логические действия сравнения и анализа.
Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.
учебник,
рабочая тетрадь
Р.т.: с. 46, упр. 1, 2
28.02
69
Употребление предлогов места
Комбинированный
Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв.
Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах.
Активная лексика:
car, next to, in front of,
behind, on, in, under;
учебник, компью-терная презента-ция, CD
Р.т.: с. 47, упр. 3, 4
4.03
70
Правило чтения буквы U
Чтение
6.03
71
Знакомство с лексикой по теме «Мебель»
Новые слова выучить
7.03
72
Структура there is / there are.
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры thereis / thereare.
Познакомиться с образованием мн. числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры thereis / thereare.
Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания.
Научиться употреблять вопр. форму структуры thereisи давать краткий ответ.
Активная лексика:
how many, surname,
prize, winner, drop, How many sofas are there?
There's only one.
учебник,
аудиозапись
Р.т.: с. 49, упр. 4
14.03
75
Диалоги с структурой thereare
Комбинированный
Диалоги о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания.
Научиться употреблять вопр. форму структуры thereareи давать краткий ответ.
Активная лексика:
how many, surname,
prize, winner, drop, How many sofas are there?
There are two
учебник,
аудиозапись
Р.т.: с. 50, упр. 1
18.03
76
Монологическая речь по теме «Герб моей семьи»
Нарисовать герб
20.03
77
Чтение текста «Игрушечный солдатик»
Часть 6
Урок чтения
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
put, sky, poor, sunny,
mouth.
учебник,
рабочая тетрадь
Чтение
21.03
78
Контрольная работа по теме «Мой дом»
Урок развивающего контроля
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Тест № 6
Повторить пройденную лексику по теме
3.04
79
Игра «Я знаю»
Подготовиться к проекту
4.04
80
Проект о доме музее выбранного героя
Проектная деятельность
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Повторить новые слова
Модуль 7. Тема: «Мое свободное время»
8.04
81
Знакомство с лексикой по теме «Мое свободное время»
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.
Научиться говорить о том, чем можно заниматься в св. время.
Активная лексика:
have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game,
учебник, компью-терная презента-ция, CD
Р.т.: с. 54, упр. 1, 2
10.04
82
Настоящее длительное время
Комбинированный
Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв.
Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент.
Активная лексика:
play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing.
учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
Р.т.: с. 55, упр. 3, 4, 5
11.04
83
Правило чтения буквосочетания «ng»
Чтение
15.04
84
Знакомство с новой лексикой по теме «В парке»
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.
Рассказывать о том, что делают люди в данный момент.
Активная лексика:
play soccer/basketball,
eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park.
учебник,
рабочая тетрадь
Р,т.: с. 56, упр. 1, 2
17.04
85
Вопросительная форма настоящего продолженного времени
Упр 3 докончить
18.04
86
Отрицательная форма настоящего продолженного времени
Упр 3 докончить
22.04
87
Повторение по теме «Мое свободное время»
Комбинированный
Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам.
Научиться подбирать рифму к словам.
Активная лексика:
bell, ring, picnic.
Пассивная лексика:
fabulous, race, rhyme.
учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
Уч.: стр.11, упр. 4
24.04
88
Чтение текста «Игрушечный солдатик»
Часть 7
Урок чтения
Знакомство с новыми словами, просл. и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, вып. заданий после прочтения текста.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Пассивная лексика:
cheer.
учебник,
аудиозапись
Чтение
25.04
89
Диалоги на тему «Любимый вид спорта»
Урок «открытия» нового знания
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
finish, runner.
учебник,
рабочая тетрадь
с. 58-59, упр. 1, 2, 3
29.04
90
Игра «Я знаю»
Докончить
1.05
91
Проект «Моё свободное время»
Проектная деятельность
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
учебник,
рабочая тетрадь
Повто-рить слова
2.05
92
Контрольная работа по теме «Мое свободное время»
Урок развивающего контроля
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Тест № 7
Повторение пройденных тем
Модуль 8. Тема: «День за днем»
6.05
93
Знакомство с названиями дней недели
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.
Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня.
Активная лексика:
Monday, Tuesday,
Wednesday, Thursday,
Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock;
учебник, компью-терная презента-ция, CD
Р.т.: с.62, упр. 1, 2
8.05
94
Употребление 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени
Комбинированный
Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели.
Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях.
Активная лексика:
join.
учебник, грамматическая таблица, аудиозапись
с. 63, упр. 3, 4
9.05
95
Правило чтения буквы “c” и буквосочетания “ck”/ “ch”
Чтение
13.05
96
Знакомство с новой лексикой на тему «Мой день»
Урок «открытия» нового знания
Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня,
Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.
учебник,
рабочая тетрадь
Уч.: стр. 127, упр. 6
15.05
97
Предлоги времени.
Повторение предлогов
16.05
98
Портфолио «Мой выходной»
Портфолио
20.05
99
Повторение темы «Мой день»
Комбинированный
Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с понятием «часовые пояса».
Научиться употреблять изученную лексику и структуры.
Активная лексика:
midnight, noon, catch,
holiday, right.
учебник, компью-терная презента-ция, CD
Р.т.: с. 64, упр. 1
22.05
100
Чтение текста «Игрушечный солдатик»
Часть 8
Урок чтения
Знакомство с новыми словами, прослушивание и чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика:
playroom, round
учебник,
аудиозапись
Р.т.: с. 65, упр. 2, 3
23.05
101
Итоговая контрольная работа
Урок развивающего контроля
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Тест № 8
Повторение пройденных тем
27.05
102
Итоговое занятие. Повторение изученного в 3 классе
Комбинированный
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.