kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы.»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Ояшинская средняя общеобразовательная школа



ПРИНЯТО

решением методического объединения

учителей гуманитарного цикла

протокол от 25.08.2017 № 1

СОГЛАСОВАНО

Зам. дир. по УВР

________________Е.М.Шеховцовой

25.08.2017г.





Рабочая программа

предмета «Английский язык»

для начального общего образования






Составитель:

Мазуренко Юлия Александровна- учитель английского языка












С.Ояш

2017г.



Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Английский язык» обязательной предметной области "Филология" для начального общего образования разработана на основе

- нормативных документов:

  1. Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования от 06.10.2009 года Приказ №373 (с последними изменениями: Приказ Министерства образования РФ от 18.12.2012 г. №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06 октября №373»; Приказ Министерства образования РФ от 29 декабря 2014 г. №10643. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06 октября №373»)

  2. Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ Ояшинской СОШ.

- информационно-методических материалов:

  1. Примерная основная образовательная программа основного начального образования по английскому языку.

  2. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.:БИНОМ,2016. – 218с.

Целями изучения английского языка (АЯ) в начальной школе являются:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Предмет «Английский язык» обязательной предметной области "Филология" изучается на уровне основного начального образования в качестве обязательного предмета в 2-4 классах в общем объеме 204 часов:
Года обучения Кол-во часов в неделю Кол-во учебных недель Всего часов за учебный год
2 класс 2 34 68
3 класс 2 34 68
4 класс 2 34 68



204 часа за курс











































Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

2 класс

Личностные результаты:

Обучающийся научится:

  • ценностному отношению к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарным представлениям о культурном достоянии малой Родины;

  • начальным представлениям о правах и обязанностях человека и товарища;

  • элементарным представлениям о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальным представлениям о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • почтительному отношению к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этическому опыту взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательному отношению к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

  • элементарным представлениям о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальному опыту межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

  • первоначальному опыту самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивации к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношению к учебе как творческой деятельности;

  • ценностному отношению к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности;

  • ценностному отношению к природе;

  • первоначальному опыту эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты:

Обучающийся научится:

  • элементарному представлению о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • первоначальному опыту межкультурного общения;

  • познавательному интересу и личностному смыслу изучения ИЯ.

  • слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

  • зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

  • имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

  • восприятию (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

  • мышлению (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

  • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

  • работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

  • сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

  • выполнять задания в различных тестовых форматах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

  • вести диалог, учитывая позицию собеседника;

  • планировать и осуществлять проектную деятельность;

Предметные результаты

Обучающийся научится:

  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • понимать на слух:

  • речь учителя по ведению урока;

  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • высказывания одноклассников;

  • овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:по транскрипции;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: делать выводы из прочитанного;

  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

3класс.

Личностные результаты:

Обучающийся научится:

  • ценностному отношению к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарным представлениям о культурном достоянии малой Родины;

  • начальным представлениям о правах и обязанностях человека и товарища;

  • элементарным представлениям о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальным представлениям о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • почтительному отношению к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • первоначальному опыту участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальным навыкам сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережному отношению к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • ценностному отношению к природе;

  • первоначальному опыту эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты:

Обучающийся научится:

  • элементарному представлению о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • первоначальному опыту межкультурного общения;

  • познавательному интересу и личностному смыслу изучения ИЯ.

  • слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

  • зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

  • имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

  • восприятию (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

  • мышлению (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

  • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

  • работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

  • сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

  • выполнять задания в различных тестовых форматах.

  • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

  • пользоваться электронным приложением;

  • оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики

Обучающийся получит возможность научиться:

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

  • вести диалог, учитывая позицию собеседника;

  • планировать и осуществлять проектную деятельность;

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

Предметные результаты

Обучающийся научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов.

  • правильно списывать,

  • выполнять лексико-грамматические упражнения,

  • делать записи (выписки из текста),

  • делать подписи к рисункам,

  • отвечать письменно на вопросы,

  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • писать русские имена и фамилии по-английски,

  • писать записки друзьям,

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

  • главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

  • хронологический/логический порядок;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

  • распознавать имена собственные и нарицательные;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

  • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

  • понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because.

4 класс.

Личностные результаты:

Выпускник научится:

  • ценностному отношению к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарным представлениям о культурном достоянии малой Родины;

  • начальным представлениям о правах и обязанностях человека и товарища;

  • элементарным представлениям о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальным представлениям о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • почтительному отношению к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • первоначальному опыту участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальным навыкам сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережному отношению к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • ценностному отношению к природе;

  • первоначальному опыту эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты:

Выпускник научится:

  • элементарному представлению о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • первоначальному опыту межкультурного общения;

  • познавательному интересу и личностному смыслу изучения ИЯ.

  • слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

  • зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

  • имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

  • восприятию (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

  • мышлению (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

  • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

  • работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

  • сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

  • выполнять задания в различных тестовых форматах.

  • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

  • пользоваться электронным приложением;

  • оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики

Выпускник получит возможность научиться:

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

  • вести диалог, учитывая позицию собеседника;

  • планировать и осуществлять проектную деятельность;

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

  • к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

  • к иллюстрированию (приведение примеров);

  • к антиципации (структурной и содержательной);

  • к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

  • к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

  • контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

  • читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

  • осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.


Предметные результаты

Выпускник научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по

  • знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком,конверсии, контексту,иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • правильно списывать,

  • выполнять лексико-грамматические упражнения,

  • делать записи (выписки из текста),

  • делать подписи к рисункам,

  • отвечать письменно на вопросы,

  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам

  • понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

  • дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

  • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы.

Автор: Мазуренко Юлия Александровна

Дата: 18.12.2018

Номер свидетельства: 491445

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства