№ п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты УУД | Формы организации учебно-познавательной деятельности | Оборудование, ЭОР | Система контроля/ Домашнее задание | Дата |
Предметные | Метапредметные | Личностные | План | Факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) |
1 | Вводное занятие. | 1 | Урок изучения и первичного закрепле-ния нового материала. | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о себе | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние ответствен-ного отношения к учению, готовности и способности к саморазви-тию и самообразо-ванию. | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. ПодолякоВ.Эванс, М.: Просвещение, 2014 | Опрос, вводная диагностика/ Знакомство с учебником, рабочей тетрадью | | |
2. | Повседневная жизнь семьи. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о членах своей семьи | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Воспитание усвоения традицион-ных семейных ценностей | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь | Опрос/ Уч. Упр.8, с.7; РТ с.5 | | |
3. | Активизация лексики по теме «Повседневная жизнь семьи». | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о членах своей семьи | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Воспитание усвоения традицион-ных семейных ценностей | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь | Опрос/ Уч. Упр.9; РТ с.6 | | |
4. | Моя страна. Поисковое чтение. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: отвечать на предложение собеседника согласием/отка-зом | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Воспитание российско- гражданской идентичности | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. Упр.5,с.10; РТ с.7 | | |
5. | Контроль письменных навыков по теме «Семья». | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах | Самостоятельное решение новых учебных и познавательных задач | Формирова-ние ответственно-го отношения к учению | Индивидуальная | Тетрадь для контрольных работ | Повторить лексику | | |
6. | Великобритания. Географическое положение. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: вести/поддержи-вать и заканчивать различные виды диалогов | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей, осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего многообразию мира | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презента-ция | Опрос/ Уч. с.3; РТ с.9-10 | | |
7. | Входной контроль.Семья. Обсуждение текста. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о себе, своей семье | Контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания | Формирова-ние уважения к близким людям | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. Упр.3, с.12; РТ с.9-10 | | |
8. | Знакомство. Приветствие. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о, своих интересах и планах на будущее. | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному обществу | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ РТ с.9, упр. 3,4,5 | | |
9. | Страноведение Земля. Новые ЛЕ. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: переспрашивая, уточняя, работать с картой | Осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | Формирова-ние ответствен-ного отношения к учению | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презенация | Опрос/ Уч. упр.4, с.13; РТ с.9-10 | | |
10. | Страноведение. Лондон. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: переспрашивая, уточняя, работать с фотографиями достопримеча-тельностей Лондона | Самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов | Формирова-ние интереса к стране изучаемого языка | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презентация | Опрос/ Учить предложе-ния | | |
11. | Страноведение. Россия. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: переспрашивая, уточняя, работать с картой | Самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов | Формирова-ние интереса к Родине | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презентация | Опрос/ Перессказ текста | | |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) |
12. | Время радости. Новые ЛЕ. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знать: лексический материал Уметь: строить логическое рассуждение | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.8 с.17; РТ с.11 | | |
13. | У меня дома. Активизация ЛЕ. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние осознанного, уважительно-го и доброжела-тельного отношения к другому человеку, его мнению, традициям семьи | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.10 с.19; РТ с.12 | | |
14. | По соседству. Мой микрорайон. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: распознавать текст на слух | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.3, с.21 | | |
15. | Знаменитые улицы. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: переспрашивая, уточняя, работать с фотографиями | Самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов | Формирова-ние интереса к стране изучаемого языка | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, фотографии | Опрос/ Уч. упр.3 с.21 | | |
16. | Дачи. Новые ЛЕ. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: владеть социокультурной информацией | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. с.4; РТ с.15-16 | | |
17. | Заявка на обслуживание. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: строить диалогическое высказывание | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ РТ с.14-16 | | |
18. | Техника чтения. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: выразительно читать незнакомый текст | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние интереса к стране изучаемого языка | Индивидуальная | Текст | Повторить лексику | | |
19. | Развитие умений работы с текстами разных форм | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст с понимание основной информации | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние интереса к художествен-ной литературе | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Лексика, грамматика | | |
20. | Домашнее чтение. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: самостоятельно читать художественный текст | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние интереса к художествен-ной литературе | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Пересказ текста | | |
21. | Повторение и обобщение материала. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: устанавливать причинно-следственные связи | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние интереса к стране изучаемого языка | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Раздел «Пишем» | | |
22. | Развитие навыка письменной речи. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: создавать, применять и преобразовыватьзнаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние готовности и способности переписываться с другими людьми | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ учить лексику | | |
23. | Как пройти...? Активизация лексики. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: создавать, применять и преобразовыватьзнаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ РТ стр. 22, упр 5,6 | | |
24. | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: создавать, применять и преобразовыватьзнаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ РТ стр. 23, упр 7 | | |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) |
25. | Безопасность на дорогах. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знать: лексический материал Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние ценности правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ учить лексику | | |
26. | В движении. Развитие умений устной речи. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ перессказ текста | | |
27. | Контрольное аудирование. Текст о Михаиле Шумахере. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Организация учебного сотрудничества | Инди-видуа-льная | Аудиосопровожде-ние | Повторить лексику | | |
28. | Виды транспорта в Лондоне. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние ценности здорового и безопасного образа жизни | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ни, плакат | Опрос/ Уч.упр.4 с.31; РТ с.20 | | |
29. | Метро. Изучающее чтение – статья. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать статьи. | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Усвоение правил индивидуаль-ного и коллективно-го безопасного поведения в транспорте и правил поведения на дорогах | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Написать статью | | |
30. | Как пройти...? Контроль говорения. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: Выделять значимую/нужную/необходимую информацию | Адекватное и осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации | Формирова-ние коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Индивидуальная, групповая | Учебник | Опрос/ повторить лексику | | |
31. | Что означает красный цвет? Работа с текстом. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.6 с.33; РТ с.21-22 | | |
32. | Самоконтроль. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: выделять значимую/нужную/необходимую информацию | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние ценностей здорового и безопасного образа жизни | Индивидуальная, групповая | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Тест | | |
33. | Домашнее чтение. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: Выделять значимую/нужную/необходимую информацию | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Пересказ текста | | |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) |
34. | День и ночь – сутки прочь. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание по образцу | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирова-ние коммуника-тивной компетенции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.9 с.37; РТ с.23 | | |
35. | Как насчет…? | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: строить диалогическое высказывание по образцу | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирова-ние коммуника-тивной компетенции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.11 с.39; РТ с.24 | | |
36. | Мой любимый день. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание по образцу | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлен-ность | Формирова-ние коммуника-тивной компетенции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.5 с.40; РТ с.25 | | |
37. | Жизнь подростков в Велико-британии. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание по образцу | Развитие коммуникативных компетенций, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Осознание возможностей самореализа-ции средствами иностранного языка | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презентация | Опрос/ Уч. упр.4 с.41; РТ с.26 | | |
38. | Привет! Развитие умений устной речи. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание по образцу | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Написать статью | | |
39. | Назначение/ отмена встречи. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: строить диалогическое высказывание | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.4 с.42; РТ с.27-28 | | |
40. | Вычерчиваем числа. Работа с тексом. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.7 с.43; РТ с.27-28 | | |
41. | Проверочная работа. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: прогнозировать содержание текста | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Чтение текста | | |
42. | Домашнее чтение | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст, выделяя главную мысль | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Пересказ текста | | |
43. | Активизация лексики по теме. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: применять лексику в высказываниях | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Осознание возможностей самореализа-ции средствами иностранного языка | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Раздел «Пишем» | | |
44. | Мы учимся писать эссе. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: писать мини-сочинение с опорой на речевые образцы | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
45. | Контрольное аудирование. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: воспринимать информацию на слух | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Осознание возможностей самореализа-ции средствами иностранного языка | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
46. | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст, выделяя главную мысль | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
47. | Повторение грамматического материала. Числительные. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать таблицу с пониманием нужной информации | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
48. | Повторение грамматического материала. Предлоги. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: работать с таблицей | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) |
49. | Время праздников. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знать: лексический материал Уметь: распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста | Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч.упр.9 с.47; РТ с.29 | | |
50. | Мы любим праздники! Активизация ЛЕ. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: знать основные способы словообразова-ния | Поиск информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста | Осознание важности семьи в жизни человека | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч.упр.9 с.49; РТ с.30 | | |
51. | Особые дни. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: применить правила написания слов, изученных в начальной школе | Уметь устанавливать причинно-следственные связи | Развитие эстетического сознания | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.6, с.50; РТ с.31 | | |
52. | Шотландские игры. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: соблюдать ритмико-интонационных особенности предложений различных коммуникатив-ных типов | Уметь строить логическое рассуждение | Осознание уважительно-го и заботливого отношения к членам своей семьи | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч.упр.6 с.51; РТ с.32 | | |
53. | Белые ночи. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: ставить правильно ударения в словах и фразах | Уметь устанавливать причинно-следственные связи | Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Написание статьи | | |
54. | Как заказать цветы? | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста | Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ РТ с.33-34 | | |
55. | В Зазеркалье. Работа с текстом. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации | Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста | Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Чтение текста | | |
56. | Контроль письменных навыков. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: работать с вводной страницей модуля | Уметь устанавливать причинно-следственные связи | Осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка | Индивидуальная | Тест | Опрос/ Повторить лексику | | |
57. | Домашнее чтение | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации | Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста | Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) |
58. | Свободное время. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знать: лексический материал Уметь: высказываться по теме | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.8 с.57; РТ с.35 | | |
59. | Игра! Активизация ЛЕ. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о своих любимых играх | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.10 с.59; РТ с.36 | | |
60. | Скоротаем время! | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о своих любимых играх | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.3 с.60; РТ с.37 | | |
61. | Настольные игры. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о настольных играх | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.5 с.41; РТ с.38 | | |
62. | Свободное время. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: высказываться на основе прочитанного текста | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Письмо о своем досуге | | |
63. | Покупка подарка. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: высказываться на основе прочитанного текста | Владение готовно-стью и способно-стью противо-стоять речевым трудностям и помехам | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.4 с.62; РТ с.39-40 | | |
64. | Кукольный театр. Работа с текстом. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать с извлечением необходимой информацией | Владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности | Формирова-ние уважения к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.4 с.43; РТ с.39-40 | | |
65. | Контроль навыка чтения. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: читать с извлечением необходимой информацией | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Освоение социальных норм, правил поведения | Индивидуальная | Тетрадь | Опрос/ Повторить лексику | | |
66. | Домашнее чтение | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать с извлечением необходимой информацией | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Пересказ текста | | |
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) |
67. | В прошлом. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знать: лексический материал Уметь: различать на слух все звуки иностранного языка | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.10 с.67; РТ с.41 | | |
68. | Дух Хеллоуина. Работа с текстом. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: прогнозировать содержание текста | Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста | Развитие эстетического сознания | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.8 с.69; РТ с.42 | | |
69. | Они были Первыми. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: вести диалог | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.6 с.70; РТ с.43 | | |
70. | Стальной Человек. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: написать письмо | Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Развитие эстетического сознания | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.5 с.71; РТ с.44 | | |
71. | Слава. Статья о А.С. Пушкине. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: применять основные способы словообразова-ния (аффиксация, словосложения, конверсия) | Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста | Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Написание стихотворения | | |
72. | В бюро находок. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать и переводить без словаря | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Воспитание уважитель-ного отношения к собесед-никам | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ РТ с.45-46 | | |
73. | Играя в Прошлое. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать с пониманием основного содержания | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.5 с.73 | | |
74. | Контроль говорения. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: работать с вводной страницей модуля | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка | Индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторение лексики | | |
75. | Домашнее чтение. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать самостоятельно | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Пересказ текста | | |
76. | Активизация лексико-грамматического материала. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: работать с информацией | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Раздел «Пишем» | | |
77. | Контроль письменных навыков. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: составлять сложные предложения | Развитие коммуникативной компетенции | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Индивидуальная | Тест | Опрос/ Повторение лексики | | |
78. | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: работать с информацией | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Раздел «Пишем» | | |
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) |
79. | Таковы правила. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знать: лексический материал Уметь: работать самостоятельно с информацией | Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ | Формирова-ние коммуника-тивной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.7 с.77; РТ с.47 | | |
80. | А давай…? Активизация новой лексики. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: работать самостоятельно с информацией | Развитие коммуникативной компетенции | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.8 с.79; РТ с.48 | | |
81. | Правила и Инструкции. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: составлять диалог | Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.7 с.80; РТ с.49 | | |
82. | Вершины Мира. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: составлять монологическое высказывание | Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.5 с.81; РТ с.50 | | |
83. | Московский Зоопарк. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: составлять монологическое высказывание | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Письмо | | |
84. | Заказ театральных билетов. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: составлять диалог | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.3 с.62; РТ с.51-52 | | |
85. | Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: составлять диалог | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.4 с.83; РТ с.39-40 | | |
86. | Контроль навыка чтения. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать самостоятельно с опорой на словарь | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка | Индивидуальная | Текст | Опрос/ Повторить лексику | | |
87. | Домашнее чтение. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник | Опрос/ Пересказ текста | | |
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) |
88. | Еда и напитки. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепле-ния нового материала | Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.9 с.87; РТ с.53 | | |
89. | Что в меню? Активизация новой лексики. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.11 с.89; РТ с.54 | | |
90. | Давай готовить! | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: составлять рецепт блюда на английском языке | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.5 с.90; РТ с.55 | | |
91. | Кафе и закусочные в Великобритании. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.5 с.91; РТ с.56 | | |
92. | Грибы. Новая лексики. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ РТ с.57-58 | | |
93. | Заказ столика в ресторане. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.3 с.92; РТ ч.57-58 | | |
94. | Кулинария. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.4 с.93; РТ с.57-58 | | |
95. | Контроль аудирования. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: воспринимать информацию на слух | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Индивидуальная | Тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
96. | Домашнее чтение. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст и выполнять задания после текста | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник | Опрос/ Пересказ текста | | |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) |
97. | Планы на каникулы. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепле-ния нового материала | Знать: лексический материал Уметь: читать текст с пониманием основного содержания | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние уважите-льного и доброже-лательного отношения к другому человеку, его мнению | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.10 с.97; РТ с.59 | | |
98. | Какая погода? Активизация новой лексики. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: отвечать на вопросы собеседника | Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ | Формирова-ние коммуникати-вной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Учить лексику | | |
99. | Выходные с удовольствием! | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: писать краткий ответ на письмо | Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ | Формирова-ние коммуникати-вной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Перессказ | | |
100 | В Эдинбург на каникулы! | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: прогнозировать содержание текста | Развитие коммуникативных компетенций | Формирова-ние коммуникати-вной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
101 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический и грамматическийматериалы Уметь: самостоятельно выполнять задания по тексту | Умение самостоя-тельно планиро-вать альтерна-тивные пути достижения целей | Формирова-ние целостного мировоз-зрения | Индивидуальная | Тетрадь | Опрос/ Повторить лексику | | |
102 | Сочи. Работа с текстом. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации | Умение самостоя-тельно планиро-вать альтерна-тивные пути достижения целей | Формирова-ние коммуникати-вной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |