Основными целями изучения учебного предмета «Английский язык» в системе основного общего образования являются:
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Учебный предмет «Английский язык» является необходимым компонентом общего образования школьников.
С учётом общих требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения изучение предметной области «Иностранный язык» должно обеспечить:
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание воспитательного аспекта. В предлагаемом учебном предмете воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира обучающегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучающихся. Факты культуры становятся для обучающегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательной деятельности.
При изучении английского языка в основной школе обеспечивается достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
1. Контроль письменных навыков по теме «Семья».
1. Контроль техники чтения.
1. Контроль аудирования.
2. Контроль говорения.
1. Контроль аудирования.
2. Контроль говорения.
1. Контроль письменных навыков.
1.Контроль навыка чтения.
1. Контроль говорения.
2. Контроль письменных навыков.
1. Контроль навыка чтения.
1. Контроль аудирования.
1. Контроль лексико-грамматических навыков.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты УУД | Формы организации учебно-познавательной деятельности | Оборудование, ЭОР | Система контроля/ Домашнее задание | Дата |
Предметные | Метапредметные | Личностные | План | Факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) |
1 | Вводное занятие. | 1 | Урок изучения и первичного закрепле-ния нового материала. | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о себе | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние ответствен-ного отношения к учению, готовности и способности к саморазви-тию и самообразо-ванию. | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник: «Английский в фокусе», авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. ПодолякоВ.Эванс, М.: Просвещение, 2014 | Опрос, вводная диагностика/ Знакомство с учебником, рабочей тетрадью | | |
2. | Повседневная жизнь семьи. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о членах своей семьи | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Воспитание усвоения традицион-ных семейных ценностей | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь | Опрос/ Уч. Упр.8, с.7; РТ с.5 | | |
3. | Активизация лексики по теме «Повседневная жизнь семьи». | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о членах своей семьи | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Воспитание усвоения традицион-ных семейных ценностей | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь | Опрос/ Уч. Упр.9; РТ с.6 | | |
4. | Моя страна. Поисковое чтение. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: отвечать на предложение собеседника согласием/отка-зом | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Воспитание российско- гражданской идентичности | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. Упр.5,с.10; РТ с.7 | | |
5. | Контроль письменных навыков по теме «Семья». | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах | Самостоятельное решение новых учебных и познавательных задач | Формирова-ние ответственно-го отношения к учению | Индивидуальная | Тетрадь для контрольных работ | Повторить лексику | | |
6. | Великобритания. Географическое положение. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: вести/поддержи-вать и заканчивать различные виды диалогов | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей, осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего многообразию мира | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презента-ция | Опрос/ Уч. с.3; РТ с.9-10 | | |
7. | Входной контроль.Семья. Обсуждение текста. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о себе, своей семье | Контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания | Формирова-ние уважения к близким людям | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. Упр.3, с.12; РТ с.9-10 | | |
8. | Знакомство. Приветствие. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о, своих интересах и планах на будущее. | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному обществу | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ РТ с.9, упр. 3,4,5 | | |
9. | Страноведение Земля. Новые ЛЕ. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: переспрашивая, уточняя, работать с картой | Осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | Формирова-ние ответствен-ного отношения к учению | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презенация | Опрос/ Уч. упр.4, с.13; РТ с.9-10 | | |
10. | Страноведение. Лондон. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: переспрашивая, уточняя, работать с фотографиями достопримеча-тельностей Лондона | Самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов | Формирова-ние интереса к стране изучаемого языка | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презентация | Опрос/ Учить предложе-ния | | |
11. | Страноведение. Россия. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: переспрашивая, уточняя, работать с картой | Самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов | Формирова-ние интереса к Родине | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презентация | Опрос/ Перессказ текста | | |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) |
12. | Время радости. Новые ЛЕ. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знать: лексический материал Уметь: строить логическое рассуждение | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.8 с.17; РТ с.11 | | |
13. | У меня дома. Активизация ЛЕ. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние осознанного, уважительно-го и доброжела-тельного отношения к другому человеку, его мнению, традициям семьи | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.10 с.19; РТ с.12 | | |
14. | По соседству. Мой микрорайон. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: распознавать текст на слух | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.3, с.21 | | |
15. | Знаменитые улицы. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: переспрашивая, уточняя, работать с фотографиями | Самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов | Формирова-ние интереса к стране изучаемого языка | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, фотографии | Опрос/ Уч. упр.3 с.21 | | |
16. | Дачи. Новые ЛЕ. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: владеть социокультурной информацией | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. с.4; РТ с.15-16 | | |
17. | Заявка на обслуживание. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: строить диалогическое высказывание | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ РТ с.14-16 | | |
18. | Техника чтения. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: выразительно читать незнакомый текст | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние интереса к стране изучаемого языка | Индивидуальная | Текст | Повторить лексику | | |
19. | Развитие умений работы с текстами разных форм | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст с понимание основной информации | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние интереса к художествен-ной литературе | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Лексика, грамматика | | |
20. | Домашнее чтение. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: самостоятельно читать художественный текст | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние интереса к художествен-ной литературе | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Пересказ текста | | |
21. | Повторение и обобщение материала. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: устанавливать причинно-следственные связи | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние интереса к стране изучаемого языка | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Раздел «Пишем» | | |
22. | Развитие навыка письменной речи. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: создавать, применять и преобразовыватьзнаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние готовности и способности переписываться с другими людьми | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ учить лексику | | |
23. | Как пройти...? Активизация лексики. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: создавать, применять и преобразовыватьзнаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ РТ стр. 22, упр 5,6 | | |
24. | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: создавать, применять и преобразовыватьзнаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ РТ стр. 23, упр 7 | | |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) |
25. | Безопасность на дорогах. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знать: лексический материал Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние ценности правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ учить лексику | | |
26. | В движении. Развитие умений устной речи. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ перессказ текста | | |
27. | Контрольное аудирование. Текст о Михаиле Шумахере. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Организация учебного сотрудничества | Инди-видуа-льная | Аудиосопровожде-ние | Повторить лексику | | |
28. | Виды транспорта в Лондоне. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние ценности здорового и безопасного образа жизни | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ни, плакат | Опрос/ Уч.упр.4 с.31; РТ с.20 | | |
29. | Метро. Изучающее чтение – статья. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать статьи. | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Усвоение правил индивидуаль-ного и коллективно-го безопасного поведения в транспорте и правил поведения на дорогах | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Написать статью | | |
30. | Как пройти...? Контроль говорения. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: Выделять значимую/нужную/необходимую информацию | Адекватное и осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации | Формирова-ние коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Индивидуальная, групповая | Учебник | Опрос/ повторить лексику | | |
31. | Что означает красный цвет? Работа с текстом. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.6 с.33; РТ с.21-22 | | |
32. | Самоконтроль. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: выделять значимую/нужную/необходимую информацию | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние ценностей здорового и безопасного образа жизни | Индивидуальная, групповая | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Тест | | |
33. | Домашнее чтение. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: Выделять значимую/нужную/необходимую информацию | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Пересказ текста | | |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) |
34. | День и ночь – сутки прочь. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание по образцу | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирова-ние коммуника-тивной компетенции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.9 с.37; РТ с.23 | | |
35. | Как насчет…? | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: строить диалогическое высказывание по образцу | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирова-ние коммуника-тивной компетенции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.11 с.39; РТ с.24 | | |
36. | Мой любимый день. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание по образцу | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлен-ность | Формирова-ние коммуника-тивной компетенции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.5 с.40; РТ с.25 | | |
37. | Жизнь подростков в Велико-британии. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание по образцу | Развитие коммуникативных компетенций, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Осознание возможностей самореализа-ции средствами иностранного языка | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние, презентация | Опрос/ Уч. упр.4 с.41; РТ с.26 | | |
38. | Привет! Развитие умений устной речи. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: строить монологическое высказывание по образцу | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Написать статью | | |
39. | Назначение/ отмена встречи. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: строить диалогическое высказывание | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.4 с.42; РТ с.27-28 | | |
40. | Вычерчиваем числа. Работа с тексом. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.7 с.43; РТ с.27-28 | | |
41. | Проверочная работа. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: прогнозировать содержание текста | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Чтение текста | | |
42. | Домашнее чтение | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст, выделяя главную мысль | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Пересказ текста | | |
43. | Активизация лексики по теме. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: применять лексику в высказываниях | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Осознание возможностей самореализа-ции средствами иностранного языка | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Раздел «Пишем» | | |
44. | Мы учимся писать эссе. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: писать мини-сочинение с опорой на речевые образцы | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
45. | Контрольное аудирование. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: воспринимать информацию на слух | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Осознание возможностей самореализа-ции средствами иностранного языка | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
46. | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст, выделяя главную мысль | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
47. | Повторение грамматического материала. Числительные. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать таблицу с пониманием нужной информации | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
48. | Повторение грамматического материала. Предлоги. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: работать с таблицей | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) |
49. | Время праздников. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знать: лексический материал Уметь: распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста | Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч.упр.9 с.47; РТ с.29 | | |
50. | Мы любим праздники! Активизация ЛЕ. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: знать основные способы словообразова-ния | Поиск информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста | Осознание важности семьи в жизни человека | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч.упр.9 с.49; РТ с.30 | | |
51. | Особые дни. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: применить правила написания слов, изученных в начальной школе | Уметь устанавливать причинно-следственные связи | Развитие эстетического сознания | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.6, с.50; РТ с.31 | | |
52. | Шотландские игры. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: соблюдать ритмико-интонационных особенности предложений различных коммуникатив-ных типов | Уметь строить логическое рассуждение | Осознание уважительно-го и заботливого отношения к членам своей семьи | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч.упр.6 с.51; РТ с.32 | | |
53. | Белые ночи. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: ставить правильно ударения в словах и фразах | Уметь устанавливать причинно-следственные связи | Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Написание статьи | | |
54. | Как заказать цветы? | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста | Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ РТ с.33-34 | | |
55. | В Зазеркалье. Работа с текстом. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации | Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста | Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Чтение текста | | |
56. | Контроль письменных навыков. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: работать с вводной страницей модуля | Уметь устанавливать причинно-следственные связи | Осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка | Индивидуальная | Тест | Опрос/ Повторить лексику | | |
57. | Домашнее чтение | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации | Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста | Формирова-ние мотивации изучения иностранных языков | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) |
58. | Свободное время. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знать: лексический материал Уметь: высказываться по теме | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.8 с.57; РТ с.35 | | |
59. | Игра! Активизация ЛЕ. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о своих любимых играх | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.10 с.59; РТ с.36 | | |
60. | Скоротаем время! | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о своих любимых играх | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.3 с.60; РТ с.37 | | |
61. | Настольные игры. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: рассказывать о настольных играх | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.5 с.41; РТ с.38 | | |
62. | Свободное время. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: высказываться на основе прочитанного текста | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Письмо о своем досуге | | |
63. | Покупка подарка. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: высказываться на основе прочитанного текста | Владение готовно-стью и способно-стью противо-стоять речевым трудностям и помехам | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.4 с.62; РТ с.39-40 | | |
64. | Кукольный театр. Работа с текстом. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать с извлечением необходимой информацией | Владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности | Формирова-ние уважения к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.4 с.43; РТ с.39-40 | | |
65. | Контроль навыка чтения. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: читать с извлечением необходимой информацией | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Освоение социальных норм, правил поведения | Индивидуальная | Тетрадь | Опрос/ Повторить лексику | | |
66. | Домашнее чтение | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать с извлечением необходимой информацией | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Освоение социальных норм, правил поведения | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Пересказ текста | | |
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) |
67. | В прошлом. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знать: лексический материал Уметь: различать на слух все звуки иностранного языка | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.10 с.67; РТ с.41 | | |
68. | Дух Хеллоуина. Работа с текстом. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: прогнозировать содержание текста | Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста | Развитие эстетического сознания | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.8 с.69; РТ с.42 | | |
69. | Они были Первыми. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: вести диалог | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.6 с.70; РТ с.43 | | |
70. | Стальной Человек. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: написать письмо | Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Развитие эстетического сознания | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.5 с.71; РТ с.44 | | |
71. | Слава. Статья о А.С. Пушкине. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: применять основные способы словообразова-ния (аффиксация, словосложения, конверсия) | Смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста | Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Написание стихотворения | | |
72. | В бюро находок. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать и переводить без словаря | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Воспитание уважитель-ного отношения к собесед-никам | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ РТ с.45-46 | | |
73. | Играя в Прошлое. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать с пониманием основного содержания | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.5 с.73 | | |
74. | Контроль говорения. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: работать с вводной страницей модуля | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение | Осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка | Индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторение лексики | | |
75. | Домашнее чтение. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать самостоятельно | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Пересказ текста | | |
76. | Активизация лексико-грамматического материала. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: работать с информацией | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Осознание важности традиций прошлого в жизни человека и общества | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Раздел «Пишем» | | |
77. | Контроль письменных навыков. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: составлять сложные предложения | Развитие коммуникативной компетенции | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Индивидуальная | Тест | Опрос/ Повторение лексики | | |
78. | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: работать с информацией | Умение устанавливать причинно-следственные связи | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Раздел «Пишем» | | |
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) |
79. | Таковы правила. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Знать: лексический материал Уметь: работать самостоятельно с информацией | Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ | Формирова-ние коммуника-тивной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.7 с.77; РТ с.47 | | |
80. | А давай…? Активизация новой лексики. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: работать самостоятельно с информацией | Развитие коммуникативной компетенции | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.8 с.79; РТ с.48 | | |
81. | Правила и Инструкции. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: составлять диалог | Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.7 с.80; РТ с.49 | | |
82. | Вершины Мира. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: составлять монологическое высказывание | Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.5 с.81; РТ с.50 | | |
83. | Московский Зоопарк. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: составлять монологическое высказывание | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Письмо | | |
84. | Заказ театральных билетов. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: составлять диалог | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.3 с.62; РТ с.51-52 | | |
85. | Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: составлять диалог | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.4 с.83; РТ с.39-40 | | |
86. | Контроль навыка чтения. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать самостоятельно с опорой на словарь | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка | Индивидуальная | Текст | Опрос/ Повторить лексику | | |
87. | Домашнее чтение. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник | Опрос/ Пересказ текста | | |
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) |
88. | Еда и напитки. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепле-ния нового материала | Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.9 с.87; РТ с.53 | | |
89. | Что в меню? Активизация новой лексики. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.11 с.89; РТ с.54 | | |
90. | Давай готовить! | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: составлять рецепт блюда на английском языке | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.5 с.90; РТ с.55 | | |
91. | Кафе и закусочные в Великобритании. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.5 с.91; РТ с.56 | | |
92. | Грибы. Новая лексики. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ РТ с.57-58 | | |
93. | Заказ столика в ресторане. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.3 с.92; РТ ч.57-58 | | |
94. | Кулинария. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: начинать различные виды диалогов | Самостоятельное планирование альтернативных путей достижения целей | Формирова-ние основ социально-критического мышления | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.4 с.93; РТ с.57-58 | | |
95. | Контроль аудирования. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический материал Уметь: воспринимать информацию на слух | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Индивидуальная | Тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
96. | Домашнее чтение. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст и выполнять задания после текста | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние целостного мировоззре-ния, соответствующего современному уровню развития | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник | Опрос/ Пересказ текста | | |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) |
97. | Планы на каникулы. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения и первичного закрепле-ния нового материала | Знать: лексический материал Уметь: читать текст с пониманием основного содержания | Адекватное оценивание правильности или ошибочности выполнения учебной задачи | Формирова-ние уважите-льного и доброже-лательного отношения к другому человеку, его мнению | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Уч. упр.10 с.97; РТ с.59 | | |
98. | Какая погода? Активизация новой лексики. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: отвечать на вопросы собеседника | Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ | Формирова-ние коммуникати-вной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Учить лексику | | |
99. | Выходные с удовольствием! | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: писать краткий ответ на письмо | Формирование и развитие учебной и общепользова-тельской компе-тентности в области использования ИКТ | Формирова-ние коммуникати-вной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Перессказ | | |
100 | В Эдинбург на каникулы! | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: прогнозировать содержание текста | Развитие коммуникативных компетенций | Формирова-ние коммуникати-вной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
101 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | Урок контроля знаний | Знать: лексический и грамматическийматериалы Уметь: самостоятельно выполнять задания по тексту | Умение самостоя-тельно планиро-вать альтерна-тивные пути достижения целей | Формирова-ние целостного мировоз-зрения | Индивидуальная | Тетрадь | Опрос/ Повторить лексику | | |
102 | Сочи. Работа с текстом. | 1 | Комбинированный | Знать: лексический материал Уметь: читать текст с извлечением нужной информации | Умение самостоя-тельно планиро-вать альтерна-тивные пути достижения целей | Формирова-ние коммуникати-вной компетенции в межкультур-ной и межэтничес-кой коммуника-ции | Фронтальная, групповая, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровожде-ние | Опрос/ Повторить лексику | | |
Авторская программа под редакцией В.Г.Апалькова Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В.Г.Апальков.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Просвещение, 2014.-84 с.
УМК учителя «Английский язык. 6 класс»
1. Английский язык. 6 класс. Учебник (авторы Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).
2. Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
3. Книга для учителя (Teacher’sbook) Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Spotlight (Английский в фокусе) Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва, ЕхрressPublishing, Просвещение, 2014.
4. Аудиоприложение к учебнику Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Spotlight (Английский в фокусе): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, ЕхрressPublishing, Просвещение, 2014.
1. Английский язык. 6 класс. Учебник (авторы Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).
2. Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
3. Аудиоприложение к учебнику Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Английский язык: Spotlight (Английский в фокусе): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, ЕхрressPublishing, Просвещение, 2014.