kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 10 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г. Зернограда


«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ (военвед)

г. Зернограда

Приказ от 30 августа 2022 года № 443

________________ / Г.Н.Осадчая /










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

среднего общего образования 10 класс



Количество часов по учебному плану: 105 (3 часа в неделю)

Программа в 10 классе будет реализована за 102 часов

(23.02.23; 24.02.23; 08.03.23)


Учитель: Землянская Ольга Анатольевна


Рабочая программа по английскому языку для 10 класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, авторской программой В.Г.Апалькова «Программы образовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы, 2017 г.


Учебник: Ю. Е. Ваулина, Д.Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight 10» («Английский в фокусе»), издательство «Просвещение», «Express Publishing», Москва, 2018 год.







2022-2023


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,демократические) ценности, свою гражданскую позицию

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.


Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

Содержание

№п/п

Название раздела

Характеристика деятельности

Количество часов

1

Strong Ties Крепкие узы

Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

14

2

Living and Spending «Жизнь и деньги »

Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

12

3

Schooldays and Work «Учеба и работа».

Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы».

10

4

Earth Alert! Земля в опасности

Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

13

5

Holidays «Отдых».

Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

12

6

Food and Health. «Еда и здоровье».

В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

10

7

Let’s have a fun. «Развлечения»

У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

12

8

Technology. Научно-технический прогресс.

Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

19



Календарно-тематическое планирование в 10 классе


Название раздела (кол-во часов)

№ урока

Тема урока

Дата по плану

Дата

фак-ая

Вид контроля

МОДУЛЬ 1 Strong Ties «Крепкие узы» (14ч)

1

Совершенствование лексических навыков по теме «Крепкие узы».

01.09


Текущий

2

Совершенствование навыков аудирования и навыков диалогической речи по теме «Подростки».

02.09


Текущий

3

Совершенствование грамматических навыков: фразовые глаголы, словообразование.

07.09


Текущий

4

Совершенствование грамматических навыков: видовременные формы глаголов.

08.09


Текущий

5

Совершенствование навыков чтения с извлечением информации.

09.09


Текущий

6

Совершенствование навыков письменной речи. Письмо личного характера.

14.09


Текущий

7

Совершенствование навыков монологической речи: молодежная мода.

15.09


Текущий

8

Совершенствование навыков монологической речи. Планы на будущее. Карьера.

16.09


Текущий

9

Совершенствование лексических навыков и устной речи: гражданство, защита прав.

21.09


Текущий

10

Совершенствование лексических навыков и устной речи: экология.

22.09


Текущий

11

Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием, лексико-грамматических навыков.

23.09


Текущий

12

ЕГЭ в фокусе. Практикум по ЕГЭ

28.09


Текущий

13

Контрольная работа №1 по теме « Крепкие узы»

29.09


Итоговый

14

Обобщающий урок по теме« Крепкие узы»

30.09


Текущий

МОДУЛЬ 2 Living and Spending «Жизнь и деньги

(12ч)

15

Совершенствование навыков изучающего чтения, лексических навыков по теме «Живем, тратим».

05.10


Текущий

16

Совершенствование навыков диалогической речи «Досуг молодежи».

06.10


Текущий

17

Совершенствование грамматических навыков: фразовые глаголы, словообразование. инфинитив, герундий.

07.10


Текущий

18

Совершенствование навыков чтения с пониманием деталей.

12.10


Текущий

19

Совершенствование навыков письменной речи. Короткие сообщения, записки.

13.10


Текущий

20

Совершенствование навыков монологической речи: описание событий.

14.10


Текущий

21

Совершенствование навыков диалогической речи. Как ты тратишь деньги?

19.10


Текущий

22

Совершенствование лексических навыков и говорения по теме «Экология».

20.10


Текущий

23

Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания, лексико-грамматических навыков.

21.10


Текущий

24

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

26.10


Текущий

25

Контрольная работа №2 по теме «Жизнь и деньги».

27.10


Итоговый

26

Обобщающий урок

по теме «Жизнь и деньги »


28.10


Текущий

МОДУЛЬ 3 Schooldays and Work

«Учеба и работа».

(10ч)

27

Совершенствование навыков ознакомительного чтения, лексических навыков по теме «Школьная жизнь».

09.11


Текущий

28

Совершенствование навыков аудирования, диалогической речи.

10.11


Текущий

29

Совершенствование грамматических навыков: фразовые глаголы, словообразование, видовременные формы глаголов.

11.11


Текущий

30

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием А. П. Чехов.

16.11


Текущий

31

Совершенствование навыков письменной речи: резюме.

17.11


Текущий

32

Совершенствование навыков монологической речи: школы Америки.

18.11


Текущий

33

Совершенствование навыков монологической речи: школы России.

23.11


Текущий

34

Совершенствование лексических навыков и монологической речи.

24.11


Текущий

35

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ. Аудирование

25.11


Текущий

36

Контрольная работа № 3 по теме «Учеба и работа».

30.11


Итоговый

Модуль 4

Earth Alert!

«Земля в опасности»

(13ч)

37

Совершенствование лексических навыков по теме «Наша планета».

01.12


Текущий

38

Совершенствование навыков диалогической речи.

02.12


Текущий

39

Совершенствование грамматических навыков: модальные глаголы.

07.12


Текущий

40

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

08.12


Текущий

41

Совершенствование навыков письменной речи: эссе за и против.

09.12


Текущий

42

Совершенствование навыков чтения по теме «Большой Барьерный Риф».

14.12


Текущий

43

Совершенствование навыков чтения и говорения по теме «Путешествие по Волге».

15.12


Текущий

44

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Фотосинтез.

16.12


Текущий

45

Совершенствование навыков диалогической речи «Тропический лес

21.12


Текущий

46

Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания, лексико-грамматических навыков.

22.12


Текущий

47

Контрольная работа по теме «Наша планета».

23.12


итоговый

48

Совершенствование навыков аудирования с пониманием основного содержания, лексико-грамматических навыков.

11.01


Текущий

49

Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Земля в опасности»

12.01


Текущий

МОДУЛЬ 5. Holidays «Отдых»

(12 ч.)

50

Совершенствование лексических навыков и говорения по теме «Каникулы».

13.01


Текущий

51

Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.


18.01


Текущий

52

Совершенствование грамматических навыков: словообразование, артикли.

19.01


Текущий

53

Повторение грамматического материала Past Tenses

20.01


Текущий

54

Отработка упражнений с фразовым глаголом to get

25.01


Текущий

55

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Ж. Верн «80 дней вокруг света».

26.01


Текущий

56

Совершенствование грамматических навыков: употребление прилагательных, наречий, причастий.

27.01


Текущий

57

Совершенствование навыков письменной речи: короткий рассказ.

01.02


Текущий

58

Контрольная работа № 5

по теме «Отдых»

02.02


Итоговый

59

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по ЕГЭ.

03.02


Текущий

60

Совершенствование навыков монологической речи. Темза.

08.02


Текущий

61

Обобщающий урок

по теме «Отдых».


09.02


Текущий

Модуль 6.

Food and Health.

«Еда и здоровье». (10ч)

62

Совершенствование лексических навыков по теме «Еда и здоровье».

10.02


Текущий

63

Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.

15.02


Текущий

64

Совершенствование грамматических навыков: фразовые глаголы, сослагательное наклонение.

16.02


Текущий

65

Выполнение тренировочных упражнений сослагательное накл-е

17.02


Текущий

66

Выполнение тренировочных упражнений фразовые глаголы

22.02


Текущий

67

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Чарльз Диккенс.

01.03


Текущий

68

Совершенствование навыков письменной речи. Доклад.

02.03


Текущий

69

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по ЕГЭ

03.03


Текущий

70

Контрольная работа № 6 по теме «Еда и здоровье».

09.03


Итоговый

71

Обобщающий урок

по теме «Еда и здоровье»

10.03


Текущий

Модуль 7.

Let’s have a fun. «Развлечения» (12ч)

72

Совершенствование лексических навыков по теме «Развлечения»

15.03


Текущий

73

Совершенствование навыков чтения и аудирования с детальным пониманием услышанного.

16.03


Текущий

74

Совершенствование грамматических навыков: страдательный залог.


17.03


Текущий

75

Выполнение тренировочных упражнения страдательный залог

22.03


Текущий

76

Совершенствование грамматических навыков: фразовый глагол to turn

23.03


Текущий

77

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. «Фантом оперы».

24.03


Текущий

78

Совершенствование навыков письменной речи. Электронное письмо – рекомендация книги, диска, спектакля.

05.04


Текущий

79

Совершенствование навыков чтения, монологической речи по теме «Музей Мадам Тюссо».

06.04


Текущий

80

Совершенствование лексических навыков по теме «Развлечения»

07.04


Текущий

81

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ

12.04


Текущий

82

Контрольная работа №7 по теме «Развлечения».

13.04


Итоговый

83

Обобщающий урок

по теме «Развлечения»

14.04


Текущий

Модуль 8. Technology. «Научно-технический прогресс»

(19ч)

84

Совершенствование лексических навыков по теме «Технологии».

19.04


Текущий

85

Совершенствование навыков аудирования, диалогической речи по теме «Проблемы с электронным оборудованием».

20.04


Текущий

86

Косвенная речь Определительные придаточные предложения


21.04


Текущий

87

Выполнение тренировочных упражнений по теме «Косвенная речь»

26.04


Текущий

88

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Машина времени.

27.04


Текущий

89

Совершенствование навыков письменной речи. Эссе обмен мнениями.

28.04


Текущий

90

Совершенствование навыков письменной речи. Эссе обмен мнениями.

03.05


Текущий

91

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации «Британские изобретатели».

04.05


Текущий

92

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием по теме «Освоение космоса».

05.05


Текущий

93

Совершенствование навыков чтения по теме «Наука. Тепло».

10.05


Текущий

94

Совершенствование навыков устной речи и чтения по теме «Экология. Альтернативная энергия».

11.05


Текущий

95

Контрольная работа №8 по теме: «Научно-технический прогресс»

12.05


Итоговый

96

Совершенствование лексических навыков по теме «Технологии».

17.05


Текущий

97

Обобщение лексико-грамматического материала

18.05


Текущий

98

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по ЕГЭ

19.05


Текущий

99

Совершенствование навыков аудирования

24.05


Текущий


100

Повторение лексико-грамматического материала

25.05


Текущий

101

Повторение времен

26.05


Текущий

102

Повторение лексики

31.05


Текущий






СОГЛАСОВАНА СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического совета МБОУСОШ (военвед)г. Зернограда

МБОУСОШ(военвед) __________________Л.С. Деулина

г.Зернограда «30» августа 2022 года

от «30» августа 2022 года Протокол №10

Рук.ШМС__________/Л.В.Харченко/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 10 класс

Автор: Землянская Ольга Анатольевна

Дата: 27.12.2022

Номер свидетельства: 621705

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства