kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику К.И.Кауфман.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс»

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена с учётом федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089 и на основе авторской программы курса английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений К.И. Кауфман (Обнинск: Титул,2013 г.).

Изучение английского языка в 10-11 классах на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; — компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 10-11 классах средней общеобразовательной школы по учебникам:

  1. К.И. Кауфман Счастливый английский.ру 10 класс (Обнинск: Титул, 2014 г.);

  2. К.И. Кауфман Счастливый английский.ру 11 класс (Обнинск: Титул, 2014 г.);

Входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

В федеральном базисном плане для основного общего образования на изучение иностранного языка выделено 207 часов (10-11 классах - по 105 и 102 учебных часов (из расчета по 3 ч/нед.). В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №20» данная программа рассчитана на 207 часов преподавания курса английского языка в 10-11 классах в объеме 3 часа в неделю:

10 класс – 105 часов

11 класс – 102 часа


Требования к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов

На базовом уровне осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в начальной и основной школах, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Учащиеся должны овладеть в чтении – до 242 новых слов и устойчивых выражений, в говорении до 164 новых ЛЕ.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики содержания учебного курса 11 класса, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик, клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран, навыков использования словарей.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Progressive, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Progressive и Past Perfect Progressive, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Progressive.

Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Требования к произносительной стороне речи.

правильность произношения, не нарушающую коммуникацию;

  • чёткое произнесение и различение на слух всех звуков английского языка;

  • соблюдение долготы и краткости гласных;

  • соблюдение звонкости согласных в конце слов;

  • отсутствие смягчения согласных (палатализации);

  • слитного произношения служебных слов со знаменательными словами;

  • произношения предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, адекватным целям высказывания;

  • соблюдение ударения в словах;

  • правильность членения предложений на смысловые группы;

  • соблюдение ударения во фразе;

  • отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).

В диалогической речи обучающиеся должны уметь составить:

  • Диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? куда? когда? с кем? и т. д.), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, т. е. «брать интервью».

  • Диалог-побуждение к действию: обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить; дать совет и принять / не принять его; пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться принять в нем участие; сделать предложение и выразить согласие / несогласие с ним.

  • Диалог-обмен мнениями: умение выразить точку зрения и согласиться / не согласиться с ней; умение высказать одобрение / неодобрение; умение выразить сомнение; умение выразить эмоциональную оценку (радость / огорчение, желание / нежелание).

Объём диалогов – до 10 реплик со стороны каждого учащегося.

В монологической речи обучающиеся должны уметь :

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объём монологического высказывания 12-15 фраз.

Требования к письменной стороне речи.

  • писать личное письмо,

  • заполнять анкеты, бланки;

  • излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Требования к аудированию.

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять своё отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Требования к чтению.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять своё отношение к прочитанному.

Социокультурные знания и умения

Конкретный материал приведён в таблице «Тематическое содержание программы»

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.


В результате изучения иностранного языка в учащиеся должны:

знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра.

уметь:

в области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка

в области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения,

  • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

в области письма

  • писать личное письмо, заполнять анкету,

  • письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка,

  • делать выписки из иноязычного текста.


Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся, применительно к различным формам контроля знаний.

Чтение и понимание иноязычных текстов

Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная. Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.



Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Письмо

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.



Содержание тем учебного курса


11 класс


Раздел 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками (17 ч.)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение

конфликтных ситуаций.

Я и мои друзья. Герундий.

Виды отдыха, путешествия.

Как я провел лето. Функции герундия в предложении.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Выпускные экзамены в школах Америки. Функции герундия в предложении.

Выпускные экзамены в школах Англии. Функции герундия в предложении.

Кембриджский университет. Функции герундия в предложении.

МГУ вступительные экзамены. Функции герундия в предложении.

Переписка с зарубежными сверстниками. Письма личного характера.

Письма официального характера.

Подготовка к проекту “Мир возможностей”.

Урок- проект “Мир возможностей”.

Раздел 2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (25 ч.)

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Правила приема в британские университеты. Причастие 1.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Программа по подготовке к поступлению в вуз. Причастие 2.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Как воспользоваться информацией из Интернета.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа №1 (письменная часть).

Контрольная работа №1 (устная часть).

Блоги и блоггеры. Неличные формы глагола (герундий, причастия I и II) без различения их функций.

Эссекский университет. Основные способы словообразования: аффиксация: глаголов: dis-, mis-, re-; -ize/-ise; существительных: -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity, -ness, -ship , -ist , -ing; прилагательных: un-, im-/in-, inter;-y, -ly, -ful, -al, -ic,-ian/-an, -ing; -ous, -able/-ible,-less, -ive.

Как снять квартиру в Англии. Употребление прилагательных.

Как снять квартиру в Англии. Сложное дополнение с причастием.

Объявления в английских газетах.

Написание эссе с элементами рассуждения.

Подготовка к проекту «Мой блог».

Урок-проект «Мой блог».

Обобщающее повторение.

Раздел 3. Страна/страны изучаемого языка, достопримечательности (33 ч.)

Страна/страны изучаемого языка, достопримечательности. Сложное дополнение с причастием.

Страна/страны изучаемого языка, достопримечательности. Посещение Кентербери.

Глобализация – плюсы и минусы. Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа №2 (письменная часть).

Контрольная работа №2 (устная часть).

Глобализация – плюсы и минусы. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present, Past, Future Continuous).

Фермерский рынок в Кентербери. Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

Здоровый образ жизни: сбалансированное питание. Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.

Экологические катастрофы. Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Условные предложения II типа.

Последствия извержения исландского вулкана. Условные предложения II типа.

Решение конфликтных ситуаций. Как защитить свои права в суде. Условные предложения 3 типа.

Стратегии работы с текстом.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа №3 (письменная часть).

Контрольная работа №3 (устная часть).

Урок – игра “Глобализацию на суд”.

Раздел 4. Мир профессий (28 ч.)

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Будущее длящееся время.


Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Поиск работы. Будущее длящееся время.

Выбор профессии. Смешанный тип условный предложений.

Молодёжь в поисках работы. Употребление сослагательного наклонения.

Качества для достойной работы. Сложноподчинённые предложения с придаточными цели с союзами so, that.

Как составить резюме.

Собеседование. Словообразование.

Стратегии работы с заданиями по аудированию.

Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа №4 (письменная часть).

Контрольная работа №4 (устная часть).

Подготовка к проекту “Полёт к звёздам!”.

Урок-проект “Полёт к звёздам!”.

Обобщающее повторение.








Тематическое планирование

11 класс

(102 часа)



Тема






Количество часов


Раздел 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

17


Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение

конфликтных ситуаций.


1

Я и мои друзья. Герундий.

1

Виды отдыха, путешествия.

1

Как я провел лето. Функции герундия в предложении.

1

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

1

Выпускные экзамены в школах Америки. Функции герундия в предложении.


1


Выпускные экзамены в школах Англии. Функции герундия в предложении.

1

Кембриджский университет. Функции герундия в предложении.

3

МГУ. Вступительные экзамены. Функции герундия в предложении.

3

Переписка с зарубежными сверстниками. Письма личного характера.


1

Письма официального характера.

1


Подготовка к проекту “Мир возможностей”.

1

Урок- проект “Мир возможностей”.

1


Раздел 2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

25

19.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Правила приема в британские университеты. Причастие 1.

2

20.

21.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Программа по подготовке к поступлению в вуз. Причастие 2.

2

22.


Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Как воспользоваться информацией из Интернета.

1

23.

Подготовка к контрольной работе.

1

24.

Контрольная работа №1 (письменная часть).

1

25.

Контрольная работа №1 (устная часть).

1

26.

Блоги и блоггеры. Неличные формы глагола (герундий, причастия I и II) без различения их функций.

1

27.

28.

29.



Эссекский университет. Основные способы словообразования: аффиксация: глаголов: dis-, mis-, re-; -ize/-ise; существительных: -sion/-tion, -ance/-ence, -ment, -ity, -ness, -ship , -ist , -ing; прилагательных: un-, im-/in-, inter;-y, -ly, -ful, -al, -ic,-ian/-an, -ing; -ous, -able/-ible,-less, -ive.

3

30.

31.

Как снять квартиру в Англии.Употребление прилагательных.

2

32.

33.

Как снять квартиру в Англии. Сложное дополнение с причастием.

2

34.

35.

Объявления в английских газетах.

2

36.

37.

Написание эссе с элементами рассуждения.

2

38.

Подготовка к проекту «Мой блог».


1

39.

Урок-проект «Мой блог».

1

40.

41.

Обобщающее повторение.

2


Раздел 3. Страна/страны изучаемого языка, достопримечательности.

33

42.

43.

Страна/страны изучаемого языка, достопримечательности. Сложное дополнение с причастием.


2

44.

45.

Страна/страны изучаемого языка, достопримечательности. Посещение Кентербери.

2

46.

47.

Глобализация – плюсы и минусы. Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

2

48.

49.

Подготовка к контрольной работе.

2

50.

Контрольная работа №2 (письменная часть).

1

51.

Контрольная работа №2 (устная часть).

1

52.

53.


Глобализация – плюсы и минусы. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present, Past, Future Continuous).


2

54.

55.

56.

Фермерский рынок в Кентербери. Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

3

57.


Здоровый образ жизни: сбалансированное питание. Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

1

58.

59.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.


2

60.

61.

Экологические катастрофы. Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

2

62.

63.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Условные предложения II типа.


2

64.

65.

Последствия извержения исландского вулкана. Условные предложения II типа.

2

66.

67.

Решение конфликтных ситуаций. Как защитить свои права в суде. Условные предложения 3 типа.


2

68.

69.

Стратегии работы с текстом.

2

70.

71.

Подготовка к контрольной работе.


2

72.

Контрольная работа №3 (письменная часть).

1

73.

Контрольная работа №3 (устная часть).

1

74.

Урок – игра “Глобализацию на суд”.

1


Раздел 4. Мир профессий.

28

75.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Будущее

длящееся время.

2

76.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Поиск

работы. Будущее длящееся время.

2

77.

78.

Выбор профессии. Смешанный тип условный предложений.

.


2

79.

80.

Молодёжь в поисках работы. Употребление сослагательного наклонения.

2

81.

82.

Качества для достойной работы. Сложноподчинённые

предложения с придаточными цели с союзами so, that.


2

83.

84.

Как составить резюме.

2

85.

86.

87.

Собеседование. Словообразование.


3

88.

89.

Стратегии работы с заданиями по аудированию.

2

90.

91.

Подготовка к контрольной работе.



2

92.

Контрольная работа №4 (письменная часть).

1

93.

Контрольная работа №4 (устная часть).

1

94.

95.

Подготовка к проекту “Полёт к звёздам!”.

2

96.

97.

Урок-проект “Полёт к звёздам!”.

2

98.

99.

100.

Обобщающее повторение.

3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс

Автор: Ситникова Маргарита Андреевна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483866

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства