kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочачя программа по английскому языку на основе УМК Быковой, Поспеловой "Английский в фокусе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»

Планируемые результаты


Личностными результатами являются:

- Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

- Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

- Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

- Различать основные нравственно-этические понятия.

- Соотносить поступок с моральной нормой.

- Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

- Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

- Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

- Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

- Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

- Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

- Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

- Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

- Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

- Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании: понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи: владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

-умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

-формирование мотивации к изучению иностранного языка;

владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Результаты изучения

Речевые умения в области говорения:

Учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом, составлять диалоги с опорой на картинку и модель, представленные в специальных задания по заголовком «ChitChat», которые направлены на развитие диалогической речи. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют здороваться, приветствовать и отвечать на приветствие, обращаться с поздравлением и отвечать на поздравление, благодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать простые вопросы. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём высказывания составляет 5–6 фраз. Это еще одна приоритетная сторона говорения - монологическая речь.

В области аудирования учащиеся должны:

-  в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

-  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В области чтения:

В книге использованы традиционные и зарубежные подходы в обучении, эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В письме учащиеся научатся: правилам написания букв английского алфавита, правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения.






Содержание тем учебного плана



Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

  1. Давайте начнем


Приветствие. Знакомство. Прощание. Английские буквы: a-h. Английские буквы: i-q. Английские буквы: r-z. Звукобуквенные соответствия. Заглавные и прописные буквы алфавита


  1. Моя семья

Способы обращения к людям. Употребление конструкции «This is…» Рассказ о членах семьи. Цвета. Знакомство с героями учебника.

  1. Мой дом

Мебель. Названия комнат. Краткие ответы на вопросы. Правило чтения буквы е. Сады в России и Англии.

11

4. Мой день рождения

Числительные от 1 до 10. Любимая еда. Выражение «Я люблю». Выражение «Я не люблю». Правило чтения буквы с. Типичная русская еда.

10

  1. Мои животные

Названия животных. Цирк. Глагол «могу». Вопросительные предложения с глаголом «могу». Животные в цирке. Правило чтения буквы i. Рассказ о том, что я умею. Называем предметы. Домашние животные в России.

11

  1. Мои игрушки

Название игрушек. Внешность. Старинные русские игрушки. Предлоги места. Глагол can . Отрицательные предложения с глаголом «иметь». Правило чтения буквы у. Вопросы с глаголом can .

11

  1. Мои игрушки

Одежда. Настоящее длительное время. Времена года. Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. Планы на каникулы. Каникулы в России.


12





Календарно - тематическое планирование

2 класс (68 часов, 2 часа в неделю)


Тема урока

Количество часов

Тип урока

Дата

Планируемая

Фактическая


Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов)


1

Знакомство с английским языком

1

УОНЗ

05.09


2

Приветствия

1

УОНЗ

07.09


3

Мои первые буквы (a-h)

1

УОНЗ

12.09


4

Мои первые буквы (i-q)

1

УОНЗ

14.09


5

Мои первые буквы (r-z)

1

УОНЗ

19.09


6

Буквы вместе. Буквосочетания sh ch

1

УОНЗ

21.09


7

Буквы вместе. Буквосочетания th ph

1

УОНЗ

26.09


8

Большие и маленькие

1

УОНЗ

28.09


9

Работа над проектом «The ABC»

1

УИ

03.10



Вводный модуль: Привет / Моя семья (4 часа)


10

Привет! Знакомство с героями учебника

1

УОНЗ

05.10


11

Выполнение различных команд

1

УОНЗ

10.10


12

Моя семья

1

УОНЗ

12.10


13

Моя семья. Цвета

1

УОНЗ

17.10



Модуль 1. Мой дом (11 часов)


14

Мой дом

1

УОУИР

19.10


15

Дом на дереве

1

УОНЗ

24.10


16

Комнаты в доме

1

УОНЗ

26.10


17

Где Чаклз

1

УОУИР

07.11


18

В ванной

1

УОНЗ

09.11


19

Строим дом

1

УОУИР

14.11


20

Моя спальня

1

УОНЗ

16.11


21

Работа над проектом «Мой сад»

1

УИ

21.11


22

Подготовка к контрольной работе

1

УПСЗ

23.11


23

Контрольная работа

1

УРК

28.11


24

Повторение модуля. Работа над ошибками

1

УПСЗ

30.11



Модуль 2. Мой день рождения (10часов)


25

Мой день рождения

1

УОНЗ

05.12


26

Я счастлив

1

УОНЗ

07.12


27

Вкусный  шоколад

1

УОНЗ

12.12


28

Я люблю  шоколад

1

УОУИР

14.12


29

Моя любимая еда

1

УОНЗ

19.12


30

Открытка «С днем рождения»

1

УОНЗ

21.12


31

Работа над проектом «Мой день рождения»

1

УИ

09.01


32

Национальная еда

1

УПСЗ

11.01


33

Контрольная работа по теме «Мой день рождения»

1

УРК

16.01


34

Повторение модуля. Работа над ошибками

1

УПСЗ

18.01



Модуль 3. Мои животные (11 часов)


35

Мои животные

1

УОНЗ

23.01


36

Рыба может плавать

1

УОНЗ

25.01


37

Я умею прыгать

1

УОНЗ

30.01


38

Ты умеешь прыгать

1

УОУИР

01.02


39

В цирке

1

УОНЗ

06.02


40

Играем в цирк

1

УОУИР

08.02


41

Работа над проектом «Я люблю животных»

1

УИ

13.02


42

Домашние питомцы

1

УОНЗ

15.02


43

Подготовка к контрольной работе

1

УПСЗ

20.02


44

Контрольная работа по теме «Мои животные»

1

УРК

22.02


45

Повторение модуля. Работа над ошибками

1

УПСЗ

27.02



Модуль 4. Мои игрушки  (11 часов)


46

Мои игрушки

1

УОНЗ

01.03


47

Игрушки в коробке

1

УОНЗ

06.03


48

У нее голубые глаза

1

УОНЗ

08.03


49

Внешность

1

УОНЗ

13.03


50

Отличный мишка

1

УОУИР

15.03


51

Давай сделаем куклу

1

УОНЗ

20.03


52

Работа над проектом «Моя любимая игрушка»

1

УИ

22.03


53

Старинные русские игрушки

1

УОНЗ

03.04


54

Подготовка к контрольной работе

1

УПСЗ

05.04


55

Проверочная работа по теме «Мои игрушки»

1

УРК

10.04


56

Повторение модуля. Работа над ошибками

1

УПСЗ

12.04



Модуль 5. Мои каникулы  (12 часов)


57

Мои каникулы

1

УОНЗ

17.04


58

Что на мне надето

1

УОНЗ

19.04


59

Сегодня ветрено

1

УОНЗ

24.04


60

Что на тебе надето

1

УОУИР

26.04


61

Мой волшебный остров

1

УОНЗ

01.05


62

Давай одеваться

1

УОУИР

03.05


63

Работа над проектом «Моя каникулы»

1

УИ

08.05


64

Традиционные места отдыха в Великобритании и России

1

УОНЗ

10.05


65

Подготовка к контрольной работе

1

УОУИР

15.05


66

Контрольная работа по теме «Мои каникулы»

1

УПСЗ

17.05


67

Работа над ошибками. Итоговое занятие.

Представление начинается.

1

УРК

22.05


68

Чтение сказки «Городская и деревенская мышь»

1

УПСЗ

24.05




Учебно-методический комплекс


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

  2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  4. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса

  5. Двуязычные словари

  6. Контрольные задания (тесты) для 2 класса







Лист корректировки



урока

Название темы

Причина

Дата по факту


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку

Автор: Хабибуллина Гузель

Дата: 23.08.2018

Номер свидетельства: 476252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства