kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочачя программа по английскому языку на основе УМК Быковой, Поспеловой "Английский в фокусе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»

Планируемые результаты


Личностными результатами являются:

- Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

- Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

- Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

- Различать основные нравственно-этические понятия.

- Соотносить поступок с моральной нормой.

- Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

- Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

- Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

- Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

- Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

- Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

- Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

- Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

- Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

- Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании: понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи: владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

-умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

-формирование мотивации к изучению иностранного языка;

владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Результаты изучения

Речевые умения в области говорения:

Учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом, составлять диалоги с опорой на картинку и модель, представленные в специальных задания по заголовком «ChitChat», которые направлены на развитие диалогической речи. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют здороваться, приветствовать и отвечать на приветствие, обращаться с поздравлением и отвечать на поздравление, благодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать простые вопросы. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём высказывания составляет 5–6 фраз. Это еще одна приоритетная сторона говорения - монологическая речь.

В области аудирования учащиеся должны:

-  в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

-  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В области чтения:

В книге использованы традиционные и зарубежные подходы в обучении, эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В письме учащиеся научатся: правилам написания букв английского алфавита, правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения.






Содержание тем учебного плана



Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

  1. Давайте начнем


Приветствие. Знакомство. Прощание. Английские буквы: a-h. Английские буквы: i-q. Английские буквы: r-z. Звукобуквенные соответствия. Заглавные и прописные буквы алфавита


  1. Моя семья

Способы обращения к людям. Употребление конструкции «This is…» Рассказ о членах семьи. Цвета. Знакомство с героями учебника.

  1. Мой дом

Мебель. Названия комнат. Краткие ответы на вопросы. Правило чтения буквы е. Сады в России и Англии.

11

4. Мой день рождения

Числительные от 1 до 10. Любимая еда. Выражение «Я люблю». Выражение «Я не люблю». Правило чтения буквы с. Типичная русская еда.

10

  1. Мои животные

Названия животных. Цирк. Глагол «могу». Вопросительные предложения с глаголом «могу». Животные в цирке. Правило чтения буквы i. Рассказ о том, что я умею. Называем предметы. Домашние животные в России.

11

  1. Мои игрушки

Название игрушек. Внешность. Старинные русские игрушки. Предлоги места. Глагол can . Отрицательные предложения с глаголом «иметь». Правило чтения буквы у. Вопросы с глаголом can .

11

  1. Мои игрушки

Одежда. Настоящее длительное время. Времена года. Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. Планы на каникулы. Каникулы в России.


12





Календарно - тематическое планирование

2 класс (68 часов, 2 часа в неделю)


Тема урока

Количество часов

Тип урока

Дата

Планируемая

Фактическая


Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов)


1

Знакомство с английским языком

1

УОНЗ

05.09


2

Приветствия

1

УОНЗ

07.09


3

Мои первые буквы (a-h)

1

УОНЗ

12.09


4

Мои первые буквы (i-q)

1

УОНЗ

14.09


5

Мои первые буквы (r-z)

1

УОНЗ

19.09


6

Буквы вместе. Буквосочетания sh ch

1

УОНЗ

21.09


7

Буквы вместе. Буквосочетания th ph

1

УОНЗ

26.09


8

Большие и маленькие

1

УОНЗ

28.09


9

Работа над проектом «The ABC»

1

УИ

03.10



Вводный модуль: Привет / Моя семья (4 часа)


10

Привет! Знакомство с героями учебника

1

УОНЗ

05.10


11

Выполнение различных команд

1

УОНЗ

10.10


12

Моя семья

1

УОНЗ

12.10


13

Моя семья. Цвета

1

УОНЗ

17.10



Модуль 1. Мой дом (11 часов)


14

Мой дом

1

УОУИР

19.10


15

Дом на дереве

1

УОНЗ

24.10


16

Комнаты в доме

1

УОНЗ

26.10


17

Где Чаклз

1

УОУИР

07.11


18

В ванной

1

УОНЗ

09.11


19

Строим дом

1

УОУИР

14.11


20

Моя спальня

1

УОНЗ

16.11


21

Работа над проектом «Мой сад»

1

УИ

21.11


22

Подготовка к контрольной работе

1

УПСЗ

23.11


23

Контрольная работа

1

УРК

28.11


24

Повторение модуля. Работа над ошибками

1

УПСЗ

30.11



Модуль 2. Мой день рождения (10часов)


25

Мой день рождения

1

УОНЗ

05.12


26

Я счастлив

1

УОНЗ

07.12


27

Вкусный  шоколад

1

УОНЗ

12.12


28

Я люблю  шоколад

1

УОУИР

14.12


29

Моя любимая еда

1

УОНЗ

19.12


30

Открытка «С днем рождения»

1

УОНЗ

21.12


31

Работа над проектом «Мой день рождения»

1

УИ

09.01


32

Национальная еда

1

УПСЗ

11.01


33

Контрольная работа по теме «Мой день рождения»

1

УРК

16.01


34

Повторение модуля. Работа над ошибками

1

УПСЗ

18.01



Модуль 3. Мои животные (11 часов)


35

Мои животные

1

УОНЗ

23.01


36

Рыба может плавать

1

УОНЗ

25.01


37

Я умею прыгать

1

УОНЗ

30.01


38

Ты умеешь прыгать

1

УОУИР

01.02


39

В цирке

1

УОНЗ

06.02


40

Играем в цирк

1

УОУИР

08.02


41

Работа над проектом «Я люблю животных»

1

УИ

13.02


42

Домашние питомцы

1

УОНЗ

15.02


43

Подготовка к контрольной работе

1

УПСЗ

20.02


44

Контрольная работа по теме «Мои животные»

1

УРК

22.02


45

Повторение модуля. Работа над ошибками

1

УПСЗ

27.02



Модуль 4. Мои игрушки  (11 часов)


46

Мои игрушки

1

УОНЗ

01.03


47

Игрушки в коробке

1

УОНЗ

06.03


48

У нее голубые глаза

1

УОНЗ

08.03


49

Внешность

1

УОНЗ

13.03


50

Отличный мишка

1

УОУИР

15.03


51

Давай сделаем куклу

1

УОНЗ

20.03


52

Работа над проектом «Моя любимая игрушка»

1

УИ

22.03


53

Старинные русские игрушки

1

УОНЗ

03.04


54

Подготовка к контрольной работе

1

УПСЗ

05.04


55

Проверочная работа по теме «Мои игрушки»

1

УРК

10.04


56

Повторение модуля. Работа над ошибками

1

УПСЗ

12.04



Модуль 5. Мои каникулы  (12 часов)


57

Мои каникулы

1

УОНЗ

17.04


58

Что на мне надето

1

УОНЗ

19.04


59

Сегодня ветрено

1

УОНЗ

24.04


60

Что на тебе надето

1

УОУИР

26.04


61

Мой волшебный остров

1

УОНЗ

01.05


62

Давай одеваться

1

УОУИР

03.05


63

Работа над проектом «Моя каникулы»

1

УИ

08.05


64

Традиционные места отдыха в Великобритании и России

1

УОНЗ

10.05


65

Подготовка к контрольной работе

1

УОУИР

15.05


66

Контрольная работа по теме «Мои каникулы»

1

УПСЗ

17.05


67

Работа над ошибками. Итоговое занятие.

Представление начинается.

1

УРК

22.05


68

Чтение сказки «Городская и деревенская мышь»

1

УПСЗ

24.05




Учебно-методический комплекс


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

  2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  4. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса

  5. Двуязычные словари

  6. Контрольные задания (тесты) для 2 класса







Лист корректировки



урока

Название темы

Причина

Дата по факту


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку

Автор: Хабибуллина Гузель

Дата: 23.08.2018

Номер свидетельства: 476252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства