kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языка для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по английскому языку для 9 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языка для 9 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №14 имени Лататуева В.Н.»





СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по ВР _________ М.А.Железнова


УТВЕРЖДЕНО

Приказ от 28.08.20 г. № 01-06/76-08 Директор школы

___________ Тинина Н.Н.

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора поУВР _________Т.К.Курина











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ВСЕХ»

Для 9 х классов

Срок реализации – 1 год

(2022-2023 учебный год)



Автор-составитель:

Николаева Ирина Сергеевна









г. Ярославль

2022 год


Оглавление


1.

Пояснительная записка………………………………………………………….

3

2.

Тематическое планирование……………………………………………………

8

3.

Содержание курса внеурочной деятельности………………………………….

8

4.

Список литературы………………………………………………………………

9

5.

Приложение ……………………………………………………………………...

10

5.1.

Используемые цифровые образовательные ресурсы для расширения образовательного процесса…………………………………………………….


10





Пояснительная записка

Программа внеурочной деятельности в 9 классе по английскому языку является составной частью основной общеобразовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №14 имени Лататуева В.Н».

Настоящая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020 г.).

  • Федеральный Государственный Образовательный Стандарт основного общего образования (утв. 17.12.2010 г. №1897 с действующими поправками и изменениями);

  • Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1577. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки российской федерации от 17.12.2010 г. n 1897».

  • Письмо министерства образования и науки Российской Федерации «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» от 19.12.2016 г. №09-3564.

  • Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России № 03-296 от 12.05.2011 г. «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

  • СанПин 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» (утв. постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189 с изм. от 29.06.2011 №85, от 25.12.2013 г. №72, от 24.11.2015 г. №81).

  • Письмо Минпросвещения России от 07.05.2020 г. № ВБ-976/04 «О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий».

  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.08.2017 г. N 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности».

  • Основная образовательная программа средней школы №14, утв. приказом № 06/76-02 от 28.08.2020).

  • Положение о внеурочной деятельности средней школы №14, утв. приказом № 283-ОД от 28.08.2015 г.

  • План внеурочной деятельности «Средняя школа № 14 имени В.Н. Лататуева» на 2020-2021 учебный год в 5-9-х классах, реализующих основную образовательную программу основного общего образования в соответствии с ФГОС, утв. приказом № 76-08/01-06 от 28.08.2020).



Актуальность программы

В современном обществе потребность в изучении английского языка достаточно велика, так как это международный язык дипломатии, бизнеса,

науки, технологий, техники, медицины, авиации, торговли, туризма и развлечений.

Расширение международных связей, вхождение России в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным. Практическое

владение иностранным языком стало личностно – значимым. Школьники начали связывать с практическим владением иностранным языком планы на

будущее: лучшее трудоустройство, дальнейшая учеба, отдых.

Разговорный английский язык лежит в основе общения в обычных ситуациях. В современном обществе с открытыми границами разговорный

английский необходим, чтобы работать, передвигаться по миру и просто чувствовать себя свободно в повседневном общении.. Одно из главных

направлений педагогики сегодня – это формирование активного, творческого ученика, гражданина своей страны.

Вследствие чего определяются проблема в школьном историческом образовании найти такие формы, где царит деловая творческая обстановка,

желание школьников бьет ключом, где они охотно вступают в диалог с учителем, друг с другом, где им интересно ощущать себя в роли той или иной

исторической личности.

Одним из путей, способных решить назревшие проблемы исторического образования является повышение познавательной активности учащихся,

формирование у них универсальных учебных действий через организацию внеурочной деятельности учащихся по истории, которая позволяет устранить

противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительных знаниях по истории и применении полученных знаний на

практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания истории и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Цель – создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через организацию

клуба общения; развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и

фантазии

Задачи:

1. Совершенствование предметных языковых и речевых умений и навыков (чтение, аудирование, монологическая и диалогическая речь).

2. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий.

3. Знакомство с особенностями речевого этикета в Великобритании и требованиями к соблюдению норм поведения с учѐтом

национальных особенностей.

4. Подготовка учащихся к использованию языка в практической деятельности.

1. Общая характеристика курса

Содержание программы «Английский для всех» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы школы. Создание единой

системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Данная программа напрямую связана с

урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлѐн с учѐтом материала программы обязательного

изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление

деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с

воспитанием личности школьника и развитием его творческого потенциала.

2. Описание места курса в учебном плане

Учебная программа рассчитана на один год. В соответствии с учебным планом на внеурочную деятельность «Английский язык для общения» в 9

классах отводится 1 час в неделю. Соответственно программа рассчитана на 34 часа. Основной формой работы является клуб общения. На занятиях

предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективнвя. Занятия включают в себя

теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся. Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем

(выбрать ту или иную игру, форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

3. Описание ценностных ориентиров содержания курса

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и

воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и

понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры

становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и

поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и

нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на

системе функционально взаимообусловленных принципов, объединѐнных единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой

через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в

атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности,

и является воспитательным процессом.

Содержание программы внеурочной деятельности по английскому языку нацелено на совершенствование коммуникативных навыков и речевых умений

в социально-культурной сфере общения. Овладение формулами речевого этикета.



4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

  • формирование готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному

выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего

социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,

гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нѐм взаимопонимания;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического

характера.

Метапредметные результаты

  • умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной

деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения познавательных задач;

  • определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся

ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения задачи, собственные возможности еѐ решения;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и

критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • смысловое чтение;

  • умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

формулировать, аргументировать и отстаивать своѐ мнение;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и

потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

Предметные результаты:

Предметные результаты освоения курса включают:

А. В коммуникативной сфере:

1 Формирование речевой компетенции в различных видах речевой деятельности.

  • В говорении:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при

необходимости переспрашивая и уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом

(в пределах изученной тематики общения с использованием изученных речевых и языковых средств);

• рассказывать о себе, о всей семье и друзьях, интересах, планах на будущее;

• делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание/ мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

  • В аудировании:

• воспринимать на слух и понимать речь учителя и соучеников на иностранном языке;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов (сообщений, интервью, рассказов и т. д.);

• воспринимать на слух и выборочно понимать нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных прагматических аудио- и видео текстах

с опорой на языковую догадку и контекст.

  • В чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать аутентичные и семи-аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/ запрашиваемой информации;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием

различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода и т. д.), а также справочных

материалов;

• уметь оценивать полученную информацию.

  • В письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устных и письменных сообщений;

• кратко излагать результаты проектной деятельности.

2 Формирование языковой компетенции, включая:

• применение правил орфографии при написании изученных тем

• правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирования

• понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т. д.;

• знание основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения);

• распознавание речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных,

степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем русского и английского

языков.

Формирование социокультурной компетенции, включающей:

• знание национальных особенностей речевого и неречевого поведения в родной стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;

• понимание фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, известных образцов фольклора (поговорок, стихов, песен и т. д.);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций стран изучаемого языка и родной страны;

• понимание роли владения иностранным языком в современном мире.

4 Формирование компенсаторной компетенции ,включая:

• умение выходить из трудных ситуаций в условиях дефицита информации, языковых и речевых средств, за счет использования языковой догадки, переспросов, замен, мимики, жестов, иных стратегий речевого и неречевого поведения.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые и культурные явления в родном и английском языке;

• владение эффективными стратегиями чтения и аудирования с учетом специфики коммуникативной задачи;

• умение действовать по образцу или по аналогии, в том числе при составлении собственных текстов в устной и письменной речи в пределах изучаемой тематики;

• готовность осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться различными справочными материалами (разными типами словарей, справочниками, мультимедийными средствами).

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• понимание роли языка как средства выражения чувств, эмоций, основы мышления, самореализации и социализации;

• представление о целостности мира, при всей его многополярности, поликультурности и многоязычии;

• установление контактов, взаимопонимания в процессе межличностного и межкультурного общения в устной и письменной

форме с учетом специфики возраста и возможных контекстов деятельности школьников данного возраста;

• приобщение к ценностям мировой культуры с использованием иностранного языка как средства познания, получения информации, а также через участие в школьных образовательных обменах (очных и дистанционных), форумах, в познавательных поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного, стремление знакомиться с образцами художественного творчества, обсуждать тенденции

развития музыки, живописи, кинематографии с использованием иностранного языка.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд, соблюдать намеченные планы и сроки выполнения поставленных задач.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, правильно питаться, заниматься физкультурой и

спортом, поддерживать себя в хорошей физической форме.

Методы и приемы обучения, воспитания и развития

- презентация материала

- запись лекции

- написание письменных творческих работ, их презентация, обсуждение

- написание реферата, составление викторины, рекламы

- коммуникативные приемы работы с текстовым материалом;

- парная и групповая работа, обеспечивающая постоянное речевое взаимодействие учащихся;

- взаимоконтроль и самоконтроль посредством использования оценочных листов, шкалы уровней владения английским языком, памяток;

- активные методы обучения с использованием совместных проектов, игр, различных видов наглядности и т. д.

Практическая часть состоит из текстов, диалогов, разного вида творческих заданий.

Применение аудио-, видеотехники и компьютера с выходом в Интернет предполагает:

- общение в Skype

- e-mail - переписка

- телефонные разговоры на английском языке


Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Планируемые результаты освоения программы достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности на уроке за счет содержания учебного предмета, оптимального сочетания форм и методов обучения (см. ООП «Рабочая программа воспитания», модуль «Школьный урок»)


Личностные:

Учащиеся научатся:


Учащиеся получат возможность научиться:

  • ценить и принимать базовые ценности;

  • уважать открытия великих математиков;

  • сотрудничать со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях.

  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни


Метапредметные:

Познавательные:

Учащиеся научатся:


Учащиеся получат возможность научиться:

  • отличать верно выполненное задание от неверного;

  • делать предварительный отбор источников информации;

  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

  • пользоваться чертежным языком ;


  • работать по предложенному учителем плану;

  • совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Регулятивные:

Учащиеся научатся:


Учащиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно организовывать свое рабочее место;

  • определять цель внеурочной деятельности, определять план выполнения задания.


  • самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

  • планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, оценивать результаты своей и чужой деятельности.

Коммуникативные:

Учащиеся научатся:


Учащиеся получат возможность научиться:

  • участвовать в диалоге;

  • высказывать свою точку зрения;

  • участвовать в работе группы, договариваться друг с другом.

  • слушать и понимать высказывания собеседников;

  • согласованно, работать в группе:

  • а) учиться планировать работу в группе;

  • б) учиться распределять работу между участниками проекта;

  • в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы

  • участвовать в коллективном обсуждении, слушать и понимать других;

  • выполнять добросовестно свою часть работы в соответствии с поставленной целью при групповой работе;

  • аргументировать свое мнение.


Предметные:

Учащиеся научатся:


Учащиеся получат возможность научиться:

  • применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для.

  • умению работать с различными чертежными инструментами;

  • методам графического отображения геометрической информации (метод центрального и параллельного проецирования);

  • методу прямоугольного (ортогонального) проецирования на одну, две, три плоскости проекций; способы построения проекций;

  • узнают о деталях и их конструктивных элементах;

  • узнают о техническом рисунке.


  • рационально пользоваться чертежными инструментами; выполнять геометрические построения ;

  • правилам оформления чертежа детали; последовательность выполнения чертежа;

  • оформлять чертеж в соответствии с требованиями ЕСКД;

  • читать чертежи несложных деталей;

  • наблюдать и анализировать форму предметов (с натуры и по графическим изображениям);

  • читать и выполнять проекционные изображения, геометрических тел и моделей деталей;

  • анализировать форму;

  • выполнять чертеж детали, используя виды.



Содержание программы внеурочной деятельности

  1. Введение. Знакомство

  2. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи и достопримечательности), путешествия по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку, мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) Традиции и обычаи

  3. Путешествия. Путешествие самолетом. В гостинице. В ресторане. Как найти дорогу

  4. Межличностные взаимоотношения в семье и с друзьями, досуг и увлечения (спорт, посещение кино); молодежная мода; Дом. Квартира. Покупки.

  5. Здоровый образ жизни. Природа и проблемы экологии.




УТП

Тема

Используемые ЦОРы

Кол-во часов

1

Введение.

Знакомство

Сервис «ЯКласс» «Яндекс. Учебник»

https://education.yandex.ru/home/

https://www.yaklass.ru/

2

Культура страны изучаемого языка. Традиции и обычаи


Coursera https://www.coursera.org/

Фоксфорд https://foxford.ru/

Stepik https://stepik.org/

Google Classroom https://classroom.google.com

3

Путешествия

Интернет-урок https://homeschool.interneturok.ru

«Российская электронная

школа» https://resh.edu.ru/

Google Forms

https://docs.google.com/forms

4

Взаимоотношения в семье, с друзьями

Онлайн-платформа Мои до-

стижения https://myskills.ru/

Образовательная платформа «Учи.ру» https://uchi.ru/

5

Здоровый образ жизни

LearningApps

https://learningapps.org/

Яндекс.Форма

https://yandex.ru/forms/

Социальные сети — ВКонтакте, Viber, WhatsApp, Facebook и др.

17

Обобщающий урок

Online Test Pad https://onlinetestpad.com/

Конструктор тестов

https://konstruktortestov.ru/

КТП внеурочной деятельности


Дата

Тема

Содержание

Виды деятельности

Планируемый результат

1

05.09.2022

Введение. Знакомство

Диалог этикетного характера. Фразы

приветствия. Обращение. Начало и конец

разговора

Работа в парах

Фронтальная работа

Диалог по теме "Знакомство"


2

19.09.2022

Приглашения

Диалог побуждение к действию. Устные и

письменные приглашения. Как вежливо

принять/отказаться от приглашения

Фронтальная работа

Работа в парах


Устное и письменное

Приглашение


3

03.10.2022

Английские манеры

Характер и культура общения британцев,

манеры поведения


Индивидуальная и

групповая работа


Чтение и обсуждение учебных

текстов с полным пониманием

содержания

4

17.10.2022

Семья

Члены семьи. Взаимоотношения в семье.

Разрешение конфликтов

Фронтальная работа

Работа в парах


Рассказ о своей семье.

Диалог обмен мнениями


5

07.11.2022

Дом. Квартира

Бытовые и жилищные условия

Индивидуальная и

групповая работа


Описание картинки. Мини

проект (Дом моей мечты)


6

21.11.2022

Как найти дорогу

Городской транспорт

Город. Ориентация в городе. Как спросить и

объяснить дорогу.


Работа в парах Диалог-расспрос


Составить маршрут от школы до дома

7

05.12.2022

Покупки

12 Продуктовые магазины. Еда. Промышленные

магазины. Одежда. Супермаркеты. Покупка

еды. Покупка одежды.


Индивидуальная и

групповая работа


Ролевая игра по теме


8

19.12.2022

Здоровье

Части тела. Жалобы. Болезни. Вызов врача

Работа в парах

Посещение стоматолога

9

09.01.2023

Путешествие

самолетом


В аэропорту. Бронирование билетов. Таможня.

Заполнение декларации

Фронтальная работа

Работа в парах


Заполнение декларации


10

23.01.2023

В гостинице

Бронирование номера. Регистрация в отеле.

Комнаты в отеле. Проживание в гостинице.


Фронтальная работа


Работа в парах


Диалог по теме


11

06.02.2023

В ресторане

Виды еды. Столовая посуда и приборы. Меню.

Заказ в ресторане. За обедом. Ланч на двоих. За

завтраком.


Индивидуальная и

групповая работа


Составление меню. Диалог


12

20.02.2023

Праздники

Места и виды развлечений. Организация

досуговой деятельности.


Индивидуальная и

групповая работа


Чтение и обсуждение учебных

текстов с полным пониманием

содержания


03.04.2023

Культура страны

изучаемого языка

Кино. Любимый актер. Музыка. Книги

Индивидуальная и

групповая работа


Мини-проект по теме


13

17.04.2023

Спорт.

Виды спорта. Мой любимый спорт

Фронтальная работа

Работа в парах


Диалог-расспрос


14

15.05.2023

Погода

Особенность климата и погоды на Британских

островах. Знаменитые три вида погоды,

пресловутый туман Лондона.


Индивидуальная и

групповая работа


Чтение и обсуждение учебных

текстов с полным пониманием

содержания


15

29.05.2023

Обобщение


Диалоги этикетного характера

Формы учета знаний, умений:






Контроль проводится в игровой форме (конкурсы, ролевые игры, постановки, игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения

творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Результаты обучения и освоения содержания курса программы внеурочной деятельности по английскому языку:

По окончании курса учащиеся должны уметь решать следующие практические задачи:

1. Знать и понимать единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изученных тем.

2. Знать и понимать лингвострановедческую информацию, связанную с тематикой и проблематикой речевого общения в рамках курса.

3. Уметь вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог побуждение к действию, этикетный диалог и их

комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой и социокультурной сферах, используя аргументацию и эмоционально-

оценочные средства.

4. Понимать на слух основное содержание аутентичных аудиотекстов и диалогов познавательного характера с извлечением необходимой

информации, а также с полным пониманием высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

5. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения

(ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста;

  • уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • инсценировать ролевые игры;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

  • приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях;

  • получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура);

  • получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантное отношение к культуре других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях;

  • творчество.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы внеурочной деятельности

Технические средства обучения

  • Персональный компьютер учителя

  • DVD-VHS-плеер

  • Мультимедийный проектор

  • Интерактивная доска

Печатные средства обучения

  • Портреты историков

  • Лента времени

  • Демонстрационные карты

  • Картины, таблицы, схемы

  • Стандарт основного общего образования

  • Раздаточный материал по английскому языку

  • Справочные пособия (англо-язычные словари)

Цифровые образовательные ресурсы, аудиоэкранные пособия

  • Учебные CD-ROM по английскому языку

  • Фильмы на DVD/CD

  • МФУ (лазерный принтер-сканер-копир)

  • Коллекция цифровых образовательных ресурсов по английскому языку

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.



Список литературы

  1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).

  2. Голицинский Ю.Б. Страноведение «Great Britain» - Санкт-Петербург, издательство «Каро», 2002г.

  3. Голицинский Ю.Б. Страноведение «United States of America» - Санкт-Петербург, издательство «Каро», 2004г.

  4. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004.

  5. Ощепкова В.В, Шустилова И.И. «О Британии кратко». - Москва, Иностраный язык, издательство «Оникс», 2000г

  6. Примерные программы по иностранным языкам. Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы. Образование в документах и комментариях. М.: АСТ. Астрель, 2004

  7. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2006. 80 с. (Методическая библиотека).

  8. Шереметьева А.В. Страноведческий справочник. Саратов, издательство «Лицей», 2010г.



Интернет-ресурсы

http://resources.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/london/practicalities.htm

https://www.iearn.org/

http://www.calend.ru/holidays/

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/

https://en.wikipedia.org


17



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языка для 9 класса

Автор: Николаева Ирина Сергеевна

Дата: 15.09.2023

Номер свидетельства: 636631

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа курса внеурочной деятельности " Подготовка к ЕГЭ по английскому языку""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_kursa_vneurochnoi_deiatelnosti_podgotovka_k_ege_po_angliisko"
    ["file_id"] => string(6) "635522"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1691911661"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Рабочая программа по внеурочной деятельности (общеинтеллектуальное направление) "Давайте говорить по английски". 6 класс.     ""
    ["seo_title"] => string(134) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-obshchieintielliektual-noie-napravlieniie-davaitie-ghovorit-po-anghliiski-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255945"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448024068"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому  языку для 5-6 класса «Занимательный английский» (внеурочная деятельность) на 1 год "
    ["seo_title"] => string(124) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-6-klassa-zanimatiel-nyi-anghliiskii-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-na-1-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "235955"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443895378"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-afanas-ieva-mikhieieva-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "183951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979563"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "рабочая программа по английскому языку 6 класс "Rainbow English" "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-6-klass-rainbow-english"
    ["file_id"] => string(6) "183954"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства