kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Совершенствуй свой английский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности «Совершенствуй свой английский» для обучающихся 7класса составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

Федеральный уровень:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897);

2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15)

Направленность кружка «Совершенствуй свой английский» несет личностно-ориентированный характер. Учащиеся являются главными участниками процесса обучения, проявляя свои интересы, удовлетворяя свои потребности, развивая и реализуя индивидуальные особенности посредством коммуникации с другими участниками учебного процесса, а также посредством аудио и видеоматериала, материала художественной литературы, используемых на занятиях кружка.

Программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Общее количество занятий в течение учебного года составляет 70 часов. Каждое занятие имеет свое название, подчиненное общей тематике курса - изучение страноведческого материала и культурологии Великобритании. Программа данного кружка построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Совершенствуй свой английский»»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Гая Оренбургской области











Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

«Совершенствуй свой английский»


для 7 класса












Составитель:

учитель английского языка




2024






I. Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности «Совершенствуй свой английский» для обучающихся 7класса составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

Федеральный уровень:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897);

2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15)

Направленность кружка «Совершенствуй свой английский» несет личностно-ориентированный характер. Учащиеся являются главными участниками процесса обучения, проявляя свои интересы, удовлетворяя свои потребности, развивая и реализуя индивидуальные особенности посредством коммуникации с другими участниками учебного процесса, а также посредством аудио и видеоматериала, материала художественной литературы, используемых на занятиях кружка.

Программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Общее количество занятий в течение учебного года составляет 70 часов. Каждое занятие имеет свое название, подчиненное общей тематике курса - изучение страноведческого материала и культурологии Великобритании. Программа данного кружка построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география.

Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (развитие навыков чтения, аудирования) и нетрадиционного урока – ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения викторины, защиты проектов.

Данная программа направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.






II. Планируемые результаты изучения курса


Личностные результаты освоения программы

У выпускника будут сформированы

Выпускник получит возможность для формирования:

1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

2. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию).

3. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

4. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению.

5. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности и неуспешности учебной деятельности;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;

• толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты освоения программы

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

  • самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

  • самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

  • демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

• формулировать собственное мнение и позицию.

• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• вести диалог, учитывая позицию собеседника.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

• записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• произвольно владеть общими приёмами решения задач.

Предметные результаты

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Говорение. Диалогическая речь

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Письмо. Письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (Объем личного письма - 80 слов, включая адрес);

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности. Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковые знания и навыки Орфография. Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах изучаемой тематики (в объеме 650 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе);

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии) в пределах изучаемой тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными конструкциями английского языка в соответствии с коммуникативной задачей;

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные;

- нераспространенные и распространенные простые предложения; безличные предложения;

- прямой порядок слов и инверсию;

- определённый / неопределённыйартикль;

- временныеформыглаголов (Present Indefinite, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; Past Indefinite, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous; Futuret Indefinite, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous);

- залоговые формы глаголов;

- личные местоимения, притяжательные, указательные прилагательные;

- степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования;

- количественные и порядковые числительные.

Аудирование

•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

•читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и неявном виде;

•читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

•выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Орфография и пунктуация

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Социокультурные знания и умения

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Говорение. Диалогическая речь

  • брать и давать интервью.

  • вести диалог этикетного характера (объем диалога — от 3 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (объем диалогов - от 4-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог-побуждение к действию (объем диалогов - от 2-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог-обмен мнениями.

Письмо. Письменная речь

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух все звуки английского языка в потоке речи.

Лексическая сторона речи

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

распознавать:

• вопросительные слова;

• особенности употребления отрицаний;

• временные отношения в простых предложениях;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

Аудирование

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Орфография и пунктуация

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Социокультурные знания и умения

• использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

• находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


В результате изучения материалов программы, обучающиеся 7 классов научатся:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • читать и выполнять различные задания к текстам;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие тексты;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


III. Содержание программы курса


Название раздела

Кол-во часов

Содержание
раздела

Формы организации образовательного процесса

Виды
учебной деятельности

1

Work./Работа.

4

Слова по теме «Профессии. Работа». Чтение с полным пониманием содержания.Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Структуры будущего времени. Возвратные местоимения.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 1

сочетание групповой и индивидуальной форм работы; лекции и практические занятия; ролевая игра;

дискуссия; интервьюирование.


грамматический анализ структур; выведение грамматического правила на основе примеров; аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации; фонетическая отработка лексики по тем; заполнение пропусков лексическими и грамматическими единицами; составление предложений; составление презентаций, представление ее аудитории; развитие критического мышления организация самостоятельной работы, самоконтроля, самокоррекции, рефлексии; редактирование текста; составление текста по образцу; восстановление частей текста; составление устных и письменных тематических высказываний; составление схем, таблиц;




2

Health and fitness. /Спорт и здоровье.

4

Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

Условные предложения 0, I типа.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 2.

3

Customs and traditions /Обычаи и традиции.

5

Лексика по теме «Обычаи и традиции». Чтение текста «Русские и английские обычаи и традиции: сходство и различие». Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. Описание традиций празднования знаменательных дат.

Прошедшее простое время.

Прошедшее продолженное время.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 3.

4

Technology. /Технологии.

4

Слова по теме «Новые технологии». Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение новейших изобретений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога

Типы вопросов. Структура разделительного вопроса

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 4.

5

Travel./ Путешествие.

4

Лексика для описания путешествий.

Разговор о любимом путешествии. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста.

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Степени сравнения прилагательных.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 5.

6

Nature.

/Природа.

4

Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. Разговор об экологических проблемах.

Практика аудирования.

Возвратные местоимения и наречия.Прошедшее продолженное время.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 6.

7

Global problems.

/Глобальные проблемы.

5

Лексика для описания глобальных проблем человечества.

Чтение статьи о глобальны проблемах. Обсуждение на дискуссионном клубе.

Повторение видо-временных структур активного залога.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 7.

8

Revision

1

Подготовка к диагностической работе.

Обобщение лексико-грамматических структур.

9

ProgressTest

1

Диагностическая работа по итогам года

10

Резервные уроки

2



Итого:

34



Тематическое планирование


Тема урока

Кол-во часов

1

Work./Работа. (4) Слова по теме «Профессии. Работа». Чтение с полным пониманием содержания.Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

.

3

2

Структуры будущего времени.

2

3

Возвратные местоимения.

Обобщение лексико-грамматических структур.

2

4

Тест 1

1

5

Health and fitness. /Спорт и здоровье. (4) Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

2

6

Условные предложения 0, I типа

3

7

Обобщение лексико-грамматических структур.

2

8

Тест 2.

1

9

Customs and traditions /Обычаи и традиции. (5) Лексика по теме «Обычаи и традиции». Чтение текста «Русские и английские обычаи и традиции: сходство и различие». Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. Описание традиций празднования знаменательных дат.

3

10

Прошедшее простое время.

2

11

Прошедшее продолженное время.

2

12

Практика употребления лексико-грамматических структур.

2

13

Тест 3.

2

14

Technology / Технологии. (4) Слова по теме «Новые технологии». Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение новейших изобретений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога

3

15

Типы вопросов. Структура разделительного вопроса.

2

16

Обобщение лексико-грамматических структур.

2

17

Тест 4.

2

18

Travel./ Путешествие. (4) Лексика для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

3

19

Степени сравнения прилагательных.

2

20

Обобщение лексико-грамматических структур.

2

21

Тест 5.

2

22

Nature /Природа. (4) Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. Разговор об экологических проблемах. Практика аудирования.

3

23

Возвратные местоимения и наречия.Прошедшее продолженное время.

2

24

Обобщение лексико-грамматических структур.

2

25

Тест 6.

2

26

Global problems. /Глобальные проблемы.. (5) Лексика по теме «глобальные проблемы человечества». Чтение статьи о глобальных проблемах.

3

27

Обсуждение на дискуссионном клубе.

2

28

Повторение видо-временных структур активного залога.

2

29

Обобщение лексико-грамматических структур.

2

30

Тест 7.

2

31

Revision (1) Подготовка к диагностической работе. Обобщение лексико-грамматических структур.

2

32

Progress Test. (1) Итоговая диагностическая работа

1

33

Резервный урок

1

34

Резервный урок

1




Приложение

Учебно-методическое обеспечение

Для учителя:

  1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).

  2. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

  3. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы.

  4. Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5–9 классов.

  5. Двуязычные словари

  6. http://www.prosv.ru/umk/spotlight.

  7. http://www.ehow.com/info_8252762_teaching-methods-english-foreign-language.html

Для обучающихся:

  1. http://oren-english.ru/metodicheskaya-kopilka/spotlight-2-materialy-dlya-besplatnogo-skachivaniya/ - сборник упражнений

  2. http://www.school-sia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=27912

  3. http://www.school-sia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=27905

  4. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0% - задания в картинках по английскому языку
































Календарно-тематическое планирование

по рабочей программе курса внеурочной деятельности «Совершенствуй свой английский» для 7 класса

Тема

Количество часов

Примечание

По

плану

По факту

Работа. Слова по теме «Профессии. Работа».

.

1



Чтение с полным пониманием содержания.

1



Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

1



Структуры будущего времени.

2



Возвратные местоимения.

1



Возвратные местоимения.

Обобщение лексико-грамматических структур.

1



Тест 1 по теме «Работа»

1



Спорт и здоровье. Лексика по теме «Здоровье».

1



Здоровый образ жизни

1



Аудирование с общим пониманием информации по теме «Здоровый образ жизни».

1



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации по теме «Спорт».

1



Условные предложения 0, I типа

1



Обобщение лексико-грамматических структур.

1



Грамматические упражнения по теме «Спорт и здоровье.»

1



Тест 2 по теме «Спорт и здоровье».

1



Обычаи и традиции. Лексика по теме «Обычаи и традиции».

1



Чтение текста «Русские и английские обычаи и традиции: сходство и различие».

1



Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование по теме «Обычаи и традиции»

1



Описание традиций празднования знаменательных дат.

1



Прошедшее простое время.

1



Прошедшее простое время.

1



Прошедшее продолженное время.

1



Прошедшее продолженное время. Грамматические упражнения.

1



Практика употребления лексико-грамматических структур.

2



Тест 3 по теме «Прошедшее время»

1



Технологии. Слова по теме «Новые технологии».


1



Чтение с полным пониманием содержания по теме «Новые технологии».

1



Обсуждение новейших изобретений.

1



Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации по теме «Технологии».

1



Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога по теме «Технологии».

1



Типы вопросов. Структура разделительного вопроса.

1



Обобщение лексико-грамматических структур.

2



Тест 4 по теме «Технологии».

2



Путешествие. Лексика для описания путешествий. Обсуждение текста.

2



Разговор о любимом путешествии.

1



Чтение с полным пониманием содержания по теме «Путешествие».

1



Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации по теме «Путешествие».

1



Степени сравнения прилагательных.

2



Обобщение лексико-грамматических структур.

2



Тест 5 по теме «Путешествие».

1



Природа. Лексика по теме «Природа».

2



Проблемы окружающей среды.

1



Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение.

1



Разговор об экологических проблемах.

1



Практика аудирования по теме «Природа»

1



Возвратные местоимения и наречия. Прошедшее продолженное время.

2



Обобщение лексико-грамматических структур.

1



Тест 6 по теме «Природа».

1



Глобальные проблемы. Лексика по теме «глобальные проблемы человечества».

2



Чтение статьи о глобальных проблемах.

2



Обсуждение на дискуссионном клубе.

1



Повторение видо-временных структур активного залога.

2



Обобщение лексико-грамматических структур.

2



Тест 7 по теме «Глобальные проблемы»

1



Подготовка к диагностической работе.

1



Обобщение лексико-грамматических структур.

1



Progress Test. Итоговая диагностическая работа

1



Итого

70





















27



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Совершенствуй свой английский»

Автор: Чернова Евгения Викторовна

Дата: 01.10.2024

Номер свидетельства: 657079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому  языку для 5-6 класса «Занимательный английский» (внеурочная деятельность) на 1 год "
    ["seo_title"] => string(124) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-6-klassa-zanimatiel-nyi-anghliiskii-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-na-1-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "235955"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443895378"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "230938"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442321724"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа по русскому языку для 4 класса УМК "Планета знаний" "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-4-klassa-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "225088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439390280"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства