kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Совершенствуй свой английский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности «Совершенствуй свой английский» для обучающихся 7класса составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

Федеральный уровень:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897);

2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15)

Направленность кружка «Совершенствуй свой английский» несет личностно-ориентированный характер. Учащиеся являются главными участниками процесса обучения, проявляя свои интересы, удовлетворяя свои потребности, развивая и реализуя индивидуальные особенности посредством коммуникации с другими участниками учебного процесса, а также посредством аудио и видеоматериала, материала художественной литературы, используемых на занятиях кружка.

Программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Общее количество занятий в течение учебного года составляет 70 часов. Каждое занятие имеет свое название, подчиненное общей тематике курса - изучение страноведческого материала и культурологии Великобритании. Программа данного кружка построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Совершенствуй свой английский»»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Гая Оренбургской области











Рабочая программа

курса внеурочной деятельности

«Совершенствуй свой английский»


для 7 класса












Составитель:

учитель английского языка




2024






I. Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности «Совершенствуй свой английский» для обучающихся 7класса составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

Федеральный уровень:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897);

2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15)

Направленность кружка «Совершенствуй свой английский» несет личностно-ориентированный характер. Учащиеся являются главными участниками процесса обучения, проявляя свои интересы, удовлетворяя свои потребности, развивая и реализуя индивидуальные особенности посредством коммуникации с другими участниками учебного процесса, а также посредством аудио и видеоматериала, материала художественной литературы, используемых на занятиях кружка.

Программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Общее количество занятий в течение учебного года составляет 70 часов. Каждое занятие имеет свое название, подчиненное общей тематике курса - изучение страноведческого материала и культурологии Великобритании. Программа данного кружка построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география.

Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (развитие навыков чтения, аудирования) и нетрадиционного урока – ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения викторины, защиты проектов.

Данная программа направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.






II. Планируемые результаты изучения курса


Личностные результаты освоения программы

У выпускника будут сформированы

Выпускник получит возможность для формирования:

1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

2. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию).

3. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

4. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению.

5. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности и неуспешности учебной деятельности;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;

• толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты освоения программы

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

  • самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

  • самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

  • демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

• формулировать собственное мнение и позицию.

• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• вести диалог, учитывая позицию собеседника.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

• записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• произвольно владеть общими приёмами решения задач.

Предметные результаты

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Говорение. Диалогическая речь

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Письмо. Письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (Объем личного письма - 80 слов, включая адрес);

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности. Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковые знания и навыки Орфография. Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах изучаемой тематики (в объеме 650 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе);

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии) в пределах изучаемой тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными конструкциями английского языка в соответствии с коммуникативной задачей;

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные;

- нераспространенные и распространенные простые предложения; безличные предложения;

- прямой порядок слов и инверсию;

- определённый / неопределённыйартикль;

- временныеформыглаголов (Present Indefinite, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; Past Indefinite, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous; Futuret Indefinite, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous);

- залоговые формы глаголов;

- личные местоимения, притяжательные, указательные прилагательные;

- степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования;

- количественные и порядковые числительные.

Аудирование

•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

•читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и неявном виде;

•читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

•выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Орфография и пунктуация

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Социокультурные знания и умения

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Говорение. Диалогическая речь

  • брать и давать интервью.

  • вести диалог этикетного характера (объем диалога — от 3 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (объем диалогов - от 4-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог-побуждение к действию (объем диалогов - от 2-х реплик со стороны каждого учащегося), диалог-обмен мнениями.

Письмо. Письменная речь

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух все звуки английского языка в потоке речи.

Лексическая сторона речи

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

распознавать:

• вопросительные слова;

• особенности употребления отрицаний;

• временные отношения в простых предложениях;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.

Аудирование

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Орфография и пунктуация

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Социокультурные знания и умения

• использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

• находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


В результате изучения материалов программы, обучающиеся 7 классов научатся:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • читать и выполнять различные задания к текстам;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие тексты;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


III. Содержание программы курса


Название раздела

Кол-во часов

Содержание
раздела

Формы организации образовательного процесса

Виды
учебной деятельности

1

Work./Работа.

4

Слова по теме «Профессии. Работа». Чтение с полным пониманием содержания.Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Структуры будущего времени. Возвратные местоимения.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 1

сочетание групповой и индивидуальной форм работы; лекции и практические занятия; ролевая игра;

дискуссия; интервьюирование.


грамматический анализ структур; выведение грамматического правила на основе примеров; аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации; фонетическая отработка лексики по тем; заполнение пропусков лексическими и грамматическими единицами; составление предложений; составление презентаций, представление ее аудитории; развитие критического мышления организация самостоятельной работы, самоконтроля, самокоррекции, рефлексии; редактирование текста; составление текста по образцу; восстановление частей текста; составление устных и письменных тематических высказываний; составление схем, таблиц;




2

Health and fitness. /Спорт и здоровье.

4

Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

Условные предложения 0, I типа.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 2.

3

Customs and traditions /Обычаи и традиции.

5

Лексика по теме «Обычаи и традиции». Чтение текста «Русские и английские обычаи и традиции: сходство и различие». Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. Описание традиций празднования знаменательных дат.

Прошедшее простое время.

Прошедшее продолженное время.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 3.

4

Technology. /Технологии.

4

Слова по теме «Новые технологии». Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение новейших изобретений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога

Типы вопросов. Структура разделительного вопроса

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 4.

5

Travel./ Путешествие.

4

Лексика для описания путешествий.

Разговор о любимом путешествии. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста.

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Степени сравнения прилагательных.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 5.

6

Nature.

/Природа.

4

Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. Разговор об экологических проблемах.

Практика аудирования.

Возвратные местоимения и наречия.Прошедшее продолженное время.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 6.

7

Global problems.

/Глобальные проблемы.

5

Лексика для описания глобальных проблем человечества.

Чтение статьи о глобальны проблемах. Обсуждение на дискуссионном клубе.

Повторение видо-временных структур активного залога.

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 7.

8

Revision

1

Подготовка к диагностической работе.

Обобщение лексико-грамматических структур.

9

ProgressTest

1

Диагностическая работа по итогам года

10

Резервные уроки

2



Итого:

34



Тематическое планирование


Тема урока

Кол-во часов

1

Work./Работа. (4) Слова по теме «Профессии. Работа». Чтение с полным пониманием содержания.Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

.

3

2

Структуры будущего времени.

2

3

Возвратные местоимения.

Обобщение лексико-грамматических структур.

2

4

Тест 1

1

5

Health and fitness. /Спорт и здоровье. (4) Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

2

6

Условные предложения 0, I типа

3

7

Обобщение лексико-грамматических структур.

2

8

Тест 2.

1

9

Customs and traditions /Обычаи и традиции. (5) Лексика по теме «Обычаи и традиции». Чтение текста «Русские и английские обычаи и традиции: сходство и различие». Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. Описание традиций празднования знаменательных дат.

3

10

Прошедшее простое время.

2

11

Прошедшее продолженное время.

2

12

Практика употребления лексико-грамматических структур.

2

13

Тест 3.

2

14

Technology / Технологии. (4) Слова по теме «Новые технологии». Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение новейших изобретений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога

3

15

Типы вопросов. Структура разделительного вопроса.

2

16

Обобщение лексико-грамматических структур.

2

17

Тест 4.

2

18

Travel./ Путешествие. (4) Лексика для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

3

19

Степени сравнения прилагательных.

2

20

Обобщение лексико-грамматических структур.

2

21

Тест 5.

2

22

Nature /Природа. (4) Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. Разговор об экологических проблемах. Практика аудирования.

3

23

Возвратные местоимения и наречия.Прошедшее продолженное время.

2

24

Обобщение лексико-грамматических структур.

2

25

Тест 6.

2

26

Global problems. /Глобальные проблемы.. (5) Лексика по теме «глобальные проблемы человечества». Чтение статьи о глобальных проблемах.

3

27

Обсуждение на дискуссионном клубе.

2

28

Повторение видо-временных структур активного залога.

2

29

Обобщение лексико-грамматических структур.

2

30

Тест 7.

2

31

Revision (1) Подготовка к диагностической работе. Обобщение лексико-грамматических структур.

2

32

Progress Test. (1) Итоговая диагностическая работа

1

33

Резервный урок

1

34

Резервный урок

1




Приложение

Учебно-методическое обеспечение

Для учителя:

  1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).

  2. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

  3. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы.

  4. Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5–9 классов.

  5. Двуязычные словари

  6. http://www.prosv.ru/umk/spotlight.

  7. http://www.ehow.com/info_8252762_teaching-methods-english-foreign-language.html

Для обучающихся:

  1. http://oren-english.ru/metodicheskaya-kopilka/spotlight-2-materialy-dlya-besplatnogo-skachivaniya/ - сборник упражнений

  2. http://www.school-sia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=27912

  3. http://www.school-sia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=27905

  4. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0% - задания в картинках по английскому языку
































Календарно-тематическое планирование

по рабочей программе курса внеурочной деятельности «Совершенствуй свой английский» для 7 класса

Тема

Количество часов

Примечание

По

плану

По факту

Работа. Слова по теме «Профессии. Работа».

.

1



Чтение с полным пониманием содержания.

1



Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

1



Структуры будущего времени.

2



Возвратные местоимения.

1



Возвратные местоимения.

Обобщение лексико-грамматических структур.

1



Тест 1 по теме «Работа»

1



Спорт и здоровье. Лексика по теме «Здоровье».

1



Здоровый образ жизни

1



Аудирование с общим пониманием информации по теме «Здоровый образ жизни».

1



Чтение с выборочным пониманием интересующей информации по теме «Спорт».

1



Условные предложения 0, I типа

1



Обобщение лексико-грамматических структур.

1



Грамматические упражнения по теме «Спорт и здоровье.»

1



Тест 2 по теме «Спорт и здоровье».

1



Обычаи и традиции. Лексика по теме «Обычаи и традиции».

1



Чтение текста «Русские и английские обычаи и традиции: сходство и различие».

1



Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование по теме «Обычаи и традиции»

1



Описание традиций празднования знаменательных дат.

1



Прошедшее простое время.

1



Прошедшее простое время.

1



Прошедшее продолженное время.

1



Прошедшее продолженное время. Грамматические упражнения.

1



Практика употребления лексико-грамматических структур.

2



Тест 3 по теме «Прошедшее время»

1



Технологии. Слова по теме «Новые технологии».


1



Чтение с полным пониманием содержания по теме «Новые технологии».

1



Обсуждение новейших изобретений.

1



Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации по теме «Технологии».

1



Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога по теме «Технологии».

1



Типы вопросов. Структура разделительного вопроса.

1



Обобщение лексико-грамматических структур.

2



Тест 4 по теме «Технологии».

2



Путешествие. Лексика для описания путешествий. Обсуждение текста.

2



Разговор о любимом путешествии.

1



Чтение с полным пониманием содержания по теме «Путешествие».

1



Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации по теме «Путешествие».

1



Степени сравнения прилагательных.

2



Обобщение лексико-грамматических структур.

2



Тест 5 по теме «Путешествие».

1



Природа. Лексика по теме «Природа».

2



Проблемы окружающей среды.

1



Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение.

1



Разговор об экологических проблемах.

1



Практика аудирования по теме «Природа»

1



Возвратные местоимения и наречия. Прошедшее продолженное время.

2



Обобщение лексико-грамматических структур.

1



Тест 6 по теме «Природа».

1



Глобальные проблемы. Лексика по теме «глобальные проблемы человечества».

2



Чтение статьи о глобальных проблемах.

2



Обсуждение на дискуссионном клубе.

1



Повторение видо-временных структур активного залога.

2



Обобщение лексико-грамматических структур.

2



Тест 7 по теме «Глобальные проблемы»

1



Подготовка к диагностической работе.

1



Обобщение лексико-грамматических структур.

1



Progress Test. Итоговая диагностическая работа

1



Итого

70





















27



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Совершенствуй свой английский»

Автор: Чернова Евгения Викторовна

Дата: 01.10.2024

Номер свидетельства: 657079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому  языку для 5-6 класса «Занимательный английский» (внеурочная деятельность) на 1 год "
    ["seo_title"] => string(124) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-6-klassa-zanimatiel-nyi-anghliiskii-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-na-1-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "235955"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443895378"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "230938"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442321724"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа по русскому языку для 4 класса УМК "Планета знаний" "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-4-klassa-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "225088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439390280"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства