kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по внеурочной деятельности (общеинтеллектуальное направление) "Давайте говорить по английски". 6 класс. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 6 класса раэработана на основе Примерных программ по иностранным языкам и ориентирована на 35 часов. Главные цели - это развитие коммуникативной компетенцииучащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности (общеинтеллектуальное направление) "Давайте говорить по английски". 6 класс. "»


Календарно-тематический план по английскому языку

Устная речь (35 часов)


6 класс


I четверть


урока

урока по УМК

Тема урока

Работа на уроке

Элементы содержания с учетом гимназического компонента


Домашнее задание


Дата

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика

Правила чтения

план

факт



МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?)



1



Вводный урок

Инструктажи по ТБ,

Введение и отработка лексического материала

с. 5 —

ознакоми-тельно

to be, to have,

question words -

обзорное повторение

по заданиям с. 5 на базе с. 5—14



Знакомство с учебником, рабочей тетрадью



2

1b

Приветствие, знакомство

с. 8—9

Развитие умений устной речи

WL 1

Активная:

nationality, postcode,

skateboard, surname,

alarm clock, credit

card, date of birth,

driving licence, identity

card, join a club,

membership card,

register a library

Пассивная: expiry

date, identification number

Possessive

pronouns:

упр. 3, 4

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение - диалог: запись в

видеоклуб:

упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Предоставле

ние/запрос

информации

личного характера: упр. 6

Представле-ние

человека по

его удостове-

рению личности: упр. 7

Библиотеч-

ный

формуляр

друга:

упр. 9


Уч. Упр.9

РТ. с.6



3

Spotlight on

Russia 1

Families

Расскажи о себе и своей семье.

с. 3


Развитие социокультурной компетенции



Изучающее

чтение - интервью



Сравнитель-ное

высказыва-ние;

обсуждение

текста; интервью

Текст для

журнала: о

себе и своей

семье1


Уч. с.3

РТ с.9-10



4

English in

Use 1

Опиши своего друга.





Обучение говорению



Поисковое

чтение - диалоги: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3


/_/ – /e/

a (Sam) —

e (Ted):

упр. 4

Уч. Упр.3 с.12

РТ с.9-10





МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)



5

2c

My neighbour)Мой сосед

с. 20

Развитие умений аудирования

WL 2

Активная:

bank, cafй,

neighbor-hood,

coffee shop


Ознакомитель-

ное, поисковое чтение -

текст о микро-

районе: упр. 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3


Описание

своего мик-

рорайона:

упр. 4


Уч.упр.3 с.21



6

Spotlight

on Russia 2

Поездка в село.

Sp on R

с. 4

Развитие социокультурной компетенции



Изучающее

чтение -

статья


Описание, сообщение на основе прочи-

танного; оценочные суждения, обсуждение текста



Текст для

журнала: о

своей даче


Уч.с.4

РТ с.15-16



7

English in Use 2



Вызов аварийной службы

с. 22



Развитие умений диалогической речи



WL 2

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber







Ознакомитель-

ное, изучающее чтение -

диалоги:

упр. 2



Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2



Диалоги этикетного характера: упр. 3




/υ/ – /_/

oo (pool)

oo + k

(book)

u (pull):

упр. 4

РТ с.14-16









МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)




8

3b

Дорожные знаки

с. 28–29

Развитие умений устной речи

WL 3

Активная:

careful, excellent,

gallery, perfect,

go straight, go

towards, turn green,

turn right/left

Homographs

Can (в значении

способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3

Ознакомитель-ное, поисковое чтение –

диалог: на

уроке вождения: упр. 5

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 5

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4

Диалог: на

уроке вождения: упр. 8

Плакат с до_

рожными

знаками РФ:

упр. 10

/æ/ – /α׃/

a (cat, car,

grass)

Уч.упр.10 с.29

РТ с.18



9










Знаменитости спорта.

с. 30

Развитие умений монологической речи

WL 3

Активная:

bring, fast, occupation,

be born, famous

Пассивная:

deserve, fan, jogging,

nickname, racing car,

driver


Поисковое

чтение – текст

о Михаиле

Шумахере:

упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1,

2

Рассказ о знаменитос-ти с

опорой на резюме

Резюме на

основе про-

читанного:

упр. 2b

Короткая

статья об

известном

спортсмене:

упр. 5


Уч.упр.5 с.30

РТ с.19





II четверть



10

Spotlight on

Russia 3

Виды транспорта.

с. 5

Развитие умений устной речи



Изучающее

чтение –

статья


Описание, сообщение на

основе прочитанного; диалог: в московском метро

Текст для

журнала: о

метрополи_

тене и своей

любимой

станции метро







Уч. Написать статью



11

English in

Use 3

Расспрси друга как пройти в театр.

с. 32

Развитие умений диалогической речи













WL 3

Пассивная:

townhall


Изучающее

чтение – диа-

логи: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4


/ α׃/ – /ɒ/

a (park)

o (pot)

Уч.упр.4 с.32





МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)


12

4a

Рабочие профессии.

с. 36–37

Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи

WL 3

Активная:

catch, cook, fix, kick,

kiss, laugh, lose, rarely,

teach, go out, have a

shower, once/twice a

week

Пассивная:

dormitory, dungeon,

habit, hide and seek,

magic tricks

Present Simple:

упр. 3, 4, 5

Adverbs of frequency: упр. 6

Ознакомитель

ное, просмот-

ровое

чтение – викторина про

Гарри Поттера: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалог-

интервью о распорядке дня:

упр. 8

Связный

текст о своем распо-

рядке дня:

упр. 9

/s/ – /z/

– /iz/:

Упр.7

Уч.упр.9 с.37

РТ с.23



13

4b

Любимые ТВ программы…?)

с. 38–39

Развитие умений устной речи

WL 3

Активная:

be on, comedy,

disgusting, drama, dull,

enjoyable, horrible, sit-

com, teenager, terrible,

thriller, windsurfing,

eat out, reality show

Present Simple

(yes/no questions):

упр. 8

Прогнозирова

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение – диа-

лог о вкусах и

предпочтениях: упр. 6

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 6

Аудирование

с выборочным пониманием основной информации: упр. 9

Выражение

предпочтений

и неприязни,

внесение

предложений:

упр. 3, 4, 5

Отчет о ре-

зультатах

опроса о

любимых

ТВ_програм

мах:

упр. 11

Exclamations:

упр. 10

Уч.упр.11 с.39




14

4d

Жизнь российских и американских подростков.

с. 41

Развитие социокультурной компетенции

WL 3

Активная:

disagree, get along

with, playstation, pock_

et money, semi_

detached, surf the net,

soap opera


Просмотровое,

поисковое

чтение – текст

о жизни бри-

танских под-

ростков:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного:

упр. 3

Короткая

статья в

журнал о

жизни рос-

сийских

подростков:

упр. 4


Уч.упр.4 с.41



15

Spotlight on

Russia 4

Мой образ жизни.

Sp on R

с. 6




Развитие умений устной речи



Изучающее

чтение –

статья


Сообщение на

основе прочитанного

Текст для

журнала: о

своем образе жизни


Написать статью по теме



16

English in

Use 4

Соблюдение этикета при встрече.

с. 42

Обучение речевому этикету

WL 4

Активная:

appointment, cancel,

definitely, worry, feel

better, have got a cold, pass along


Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

упр. 1, 2, 3



Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4


/I:/ – /i/

ee (beef)

ea (beat)

i (kit)

Уч.упр.4 с.42






МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)




17

5b

Мои любимые праздники)

с. 48–49

Развитие умений монологической речи

WL 4

Активная:

clean up, cool,

costume, dress up,

guest, offer, run out

of, Thanksgiving Day,

bobbing for apples,

Guy Fawkes Day,

St. Patrick’s Day,

St. Valentine’s Day

Пассивная:

gang, pumpkin, terrify,

witch, wreath, perform

tricks, throw streamers,

toffee apple

Present Continuous

(negative and

interrogative):

упр. 7, 8

Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Обмен мнениями: упр. 6

Описание

праздника:

упр. 9


Уч.упр.9 с.49

РТ с.30










III четверть









18

Национальные праздники России и США.

с. 50

Развитие умений аудирования

WL 4

Активная:

colourful, festive, finally, last, pray, whole,

have a meal, light

lamps, make a speech,

put in order, put up

decorations

Пассивная: display,

goddess, wealth


Прогнозирова

ние содержа-

ния текста,

поисковое

чтение – речь

о националь-

ном празднике: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Выступление/речь о

национальном

празднике (на основе прочитанного):

упр. 5

Текст речи о

Националь-

ном празднике: упр. 6


Уч.упр.6 с.50








19

Spotlight on Russia 5

Традиционные праздники России.

Sp on R

с. 7

Развитие умений устной речи



Изучающее

чтение –

статья


Описание иллюстраций к

тексту, сообщение на основе прочитан-ного, обсуждение

текста

Текст/статья

для журнала о тради-

ционном

празднике


Написать статью по теме



20

English in Use 5

Какого цвета дарить цветы?

с. 52

Обучение речевому этикету

WL 4

Активная:

carnation, daisy,

quantity, sunflower,

tulip

Пассивная:

have in mind,

include a card,

including delivery,

a/two dozen (roses)






Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

ознакомитель-

ное, поисковое чтение:

упр. 3

Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4


Различение гласных

(ride – red –

read, etc.):

упр. 5

РТ с.31





МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)




21

6a

Free time

Мои любимые виды досуга.

с. 56–57

Обучение говорению

WL 4

Активная:

brilliant, brochure,

learn, novel, PC,

photography, print, art

museum, be good at,

be fond of, be keen

on, be mad about, be

interested in, go

cycling, go on trips,

go windsurfing,

have fun

Пассивная:

acting, leaflet,

tiring, Let the good

time rock!

Сompound nouns:

упр. 4

Linking sentences:

упр. 6

Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет

английской

школы: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Опрос о досуге, обобщение

результатов

опроса: упр. 6

Связный

текст о любимых видах досуга:

упр. 9


Уч.упр.8 с.57

РТ с.35



22

6b

Давай сыграем!

с. 58–59

Развитие умений устной речи

WL 5

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game,

for a change, in the

end, jigsaw puzzle,

wait for sb

Пассивная:

annoyance, argue,

arrangement,

fair points, suggest, I

bet,

I don’t care

Present Simple vs.

Present

Continuous: упр.

5, 6, 7, 8

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

изучающее

чтение – диалог о выборе

игры: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Аудирование

с общим пониманием ин-

формации:

упр. 9

Диалог: совместное принятие решения

о выборе игры: упр. 4

Плакат о

любимых

играх:

упр. 9


Уч.упр.10 с.59

РТ с.36



23

Spotlight on

Russia 6

Моё хобби.

Sp on R

с. 8

Развитие социокультурной компетенции



Изучающее

чтение –

статья


Сообщение на

основе прочитанного, обсуждение

текста

Текст/статья

для журнала: о своем

досуге


Письмо о своем досуге





МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)




24

7a

Мой родной город.

с. 66–67

Развитие умений монологической речи

WL 5

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,

wealthy, ghost town,

last night/week

Пассивная:

even, saloon

Past Simple (regular verbs):

упр. 4, 5

Ознакомительное поисковое

чтение: упр. 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Аудирование

с общим пониманием информации:

упр. 9

Интервью о

родном городе: упр. 8

Описание

места:

упр. 10

/t/–/d/–

/id/: упр. 6

where–

were: упр. 9

Уч.упр.10 с.67

РТ с.41



25

7c

Famous Firsts

(Первопроходцы)

с. 70

Развитие умений диалогической речи

WL 6

Активная:





Biograph

y, death, die,

garage, live on,

receive, in his lifetime,

sound film

Пассивная:

alive, cartoon,

generation, sketch, studio, academy award, in

total








Поисковое

чтение –





био-

графический

текст о

У. Диснее:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Ролевая игра

(интервью):

упр. 4

Краткая био-

графия вы-

дающегося

деятеля

прошлого:

упр. 5


Уч.упр.6 с.70




26

Spotlight on

Russia 7

Fame

Пушкин.Стихи.

Слава.

Sp on R

с. 9

Развитие умений устной речи



Изучающее

чтение –

статья о

А. С. Пушкине

Сообщение на основе прочи-

танного

Викторина о

жизни и

творчестве

А. С. Пушкина

Стихотворе-

Ние







Написать стихотворение



27

English in Use 7

Reporting lost

property

(Потерянные вещи)

с. 72

Обучение говорению

WL 6

Активная:

report, lost property

Пассивная:

handle, item, leather







Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

изучающее

чтение:

упр. 2, 3

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4


/i:/ — /iə/

e, ee (see)

ea/ee + r

(beer):

упр. 5

РТ с.43




МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)










IV четверть










28

8d

Culture Corner.

Building

Эмпйе стейт былдинг

с. 81

Развитие умений монологической речи

WL 5

Активная:

historic, metre,

observatory, occasion,

visitor office, space

Пассивная:

complete, depending

on the occasion


Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста,

просмотровое

и изучающее

чтение –

статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт:

упр. 1, 2, 3




Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 2

Связное вы-

сказывание на

основе прочи-

танного:

упр. 4

Связный

текст об известном здании в России: упр. 5


Уч.упр.5 с.81




29

Spotlight on

Russia 8

Moscow Zoo

(Мои любимые животные)

Sp on R

с. 10








Развитие умений устной речи



Изучающее

чтение –

статья о Московском зоопарке


Сообщение на основе прочитан-ного

Описание

любимого

животного

(питомца)


Описать любимое животное РТ с.50



30

English in

Use 8

Booking theatre

tickets (Театр в моей жизни)

с. 82

Развитие умений диалогической речи

WL 6

Активная:

performance, row,

show, book tickets,

ticket counter

Пассивная:

Receptionist





Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Диалоги

этикетного характера: упр. 3


/əυ/ –

/aυ/

oa (road)

ow (know)

Уч.упр.3 с.62

РТ с.51-52





МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)




31

9d

Culture Corner.

Places to eat in the UK

(Пабы Англии)

с. 91


Развитие умений диалогической речи (полилога)

WL 7

Пассивная:

anniversary, pastries,

vinegar, herb sauce


Прогнозирова-

ние содержания текста,

просмотровое

и изучающее

чтение –

статья о местах общественного питания в Вели-

кобритании:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Обсуждение

темы на основе прочитан-

ного: упр. 4

Связный

текст о по-

пулярных

местах об-

щественного

питания в

России:

упр. 5


Уч.упр.5 с.91




32

Spotlight on

Russia 9

Mushrooms

(Любимое блюдо из грибов)

Sp on R

с. 11



Развитие умений устной речи




Изучающее

чтение – текст

о грибах


Сообщение на

основе прочи-

танного

Кулинарный

рецепт любимого

блюда из

грибов


РТ с.54



33

English in

Use 9

Booking a

table at a

restaurant

(Знаменитые рестораны Англии)

с. 92




Развитие умений диалогической речи

WL 7

Активная:

reserve a table


Прогнозирова-

ние содержания текста,

изучающее

чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 1

Диалоги

этикетного характера: упр. 3


/^/ – /æ/

u (cut)

a (cat):

упр. 4

Уч.упр.3 с.92




34

Extensive

Reading 9

Across the

Curriculum:

Food

Technologies

(Здоровое питание)

с. 93

Развитие умений монологической речи

WL 7

Активная:

be based on

Пассивная:

fibre, grains, iron, protein, wisely






Ознакомительное и изучаю-

щее чтение –

статья о здоровом питании: упр. 2

Аудиосопро-

вождение

текста: упр.2

Сообщение на основе прочи-

танного:

упр. 3

Меню дня:

упр. 4


Уч.упр.4 с.93




МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)

35

10b

Whats the

weather like?

(Климат или погода в Англии?) с. 98–99

Развитие умений устной речи

WL 8

Активная:

borrow, chilly, cloud,

cloudy, fog, foggy,

hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater,

top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Пассивная:

brand new

Present Continuous

(future meaning) –

be going to/will:

упр. 7, 8, 9

Прогнозирова-

ние содержания текста,

поисковое

чтение – диалог о погоде,

одежде, бли-

жайших планах: упр. 4, 5

Аудиосопро-

вождение

текста: упр. 4

Как спросить

разрешения –

дать/отказать

в разрешении:

упр. 6

Прогноз по-

годы на

завтра в

разных городах страны (таблица): упр. 10


Spotlight on

Russia 10






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Радзивил Владимир Степанович

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 255945


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства