№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Работа на уроке | Элементы содержания с учетом гимназического компонента | Домашнее задание | Дата |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика Правила чтения |
план | факт |
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) |
1 | | Вводный урок | Инструктажи по ТБ, Введение и отработка лексического материала | с. 5 — ознакоми-тельно | to be, to have, question words - обзорное повторение | по заданиям с. 5 на базе с. 5—14 | | | Знакомство с учебником, рабочей тетрадью | | |
2 | 1b | Приветствие, знакомство с. 8—9 | Развитие умений устной речи | WL 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number | Possessive pronouns: упр. 3, 4 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение - диалог: запись в видеоклуб: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Предоставле ние/запрос информации личного характера: упр. 6 Представле-ние человека по его удостове- рению личности: упр. 7 | Библиотеч- ный формуляр друга: упр. 9 | | Уч. Упр.9 РТ. с.6 | | |
3 | Spotlight on Russia 1 | Families Расскажи о себе и своей семье. с. 3 | Развитие социокультурной компетенции | | | Изучающее чтение - интервью | | Сравнитель-ное высказыва-ние; обсуждение текста; интервью | Текст для журнала: о себе и своей семье1 | | Уч. с.3 РТ с.9-10 | | |
4 | English in Use 1 | Опиши своего друга. | Обучение говорению | | | Поисковое чтение - диалоги: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | /_/ – /e/ a (Sam) — e (Ted): упр. 4 | Уч. Упр.3 с.12 РТ с.9-10 | | |
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) |
5 | 2c | My neighbour)Мой сосед с. 20 | Развитие умений аудирования | WL 2 Активная: bank, cafй, neighbor-hood, coffee shop | | Ознакомитель- ное, поисковое чтение - текст о микро- районе: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | | Описание своего мик- рорайона: упр. 4 | | Уч.упр.3 с.21 | | |
6 | Spotlight on Russia 2 | Поездка в село. Sp on R с. 4 | Развитие социокультурной компетенции | | | Изучающее чтение - статья | | Описание, сообщение на основе прочи- танного; оценочные суждения, обсуждение текста | Текст для журнала: о своей даче | | Уч.с.4 РТ с.15-16 | | |
7 | English in Use 2 | Вызов аварийной службы с. 22 | Развитие умений диалогической речи | WL 2 Активная: come over Пассивная: heating, plumber | | Ознакомитель- ное, изучающее чтение - диалоги: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | /υ/ – /_/ oo (pool) oo + k (book) u (pull): упр. 4 | РТ с.14-16 | | |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) |
8 | 3b | Дорожные знаки с. 28–29 | Развитие умений устной речи | WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs | Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 | Ознакомитель-ное, поисковое чтение – диалог: на уроке вождения: упр. 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 5 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Диалог: на уроке вождения: упр. 8 | Плакат с до_ рожными знаками РФ: упр. 10 | /æ/ – /α׃/ a (cat, car, grass) | Уч.упр.10 с.29 РТ с.18 | | |
9 | 3с | Знаменитости спорта. с. 30 | Развитие умений монологической речи | WL 3 Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2 | Рассказ о знаменитос-ти с опорой на резюме | Резюме на основе про- читанного: упр. 2b Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5 | | Уч.упр.5 с.30 РТ с.19 | | |
II четверть |
10 | Spotlight on Russia 3 | Виды транспорта. с. 5 | Развитие умений устной речи | | | Изучающее чтение – статья | | Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро | Текст для журнала: о метрополи_ тене и своей любимой станции метро | | Уч. Написать статью | | |
11 | English in Use 3 | Расспрси друга как пройти в театр. с. 32 | Развитие умений диалогической речи | WL 3 Пассивная: townhall | | Изучающее чтение – диа- логи: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | | / α׃/ – /ɒ/ a (park) o (pot) | Уч.упр.4 с.32 | | |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) |
12 | 4a | Рабочие профессии. с. 36–37 | Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи | WL 3 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of frequency: упр. 6 | Ознакомитель ное, просмот- ровое чтение – викторина про Гарри Поттера: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалог- интервью о распорядке дня: упр. 8 | Связный текст о своем распо- рядке дня: упр. 9 | /s/ – /z/ – /iz/: Упр.7 | Уч.упр.9 с.37 РТ с.23 | | |
13 | 4b | Любимые ТВ программы…?) с. 38–39 | Развитие умений устной речи | WL 3 Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit- com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | Present Simple (yes/no questions): упр. 8 | Прогнозирова ние содержа- ния текста, поисковое чтение – диа- лог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 6 Аудирование с выборочным пониманием основной информации: упр. 9 | Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5 | Отчет о ре- зультатах опроса о любимых ТВ_програм мах: упр. 11 | Exclamations: упр. 10 | Уч.упр.11 с.39 | | |
14 | 4d | Жизнь российских и американских подростков. с. 41 | Развитие социокультурной компетенции | WL 3 Активная: disagree, get along with, playstation, pock_ et money, semi_ detached, surf the net, soap opera | | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни бри- танских под- ростков: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Короткая статья в журнал о жизни рос- сийских подростков: упр. 4 | | Уч.упр.4 с.41 | | |
15 | Spotlight on Russia 4 | Мой образ жизни. Sp on R с. 6 | Развитие умений устной речи | | | Изучающее чтение – статья | | Сообщение на основе прочитанного | Текст для журнала: о своем образе жизни | | Написать статью по теме | | |
16 | English in Use 4 | Соблюдение этикета при встрече. с. 42 | Обучение речевому этикету | WL 4 Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | | /I:/ – /i/ ee (beef) ea (beat) i (kit) | Уч.упр.4 с.42 | | |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) |
17 | 5b | Мои любимые праздники) с. 48–49 | Развитие умений монологической речи | WL 4 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple | Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Обмен мнениями: упр. 6 | Описание праздника: упр. 9 | | Уч.упр.9 с.49 РТ с.30 | | |
| | | | | | | III четверть | | | | | | |
18 | 5с | Национальные праздники России и США. с. 50 | Развитие умений аудирования | WL 4 Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | | Прогнозирова ние содержа- ния текста, поисковое чтение – речь о националь- ном празднике: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного): упр. 5 | Текст речи о Националь- ном празднике: упр. 6 | | Уч.упр.6 с.50 | | |
|
19 | Spotlight on Russia 5 | Традиционные праздники России. Sp on R с. 7 | Развитие умений устной речи | | | Изучающее чтение – статья | | Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитан-ного, обсуждение текста | Текст/статья для журнала о тради- ционном празднике | | Написать статью по теме | | |
20 | English in Use 5 | Какого цвета дарить цветы? с. 52 | Обучение речевому этикету | WL 4 Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) | | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | | Различение гласных (ride – red – read, etc.): упр. 5 | РТ с.31 | | |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) |
21 | 6a | Free time Мои любимые виды досуга. с. 56–57 | Обучение говорению | WL 4 Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! | Сompound nouns: упр. 4 Linking sentences: упр. 6 | Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 6 | Связный текст о любимых видах досуга: упр. 9 | | Уч.упр.8 с.57 РТ с.35 | | |
22 | 6b | Давай сыграем! с. 58–59 | Развитие умений устной речи | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием ин- формации: упр. 9 | Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр. 4 | Плакат о любимых играх: упр. 9 | | Уч.упр.10 с.59 РТ с.36 | | |
23 | Spotlight on Russia 6 | Моё хобби. Sp on R с. 8 | Развитие социокультурной компетенции | | | Изучающее чтение – статья | | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст/статья для журнала: о своем досуге | | Письмо о своем досуге | | |
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) |
24 | 7a | Мой родной город. с. 66–67 | Развитие умений монологической речи | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | Past Simple (regular verbs): упр. 4, 5 | Ознакомительное поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9 | Интервью о родном городе: упр. 8 | Описание места: упр. 10 | /t/–/d/– /id/: упр. 6 where– were: упр. 9 | Уч.упр.10 с.67 РТ с.41 | | |
25 | 7c | Famous Firsts (Первопроходцы) с. 70 | Развитие умений диалогической речи | WL 6 Активная: Biograph y, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total | | Поисковое чтение – био- графический текст о У. Диснее: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Ролевая игра (интервью): упр. 4 | Краткая био- графия вы- дающегося деятеля прошлого: упр. 5 | | Уч.упр.6 с.70 | | |
26 | Spotlight on Russia 7 | Fame Пушкин.Стихи. Слава. Sp on R с. 9 | Развитие умений устной речи | | | Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине | | Сообщение на основе прочи- танного | Викторина о жизни и творчестве А. С. Пушкина Стихотворе- Ние | | Написать стихотворение | | |
27 | English in Use 7 | Reporting lost property (Потерянные вещи) с. 72 | Обучение говорению | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | | /i:/ — /iə/ e, ee (see) ea/ee + r (beer): упр. 5 | РТ с.43 | | |
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) |
| | | | | | | IV четверть | | | | | | |
28 | 8d | Culture Corner. Building Эмпйе стейт былдинг с. 81 | Развитие умений монологической речи | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Связное вы- сказывание на основе прочи- танного: упр. 4 | Связный текст об известном здании в России: упр. 5 | | Уч.упр.5 с.81 | | |
29 | Spotlight on Russia 8 | Moscow Zoo (Мои любимые животные) Sp on R с. 10 | Развитие умений устной речи | | | Изучающее чтение – статья о Московском зоопарке | | Сообщение на основе прочитан-ного | Описание любимого животного (питомца) | | Описать любимое животное РТ с.50 | | |
30 | English in Use 8 | Booking theatre tickets (Театр в моей жизни) с. 82 | Развитие умений диалогической речи | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная: Receptionist | | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | /əυ/ – /aυ/ oa (road) ow (know) | Уч.упр.3 с.62 РТ с.51-52 | | |
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) |
31 | 9d | Culture Corner. Places to eat in the UK (Пабы Англии) с. 91 | Развитие умений диалогической речи (полилога) | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | | Прогнозирова- ние содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о местах общественного питания в Вели- кобритании: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Обсуждение темы на основе прочитан- ного: упр. 4 | Связный текст о по- пулярных местах об- щественного питания в России: упр. 5 | | Уч.упр.5 с.91 | | |
32 | Spotlight on Russia 9 | Mushrooms (Любимое блюдо из грибов) Sp on R с. 11 | Развитие умений устной речи | | | Изучающее чтение – текст о грибах | | Сообщение на основе прочи- танного | Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | | РТ с.54 | | |
33 | English in Use 9 | Booking a table at a restaurant (Знаменитые рестораны Англии) с. 92 | Развитие умений диалогической речи | WL 7 Активная: reserve a table | | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | /^/ – /æ/ u (cut) a (cat): упр. 4 | Уч.упр.3 с.92 | | |
34 | Extensive Reading 9 | Across the Curriculum: Food Technologies (Здоровое питание) с. 93 | Развитие умений монологической речи | WL 7 Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | | Ознакомительное и изучаю- щее чтение – статья о здоровом питании: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 3 | Меню дня: упр. 4 | | Уч.упр.4 с.93 | | |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) |
35 | 10b | What’s the weather like? (Климат или погода в Англии?) с. 98–99 | Развитие умений устной речи | WL 8 Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked Пассивная: brand new | Present Continuous (future meaning) – be going to/will: упр. 7, 8, 9 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, бли- жайших планах: упр. 4, 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 | Как спросить разрешения – дать/отказать в разрешении: упр. 6 | Прогноз по- годы на завтра в разных городах страны (таблица): упр. 10 | | Spotlight on Russia 10 | | |