Рабочая программа для внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс
Рабочая программа для внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс
Данная рабочая программа разработана для внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса. Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в изучении иностранного языка и применении полученных знаний и универсальных учебных действий на практике, а так же расширить лексический запас младшего ученика.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс»
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.
Знать/ понимать:
алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны изучаемого языка;
имена наиболее известных персонажей детских произведений страны;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
участвовать в элементарном диалоге;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшое описание предмета;
читать вслух и про себя, понимать основное содержание текста;
списывать текст на английском языке;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Использование знаний и умений в жизни:
развитие дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоление психологических барьеров;
ознакомление с детским фольклором;
более глубокое осознание некоторых особенностей родного языка.
2. Содержание учебного материала
3 класса
Приветствие 5ч Этикет приветствия и прощания. Представление себя своему английскому другу. Как твои дела? Спасибо, все хорошо. Прослушивание песни “Hello, hello”… Английский алфавит. Песня “АВС”.
Знакомство 5ч. Кто ты? (знакомство с иностранным другом) Прослушивание песни «Good morning». Знакомство с Великобританией. Государственные символы Великобритании: флаг,герб,(рисуем флаг Великобритании) Крупные города Великобритании. (Знакомство с достопримечательностями Великобритании) Королева Елизавета, ее резиденция. Королевская семья.
Животные 5ч. Знакомство с названиями животных на английском языке. Я люблю животных. Прослушивание песни «My kitten». Описание животных. Мой любимец. Прослушивание песни «Pretty little Pussy-cat».
Празднование Рождества и Нового года 3ч. Празднование Рождества. Прослушивание песни «Christmas song». Празднование Нового года.Прослушивание песни «Happy New Year». Украшение новогодней елки.
Счет 5ч. Знакомство с цифрами от 1 до 10. Знакомство со считалками.(цифры) Игры с цифрами. Сколько тебе лет.
Цвета 4ч. Знакомство с названиями цветов на английском языке. Цвета радуги.Прослушивание песни «Sing a Rainbow» Мой любимый цвет.
Семья. Части тела. 4ч. Моя семья.Прослушивание песни «My family». Конкурс рисунков «Моя семья» Части тела.
Фрукты, овощи, продукты.5ч. Овощи. Игра «Угадай что за овощь». Мои любимые фрукты. Игры со считалками.(фрукты) Продукты. Игра «Приготовь свое любимое блюдо».
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальной, парной, групповой и массовой работах(выступления, спектакли). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей –теоретической и практической. Теоретическая часть планируется с учетом возрастных, психологических и индивидуальных способностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, литературно-художественной, изобразительной ,физической и других видов деятельности.
3. Учебно-тематический план занятий кружка
Разделы
Кол-во
часов
Теоретичес
Практическ
Темы
Кол-во
часов
УУД
Приветствие
5
1
4
Этикет приветствия и прощания. Представление себя своему английскому другу.
1
Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.
Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
УУД:
Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти
Личностные
Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Как твои дела? Спасибо, все хорошо. Прослушивание песни “Hello, hello”…
2
Английский алфавит.
1
Песня “АВС”.
1
Знакомство
4
1
3
Кто ты? (знакомство с иностранным другом)Прослушивание песни «Good morning».
1
Знакомство с Великобританией. Государственные символы Великобритании: флаг,герб,(рисуем флаг Великобритании)
1
Крупные города Великобритании. (Знакомство с достопримечательностями Великобритании)
1
Королева Елизавета, ее резиденция. Королевская семья.
1
Животные
5
1
4
Знакомство с названиями животных на английском языке.
1
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Я люблю животных.
Прослушивание песни «My kitten».
2
Описание животных.
2
Мой любимец. Прослушивание песни «Pretty little Pussy-cat».
1
Празднование Рождества и Нового года.
3
1
2
Празднование Рождества.
Прослушивание песни «Christmas song».
1
Празднование Нового года.
Прослушивание песни «Happy New Year».
1
Украшение новогодней елки.
1
Счет .
5
1
4
Знакомство с цифрами от 1 до 10.
Знакомство со считалками.(цифры)
3
Игры с цифрами.
1
Сколько тебе лет.
1
Цвета.
4
1
3
Знакомство с названиями цветов на английском языке.
1
Цвета радуги.
Прослушивание песни «Sing a Rainbow»
2
Предметные
Умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
Адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни).
Формирование навыков чтения вслух.
Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета».
Умение воспринимать и употреблять побудительные Понимание и использование в речи структур Thisis…,
I'm…
УУД:
Р – определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания
П –пересказывать прослушанную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других
Мой любимый цвет.
1
Семья. Части тела.
4
1
3
Моя семья.
Прослушивание песни «My family». Конкурс рисунков «Моя семья»
2
Части тела.
2
Овощи,фрукты,
продукты.
3
1
2
Овощи.
Игра «Угадай что за овощ».
1
Мои любимые фрукты. Игры со считалками.(фрукты)
1
Продукты. Игра «Приготовь свое любимое блюдо».
1
итого
34
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УР Заместитель директора по ВР
____________ Щирская В.П. ___________ Кургак М.И.
«31» августа 2016 года «31» августа 2016года
Краснодарский край Курганинский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 21 х.Свобода
муниципального образования Курганинский район
Утверждено:
решением педагогического совета
от 31 августа 2016 года
протокол № 1
Председатель ________ Рябова Е. М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
кружка «Веселый английский»
уровень образования: начальное общее образование (3 класс)