kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Happy English" для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа + КТП внеурочной деятельности по английскому языку для 9 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Happy English" для 9 класса»

Результаты освоения программы


ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

  • предметные;

  • метапредметные;

  • личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».

Метапредметными результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».

Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 7 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.


В результате реализации данной программы учащиеся должны:


Знать/понимать:

-особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

-названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

-применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

-составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников;

-понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

-выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-инсценировать изученные сказки;

-сочинять оригинальный текст на основе плана;

-соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

-участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.


Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях. Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.


Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:


-толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

-познавательная, творческая, общественная активность;

-самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

-умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

-коммуникабельность;

-уважение к себе и другим;

-личная и взаимная ответственность;

-готовность действия в нестандартных ситуациях;


Содержание изучаемого курса


Тема

Количество часов

Работы учащихся, практическая часть

Теория

Практика

Всего

1

Введение. Изучение английского языка – это здорово!

1


1


2

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Географические особенности.

4

1

5

Игра-соревнование на тему «Великобритания»

3

Символы Соединенного королевства (флаг, герб, гимн, флористические символы)

2

2

4

Коллаж «Символы Соединенного Королевства»

4

Достопримечательности Великобритании

3

1

4

Конкурс рисунков

5

Знаменитые люди Великобритании

2

3

5

Проект «Знаменитые люди Великобритании»

6

Выдающиеся изобретения Британии

1

3

4

Проект «Лучшее изобретение»

7

Национальные традиции

2

1

3

Презентации

8

Национальные праздники

2

1

3

Урок-праздник

9

Немного обо всем

3


3


10

Обобщение усвоенных знаний


2

2

Викторина для учащихся

Защита проектов по теме «Великобритания»

Итого:

22

12

34





Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся


Дата

п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Кол-во часов

Метапредметные

и личностные (УУД)

Предметные

Unit 1. English is fun – 1час




1


Введение.

English is fun!

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды речевых ситуаций;

Формируют умение диалогического общения


Unit 2. The Geographical Position of Great Britain – 5 часов




5


Географическое положение и особенности Великобритании. Климат.

Формирование интереса и расширение знаний о географическом положении страны изучаемого языка

Представление об особенностях географического положения, климата и образа жизни страны изучаемого языка

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного материала



Англия и Шотландия

Умение работать в группе, анализировать, сравнивать и обобщать

Расширение и систематизация географических знаний.

Формируют умения ведения проектной деятельности



Уэльс и Северная Ирландия

Развитие интереса о географическом положении страны изучаемого языка

Представление об особенностях географического положения, климата и образа жизни страны изучаемого языка

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного материала



Природа.

Реки и озера Великобритании

Формирование интереса и расширение знаний о географическом положении страны изучаемого языка

Представление об особенностях географического положения, климата и образа жизни страны изучаемого языка

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного материала



Игра-соревнование на тему «Великобритания»

Формирование уверенности в себе и своих силах

Расширение лингвистического кругозора

Обобщают теоретический и практический материал


Unit 3. Symbols of The UK – 4 часа




4


Символы Соединенного Королевства. Флаг, герб, гимн

Способность осознавать иноязычную культуру


Представление о символике страны изучаемого языка

Развивают умения монологической речи на основе пройденного материала



Флористические символы

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур

Распознавание флористических символов стран изучаемого языка

формируют социокультурную компетенцию



Составление коллажа по теме «Символы Соединенного Королевства»

Умение работать в группе;

Умение анализировать, сравнивать и обобщать

Расширение знаний и лингвистического кругозора

Обобщают теоретический и практический материал



Составление коллажа по теме «Символы Соединенного Королевства»

Умение вести обсуждение;

Умение анализировать, сравнивать и обобщать

Расширение знаний и лингвистического кругозора

Контролируют уровень владения материалом


Unit 4. Sightseeing in London – 4 часа




5


Сады и парки Лондона

Стремление к активному познанию окружающей действительности

Расширение знаний о местах отдыха, расширение лингвистического кругозора

Формируют лексические, языковые и речевые навыки



Музеи и театры

Стремление к активному познанию культуры другой страны

Расширение знаний о популярных музеях и театрах, расширение лингвистического кругозора

Формируют лексические, языковые и речевые навыки на основе междисциплинарного материала



Букингемский дворец и другие резиденции королевской семьи

Стремление к активному познанию окружающей действительности

Расширение знаний о местах отдыха, расширение лингвистического кругозора

Формируют лексические, языковые и речевые навыки



Биг Бен и здание парламента, Вестминстерское аббатство, Собор св. Павла, Лондонский Тауэр

Конкурс рисунков.

Стремление к активному познанию культуры другой страны

Расширение знаний о популярных музеях и театрах, расширение лингвистического кругозора

Формируют лексические, языковые и речевые навыки на основе междисциплинарного материала


Unit 5. Famous People of Great Britain – 5 часов




5


Уильям Шекспир

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии

Формирование и расширение знаний об английской поэзии

Формируют социокультурную компетенцию



Роберт Бернс

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии

Расширение знаний об английской поэзии

Формируют социокультурную компетенцию



Группа «Битлз»

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к музыкальным традициям

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур

Развивают умения в речевой деятельности на основе обсуждения популярной музыки Великобритании



Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании

Формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира глазами Британских поэтов

Умение рационально планировать свой учебный труд, работать с намеченным планом

Формируют умения ведения проектной деятельности



Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании

Умение работать в группе и оказывать поддержку и помощь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Обобщают теоретический и практический материал


Unit 6. What was invented in Great Britain?

- 4 часа




4


Лучшие изобретения в Великобритании, которые потрясли мир

Способность осознавать ценности через изобретения страны изучаемого языка

Расширение знаний об истории изобретений в Великобритании

Развивают умения речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал



Проекты учащихся «Лучшие изобретения»

Формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира глазами Британских поэтов

Умение рационально планировать свой учебный труд, работать с намеченным планом

Формируют умения ведения проектной деятельности



Проекты учащихся «Лучшие изобретения»

Умение работать в группе и оказывать поддержку и помощь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Формируют умения ведения проектной деятельности



Проекты учащихся «Лучшие изобретения»

Умение проявлять дисциплинированность и последовательность в своих действиях

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Обобщают теоретический и практический материал


Unit 7. National Traditions – 3 часа




3


Trooping the Colors, Queen’s Christmas speech

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям Британии

Расширение знаний об английских традициях

Формируют социокультурную компетенцию



Английский завтрак, английский чай

Знание правил этикета: традиции английского завтрака и чаепития

Представление об особенностях традиций чаепития

Обобщают теоретический и практический материал



Английское садоводство

Стремление к активному познанию культуры другой страны

Представление об особенностях образа жизни и быта Британии

Обобщают теоретический и практический материал


Unit 8. National Holidays – 3 часа




3


Рождество, Пасха, День святого Валентина

Знание традиций и бережное отношение к ним

Представления об особенностях проведения популярных праздников

Соотносят правила поведения в своей стране и в англоязычных странах



Хеллоуин, Guy Fawkes Night, Spring and Summer Bank Holidays

Способность осознавать традиции празднования

Расширение знаний о национальных праздниках

Сообщают сведения о праздниках, традициях и обычаях англоязычных стран



Урок-праздник

умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику

Формируют умения диалогического общения


Unit 9. About everything – 3 часа




3


Спорт в Великобритании

Потребность в здоровом образе жизни

Расширение знаний о национальных видах спорта

Обобщают теоретический материал



Характер англичан, манеры

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к особенностям характера Англичан

Расширение знаний о национальных чертах характера Англичан

Формируют умения диалогического общения с учетом национальных особенностей характера



Английские пословицы и их значение

Способность осознавать особенности иноязычной культуры

Расширение знаний об особенностях перевода английских пословиц

Тренируют употребление пословиц в речи/ситуациях


Unit 10. Check up your knowledge – 2 часа




2


Контроль и обобщение усвоенных знаний

Умение оценивать полученную информацию и выражать свое мнение

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Обобщают теоретический материал и практический материал по изученным темам



Защита проектов учащихся по теме «Великобритания»

умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с учителем и сверстниками

Умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Контролируют уровень владения пройденным материалом




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Happy English" для 9 класса

Автор: Слепакова Виктория Николаевна

Дата: 13.09.2018

Номер свидетельства: 477701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "The English We Speak: Fluency Tips "
    ["seo_title"] => string(33) "the-english-we-speak-fluency-tips"
    ["file_id"] => string(6) "175898"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424338283"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства