kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 7 класса УМК "Английский в Фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 7 класса УМК "Английский в Фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 7 класса УМК "Английский в Фокусе"»



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Гальчинская средняя общеобразовательная школа

142060, Московская область, г. Домодедово, д. Гальчино, бульвар 60-летия СССР, д. 18,

тел.:8(496)796-44-05, e-mail: galchschool@yandex.ru




Утверждаю.

Директор школы

_____________ Зайцева С.С.

Приказ от 31.08.2020 г. № 312





Рабочая программа

по английскому языку





Класс: 7 А

Учитель: Сакаева Олимахон Абдуллоевна

Срок реализации: 2020-2021 учебный год

Количество часов в неделю: 3 часа

Количество часов в год: 102 часа

Тип школы: общеобразовательная

Автор программы: В.Г.Апальков, Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова «Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» для 2-11 классов» (Москва:

Просвещение, 2019 г.)

УМК: учебник «Spotlight-7»(Английский в фокусе). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Издательство: Москва «Просвещение», 2016 г.






Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 7 классе.

Предметные результаты

По окончании седьмого класса обучающиеся научатся:

Коммуникативные умения.

Говорение. Диалогическая речь

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Обучающиеся научатся:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающиеся научатся:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающиеся научатся:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающиеся научатся:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающиеся научатся:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which,what, when, where, how,why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must,have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся научатся:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающиеся научатся:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Метапредметные результаты.

Обучающиеся седьмого класса научатся:

  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • основам самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанному владению логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Обучающиеся седьмого класса получат возможность научиться:

  • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции);

  • умению планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • исследовательским учебным действиям, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, её обобщение и фиксация;

  • навыкам смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Метапредметные результаты освоения функциональной грамотности

Обучающиеся 7 класса научатся:

-находить и извлекать информацию в различном контексте;

- объяснять и описывать явления на основе полученной информации;

- анализировать и интегрировать полученную информацию;

- формулировать проблему, интерпретировать и оценивать её;

- делать выводы, строить прогнозы, предлагать пути решения.

Личностные результаты.

У обучающихся седьмого класса будут сформированы:

  • чувства российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и на дорогах;

  • основы экологической культуры благодаря признанию ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

У обучающихся седьмого класса могут быть сформированы:

  • эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • общекультурная и этническая идентичность как составляющая гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; мотивация к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; основы гражданской идентичности.

Личностные результаты освоения функциональной грамотности

У обучающихся 7 класса будут сформированы:

- умения формулировать и объяснять собственную позицию в конкретных ситуациях общественной жизни на основе полученных знаний с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей, прав и обязанностей гражданина.
























Содержание учебного предмета «Английский язык»

7 класс (105 часов)

Название темы/количество часов

Материал учебника

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (10 ч.)

Lead the way! (1 ч), Who’s who? (1 ч), Against all odds (1 ч) (Module 3); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (22 ч.)

Hanging out (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); Bookworms (1ч), A classic read (1 ч), Vanished! (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 3 (1 ч) (Module 3); The fun starts here! (1 ч) (Module 6); DVD frenzy (1 ч), In the charts (1 ч), English in use 7 (1ч), Extensive reading 7 (1 ч) (Module 7); Can I help you? (1 ч), Gifts for everyone (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (4 ч)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (18 ч.)


Better safe than sorry (1 ч) (Module 1); Teen camps (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); You are what you eat (1 ч), Idioms and sayings about food (1 ч) (Module 9); Stress free (1ч), Accident-prone (1 ч), Doctor, doctor! (1 ч), English in use 10 (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч)

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (6 ч.)

What’s your opinion? (1 ч) (Module 5), A whale of a time! (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (12 ч.)

A city mouse or a country mouse? (1 ч) (Module 1); Predictions (1 ч) (Module 5); Save the Earth (1 ч), Eco-helpers (1 ч), Born free (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (1 ч); Project-classes (2 ч)

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (17 ч.)

News stories (1 ч), Did you hear about...? (1 ч), Take action! (1 ч), Teenage magazines (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1ч), School magazine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Computer camp (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Gadget madness (1 ч), Extensive reading 5 (1ч), High-tech teens (1 ч) (Module 5); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (3 ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (39 ч.)


Landmarks of the British Isles (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч), Teens (Sp on R) (1 ч) (Module 1); The gift of storytelling (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч) (Module 2); The Yeoman Warders (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч), Activity time (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Space museum (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1 ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч), Culture Corner 7 (1 ч), TV (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Scotland’s National Nature Reserves (1 ч), Eco-camping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Party time (Sp on R) (1 ч) (Module 9); Australia (1 ч), Health matters (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (6 ч); Project-classes (8 ч); Online classes (2 ч)


Итого: 105 часов





Тематическое содержание учебного предмета "Английский язык"

с указанием количества часов

7 класс


№ п/п

Название темы

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

1.

Стили жизни.

9

9

2.

Литература.

9

9

3.

Внешность и характер.

9

9

4.

Средства массовой информации.

10

10

5.

Технический прогресс.

11

11

6.

Развлечения.

10

10

7.

Известные люди театра, кино, спорта.

10

10

8.

Проблемы экологии.

10

10

9.

Покупки, магазины.

13

13

10.

В здоровом теле – здоровый дух.

14

11

Итого


105 часов

102 часа



Тематическое планирование изменено в связи с тем, что учебный календарный график

МАОУ Гальчинской СОШ на 2020 - 2021 учебный год - 34 учебные недели.




























Календарно-тематическое планирование в 7 А классе

УМК «Английский в фокусе 7 (Spotlight 7)»

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

М: Просвещение, 2016 год

Количество часов в неделю: 3

№ п/п

Тема

урока

(раздела)

Дата

Планируемые

сроки проведения

Скорректированные сроки проведения

Модуль 1. Стили жизни 9 часов 7 «А»

1.

Вводный инструктаж ИОТ №016-2017.

Жить в городе и за городом. Новая лексика.

01.09.-04.09.20


2.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Инсценировка диалогов.

01.09.-04.09.20


3.

Модальный глагол should/shouldn’t.

Тренировка навыков грамматики.

01.09.-04.09.20


4.

На досуге. Работа с текстом.

07.09.-11.09.20


5.

Главные достопримечательности

Британских островов. Составление монологов.

07.09.-11.09.20


6.

Английский в ситуациях. Покупка билетов на метро.

07.09.-11.09.20


7.

Мехико. Аудирование.

14.09.-18.09.20


8.

Обобщение материала по теме «Стили жизни». Домашнее чтение.

14.09.-18.09.20


9.

Тест по теме «Стили жизни» (стартовый контроль).

14.09.-18.09.20


Модуль 2. Литература 9 часов

10.

Книголюбы. Новая лексика.

21.09.-25.09.20


11.

Past Simple. Тренировка навыков

грамматики.

21.09.-25.09.20


12.

Читаем классику. Аудирование.

21.09.-25.09.20


13.

Он пропал! Тренировка навыков устной речи.

28.09.-02.10.20


14.

Дар рассказчика. Работа с текстом.

28.09.-02.10.20


15.

Английский в ситуациях. Рассказ о событиях в прошлом.

28.09.-02.10.20


16.

Кентервильское привидение по О.Уальду. Работа с аутентичным текстом.

05.10.-09.10.20


17.

Обобщение материала по теме «Литература». Домашнее чтение.

05.10.-09.10.20


18.

Тест по теме «Литература»

05.10.-09.10.20


Модуль 3. Внешность и характер 9 часов

19.

Найди себя. Новая лексика.

12.10.-16.10. 20


20.

Относительные местоимения и наречия.

Тренировка навыков грамматики.

12.10.-16.10. 20


21.

Кто есть кто? Тренировка навыков устной речи.

12.10.-16.10. 20


22.

Вопреки всему. Аудирование.

19.10.-23.10. 20


23.

Контрольная работа по темам «Стили жизни», «Литература», «Внешность и характер»

19.10.-23.10. 20


24.

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

19.10.-23.10. 20


25.

На страже Тауэра. Работа с текстом.

02.11.-06.11.20


26.

Дети во времена королевы Виктории. Работа с аутентичным текстом.

02.11.-06.11.20


27.

Создаём проекты по теме «Разговор об увлечениях/работе».

02.11.-06.11.20


Модуль 4. Средства массовой информации 10 часов

28.

Заметки в газету. Новая лексика.

09.11.-13.11.20


29.

Past Continuous. Тренировка навыков грамматики.

09.11.-13.11.20


30.

А вы слышали о…? Инсценировка диалогов.

09.11.-13.11.20


31.

Действуй! Аудирование.

16.11.-20.11.20


32.

Журналы для подростков в Великобритании. Тренировка навыков устной речи.

16.11.-20.11.20


33.

Школьный журнал. Работа с текстом.

16.11.-20.11.20


34.

Английский в ситуациях. Что посмотреть по телевизору.

23.11.-27.11.20


35.

Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом.

23.11.-27.11.20


36.

Обобщение материала по теме «Средства массовой информации»

23.11.-27.11.20


37.

Тест по теме «Средства массовой информации»

30.11.-04.12.20


Модуль 5. Технический прогресс 11 часов

38.

Взгляд на будущее. Новая лексика.

30.11.-04.12.20


39.

Простое будущее время. Тренировка навыков грамматики.

30.11.-04.12.20


40.

Помешанные на электронике.

Инсценировка диалогов.

07.12.-11.12.20


41.

Каково ваше мнение? Аудирование.

07.12.-11.12.20


42.

Поколение высоких технологий.

Тренировка навыков устной речи.

07.12.-11.12.20


43.

Обобщение материала по теме «Технический прогресс»

14.12.-18.12.20


44.

Контрольная работа по темам «Средства массовой информации», «Технический прогресс».

14.12.-18.12.20


45.

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

14.12.-18.12.20


46.

Здесь начинается удовольствия! Новая лексика.

21.12.-25.12.20


47.

Present Perfect. Тренировка навыков грамматики.

21.12.-25.12.20


48.

Лагеря отдыхов для подростков. Инсценировка диалогов.

21.12.-25.12.20


Модуль 6. Развлечения 10 часов

49.

Повторный инструктаж ИОТ №016-2017Музей космоса. Работа с текстом.

11.01.-15.01.21


50.

Английский в ситуациях. Инструкции.

11.01.-15.01.21


51.

Создаём проекты по теме «Стимуляторы

реальности»

11.01.-15.01.21


52.

Замечательное время. Аудирование.

18.01.-22.01.21


53.

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Тренировка навыков устной речи.

18.01.-22.01.21


54.

В компьютерном лагере. Работа с аутентичным текстом.

18.01.-22.01.21


55.

Английский в ситуациях. Бронирование места в летнем лагере.

25.01.-29.01.21


56.

Создаем проекты по теме «Развлечения»

25.01.-29.01.21


57.

Обобщение материала по теме «Развлечения»

25.01.-29.01.21


58.

Тест по теме «Развлечения»

01.02.-05.02.21


Модуль 7. Известные люди театра, кино, спорта 10 часов

59.

Дорога славы. Новая лексика.

01.02.-05.02.21


60.

Степени сравнения прилагательных и

наречий. Тренировка навыков грамматики.

01.02.-05.02.21


61.

DVD - мания. Аудирование.

08.02.-12.02.21


62.

На вершине рейтингов популярности.

Работа с текстом.

08.02.-12.02.21


63.

Национальный вид спорта в Англии. Инсценировка диалогов.

08.02.-12.02.21


64.

Английский в ситуациях. Приобретение билетов в кино.

15.02.-19.02.21


65.

Эта музыка вам знакома? Тренировка навыков устной речи.

15.02.-19.02.21


66.

Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом.

15.02.-19.02.21


67.

Обобщение материала по теме «Известные люди театра, кино, спорта»

22.02.-26.02.21


68.

Тест по теме «Известные люди театра, кино, спорта»

22.02.-26.02.21


Модуль 8. Проблемы экологии 10 часов

69.

Спасем нашу планету! Новая лексика.

22.02.-26.02.21


70.

Present Perfect Continuous.Тренировка навыков грамматики.

01.03.-05.03.21


71.

Помощники природы. Аудирование.

01.03.-05.03.21


72.

Рожденные свободными. Работа с текстом.

01.03.-05.03.21


73.

Мир природы в Шотландии. Тренировка навыков устной речи.

08.03.-12.03.21


74.

Английский в ситуациях. Денежные пожертвования.

08.03.-12.03.21


75.

Пищевая цепь. Работа с аутентичным текстом.

08.03.-12.03.21


76.

Обобщение материала по теме «Проблемы экологии»

15.03.-19.03.21


77.

Контрольная работа по темам «Развлечения», «Известные люди театра, кино, спорта», «Проблемы экологии»

15.03.-19.03.21


78.

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

15.03.-19.03.21


Модуль 9. Покупки, магазины 13 часов

79.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Новая лексика.

31.03.-02.04.21


80.

Выражения значения количества. Тренировка навыков грамматики.

31.03.-02.04.21


81.

Чем могу помочь? Составление монолога.

31.03.-02.04.21


82.

Подарки всем. Аудирование.

05.04.-09.04.21


83.

Давай поговорим о еде. Работа с текстом.

05.04.-09.04.21


84.

Английский в ситуациях. Выражение благодарности и восхищения.

05.04.-09.04.21


85.

Выбор за вами. Работа с аутентичным текстом.

12.04.-16.04.21


86.

Создаем проекты по теме «Покупки».

12.04.-16.04.21


87.

Обобщение материала по теме «Покупки».

12.04.-16.04.21


88.

Работаем над английской грамматикой.

19.04.-23.04.21


89.

Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом.

19.04.-23.04.21


90.

Обобщение материала по теме «Покупки и магазины»

19.04.-23.04.21


91

Тест по теме «Покупки и магазины»

25.04.-01.05.21


Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух 14 часов

92.

Жизнь без стресса. Новая лексика.

25.04.-01.05.21


93.

Невезучий. Работа с диалогами.

25.04.-01.05.21


94.

Возвратные местоимения. Тренировка навыков грамматики.

03.05.-07.05.21


95.

У врача. Аудирование.

03.05.-07.05.21


96.

Английский в ситуациях. Консультация врача.

03.05.-07.05.21


97.

Д. Дефо «Робинзон Крузо». Домашнее чтение.

10.05.- 14.05.21


98.

Королевские мед.службы. Тренировка навыков устной речи.

10.05.- 14.05.21


99.

Работаем над английской грамматикой.

10.05.- 14.05.21


100.

Обобщение материала по теме «Каникулы».

17.05. –21.05.21


101.

Итоговая контрольная работа.

17.05. –21.05.21


102.

Работа над ошибками. Создаём проекты по теме «В здоровом теле – здоровый дух».

17.05. –21.05.21


Всего: 102 часа

Количество контрольных работ: 4




Согласовано.

Протокол заседания

методического объединения

учителей иностранного языка №1

от «31» августа 2020 года.


Согласовано.

Зам. директора по УВР

Е.В.Фадеева

(подпись расшифровка)

Дата «31» августа 2020 года.


















..

15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа для 7 класса УМК "Английский в Фокусе"

Автор: Сакаева Олимахон Абдуллоевна

Дата: 03.10.2020

Номер свидетельства: 559048

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "рабочая программа по английскому языку по ФГОС  6 класс "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-po-fgos-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "140566"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417968145"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс к УМК Spotlight"
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_2_4_klass_k_umk_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "408983"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492085214"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа 11 класс (сполтайт) "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-proghramma-11-klass-spoltait"
    ["file_id"] => string(6) "179759"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425058025"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочая программа по английскому языку 6-9 класс (по стандарту 2004г.). УМК "Английский в фокусе""
    ["seo_title"] => string(85) "rabochaiaproghrammapoanghliiskomuiazyku69klasspostandartu2004ghumkanghliiskiivfokusie"
    ["file_id"] => string(6) "317177"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460295198"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа для 5 класс по ФГОС (УМК Spotlight) "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-dlia-5-klass-po-fgos-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "227779"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440948583"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства